Автогараж

Замена задних тормозных колодок Opel Astra н

Содержание

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими методами:

  • По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубочайшего хода тормозной педали. Опытнейший шофер сходу ощутит, что требуется замена фронтальных тормозных колодок на Опель Astra Н, если педаль будет вжиматься далее положенного.
  • Осмотр тормозной системы. Обычно, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то нужно сразу поменять колодки.

Материал : Как установить дополнительное реле стартера на ВАЗ 2110?

замена, задний, тормозной, колодка, opel, astra

Самостоятельна замена колодок на задних дисковых тормозах Opel Astra H

Представляем подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок на задних дисковых тормозах автомобиля Опель Astra HИ так все по порядку:Машину снять с ручника, поставить на передачу, подсунуть под колеса упоры чтоб не покатилась

замена задних колодок опель

Нам будет нужно инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня

Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязищи мет. щеткой либо ветошью

Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластинку и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не нужно

Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.

Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем

Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не нужно.

Снимаем старенькые пластинки удерживающие колодки

Снимаем сверху и снизу направляющие и смазываем их хорошо.

Ставим новые пластинки, если нет в комплекте с колодками, очищаем и ставим старенькые

Ставим колодки. Пискуны размещаются с внутренней стороны сверху.

Берем спец инструмент сразу и вдавливаем и крутим поршень. Я подложил отвертку и просто крутил.

Шарик троса ручника возвращаем в начальное положение. Ставим колесо. Всё готово!

После замены колодок не забудьте что педаль тормоза нужно надавить 2-3 раза чтоб прокачалась жидкость, после чего только появятся тормоза

Также обладателям автомобилей Опель мы советуем ознакомится с процессом замены ремня ГРМ на автомобиле Опель Astra G

Самостоятельна замена колодок на задних дисковых тормозах Опель Astra H

Ремонт

Спец не ниже средней квалификации меняет колодки на фронтальной оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На неких моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть особое место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до того времени, пока колесо не начнет свободно крутиться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Направьте внимание, когда осуществляется замена передних тормозных колодок на Опель Astra Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтоб не растрачивать излишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтоб весом машины сорвало прикипевшее колесо. Дальше приподнимаем домкрат до изначального уровня и расслабленно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, немножко, чтоб нормально установились новые колодки, потому что на их фрикционные пластинки толще). Для этого используем мед шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Перебегаем с суппорту Опель Astra H, замена колодок фронтальных длится далее. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж в большинстве случаев прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов пригодится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и железной щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. Другими словами, ставим колодки стрелкой вперед
  • Направьте внимание, на уникальных колодках (на внешней части) может стоять защитная пленка. Её необходимо непременно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в оборотном порядке

По аннотации Astra Н, колодки необходимо поменять и на обратной стороне фронтальной оси.

Вот доходчивое видео, как можно без помощи других поменять колодки в Opel Astra H (Family):

Замена тормозных колодок на передней оси Opel Astra H

Тормозная система Опель Astra H (Family) просит к для себя особенного внимания со стороны сервисного обслуживания. В особенности прихотливыми являются фронтальные колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена фронтальных колодок Opel Astra Н.

Направьте внимание, колодки на задних тормозах изменяются аналогично фронтальным кроме 1-го момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, фронтальные и задние колодки изменяются по одному и тому же принципу.

Opel Astra h Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Opel Astra Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (Washing machine. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Opel Astra h).Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Предупреждения.Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так смотрится набор колодок на один тормозной механизм. Направьте внимание, колодки в комплекте различные: колодка А (помечена 2-мя знаками «D») внутренняя, а колодка Б (помечена буковкой «Е») внешняя.Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть воды: после замены изношенных колодок новыми уровень подымется. Для вас потребуются: ключи «на 13» и «на 17», раздвижные пассатижи.1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.2. Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза (Washing machine. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Astra h).

Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом…

4….и снимите суппорт с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

Снимите с направляющей колодок наружную…

7….также нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.8. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, оборотном снятию.

Полезные советы.Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и потом смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол.Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы либо надорваны.

Утопите поршень рабочего цилиндра при помощи раздвижных пассатижей.10. Установите суппорт и затяните болты крепления его направляющих пальцев. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.11. Пару раз очень нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.12. Подсоедините трос привода стояночного тормоза.13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.14. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. 15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (Washing machine. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Astra h).Полезные советы.Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза длительно не будут очень действенными.

READ  Горит датчик давления в шинах Toyota

Если не поменять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам тормозной диск. Смена всего комплекта тормозной системы (изменяются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в внушительную сумму. Потому, лучше временами раскошеливаться на одни колодки, чем позже брать вполне всю тормозную систему Опель Astra H (замена колодок фронтальных и задних, также все диски).

