Статьи

Замена задних тормозных колодок Mazda сх 5

Содержание

Замена задних колодок Mazda CX-5 или скупой платит дважды или ненавижу электроручник

Приехал я их, означает, ставить. Разобрали, достали старенькые колодки, стали колхозить новые, они кое-как встали, но они в длину были реально меньше с каждой стороны приблизительно на 1-2 мм. Соответственно, при торможении есть возможность, что колодка вылетит со собственного места и ничем неплохим это не завершится.Позже ребята стали пробовать вкрутить тормозной поршень…а он не идет. Хоть убей, но не идет и все. В конце концов он вкрутился до состояния старенькых колодок и на их суппорт все-же наделся.

Далее стал находить новые колодки на рестайлинг. Только оригинал, никаких аналогов на рынке нет. В дилере они стоили по 8200, отыскал за 3800 со скидкой, привезли на 3-ий денек, счастливый забрал и поехал ставить уже в другой сервис, потому что в тот ворачиваться не желал. И, забегая вперед, верно сделал.

Приехал, разобрали, поставили новые колодки, вошли, как следует, это оригинал. Позже ребята на сервисе произнесли, что чтоб на рестайлинге вкрутить поршень необходимо перевести машину в сервисный режим тормозной системы. Это делается или с компьютера, или при помощи танцев с бубнами. Танцевали с бубнами минут 10…ничего не удавалось, позже я решил поплясать с бубном сам. Минут за 5 наконец Боги электроручника оценили мои старания, и мне удалось перевести в сервисный режим. Задние суппорта издалече длительное «вжжж» и суппорт расслабленно вкрутился! Собрали все назад, снова поплясал с бубном, чтоб сейчас выйти из сервисного режима и поехал счастливый, оттормаживаясь «уверенно жи да».

Аннотация по переходу в сервисный режим электроручника:1. Включить зажигание2. Отпустить ручник3. Надавить ручник ВНИЗ и держать его вмять в пол педаль газа (газа)4. Выключить зажигание5. Включить зажигание6. «вжжж»

После того, как включится сервисный режим, ручник начнет повсевременно мигать оранжевым цветом (как бы).

Аннотация по выходу из сервисного режима электроручника:1. Включить зажигание2. Надавить ручник Ввысь и держать его вмять в пол педаль газа (газа)3. Выключить зажигание4. Включить зажигание5. «вжжж»

Продам новый набор Кашияма на ДОрестайл на зад за 1000 р, потому что не понадобились 🙂

Какие колодки ставить на Mazda CX 5

На Мазда СХ-5 что впереди, что сзади устанавливались дисковые тормозные системы конторы Akebono.

замена, задний, тормозной, колодка, mazda

Для замены независимо от объёма мотора на фронтальные колёса подходят уникальные тормозные колодки последующих артикулов: kdy93328z, k0y13328z, k0y13323z.

Размеры уникальных фронтальных тормозных колодок Мазда CX 5 представлены в таблице:

Технические размеры колодок
Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
61.2 15.8 142

Аналоги для замены от других фирм более популярны последующие:

  • TRW GDB3562
  • NIBK PN25000
  • Remsa 151302

Задние колодки для Мазда CX-5 имеют тоже несколько взаимозаменяемых уникальных артикулов: k0y12648z, k0y12648za, k0y12648zc.

Размеры задних тормозных колодок СХ 5
Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм
43.5 14.3 104.5

Самые нередко покупаемые аналоги уникальных колодок от компаний:

  • NIBK PN25001
  • Brembo P49047
  • TRW GDB3539

Ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, вывернуть гайки.

Тормозит рывками

Поменять задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 не так и трудно своими руками. Главное, чтоб они росли из правильного места и под ними были последующие инструменты.

