Автогараж

Замена задних тормозных колодок Polo седан

Замена передних тормозных колодок.

В большинстве случаев, замена фронтальных тормозных колодок Фольксваген Polo возможно окажется намного легче, ежели в случае с задними. Все же, данная процедура просит неких познаний и умения, так что последующая аннотация дозволит для вас выполнить все нужные деяния без помощи других.

Помните, что суппорт крепится средством болтов с головкой шестигранного типа, также с раздельными направляющими пальцами. Это типично для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, принципиально подобрать все нужные инструменты ещё до начала работ.

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры либо же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые нужно открутить, после этого можно будет малость поднять суппорт. Также, необходимо задерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Сейчас можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Дальше нужно, соблюдая аккуратность, вмять поршень в резьбовое отверстие узким и длинноватым предметом из дерева либо пластика. В любом случае, материал должен оказаться довольно мягеньким, чтоб не разрушить детали тормозной системы. Полностью может быть, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка головного тормозного цилиндра тормозной воды, так что её, идеальнее всего, откачать заблаговременно, по последней мере, маленькую её часть.

Сейчас мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вкупе с железной основой. Если толщина окажется наименьшей 7 мм, то замену необходимо проводить сходу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, также цилиндр, необходимо очистить от вероятных следов тормозной пыли. Также, необходимо проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то необходимо провести ремонт цилиндра суппорта, либо, по мере надобности, заменить его.

Устанавливая новые тормозные колодки, принципиально придерживаться нужного порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на наружной части. Дальше устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Сейчас аккуратненько устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не сумеют быть завернуты. Принципиально держать в голове, что очень мощная фиксация цилиндра может привести к значимой деформации пружин. Цилиндр устанавливается, поначалу, в верхней собственной части, а позже — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo

Базисные правила безопасности, при использовании транспортным средством, предполагают воплощение таких действий, как постоянная проверка и замена тормозных колодок, как одной из важнейших частей всей тормозной системы. Делать это необходимо часто, или же, сходу после того, как вы ощутили неподходящее поведение собственного автомобиля. На данный момент мы детально разглядим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Фольксваген Polo.

Как отрегулировать положение задних тормозных колодок

После установки новых колодок, необходимо провести регулировку тормозного механизма и стояночного тормоза (ручника). Для этого необходимо несколько раз нажать педаль тормоза до упора, удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

READ  Замена масла в вариаторе Toyota Corolla 2014

При регулировке тормозного механизма, будут слышны щелчки работы автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Ручник стояночного тормоза необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока не прекратятся щелчки.

На этом замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан окончена.

Замена задних колодок Volkswagen Polo

Замена задних тормозных колодок Polo седан

Если последнее слово при выборе типа колодок остается за владельцем автомобиля, то сам процесс снятия старых и установки на их место новых деталей при замене задних тормозных колодок Volkswagen Polo следует доверить профессионалам.

Во-первых, этот процесс весьма трудоемкий, и он требует наличия не только опыта, но и специального оборудования и инструмента. Чтобы установить эти детали на барабанные тормоза, придется не просто снять соответствующие колеса, но и разобрать эти самые барабаны, что не так-то просто.

Во-вторых, чтобы система торможения работала исправно, мало заменить колодки – надо еще и отрегулировать всю систему в целом. То есть обеспечить равномерное прижимание колодок всех четырех колес к барабанам и дискам. В противном случае машину в процессе торможения, особенно резкого, будет заносить в ту или иную сторону.

Как отличить два вида колодок

Определить какие у вас установлены колодки очень легко. Достаточно посмотреть на барабан — с буртом он или без него или по дате выпуска автомобиля.

Задние тормозные колодки Volkswagen Polo

Конструкция задних тормозов популярной немецкой модели включает: барабан, колодки и тормозной цилиндр, регулирующий расстояние между первыми двумя компонентами. За счет комплексной работы элементов осуществляется торможение автомобиля. Регулярное использование тормозов приводит к естественному износу задних тормозных колодок Volkswagen Polo, требующему замены автокомпонентов.

