Автогараж

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Содержание

Замена задних тормозных колодок и дисков на Ford Focus 1.

Всем Здрасти! И так, по плану сейчас было замена дисков и колодок сзади.Диски были в неприглядном состоянии и с самого момента покупки машины я знал что буду их поменять.Хотя они тормозили и ручник держал, но был один противный аспект:колеса подтормаживались на этих тормозах, и было противное биение по педали при торможении. Начал разбирать: снял колесо. Диск тормоза как диск, повидал жизни

Позже началось самое интересное…Хотел открутить сходу вполне суппорт, что бы снять и диск, а фиг там.С виду тормоза, будто бы их с завода не трогали, не меняли, а нижний болт скобы со слизанными гранями… отлично что в припасе была многогранная голова на 12, которая благополучно была забита на болт, после этого он был выкручен.Но это был мой небольшой промах, снимать весь суппорт целиком… снять его с диска, с колодками, ничего не повредив не представляется вероятным.Потому пришлось снова прикрутить скобу и снимать поначалу суппорт, а позже скобу.

Читал информацию, но так и не сообразил до конца какой у нас поршень.Вскрытие показало, трилистник.

Так и снял скобу с колодками, они просто так не вынимаются.

Но с помощью отвертки либо молотка колодки очень даже вынимаются.Разница в выработке просто пипец… Я еще не сталкивался с задними дисковыми тормозами, но такового я не ждал увидеть…

Ну а далее диски… я читал что они могут прикореть, потому побрызгал все вэдэшкой, пока снимал скобу суппорта. Диск посиживал плотнячком и не особо желал покидать свое место, потому на помощь пришел кусочек доски и молоток. Стукнул, покрутил, стукнул, покрутил… Мне подфартило, после очень не долгого времени диск сошел.

То что я увидел с внутренней стороны диска, меня незначительно …, наверное отлично работали суппорта, что с такими дисками было пройдено то предшествующим владельцем…

Далее было утапливание поршня.Был приобретен спец инструмент.Незначительно подточен на наждаке. И незначительно напрягшись поршень был вкручен-вдавлен.

замена, тормозной, колодка, ford, focus

Суппорта были рабочими, направляющие передвигаются, резинки целые, потому я не стал замарачиваться с их переборкой(может я об этом позже пожалею, но пока так)Диски избрал конторы TRW и колодки тоже.Надеюсь не пожалею…

Диски с покраской торцов, понравилось, поглядим на сколько хватит.

Колодки тоже избрал TRW.Одно к другому должно подходить, поправьте если ошибаюсь.

С установкой появилась только одна сложность, колодки не ставились на место, в направляющую в скобе, пришлось поработать ратфилем. А еще тормозной диск крепился стопорным колечком на колесной шпильке, ну я его назад и поставил.Не знаю верно я сделал либо нет.На фото может быть видно.И это только с одной стороны.

С правой стороны все тоже самое, только наученный левой стороной я поначалу снял суппорт, а позже скобу.Колодки также плотно посиживали и не желали выниматься.Ратфиль в помощь.

Почитав информацию, я сообразил, что это нормально неравномерный износ внутренней и наружной колодки.

Замена задних колодок на Форд Фокус

В особенности с внутренней стороны, там вааще…

Поставил диск, колодки, промазал ступицу медной смазкой, направляющие колодок.

Пускай притрутся.Но уже есть полезный эффект: подколбашивание машины при торможении пропало.Всем фортуны на дорогах.

Замена тормозных дисков и тормозных колодок HD — replacement of brake discs and brake pads. замена лампочки ближнего света Ford Focus 2. когда менять цепь ГРМ на Ford Focus 2? (решено). HD

Меняем тормозные диски и тормозные колодки на Форд FOCUS—1 На два колеса ушло 30 мин.Снято на Galaxy s7 edge.

Ремонт приборной панели на Форд Фокус 2 Открутите болты крепления суппорта, ключом на 15 зафиксируйте гайку, позже головкой на 13 открутите болты по порядку.

Снимите суппорт, может быть будет необходимо некординально постучать по скобе молотком, будьте осторожны чтобы не повредить тормозной шланг!

Достаньте старые тормозные колодки.

Все материалы рубрики «тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели» на веб-сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто — tuningkod.ru. Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.