Замена задних колодок СХ-5 с электро-ручником

Всем привет!Пришла пора поменять задние колодки. Они не скрипели, не кряхтели, не царапали тормозной диск. Просто при замене зимних колес на летние делал инспекцию подколесного места и сделал вывод что 2 мм не много для комфортабельной езды.Меняя масло у официалов, они мне опять направили внимание не небольшой остаток тормозных колодок.Стоимость замены у офов. 4000грн (150). Сами колодки оригинал Мазда мне обошлись 1600 грн (60). куплена смазка направляющих суппорта 100 грн (4)

и медная высокотемпературная смазка для направляющих колодок 220 грн (8).

По времени замены — 1.5 часа времени не торопясь, отвлекаясь на бытовые вопросы.1. Переводим ручник в сервисный режим:— Включаем зажигание— Жмем на кнопку ручника вниз— Жмем педаль акселератора до упора— Удерживая оба нажатых элемента выключаем и включаем зажигание.Механизм привода стояночного тормоза прожужжит длительно и все. Ручник в сервисном режиме.— Выключаем зажигание.

Поддомкрачиваем авто, за ранее ослабив затяжку колесных гаек.3. Устанавливаем подпор для безопасности.

Вдавливаем тормозной цилиндр чтобы поставить ег на место с новыми колодками

Разнимаем тормозной цилиндр и суппорт и располагаем цилиндр на кожухе диска тормоза и проверяем не заломился ли и не порван ли пыльник поршня.

Вынимаем обе направляющих суппорта. Поначалу отстегнув направляющую он пыльника, позже и сам пыльник вынимаем

Замена задних колодок на Mazda CX-5

Протираем их от старенькой смазки и их посадочные места, намотав тряпку на отвертку

Снимаем старенькые колодки и переставляем с их на новые колодки датчики износа колодок

Далее я собрал все без медной смазки но колодки при прогреве стали пищать как древняя тележка и я купил медную смазку и 2-ой раз все разобрал и смазал колодки

Замена задних тормозных колодок mazda CX-5 своими руками

Смазываем места приегания колодок к суппорту.Принципиально! НЕ СМАЗЫВАТЬ ПОВЕРХНОСТИ ФЕРОДО И Диска тормоза! Принципиально!

Принципиально! Перед переводом ручника в рабочее положение — пару раз нажмите на педаль тормоза. По другому ручник не переведется в рабочее положение! Принципиально!11. Переводим ручник в рабочее положение:— Включаем зажигание— Поднимаем и удерживаем кнопку ручника.— Жмем педаль акселератора до упора.— Выключаем и включаем зажигание.Механизм прожужжит и возвратится в рабочее положение.Проверяем работу ручника (ставится, снимается).Работа завершена.

Принципиально! Если ты, читающий эти строчки не уверен в собственных способностях — лучше доверь эту функцию спецам. Тормоза — не шуточка. Необходимо верно осознавать что ты делаешь. Вся ответственность за проделанную работу лежит лишь на для тебя. Я только обрисовал по пт как это было у меня.

Всем ровненьких дорог и гораздо меньше рекламы на каналах радиостанций. 🙂

Комментарии 38

Единственная причина почему я до сего времени не ушел с Драйва это наличие таких нужных постов как ваш. Спасибо за ценную информацию!

Друг! Пишу это тебе, который полтора часа пробовал вмять поршень после всех манипуляций с сервисным режимом. Предполагая, что поршень закис и никак не вдавливается.Сервисный режим я включил только после того, как поглядел Ютьюб:— включил зажигание (дважды кнопка),— надавил педаль акселератора, не продавливая кикдаун;— не отпуская педаль акселератора зажал кнопку ручника вниз;— не отпуская педаль и кнопку стремительно выключил и включил зажигание.

