Статьи

Замена задних тормозных колодок Astra н

Содержание

В разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Опель Astra H е представен през г. Другие подробности смотрите видео по замене задних тормозных колодок на Опель Корса C.

Feb 2. Случилось так, что при продаже 3-х летнего опеля мне не передали управление по эксплуатации данного автомобиля. Опель Astra H се предлага с 5 и 6-степенни ръчни скоростни кутии, като втория вариант е за предпочитане.

Управления по ремонту и эксплуатации. Все стекла родные, все фары родные.

Замена тормозных колодок Опель Astra Управление по замене тормозных колодок Опель Astra своими руками. сервис Опель Astra H, как заменить колодки. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе. Astra H претърпява фейслифт, като от февруари, модела се предлага и с нови движки.

замена, задний, тормозной, колодка

Для замены для вас будет нужно снять заднее колесо. В нагрузку чехлы на сидения, запасной колпак на колесо. Необходимо подчеркнуть. замена задних тормозных колодок Опель должна проводиться в различные промежутки времени, по с равнению с фронтальными. При этом задние барабаны изменялись 1,5 года вспять вполне в сборе, фронтальные диски и колодки заменены практически намедни, на фронтальных колесах различия Замена передних тормозных колодок Выработки накладок фактически нет а барабан приблизительно на 0,5 мм на сторону выработался.

Задължително при пробно шофиране проверете превключването на всяка предавка. Видео по замене колодок своими руками. Освен елегантно, купето на Astra H е доста внушительно изградено, като каросерията е изцяло поцинкована, което не дава никакъв шанс на корозията забравете вече тези приказките за Опель и ръждата.

Как заменить передние колодки на Opel Astra Н?

Для хозяев Опель Astra управление по ремонту нужно достаточно. Просто ещ не дошло у меня до замены колодок, планирую летом. Управление по ремонту и эксплуатации O A. Конкретно это можно отнести к данному управлению. Скачать управление по эксплуатации и ремонту.

Замена задних тормозных колодок Opel Astra своими руками

Опель обычно предлага своя малогабаритен модел Astra в голяма гама от разновидности на каросерията.

Opel Astra H замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция

Управление по ремонту Опель Astra. Модификациите се различават доста една от друга. к примеру седанът и комбито имат увеличено с 90 мм междуосие спрямо останалите версии. Управление по ремонту и эксплуатации автомобилей O A. Запачасти стоят копейки, ходовая из титана. не убиваемая, я уже молчу про расход газа, 10 л. по городку!

Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для фронтальных, так и для задних пассажиров. На заводе в автомобиль выполнялся до года под заглавием Astra Family.

Като цяло, третото поколение на Опель Astra е един надежден и внушительно изграден автомобил, със сравнително евтина поддръжка. В унисон с външния вид, таблото на Astra H също демонстрира увлекателен дизайн, макар и да изглежда леко грубо и прекалено пластмасово, и да притежава някой недомислици от гледна точка на ергономичността.

Opel Astra J

Мотор бензиновий очень економний, масло не берет, не дымит. Молвят, что лучше один раз узреть чем 100 раз услышать. Устаревшая модель в Бразилии была заменена седаном Astra H, и этот автомобиль выпускался под маркой Шевроле Вектра, пока он не был заменен на в году.

Простой способ замены задних колодок на Opel Astra

Управление по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Опель Astra с г. Добавлено: Пт 23 янв, Слабо място на Astra H от първите години на создание са стъклата на фаровете за мъгла, които се пукат, когато са пуснати в по-студено време. Колодки тормозные задние, дисковые Опель Astra Опель Astra. г.

Управление по ремонту, аннотация по эксплуатации. Управления O A Опель Astra. Препоръчително е на всеки две смени да се сменя и водната помпа. Одна хозяйка с салона,родной уникальный пробег,все есть чеки с. Предупреждаю тех, кому принципиально, что бы тачка имела вид практически как из салона, друзья есть вам нехорошая новость, она не новенькая и на ней есть сколы, царапинки, и в целом вид таковой не новый так сказать! It did not warn against placing a child in a rear- facing restraint opposite a passenger frontal airbag.