Подробная аннотация по снятию штатной авто магнитолы Sony 6000 cd на Ford Фокус второго поколения. После этого для очистки совести произвел застыл толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в границах нормы. на каком бензине ездить 92 либо 95 в Ford Фокус но если у вас спросят на то какой бензин. Узнать не много допустимое значение толщины можно в технической документации.

Следующая задача — вдавить тормозной поршень вспять, для того чтобы заменить тормозные колодки. Движок на Форд Фокус плавают обороты 5 комментария к почему глохнет Ford. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.

иногда возникает необходимость замены тормозных дисков на Ford Focus 2. Эта процедура довольно проста, и, следуя четким инструкциям этой статьи, можно сделать все самостоятельно. Замена задних тормозных колодок Renault Duster. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.

READ  Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 задней двери

Замена задних тормозных колодок, как заменить, на каком пробеге стоит лезть? Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Замена тормозных колодок mitsubishi lancer 9. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Замена салонного фильтра Ford Focus 3. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить.

в данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на Ford Focus 2 и как находить какой предохранитель за что отвечает.

Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.

Замена Тормозных Колодок На Ford Focus 1

Самостоятельная подмена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это вправду так, из-за дефектов в тормозной системе раз в день происходят тыщи ДТП, в каких погибают не только лишь те, кто проигнорировал необходимость подмены тормозных колодок, да и ни в чем же не повинные участники дорожного движения.

Не так давно я писал о том как поменять заднюю ступицу Ford Mondeo, сейчас мы продолжим тему колес и побеседуем о том как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus своими руками в случае таковой необходимости.

Замена задних колодок Ford Focus 1

Собственно замена:

  • Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, включите первую передачу и установите противооткатные клинья под колеса.
  • После нужно ослабить гайку крепления колеса, потом поддомкратить машину и вывесить колесо, которое подлежит ремонту.
  • Открутите гайки крепления и снимите колесо.

Снимете тросик ручного тормоза с так именуемого язычка, для того чтоб в процессе выполнения работы он для вас не мешал.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена передних колодок Ford Focus 1

Замена фронтальных колодок Ford Focus 1 Меняем колодки на Ford Focus просто и просто. не смотрите на наши пухшие.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

замена, тормозной, колодка, ford, focus

Замена задних тормозных колодок на Форд фокус 1

В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.

Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Как заменить задние тормозные колодки на FORD Focus 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Ford Focus 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Ford сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Ford Focus 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

После того как замена завершена, необходимо завести Ford Focus и несколько раз нажать на акселератор тормоза. Первые из них будут сопровождаться провалами педали, пока нога не почувствует привычное сопротивление. С этого момента на протяжении первых 200 км пробега рекомендуется избегать резкого торможения.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе ежедневно происходят тысячи ДТП, в которых гибнут не только те, кто проигнорировал необходимость замены тормозных колодок, но и ни в чем не повинные участники дорожного движения.

Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Ford Mondeo, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus своими руками в случае такой необходимости.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 — детальная инструкция

Для того чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:

  • Домкрат.
  • Ключ на «13», «15».
  • Проникающая жидкость WD-40.
  • Щетка по металлу.
  • Руки растущие из плеч и около одного часа времени. Все работы производятся на подъемнике.
READ  Замена тормозных дисков Subaru Forester

Собственно замена:

Снимете тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.

Открутите болты крепления суппорта, ключом на «15» зафиксируйте гайку, затем головкой на «13» открутите болты по порядку.

Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны чтобы не повредить тормозной шланг!

Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.

После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.

Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.

Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.

Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.

Как заменить задние тормозные колодки на FORD Focus 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция тормозной системы передних приводов колёс Ford Focus 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами, в зависимости от модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок иногда может отличаться от замены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне закономерным процессом. Согласно мнению специалистов их замена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. километров пробега, учитывая при этом стиль вождения, качество изготовления и дорожные условия эксплуатации. Замена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или иной оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокром или скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от своих передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Ford сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом во время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной или чересчур резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из мелкой металлической стружки.
замена, тормозной, колодка, ford, focus

Конструктивные особенности ходовой части Ford Focus 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет особого труда. Требуется всего лишь приобрести комплект качественного изделия, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей жидкости WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной жидкости.