После чего привод ручника длительно (нестерпимо длительно, не потому что обычно врубается ручник) крутил собственный движок.Ещё одно доказательство включения режима — на панели зажигается значок ручного тормоза с восклицательным знаком и не угасает.И только когда убедишься, что на панели пылает значок, иди домкратить авто и снимать колесо и вдавливать поршень.Он, вправду, свободно заходит от нажатия пальцами)

Медная паста для направляек, это что-то новое. Не видно заглавие, но никакого дела к направляйкам снаружи не увидел. Ну и не похожа ни на одну из узнаваемых смазок для направляек. Если масляная — сожрет пыльники со всеми вытекающими.

Кайф! Я уже и не возлагал надежды, что ко мне в пост подтянутся диванные специалисты, которые с уверенностью и познанием дела произнесут мне, что конкретно я седлал не так. :)))) Спасибо «друг». А сейчас ты мне скажи:1. Ты уверен в том, Что умеешь читать пристально?2. Ты уверен в том, что знаешь устройство автомобиля чтобы мыслить, что можешь давать экспертные советы?3. Ты не увидел, но все же решил что точно знаешь что произойдет далее. Сожрет… последствия…Только не нужно мне отвечать. Для себя ответь. Только честно. :)Фортуны для тебя в твоих советах. Только диванчик время от времени меняй, а то, ямку просидел. Мне уже отсюда видно. ;)))))

READ  Какое масло лучше лить в Lancer 10

«Диванных экспертов» на драйве априори нет, ибо неважно какая диванность здесь просто проверяется. Ваше дело быть нахалом, когда для вас посодействовать желают (даже если и ошибаются).

До того как давать советы — необходимо быть уверенным в собственных словах. Три раза прочесть, а позже уже гласить.Слово — серебро. Молчание — золото. В чем помощь? В том, что не разобравшись, не увидевши, не подумав — сделал пост? Что тебя смутило в смазывании направляющих колодок медной смазкой? Какой другой вариант предпочел бы ты? Не путаешь ли ты спросонья направляющие колодок с направляющими суппорта? Каким образом смазка с направляющих суппорта должна попасть на резинки и попортить их?При всем этом меня еще нахалом именовать? Ты свое мировоззрение задвинул здесь как экспертное, чем сам себя и подставил.Посты с помогающими советами начинают со слов: Мне кажется… По моему мнению… А не: Это что-то новое. Если в чем либо сомневаешься, до того как выставить себя на посмешище — загугли. Перечитай поновой. И если на сто процентов уверен в собственной правоте — пиши посты.

Как я и написал: ваше право оставаться нахалом даже когда собеседник не прав. Если кто-то ошибся, можно его просто поправить.

Можно просто написать: Извините, не рассмотрел. Не увидел. Все. Вопрос закрыт, сообщения удалены.Но Просить прощения за свою ошибку — удел слабеньких? Да? Проще обвинить кого-либо в собственной ошибке.

Так же как и сходу именовать всех «диванными экспертами». Мне кажется мы в расчёте?

Так извинитесь за свое поведение, и подобная реакция последует. Либо вы не желаете чтобы с вами обращались как и вы?

А за что мне просить прощения? То, что я спутал виды направляек — ну это мы уже узнали бывает. Там где я упомянул, что железные смазки на масляной базе убивают пыльники? Ну так я тут вообщем полезную информацию доношу до тех, кто, может быть, также как и я спутал место внедрения смазки в вашем повествовании. (что касается Ликви Моли то ранее у их не было схожих смазок в принципе, применимых для направляек, хотя были «для тормозов» в каких в аннотации было же написано — «не использовать для направляек», так что я так понимаю это новинка).Ну и соответственно, за ваш ответ на моё мировоззрение, я не имею права просить прощения, так-что мы вроде как в расчёте в этом вопросе на данном шаге.

Спасибо! Всё толково! Мня менеджер в автосервисе испугал что не всё могут поменять задние колодки из-за электрического ручника! Типо нужно через компьютер программировать систему! В конечном итоге сам за 30 минут поменял и то по тому что подточить уши колодок пришлось-не лезли!

