Автогараж

Замена задних тормозных колодок Geely мк

Содержание

Замена задних колодок Geely мк кросс

P0402 – Переизбыток рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P0402 возникает в компьютере автомобиля, когда находится, что в системе рециркуляции отработавших газов наблюдается лишний поток выхлопных газов. При исправной системе рециркуляции выхлопных газов, она направляет назад из выпускного коллектора во впускной коллектор только маленькой процент отработавших газов, для уменьшения температуры сгорания горючего.

Также эта система понижает оксидов азота в выхлопных газах, которые образуются из-за высочайшей температуры горения.

-Клапан системы рециркуляции отработавших газов раскрывается больше, чем это нужно, из-за закупорки вакуумной диафрагмы в вакуумном оборотном клапане системы рециркуляции отработавших газовДатчик температуры системы рециркуляции отработавших газов регистрирует очень огромное изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана рециркуляции отработавших газов. Обычно, предпосылкой этого является частичная закупорка катализатораКлапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении из-за скопления лишнего количества углерода.

-На приборной панели автомобиля зажгется индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0402При заклинивании клапана в открытом положении движок может работать с перебоямиВозможна утечка отработавших газов через датчик противодавления.

Диагностика при появлении ошибки (кода) P0402 :

-Сначала Мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок при помощи сканераЗатем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтоб узнать, возникает ли ошибка P0402 сноваМастер проверит шланги для подачи вакуума, провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электрическому клапану, датчику температуры и датчику противодавления системы рециркуляции отработавших газовПосле этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газовМастер также проверит каталитический нейтрализатор отработавших газов на наличие повреждений либо лишнего противодавления в системе рециркуляции отработавших газовЗатем Мастер удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет скопления лишнего количества углерода и засорения каналов системы.

Ошибки при диагностировании кода P0402

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без подготовительной проверки датчика давления, чтоб узнать, может ли он держать под контролем открытие клапанаЗамена клапана системы рециркуляции отработавших газов, не проверив, не заклинило ли клапан в открытом положении из-за скопления лишнего количества углерода.

Как суровой является ошибка P0402

-Избыточная рециркуляция отработавших газов может привести к неожиданной остановке мотора во время ускорения автомобиля либо его неуравновешенной работе на холостому ходуПри загорании индикатора Engine Check автомобиль не сумеет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газамиЗакупорка катализатора может привести к потере мощности мотора либо появлению заморочек с его пуском.

Ремонт при появлении ошибки P0402

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило в открытом положении.Замена каталитического нейтрализатора отработавших газов.Чистка либо замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, в случае если датчик регистрирует очень огромное изменение температуры.Замена клапана для регулирования противодавления системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комменты для устранения ошибки P0402

Ошибка P0402 появится, если датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов зафиксирует очень огромное изменение температуры в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. Обычно предпосылкой этого является наличие лишнего противодавления в системе рециркуляции отработавших газов при открытии клапана либо частичная закупорка катализатора.

Перед обладателем хоть какого авто временами встает неувязка выбора тормозных колодок. Срок службы этой важной детали автомобиля ограничен. Водители Geely МК и МК Кросс не исключение, их задние колодки рассчитаны на километраж от 30 000 до 60 000 км., фронтальные — от 25000 до 45 000 км. Эти числа очень ориентировочны, так как на износ тормозов оказывает влияние не только лишь пройденный километраж, да и материал, из которого они сделаны. Манера езды тоже сказывается на износ. Чем агрессивнее Вы водите, тем резвее придет срок замены тормозных колодок. Так же нельзя скидывать со счетов ландшафт, по которому Вы ездите. Обитатели равнин будут пореже посещать 100, чем обитатели гористой местности с их серпантинами, затяжными спусками и подъёмами.

Какие тормозные колодки создают для Geely МК? Фронтальные колодки — только дисковые, в то время как задние тормозные колодки Geely МК делятся на 2 вида: дисковые и барабанные. И тот и другой вид тормозов имеет свои достоинства и свои недочеты. 1-ые резвее срабатывают, меньше греются, эффективнее тормозят, а 2-ые дешевле обслуживать, они лучше защищены от грязищи и воды, означает они вероятнее всего прослужат подольше. Какие конкретно выбирать – решать только Для вас.

При выборе принципиально учесть не только лишь конструкцию колодок, да и собственный стиль вождения и тип коробки. Если выберете некорректно (мягенькие колодки при брутальном вождении) срок их службы сократиться в разы и Для вас придется поменять колодки уже через пару тыщ км! Хотя любители погонять в любом случае будут обязаны посещать 100 почаще, чем те, кто предпочитает стабильную размеренную езду. Ведь в последнем случае педаль тормоза выжимается до пола только при полной остановке авто. Это означает, что трутся тормоза пореже, как следует, прослужат подольше. Почаще у водителя изменяется стиль вождения зависимо от ситуации на дороге и погодных критерий. Это именуется «смешанный тип вождения». Какие тормозные колодки для Geely MK подходят при этой манере езды можно поглядеть в перечне ниже.

Если шофер ездит расслабленно, а станция 100 все равно стала ему вторым домом, означает необходимо направить внимание на поршни суппортов. Вероятнее всего, он закисает и изнашивается одна колодка либо пара в одном и том же суппорте. Избавиться от этой задачи, к огорчению, не получиться. Но для предупреждения необходимо временами проводить проф. осмотр тормозных устройств. В гаражных мастерских об этой услуге вероятнее всего нужно будет просить дополнительно, а в фирменных сервисах это заходит в услугу замены колодок.

Износ тормозов – это не то, что определяется «на глаз» при зрительном осмотре. Мы лицезреем внешную колодку, при всем этом не лицезреем внутреннюю. И оценить ее состояние мы не можем. Даже если наружняя часть не изношена, то в это время внутренняя колодка может быть фактически сточена. Идеальнее всего часто приезжать на 100, где мастера могут провести диагностику. Только так можно достоверно выяснить о состоянии всех систем собственного автомобиля. Но есть несколько подсказок, по которым шофер может осознать, что заезд в 100 лучше не откладывать в длинный ящик:

  • Биение при резком торможении со скорости шестьдесят – восемьдесят км/час вероятнее всего гласит о неравномерном износе колодки либо диска;
  • Педаль тормоза изменила свое поведение, стала более резкой либо, напротив, более неспешной;
  • Тормозной жидкости в бачке стало меньше;
  • Если на дисках появилась тормозная пыль, тем паче железная стружка, либо во время торможения слышен скрежет, то это повод срочно проверить работу системы;
  • Нельзя забывать и об электрических датчиках. Они выведут информацию на панель, как колодка либо диск придут в негодность.