Замена тормозных колодок заднего колеса (барабанный тормозной механизм)

Замена колодок только одного тормозного меха­низма приводит к нерав­номерному торможению колес задней оси автомо­биля. Заменять тормозные колодки тор­мозных механизмов правого и ле­вого колес задней оси следует од­новременно. Если уровень в бачке находится на отметке «МАХ», резиновой гру­шей отбираем из него часть тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жид­кость не вытекла из бачка. Рычаг стояночного тормоза дол­жен быть опущен до упора (авто­мобиль расторможен). Снимаем заднее колесо (Washing machine. «За­мена колеса»).

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления. На автомобилях с ABS снимаем датчик скорости вращения колеса (Washing machine. «Замена датчиков скорости вращения колеса»).

С обратной стороны тормозно­го щита головкой «на 13» отво­рачиваем четыре болта крепле­ния цапфы ступицы к продоль­ному рычагу.

Снимаем тормозной барабан в сборе с цапфой. Если в результате износа на рабо­чей поверхности барабана обра­зовался высокий буртик, снять барабан может оказаться затруд­нительно. В этом случае необхо­димо ослабить натяжение троса стояночного тормоза (Washing machine. «Регу­лировка стояночного тормоза»).

He нажимайте педаль тормоза после снятия тор­мозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и ди­зельное топливо.

Пассатижами снимаем пружин­ные скобы обеих колодок.

С обратной стороны тормозного щита вынимаем два штока прижимных скоб.

Разведя верхние концы колодок, снимаем их с поршней тормозного цилиндра.

Выводим нижние концы колодок из упоров.

Отсоединяем от колодок нижнюю стяжную пружину. Чтобы отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от ры­чага привода стояночного тормо­за, переворачиваем колодки.

Отверткой поддеваем наконечник троса стояночного тор­моза…

…и выводим его из отверстия рычага привода.

Выводим распорную планку из зацепления с передней колодкой.

Отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней…

Стяжные пружины право­го механизма синего цве­та, а левого — зеленого.

Поддев отверткой, выводим ко­нец оттяжной пружины рычага привода стояночного тормоза из зацепления с задней колодкой…

…и снимаем с нее распорную планку. Очищаем тормозной щит. Шабе­ром или напильником удаляем буртик с барабана.

Сектор на распорной планке устанавливаем в крайнее Polo­жение (то есть в положение, когда колодки будут максимально сведены) и…

…подготавливаем новые тормозные колодки к установке. Устанавливаем колодки на тормоз­ной щит и фиксируем их скобами. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности. Опустив автомобиль на колеса, не­сколько раз нажимаем педаль тор­моза для установки необходимых зазоров между колодками и бара­банами. Проверяем работу стояночного тормоза и при необходимости ре­гулируем его (Washing machine. «Регулировка стояночного тормоза»).

14.11.4 Снятие тормозных накладок на заднем колесе

Снятие накладок проводите в следующей последовательности:

— поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на ровной площадке. Снимите колеса;

READ  Замена реостата печки Ford Focus 2

— трос стояночного тормоза отсоедините от рычага стояночного тормоза 1. предварительно оттянув назад. Снимите крепежный зажим оболочки троса, затем трос с оболочку;

— отверните крепежные болты скобы и вывесите ее на кронштейне колесной арки с помощью сварочной проволоки, для того чтобы избежать повреждения тормозных шлангов;

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 — детальная инструкция

Для того чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:

  • Домкрат.
  • Ключ на «13», «15».
  • Проникающая жидкость WD-40.
  • Щетка по металлу.
  • Руки растущие из плеч ? и около одного часа времени. Все работы производятся на подъемнике.

Собственно замена:

Снимете тросик ручного тормоза с так называемого язычка, для того чтобы в процессе выполнения работы он вам не мешал.

Открутите болты крепления суппорта, ключом на «15» зафиксируйте гайку, затем головкой на «13» открутите болты по порядку.

Снимите суппорт, возможно потребуется немного постучать по скобе молотком, будьте осторожны чтобы не повредить тормозной шланг!

Используя металлическую щетку, необходимо очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.

После этого для очистки совести произвел замер толщины тормозного диска при помощи штангенциркуля — все в пределах нормы. Узнать минимально допустимое значение толщины можно в технической документации.