Это их работа — пугать и зарабатывать на человеческих ужасах. 🙂 Что им еще гласить: Не едьте к нам, там работы на пол часа с перекурами?! :)))))Главное уверенность в собственных действиях и осознание процессов. 🙂

Прям спасибо!А я ищу отжимные с прокруткой цилиндра. На данный момент пойду поменять )

Замена задних тормозных колодок Mazda СХ 5

Аннотация даст подсказку, как совладать с заменой тормозных колодок без помощи других, без помощи профессионалов. Если у вас есть желание, тогда всё непременно получится.

Что будет нужно для замены?

  • — Домкрат, под другие колёса установите противооткатные упоры.
  • — Головка на «четырнадцать».
  • — Спец. Инструмент, которым мы будем запрессовывать поршень тормозного цилиндра.
  • — Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
  • — Новые колодки( Wagner QC1624).

О процедуре замены тормозных колодок для автомобиля Мазда СХ5.

Сначала нам необходимо демонтировать колесо заднее, перед этим автомобиль устанавливается на ровненькую поверхность. Не забудьте заблокировать колёса(не ставим авто на ручник).

Сейчас нам необходимо демонтировать тормозной суппорт, сейчас выкручиваем болты на «четырнадцать», они размещаются сверху и снизу. Суппорт демонтируем.

После того, как мы суппорт сняли, сейчас мы можем его просто положить либо подвесить таким макаром, чтоб шланг не был натянут. Колодки сняли, найдём пластинку, когда колодки стираются эти пластинки начинают тереться об металл(как раз таки этого гласит о том, что они по максимуму стёрты). Датчик износа при установки колодок должен глядеть вниз.

Перед тем, как вы установите новые колодки, обработайте смазкой направляющие суппорта. Поршень выжимаем.

На данном автомобиле поршень вмять мало труднее, для этого пригодится особое приспособление, с его помощью мы вдавим поршень и прокрутим его.

Более тщательно смотрите в формате фото ниже:

И так, первым действием мы гайки, которые укрепляют колёса ослабим, автомобиль установим на домкрат, а гайки выкрутим.

Болт, которые размещается снизу и укрепляет суппорт нам необходимо вывернуть головку на «четырнадцать».

Болт, который расположенный сверху выкручиваем.

Поршень, расположенный в суппорте вжимаем, сейчас можем начать процесс установки новых колодок.

Суппорт положите таким макаром, чтоб шланг не был очень натянут.

Колодку тормозную снимаем. Поглядите на пластинку, которая размещается снизу является датчиком износа. Когда колодка стирается, датчик начинает тереться о метал.

На фото показан инструмент, которым мы будем вжимать поршень. Он нужен, ведь им мы не только лишь будем вдавливать поршень, да и прокручивать.

Крышку бачка воды выкручиваем, таким макаром поршень будет заходить и выходить еще проще.

Поршень вдавливаем, прокручиваем по направлению часовой стрелки.

Сейчас на новые колодки нам необходимо установить датчик.

Колодки сжимаем, нам необходимо сделать так, чтоб они были на этом же уровне с диском.

На фото показан спец. штуцер, которым мы будем прокачивать жидкость. Если тормоз стал мягенький, вы чувствуете про он проваливается, тогда тормоза непременно следует прокачать.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Мазда СХ-5 своими руками автомобилисту необходимо приготовить тот же набор инструментов. Аннотация почти во всем идентична с предшествующей:

  • Под опорное ребро поставить домкрат.
  • Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  • Установить ботинки под фронтальные колеса.
  • Проверить состояние ручного тормоза.
  • Вывернуть гайки и демонтировать колесо.
  • Провести чистку всех доступных узлов.
  • Открутить болты.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Достать старенькые колодки.
  • Круглогубцами вмять поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  • Установить новые детали в суппорт.
  • Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен производиться в кратчайшие сроки. Нехорошее состояние девайсов приводит к понижению маневренности автомобиля и повышению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Мазда СХ-5 очень принципиальна, т.к. они оказывают огромное воздействие на качество торможения.

