Статьи

Замена задних тормозных колодок Opel Astra h

Содержание

Замена задних колодок Opel Astra h — разбираем по пунктам

замена, задний, тормозной, колодка, opel, astra

Сразу огорчим тех хозяев Опель Astra, кому настало время поменять задние тормозные колодки: эта процедура пусть некординально, но более непростая, чем замена фронтальных, а поэтому и поболее дорогая. Разница эта обоснована тем, что фронтальные тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип деяния их идиентично основан на использовании сил трения, принципы работы этих частей несколько разнятся. Общее же в фронтальных и задних механизмах одно: и в том, и в другом находятся колодки (кстати, и конструкция их тоже схожа). В тормозах фронтальных колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, именуемые барабанами.

Эффективность барабанных устройств несколько ниже, ежели дисковых. Зато 1-ые владеют большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ фронтальных и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отрешаются тормозить, исключена даже на теоретическом уровне. Фактически, конкретно по этой причине на колесах фронтальной и задней осей Опель Astra и стоят различные тормоза.

Какие задние колодки поставить на Opel Astra H?

Номер уникальных колодок: 1605122

Порошковую покраску дисков, шиномонтаж выполнит компания KOLORIKA.

Особенности замены

Нужно поездить км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Замена колодок в барабанных тормозах При замене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан.

Обычно, создают замену барабана каждые тыс. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов.

Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.

Opel Astra H замена колодок

Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку. Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны заднее правое либо левое колесо. Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этого пригодятся длинногубцы. Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть воды: Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза Washing machine. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Astra h.

Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом… 4…. Снимите с направляющей колодок наружную… 6…. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, оборотном снятию. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого… …извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и потом смажьте смазкой защитный чехол пальца.

Типы колодок

Замена задних колодок Опель Astra Аш имеет только одну сложность: достояние выбора этих девайсов. Чтоб как-то в этом обилии сориентироваться, разглядим их типы:

  • Минеральные, сделанные на базе асбеста и асбестовых консистенций. Из всех типов эти – более действенные. И, кстати, самые дешевые. Но у их есть три суровых недочета: во-1-х, они очень недолговечны (асбест стремительно истирается), во-2-х, под воздействием воды их эффективность резко понижается; и, в конце концов, не так издавна ученые обосновали, что асбестовая пыль (а конкретно в пыль равномерно эти накладки и преобразуются в процессе их эксплуатации) очень вредоносна для здоровья человека. Потому в почти всех странах внедрение минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
  • Железные. Они довольно эффективны, практически нечувствительны к влаге, зато страшатся перегревания и недолговечны практически так же, как и минеральные. Для их производства употребляются разные сплавы на базе железа, время от времени с ролью цветных металлов, но это хоть и улучшает их характеристики, но некординально. 2-ое главное их достоинство – относительно низкая цена. Конкретно колодки этого типа и инсталлируются на Опель Astra на заводе.
  • Полуметаллические. Как явствует из их наименования, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из заполнителей и разных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии прирастить их срок службы. Эффективность таких накладок примерно такая же, как и у на сто процентов железных.
  • Керам.. Всем бы они были неплохи – и действенные, и долговременные, и не страшатся ни воды, ни больших температур, – если б не одно но: все эти красивые характеристики появляются у керамики, из которой накладки состоят практически на 100%, только при завышенных температурах. При обыденных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообщем становятся источниками завышенной угрозы. Потому ставят их только на спортивные машины – где высочайшие скорости идут рука об руку с высочайшими температурами. К тому же, они очень дорогие.
  • Металлокерамические колодки совмещают внутри себя плюсы железных и керамических: и эффективны, и долговечны, и не страшатся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже иных. Вобщем, беря во внимание, что поменять их приходится пореже, высочайшая стоимость не настолько уж большой для их недочет.