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Opel Astra h

Заказать бумажную книжку «Опель Astra Н управление по ремонту»

Что понадобится для ремонта?

  • Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  • Набор отверток
  • Набор тормозных колодок (для фронтальной оси нужно 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  • Домкрат

Стоит направить внимание, что рекомендуется устанавливать уникальные колодки Опель Astra H (Family), которые идут под номером Opel 16 05 992 Astra Н. Аннотация ТО предписывает использовать конкретно их. Но цена оригинала не всегда по кармашку каждому автомобилисту, потому в последнем случае возможно обойтись более дешевенькими аналогами.

Кстати, экономную кандидатуру оригиналу предлагают такие марки, как Bosch, Brembo и ATE. Другими словами, это компании, которые внушают доверие фактически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не жутко брать и устанавливать заместо оригинала.Если осуществляется замена фронтальных колодок Опель Astra Н, то из экономных в большинстве случаев употребляются колодки Bosch 0 986 424 707.

Материал : Как заменить охлаждающую жидкость (антифриз либо тосол) на Ладе Kalina

Замена задних тормозных колодок Opel Astra

Замена задних тормозных колодок Опель Astra хоть и не сложное дело, но нужно иметь начальные способности сборки и разборки автомобиля и следовать соответственной аннотацией. Если вы шофер новичок — не неудача, испытать всегда можно. К тому же нет ничего такового, чего бы вы попортили, выполняя некорректно этот процесс. Но с помощью подробной аннотации, выполнить процесс замены можно достаточно легко. По мере надобности, консультируйтесь с специалистами. Итак, начнем.

Шаг 1 Автомобиль снимаем с ручного тормоза и устанавливаем на передачу, а под колеса ставим особые упоры.

Шаг 2 Подготавливаем нужный для замены инструмент: обыденный ключ на 17 и 13 мм соответственно, особая отвертка и приспособление вдавливания поршня.

Шаг 3 Поднимаем автомобиль на домкрат и откручиваем колесо. С помощью железной щетки и тряпки очищаем все от грязищи.

Шаг 4 Лицезреем шарик троса ручного тормоза, которого необходимо демонтировать. Для этого упираемся обыкновенной отверткой в железную пластинку и отжимаем ее. Она находится в комплекте вкупе с пружинкой. Отцеплять пружину не стоит.

Шаг 5 Используя ключ на 13, верхний болт нужно открутить. Также ключом на 17 нужно прокрутить болт.

Шаг 6 Откручиваем закрепляющую гайку, расположенную сверху и осуществляем такие же деяния.

Шаг 7 Вынимаем суппорт, убираем его в сторону, разъединять патрубки не стоит.

Шаг 8 С 2-ух сторон демонтируем направляющие элементы.

Шаг 9 Вынимаем изношенные пластинки, которые придерживают колодки и устанавливаем новые. Если они отсутствуют в комплекте, устанавливаем старенькые, за ранее очищая.

Шаг 10 Устанавливаем колодки. Что касается пискунов, то они размещены изнутри в высшей части.

Шаг 11 Находим особый инструмент и устанавливаем поршень на место. Некие просто подкладывают отвертку и крутят.

Устанавливаем суппорт в оборотной последовательности.

Шаг 12 Шарик ручного тормоза также ставим на место и закручиваем колесо с помощью закрепляющих болтов.

После того как колодки были заменены, нужно пару раз надавить на тормоз, чтоб жидкость в системе прокачалась до нужного давления. Процесс замены колодок можно считать удачно завершенным. Сейчас чтоб колодки притерлись, нужно проехаться несколько сотен км. Эффективность тормоза возрастет.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  • Самое основное, на что стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  • Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Опель Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что этот элемент трется о диск. В таком случае нужно срочно брать набор колодок на все диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  • Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, не говоря уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Особенности замены

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при замене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно стопроцентно произвести замену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Замена колодок на дисковых тормозах

Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если 1-ое время покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры потребуются последующие детали:

  • Ветошь.
  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Колодки.
  • Метиловый спирт для смазки либо другие средства.
  • Трещотка.
  • Набор головок.
  • Новые колодки.

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно заменить.