При замене тормозного щита снимите полуось и отсоедините трос привода стояночного тормоза, вывернув два болта крепления к тормозному щиту. Опель Astra H Аннотация Опель обычно предлага своя малогабаритен модел Astra в голяма гама от разновидности на каросерията.

OLX Опель Astra H се предлага с 5 и 6-степенни ръчни скоростни кутии, като втория вариант е за предпочитане. Опель Astra H замена салонного фильтра Для замены для вас будет нужно снять заднее колесо.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Предназначение колодок состоит в обеспечении устойчивой силы трения при торможении автомобиля. На эту способность не могут воздействовать ни погода, ни климатические особенности климата.

Изнашиваются запчасти достаточно стремительно. Потому такие детали просит нередкой замены. Сигналом о необходимости процедуры могут стать последующие признаки:

  • возникновение механических повреждений (царапин, ямок);
  • чувство вибрации и биений при торможении;
  • железный скрип, который слышится при нажатии педали тормоза.

Произойти это может как после пройденных 10 тыс. км, так и после 50-60 тыщ. Это находится в зависимости от состояния автомобиля, стиля езды водителя, особенностей местности, где эксплуатируется авто, также от своевременности проведения технического обслуживания. Спецы советуют проводить замену задних тормозных колодок Опель Astra АШ при достижении износа в 80%.

Какие колодки лучше выбрать

За расходный материал хоть какому автолюбителю не охото отдавать много средств. Но на практике выходит совершенно по-другому. Высококачественные изделия стоят недешево.

На внешней части может находиться клейкий слой, защитную пленку необходимо снять

На смену можно приобрести детали последующих типов:

    Железные. Они владеют низкими фрикционными качествами, но зато устойчивы к воздействию воды.

Срок службы железных деталей маленькой, да и цена относительно низкая

Полуметаллические изделия числятся хорошими по соотношению цены и свойства

  • Керам.. Более дорогая по стоимости категория. Такие изделия служат подольше, от воздействия больших температур не разрушаются, к влаге нечувствительны.

Все свои свойства керам. запчасти полностью проявляют при нагреве

Главный недочет полукерамических деталей – высочайшая цена

Считается, что хорошим вариантом являются уникальные модели. Но из-за высочайшей цены им предпочитают экономную кандидатуру в виде аналогов.

Из фронтальных запчастей стоит выделить последующие изделия до 2000 рублей:

  • RW GDB;
  • Remsa;
  • Ate 13;

Для установки на задние колеса подходят такие модели:

  • TRW GDB 1515;
  • NiBK PN-0329;
  • Sangsin SP 1536;
  • Remsa 0957.02;
  • Ate 13.

С их заменой не возникнет заморочек, потому что они стопроцентно подходят для данного авто.

Где находятся тормозные колодки

В данной модели детали системы тормоза размещаются конкретно на ступице авто. Конструкция остановочной системы отличается простотой. За работу тормозных деталей отвечает гидравлический цилиндр. Лучший зазор меж запчастями и диском поддерживается за счет упругости кольца для уплотнения, установленного на поршень.

Направляющая прикреплена к поворотному кулаку с помощью болтов. Подвижная скоба, в свою очередь, присоединена к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей тормозных деталей.

Замена задних тормозных колодок на Opel Astra H

Последовательность работ идентична с предшествующей, но есть и некие отличия.

Если заменить только одну колодку, торможение будет неравномерным

Если снять суппорт при замене задних колодок Опель Astra H 1,6 л без внедрения инструментов не выходит, можно разжать колодки отверткой. Обычно убрать старенькые колодки трудно из-за того, что они износились и «прикипели». В комплекте с запчастями обычно идут и железные пластинки, потому старенькые можно выкинуть.

При замене задних колодок Оpel Аstra H новые время от времени необходимо подточить с боковой стороны приблизительно на 0,5 мм. Это нужно для четкой установки.

