Статьи

Замена задних тормозных колодок Skoda Kodiaq

Содержание

Замена задних тормозных колодок (дисковые) Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq)

Замена задних тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq)

Заменить тормозные колодки в сборе попарно – верный метод, дающий хорошие результаты. Работа с разной степенью износа деталей тормозной системы Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) совсем недопустима. В ситуации, когда вышло стирание поверхности до критичного уровня, и Вы слышите звук датчика износа, начинается перетирание детали с диском.

Если износ неравномерный – нарушается верная работа суппорта. Это значит понижение эффективности торможения автомобиля Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) и повышение хода педали и, в любом случае приведет к повреждениям.

Тогда будет нужно дополнительно к тому же ремонт суппорта автомобиля Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq). Нужно сделать все для проведения высококачественной замены задних тормозных колодок. Процесс затягивать нельзя!

Что заходит в ремонтный набор Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq)?

  • 4 штуки колодок
  • 4 соединительных болта
  • 4 штуки железных пластинок.

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) должна проводиться вовремя и исключительно в автосервисе.

Замена задних тормозных колодок (дисковые) Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq)

В дисковой тормозной системе Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) электронный привод, взаимодействующий с датчиками и движком. При всем этом на фронтальные тормозные колодки выпадают большие нагрузки, и износ происходит еще резвее, чем на задних. Но хоть какой износ деталей тормозной системы Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) находится в зависимости от многих причин, и замена задних тормозных колодок дисковых систем неминуема.

Тормозные колодки Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) – принципиальный элемент тормозной системы. Они создают нужный тормозящий момент и замедляют скорость вращения колес. На проведение замены задних тормозных колодок будет нужно время, хотя в целом, это процесс легкий. Обычный метод затяжки резьбовых тут только важен и требуется опыт спеца.

Проверка задних тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq)

Проверка тормозной системы Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) осуществляется через каждые 10 тыс км пробега автомобиля, как профилактика. При всем этом независимо от того, есть ли скрип тормозов и плавненько ли происходит процесс торможения.

Наши спецы имеют скопленный опыт в работе с тормозными дисковыми системами и обеспечивают при ремонте:

Замена задних колодок и дисков Skoda Kodiaq

  • Доброкачественную чистку суппорта и рабочих поверхностей
  • Верный съем и установку соединений
  • Проверку входа поршня в рабочий цилиндр
  • Проверку и замену пыльника
  • Фиксированное положение колодок
  • Применение высококачественных смазок.

Стандартная процедура, связанная с заменой задних тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq), имеет особенности. Нужен опыт в работе с шпильковыми креплениями и особые инструменты. После процедуры система проверяется прокачкой тормозов для процесса регулировки.

Нужно напомнить, что новые тормозные колодки Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) должны притереться примерно, после 10 км пробега. Это непременное требование, а не вариант неверного торможения.

Замена колодок Skoda Rapid

Создавать замену тормозных колодок нужно каждые 25-35 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатации тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех дисков тормозов есть индикация износа.

замена, тормозной, колодка, skoda

Это соответствующий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это гласит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигнула 1.7 мм и тормозных диск трется о особое покрытие, которое и издает этот скрип.

Не стоит путать со скрипом после поездки по песку либо воде. Если скрип длится длительное количество времени, невзирая на погоду – колодки требуют срочной замены.

Рекомендуется создавать замену тормозных колодок совместно с тормозными дисками. Это значительно прирастить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и для вас не будет нужно в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих 2-ух частей тормозов.

Если же создавать замену только колодок, то это скажется на эффективности. Потому что новые колодки вначале будут притираться не всеми сторонами, а только частью. Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтобы привыкнуть к слабенькой эффективности тормозов.

Очень не рекомендуется создавать замену только 2 колодок из 4, к примеру. Либо вообщем одной. Подменять колодки нужно КОМПЛЕКТОМ сходу на 2-ух фронтальных и/либо задних колесах.