Собственноручный монтаж

Нередко автомобилисты интересуются как поменять колодки на Мазда СХ-5 без помощи других, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Установка деталей системы торможения не просит особенных способностей, потому с задачей можно совладать без помощи профессионалов.

Если во время установки у автолюбителя появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда СХ-5. Часто такие ролики выкладывают бывалые водители либо люди, которые работают на 100, потому их советам можно довериться.

Замена передних колодок

Посе просмотра видео либо чтения аннотации по замене фронтальных колодок Мазда СХ-5 можно сделать эту работу без помощи других, сэкономив средства на услугах профессионалов.

Для замены фронтальных тормозных колодок Мазда СХ-5 потребуются:

  • домкрат нужной грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Установка новых деталей должен проводиться по аннотации в таковой последовательности:

  • Зафиксировать задние колеса ботинками.
  • Ослабить гайки шпилек колеса.
  • Установить домкрат и поднять необходимое колесо.
  • Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые задерживают суппорт тормозной системы.
  • Суппорт немного раскачать и приподнять ввысь.
  • Вытащить колодки и заменить на новые.
  • Кропотливо очистить суппорт.
  • Круглогубцами вмять тормозной цилиндр до упора, смотреть, чтоб жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  • Суппорт установить на место, провести установка колеса.
  • Прокачать тормозную систему, чтоб исключить попадание воздуха.
READ  Renault Logan заводится и глохнет причины

Верно выполненная работа обеспечит надежность и длинный срок службы тормозной системы автомобиля.

Собственноручный монтаж

Нередко автомобилисты интересуются как поменять колодки на Мазда СХ-5 без помощи других, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Установка деталей системы торможения не просит особенных способностей, потому с задачей можно совладать без помощи профессионалов.

Если во время установки у автолюбителя появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда СХ-5. Часто такие ролики выкладывают бывалые водители либо люди, которые работают на 100, потому их советам можно довериться.

Замена колодок на Mazda сх 5 видео

Исправная тормозная система тс — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения впрямую находится в зависимости от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам либо барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает наименьшую толщину фрикционной накладки, при которой уже нужно поменять колодки Мазда СХ-5. В статье мы поведаем когда, для чего и как проводить установка новых деталей.

Замена передних колодок

Посе просмотра видео либо чтения аннотации по замене фронтальных колодок Мазда СХ-5 можно сделать эту работу без помощи других, сэкономив средства на услугах профессионалов.

Для замены фронтальных тормозных колодок Мазда СХ-5 потребуются:

  • домкрат нужной грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Установка новых деталей должен проводиться по аннотации в таковой последовательности:

  • Зафиксировать задние колеса ботинками.
  • Ослабить гайки шпилек колеса.
  • Установить домкрат и поднять необходимое колесо.
  • Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые задерживают суппорт тормозной системы.
  • Суппорт немного раскачать и приподнять ввысь.
  • Вытащить колодки и заменить на новые.
  • Кропотливо очистить суппорт.
  • Круглогубцами вмять тормозной цилиндр до упора, смотреть, чтоб жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  • Суппорт установить на место, провести установка колеса.
  • Прокачать тормозную систему, чтоб исключить попадание воздуха.
замена, задний, тормозной, колодка, mazda

Верно выполненная работа обеспечит надежность и длинный срок службы тормозной системы автомобиля.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Мазда СХ-5 своими руками автомобилисту необходимо приготовить тот же набор инструментов. Аннотация почти во всем идентична с предшествующей:

  • Под опорное ребро поставить домкрат.
  • Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  • Установить ботинки под фронтальные колеса.
  • Проверить состояние ручного тормоза.
  • Вывернуть гайки и демонтировать колесо.
  • Провести чистку всех доступных узлов.
  • Открутить болты.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Достать старенькые колодки.
  • Круглогубцами вмять поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  • Установить новые детали в суппорт.
  • Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен выполняться в кратчайшие сроки. Плохое состояние комплектующих приводит к снижению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Mazda СХ-5 очень важна, т.к. они оказывают большое влияние на качество торможения.