В последнем случае нельзя полагаться лишь на электронику. Из-за особенностей конструкции (контакт датчика нередко погружен в воду (воду) он может ошибиться, не передать информацию на панель.

И если мастер 100 гласит, что нужно поменять тормозные колодки, то лучше сделать это сходу, не доводя до выхода тормозной системы из строя. Несвоевременная замена тормозных колодок плохо скажется на работе тормозной системы в целом, доведёт ее до замены дисков тормозов, что, обычно, дороже. И это малые последствия.

TEXTAR (United Kingdom) – смешанный либо скоростной стиль вождения.

ATE (Germany) — скоростной стиль вождения

NIBK (Japan) – смешанный либо скоростной стиль вождения

BREMBO (Germany) – скоростной стиль вождения

Ремонт последствий срыва задних колодок на Джилли МК кросс, часть 2

TRW (Germany) — смешанный либо скоростной стиль вождения

снятие тормозного барабана и регулировка развода колодок Geely мк

замена задних тормозных колодок Geely ск

Ремонт последствий срыва задних колодок на Джилли МК кросс, часть 1

Как отрегулировать стояночный тормоз

Наряду с заменой барабанных колодок на автомобиле Geely МК Кросс спецы безотступно советуют инспектировать качество работы стояночного тормоза. Нередко такое бывает, что после отсоединения концевика тросиков стояночного тормоза рычаг разбалтывается и перестает нормально работать. В данном случае нужно подтягивать тросики ручного тормоза. Делается это по последующей схеме:

  • Сначала необходимо отсоединить заднюю часть центрального тоннеля пола. Для этого нужно извлечь пепельницу и вывернуть болтик под ней.
  • Снимаем пыльник рычага стояночного тормоза. Пыльник держится толь ко за счет натяга резиновой юбки. Чтоб извлечь пыльник, необходимо просто выдернуть юбку.
  • Демонтируем заднюю часть центрального тоннеля.
  • Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Отпускаем контргайки.
  • Затягиваем гайки стояночного тормоза до того времени, пока задние колеса на сто процентов не застопорятся. Как понятно, задние колеса должны быть вывешенными. Дополнительно мастеру будет нужно напарник, который будет крутить задние колеса и держать под контролем их ход.

При закручивании гаек может наблюдаться прокручивание тросиков Geely MK Cross. Чтоб застопорить любой из тросиков необходимо просто придерживать шпильку натяжного механизма плоскогубцами. Для зажима шпильки предвидено особое место, сходу ниже резьбовой поверхности.

  • Затягиваем контргайки и собираем узел в оборотной последовательности.

Дополнительно необходимо проверить работу стояночного тормоза на уклоне 10-12%. Если стояночный тормоз будет держать слабо, то следует повторить регулировку, подтянув гайки еще практически на 1-2 оборота.

Если регулировка натяжки тросиков не поможет, это означает, что тросики уже успели растянуться на наивысшую длину. В данном случае необходимо будет проводить замену тросиков стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Geely МК Кросс (Geely-1014003351)

Срок службы задних тормозных колодок Geely MK Cross составляет в среднем 50 000 – 60 000 (км) пробега. Очевидно, задние колодки этого авто могут жить подольше, а могут и меньше. Все находится в зависимости от применяемого водителем стиля езды и свойства задействованных в тормозной системе запчастей Geely МК Кросс.

Задние колеса автомобиля Geely MK Cross оснащаются тормозами барабанного типа.

Износ колодок заднего тормоза можно определить по следующим симптомам:

  • Перестал хорошо держать стояночный тормоз
  • При торможении задние колеса источают посторонний шум
  • При торможении заднюю часть автомобиля уводит в сторону

Окончательное решение по замене барабанных колодок следует принимать только после их детального осмотра. Если в ходе осмотра выяснилось, что толщина фрикционных накладок составляет 1 (мм) и менее, то такие колодки следует заменить без промедлений. Дополнительно в экстренной замене нуждаются замасленные колодки и колодки с трещинами/сколами на поверхности фрикционных накладок.

Пошаговая инструкция, как заменить задние тормозные колодки Geely MK Cross

Для диагностики и замены задних тормозных колодок необходимо снимать задние тормозные барабаны. Менять барабанные колодки нужно на правом и левом колесах одновременно.

  • Останавливаемся и глушим машину. Лучше всего включить 1-ую передачу и подложить под передние колеса противооткатыне упоры. Стояночный тормоз при этом должен быть неактивным. Для обслуживания задних тормозных барабанов смотровая яма не понадобится.
  • Вывешиваем задние колеса и снимаем их. Положение машины обязательно нужно подстраховать надежными упорами.
  • Выкручиваем потайной винтик, фиксирующий барабан к ступице. Для этого потребуется отвертка с крестовым шлицом.
  • Снимаем барабан. Барабан может сразу и не сняться. В этом случае необходимо удостовериться, что рычаг стояночного тормоза находится в неактивном положении. Если барабан держит не стояночный тормоз, то необходимо вручную свести колодки. Для этого через резьбовое отверстие колесного болта нужно отверткой отжать клин регулировочного механизма. Пример показан на фото ниже. Для наглядности на картинке барабан уже снят, чтобы было понятно, где расположен клин.
READ  Замена цепи ГРМ Tiguan 1.4

Обратите внимание, с ростом пробега на крае барабана увеличивается буртик. Официальный мануал по обслуживанию Geely MK Cross настоятельно рекомендует стачивать образующийся от износа нарост. Сточить буртик можно как напильником, так и болгаркой. Пример сточенного буртика на фото ниже.