Принципиально! Колодки какого типа избрать – решать для вас. Главное, чтоб замена задних колодок Опель Astra H была осуществлена на запчасти официального производителя. Бессчетные подделки неведомого происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют никаким представлениям о качестве.

Opel Astra H: замена задних колодок

Сам процесс замены этих частей заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат сразу оба элемента: и левый, и правый. Принципиально установить колодки таким макаром, чтоб при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с схожей силой. В неприятном случае, при резком торможении машину будет вносить.

READ  Когда менять масло в коробке Skoda Rapid

Принципиально! Неравномерно изношенные колодки – признак неисправности тормозной системы. В данном случае будет нужно не только лишь регулировка, да и замена задних колодок Опель Astra H, даже если их износ маленький.

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Opel Astra

Производитель Лобовое Заднее Боковое
(установка от 1900 руб.) (установка от 1700 руб.) (установка от 900 руб.)
OLIMPIA от 4345 руб. от 3685 руб. от 1595 руб.
SAINT-GOBAIN SEKURIT от 2807 руб. от 5207 руб. от 1990 руб.
PILKINGTON от 2089 руб.
BENSON от 4440 руб. от 4200 руб. от 2280 руб.
PILKINGTON от 6186 руб. от 4118 руб. от 2490 руб.
Бор от 2500 руб.
AGC от 3156 руб. от 4653 руб. от 3869 руб.
FUYAO от 3158 руб.
FYG от 3700 руб.
SHATTERPRUFE от 3905 руб.
GUARDIAN от 6194 руб.

Не отыскали стекло на собственный автомобиль? Звоните: 7 (495) 150-38-50 В базу веб-сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда нужна замена фазовращателей Opel Astra H?

Фазовращатель – это непростой механизм, который нередко выходит из строя. Признаки выхода из строя являются последующие:

Эти симптомы практически со стопроцентной гарантией молвят о неисправных шестернях распредвалов либо вышедших из строя клапанах фазорегулятора.

Автовладельцу ни при каких обстоятельствах нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе использования могу произойти более суровые поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него.

В итоге деяния масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь просит замены мотора либо его полный ремонт, что по цены практически равноценно.

Потому при первых признаках проблемы следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики, где при помощи проф оборудования проверят систему фазорегулятора.

Особенности замены

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при замене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки).

Итого, за 4-5 часов можно вполне произвести замену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки.

Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Оказываемые услуги

Наша компания предлагает удалить катализатор Опель Astra н в сжатые сроки. В список главных услуг заходит последующее:

  • устранение ошибок Чек Р0420-Р0424;
  • замену элемента пламегасителем с обманкой датчика кислорода;
  • перепрошивку ЭБУ на Евро-2;
  • установка универсального аналога Евро-4.

Мы гарантируем, что стоимость катализатора на Opel Astra н у нас будет конкурентноспособной. Используются надежные детали от испытанных производителей, современное оборудование.

Поколение Астры

Начнем с того, что третье поколение Астры сначало выпускалось у себя на родине, в Германии. Уже в 2009 году модель с индексом «H» на конвейере сменило следущее, 4-ое, поколение. Сейчас создание Astra H перенесено с родного завода в Рюссельхайме в Калининград.

Кузова все те же: универсал, автомобиль, хэтчбек и автомобиль с откидным верхом. В целом автомобиль довольно надежен и прост в эксплуатации, но, если вы являетесь либо собираетесь стать обладателем подержанной Астры, стоит направить внимание на некие моменты.

Собственникам хэтчбеков нужно, сначала, пристально смотреть за крышкой багажника, спустя 5 лет могут проявиться 1-ые следы коррозии. Также обладателя могут побеспокоить перебои в работе фронтальных дворников.

Существенно более изредка на этой модели встречается отслаивание декоративного хромового покрытия с фальшрешетки радиатора и запотевание задних габаритов.