В неприятном случае, в связи с неверным рассредотачиванием тормозов, при резком нажатии на педаль, машину начнет вести в бок и это приведет к аварийной ситуации. Современные тормозные колодки заранее идут с еще одним датчиком износа (провод с разъёмом), но на автомобиле Skoda Rapid это не опционально, и, обычно, подобные датчики и разъемы просто вырывают из-за отсутствия необходимости.

Замену тормозных колодок можно произвести в гаражных критериях, для этого нужно только владеть определенным инвентарем и домкратом.

Инструменты

Для замены тормозных колодок фронтальных дисков тормозов нужны последующие инструменты:

  • Плоская отвертка.
  • Ключ-звездочка Т45.
  • Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Перчатки.

На смену тормозных колодок фронтальных дисков тормозов уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все находится в зависимости от опыта и наличия нужных инструментов.

Замена тормозных тросов на стояночном тормозе

Многие автовладельцы желают сохранить жизнь тормозным тросам стояночного тормоза и употребляют ручник по предназначению очень изредка. Такая экономия приводит к оборотному результату, потому что тросы, изредка перемещаясь в оболочках, равномерно начинают терять подвижность и как результат: клин и обрыв. Рекомендуется воспользоваться стояночным тормозом повсевременно по мере надобности. Зимой не рекомендуется использовать ручник, но при нагретом автомобиле пару раз за месяц его активировать для профилактики. Инструменты, которые пригодятся для замены тормозных колодок стояночного тормоза:

  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Ключ на 10.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Перчатки.

На смену колодок тормозного троса уходит до 2 часов. Это полностью можно сделать в гаражных критериях, имея при для себя аннотация, нужный инструмент и желание. Аннотация по замене:

  • Отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать локотник центрального тоннеля пола.
  • Ослабить натяжение тросов привода стояночного тормоза, выкрутив регулировочный болт привода до конца резьбового наконечника фронтального троса.
  • Вывести наконечник троса, потянув его вниз из держателя рычага.
  • Извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна тормозного механизма.
  • Вытянуть трос из держателя на рычаге задней подвески.
  • Извлечь трос из кронштейна тормозного механизма.
  • Извлечь трос из крепления на кузове автомобиля.
  • Мало потянуть трос в салон и отсоединить его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза.
  • Вытянуть трос из отверстия в кузове снизу и демонтировать его из автомобиля.
  • Аналогичным образом демонтировать 2-ой трос.
  • Проверить их состояние и заменить новыми по мере надобности.
  • После сборки проверить работоспособность ручника.
READ  Замена ступичного подшипника на ВАЗ 21 10

Замена тормозных колодок задних тормозных дисках

Создавать замену тормозных колодок задних дисков тормозов нужно каждые 50-75 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех дисков тормозов есть индикация износа. Это соответствующий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это гласит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигнула 1.7 мм и тормозных диск трется о особое покрытие, которое и издает этот скрип. Не стоит путать со скрипом после поездки по песку либо воде. Если скрип длится длительное количество времени, невзирая на погоду – колодки требуют срочной замены.

Рекомендуется создавать замену тормозных колодок вкупе с тормозными дисками. Это значительно прирастить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и Для вас не будет нужно в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих 2-ух частей тормозов. Если же создавать замену только колодок, то это скажется на эффективности. Потому что новые колодки вначале будут притираться не всеми сторонами, а только частью. Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтобы привыкнуть к слабенькой эффективности тормозов.

Замену тормозных колодок задних дисков тормозов можно произвести в гаражных критериях, для этого нужно только владеть определенным инвентарем и домкратом. Для замены тормозных колодок задних дисков тормозов нужны последующие инструменты:

  • Плоская отвертка.
  • Ключ-звездочка Т45.
  • Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
  • Высокотемпературная смазка.
  • Перчатки.
  • Тормозные колодки нужной конторы.