Замена колодок в барабанных тормозах

При замене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Обычно, создают замену барабана каждые 80-120 тыс. км. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов. Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:

  • Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.
  • Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку.
  • Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны (заднее правое либо левое колесо).
  • Демонтировать нужное колесо.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этого пригодятся длинногубцы.
  • Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.
  • Извлечь чашечку и пружину опорной стойки.
  • Извлечь саму пружинную стойку.
  • Повторить функцию с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  • Отсоединить верхнюю стяжную пружину от фронтальной тормозной колодки, придерживая сами колодки. Снова нужны длинногубцы.
  • Развести колодки в стороны.
  • Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  • Оглядеть детали тормозного механизма на наличие износа. По мере надобности – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок к тому же заменить распорные планки с пружинами.
  • Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  • Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  • Установить опорную стойку. Для этого нужно длинногубцами нажать на чашечку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  • Перед установкой распорной планки нужно за ранее очистить незапятанной ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбу. Позже нужно завернуть стержень так, чтобы планка имела наименьшую длину.
  • Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Скооперировать вилку и паз на рычаге задней колодки.
  • Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  • Скооперировать вилку распорной планки с пазом на рычаге фронтальной колодки.
  • Установить опорную стойку фронтальной колодки. Для этого длинногубцами необходимо нажать на чашечку и прокрутить её на 90 градусов.
  • Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки мало на себя.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  • Завести нижний край фронтальной колодки за стопорную планку тормозного щита.
  • Повторить функцию с задней колодкой.
  • Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец пружины собачки за отверстие фронтальной тормозной колодки.
  • Следующую сборку произвести в порядке, оборотном демонтажу.
  • Повторить функцию со вторым барабаном.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.
READ  Замена тормозной жидкости Passat б7

Функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, потому что это дело довольно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень тяжело.

Замена тормозных колодок задних

Примечание: Замените оба комплекта тормозных колодок сразу — никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, это может привести к неравномерному торможению.

Положите клинья под фронтальные колеса, потом поднимите заднюю часть автомобиля и накрепко закрепите его стойками под мостом.

Рабочая с одной стороны автомобиля, снимите тормозной барабан, как обозначено в последующем разделе.

Заметьте размещение и направление всех компонент перед разборкой.

Удалите пыль и грязюка из барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Снимите опорные пальцы тормозной колодки, пружины и опорные кольца, нажимая на кольца и повертывая их на 90 е при помощи плоскогубцев. Заметьте, что опорные пальцы снимают через опорный диск тормозных колодок.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

Верхние и нижние стяжные пружины сейчас можно отсоединить (снять крючки) и по отдельности снять колодки, либо сборку колодок, стержень регулировочного механизма и пружины можно снять совместно. Пытайтесь не разрушить резиновые чехлы колесных тормозных цилиндров. Перед снятием стяжных пружин заметьте размещение пружин и регулировочного механизма

Если колодки нужно на время снять, закрепите колесный тормозной цилиндр крепкой резиновой лептой либо пружинным зажимом, чтоб не допустить выталкивания поршней из отверстий. В любом случае нельзя жать на тормозную педаль во время извлечения барабана.

Удалите пыль и грязюка с опорного диска тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Нанесите мало тормозной консистентной смазки на трущиеся поверхности опорного диска.

Если фрикционные тормозные накладки загрязнены тормозной жидкостью либо смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (подтекает колесный тормозной цилиндр либо сальник подшипника ступицы).

Замена тормозных колодок и тросик ручника OPEL ASTRA

Хотя фрикционные тормозные накладки получают раздельно (без тормозных колодок), предпочтение отдают замене тормозных колодок вкупе с фрикционными накладками.

Разберите тормозные колодки, стержень регулировочного механизма и снимите пружины. Заметьте размещение деталей.

При разборке обоих тормозных устройств сразу пытайтесь не соединять детали. На деталях стоят метки, указывающие на левосторонние и правосторонние детали; стержень с резьбой имеет обозначение L и R (L — левый и R — правый). а на других деталях левую сторону обозначают черным цветом, и серебристым — правостороннюю деталь.

Снимите и удалите грязюка со стержня регулировочного механизма. Нанесите незначительно консистентной силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если нужно ставить новые фрикционные тормозные накладки либо колодки, нужно также заменить термозажим на регулировочном стержне.

Проверьте стяжные пружины. Если они имеют недостатки либо очень изношены, рекомендуется поменять их Слабенькие пружины могут привести к заеданию тормозов

Сборку узла можно вести в виде угла. Установите колодки на опорный диск. Пытайтесь не разрушить резиновые чехлы колесного цилиндра либо сдвинуть поршни.

После установки колодок на место воткните опорные пальцы и закрепите их с пружинами с кольцами.

Установите трос ручного тормоза, потом установите втулку, если нужно.

Если же сборка деталей в виде узла покажется очень трудной, тогда можно установить колодки и закрепить их опорными пальцами, потом ввести регулировочный стержень и поставить пружины и регулировочный механизм.