  • Снимаем нижнюю пружину. Мастеру не обойтись без помощи плоскогубцев. В официальном мануале по обслуживанию данного авто есть упоминание, что пружины желательно снимать специальными клещами. Но в распоряжении обыкновенного домашнего мастера подобный инвентарь вряд ли найдется, поэтому можно обойтись и плоскогубцами.
  • Снимаем верхнюю пружину.
  • Извлекаем фиксаторы колодок, которые еще называют «солдатиками». Чтобы извлечь солдатик, необходимо плоскогубцами прижать наружную обойму фиксатора и провернуть ее на четверть оборота.
  • Достаем колодки, не забудьте вывести из зацепления конец троса стояночного тормоза.
  • Ставим новые колодки и собираем узел в обратной последовательности.

При установке тормозного барабана необходимо отрегулировать положение колодок. Ведь на новых колодках фрикционные накладки будут заметно толще, что не позволит так просто посадить барабан на свое место. Для этого необходимо свести колодки.

Разумеется, сильно сводить колодки не нужно, чтобы не снижать эффективность торможения и работу ручника. Колодки нужно свести так, чтобы барабан свободно оделся, при этом большого зазора между фрикционными накладками и барабаном быть не должно.

Обратите внимание, в блоге по ремонту Geely МК/МК Кросс есть очень информативный и подробный обзор на тему, как заменить колодки дискового тормоза на передних колесах. Там же можно найти фотоинструкцию и на тему, как заменить тормозные диски передних колес.

Дополнительная информация

Специалисты настоятельно рекомендуют заглядывать под барабаны задних колес Geely MK Cross хотя бы через каждые 30 000 (км) пробега. Но водители с опытом обычно демонтируют барабаны ежегодно. Убрав крышку барабана появляется возможность измерить толщину фрикционных накладок колодочного тормоза.

Не нужно забывать и про то, что износ колодок сопровождается появлением абразивной пыли и металлической стружки. Все это необходимо тщательно вычищать. Многие мастера попутно проводят и разработку механизма разведения/сведения колодок. Ведь резьба механизма достаточно быстро засоряется, что существенно усложняет автоматическую подачу колодок.

Дополнительно необходимо контролировать износ рабочей поверхности самого барабана. В оригинальных заводских барабанах диаметр рабочей поверхности барабанного тормоза составляет 200 (мм). Барабаны необходимо подвергнуть замене, когда износ рабочей поверхности увеличит диаметр любого из барабанов до 201,5 (мм).

Замена передней тормозной колодки

Если дело касается замены расходников на передних колёсах, то подобная процедура не отличается трудоёмкостью и вполне может производиться руками автолюбителя. Если требуется установить новые расходные материалы, то в обязательном порядке необходимо остановить и заглушить автомобиль, после чего включить ручной тормоз. После этого при помощи домкрата необходимо приподнять переднюю левую сторону автомобиля.

Следующим шагом снимается переднее левое колесо. При этом в обязательном порядке необходимо подложить страхующий упор, чтобы избежать падения автомобиля. Перед демонтажем требуется зачистить тормозной суппорт от накопившейся пыли и грязи. Для этого лучше воспользоваться специализированной щеткой, имеющей мягкий металлический ворс. Особое внимание необходимо уделить болтам и гайкам. Перед демонтажем их лучше всего обрызгать WD-40.

После этого необходимо открутить нижний крепёж суппорта. Поршень сжимается с использованием ударной отвертки так, чтобы он не оказывал давления на колодку. Далее требуется немного приподнять крышку суппорта. Следующим шагом открывается капот и откручивается крышка на расширительном бачке, в котором находится тосол. Подобное действие даёт возможность избавиться от избыточного давления, образующегося при вдавливании поршня в гидроцилиндр.

Потом необходимо вдавить поршень с применением струбцины, вытащить износившиеся расходные материалы и пружинные накладки. Места установки очищаются от накопившейся грязи. После извлечения старых расходников проводится обратная сборка. После проведения замены на колесе с водительской стороны требуется повторить все вышеперечисленные действия с противоположным суппортом.

Когда эта процедура будет завершена, требуется восполнить уровень тосола и закрутить крышку бачка. В обязательном порядке проверяется функционирование всей системы, отвечающей за торможение.

Замена колодок Geely МК, Geely МК Кросс

Замена колодок Geely МК является обязательным процессом. Чтобы вовремя выполнять необходимые действия по установке новых расходных материалов, требуется периодически проверять их состояние.

Пренебрегать подобным техническим обслуживанием не стоит, так как от состояния тормозных колодок напрямую зависит уровень безопасности транспортного средства при передвижении, особенно если ездить приходится по плохому дорожному покрытию на высоких скоростях.

В каких случаях требуется замена колодок

Чтобы осуществить такое действие, как своевременная замена колодок Geely МК, требуется знать что является сигналом к замене износившихся расходников. В число явных признаков необходимости замены входит:

  • Истончение накладок. Новые колодки устанавливаются, если показатель толщины опускается ниже допустимых значений, равных 1 мм.
  • Появление борозд на поверхности колодок. Подобные дефекты образуются при интенсивной эксплуатации.
  • Замасливание поверхности накладок.
  • Попадание большого количества смазывающего материала между рабочей поверхностью накладок и диском. Оно способно ощутимо снизить эффективность работы тормозов и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
  • Потеря прочности соединения между фрикционной накладкой и основанием. Подобное явление может быть спровоцировано естественным износом всей системы или механическими повреждениями, полученными в результате ДТП.

Чтобы выявить необходимость замены, проводится специализированная ревизия. Однако необходимо помнить, что заменять такой компонент, как тормозная колодка Geely МК Cross требуется после прохождения 30000–50000 км.

Частота замены напрямую зависит от опыта водителя, динамики езды и состояния дорожного покрытия, по которому передвигается конкретный автомобиль. Чтобы вовремя определить необходимость замены, необходимо тщательно осматривать тормоза с периодичностью 1 раз в год, однако если имеет место интенсивная эксплуатация транспортного средства, то частоту осмотра требуется увеличить до 2 раз год.

Замена задней тормозной колодки

При монтаже новых расходников сзади надо заблаговременно подготовить пассатижи, плоскую отвертку. Необходимо поставить машину на передачу, положить упоры под колёса спереди. Далее проверяется ручник. Его надо полностью опустить.

Когда необходимые подготовительные действия завершены, требуется демонтировать заднее колесо. Если количество тосола в бачке на максимальном уровне, требуется осуществить откачку некоторой её части. Если этого не сделать, то при замене она может вытечь.