При замене задних колодок нужно надевать респиратор и перчатки

С помощью струбцины суппорт ставят методом сжатия поршня и его закручивания по часовой стрелке. После проведения всех манипуляций рекомендуется 3-4 раза нажать педаль.

Замена передних, задних тормозных колодок на Opel Astra Н (Opel Astra H)

При проведении постоянного осмотра автомобиля необходимо уделять свое внимание на состояние колодок тормозов. Это важные элементы системы, обеспечивающие не только лишь уровень свойства езды, да и безопасность водителя на дороге. В специализированных ремонтных точках замена колодок на Опель Astra H недешево стоит, потому многие предпочитают проводить манипуляции своими руками.

Принципиально учесть, что автомобиль имеет свои особенности конструкции, отличающие его от других машин. Запчасти 1-го бренда могут совсем не подходить для другого.

Замена передних тормозных колодок на Opel Astra Н

Колодки для фронтальных колес автомобиля в особенности прихотливы, потому при любом подозрении на износ их нужно сразу заменить. Последовательность действий состоит из нескольких шагов:

  • Начинать работы следует с подъема автомобиля с помощью домкрата. Потом срывают болты колеса и рассматривают колеса по очереди. Для этого откручивают направляющие с помощью ключей. Плоскогубцами снимают фиксатор колодки, которая находится снаружи.
  • Дальше инспектируют, сколько тормозной жидкости осталось в бачке. По мере надобности проводят ее откачку.
  • Отжим тормозного поршня. Одна из проблемных точек в данном авто – цилиндр, в который трудно его утопить. Это нужно для установки новых (более толстых) колодок.
READ  Замена масла в роботе Peugeot 207

Заключительный шаг – сбор механизма в оборотной последовательности.

Какие инструменты и детали потребуются

Чтоб поменять задние (фронтальные) колодки Опель Astra Н, пригодятся последующие инструменты:

  • набор ключей, в каком есть и шестигранники, и торцевые, и рожковые;
  • некоторое количество видов отверток;
  • домкрат для подъема машины.

Естественно, не обойтись и без комплекта новых запасных частей.

Замена тормозных колодок Opel Astra h

Замена фронтальных тормозных колодок Опель Astra H (Опель Astra Н) начинается со снятия колеса. Потом снимаем пружину на тормозном суппорте и отворачиваем направляющие (ключом-шестигранником на «7»).

Чтоб снять суппорт с диска пригодится мало отжать поршень. Потом зачищаем щеткой по металлу место посадки колодок и, утопив поршень, устанавливаем новые колодки. Собираем все в оборотном порядке.

Замена задних тормозных колодок происходит по аналогии, есть маленькие отличия, так как необходимо будет снимать трос ручного тормоза (ручника). Также направляющая суппорта откручивается не шестигранником, а рожковым ключом на «13», придерживать нужно ключом на «17». Подробнее о замене колодок (задних и фронтальных колес) Опель Astra Н с движком 1.8 смотрите в видеоинструкции.

Opel Astra GTC 2008, 140 л. с. — расходники

Для данной процедуры потребуются последующие детали:

  • Ветошь.
  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Колодки.
  • Метиловый спирт для смазки либо другие средства.
  • Трещотка.
  • Набор головок.
  • Новые колодки.

Замена колодок на дисковых тормозах

Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если 1-ое время покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Особенности замены

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при замене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно вполне произвести замену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  • Самое основное, на что стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о тормозной диск либо барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  • Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Опель Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что этот элемент трется о диск. В таком случае нужно срочно брать набор колодок на все диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  • Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, не говоря уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно заменить.