На смену тормозных колодок задних дисков тормозов уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все находится в зависимости от опыта и наличия нужных инструментов. Аннотация:

  • Установить домкрат и поднять заднюю часть автомобиля с хоть какой стороны.
  • Установить противооткатные ботинки под фронтальные колеса.
  • Открыть крышку тормозного бачка и вокруг обложить ветошью.
  • Демонтировать декоративный колпак с колеса автомобиля.
  • Демонтировать колесо, заранее выкрутив болты крепления.
  • Отверткой поддеть концы проволочного зажима в местах, где зажим фиксируется в отверстиях суппорта.
  • Сейчас нужно извлечь две направляющих с оборотной стороны суппорта. Для этого необходимо извлечь пластмассовые заглушки на резиновых пыльниках.
  • Вывернуть направляющие ключом-звездочкой на 45.
  • Очистить рабочую поверхность направляющих от грязищи ветошью и железной щеткой. Рекомендуется также смазать кое-чем, вроде WD-40 (опционально).
  • Смазать поверхность направляющих высокотемпературной смазкой.
  • Поршень давит по отношению к для себя, потому необходимо весь съемный блок равномерно с силой тянуть на себя, чтобы поршень утопило очень глубоко. Рекомендуется использовать отвертку, как рычаг.
  • Сейчас можно извлечь колодки.
  • Оценить их состояние. При наличии несоответствующей толщины (меньше, чем 1,7 мм), заменить новыми. Также колодки нужно поменять при наличии нагара и других видов износа.
  • Сборка делается в оборотном порядке. Во время вдавливания поршня нужно использовать что-то вроде струбцины для удобства. Рекомендуется поршень вдавливать, прокручивая по часовой.
  • Повторить функцию со вторым тормозным диском.
  • После всего проверить наличие тормозной воды и по мере надобности долить.

Заехать в тихое место и проверить эффективность тормозов. 1-ые 100-200 км не рекомендуется активно использовать тормоза. Все делать очень плавненько. В неприятном случае, от резкого торможения равномерно на колодках появляется нагар, что будет стимулировать неверный скрип и стремительно изнашивает диски тормозов.

Замена колодок Skoda Rapid — Видео

Данную функцию рекомендуется доверить автомеханикам, потому что процедура замены тросов стояночного тормоза куда труднее, чем замена тормозных колодок.

Периодичность

Тормозные колодки Skoda Кодиака изнашиваются довольно стремительно. При оживленной городской езде их приходится поменять уже после 20-30 тыс. км пробега. Более размеренная манера вождения в городском трафике наращивает средний ресурс до 40-50 тыс. км, а при движении по загородным трассам расходники могут выдержать и поболее 70 тыс. км.

Конструкцией джипа предусмотрена аварийная сигнализация:

  • при критичном износе на спидометре зажигается иконка желтоватого цвета,
  • на приборной панели возникает сообщение «Проверьте колодки».

Аспект в том, что датчик износа встроен исключительно в одну колодку из восьми (переднюю правую внутреннюю). Потому полезно инспектировать их состояние зрительно при каждом комфортном случае:

  • на плановых ТО (каждые 15.000 км, но не пореже 1 раза в 365 дней),
  • при сезонной смене колес (т. е. 2 раза в год).

Мало допустимая толщина фрикционных накладок — 2 мм. Также на рабочей поверхности не должно быть изъянов:

  • трещинок,
  • расслоения,
  • сколов,
  • глубочайших царапин.

Замена колодок Skoda Kodiaq

Шум, вибрации, скрежет при нажатии педали тормоза Skoda Kodiaq в большинстве случаев говорят о необходимости замены колодок. Лучше не откладывать посещение 100: стоимость новых расходников не идет ни в какое сопоставление с вероятными последствиями неисправности тормозов.

Запчасти

Задние тормозные механизмы на всех Кодиаках схожи, тип фронтальных находится в зависимости от:

При выборе расходников удобнее всего ориентироваться на PR-код:

Любителям брутальной езды можем порекомендовать установить более устойчивые к перегреву аналоги, к примеру, от EBC Brakes либо Dixcel.

Другие водители могут выбирать производителей по собственному усмотрению. Но постарайтесь не брать подделки и откровенно низкокачественные изделия: тормоза Кодиака очень термонагружены, а дешевенькие расходники в самый ответственный момент «поплывут» либо попортят диски.

