Статьи

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Содержание

Выбор и замена жидкости ГУР в Ford Focus 1, 2 и 3

замена, жидкость, ford, focus

Гидроусилитель — основной узел в системе управляющего управления автомобилей Форд. Благодаря усилителю обеспечивается облегченное управление управляющим колесом. Эта система нуждается в повторяющейся диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла. Узнайте из этого материала о воды ГУР Форд Фокус 2, замену которой может быть выполнить своими силами.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Проверка уровня и доливка

Подробнее о том, как проверить количество смазки в системе гидроусилителя. Диагностика уровня расходного материала осуществляется на ровненькой поверхности. Резервуар с маслом имеет две отметки: MIN и МАХ. Если агрегат машины заглушен, то объем рабочей воды, вероятнее всего, будет наибольшим. Если уровень смазки поближе к минимуму, то в систему нужно непременно добавлять смазку. Сколько лить, находится в зависимости от объема, которого не хватает.

Причины утечки и их устранение

В большинстве случаев в Фокусах протекает управляющая рейка. Если в работе этого узла имеется неисправность, это приводит к утечке расходного материала.

  • Во время движения в районе рейки возникает стук, который можно верно услышать через управляющее колесо.
  • При повороте руля появился зазор.
  • В работе насосного устройства гидравлического усилителя появились посторонние звуки.
  • Для вращения управляющего колеса водителю приходится прикладывать больше усилий.

Один из этих «симптомов» гласит о нехватке воды и необходимости диагностики системы на предмет утечек. Неисправности, связанные с работой рейки, можно устранить своими руками. Для этого рейка подлежит снятию с машины и разбору. Все изношенные составляющие, обнаруженные в процессе диагностики, нужно поменять. Потом делается сборка рейки с предстоящей установкой в машину.

Причина может заключаться в неработоспособности насоса гидроусилителя. Насосное устройство работает в критериях больших нагрузок, потому с течением времени в работе узла возникают сбои. Также причина может крыться в нарушении плотности устройства либо повреждении патрубков и магистралей, по которым циркулирует смазочный материал. Для решения препядствия нужно произвести визуальную диагностику шлангов и выполнить их замену. При наличии трещинок и других изъянов магистрали подлежат замене. Лучше перебрать насосное устройство и произвести в нем установка новых сальников.

Время от времени происходит такое, что руль проворачивается свободно, но по мере прогрева мотора для его поворота приходится прикладывать больше усилий. Это гласит о проблемах в работе насосного устройства и протечке расходного материала. Узел подлежит демонтажу и разбору. Производится зрительная диагностика устройства на предмет наличия повреждений. Все вышедшие из строя детали изменяются на новые, а перед сборкой все элементы протираются спиртом либо растворителем. При нарушении герметичностей магистралей нужно пристально оглядеть все патрубки системы на предмет надежности и прочности. Если вы сомневаетесь в качестве плотности соединительных компонент, их нужно обновить и накрепко зафиксировать.

Подготовка к замене

Чтоб выполнить функцию смены, для вас пригодится само масло зеленоватого либо красноватого цвета. Неважно какая смазка не подходит, покупайте либо оригинал, либо высококачественный аналог, о которых мы писали выше. Для полной замены будет нужно более 2-ух л. расходного материала. В целом процесс смены в автомобилях Форд Фокус не вызывает особенных проблем, но с ассистентом выполнить эту задачку будет проще.

Для вас будет нужно патрубок, снаряженный особым штуцером на конце. Длина шланга будет не меньше 1-го метра, а в поперечнике он должен быть таким, как возвратимая магистраль. Чтоб найти поперечник «обратки», поглядите на резервуар с жидкостью под капотом. К бачку подходит два патрубка: один подключается к помпе, другой идет конкретно к резервуару. Пригодится очередной патрубок, но его длина будет меньше, а на конце — заглушка. Также подготовьте емкость, в которую вы будете собирать отработанное масло.

Юзером Alex M обнародован ролик, в каком показан процесс замены воды в ГУР Фокус.

Какое масло лучше выбрать?

До того как поменять смазку в гидроусилителе, нужно найти, жидкость какой марки следует заливать. Масло для ГУР оригинал относится к категории синтетических смазочных веществ. Производитель советует лить конкретно необычную продукцию, так как она дает возможность обеспечить надежную и размеренную работу системы. Этот продукт делает свои функции при температуре воздуха и мотора от.40 до 120 градусов.