Замена колодок в барабанных тормозах

При замене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Обычно, создают замену барабана каждые 80-120 тыс. км. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от 5 часов на 4 колодки. Для самостоятельной замены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов. Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура замены:

  • Демонтировать крышку бачка тормозной жидкости головного тормозного цилиндра.
  • Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной жидкости. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку.
  • Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны (заднее правое либо левое колесо).
  • Демонтировать нужное колесо.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этого пригодятся длинногубцы.
  • Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на 90 градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.
  • Извлечь чашечку и пружину опорной стойки.
  • Извлечь саму пружинную стойку.
  • Повторить функцию с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  • Отсоединить верхнюю стяжную пружину от фронтальной тормозной колодки, придерживая сами колодки. Снова нужны длинногубцы.
  • Развести колодки в стороны.
  • Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  • Оглядеть детали тормозного механизма на наличие износа. По мере надобности – заменить. Рекомендуется при замене тормозных колодок к тому же заменить распорные планки с пружинами.
  • Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  • Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  • Установить опорную стойку. Для этого нужно длинногубцами нажать на чашечку и прокрутить стойку на 90 градусов.
  • Перед установкой распорной планки нужно за ранее очистить незапятанной ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбу. Позже нужно завернуть стержень так, чтобы планка имела наименьшую длину.
  • Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Скооперировать вилку и паз на рычаге задней колодки.
  • Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  • Скооперировать вилку распорной планки с пазом на рычаге фронтальной колодки.
  • Установить опорную стойку фронтальной колодки. Для этого длинногубцами необходимо нажать на чашечку и прокрутить её на 90 градусов.
  • Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки малость на себя.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  • Завести нижний край фронтальной колодки за стопорную планку тормозного щита.
  • Повторить функцию с задней колодкой.
  • Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.
  • Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец пружины собачки за отверстие фронтальной тормозной колодки.
  • Следующую сборку произвести в порядке, оборотном демонтажу.
  • Повторить функцию со вторым барабаном.
  • Проверить уровень тормозной жидкости. По мере надобности – долить.

Функцию замены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, потому что это дело довольно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень тяжело.

Качественная замена тормозных колодок Opel Astra Н (аш) / Opel Astra H

Невзирая на то, что Опель является, на самом деле, американской машиной, потому что этот бренд принадлежит американской компании Дженерал Моторс, работают над его созданием германские конструкторы. А поэтому мы вправе ждать от каждого нового автомобиля этой марки уникальных технических решений. Единственная система, которая не изменяется на Опеле вот уже около полвека (не считая малозначительных конструкторских конфигураций) – это система тормозов.

Тормозная система Opel Astra

Это традиционные дисковые тормоза на колесах фронтальной оси и настолько же классические барабанные на колесах задней. К огорчению, эффективность последних несколько ниже, но зато и ниже скорость их износа. И это очень принципиальный момент: фронтальные и задние тормозные колодки (равно как диски с барабанами) истираются неравномерно – и в этом гарантия того, что они все не выйдут из строя сразу, и машина в любом случае не утратит способность к торможению. Так что, хоть барабанная система и не является безупречной, она содействует увеличению уровня безопасности тс.

Элементы, именуемые задними и фронтальными тормозными колодками, по собственной конструкции схожи: они представляют собой железную базу с агрессивно закрепленной на ней фрикционной накладкой. Конкретно она, прижимаясь к диску либо барабану в момент нажатия водителем педали тормоза, производит остановку колеса.

Замена тормозных колодок Opel Astra Н: типы деталей

На смену колодок Опель Astra H выбирать можно деталь 1-го из последующих типов:

  • Минеральные. Они практически вполне состоят из асбеста и производных материалов на его базе. Они владеют безупречными фрикционными качествами, устойчивы к высочайшим температурам и влаге, но имеют очень маленький срок службы. К тому же асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, небезопасна для здоровья человека и среды. По этой причине на сегодня такие элементы тормозной системы числятся морально устаревшими и в Европе не выполняются.
  • Железные. Их фрикционные характеристики не настолько высоки, зато они нечувствительны к влаге, а вот при больших температурах их эффективность значительно понижается. Ну и срок их службы ненамного больше, чем у минеральных. Зато и стоят они относительно дешево – в этом их главное преимущество перед остальными.
  • Полуметаллические. В их состав входят разные полимеры, повышающие эффективность этих деталей и содействующих расширению температурного спектра их работы. На большая часть автомобилей в процессе сборки устанавливают конкретно их. Считается, что они владеют более хорошим соотношением цены и свойства.
  • Керам.. Они и служат подольше иных, и имеют высочайшие фрикционные характеристики, и фактически нечувствительны к влаге, и не разрушаются от больших температур. Правда, все эти характеристики они полностью проявляют только нагреваясь в процессе работы. В этом заключается их главный недочет. К тому же они являются самыми дорогими посреди колодок всех типов.
  • Полукерамические. Они совмещают внутри себя плюсы железных и керамических. На самом деле, это те же полуметаллические изделия, только заместо органических компонент при их производстве употребляется керамика. Их, пожалуй, единственный недочет – это высочайшая цена.
READ  Как прокачать тормоза если сломан штуцер