76-6-12-04-15

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

76-6-12-04-02

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

76-6-12-04-12

Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

76-6-12-04-08

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

76-6-12-04-07

Замена задних тормозных колодок Polo Седан

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить тормозные диски на автомобиле Volkswagen Polo. В систему задних тормозов входит: барабан тормозной, колодки, гидравлический цилиндр. Автомобиль тормохит благодаря тормозному барабану за счёт того, что он помогает регулировать зазор который располагается между барабаном и колодками. Частая причина по которой нам нужно менять колодки. это износ. Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.

Поло седан замена задних колодок

О том когда мы будем менять колодки и какие нам нужно установить: Если ссыласться на регламент Технического Осмотра нам нужно постоянно проверять состояние колодок. Заменить колодки нам нужно по следующим причинам: Если вдрус у вас износились колодки до двух с половиной миллиметров Если вдруг на поверхности колодок обнаружены следы утечки Если вдруг накладки начали отслаиваться Если у вас имеются борозды или сколы на накладке.

Для данного автомобиля тормозные колодки существуют две модификации: У первого барабан идёт с брутом. Другой без него.

У оригинальных колодках есть каталоговый номер VAG 1J06985225B. Будет стоить вам около 4 с половиной тысяч рублей. Аналоговые колодки стоят в разы дешевле.

READ  Замена стойки стабилизатора Opel Astra н

Когда вы будете менять колодки, вам нужно помнить, что конструкции у них разные и делятся они на передние и задние, соответственно взаимозаменяемыми они не являются.

И так, мы демонтировали колодки, советуем вам не откладывать и поршни цилиндра с помощью изоленты закрепить, также подойдёт скотч или проволока. в другом случае поршни сразу выскакивают из цилиндра, жидкость начинает протекать. Ещё не забывайте смотреть на маркировку. После того, как вы поменяете колодки, вам нужно будет установить новые колодки. И так, после того как мы закончили работать, нам нужно выжать тормоз. Какие инструменты будут нам нужны: 1.Плоскогубцы. 2.Домкрат. 3.Балоный ключ на семнадцать. 4. Ключ ТОРКС Т30. 5.Монтировка. 6. Отвёртка плоская, а также крестовая. 7. Смазка литиевая 8.Новые колодки.

И так, автомобиль нам нужно установить на домкрат, а после, с помощью ключа на «семнадцать» нам нужно выкрутить болты крепления колеса.

Возьмём крествую отвёртку и выкрутим шуруп, который крепит барабан к ступице.

ТОрмозной барабан демонтируем. Продолжаем процесс без демонтажа ступицы.

Ключом стойку опорную аккуратно придержите, на чашку крепления пружины надавите.

ТОже самое(весь процесс) проделываем с передней колодкой.

край нижний с помощью плоскогубцев оттяните, и вытащите его из паза.

Теперь возьмите пассатижи и достаньте пружину нижнюю.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

Обратный монтаж

  • Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  • Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  • Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  • Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  • Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

  • Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.
  • Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

    Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

    Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

    Регламент замены

    Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

    • появление посторонних звуков при торможении;
    • сильное замасливание рабочей части колодок;
    • образование глубоких трещин;
    • частичное разрушение тормозных накладок;
    • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

    Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

    Порядок замены

    • Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

    Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

    Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана.

    Замена задних тормозных колодок на Volkswagen POLO 1,6 Фольксваген Поло 2017 года

    Снять тормозной барабан.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

    Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор.

    Снимаем пружину регулировочного рычага.

  • Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
  • При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.
  • Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза.

    Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

    READ  Как открыть багажник Ford Focus 3 седан

    Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

    Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.

    Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите заднее колесо.4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

    VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

    Снимите тормозной барабан (Washing machine. тут).

    7 снимите чашку, прижимную пружину

    8 и опорную стоику.9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

    Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед.

    Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.

    Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

    Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

    16 отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.

    17 и снимите узел колодок.

    Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки.

    19 а ее изогнутый конец из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

    Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки.

    и снимите пружину, извлекая ее второй отогнутый конец из отверстия клина.

    Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки.

    23 и снимите пружину

    Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

    Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

    Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

    Установите тормозной барабан (Washing machine. тут).29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (Washing machine. тут).

    Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Особенности задней тормозной системы

    Устройство тормозного механизма заднего колеса.

    Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

    После апреля 2011 года Volkswagen Polo получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

    Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
    1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
    1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

    Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

    Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

    Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

    REDWINGSMX.RU 2022