Когда необходимо проводить замену

Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Mazda СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но это не всегда так. Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Mazda СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых комплектующих должна производиться при снижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не безопасно.

К основным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • громкий звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • возникновение на дисках угольного налета.

При появлении этих признаков автовладелец должен провести диагностику всей системы.

Безотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автовладелец должен немедленно провести диагностику и при необходимости замену тормозных колодок. Монтаж не требует особых навыков, поэтому справится можно без помощи специалистов СТО.

Во время прохождения ТО-2 дилер сообщил о том, что на заводе изготовителем изначально устанавливаются на Mazda CX-5 очень «мягкие» передние тормозные колодки, и поэтому у меня на пробеге всего лишь в 21 тыс. км. их износ уже составляет 80% и пора их заменить. Сразу же была озвучена стоимость работ без материалов – 4600руб. Конечно, от столь «заманчивого» предложения я поспешил отказаться. Вспоминая печальный опыт замены колодок на предыдущей «Mazda 6» у официального дилера – тогда они стали скрипеть уже после 500км пробега – решил менять собственными силами.

Оригинальные тормозные колодки Mazda (арт. K0Y13328ZA) – 3800 руб. Паста медная Liqui Moly (арт. 7579) – 290 руб. Смазка TRW (арт. PFG110) – 175 руб. Щетка металлическая для суппорта Kamasa Tools (арт. K10649) – 330 руб.

Для обработки внешней стороны колодок и их пластин лучше воспользоваться рекомендованными для этого смазками, например, от Volvo (арт. 1161688, арт. 1161687), Huskey (арт. 20109) или Bosch (арт. 5000000150)

Выбран тёплый солнечный день и начаты работы:

Техника безопасности – это основное: включил ручник, установил противооткатный упор, гидравлический домкрат подстраховал механическим.

Замена передних тормозных колодок на Mazda СХ-5 — процедура, которую под силу сделать своими руками. Колодки меняются, в принципе, несложно, но если на тормозном диске заметны следы износа, понадобится и замена тормозных дисков СХ-5.

Авто ставиться на ровную поверхность, поднимается ручник, блокируются задние колеса. После чего ослабляются гайки крепления переднего колеса, машина поддомкрачивается, затем гайки выкручиваются и колесо снимается. Таковы первые шаги по замене колодок. Также, для удобства, можно повернуть руль, чтобы было легче выкручивать болты крепления суппорта.

И так, колесо сняли, теперь черед тормозного суппорта. Нужно выкрутить болт крепления (на 14) вверху и внизу. Затем аккуратно снять суппорт.

Далее можно снять старые колодки. Если нужно поменять тормозной диск, тогда дальше снимается нижняя часть суппорта, которая крепиться тоже парой болтов. Затем можно снять тормозной диск.

Узнать больше о том, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Mazda СХ-5, позволит это видео с инструкциями.

Что понадобиться для замены тормозных колодок:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для запрессовки поршня тормозного цилиндра;
  • смазка тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Особенности тормозных дисков Mazda СХ 5

Температура диска во время торможения находится в среднем на уровне 250 ˚С. При интенсивном торможении температура достигает ещё больших показателей. Существуют некоторые особенности в тормозных дисках на передней и задней осях автомобиля.

Принципиально распределение нагрузки при торможении происходит неравномерно между осями. На передние тормоза в условиях города приходится нагрузка в 1,5 раза больше, чем на задние.

Для Mazda СХ 5 инженеры разработали передние вентилируемые тормозные диски для повышения эффективности охлаждения.