Варианты для заливки в гидроусилитель руля Форд:

  • Форд WSA/M2C938/A. Продукт красноватого цвета, его артикул 1776431.
  • Жидкость для Форд М2С204/А2 USA. Это зеленоватая уникальная жидкость с артикулом 1781003, что является более дешевеньким вариантом, его за один литр смазки.

В качестве аналогов допускается применение красноватого масла «Моторкрафт Мерком ЛВ». Очередной дешевый вариант — SWAG Febi (до 600 рублей за литр).

Канал Азбука Форд предоставил видео, которое дозволит сделать выбор воды для ГУР.

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, когда надо менять жидкость для гидроусилителя руля и какова периодичность сроков замены. По техническому регламенту производитель заливает этот расходный материал в систему на весь срок службы автомобиля. Но в итоге долговременной работы гидравлической системы автомобиля Форд Фокус рестайлинг, дорестайлинг 2008, 2013 (либо другого года выпуска), качество смазочного материала может усугубиться на шаге активной эксплуатации.

Нужно временами проводить проверку состояния масла, также его объем в расширительном бачке. Он находится в моторном отделе, справа, около опоры мотора.

Расширительный бачок для воды усилителя

Чтоб отлично найти качество расходного материала, для вас будет нужно шприц, при помощи которого вы возьмете малость масла из бачка и потом капните его на картонный лист или салфетку. В системе гидравлического усилителя может употребляться два типа масла — красноватого и зеленоватого цвета. Если вы капнете смазку на бумагу и увидите, что цвет не поменялся, то расходный материал можно не поменять. Если жидкость стала коричневой или темной, а из резервуара доносится запах гари, то вещество подлежит смене. О необходимости замены свидетельствует ухудшение свойства управления транспортным средством и возникновение посторониих звуков при прокручивании руля.

Подытожим «симптомы», наличие которых гласит о необходимости смены воды:

  • Возникновение сторонних звуков, скрипа при вращении руля. Это может происходить как на прохладном, так и на прогретом движке.
  • Трудности во вращении руля. Водителю нужно прикладывать больше усилий для поворота.
  • Ухудшение свойства расходного материала. Изменение необычного цвета воды.
  • Наличие аромата гари в расширительном бачке.

Бывалые автовладельцы советуют создавать замену масла каждые 2-3 года либо хотя бы при пробеге через каждые 100 тыщ км.

Последствия несвоевременной замены

Если замена воды производится не впору, то как правило это становится предпосылкой ускоренного износа компонент системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут резвее изнашиваться и выходить из строя. Сначала износу подвергаются сальники и прокладки, возникновение изъянов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в итоге несвоевременной замены:

  • выход из строя управляющий рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • возникновение скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя рулевого редуктора;
  • появление сложностей при повороте руля.

Замена жидкости ГУР Ford Focus iii (Ford Focus 3) в автосервисе

Мы советуем, поэтому, следить за уровнем масла в двигателе Ford Focus iii (Ford Focus 3) и трансмиссии. Частичная замена жидкости при низком имеющемся уровне жидкости в бачке ГУР и экстренных ситуациях, возможна. Мы рекомендуем полную замену жидкости, заливку нового масла.

Процесс будет более трудоемким, займет больше времени, но и преимущества будут предоставлены. Правильная замена жидкости ГУР Ford Focus iii (Ford Focus 3). Ваша гарантия не только того, чтобы уровень был проверен. Вы исключаете одновременно с этим возможность поломки Вашего оборудования- насоса ГУР или протечки соединительных шлангов. Именно в этих случаях ремонт окажется более дорогостоящим.

Замену жидкости ГУР Ford Focus iii (Ford Focus 3) рекомендуется проводить через каждые 50-60 тысяч км пробега. В целом, период замены зависит от вариантов эксплуатации, но и состояние жидкости, конечно, является Вашим показателем. Проверять прозрачность жидкости ГУР, исключать запах гари и попадания посторонних частиц. задача водителя. Технический осмотр системы гидроусилителя руля, как своевременная мера, действительно, избавит Вас от многих забот, предотвращая поломки.