Вывинчивайте маховичок четкой регулировки, чтоб уменьшить выступание стержня, пока тормозной барабан не сядет на колодки.

Удостоверьтесь в гом, что рычаг ручного тормоза установлен верно, что пален стоит у свода колодки. потом установите и закрепите тормозной барабан (рис. 9.14)

Повторите операции с тормозным механизмом на другой стороне автомобиля.

Отрегулируйте тормоза, проверяя ножной тормоз приблизительно раз пятнадцать В барабанах будет слышен щелкающий звук при срабатывании автоматических регуляторов. Когда щелчки закончятся. регулировка завершена.

Проверьте регулировку троса ручного тормоза, как обозначено ниже в соответственном разделе.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Новые тормозные накладки должны равномерно приработаться, потому пытайтесь избегать резких торможений в протяжении первых 160 км пробега.

Замена тормозных колодок на машинах Opel

Тормоза являются одной из более принципиальных частей автомобиля. Многие умаляют их значение, но если вникнуть, то безопасность водителя и пассажиров в экстремальных ситуациях зависит впрямую от их работы. Беря во внимание, что они, обычно, требуются в каких-либо экстремальных ситуациях, их износ – только дело времени. И потому замена тормозных колодок Опель непременно будет нужна через какое-то время. Без помощи других поменять их очень не рекомендуется, потому что некорректная установка может привести к грустным последствиям. А вот наши мастера могут просто выполнить эту функцию в течение пары дней. У нас делается замена тормозных колодок Опель Astra j и Опель Astra g. также на других моделях этого производителя автомобилей.

Таковой вопрос нередко задают автовладельцы, которые недооценивают роль тормозных колодок. А ведь конкретно качество и состояние колодок определяют всю степень надежности тормозного механизма и эффективность торможения, как такого. Колодки должны быть готовы к работе в всякую погоду, ведь экстремальная ситуация может появиться в хоть какой момент. Обычно их износ происходит по мере попадания грязищи, воды и зависит также от влажности среды. Не считая того, они также плохо реагируют на перепады температур.

«Тщательно смотрите за износом тормозных колодок»

Износ находится в зависимости от интенсивности использования и стиля вождения. Чем агрессивнее стиль вождения, тем меньше должен быть интервал замены задних и фронтальных тормозных колодок. Кстати, нередко автовладельцы пробуют сберечь и меняют только или задние, или фронтальные колодки. Это некорректно, потому что износ колодок может быть неравномерным и все находится в зависимости от некий определенной ситуации. Вот поэтому лучше, чтоб была произведена не только лишь замена задних тормозных колодок Opel Astra Н, а в комплекте с фронтальными. Это дозволит быть уверенным в их корректной работе. Ну и в таком вопросе перестраховаться еще раз не помешает.

Наша 100 считается одной из наилучших в вопросе оказания разных услуг для автомобилей марки Опель. Замена тормозных колодок на Опель Astra либо другой модели – обычное дело для наших профессионалов, потому что они владеют огромным опытом и знают об устройстве этих авто практически все. Не считая того, все наши мастера употребляют только уникальные комплектующие. Вот поэтому замена тормозных колодок на Опель Astra Н и такая высококачественная у нас, ведь уникальные комплектующие дают нам возможность гарантировать высочайшее качество проведенных работ. Обращайтесь к нам и мы решим всякую с вашим авто Опель в недлинные сроки.

Типы колодок

Замена задних колодок Опель Astra Аш имеет только одну сложность: достояние выбора этих девайсов. Чтоб как-то в этом обилии сориентироваться, разглядим их типы:

  • Минеральные, сделанные на базе асбеста и асбестовых консистенций. Из всех типов эти – более действенные. И, кстати, самые дешевые. Но у их есть три суровых недочета: во-1-х, они очень недолговечны (асбест стремительно истирается), во-2-х, под воздействием воды их эффективность резко понижается; и, в конце концов, не так издавна ученые обосновали, что асбестовая пыль (а конкретно в пыль равномерно эти накладки и преобразуются в процессе их эксплуатации) очень вредоносна для здоровья человека. Потому в почти всех странах внедрение минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
  • Железные. Они довольно эффективны, практически нечувствительны к влаге, зато страшатся перегревания и недолговечны практически так же, как и минеральные. Для их производства употребляются разные сплавы на базе железа, время от времени с ролью цветных металлов, но это хоть и улучшает их характеристики, но некординально. 2-ое главное их достоинство – относительно низкая цена. Конкретно колодки этого типа и инсталлируются на Опель Astra на заводе.
  • Полуметаллические. Как явствует из их наименования, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из заполнителей и разных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии прирастить их срок службы. Эффективность таких накладок примерно такая же, как и у на сто процентов железных.
  • Керам.. Всем бы они были неплохи – и действенные, и долговременные, и не страшатся ни воды, ни больших температур, – если б не одно но: все эти красивые характеристики появляются у керамики, из которой накладки состоят практически на 100%, только при завышенных температурах. При обыденных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообщем становятся источниками завышенной угрозы. Потому ставят их только на спортивные машины – где высочайшие скорости идут рука об руку с высочайшими температурами. К тому же, они очень дорогие.
  • Металлокерамические колодки совмещают внутри себя плюсы железных и керамических: и эффективны, и долговечны, и не страшатся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже иных. Вобщем, беря во внимание, что поменять их приходится пореже, высочайшая стоимость не настолько уж большой для их недочет.
READ  Замена передних тормозных колодок Skoda Rapid