К тормозным дискам предъявляются определенные требования:

  • необходимая прочность материала;
  • точность размеров;
  • обеспечение максимального коэффициента трения;
  • отсутствие коррозии;
  • высокая теплопроводность;
  • стабильность характеристик при нагреве.

В современных тормозных системах применяются новейшие материалы для изготовления тормозных дисков, но и они имеют свой предел.

Повышенная температура тормозного диска в течение длительного времени (например, при движении по серпантину) увеличивает вероятность его деформации, а также перегреву/выкипанию тормозной жидкости.

Когда фрикционные накладки тормозных колодок исчерпают свой эффективный предел — диски поплыли. Эффективность торможения значительно снижается, на педали тормоза ощущаются вибрации!

Тормозные диски СХ5 и ряд их особенностей, определяющих безопасность

Кроссовер Mazda СХ5, с потенциалом хищника перед рывком, является одним из безопасных автомобилей, невзирая на мощность лошадиного табуна под капотом. Как и в любом современном транспортном средстве, колодки и тормозные диски СХ5 отвечают за работу всей тормозной системы. Функциональное назначение – изменение скорости. Концерн Mazda в числе первых производителей перешли на использование дисковой системы тормозов в моделях, начиная с С-класса.

READ  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Peugeot 308

Mazda сх 5 тормозные колодки

Поменять задние тормозные колодки на Mazda СХ 5 не так уж и сложно своими руками. Главное, чтобы они росли из правильного места и под ними были следующие инструменты.

Замена тормозных дисков Mazda СХ 5

Регламент технического обслуживания Mazda включает диагностирование элементов тормозной системы. При желании степень износа тормозного диска можно измерить самостоятельно, тем более, если появились вибрации или скрежет при торможении. Безопасность превыше всего, а износ тормозного диска или колодок может вызвать неисправности других элементов тормозной системы. Если выработка достигла максимума (толщина диска менее 26 мм), необходима срочная замена.

Замена тормозных колодок MAZDA CX5 2019 самому

Советуем прочитать: Неисправности рулевого управления Mazda сх 5

По мнению владельцев, Mazda CX 5 первого поколения проблема поплывших тормозных дисков была очень актуальна, из-за конструктивных недоработок автомобиля. Биение дисков возникало уже до пробега 10 000 км. Официальные дилеры сначала предлагали решать проблему проточкой дисков и заменой тормозных колодок. Позже диски стали заменять на модернизированные с лучшим охлаждением.

Оригинальный передний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-33-251A

  • диаметр: 297 мм;
  • диаметр внутренний: 60,3 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 28 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • Mazda GHP9-33-251A;
  • BLUE PRINT ADM543123;
  • ASHIKA 60-03-360;
  • NIBK RN-1516;
  • JAPAN PARTS DI-360
замена, задний, тормозной, колодка, mazda

Оригинальный задний тормозной диск для Mazda CX-5 № по каталогу: K011-26-251B

  • диаметр: 303 мм;
  • диаметр внутренний: 68 мм;
  • толщина рабочей поверхности: 10 мм;
  • минимально допустимый износ: 2 мм;
  • предел биения: 0,04 мм.
  • NK 203279;
  • BLUE PRINT ADM543124;
  • REMSA 61518.00;
  • OPTIMAL BS-9098.

тормозные диски — Mazda CX-5 2014 года на DRIVE2

Наверное многий владельцы первого поколения СХ-5 сталкивались с биением тормозных дисков при торможение, ну очень недоработанный узел.Что только не предлагают ОД, с начало разводят на проточку по гарантий но новые колодки за ваш счет, замена самих дисков помогает, на пробег тысяч на тридцать(в моем случае).

Второй раз можно было дожать дилера на замену модернизированных дисков с дополнительным охлаждением, но срок ожидания в полторы недели не мой вариант, так как собрался в деревню к дедушке и общий пробег на круг составил около 4500км понимание того что проточка поможет только выехать за пределы Од. Сел юзать инфу в Инете и как всегда, визуха, наткнулся на диски gerat-tormoza.ru/ еще и вентелируемые, созвонился оказалось в сиби есть один комплект, еще и скидку делают есле фото скину установки для их группы, да не вопрос-мой ответ и поехали забирать.

