Автопром

Замена задних втулок стабилизатора Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander XL: Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Износ стабилизатора под втулками увиден ещё на пробеге в 112 тыс. км (на момент написания статьи пробег составляет 121 тыс. км). Тогда втулки стабилизатора стабилизатора были заменены на новые, но посодействовало это не навечно. после рубежа в 120 тыс. км передняя подвеска на маленьких неровностях осязаемо загремела.

Стабилизатор был найден на известном разборе всего за 780 руб. (при стоимости нового в 10 000 руб.). Но необходимо лично идти и выбирать самому, т.к. в основной массе на разборах такие детали. откровенно заржавелый и изношенный хлам.

Если собрались провести такую непростую операцию, как замену стабилизатора, то и на новых втулках не стОит сберегать. Благо они дешевые, а поменять их довольно трудно (неувязка открутить недоступные болты). Номер уникальных втулок. 4056A079, аналог Masuma. MP-1025 (в комплекте две втулки).

замена, задний, втулка, стабилизатор, mitsubishi

Не считая того, рекомендуется запастись клипсами MR328954 (аналог Masuma KJ-826), ниже поймёте почему.

Идеальнее всего работать под подъёмником, но это для экспертов. Любители же наслаждаются ямой в своём гараже. Сперва нужно вывесить переднюю часть машины и снять колёса. Если домкрат у вас один, то поддомкрачиваем машину за рычаг подвески, под порог ставим чурку (

35 Washing machine высотой), снимаем колесо, и повторяем с другой стороны. Домкрат нам ещё будет нужен.

Снимаем защиту картера (если установлена) и пластмассовый пыльник. Пыльник закреплен на клипсах, которые наверное никогда в жизни не вынимались. Они забились грязюкой и от возраста стали хрупкие. Короче, несколько из их непременно сломаются, потому выше и предупреждали, что необходимо запастись новыми.

Откручиваем тяги (стойки) стабилизатора и тягу автокорректора (если есть). Тяги здесь же будет не излишним проверить на исправность.

Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления опоры к движку. Ключ на 14, головки не влезают. Размещено глубоко, завернуто прочно. Короче, этот болт возможно окажется самым сложным. На фото верхний.

Вот сейчас уже можно на сто процентов откручивать подрамник, чтоб было легче откручивать другие болты (скобы втулок, крепление трубки ГУР, опора мотора), но мы сильны задним мозгом. Но вы-то сейчас понимаете!

Трубка ГУР откручивается головкой на 10. Крепится она к подрамнику. шурупами.

Дальше. втулки стабилизатора, головка на 12. Если подрамник уже откручен, подступиться будет легче, в особенности справа. там мешается автокорректор.

Про подрамник. Я перед откручиванием подпёр его домкратом. на всякий случай, ну и болты легче выкручивать без нагрузки. Откручиваем 4 болта, которыми подрамник крепится к кузову. Головка на 19.

Сейчас необходимо открутить опору мотора. Поначалу 2 болта сзади (головка либо ключ на 14).

Сейчас один болт впереди. Он доступен только при опущенном подрамнике, при этом откручивать его лучше ключом-трещоткой на 14. головка не влезет.

Вынимаем опору, инспектируем сайлент-блок.

Вынимаем стабилизатор. Придётся поломать голову, повертеть стабилизатор и найти такую комбинацию, когда он вынется из сплетения автомобильных кишок. Главное, не забыть, как вынимали, чтобы потом обратно вставить без проблем.

Теперь засовываем новый стабилизатор на место, и не спеша, вдумчиво всё собираем обратно. Сначала прикручиваем опору, втулки, трубку ГУР.

Затем поднимаем подрамник домкратом, сразу выравнивая его так, чтобы легко закрутились болты в кузов. Смотрим, чтобы уплотнение рулевой колонки встало на место. Момент затяжки болтов. 110 Нм. Затем вставляем болт в сайлент-блок опоры двигателя, приподнимая двигатель монтировкой (упираемся в продольный усилитель), и закручиваем гайку. Затягиваем её как можем. Теперь можно прикрутить тяги стабилизатора, автокорректора. Ну и всё остальное: пыльник, защита, колёса.