Замена колодок на дисковых тормозах

  • Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса автомобиля.
  • Поднять автомобиль домкратом.
  • Демонтировать фронтальные колеса автомобиля.
  • Вокруг бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра обложить ветошь, потому что не исключена вытечка воды из бачка. Это поможет избежать попадания излишней воды в движок и проводку.
  • Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для данной процедуры пригодится шлицевая отвертка.
  • Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Во избежание соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью до того как поддевать отверткой.
  • Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  • Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  • Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не стоит оставлять его в висячем положении на штанге.
  • Извлечь внешную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки пригодится удержать железную пружину, которая прикреплена к её основанию.
  • Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях диска тормоза – удалить.
  • Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и иных следов износа – заменить сходу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна либо две, поменять всегда нужно парами.
  • После замены колодок новыми, нужно проверить направляющие пальцы. Они должны двигаться без особенных усилий во втулках суппорта.
  • После установки колодок, нужно также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это нужно для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется при помощи специального оборудования Vauxhall. Если такой нет, подойдет струбцина либо древесный рычаг.
  • Сборка деталей делается в порядке, оборотном снятию.
  • Не запамятовать установить на место датчик износа колодок.
  • Выдавить пару раз педаль тормоза, до момента чувства сопротивления.
  • Установить колесо назад. Пристально оглядеть все болты на момент закрепления.
  • Повторить данную функцию со всеми необходимыми колесами, обустроенными тормозными дисками.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если 1-ое время покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску.

Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет.

Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

READ  Как выбрать видеорегистратор для авто

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все нужные инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровненькую поверхность;
  • Снять тс с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подсунуть под колеса спец упоры для увеличения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя железную щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязищи;
  • Спец шарик снимаем с прежней позиции. Принципиально учитывать, что в процессе демонтажа шарика троса ручника нужно бросить на месте существующую пружину. Другими словами, демонтировать ее не надо;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Но его не надо вполне снимать, довольно только отвести в сторону. При всем этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластинок, которые задерживают тормозные колодки;
  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
  • Осуществляем установка новых пластинок;
  • Устанавливаем колодки. Принципиально учитывать, что пискуны должны размещаться только только сверху с внутренней стороны. При ином их расположении нужно повторить выше выставленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, сразу подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим установка колеса;

Почему вытек антифриз, предпосылки утечки и что делать

  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок Opel Astra H

Пошаговая фотоинструкция для хозяев автомобиля Опель Astra H (Опель Astra Н) которым нужна замена задних тормозных колодок.

Для процедуры замены тормозных колодок весь список предварительных работ — это установка автомобиля на домкрат, потом машина снимается с ручного тормоза, ставится на передачу, также под колеса инсталлируются упоры.

Нужные инструменты — отвертка, два ключа — один на 13 и один на 17, также пригодится особое приспособление для поршня. Подробнее — смотрите фотоотчет.

Нужные для замены колодок инструменты. Подробнее в описании.

Ставим автомобиль а домкрат, снимаем колесо и чистим все от грязищи щеткой по металлу.

Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упираемся отверткой в железную пластинку и отжимаем ее с пружины. Саму пружину не отцепляем.

Откручиваем верхний болт суппорта ключом на 13, ключом на 17 не даем прокручиваться болту.

Выворачиваем верхний болт. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключом на 13, помогаем ключом на 17.

снимаем суппорт и отводим его в сторону, не отсоединяя шланги.

Снимаем старенькые пластинки, удерживающие колодки.

Сверху и снизу снимаем направляющие и отлично смазываем.

Если в комплекте с колодками идут новые пластинки, меняем их. Если нет — чистим и ставим старенькые.

Простой способ замены задних колодок на Opel Astra

Ставим колодки. Пискуны размещаются с внутренней стороны сверху.

Особым инвентарем сразу вдавливаем и крутим поршень.

Можно просто подсунуть отвертку и крутить.

Шарик троса ручника возвращаем в начальное положение. Ставим колесо и готово. Не забудьте прокачать тормозную систему.