Про диски, качество изготовления на отлично, после установки с комплектом колодок TRW, gerat на СХ нет, сначала не почувствовал какого то сильного изменения при торможение, отличие, отсутствие биения при торможение уже плюс, через два дня после установки вышли на трассу, проехав 800км без резких оттормаживаний и заехав в г.

Красноярск на первом светофоре, веще лежавшие на заднем ряде сиденья ударили (образно) по затылку, у пассажирки удивленный взгляд и вопрос что случилось, а я не чего лучше не придумал что сказать. эт не я, а тормоза. вообщем прикатились.

Отзывы на педаль стали абсолютно информативными, пропала ватность, и то чувство, когда давишь на педаль тормоза, а машина категорически не думает останавливаться. Ну и естественно никакого биения.

Собственноручный монтаж

Часто автомобилисты интересуются как поменять колодки на Mazda СХ-5 самостоятельно, ведь это намного дешевле, чем везти машину на станцию тех. обслуживания. Монтаж деталей системы торможения не требует особых навыков, поэтому с задачей можно справиться без помощи специалистов.

Если во время установки у автовладельца появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Mazda СХ-5. Зачастую такие ролики выкладывают опытные водители или люди, которые работают на СТО, поэтому их советам можно доверять.

Замена передних колодок

Посе просмотра видео или прочтения инструкции по замене передних колодок Mazda СХ-5 можно сделать эту работу самостоятельно, сэкономив деньги на услугах специалистов.

Для замены передних тормозных колодок Mazda СХ-5 потребуются:

  • домкрат необходимой грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Монтаж новых деталей должен проводиться по инструкции в такой последовательности:

  • Зафиксировать задние колеса башмаками.
  • Ослабить гайки шпилек колеса.
  • Установить домкрат и поднять нужное колесо.
  • Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые удерживают суппорт тормозной системы.
  • Суппорт слегка раскачать и приподнять вверх.
  • Вынуть колодки и заменить на новые.
  • Тщательно очистить суппорт.
  • Круглогубцами вдавить тормозной цилиндр до упора, следить, чтобы жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  • Суппорт установить на место, провести монтаж колеса.
  • Прокачать тормозную систему, чтобы исключить попадание воздуха.

Правильно выполненная работа обеспечит надежность и долгий срок службы тормозной системы автомобиля.

Когда необходимо проводить замену

Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Mazda СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но это не всегда так. Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Mazda СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых комплектующих должна производиться при снижении толщины фрикционной накладки до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не безопасно.

К основным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • громкий звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • возникновение на дисках угольного налета.

При появлении этих признаков автовладелец должен провести диагностику всей системы.

Замена тормозных колодок на Mazda СХ-5

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Mazda СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Mazda СХ-5 своими руками автомобилисту нужно подготовить тот же набор инструментов. Инструкция во многом схожа с предыдущей:

  • Под опорное ребро поставить домкрат.
  • Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  • Установить башмаки под передние колеса.
  • Проверить состояние ручного тормоза.
  • Выкрутить гайки и демонтировать колесо.
  • Провести очистку всех доступных узлов.
  • Открутить болты.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Достать старые колодки.
  • Круглогубцами вдавить поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  • Установить новые детали в суппорт.
  • Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен выполняться в кратчайшие сроки. Плохое состояние комплектующих приводит к снижению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Mazda СХ-5 очень важна, т.к. они оказывают большое влияние на качество торможения.

Безотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки автовладелец должен немедленно провести диагностику и при необходимости замену тормозных колодок. Монтаж не требует особых навыков, поэтому справится можно без помощи специалистов СТО.

REDWINGSMX.RU 2021