P.S. Есть лайфхак для изношенных стабилизаторов, эконом-решение:

Диаметр стабилизатора 22 мм, в месте износа. ну пусть 21,5 мм. Берём разношенные б/у втулки от заднего стабилизатора (там 20 мм) и ставим их вперед. Все остальные размеры втулок совпадают, только разрез в другом месте. На изношенный задний стабилизатор можно использовать втулки от Outlander III, там они на 19 мм.

READ  Замена масла в АКПП Toyota прадо

Замена втулок заднего стабилизатора

При осмотре обратил внимание на износ как задних так и передних втулок стабилизатора. Далее стал вопрос, что ставить оригинал или же полиуретан!Поспрашивал по своим, никто не ставил полиуретан, а ставят оригинал. Но озвучили такое мнение, что если подвеска автомобиля собрана на полиуретане, то да, машина становиться более собранной и жесткой. Но из-за того, что изначально конструкцией автомобиля не предусмотрена подобная жесткость — все начинает греметь и хрустеть. Так что палка о двух концах. Возможно, если подвеска автомобиля собрана на полиуретане — тачка будет более устойчивой, но от замены 2-х резинок ничего не произойдет ИМХО. Это из той же оперы, что воткнуть одну растяжку стойки и всем рассказывать, что автомобиль начал себя кардинально по другому.И я решил не менять изменений предусмотренных заводом изготовителем и поставить оригинальные втулки.

Нашел интересную информацию… почитайте…Цитирую —»По поводу полиуретана могу сказать, что практика показывает этот материал действительно имеет смысл ставить взамен штатных деталей, если они работают на сжатие. Если эти детали работают на кручение или скручивание, то пользы от них нет совсем. Наглядный пример: втулка стабилизатора держит стабилизатор и при его вращении она на нем не скользит, а работает именно материал втулки (резина). Полиуретан на порядок жестче и в этом случае работает не сам материал, а стаб проворачивается во втулке. Все это происходит в условиях песка и воды. Получается что стаб работает для полиуретановой втулки как напильник, что является тоже не очень хорошо.НО в таких узлах как сайлентблоки рулевых реек, сайлентблоки подвески, всяческие опоры, в общем все те узлы, которые работают на сжатие — полиуретан не хуже оригинальных изделий точно. А если уж и пихать в подвеску полиуретан, то пихать комплексно.

Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей и агрегатов, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.Так что выбор за вами.Не судите строго у каждого свое мнение и решение, и своя голова на плечах.

Процедура замены задних втулок стабилизатора не сложная, заняла примерно около часа.То что понадобилось в процессе замены:— Трищетка с головкой на 13— WD-шка— Монтажка (для поднятия стабилизатора к отверстиям крепления)— Смазка Castrol Moly Grease, была от прежней замены ШРУС (как советуют чуть-чуть смазать втулку).

Замена задних втулок стабилизатора Mitsubishi Outlander

Навигатор темы Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III. Сайлентблоки рычага задней подвески Mitsubishi Outlander III. Замена рычагов Mitsubishi Outlander III. Шаровая опора заднего рычага Mitsubishi Outlander III. Втулки заднего стабилизатора Mitsubishi Outlander III. Замена втулок стабилизатора задней подвески. Замена штанги поперечной устойчивости (cтабилизатора) задней подвески.

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE) с полным приводом. одинаковая, все детали взаимозаменяемые и идентичные!

Задняя подвеска Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM) с передним приводом отличается от машин с полным приводом только задней балкой, пружинами, задним стабилизатором и втулкой заднего стабилизатора! Остальные детали (втулки рычагов, рычаги, амортизаторы, опорные подшипники, болты, гайки, шайбы). точно такие же как и на машинах с полным приводом!