Технология замены тормозных колодок Skoda Kodiaq

Подготовка: откручиваем расширительный бачок, отбираем из него тормозную жидкость до малой отметки, снимаем колеса.

  • Отключаем датчик износа.
  • Выкручиваем болты крепления направляющих.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из тормозной скобы.
  • Очищаем и смазываем направляющие, также контактные поверхности суппорта и скобы.
  • Диагностическим сканером разводим «ручник».
  • Снимаем стопорную пружину.
  • Откручиваем направляющие.
  • Отводим от диска суппорт в сборе.

Последующие деяния схожи для обеих осей:

  • Особым приспособлением вдавливаем поршень вовнутрь суппорта.
  • Вставляем новые колодки с удерживающей пружиной.
  • Собираем тормозной механизм.
  • Повторяем функцию на 2-ой стороне.
  • Крепим колеса.
  • Избираем излишний зазор, пару раз нажав на педаль.
  • Восстанавливаем обычный уровень «тормозухи».

Чтоб освеженные тормоза не скрипели и отлично работали, их нужно «прикатать», т. е. 1-ые 200-300 км не перегревать, избегать резких торможений.

Доверив сервис тормозной системы Skoda Кодиака нашим автомеханикам, вы всегда будете убеждены в надежности и безопасности собственного джипа. Выбирайте ближний сервис Skoda нашей сети, комфортное вам время и приезжайте.

Как заменить тормозные колодки на Skoda Kodiaq

Для замены тормозных колодок необходимо аккуратненько выполнить обозначенные дальше деяния. После работы следует убедиться в правильном функционировании тормозов.

Как менять передние колодки на Skoda Kodiaq

Замена фронтальных колодок Skoda Kodiaq почти во всем подобна тому, как она делается для задних. При всем этом поначалу поднимают машину при помощи домкрата, потом снимают направляющие и сам суппорт. Их нужно кропотливо очистить.

VW, AUDI, SKODA – замена задних колодок без ноутбука!

После чего ставят новые тормозные колодки и в оборотном порядке создают сборку. После чего ставят колесо на место. Советуют проверить качество произведенного ремонта. Если все в порядке, можно ездить уверенно.

Как поменять задние тормозные колодки на Skoda Kodiaq

До работы требуется развести ручной тормоз. Процедура замены дисковых колодок Skoda Kodiaq смотрится последующим образом:

  • Используя домкрат, приподнимают автомобиль. Сейчас необходимо снять колесо.
  • Отсоединяют разъем сигнализатора о состоянии колодок. Снимают скобу, фиксирующую суппорт.
  • Откручивают направляющие суппорта, за ранее сняв пластиковую заглушку с каждого из их.
  • Сейчас необходимо нажать снаружи, чтоб эти детали выпали.
  • Суппорт необходимо отсоединить руками. Обычно для этого требуется приложить значимые усилия. Он подвешен на шланге. Чтоб ничего не разрушить его аккуратненько отводят в сторону и оставляют в подвешенном состоянии. Его необходимо аккуратненько почистить щеткой.
  • Чтоб достать колодки, их довольно немного поддеть отверткой, а потом можно отсоединить руками.
  • Необходимо найти, какая из колодок является внутренней, а какая наружной. С железной пружинкой – это задняя, без нее – наружняя. При установке их спутать нельзя, потому что при всем этом тормозная система не будет работать соответствующим образом.
  • Колодки вставляют в держатели руками. Их смазывают с помощью специального спрея.
  • Направляющие, которые ранее были отсоединены, должны быть кропотливо очищены от грязищи. Потом их вставляют на прежнее место и закручивают.
  • Ставят на место удерживающую скобу.
  • Вновь подключают сигнализатор состояния колодок.
READ  Замена масла в АКПП Focus 2

Замену создают сразу для правого и левого колеса. После окончания процедуры необходимо пару раз надавить на тормоз, чтоб колодки встали на место. Рекомендуется проверить уровень тормозной воды.