Следующим шагом снимается барабан. Отверткой от расходника сзади отцепляется пружина. Аналогичным образом освобождается передний. Надо отцепить пружину снизу, снять её.

Следующим шагом надо нажать на чашку стойки передней колодки и повернуть стержень под прямым углом. Далее чашка демонтируются, как и стоечная пружина, после чего снимается её стержень. Выполняется демонтаж передней колодки вместе с планкой. Следующим шагом последняя снимается.

Далее требуется взять пружину регуляторного рычага пассатижами и отсоединить её, после чего аналогичное действие выполняется с рычагом. Создается давление на стоечную чашку сзади, после чего стержень поворачивается под прямым углом. Чашка стойки снимается вместе с пружиной, после чего демонтируется стержень, отсоединяется наконечник троса ручника от зубного рычага.

Осуществляется демонтаж задней расходника. Для этого требуется разжать стопорное кольцо и вытащить его. Снимают разжимной рычаг. Далее требуется на места трения нанеси смазку для специализированных механизмов, относящуюся к тугоплавкой разновидности.

Сворачивается регулировочный стержень, смазывается аналогичным смазывающий материалом. После смазки он возвращается на прежнее место и загоняется до упора. При этом требуется обеспечить свободное вращение стержня. Далее поршень утапливается, а новые расходники устанавливают в порядке обратном демонтажу.

Следующим шагом производится обратная сборка, устанавливается тормозной барабан, осуществляется регулировка зазора. После выполнения последнего действия требуется 10–15 раз нажать на тормоз. При каждом нажатии должен прозвучать щелчок. Исчезновение подобных звуков является сигналом установления оптимального зазора. После этого требуется вернуть на место колесо.

Колодки на другом колесе заменяются аналогичным способом. После завершения замены подобных расходных материалов требуется в обязательном порядке произвести регулировку стояночной тормозной системы.

Как упоминалось выше, замена задних и передних тормозных колодок не является сложной процедурой. Однако для самостоятельного её выполнения необходимо обладать определенными знаниями и опытом.

Если они отсутствуют, то лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания. Неправильная установка колодок может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие — подвергнуть риску жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

При этом неисправности, спровоцированные некачественным монтажом расходных материалом, повлекут за собой дополнительные траты, которых можно избежать, обеспечив качественную установку.

Замена колодок Geely МК

Как заменить тормозные барабаны Geely MK

Задние тормозные барабаны следует менять парно, то есть сразу на левом и правом колесе. Как понятно, при замене самих барабанов нужно произвести и замену задних тормозных колодок. Вместе с колодками есть смысл задействовать и новый ремкомплект для задних тормозов. Обычно в ремонтном комплекте можно найти: пружины, фиксаторы колодок и храповый механизм автоматического разведения тормозов. Некоторые ремкомплекты дополнительно оснащаются и тормозным цилиндром.

Замена тормозного барабана Geely МК, регулировка задних тормозных колодок

Задние колеса китайского седана Geely MK оснащаются классической для автомобилей бюджетного класса тормозной системой. Речь идет за тормоза барабанного типа. В основе данной системы торможения находятся исключительно качественные запчасти для Geely МК. Но несмотря на это задние тормоза все же подвергаются существенному механическому износу.

Тормозные барабаны выдерживают в среднем 100 000 – 120 000 (км) пробега. Обычно специалисты меняют тормозные барабаны вместе с каждой третьей заменой задних тормозных колодок.

Обратите внимание, использовать новые тормозные барабаны в паре со старыми колодками – недопустимо ! Дело в том, что старые колодки уже имеют заметную выработку (потертости, скосы, микротрещины и прочие повреждения). Все эти дефекты практически сразу «накатываются» на рабочую поверхность тормозных барабанов. Как итог, вместо положенных 100 000 (км) пробега барабаны износятся гораздо быстрее.

Износ задних тормозных барабанов Geely MK можно определить по наличию бортика у края рабочей поверхности. Данный бортик рекомендуется подрезать болгаркой со шлифовальной чашей при каждом осмотре тормозных барабанов. Изначально внутренний диаметр штатных тормозных барабанов составляет 200 (мм). По мере износа тормозной системы диаметр барабанов будет расширяться. При достижении внутреннего диаметра 210 (мм) тормозные барабаны нужно менять в экстренном порядке.

Как снять тормозной барабан

Перед непосредственным обслуживанием тормозной системы необходимо оценить уровень сервисной жидкости в расширительном бачке. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то необходимо откачать жидкость до минимально допустимого уровня. В противном случае при разведении и сведении колодок тормозная жидкость может пойти через верх.

  • Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры. Выключаем ручной тормоз. Тросик стояночного тормоза должен быть расслабленным.
  • Ослабляем затяжку болтов на задних колесах.
  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны ремонтируемого колеса. Для страховки желательно дополнительно подпереть чем-то заднюю часть машины.
  • Отсоединяем колесо.
  • С обратной стороны ступицы, где расположен грязезащитный щиток, есть резиновая заглушка, за которой прячется колесико регулировки храпового механизма разведения колодок. Извлекаем заглушку и крутим колесико в направлении снизу вверх. Колесико лучше всего крутить маленькой плоской отверткой. Колодки нужно свести на 5-7 (мм), это около 7-10 поворотов колесика.

Вращая колесико снизу вверх колодки будут сводиться. Если колодки не свести, то появившийся у края рабочей поверхности барабана бортик не даст нормально отсоединить барабан. Его придется в буквальном смысле «вырывать с мясом».

Внизу страницы выложен видеоролик, его автор попал как раз в такую ситуацию. То есть при отсоединении барабана бортик уперся в колодки. Со слов автора видеоролика, при демонтаже тормозного барабана вырвало одну из колодок. Так быть не должно. Сведение колодок позволяет снять барабан без лишних усилий и сопутствующего ущерба.

  • Вкручиваем в отверстия барабана 2 распорных болта. Отверстия имеют резьбу М8. Длина болтов должна быть около 30-40 (мм). Болты следует вкручивать поочередно. За один раз рекомендуется вкручивать болт не больше, чем на 1/4 оборота. Вкручивать болты необходимо до тех пор, пока барабан целиком не выйдет из своего посадочного места.
  • Отсоединяем старый барабан и смело передаем его на утилизацию, если на его рабочей поверхности наблюдается высокий бортик и большая выработка.
READ  Как отрегулировать электронное зажигание на ВАЗ 2106

Как заменить задние тормозные колодки

  • Отсоединяем от передней колодки верхнюю пружину.
  • Снимаем нижнюю пружину.