Система расположена в моторном отсеке Ford Focus iii (Ford Focus 3) и представляет собой замкнутый контур. Специальная рулевая рейка и насос, система гибких проводов и расширительный бак. составляющие взаимосвязанной системы. Повреждение одного компонента повлечет за собой обязательные последствия.

Рулевой гидроусилитель Ford Focus iii (Ford Focus 3) необходим для облегчения усилий поворота руля, и при неисправности рулевой поворот автомобиля затруднен. Ситуация может оказаться опасной и в плане безопасности, поэтому, мы рекомендуем немедленное профессиональное решение вопроса. Замена жидкости с промывкой и прокачкой, идеально работающий рулевой поворот, станут Вашими весомыми преимуществами.

READ  Отличия Camry 40 и 40 рестайлинг

Замена жидкости ГУР Ford Focus iii (Ford Focus 3)

Замена жидкости в гидроусилителе руля Ford Focus iii (Ford Focus 3) необходима. Со временем жидкость теряет свои рабочие свойства накопления тепла, и может появиться при нагревании даже запах гари в салоне.

Замена жидкости ГУР Ford Focus iii (Ford Focus 3)

Неисправности гидроусилительной системы Ford Focus iii (Ford Focus 3)?

Все эти факторы должны быть устранены незамедлительно. Специалисты автоцентра произведут замену жидкости достаточно быстро, подъем автомобиля Ford Focus iii (Ford Focus 3) не требуется.

Когда нужна замена ГУР на Ford Focus 3?

Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Внимание! Во время эксплуатации состав может темнеть, что указывает на хорошую очистку системы, удаление загрязнений. Чрезмерно засоренное масло сильно снижает ресурс наноса. Он быстро выходит из строя, появляется неприятный гул, ухудшается управляемость. Если вовремя не провести замену, потребуется ремонт гидроусилителя на Ford Focus 3.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:

  • Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  • В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
  • Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.

Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Focus 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.

Как проводится замена жидкости ГУР Ford Focus 3?

Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.

  • частичная замена – выполняется достаточно быстро, но эффективность низкая;
  • полная замена – более трудоемкая работа, но позволяет сменить практически всю рабочую жидкость.

Полная замена жидкости ГУР Focus 3 состоит из следующих этапов:

  • Мы поднимаем авто на подъемнике, чтобы легче было работать. Также это позволит без проблем вращать руль при последующих манипуляциях.
  • Далее, необходимо найти расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если обслуживание не проводилось давно, фильтрующий элемент будет сильно загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
  • Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старой эмульсии.
  • Далее, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок сильно загрязнен, его также промываем.
  • Мы начинаем вращать рулевое колесо, избавляясь от остатков старого масла. Чтобы жидкость не запачкала днище авто, отсоединенный шланг обратки нужно вставить в емкость, где будет собираться старое масло.
  • Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, необходимо подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Здесь мастер работает с помощником.
  • Заливая жидкость, нужно продолжить вращать рулевое колесо, пока выходящее масло не очистится.
  • После очистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.
  • Затем нужно еще немного повращать руль, завести мотор и сделать еще несколько поворотов удаляя воздух.
  • Опустив авто, проверяем уровень и доливаем масло.

Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.

Как заменить жидкость ГУР Ford Focus 3 ⋆ I Love My Car

Изначально нужно запомнить одну простую штуку — производитель укажет именно ту жидкость для долива и замены, которая будет работать в этом агрегате оптимально, которая протестирована и гарантированно обеспечит бесперебойную работу рулевого. Бренд, который выпустил жидкость, по большому счету не имеет значения при одном условии — эта жидкость должна отвечать допускам Ford, о чем будет говорить маркировка на этикетке жидкости. Единственное масло, которое теоретически допускается к применению должно соответствовать FORD допуску WSS-M2C204-A2.

Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель добавляет свой краситель. Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но на самом деле не все так просто. Теоретически, жидкости для ГУР существуют только зеленого и красного цвета. И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду искать?

После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обычными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.

Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика! Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.

Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Ford Focus с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.

Делаем выводы. Жидкости зеленого цвета с допусками WSS-M2C-204-A2 (это Ford DP-PS) ни в коем случае нельзя смешивать с жидкостями WSS-M2C-195-A красного цвета. Замена жидкости ГУР возможна только после полной промывки системы. Мы живем в относительно мягком климате, в Украине суровые морозы — редкость, поэтому смело можно использовать красные жидкости Mercon LV, Mercon V и другие ATF для автоматических коробок передач.