Замена передних и задних тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq)

Замена колодок Skoda Kodiaq временами нужна, т. к. эти детали подвергаются износу. Принципиально впору произвести эти работы, в неприятном случае понижается безопасность движения автомобиля. Торможение машины получается благодаря трению колодок о диск колеса. Эти детали делают из более мягенького материала, чем диски. Это нужно, чтоб они не наносили повреждений.

Когда менять тормозные колодки на Skoda Kodiaq

Для замены деталей на Skoda Kodiaq можно управляться несколькими правилами:

  • Обычно смотрят за величиной пробега. После того, как с момента последней замены он составит 15 тыщ км, нужно поразмыслить о ремонте. Если идет речь о сложных дорогах и тяжелых критериях эксплуатации лучше эту норму уменьшить до 10 тыщ км. Для замены задних колодок соответственная величина пробега в два раза больше, чем для фронтальных.
  • Некие водители просто делают ремонт через год после предшествующего. Почти всегда это позволяет гарантировать наличие исправных тормозов. При всем этом, невзирая на неравномерный износ, меняют задние и фронтальные детали сразу.

Шофер должен знать главные признаки, определяющие необходимость ремонта. Вот главные симптомы проблем с тормозными деталями:

  • Время от времени при торможении слышен рокот либо скрип.
  • Из-за неравномерного износа автомобиль может малость поворачиваться при попытке критической остановки.
  • В Skoda Kodiaq установлены датчики износа. Если неопасный предел превышен, они говорят о том, что необходимо обеспечить замену.
  • При остановке через педаль тормоза шофер может ощущать пульсацию. Время от времени она так сильна, что ее можно почувствовать даже через управляющее колесо. Пульсация появляется при искажении формы диска и гласит о неисправности тормозной системы.
  • Время от времени педаль тормоза при нажатии доходит фактически до пола. Этому может быть несколько обстоятельств, одна из которых свидетельствует о том, что тормозные колодки очень изношены.

Неисправные детали могут стать предпосылкой трагедии, потому они нуждаются в замене

Ошибки при замене колодок

Суровой ошибкой является замена только с одной стороны. В итоге разница в их состоянии будет значимой. Неравномерный износ может привести к дилеммам при торможении, также к необходимости более нередкого воззвания в автосервис.

Нельзя ожидать до полного прихода деталей в негодность. Если этого не сделать в необходимое время, то в итоге может быть повреждена вся тормозная система.

Если шофер обращается в ремонт, лицезрев признаки износа, он должен проверить, нет ли других дефектов. Время от времени выполнение рассматриваемой замены не решит вполне имеющейся задачи.

Если делать ремонт и поменять расходники впору, то это дозволит чувствовать уверенность в неотказной работе тормозной системы на Skoda Kodiaq. Лучше сразу установить задние и фронтальные колодки, не дожидаясь износа на 80-85 %.

Какие колодки выбрать

При выборе колодок на Skoda Kodiaq нужно указать четкий код соответственной модели. Его определяют по vin-номеру с помощью онлайн-сервиса. Обычно, в итоге будет получена информация о нескольких вариантах, каждому из которых подходит определенный дополнительный код, именуемый пиар-шифром (он смотрится как «PR-XXX», где после тире указана цифра и две огромных латинских буковкы).

Пиар-код машины находится в документах автомобиля либо на наклейке в багажнике автомобиля. Водителю требуются детали, в точности надлежащие этому коду.

Способы определения изношенности колодок

Найти изношенность можно с помощью зрительного осмотра. Если инспектировать через прорезь литого диска, то можно просто узреть степень истирания. Если износ значимый, необходимо провести замену.

На Skoda Kodiaq можно получить надлежащие данные с помощью датчиков износа. Если износ очень сильный, они выдадут информацию на табло. При желании шофер может проверить его величину, вызвав данные на экран.

Этот метод удачный, но в редчайших случаях может не соответствовать реальности. Потому нужно использовать также зрительный контроль.