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод #post255523 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613p=255523viewfull=1#post255523) Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод #post255532 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613p=255532viewfull=1#post255532) Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод #post255537 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613p=255537viewfull=1#post255537) Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод #post255538 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11613p=255538viewfull=1#post255538)

Верхний и нижний рычаг. Проверка, разборка, сборка. Инструкция (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100480114200ENG.HTM) Продольный рычаг. Проверка (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100230035300ENG.HTM) Продольный рычаг. Разборка и сборка (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134100220161600ENG.HTM) Сайлентблок продольного рычага (бушинг). Замена (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2017/34/html/M134101130068503ENG.HTM) Замена втулок переднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/33/html/M133200190103400ENG.HTM) Замена втулок заднего стабилизатора. Данные из сервис-мануала (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_iii/online/Service_Manual_2013/2013/34/html/M134100300084900ENG.HTM)

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний 4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

READ  Замена салонного фильтра Golf 5

Замена резинок заднего стабилизатора Mitsubishi Outlаnder

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013 4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013- 4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые) 4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего 4156A085 бушинг, втулка заднего стабилизатора MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора 4156A092 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника MR491946 опорный подшипник амортизатора MR594613 втулка бушинг подшипника MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора MR594612 бушинг втулка амортизатора MB242360 шайба амортизатора MR554373 втулка амортизатора 4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний: 4162A239 01.11.2012-03.12.2012 4162A304 01.01.2013-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины 4140A348 задняя пружина

MF912603 болт MN184101 регулировочный болт сход-развала MU000760 болт MF241252 болт MU001123 болт MF920661 гайка MS440504 гайка MN184102 шайба 4100A092 балка задняя

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний 4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013 4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013- 4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые) 4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего 4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора 4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника MR491946 опорный подшипник амортизатора MR594613 втулка бушинг подшипника MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора MR594612 бушинг втулка амортизатора MB242360 шайба амортизатора MR554373 втулка амортизатора 4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний: 4162A239 01.11.2012-03.12.2012 4162A304 01.01.2013-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины 4140A342 задняя пружина

MF912603 болт MN184101 регулировочный болт сход-развала MU000760 болт MF241252 болт MU001123 болт MF920661 гайка MS440504 гайка MN184102 шайба 4100A095 балка задняя

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний 4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013 4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013- 4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые) 4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

MN184194 Стойка стабилизатора заднего 4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора 4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника MR491946 опорный подшипник амортизатора MR594613 втулка бушинг подшипника MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора MR594612 бушинг втулка амортизатора MB242360 шайба амортизатора MR554373 втулка амортизатора 4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний: 4162A239 01.11.2012-03.12.2012 4162A304 01.01.2013-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины 4140A342 задняя пружина

MF912603 болт MN184101 регулировочный болт сход-развала MU000760 болт MF241252 болт MU001123 болт MF920661 гайка MS440504 гайка MN184102 шайба 4100A095 балка задняя

Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод

MN184100 рычаг задней подвески поперечный верхний 4117A039 Рычаг задней подвески поперечный малый (линк, рычаг задний развальный)

4125A079 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A111 Рычаг подвески задний левый продольный в сборе 02.12.2013-

Аутлендер, замена задних втулок стабилизатора и стойки стабилизатора, мицубиши аутлендер!

4125A080 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 01.11.2012-01.12.2013 4125A112 Рычаг подвески задний правый продольный в сборе 02.12.2013-

4120A166 Сайлентблок рычага заднего продольного 01.11.2012-01.12.2013 4120A251 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013- 4120A252 Сайлентблок рычага заднего продольного 02.12.2013-

4113A125 Рычаг нижний задний поперечный в сборе (левый и правый одинаковые) 4110A125 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний

READ  Замена ремня ГРМ Logan 16 клапанов

MN184194 Стойка стабилизатора заднего 4056A230 бушинг, втулка заднего стабилизатора MR403646 кронштейн втулки заднего стабилизатора 4156A067 задний стабилизатор