Замена масла в ГУР. (Р) (с. 3)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?Что они понимают под словом снимать?

в этом как раз и дело.вода попадает на шкив и ремень,вот он и начинает проскальзывать.ремень поменяйте и восстановите защитный кожух

Подскажите какое всё-таки желательно лить масло ГУР оригинал (по 790 р за литр) или можно просто декстрон 3 каких-нть известных производителей (200-400 р за литр)? Есть ли разница в работе гура и лёгкости кручения руля?

И по опыту сколько необходимо этого масла для полной замены?Я так понимаю по разным сведениям 1.5-2 литра (тут уже просто разница заметная оригинал-не оригинал). В инструкции сказано наливать до отметки МАХ, а вот сколько уйдёт не ясно. Такая же история с тормозной жидкостью.сколько её надо для полной замены?

Было бы неприятно если при замене, далеко на даче, не хватит жидкости, фирменный магаз не найдёшь

Решил поменять жидкость ГУРа.Народ (и dima_spiderлично=) ),кто лил мобил атф 220,все нормально??на банке написано есть допуск форда.

СытникЕсли есть допуск Форда, значит всё нормально В ближайшее время тоже собираюсь этим заняться, но оригинальную жижу покупать жаба душит

спросил у коммикса,он сказал,Что можно,но лучше оригинал лить.

Коммикс, разъясни плиз по поводу оригинал, неоригинал. Я склоняюсь к декстрон 3 castrol AMX.

Slasherкинь ему в личку =)или в их разделе напиши.

QUOTE
кто лил мобил атф 220,все нормально?

Больше года эта жидкость в ГУРе, ни каких претензий.

Мужики,можно ж не вырубать бензонасос,не отключать датчики,можно ж просто педаль газа в пол до конца (режим продувки цилиндров) и крутить стартером скока хош не боясь за кат.как вам мысль.

а почему нельзя проделать данную процедуру на заведённом двигателе. один человек сидит за рулём и крутит его, а помощник следит за уровнем в бачке и подливает.

Или как вариант поддомкратить передок, вставить ключ в зажигание (чтобы руль не заблокировался) и крути его, при этом не забывая следить за уровнем жидкости ГУРа в бачке.

QUOTE
Или как вариант поддомкратить передок, вставить ключ в зажигание (чтобы руль не заблокировался) и крути его, при этом не забывая следить за уровнем жидкости ГУРа в бачке

Замена масла в ГУР (сообщение #5508782). уже описывалось.

я запарился искать уже. Кто-нить знает,родное масло уровня декстрон 3 или декстрон2??Разрешается доливать масла уровня декс 3 в декс 2,но наоборот нельзя. мобил atf 220-масло уровня декстрон-2.ткните плиз меня в мануал,где написано,какое масло льётся к нам в гидрач.

Добавлено: [mergetime]1252759887[/mergetime]все,нашел вроде,можно лить и ATF 220 (200),и АТF 320 =)

Поменял я жижу,моя воняла палёным и имела тёмно-красный(почти черный) цвет сначала делал как писал Andreas70rus.Как тока из обратки пошла чистая жидкость,заполнил бачок до краёв,сел в машину и,выжав педаль газа в пол,начал крутить движок стартером(он не заведется,пока Вы держите педаль).на все ушло 1.5 литра жидкости Mobil ATF 220.Руль реально стал легче.

А можно ли в ГУР залить Mercon 5?(Тот который заливается в АКПП.)