Следующая задача — вдавить тормозной поршень обратно, для того чтобы заменить тормозные колодки. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.

Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.

Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить. Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.

Тормозные колодки передние замена Ford Focus / Ford Focus 1

Замена передних тормозных накладок FORD FOCUS 1. текстовое описание

Чтобы провести замену передних тормозных колодок FORD FOCUS 1, делаем следующее:

  • Поднять перед автомобиля и закрепить его на подставках, снять колеса;
  • Снять с кронштейнов тормозные шланги;
  • Потянуть наружу скобу, чтобы внутрь скобы зашли поршни;
  • Удалить все крышки и отвернуть болты крепления, затем снять тормозную скобу; На проволоке подвесить скобы, чтобы разгрузить шланг;
  • Вытащить через стопорный носок держателя пружин внешнюю накладку;
  • Снять внутрннюю накладку.
  • Вдвинуть внутрь скобы поршни тормозных цилиндров; Немного почистить тормозной диск шлифовальной шкуркой;
  • Вставить внутреннюю накладку, затем внешнюю;
  • Через стопорный носок протянуть держатель пружин;
  • Затянуть болты и установить скобу;
  • Установить в кронштейн тормозной шланг;
  • Установить фиксирующий зажим;
  • Установить снятые колеса;
  • Опустить на них автомобиль; Нажать на педаль тормоза до ощущения сопротивления. Так накладки прижимаются к диску;
  • В бачке проверить уровень тормозной жидкости. Если есть необходимость, то добавляем или убираем жидкость;
  • Сделать аккуратно пробную поездку. Некоторое время слегка притормаживайте.

Ford Focus 1 замена тормозных колодок – Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1

10.5. Замена передних тормозных колодок

Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

Video по замене передних тормозных колодок Ford Focus 1

Первые шаги при ремонте автомобиля. Русские дороги в особенности требовательны к узлам подвески и элементам тормозной системы. На срок службы тормозных колодок и дисков влияет целый ряд обстоятельств – это и стиль езды водителя, и состояние дорог, ну и многие другие предпосылки. Передние тормозы колодки приходится поменять чаще, чем те, которые расположены сзади – при торможении непосредственно передние тормоза получают наибольшую нагрузку. Даже тип коробки сказывается на сроке работы колодок – обычно, у автомобилей с автоматическими коробками передач они «ходят» меньше, чем у машин с «механикой».

Срок службы передних тормозных колодок на автомобиле Ford Focus напрямую зависит от режима и аспект эксплуатации машины. Главные признаки износа колодок – это приросший тормозной путь, запаздывания в реакциях машины на работу педалью тормоза, не исключено и подклинивание при торможении.

Поменять передние тормозные колодки владельцы Ford Focus первой генерации смогут и без помощи других, особых секретов здесь нет. Как поменять передние тормозные колодки Ford Focus 1?

Приподнять переднюю часть автомобиля на домкрат. Работать на одном домкрате травмоопасно, поэтому подставьте дополнительные упоры.

Снимите колесо. Чтобы было удобнее работать, выверните руль на лево или на право.

Скобу суппорта можно снять с помощью плоской отвертки или малеханьких плоскогубцев.

Отверткой нужно поддеть поршень, если этого не сделать, то новые колодки просто не станут. Придется приложить некоторые усилия, чтобы отодвинуть поршень до конца.

Снимаются заглушки (они находятся в задней половине суппорта). Первой снимается верхняя, просто подцепите их отверткой.

Самые дорогие грибы – удивительный продукт, который человек научился находить

Самые дорогие грибы Исходя из максимальной стоимости, можно говорить о самых дорогих грибах в мире.

Позже отверните два болта крепления суппорта.

Суппорт отодвигается назад. Сдвинув его, снимите наружную колодку, а позже и внутреннюю.

Поменяв колодки, установите все в обратном порядке. Направляющие смажьте «графиткой». Слету после установки прокачайте тормоза, поработав педалью тормоза до упора. Смотрите видео по замене передних тормозных колодок Ford Focus 1.

Будьте аккуратны после замены – пока колодки притрутся, тормозной путь будет больше обыденного. Это пройдет через 100 – 200 км. Средний интервал смены передних колодок – 40 тысяч км, но лучше делать повторяющиеся осмотры тормозов.

REDWINGSMX.RU 2021