Какие колодки лучше выбрать

За расходный материал хоть какому автолюбителю не охото отдавать много средств. Но на практике выходит совершенно по-другому. Высококачественные изделия стоят недешево.

На внешней части может находиться клейкий слой, защитную пленку необходимо снять

На смену можно приобрести детали последующих типов:

    Железные. Они владеют низкими фрикционными качествами, но зато устойчивы к воздействию воды.

Срок службы железных деталей маленькой, да и цена относительно низкая

Полуметаллические изделия числятся хорошими по соотношению цены и свойства

  • Керам.. Более дорогая по стоимости категория. Такие изделия служат подольше, от воздействия больших температур не разрушаются, к влаге нечувствительны.

Все свои свойства керам. запчасти полностью проявляют при нагреве

Главный недочет полукерамических деталей – высочайшая цена

Считается, что хорошим вариантом являются уникальные модели. Но из-за высочайшей цены им предпочитают экономную кандидатуру в виде аналогов.

Из фронтальных запчастей стоит выделить последующие изделия до 2000 рублей:

  • RW GDB;
  • Remsa;
  • Ate 13;

Для установки на задние колеса подходят такие модели:

  • TRW GDB 1515;
  • NiBK PN-0329;
  • Sangsin SP 1536;
  • Remsa 0957.02;
  • Ate 13.

С их заменой не возникнет заморочек, потому что они на сто процентов подходят для данного авто.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтоб поменять задние (фронтальные) колодки Опель Astra Н, пригодятся последующие инструменты:

  • набор ключей, в каком есть и шестигранники, и торцевые, и рожковые;
  • некоторое количество видов отверток;
  • домкрат для подъема машины.

Естественно, не обойтись и без комплекта новых запасных частей.

Замена задних тормозных колодок на Opel Astra H

Последовательность работ идентична с предшествующей, но есть и некие отличия.

Если заменить только одну колодку, торможение будет неравномерным

Если снять суппорт при замене задних колодок Опель Astra H 1,6 л без внедрения инструментов не выходит, можно разжать колодки отверткой. Обычно убрать старенькые колодки трудно из-за того, что они износились и «прикипели». В комплекте с запчастями обычно идут и железные пластинки, потому старенькые можно выкинуть.

При замене задних колодок Оpel Аstra H новые время от времени необходимо подточить с боковой стороны приблизительно на 0,5 мм. Это нужно для четкой установки.

При замене задних колодок нужно надевать респиратор и перчатки

С помощью струбцины суппорт ставят методом сжатия поршня и его закручивания по часовой стрелке. После проведения всех манипуляций рекомендуется 3-4 раза нажать педаль.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Предназначение колодок состоит в обеспечении устойчивой силы трения при торможении автомобиля. На эту способность не могут воздействовать ни погода, ни климатические особенности климата.

Изнашиваются запчасти достаточно стремительно. Потому такие детали просит нередкой замены. Сигналом о необходимости процедуры могут стать последующие признаки:

  • возникновение механических повреждений (царапин, ямок);
  • чувство вибрации и биений при торможении;
  • железный скрип, который слышится при нажатии педали тормоза.

Произойти это может как после пройденных 10 тыс. км, так и после 50-60 тыщ. Это находится в зависимости от состояния автомобиля, стиля езды водителя, особенностей местности, где эксплуатируется авто, также от своевременности проведения технического обслуживания. Спецы советуют проводить замену задних тормозных колодок Опель Astra АШ при достижении износа в 80%.

Замена передних, задних тормозных колодок на Opel Astra Н (Opel Astra H)

При проведении постоянного осмотра автомобиля необходимо уделять свое внимание на состояние колодок тормозов. Это важные элементы системы, обеспечивающие не только лишь уровень свойства езды, да и безопасность водителя на дороге. В специализированных ремонтных точках замена колодок на Опель Astra H недешево стоит, потому многие предпочитают проводить манипуляции своими руками.