Замена передних тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq)

Необходимость обычной работы тормозной системы Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq). основная задачка, от тормозной системы зависит ваша безопасность. Тормозная система работает в неизменном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на диски тормозов. Но самую большую нагрузку в момент торможения испытывают, естественно, фронтальные тормозные колодки. Вся масса автомобиля Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq), помноженная на данную скорость, стремительная и действенная остановка в момент. это, вправду, большая нагрузка.

Современные тормозные колодки Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) делают из разных технических материалов, спрессованных под давлением больших температур. И износ их уменьшен намного, по сопоставлению со старенькым асбестом. Но, к огорчению, новые тормозные колодки могут, делают звуки, связанные с трением, конкретно благодаря содержанию особых железных волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq), в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши спецы решают эту делему при помощи проточки дисков тормозов для автомобиля Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq). Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Замена передних тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq)

Неисправности передних тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq):

  • Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Будет нужно диагностика автомобиля);
  • Наличие шумов и скрипа. ( Будет нужно замена тормозных колодок либо тормозного цилиндра);
  • Наличие скрежета железного звука. ( Будет нужно решать суровые задачи в тормозной системе).

Найти, имеется ли неувязка, и нужна ли замена тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq), способен только автомеханик. Бывалые спецы Автоцентра Раннинг Моторс сумеют посодействовать Для вас в этом вопросе.Замена фронтальных тормозных колодок может потребоваться, если имеются последующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красноватый сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Skoda Kodiaq (Skoda Kodiaq) проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

READ  Skoda Rapid 2020 какое масло в двигатель

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.

Симптомы и причины неисправности

Без замены комплекта передних или задних колодок Skoda Octavia не обойтись, если хотя бы на одной из них обнаружены:

  • остаток фрикционного слоя толщиной менее 2 мм,
  • следы смазки на рабочей поверхности,
  • трещины, сколы или глубокие борозды,
  • места отслаивания накладки от основания.

Замена тормозных колодок Skoda Octavia

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте наибольшей нагрузки – с внутренней стороны переднего левого колеса. Узнать о наличии такой опции можно по коду комплектации, указанному в сервисной книжке и наклейке в багажном отсеке (9U0 – датчика нет, 9U1 – есть), либо в ходе осмотра (имеется соответствующий разъем).

Порядок работ

Процедура замены передних колодок на Skoda Octavia разных поколений (Tour, А5 или А7) практически одинакова и в общих чертах выглядит так:

  • демонтируем переднее колесо,
  • откручиваем верхний болт крепления суппорта,
  • снимаем скобу тормозного шланга,
  • отсоединяем датчик износа (при наличии),
  • отводим в сторону суппорт,
  • снимаем изношенные детали,
  • вдавливаем поршень,
  • устанавливаем расходники из нового комплекта,
  • собираем механизм в обратном порядке,
  • вся последовательность действий повторяем на другой стороне.

Несмотря на кажущуюся простоту операции, при неумелом ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, а также направляющих, поршня или цилиндра.

На Skoda Octavia А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок практически не отличается от передних за исключением одной важной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и прочие ухищрения могут закончиться повреждением суппорта.

Перед началом замены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок почти полон, придется откачать лишнюю жидкость, иначе при разведении поршней она вытечет в моторный отсек.

После установки новых деталей надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать образовавшиеся зазоры, а затем долить жидкость до прежнего уровня. Чтобы предотвратить появление твердого слоя окалины на фрикционных накладках, желательно избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов первое время будет ниже привычной, так что после замены следует ездить особенно аккуратно.

Рекомендуем обратиться к специалистам нашей сети автосервисов Skoda, которые:

  • помогут выбрать и приобрести все расходники по «приятной» цене,
  • установят их с помощью фирменного инструмента и приспособлений,
  • предоставят гарантию качества запчастей и выполненной работы.