При наличии ржавчины на пружинах или следов механического износа пружины следует заменить на новые. Пружины можно раздобыть в ремкомплекте.

  • Демонтируем старые колодки. При отсоединении задней колодки необходимо дополнительно извлечь наконечник троса стояночного тормоза.
  • Устанавливаем новые колодки. Крайне желательно протереть рабочие поверхности спиртовой салфеткой.
  • Устанавливаем новый барабан. Его рабочую поверхность, как и в колодках, необходимо протереть чистой спиртовой салфеткой. Чтобы барабан поместился на свое посадочное место, может потребоваться сведение колодок. Колодки сводятся колесиком регулятора.
  • Настраиваем зазор колодок. Барабан должен одеваться без лишних усилий, при этом между колодками и барабаном не должно быть большого зазора. При вращении барабана не должно быть паразитного сопротивления колодок. При этом допускается небольшое трение о колодки. Новые колодки быстро притрутся. Регулировать зазор между колодками и барабаном стоит с обратной стороны ступицы. Отверстие регулировочного механизма прикрыто резиновой заглушкой.

Дополнительная информация

Как понятно, для обслуживания заднего тормоза Geely МК мастеру потребуется комплект барабанов и колодок. Артикульный номер тормозных барабанов: Geely-1014001815. Артикульный номер задних тормозных колодок в комплекте: Geely-1014003351.

Специалисты придерживаются мнения, что регулярное техобслуживание задних тормозных барабанов помогает заметно отсрочить время замены как колодок, так и барабанов. Рекомендуется каждые 25 000 – 30 000 (км) пробега заглядывать под крышки барабанного тормоза. Из барабана следует вычищать абразивную крошку.

Вместе с тем необходимо отслеживать техсостояние цилиндра, пружин и храпового механизма. Цилиндр должен быть чистым, без пятен и потеков тормозной жидкости. Пружины не должны иметь следов коррозии, а храповый механизм должен иметь чистую резьбу.

После замены колодок и барабана элементы тормозной системы будут какое-то время притираться. Специалисты рекомендуют тормозить с крайней осторожностью первые 2000 – 3000 (км).

Замена тормозного барабана Geely МК, регулировка задних тормозных колодок

Задние колеса китайского седана Geely MK оснащаются классической для автомобилей бюджетного класса тормозной системой. Речь идет за тормоза барабанного типа. В основе данной системы торможения находятся исключительно качественные запчасти для Geely МК. Но несмотря на это задние тормоза все же подвергаются существенному механическому износу. Тормозные барабаны выдерживают в среднем 100 000 – 120 000 (км) пробега. Обычно специалисты меняют тормозные барабаны вместе с каждой третьей заменой задних тормозных колодок. Обратите внимание, использовать новые тормозные барабаны в паре со старыми колодками – недопустимо! Дело в том, что старые колодки уже имеют заметную выработку (потертости, скосы, микротрещины и прочие повреждения). Все эти дефекты практически сразу «накатываются» на рабочую поверхность тормозных барабанов. Как итог, вместо положенных 100 000 (км) пробега барабаны износятся гораздо быстрее. Износ задних тормозных барабанов Geely MK можно определить по наличию бортика у края рабочей поверхности. Данный бортик рекомендуется подрезать болгаркой со шлифовальной чашей при каждом осмотре тормозных барабанов. Изначально внутренний диаметр штатных тормозных барабанов составляет 200 (мм). По мере износа тормозной системы диаметр барабанов будет расширяться. При достижении внутреннего диаметра 210 (мм) тормозные барабаны нужно менять в экстренном порядке. ​ Как заменить тормозные барабаны Geely MK Задние тормозные барабаны следует менять парно, то есть сразу на левом и правом колесе. Как понятно, при замене самих барабанов нужно произвести и замену задних тормозных колодок. Вместе с колодками есть смысл задействовать и новый ремкомплект для задних тормозов. Обычно в ремонтном комплекте можно найти: пружины, фиксаторы колодок и храповый механизм автоматического разведения тормозов. Некоторые ремкомплекты дополнительно оснащаются и тормозным цилиндром. Как снять тормозной барабан Перед непосредственным обслуживанием тормозной системы необходимо оценить уровень сервисной жидкости в расширительном бачке. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то необходимо откачать жидкость до минимально допустимого уровня. В противном случае при разведении и сведении колодок тормозная жидкость может пойти через верх. Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры. Выключаем ручной тормоз. Тросик стояночного тормоза должен быть расслабленным. Ослабляем затяжку болтов на задних колесах. ​ Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны ремонтируемого колеса. Для страховки желательно дополнительно подпереть чем-то заднюю часть машины. Отсоединяем колесо. С обратной стороны ступицы, где расположен грязезащитный щиток, есть резиновая заглушка, за которой прячется колесико регулировки храпового механизма разведения колодок. Извлекаем заглушку и крутим колесико в направлении снизу вверх. Колесико лучше всего крутить маленькой плоской отверткой. Колодки нужно свести на 5-7 (мм), это около 7-10 поворотов колесика. ​ Вращая колесико снизу вверх колодки будут сводиться. Если колодки не свести, то появившийся у края рабочей поверхности барабана бортик не даст нормально отсоединить барабан. Его придется в буквальном смысле «вырывать с мясом». Внизу страницы выложен видеоролик, его автор попал как раз в такую ситуацию. То есть при отсоединении барабана бортик уперся в колодки. Со слов автора видеоролика, при демонтаже тормозного барабана вырвало одну из колодок. Так быть не должно. Сведение колодок позволяет снять барабан без лишних усилий и сопутствующего ущерба. Вкручиваем в отверстия барабана 2 распорных болта. Отверстия имеют резьбу М8. Длина болтов должна быть около 30-40 (мм). Болты следует вкручивать поочередно. За один раз рекомендуется вкручивать болт не больше, чем на 1/4 оборота. Вкручивать болты необходимо до тех пор, пока барабан целиком не выйдет из своего посадочного места. ​ Отсоединяем старый барабан и смело передаем его на утилизацию, если на его рабочей поверхности наблюдается высокий бортик и большая выработка. ​ Как заменить задние тормозные колодки Отсоединяем от задней колодки верхнюю пружину. Поддевать пружину лучше всего плоскогубцами. Но подойдет и отвертка. ​​ Отсоединяем от передней колодки верхнюю пружину. ​ Снимаем нижнюю пружину. ​ При наличии ржавчины на пружинах или следов механического износа пружины следует заменить на новые. Пружины можно раздобыть в ремкомплекте. Извлекаем фиксаторы из колодок. Чтобы достать фиксатор, необходимо нажать на пружину и провернуть на 90˚ шток. ​ Демонтируем старые колодки. При отсоединении задней колодки необходимо дополнительно извлечь наконечник троса стояночного тормоза. ​ ​ Устанавливаем новые колодки. Крайне желательно протереть рабочие поверхности спиртовой салфеткой. Устанавливаем новый барабан. Его рабочую поверхность, как и в колодках, необходимо протереть чистой спиртовой салфеткой. Чтобы барабан поместился на свое посадочное место, может потребоваться сведение колодок. Колодки сводятся колесиком регулятора. Настраиваем зазор колодок. Барабан должен одеваться без лишних усилий, при этом между колодками и барабаном не должно быть большого зазора. При вращении барабана не должно быть паразитного сопротивления колодок. При этом допускается небольшое трение о колодки. Новые колодки быстро притрутся. Регулировать зазор между колодками и барабаном стоит с обратной стороны ступицы. Отверстие регулировочного механизма прикрыто резиновой заглушкой. Дополнительная информация Как понятно, для обслуживания заднего тормоза Geely МК мастеру потребуется комплект барабанов и колодок. Артикульный номер тормозных барабанов: Geely-1014001815. Артикульный номер задних тормозных колодок в комплекте: Geely-1014003351. Специалисты придерживаются мнения, что регулярное техобслуживание задних тормозных барабанов помогает заметно отсрочить время замены как колодок, так и барабанов. Рекомендуется каждые 25 000 – 30 000 (км) пробега заглядывать под крышки барабанного тормоза. Из барабана следует вычищать абразивную крошку. Вместе с тем необходимо отслеживать техсостояние цилиндра, пружин и храпового механизма. Цилиндр должен быть чистым, без пятен и потеков тормозной жидкости. Пружины не должны иметь следов коррозии, а храповый механизм должен иметь чистую резьбу. После замены колодок и барабана элементы тормозной системы будут какое-то время притираться. Специалисты рекомендуют тормозить с крайней осторожностью первые 2000 – 3000 (км).