Ничего сложного в замене нет:-поднял перед на две подставки, чтобы колёса легко вращались-снял бачок с антифризом (1 саморез) и отодвинул в сторону для удобства-снял бачок ГУРа, наклонил немного (сильно не наклонять потечёт через крышку), для того чтобы жидкость не потекла из штуцера, и снял обратку (тонкая)-слил жидкость из бачка в пластиковую бутылку. обратку в прозрачную белую бутылку- бачок заглушил отверстие обратки и поставил на место- налил свежей жидкости по максимуму и начал вращать от упора до упора руль- жидкость уходит из бачка и стекает в бутылку через обратку- крутим руль, держим уровень, и проверяем цвет жидкости (например можно или на свет просто сравнивать в бутылке прозрачной или капать на белый лист)- пошла жидкость нормального цвета – поставил шланги на место- колёса в центральное положение и долил до нужного уровня и протёр всё от масла- включил двигатель и дал поработать, в это время покрутил руль и проверил герметичность

READ  Замена масла ВАЗ 2112 16 клапанов

Если буду менять ещё масло ГУР, то обязательно перед всеми операциями с бачком застелю пространство под ним тряпками, дабы масло не накапало на ремни ролики, генератор и поддон

AndreDТ.е. собственно говоря двигатель для замены и заводить не обязательно. Так? Что изменилось после замены?

SlasherДа, вообщем можно и не заводить. при приподнятых колёсах руль вращается легко, и жидкость прокачивается через всю систему замечательно.После замены немного полегче стал вращаться руль. Но у меня по ощущениям жидкость была не в самом худшем состоянии, так что эффект был меньше желаемого. При вращении на месте всёравно остался небольшой «резиновый» звук

Внесу свои 5 копеек.Надеясь на честность официалов, последний раз жижа менялась 70 тык назад (забыл про нее совсем, хорошо темку подняли).Мужики. не заморачивайтесь с поднятием передних колес или с отключением катушки. поставил на ровную площадку машинку и за полчаса сменил жижу, руль крутится нормально. Крутим руль туда сюда до упора, бачка масла хватает на проворот из центрального положения-влево-вправо-в центральное положение.Для замены за глаза хватит литра масла, я чутка разогнался и перебрал 150 грамм, пришлось открывать второй пузырь. Поэтому загодя отлейте стакан на доливку, всего остального хватит на замену.Старую жижу из бачка слил шприцем с натянутым кембриком, обратку в бачке заглушил дюбелем 6-кой слегка подмотав изолентой. После слива в бутылке была буро-коричневая жижа.Результат порадовал.

QUOTE (SDVIG @ 13 Сентября 2009 (Воскресенье) 1:18)
А можно ли в ГУР залить Mercon 5?(Тот который заливается в АКПП.)

Нужно.

Ну уже сколько раз поднималась эта тема. Dextron III. это GM-ая спецификация, которая соответствует FORD Mercon. В автомате залит Mercon V (не то же самое, что Mercon, не путайте). В АКПП лить только Mercon V, в ГУР можно попробовать Dextron III. если денег на литр масла жалко, а ГУР не жалко Я пробовал. прошло пол года, насос посвистывает слегка, планирую поменять масло на оригинал.

DarkDaemonгыыы. в бытность жития в пиндосии твой ГУР скорее всего не знал ваще смены маслы, а если и знал. лили туда трансмиссионку какую попало

pabliksolа какую жижу заливал? Оригинал?

pabliksolа что предпочтительнее Mobil ATF220 или ATF320?

FICUS 1220 (Dex2) минералка, 320 (Dex3) синтетика.Типа синтетика ходит дольше. Но минералка для уплотнений луче. В обчем выбор чиста методом научного тыка, ибо даже разница в цене чего-то 40 рупий всего.А в родной баночке моторкрафт насколько я понял минералка.

QUOTE (pabliksol @ Вчера в 19:11)
DarkDaemonгыыы. в бытность жития в пиндосии твой ГУР скорее всего не знал ваще смены маслы, а если и знал. лили туда трансмиссионку какую попало

Ну не скажи, раньше он нормально работал, пока не потек После устранения течи залил то, что было под рукой. Dext3. Причем менял полностью. Щас начал насос как-то странно шипеть, когда руль быстро кручу. Может и не из-за масла, но на всякий случай поменяю, всё таки масло дешевле ГУРа нового

З.Ы. Хотя по мануалу в ГУР написано Mercon просто, так что в принципе Dext3 должен подходить. Есть шальная мысль (небезосновательная), что мне просто декстрон левый попался, что в нашей стране очень даже возможно

FICUS 1можно вроде лить и то и то,но на банке АТФ 320 нет допуска форда.