Записаться на ремонт

Тормозная система – это важная часть конструкции автомобиля, от состояния которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки. Они имеют относительно небольшой срок службы, быстро изнашиваются и требуют ремонта. Чтобы избежать проблем с управляемостью, необходимо вовремя проводить замену тормозных колодок. Особенности замены колодок Kodiaq Срок службы и интенсивность износа тормозных колодок во многом зависят от условий эксплуа…

Тормозная система – это важная часть конструкции автомобиля, от состояния которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки. Они имеют относительно небольшой срок службы, быстро изнашиваются и требуют ремонта. Чтобы избежать проблем с управляемостью, необходимо вовремя проводить замену тормозных колодок.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Замена тормозных колодокШкода Kodiaq (Skoda Kodiaq).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Особенности замены колодок Kodiaq

Срок службы и интенсивность износа тормозных колодок во многом зависят от условий эксплуатации машины и стиля вождения автомобилиста. Поэтому производитель не дает точной информации, когда требуется замена детали.

Согласно регламенту ТО, в ходе любого планового техобслуживания (проводится каждые 15000 км) специалист должен проверять состояние тормозной системы и оценивать уровень износа колодок. Если он окажется близким к критическому – потребуется установить новые запчасти.

Замена колодок выполняется в случае, если толщина накладок оказалась меньше 1,5 мм. О необходимости обслуживания может сообщить индикатор на приборной панели, который связан с датчиком износа. В среднем срок службы задних колодок составляет около 50000 километров. Поменять передние рекомендуется уже спустя 20000 км пробега. Установка новых элементов выполняется попарно на передней и задней оси.

Существуют и другие симптомы, сообщающие о том, что требуется срочное обслуживание тормозной системы:

  • во время торможения чувствуется вибрации;
  • увеличился ход педали;
  • автомобиль стало сложнее остановить;
  • при торможении машина издает посторонние шумы.

Если обнаружится любой из перечисленных признаков, необходимо как можно раньше обратиться в сервисный центр для прохождения диагностики. Только так можно гарантировать безопасность автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта.

Замена тормозных колодок на Skoda Kodiaq – важная и ответственная процедура. Несмотря на кажущуюся простоту, здесь имеется множество нюансов, знакомых только опытным механикам. Кроме того, для ее выполнения требуется специальный инструмент. Например, для ремонта автомобилей, оснащенных электрическим ручным тормозом, необходим диагностический компьютер для правильного сведения суппортов. Большинство автомобилистов не имеют доступа к такой технике.

Замена передних тормозных колодок Skoda Kodiaq

Несоблюдение требований при замене колодок может привести к ускоренному износу элементов тормозной системы. В результате могут быть повреждены не только колодки, но и тормозные диски. В некоторых случаях возможно даже заклинивание тормозной системы (это может привести к аварии и дорогостоящему ремонту).

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, для обслуживания Skoda Kodiaq рекомендуется сразу обращаться в проверенный техцентр. Только профессиональные механики могут выполнить ремонт автомобиля с соблюдением всех требований автопроизводителя.

Где выполнить ремонт Skoda Kodiaq

Одним из автосервисов, занимающихся обслуживанием автомобилей Skoda Kodiaq, является Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания находится, в районе Очаково, и продолжает работать уже более 10 лет. В сервисном центре имеется все необходимое оборудование для качественной диагностики и ремонта автомобиля.

Все клиенты Apollo Motors (Аполло Моторс) имеют доступ в ремзону и могут самостоятельно наблюдать за ходом ремонтных работ. На большинство видов обслуживания компания предоставляет гарантию 2 года. Несмотря на это, стоимость ремонта здесь ниже, чем в среднем по городу (цена включает чистку и смазку суппортов).

В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) имеется собственный склад оригинальных запчастей для автомобилей Skoda. Это в несколько раз ускоряет ремонт и позволяет механикам начать работы, не дожидаясь доставки нужных элементов.

Водители из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Переделкино, Солнцево, Одинцово) могут доехать до Apollo Motors (Аполло Моторс) по Можайскому или Кутузовскому ш. Найти автосервис можно, повернув в районе ул. Рябиновой, 45.

Узнать информацию о ценах и записаться на обслуживание можно на сайте или по телефону. Специалисты компании готовы бесплатно проконсультировать автомобилиста по всем возникшим вопросам. Также техцентр готов предложить бесплатную диагностику машины.

REDWINGSMX.RU 2021