Принципиально учесть, что автомобиль имеет свои особенности конструкции, отличающие его от других машин. Запчасти 1-го бренда могут совсем не подходить для другого.

Замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н

Колодки для фронтальных колес автомобиля в особенности прихотливы, потому при любом подозрении на износ их нужно сразу заменить. Последовательность действий состоит из нескольких шагов:

  • Начинать работы следует с подъема автомобиля с помощью домкрата. Потом срывают болты колеса и рассматривают колеса по очереди. Для этого откручивают направляющие с помощью ключей. Плоскогубцами снимают фиксатор колодки, которая находится снаружи.
  • Дальше инспектируют, сколько тормозной воды осталось в бачке. По мере надобности проводят ее откачку.
  • Отжим тормозного поршня. Одна из проблемных точек в данном авто – цилиндр, в который трудно его утопить. Это нужно для установки новых (более толстых) колодок.
READ  Polo замена воздушного фильтра 2019

Заключительный шаг – сбор механизма в оборотной последовательности.

Где находятся тормозные колодки

В данной модели детали системы тормоза размещаются конкретно на ступице авто. Конструкция остановочной системы отличается простотой. За работу тормозных деталей отвечает гидравлический цилиндр. Лучший зазор меж запчастями и диском поддерживается за счет упругости кольца для уплотнения, установленного на поршень.

Направляющая прикреплена к поворотному кулаку с помощью болтов. Подвижная скоба, в свою очередь, присоединена к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей тормозных деталей.

Замена колодок на Опель Astra H – принципиальная операция, нужная для обеспечения высококачественного торможения на любом виде дорожного полотна. Если комплектация предугадывает размещение задних колодок в барабанах, может потребоваться помощь экспертов. Во избежание образования нагара на дисках не стоит резко жать на педаль тормоза в протяжении 200 км после замены колодок. Отсутствие своевременного обслуживания может привести к риску сотворения небезопасной аварийной ситуации на дороге.

Замена задних колодок Opel Astra h

Представляем подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок на задних дисковых тормозах автомобиля Опель Astra H

Машину снять с ручника, поставить на передачу, подсунуть под колеса упоры чтоб не покатилась

Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязищи мет. щеткой либо ветошью

Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластинку и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не нужно

Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.

Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем

Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не нужно.

Снимаем старенькые пластинки удерживающие колодки

Снимаем сверху и снизу направляющие и смазываем их хорошо.

Ставим новые пластинки, если нет в комплекте с колодками, очищаем и ставим старенькые

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. OPEL ASTRA H | РЕМОНТ

Ставим колодки. Пискуны размещаются с внутренней стороны сверху.

Берем спец инструмент сразу и вдавливаем и крутим поршень. Я подложил отвертку и просто крутил.

Шарик троса ручника возвращаем в начальное положение. Ставим колесо. Всё готово!

После замены колодок не забудьте что педаль тормоза нужно надавить 2-3 раза чтоб прокачалась жидкость, после чего только появятся тормоза

Также обладателям автомобилей Опель мы советуем ознакомится с процессом замены ремня ГРМ на автомобиле Opel Astra G

Замена колодок Opel Astra H — Сообщество «Opel Astra» на DRIVE2

В замене фронтальных колодок ни чего сложного нетСнял колесо

Разжал колодки, можно использовать отвертку, вороток и т.д. Нужно отвести цилиндр до конца, чтоб поставить новые колодки

Снял суппорт с диска тормоза. Колодки избрал Optimal (88800)

Установил новые колодки, собрал все назад.