Замена тормозных колодок Geely мк кросс

Тормозные колодки Geely МК – один из основных элементов системы торможения. Именно они, соприкасаясь с диском, обеспечивают остановку авто.

Изготавливаются преимущественно из стали. Дополнительно устанавливается фрикционная насадка, изготавливаемая из смол, латекса и других компонентов.

От качества такой насадки во многом и зависит срок эксплуатации всей колодки. Также на эксплуатационном периоде сказывается манера вождения, в частности, интенсивность использования тормозов.

Передние колодки обычно подвержены большему износу. Частота их замены составляет раз на 10-20 тысяч км пробега.

Это связано с большей нагрузкой на передние тормозные колодки Geely МК. Также к факторам следует отнести тип тормозной системы.

В представленной модели авто передние тормоза дисковые, а на них замена проводится чаще.

Задние тормоза в Geely МК барабанные. Нагрузка на них ниже, а из-за типа тормозной системы допускается замена колодок раз в 80-120 тысяч км пробега.

В отдельных случаях может потребоваться более частая замена детали – проводится предварительная диагностика.

Среди факторов, указывающих на необходимость выполнения подобных работ, выделяются такие :

  • Машину уводит в сторону при торможении.
  • Ухудшается общая управляемость авто при использовании тормоза.
  • При торможении ощущается вибрация в руле.
  • Образование посторонних шумов – скрипов и визга.
  • Происходит неравномерное истирание колодок.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние тормозных колодок Geely МК и при необходимости выполнить их замену.

Стоит понимать, что не выполненные работы могут послужить причиной ДТП.

Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Geely МК

Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:

  • Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
  • Заодно разберемся как их менять.
  • Приподнимаем машину и снимаем колесо.
  • Откручиваемболтнижней направляющей суппорта.
  • Приподнимаемсуппортнемного вверх.
  • Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
  • Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Geely МК.
  • Вот так это выглядит ближе.
  • Вдавливаем поршень вовнутрь.
  • При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости.
  • При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
  • Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.
  • Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
  • Поднимаем суппорт вверх.
  • Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
  • Проверяем состояние направляющих суппорта Geely МК – они должны свободно двигаться.
  • Верхняя направляющая практически неподвижная.
  • Ее необходимо будет смазать.
  • Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
  • Извлекаем направляющую и снимаемпыльник.
  • Стираем старую смазку с поверхности.
  • С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.
  • Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
  • Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Geely МК и устанавливаем ее на место.
  • Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
  • Для этого немного приподнимаем пыльник.

снятие тормозного барабана и регулировка развода колодок джили мк

  • И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
  • Наносим по кругу смазку.
  • Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.
  • Устанавливаемскобуна место.
  • То же самое делаем с верхней скобой.
  • Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
  • Смазываем тормозные колодки Geely МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
  • Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Опускаем тормозной суппорт.
  • Закручиваем нижнюю направляющую.
  • Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваемгайки.

Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.

READ  Как открыть Priora если сел аккумулятор

После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.

Чтобы заменить тормозные колодки на автомобиле Geely МК Вам понадобится:

  • колодки (например аналог. AKD 1133)
  • домкрат
  • балонный ключ
  • 2 ключа на «14»
  • газовый ключ (сдавить поршень суппорта)
  • смазка

Далее стандартно, сняв колесо откручиваем направляющее суппорта, вынимаем колодки (возможно придется немного поджать отверткой поршень), вдавливаем поршень суппорта, ставим колодки.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозные колодки являются важной деталью автомобиля и в случае, если они пришли в непригодное состояние их необходимо сменить на новые. В противном случае продолжать использование машины просто опасно. Осуществить ремонтные работы по замене данных деталей можно самостоятельно, только учтите, что необходимо все делать последовательно. Для выполнения работы на Geely MK, Cross его необходимо разобрать, после чего выполнить замену и собрать автомобиль в правильном порядке, надежно фиксируя все детали.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • ,
  • Вконтакте

Автомобиль Suzuki Ignis получил обновленный внешний вид. Рестайлинговая модель может быть представлена в России.