Замена колодок Opel Astra Н: предварительные сведения

Назначение колодок

Эти накладки могут быть сделаны из различных материалов, которые и определяют характеристики всей детали в целом.

Безупречная колодка должна владеть последующими свойствами:

  • Предназначение этой детали состоит в разработке устойчивых сил трения при торможении, отсюда и главное ее свойство, называемое фрикционным.
  • При этом способность эта не должна зависеть ни от перепадов температур (ведь в процессе работы и сам этот элемент, и трущийся об него диск и барабан значительно греются), ни от намокания (в неприятном случае машина, проехав по луже, станет неуправляемой).
  • Долговечность, чтобы не приходилось их поменять очень нередко.
  • И хотелось бы, чтоб эти детали стоили как можно меньше, поэтому как они все-же относятся к категории расходных материалов. Но, как указывает практика, качество всегда стоит недешево. Но в случае с колодками это правило не действует: самые дорогие еще не означает самые высококачественные.

К огорчению, скооперировать все характеристики в каком-либо одном материале конструкторам пока не удалось. Потому, выбирая эти элементы тормозной системы на смену, следует обусловиться, какое из их свойств вам более ценно.

Срок замены колодок Opel Astra H

Вопрос о том, когда нужна замена колодок на Опель Astra Н, довольно сложен. Даже в пользовательском руководстве к автомобилю на него нет ответа. Дело в том, что скорость износа этих частей находится в зависимости от нескольких причин, таких как условия и интенсивность эксплуатации машины, стиль вождения ее обладателя, дальность поездок и, естественно, износостойкость самих этих деталей. Так что кому-то приходится делать замену колодок Опель Astra Аш уже к финалу первых 10 тыщ км. пробега, а у кого-либо они безотказно служат до пятидесяти и поболее тыщ.

В этом вопросе все определяется степенью их износа. Спецы советуют создавать замену тормозных колодок Опель Astra Аш, когда уровень их износа достигнет 80%. Естественно, колодки могут прослужить и еще какое-то время, но конкретно 80 процентов числятся критичными, после которых тормоза могут выйти из строя в хоть какой момент. Так что рисковать с этим лучше не стоит.

Как часто нужна замена задних колодок Opel Astra Н?

На скорость износа всех расходных частей тормозной системы оказывают влияние последующие причины:

  • Условия эксплуатации машины. Понятно, что в городских пробках, когда на педаль тормоза приходится давить чуть ли не каждую минутку, колодки изнашиваются существенно резвее, ежели где-нибудь за городом.
  • Стиль вождения обладателя. Каждое насыщенное нажатие на правую педаль – это минус несколько микрон от толщины колодок. Чем посильнее нажатие – тем этих микрон больше. У более ярых лихачей замену этих деталей приходится создавать уже через 10 тыс. км. пробега, в то время как у осторожных водителей они могут прослужить до 70 тыс. км.
  • Частота и дальность поездок. Во время длительных поездок, когда все элементы ходовой части авто греются, фрикционные накладки колодок изнашиваются с большей интенсивностью. На машинах, обладатели которых ездят пусть почаще, но на маленькие расстояния, они при иных равных критериях живут несколько подольше.
  • От типа самих колодок. Тип этот определяется материалами, из которых сделаны фрикционные накладки этих частей. От этого зависят и характеристики колодок (эффективность работы, устойчивость к влажности и перепадам температур и долговечность), и их цена. Сразу заметим: совсем не непременно, что самые дорогие являются наилучшими – тут это правило не работает.