С заменой задних колодок пришлось мало помыслить/помучатся, т.к. не отыскал ни какой подробной инфы как снять барабаны.Снял колесо

Брызнул стопорный болт WDшкой, открутился не очень тяжело, задумывался будет туже

А далее что только я не делал, барабан ни как не желал слазить. Постучать с оборотной стороны, как на ВАЗах, не получится потому что снутри кожуха. При кропотливом осмотре, сзади, нашел технологические отверстия, которые закрыты резиновыми пробками. Одно предназначается для осмотра износа колодки, оно нам не надо, а 2-ое для свода колодок

В отверстие воткнул отвертку и очень нажал

Услышал щелчок, ну думаю щас сниму, не здесь то было. Барабан по прежнему прочно посиживал на месте. Всюду где можно брызнул WDшкой

Подождал минут 5 повторил функцию. После стал тихонько постукивать молотком

С каждым разом чуток увеличивая силу, пока барабан не отошел. Снял барабан увидел такую же грустную картине что и с фронтальными, колодок практически не было

Собрал все в оборотной последовательности

Ну и как полагается после замены колодок прокачал тормоза. Нужно верно выполнить порядок прокачки

Прокачивал пока не пошла незапятнанная, заодно и тормозную жидкость сменил. Главное не забывать подливать жидкость в расширительный бачок!

Самостоятельна замена колодок на задних дисковых тормозах Opel Astra H

Представляем подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок на задних дисковых тормозах автомобиля Опель Astra H И так все по порядку: Машину снять с ручника, поставить на передачу, подсунуть под колеса упоры чтоб не покатилась

Нам будет нужно инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня

Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязищи мет. щеткой либо ветошью

Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластинку и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не нужно

Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.

Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем

Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не нужно.

Снимаем старенькые пластинки удерживающие колодки

Снимаем сверху и снизу направляющие и смазываем их хорошо.

Ставим новые пластинки, если нет в комплекте с колодками, очищаем и ставим старенькые

Ставим колодки. Пискуны размещаются с внутренней стороны сверху.

Берем спец инструмент сразу и вдавливаем и крутим поршень. Я подложил отвертку и просто крутил.

Шарик троса ручника возвращаем в начальное положение. Ставим колесо. Всё готово!

После замены колодок не забудьте что педаль тормоза нужно надавить 2-3 раза чтоб прокачалась жидкость, после чего только появятся тормоза

Также обладателям автомобилей Опель мы советуем ознакомится с процессом замены ремня ГРМ на автомобиле Опель Astra G

Замена задних тормозных колодок Opel Astra H

Пошаговая фотоинструкция для хозяев автомобиля Opel Astra H (Опель Astra Н) которым нужна замена задних тормозных колодок.

Для процедуры замены тормозных колодок весь список предварительных работ — это установка автомобиля на домкрат, потом машина снимается с ручного тормоза, ставится на передачу, также под колеса инсталлируются упоры.

Нужные инструменты — отвертка, два ключа — один на 13 и один на 17, также пригодится особое приспособление для поршня. Подробнее — смотрите фотоотчет.

Нужные для замены колодок инструменты. Подробнее в описании.

Ставим автомобиль а домкрат, снимаем колесо и чистим все от грязищи щеткой по металлу.

Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упираемся отверткой в железную пластинку и отжимаем ее с пружины. Саму пружину не отцепляем.

Откручиваем верхний болт суппорта ключом на 13, ключом на 17 не даем прокручиваться болту.

Выворачиваем верхний болт. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключом на 13, помогаем ключом на 17.

снимаем суппорт и отводим его в сторону, не отсоединяя шланги.

Снимаем старенькые пластинки, удерживающие колодки.

Сверху и снизу снимаем направляющие и отлично смазываем.

Если в комплекте с колодками идут новые пластинки, меняем их. Если нет — чистим и ставим старенькые.

Ставим колодки. Пискуны размещаются с внутренней стороны сверху.

Особым инвентарем сразу вдавливаем и крутим поршень.

Можно просто подсунуть отвертку и крутить.

Шарик троса ручника возвращаем в начальное положение. Ставим колесо и готово. Не забудьте прокачать тормозную систему.

REDWINGSMX.RU 2021