MF434105 гайка опорного подшипника MR491946 опорный подшипник амортизатора MR594613 втулка бушинг подшипника MR491950 шайба подшипника

MS440002 гайка амортизатора MR594612 бушинг втулка амортизатора MB242360 шайба амортизатора MR554373 втулка амортизатора 4155A049 пыльник заднего амортизатора

Амортизатор задний: 4162A304 01.11.2012-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-

4140A018 проставка пружины/демпфер пружины 4140A342 задняя пружина

MF912603 болт MN184101 регулировочный болт сход-развала MU000760 болт MF241252 болт MU001123 болт MF920661 гайка MS440504 гайка MN184102 шайба 4100A095 балка задняя

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Аутлендер

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Запишитесь

  • О сервисе
  • Скидки
  • Вопросы и ответы
  • Наши работы
  • Статьи
  • Отзывы
  • ТО
  • Kia
  • Kia Sorento
  • Kia Sportage
  • Kia Optima/Magentis
  • Kia Picanto
  • Kia Cerato
  • Kia Ceed
  • Kia RIO
  • Hyundai
  • Hyundai Tucson
  • Hyundai I30
  • Hyundai IX35
  • Hyundai I40
  • Hyundai Sonata NF
  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Getz
  • Chevrolet
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Suzuki
  • Suzuki SX-4
  • Suzuki Grand Vitara
  • Ford
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Mitsubishi
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi Lancer 9
  • Mitsubishi Lancer 10
  • Nissan
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Tiida
  • Nissan Teana
  • Nissan Note
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Almera
  • Ремонт
  • Hyundai
  • Kia
  • Chevrolet
  • Suzuki
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Кузовная электрика
  • Прочие виды работ
  • Запасные части для автомобиля
  • Контакты
  • Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

    Своевременная замена втулок стабилизаторов Mitsubishi Outlander ХЛ обеспечивает высокую устойчивость автомобиля при выполнении различных маневров. Данный элемент представляет собой деталь, выполненную из эластичных материалов (резина, каучук), которая обеспечивает гашение вибраций, исходящих от подвески автомобиля во время движения. Диагностировать неисправности можно самостоятельно, опираясь на данные визуального осмотра и ряд прямых или косвенных признаков. В любом случае, замена втулки стабилизатора Mitsubishi Outlander XL осуществляется только после полного осмотра и определения состояния всех составляющих подвески.

    Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

    Замена передних втулок стабилизаторов Mitsubishi Outlander ХЛ

    Замена втулки переднего стабилизатора Mitsubishi Outlander XL может потребоваться при появлении таких симптомов:

    • Появление люфта рулевого колеса при выполнении маневров и поворотов.
    • Пункт-стук при проезде неровностей
    • При движении авто наблюдается биение в руль.
    • Отсутствие курсовой устойчивости.
    • При наклонах кузова появляются характерные щелчки.
    • В узлах подвески ощущается вибрация.

    Если вы обнаружили один или сразу несколько симптомов из перечисленных выше, с высокой степенью вероятности потребуется замена втулки переднего стабилизатора Mitsubishi Outlander ХЛ. Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, в котором механики быстро и точно произведут проверку состояния всех комплектующих подвески, определят настоящие причины поломки и подберут запчасти для устранения неисправностей. За счет реализации такого подхода клиенты могут значительно снизить расходы и предотвратить вторичное обращение в сервис с другими неисправностями подвески и системы стабилизации автомобиля.

    В нашем сервис-центре доступны все необходимые вам виды услуг. Мы используем надежные и качественные запчасти, применяем необходимые инструменты, оперативно и грамотно устраняем неисправности и при этом соблюдаем положения регламента. Благодаря этому замена передних втулок стабилизаторов Mitsubishi Outlander ХЛ соответствует строгим стандартам качества. При этом всем мы предлагаем своим клиентам весьма доступные расценки на услуги, что позволяет снизить расходы на сервис.

    REDWINGSMX.RU 2021