Квалифицированная замена задних колодок Opel Astra Н (Аш) / Opel Astra H

Сразу огорчим тех хозяев Опель Astra, кому настало время поменять задние тормозные колодки: эта процедура пусть некординально, но более непростая, чем замена фронтальных, а поэтому и поболее дорогая. Разница эта обоснована тем, что фронтальные тормоза у этого автомобиля дисковые, а задние – барабанные. И хотя принцип деяния их идиентично основан на использовании сил трения, принципы работы этих частей несколько разнятся. Общее же в фронтальных и задних механизмах одно: и в том, и в другом находятся колодки (кстати, и конструкция их тоже схожа). В тормозах фронтальных колес колодки трутся о диски, в задних – о детали более сложной формы, именуемые барабанами.

Эффективность барабанных устройств несколько ниже, ежели дисковых. Зато 1-ые владеют большей надежностью и долговечностью. Соответственно, износ фронтальных и задних колодок осуществляется неравномерно, и ситуация, когда все четыре колеса автомобиля отрешаются тормозить, исключена даже на теоретическом уровне. Фактически, конкретно по этой причине на колесах фронтальной и задней осей Опель Astra и стоят различные тормоза.

Типы колодок

Замена задних колодок Опель Astra Аш имеет только одну сложность: достояние выбора этих девайсов. Чтоб как-то в этом обилии сориентироваться, разглядим их типы:

  • Минеральные, сделанные на базе асбеста и асбестовых консистенций. Из всех типов эти – более действенные. И, кстати, самые дешевые. Но у их есть три суровых недочета: во-1-х, они очень недолговечны (асбест стремительно истирается), во-2-х, под воздействием воды их эффективность резко понижается; и, в конце концов, не так издавна ученые обосновали, что асбестовая пыль (а конкретно в пыль равномерно эти накладки и преобразуются в процессе их эксплуатации) очень вредоносна для здоровья человека. Потому в почти всех странах внедрение минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
  • Железные. Они довольно эффективны, практически нечувствительны к влаге, зато страшатся перегревания и недолговечны практически так же, как и минеральные. Для их производства употребляются разные сплавы на базе железа, время от времени с ролью цветных металлов, но это хоть и улучшает их характеристики, но некординально. 2-ое главное их достоинство – относительно низкая цена. Конкретно колодки этого типа и инсталлируются на Опель Astra на заводе.
  • Полуметаллические. Как явствует из их наименования, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из заполнителей и разных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии прирастить их срок службы. Эффективность таких накладок примерно такая же, как и у на сто процентов железных.
  • Керам.. Всем бы они были неплохи – и действенные, и долговременные, и не страшатся ни воды, ни больших температур, – если б не одно но: все эти красивые характеристики появляются у керамики, из которой накладки состоят практически на 100%, только при завышенных температурах. При обыденных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообщем становятся источниками завышенной угрозы. Потому ставят их только на спортивные машины – где высочайшие скорости идут рука об руку с высочайшими температурами. К тому же, они очень дорогие.
  • Металлокерамические колодки совмещают внутри себя плюсы железных и керамических: и эффективны, и долговечны, и не страшатся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже иных. Вобщем, беря во внимание, что поменять их приходится пореже, высочайшая стоимость не настолько уж большой для их недочет.

Opel Astra H: замена задних колодок

Сам процесс замены этих частей заключается в снятии колес и барабанов, снятии изношенных деталей, установке на их место новых и их регулировке. Замене подлежат сразу оба элемента: и левый, и правый. Принципиально установить колодки таким макаром, чтоб при нажатии водителем на педаль тормоза и левая, и правая прилегали к барабанам с схожей силой. В неприятном случае, при резком торможении машину будет вносить.

Текстовая версия

Здрасти того ксандер 8 и сейчас мы с вами поменяем задние колодки на автомобиле. Опель Astra вот таковой у нас автомобиль Опель Astra него огорчению колодочки закончились не впору другими словами у него смотрите.