Квалифицированная замена задних колодок Opel Astra Н (Аш) / Opel Astra H

Сразу огорчим тех хозяев Опель Astra, кому настало время поменять задние тормозные колодки: эта процедура пусть некординально, но более непростая, чем замена передних, а поэтому и поболее дорогая. Разница эта обоснована тем, что фронтальные тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип деяния их идиентично основан на использовании сил трения, принципы работы этих частей несколько разнятся. Общее же в фронтальных и задних механизмах одно: и в том, и в другом находятся колодки (кстати, и конструкция их тоже схожа). В тормозах фронтальных колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, именуемые барабанами.

Эффективность барабанных устройств несколько ниже, ежели дисковых. Зато 1-ые владеют большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ фронтальных и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отрешаются тормозить, исключена даже на теоретическом уровне. Фактически, конкретно по этой причине на колесах фронтальной и задней осей Опель Astra и стоят различные тормоза.

Как часто нужна замена задних колодок Opel Astra Н?

На скорость износа всех расходных частей тормозной системы оказывают влияние последующие причины:

  • Условия эксплуатации машины. Понятно, что в городских пробках, когда на педаль тормоза приходится давить чуть ли не каждую минутку, колодки изнашиваются существенно резвее, ежели где-нибудь за городом.
  • Стиль вождения обладателя. Каждое насыщенное нажатие на правую педаль – это минус несколько микрон от толщины колодок. Чем посильнее нажатие – тем этих микрон больше. У более ярых лихачей замену этих деталей приходится создавать уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у осторожных водителей они могут прослужить до 70 тыс. км.
  • Частота и дальность поездок. Во время длительных поездок, когда все элементы ходовой части авто греются, фрикционные накладки колодок изнашиваются с большей интенсивностью. На машинах, обладатели которых ездят пусть почаще, но на маленькие расстояния, они при иных равных критериях живут несколько подольше.
  • От типа самих колодок. Тип этот определяется материалами, из которых сделаны фрикционные накладки этих частей. От этого зависят и характеристики колодок (эффективность работы, устойчивость к влажности и перепадам температур и долговечность), и их цена. Сразу заметим: совсем не непременно, что самые дорогие являются наилучшими – тут это правило не работает.

Opel Astra H: замена задних колодок

Сам процесс замены этих частей заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат сразу оба элемента: и левый, и правый. Принципиально установить колодки таким макаром, чтоб при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с схожей силой. В неприятном случае, при резком торможении машину будет вносить.

Opel Astra Н. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (Washing machine. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Opel Astra h). Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Предупреждения. Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так смотрится набор колодок на один тормозной механизм. Направьте внимание, колодки в комплекте различные: колодка А (помечена 2-мя знаками «D») внутренняя, а колодка Б (помечена буковкой «Е») внешняя. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть воды: после замены изношенных колодок новыми уровень подымется. Для вас потребуются: ключи «на 13» и «на 17», раздвижные пассатижи. 1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок. 2. Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза (Washing machine. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Astra h).

Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом…

4….и снимите суппорт с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

Снимите с направляющей колодок наружную…

7….также нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. 8. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, оборотном снятию.

Полезные советы. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и потом смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы либо надорваны.

Утопите поршень рабочего цилиндра при помощи раздвижных пассатижей. 10. Установите суппорт и затяните болты крепления его направляющих пальцев. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 11. Пару раз очень нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску. 12. Подсоедините трос привода стояночного тормоза. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса. 14. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. 15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (Washing machine. Регулировка привода стояночного тормоза Opel Astra h). Полезные советы. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза длительно не будут очень действенными.

REDWINGSMX.RU 2021