Добрый день. делема у меня такая. Надо долить жидкость в ГУР (автомобиль ff1 1.6 рус сборки). Сейчас там жидкость зеленого цвета. Хочу долить Febi m6162. Вот, хотел узнать можно ли? На всякий случай купил mobil atf 220 красный. Если Febi. не есть гуд. Буду менять всю жижу, но по внешнему виду еще нормалек. Помогите советом. Спасибо.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

Неполадка в Ford Focus 3

Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень. уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять. Задача: заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3

Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3: 1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:

Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.

Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.

тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.

Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд: 1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.

Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.

Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа. 5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок

Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

Выводы после недели эксплуатации: 1. Вой в крайних положениях ушел 2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%

Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.

https://www.drive2.ru/l/7265079/

Ford (Ford): умелая замена масла ГУР Focus 3 (Focus 3)

Оснащение автомобиля Ford Focus 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.

Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.

Когда требуется замена масла ГУР Focus 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Focus 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.

Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.

Ситуации, требующие особого внимания, таковы:

  • Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
  • Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
  • При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
  • Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.

Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок.

Когда менять жидкость ГУР на Ford Focus 3

Если подходить к обслуживанию Ford Focus 3 с точки зрения рачительного хозяина, то и жидкости в агрегатах нужно менять не реже 30-40 тысяч. Это касается как КПП, так и гидроусилителя. Изношенная жидкость сильно впитывает влагу, не может выдерживать номинальное давление, она засорена продуктами износа рулевого механизма и пылью.

Естественно, это сказывается на качестве работы усилителя и рулевого управления в целом:

  • руль начинает вращаться туго;
  • появляются рывки и неравномерность передачи усилия на тяги;
  • в крайних положениях руля появляется сильный шум;
  • насос начинает сильнее греться;
  • жидкость преобретает неопределенный бурый цвет и характерный запах гари.
READ  Ford Focus замена салонного фильтра своими руками

Все это говорит о том, что жидкость должна быть заменена новой. Отзывы владельцев и мнения специалистов сходятся на том, что замена жидкости в ГУР должна проводиться как минимум раз в 30-40 тысяч км пробега или раз в 12-18 месяцев, независимо от пробега.

Выбираем жидкость для ГУР Ford Focus 3

Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель добавляет свой краситель. Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но на самом деле не все так просто. Теоретически, жидкости для ГУР существуют только зеленого и красного цвета.

И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду искать?

После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обычными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.

Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика!

Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Ford Focus с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.

Как заменить жидкость для ГУР Ford Focus 3

Для замены нам понадобится около двух литров новой жидкости, если мы собрались промывать систему (что очень рекомендуется), домкрат, подставка под кузов, шланг длиной в 1,5-1,8 м диаметром 10 мм, двухлитровая емкость для слива старого масла. Если все готово, приступим к работе:

  • Заводим и прогреваем двигатель, желательно проехать перед заменой около 5-10 км, чтобы масло стало максимально жидким.
  • Вывешиваем передние колеса.
  • Откачиваем жидкость из бачка ГУР. Для этого можно использовать шприц на 150 кубов или грушу с трубкой.
  • Аккуратно снимаем шланги с бачка. Их два — один подающий, который идет вниз. Второй — обратка, он изогнут, Г-образный. Первый шланг сразу же глушим болтом М6.
  • Снимаем и тщательно отмываем от осадка и шлака бачок.
  • Устанавливаем на место подающий шланг, а шланг обратки соединяем с заготовленным длинным шлангом, второй конец которого опускаем в емкость для старого масла.
  • Выкручиваем свечи.
  • Просим помощника прокрутить стартером коленвал в течение 10-20 секунд. Жидкость будет сливаться в емкость, а мы следим за тем, чтобы воздух не попал в насос, доливая жидкость в бачок.
  • Несколько раз вращаем рулем до предела вправо и влево, проворачиваем коленвал еще несколько секунд. Жидкость снова будет вытекать в емкость.
  • Устанавливаем бачок на место, ставим шланг обратки на бачок.
  • Запускаем двигатель, в это время жидкость будет уходить, ее обязательно нужно подливать, чтобы не пропустить воздух в насос. В это время руль должен побыть по несколько секунд в крайних положениях.
  • Глушим мотор и доливаем жидкость до отметки МАХ.

При необходимости полной замены и промывки процедуру повторяем несколько раз до тех пор, пока из шланга обратки не потечет свежая жидкость. В итоге после замены жидкости руль будет вращаться легче, пропадут провалы и шум при повороте руля в крайние положения.