Колодка стерлась и вот здесь вот у нас отлично видно что вот так пытаемся видите поела поела другими словами внутренняя колодка всегда. На всех устройств изнашивается больше так как поначалу давид поршень а позже после того как он уперся уже начинает двигаться с кабана направляющих соответственно с направляющей!

Закисли у вас если они вот смотрите верхние направляющие. У нас закисшие ведь я и не могу пальцем прожать ну вот для сопоставления нижнего? У нас ведь и я ее двигаю верхней нет соответственно из-за этого поршень давит а скоба двигается туго и внутренняя колонка.

Изнашивается еще посильнее давит фактически она одна вот итак вот это смотрится вот смотрите. Вот наружние колодка тормозило но с трудом а вот внутренние другими словами направляющий все обыденно означает для того чтоб нам их поменять нам понадобятся.

Два ключа на 17 на 13 откручиваем два вот таких болтика и сдвигаем тут у нас сверху: Шланг снизу троса ручника другими словами двигается.

Он вот так во вовнутрь для того чтоб. Нам утащил утопить поршень смотрите мы вставим. Сюда отверточку и пшик 0 и выдержки так как поршни тут вкручивается вот.

READ  Установка цепи на Ford Focus 2

Просто так вы его не утопите вот и чтобы не разорвать пыльник во время того как мы поршень: Будем закручивать мы туда немножко пикнули выдержки вот для того чтоб его нам вкрутить:

Нужно сделать что нужно если у вас нет спец приспособления берёте обыденную.

Головку в этом случае вот это у нас головочка где здесь видно вот на 20 семь мм. Рядовая головка 20 семь мм спиленные болгарки вот таким?

Образом у нас там есть особые пазики в различных машинах: По различному или 2 или 4 но отверточка нам уже необходимо вот другими словами мы ее в.

Пазике вот так вставляем вот и по часовой стрелке вот так вкручиваем при всем этом еще вдавливаем его туда! Как он зацепится за резьбу он был начнет сам туда уходить. Это происходит довольно медлительно но вы поймете другими словами вобщем его просто до:

Упора означает найти то что поршень нужно вкручивать совсем не сложно? Обычно современных машинах два варианта механизма тормоза ручного? Или трос приходит вот сюда во вовнутрь.

Барабана тогда и колодки вот тут вот он работает как барабан: Как на Шевроле lacetti или если трос как мы лицезреем приходит на сам суппорт соответственно у него стоит там винтообразной стержень и поршень каждый! Раз когда вы нажимаете на тормоза Porsche.

Малость подворачивается таким макаром сама подводка лодок происходит а вот он зажимает соответственно его вспять чтоб выдавить он упирается в этот стержень его нужно. Потому стержень и крутить резьба там такая вот винтообразная другими словами оно не не похоже на вот такую вот резьбу она на горы еще?

Витки вот так более вытянут размещены плюс он сам еще вертится потому.

Его вроде бы вы вкручивать он не просто раз повернули на 90 градусов и он утопился. Другими словами крути крути он оттуда упрется ну и что еще хотелось. Бы сказать то на данный момент мы это все создадим проверим направляющие вытащим ставим!

Вот вот хотелось мне поведать про вот это место вот тут у нас другими словами пытайтесь чистить. Вот эти места это место посадки колесного диска.

Штампованного либо литого не имеет значения 0 этой тут больше. Еще принципиально направить внимание так как литой.

Диск дюралевая это сталь другими словами стали с алюминием тут происходит. Химическая коррозия он при писает вот тут вот вот в этом месте его трудно позже снять почистите и чем-нибудь смажьте чем угодно: Чего под руками есть хоть литолом немного смажьте вы позже не будете иметь геморрой со снятием.

Леса вот когда приходится его палочки там сбивать кое-чем дергаться на данный момент секунду прошу прощение отвлекли меня немножко приехала машина? Запишем ручником за заклинен ими задними тормозами барабанными вот и сделали геройский поступок высвободи.

Задние колеса из заточения средством вот такового инструмента. Вот такая вот и старенького ротко стучалка и молоток пусть. Как я уже говорил в одном из видео вот так на барабан ставим в последней!