В интернете появились фотографии транспортного средства, хотя официальной презентации пока что не было. Аналитики считают, что это говорит о скорой премьере авто.

Впервые транспортное средство вышло на массовый рынок еще 3 года назад, тогда для него специально «возродили» название Ignis, с таким «именем» ранее выпускался хэтчбек, просуществовавший до 2008 года.

На представленных фотографиях заметна обновленная решетка радиатора, которая похожа на модель Jimny. Также установлен новый бампер спереди и сзади, добавили дизайнеры бренда и серебристые накладки.

Не изменились фары, неизвестно, что доработано в салоне транспортного средства. Аналитики считают, что могли появиться новые материалы.

О новых двигателях представители Suzuki пока что не говорили, сейчас в минимальной комплектации установлен силовой агрегат на 1,2 литра, мощность которого – 90 лошадиных сил.

В ГИБДД Москвы рассказали о перекрытии и ограничении движения всех автомобилей на улицах в грядущие новогодние праздники. Сотрудники призвали автомобилистов соблюдать правила безопасности в эти дни, чтобы не произошло трагедии.

Согласно официальными данным, с 7:00 31 декабря уходящего года до 5:00 1 января окажется ограниченным движение в районе Большого Москворецкого моста, это касается езды в сторону Варварки. В тот же день, но на час позже, движение для водителей станет ограниченным ГИБДД до 23:00 8 января следующего года на Малом Черкасском переулке, а также, по официальным данным, Большом, не удастся избежать пробок на Ильинке.

Ограниченным движение будет с 00:01 31 декабря до 23:59 5 января на Театральном проезде. Не удастся проехать по Рахмановскому, коснутся нововведения улицы Неглинная, отметили в ведомстве, и Петровки. Как отмечается, Москворецкая улица, указали сотрудники ГИБДД, Большой мост там, набережная, Кремлевская и Раушская, а также Софийская городские набережные в период с 31 декабря (по времени с 23:30) и до 00:30 1 января окажутся также перекрыты, движение автомобилистов здесь ограничат. Не смогут водители проехать и по Моховой на участке, указанном ведомством, до Большой Никитской.

Правило действует на Тверской, Охотном ряду. В список включили Большую Дмитровку, Театральный проезд. Указали в ГИБДД Гнездниковский переулок, кроме того ограничат Газетный, будет под контролем работников ГИБДД и Леонтьевский. Власти обезопасили Никитский и Глинищевский переулки, а также Брюсов.

Редакция Car.ru поздравляет всех водителей с наступающим Новым годом и желает всего наилучшего!

Уже практически считанные часы остались до боя курантов. Все собираются за столом, но лишь единицы обходятся совсем без алкоголя. Бокал шампанского или чего – то покрепче обязательный ритуал. Водителей наверняка интересует, когда же затем можно сесть за руль?

Не секрет, что в первые дни Нового года сотрудники ДПС проявляют повышенную активность по выявлению нетрезвых водителей. Выдать их могут запах спиртного, неуверенная речь или нарушение координации движений. Как следствие, предстоит крупный штраф и продолжительное лишение прав.

Следует помнить, что неприятности могут поджидать сидящего за рулем в том случае, если показания алкотестера превышают 0,16 промилле спирта. Конечно, не у всех есть домашний вариант прибора.

Поэтому нужно ориентироваться на собственное самочувствие. Головная боль, тошнота, слабость – все это признаки отравления. Соответственно, за руль садиться не только рискованно, но и опасно.

Есть и усредненное время вывода алкоголя из крови. Для здорового организма оно составляет 1,25 мг чистого спирта на килограмм массы тела в час. Поэтому если мужчина весит 90 килограмм, следов от выпитой бутылки водки не останется лишь через 20 часов. Так что делайте выводы.

Как заменить задние тормозные колодки Geely СК

Тормозные колодки в системе торможения Geely СК выполняют одну из ключевых ролей. Именно их прижимание к рабочей поверхности барабана приводит к образованию трения, в результате чего происходит остановка авто.

Конструктивно тормозные колодки состоят из металлической пластины, покрытой дополнительно фрикционным слоем. Именно от качества последнего зависит возможный срок эксплуатации детали.

О необходимости проведения замены комплектующей указывают такие факторы:

  • Неравномерное распределение усилия при совершении торможения.
  • Снос авто при использовании тормозов.
  • Образование скрипов или визга при нажатии педали тормоза.

Проявляться неполадки могут и другим образом.

Однако при возникновении подобных признаков следует проверить состояние тормозных колодок Geely СК.

Основными причинами выхода из строя представленных деталей являются:

  • Ошибки при выполнении монтажа.
  • Заводской брак при изготовлении.
  • Попадание мусора в больших количествах.
  • Попадание на поверхность колодок масла.
  • Механические повреждения в результате попадания камней или других предметов.

Также не стоит забывать о естественном износе задних тормозных колодок Geely СК.

Обычно замена колодок при использовании барабанной тормозной системы требуется раз в 50-80 тысяч км пробега.

Однако при интенсивном использовании тормозов, а также при значительной на них нагрузки в результате применения экстренного торможения срок эксплуатации колодок может заметно снижаться.

Проведение замены задних тормозных колодок Geely СК – пошаговая инструкция

Замена задних колодок на данной модели авто немного сложнее передних. Это связано с особенностями барабанных систем, которые и установлены на задних колесах Geely СК.