Когда требуется замена масла ГУР Focus 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Focus 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.

Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.

Ситуации, требующие особого внимания, таковы:

  • Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
  • Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
  • При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
  • Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.

Когда нужна замена ГУР на Ford Focus 3?

Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:

  • Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  • В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
  • Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
  • Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
  • Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.

Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Focus 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.

Как проводится замена жидкости ГУР Ford Focus 3?

Работу мы начинаем с подготовки. Мастер подбирает подходящий продукт, учитывая требования автопроизводителя. Также нужна тара и шприц с трубкой для сливки старой жидкости.

  • частичная замена – выполняется достаточно быстро, но эффективность низкая;
  • полная замена – более трудоемкая работа, но позволяет сменить практически всю рабочую жидкость.

Полная замена жидкости ГУР Focus 3 состоит из следующих этапов:

  • Мы поднимаем авто на подъемнике, чтобы легче было работать. Также это позволит без проблем вращать руль при последующих манипуляциях.
  • Далее, необходимо найти расширительный бачок системы, открыть крышку и изъять фильтр. Если обслуживание не проводилось давно, фильтрующий элемент будет сильно загрязнен, его обрабатываем очистителем, удаляя загрязнения.
  • Используя шприц с трубочкой, приступаем к удалению старой эмульсии.
  • Далее, воздействуя на хомуты, мастер ослабляет шланги, ведущие к бачку. Если снятый бачок сильно загрязнен, его также промываем.
  • Мы начинаем вращать рулевое колесо, избавляясь от остатков старого масла. Чтобы жидкость не запачкала днище авто, отсоединенный шланг обратки нужно вставить в емкость, где будет собираться старое масло.
  • Для промывки всей системы и удаления оставшихся загрязнений, необходимо подсоединить воронку к шлангу, идущему на насос. Здесь мастер работает с помощником.
  • Заливая жидкость, нужно продолжить вращать рулевое колесо, пока выходящее масло не очистится.
  • После очистки можно собрать систему, доливая рабочий состав до уровня.
  • Затем нужно еще немного повращать руль, завести мотор и сделать еще несколько поворотов удаляя воздух.
  • Опустив авто, проверяем уровень и доливаем масло.

Замена в нашем сервисе выполняется довольно быстро. Мастера используют чистые подручные средства, необходимые материалы, гарантируя лучший результат.

Ford (Ford): умелая замена масла ГУР Focus 3 (Focus 3)

Оснащение автомобиля Ford Focus 3 включает гидроусилитель руля, систему, предназначенную для облегчения процесса управления, маневрирования. Также благодаря устройству задаваемая траектория получается более устойчивой и однозначной. Для исправной работы ГУР требуется периодическое обслуживание, замена масла, контроль уровня.

форд фокус 3 замена масла в гуре. гидро усилителя руля

Мы рекомендуем проводить осмотр раз в полгода, и замену после 2 – 5 лет, учитывая условия, в которых эксплуатируется машина. Не стоит забывать и о неполадках, которые приводят к необходимости преждевременной смены рабочего состава.

Замена масла ГУР Ford Focus 3: результат и тонкости диагностики

Профессиональный подход, использование специального стенда исключает вероятность попадания посторонних частиц, загрязнения жидкости во время проведения манипуляций. Для заливки мы выбираем проверенные масла, рекомендуемые для автомобиля Ford Focus 3, что обеспечивает лучшую работу гидроусилителя.

Как мы проводим диагностику, контроль состояния масла?

  • Подготовив чистую тряпочку или лист бумаги, мастер открывает расширительный бачок.
  • Взяв щуп, легко достать немного жидкости, которую нужно капнуть на чистую ткань, бумагу.
  • Далее, оценивается результат. Если состав прозрачный с насыщенным оттенком, значит, обслуживание не требуется. При обнаружении загрязнений, мутного оттенка, осадка, мы меняем продукт, чтобы сохранить работоспособность гидроусилителя.

Периодическая проверка состояния масла и работоспособности самого ГУР на Focus 3 позволяет избежать появления серьезных неполадок. А при развитии неисправностей наши специалисты быстро выявят первопричину и устранят дефект для бесперебойной эксплуатации автомобиля.

REDWINGSMX.RU 2021