Точке стучалка стране восходящего солнца просто молотком ударяем так бам бам бам бам другими словами когда длительно на ручнике стоит при keysight ну вот другими словами чуток. Барабан шевельнули все колесо распустилась но это все лирика означает.

Тут смотрите как вы направили внимание на стоит такое приспособление оля дощечка зачем это необходимо дело в том что за ним пружина. Так как при вкручивании нам нужно будет давить давить на поршень в пружину его убирать неловко потому оставляем дощечку. Она упирается в кузов и мы совсем расслабленно давим и вкручиваем.

Означает далее вот по поводу вот этих штук вот этих выступов означает? Те кто не знает вес машины держатся:

На вот этом выступе они для этого другими словами весь вес машины колесо передает на вот эту вот штуку она конкретно держит. Они болты как многие считают почему я это говорю поэтому. Что очень нередко я столкнусь с тем что нам люд лепит проставки просто блям вот такую сюда вытачивают ставят чтоб?

Вынести колеса и колесу операция не на что осознаете она болты начинает работать на срез вот итак вот соответственно их срезают. Они отлетают колеса другими словами этого делать нельзя проставочки если делать вот обратите. Внимание про ставка должна быть она садится одевается вот на эту штуку вот на нее передается вес.

А на ней еще таковой же выступ есть другими словами! На который передает колесо тогда все верно.

Хоть нагрузку на подшибник возрастает но тогда все верно вот а у нас по факту выходит как другими словами если диск допустим. Вот литой диск мы ставим и ставим без колечек без колечек.

Вот таких вот пластмассовые стальной там по-всякому бывает другими словами для этого колечки и продаются. Другими словами приезжают машины кроме того что неловко и колесо!

Одевать центровать она вот итак вот скачет приходится дырки ловить плюс весь вес машины.

Передается на болты этого делать нельзя так как если вы перетянете болты их просто срежем колесо у вас оторвется на ходу этого. Делать нельзя именно поэтому вот эту штуковину чистите и будьте аккуратнее вроде бы здесь смажьте чем-нибудь вот.

Вот тут вот можно почистить тоже вот эту внутреннюю поверхность: Очень комфортно это делать если нет стальной щетки точнее если есть возможность вот такая вот стальная щеточка. На дрель удивительно очищает все до металла позже смазывайте все у вас просто одевается.

И снимается что еще охото отметить вот тут вот у нас как вы видите железы терлась. Об железо вот таким вот образом у нас есть такая! Довольно ребристая поверхность можно взять брусочек древесной со шкуркой отшлифовать в эталон его все равно не вы видите такими.

Рукопашным и способами вот если таковой способности нет сможете ставить колодку но за ней необходимо. Смотреть почему так как как вы сами осознаете вот это вот уже идет абразив! Она будет работать как наждачный диск другими словами колодка это износится еще резвее другими словами в критичных ситуациях можно ставить!

Opel Astra Н. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Опель Astra h). Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Предупреждения. Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Так смотрится набор колодок на один тормозной механизм. Направьте внимание, колодки в комплекте различные: колодка А (помечена 2-мя знаками «D») внутренняя, а колодка Б (помечена буковкой «Е») внешняя. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень подымется. Для вас потребуются: ключи «на 13» и «на 17», раздвижные пассатижи. 1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок. 2. Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Astra h).

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК. OPEL ASTRA H | РЕМОНТ

Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом…

4….и снимите суппорт с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг.

Снимите с направляющей колодок наружную…

7….также нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. 8. Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, оборотном снятию.

Полезные советы. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и потом смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте 2-ой направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, оборотном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы либо надорваны.

Утопите поршень рабочего цилиндра при помощи раздвижных пассатижей. 10. Установите суппорт и затяните болты крепления его направляющих пальцев. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 11. Пару раз очень нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску. 12. Подсоедините трос привода стояночного тормоза. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса. 14. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. 15. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Astra h). Полезные советы. Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза длительно не будут очень действенными.