Для выполнения замены проводим такие действия:

  • Проверяем состояние колодок – снятые с одной стороны колодки свидетельствуют о необходимости их замены.
  • Подымаем авто с помощью домкрата и снимаем колесо.
  • Снимаем защитный колпачок.
  • Расшплинтовуемгайку, установленную под ним.
  • Ключом с головкой на 30 откручиваем ее.
  • Извлекаемшайбу, установленную под гайкой.
  • Тянем тормозной барабан Geely СК на себя зашпильки.
  • Если не поддается – подставляем отвертку в стык деталей и постукиваем молотком.
  • С этой стороны колодки также стертые.
  • В самом барабане достаточно много мусора.
  • Бортик барабанного диска необходимо будет протачивать.
  • Теперь можно приступать к снятию колодок.
  • Для этого необходимо отсоединитьфиксаторы.
  • С помощью плоскогубец захватываем небольшой выступ, нажимаем на фиксатор, прокручивая плоскогубцы в сторону.
  • Это позволит снять фиксатор.
  • После чего штырь, фиксирующий его, можно вытянуть с другой стороны.
  • Таким же образом снимаем и второй фиксатор.
  • Далее вдавливаем цилиндры гидравлической тормозной системы Geely СК.
  • После чего извлекаем тормозные колодки.
  • Также необходимо отсоединитьтросручника.
  • Новые колодки не имеют фиксаторов для ручника и других креплений.
  • Придется снимать их из старых.
  • Все подобные механизмы крепятся вот такими фиксаторами.
  • Они просто отгибаются плоскогубцами и вытягиваются.
  • Иногда приходится выбивать их молотком.
  • Установиликрепленияи механизмы на новые задние тормозные колодки Geely СК.
  • Ставим на местопружины.
  • Устанавливаем тормозные колодки.
  • Подключаем тросик ручника.
  • Протачиваемдиски. Делать это надо на низких оборотах, поскольку они изготовлены из чугуна.
  • Устанавливаем барабан на свое место.
  • Ставим шайбу и закручиваем гайку.
  • Ставим колесо.

Для замены задних тормозных колодок потребуется незначительное количество времени и инструментов.

Наличие значительного опыта проведения ремонтных работ не нужно.

После замены тормозных колодок работа системы торможения будет восстановлена, что позволит эксплуатировать автомобиль безопасно.

Передние тормозные колодки Geely МК как заменить?

Тормозные колодки Geely МК – один из основных элементов системы торможения. Именно они, соприкасаясь с диском, обеспечивают остановку авто.

Изготавливаются преимущественно из стали. Дополнительно устанавливается фрикционная насадка, изготавливаемая из смол, латекса и других компонентов.

От качества такой насадки во многом и зависит срок эксплуатации всей колодки. Также на эксплуатационном периоде сказывается манера вождения, в частности, интенсивность использования тормозов.

Передние колодки обычно подвержены большему износу. Частота их замены составляет раз на 10-20 тысяч км пробега.

Это связано с большей нагрузкой на передние тормозные колодки Geely МК. Также к факторам следует отнести тип тормозной системы.

В представленной модели авто передние тормоза дисковые, а на них замена проводится чаще.

Задние тормоза в Geely МК барабанные. Нагрузка на них ниже, а из-за типа тормозной системы допускается замена колодок раз в 80-120 тысяч км пробега.

В отдельных случаях может потребоваться более частая замена детали – проводится предварительная диагностика.

Среди факторов, указывающих на необходимость выполнения подобных работ, выделяются такие :

Замена и регулировка задних тормозных колодок Джили МК Кросс Тойота Ярис Geely Toyota

  • Машину уводит в сторону при торможении.
  • Ухудшается общая управляемость авто при использовании тормоза.
  • При торможении ощущается вибрация в руле.
  • Образование посторонних шумов – скрипов и визга.
  • Происходит неравномерное истирание колодок.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние тормозных колодок Geely МК и при необходимости выполнить их замену.

Стоит понимать, что не выполненные работы могут послужить причиной ДТП.

Быстрая и простая замена передних тормозных колодок Geely МК

Для проведения необходимых работ не потребуется много времени и особых навыков. Достаточно выполнить такие действия:

  • Начинаем проводить ревизию передних тормозных колодок.
  • Заодно разберемся как их менять.
  • Приподнимаем машину и снимаем колесо.
  • Откручиваемболтнижней направляющей суппорта.
  • Приподнимаемсуппортнемного вверх.
  • Это необходимо для того, чтобы вставить отвертку.
  • Ее вставляем между поршнем и внутренней тормозной колодкой Geely МК.
  • Вот так это выглядит ближе.
  • Вдавливаем поршень вовнутрь.
  • При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости.
  • При вдавливании поршня происходит подъем уровня жидкости, и излишек может пролиться.
  • Вдавливание поршня выполняется для того, чтобы суппорт в дальнейшем налез на новые тормозные колодки.
  • Они будут толще, и если не вдавливать поршень, то суппорт попросту не налезет.
  • Поднимаем суппорт вверх.
  • Извлекаем старые тормозные колодки – внешнюю и внутреннюю.
  • Проверяем состояние направляющих суппорта Geely МК – они должны свободно двигаться.
  • Верхняя направляющая практически неподвижная.
  • Ее необходимо будет смазать.
  • Проверяем нижнюю направляющую, она также нормально не двигается.
  • Извлекаем направляющую и снимаемпыльник.
  • Стираем старую смазку с поверхности.
  • С помощью отвертки и тряпки удаляем старую смазку внутри посадочного места направляющей.
  • Вычищаем пыльник и немного смазываем, после чего устанавливаем его на место.
  • Смазываем саму направляющую тормозного суппорта Geely МК и устанавливаем ее на место.
  • Смазываем поршень гидравлической системы тормозов.
  • Для этого немного приподнимаем пыльник.
  • И вставляем в образовавшееся пространство плоскую отвертку.
  • Наносим по кругу смазку.
  • Снимаем скобу и очищаем ее от загрязнений.
  • Устанавливаемскобуна место.
  • То же самое делаем с верхней скобой.
  • Хотя, в нашем случае ее вообще лучше заменить, поскольку она сломана и плохо держится на месте.
  • Смазываем тормозные колодки Geely МК в тех местах, которые будут «ходить» по скобе.
  • Главное – не нанести чрезмерно большое количество смазки, чтобы излишки в дальнейшем не попали на тормозной диск.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Опускаем тормозной суппорт.
  • Закручиваем нижнюю направляющую.
  • Устанавливаем колесо, опускаем машину и затягиваемгайки.

Для проведения работ потребуется плоская отвертка и набор ключей. Также следует заранее подготовить новые колодки.

После этого эффективная работа тормозов будет восстановлена.

REDWINGSMX.RU 2021