Автопром

Замена задних тормозных дисков Kia RIO

Содержание

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Создавать замену необходимо в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Делайте все строго по аннотации.

  • Сначала необходимо затормозить автомобиль. Для этого употребляется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  • Потом перебегайте к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  • Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  • Дальше снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  • Суппорт подвесить на веревке к деталям фронтальной подвески. Непременно смотреть за тем, чтоб тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  • Сейчас выкрутите два винта крепления диска тормоза к ступице фронтального колеса. Не спеша снимаете диск тормоза.
  • От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и диска тормоза. Неважно какая частица вызывает биение при торможении.
  • Установите новый диск и другие детали в оборотном порядке.

Принципиально! При замене дисков непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Какие диски выбрать

замена, задний, тормозной, диск

С завода всегда инсталлируются уникальные диски, где средняя Уникальные до сего времени остаются самыми пользующимися популярностью, даже, если не уделять свое внимание на задачи с перегревом. Не следует забывать и о том, что препядствия могут появляться из-за страры производительности, потому, тут нередких замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность посреди автолюбителей Kia. Компания TRW предлагает своим покупателям хорошие диски тормозов неплохого свойства с комфортабельным и уверенным торможением.

.

Существует еще одна компания по выпуску – Textar. Сами по для себя диски хорошие, но ждать положительного результата можно в этом случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой компании, то может быть они начнут пищать и издавать противные звуки.

.

К самым рекомендованным относятся диски тормозов конторы Otto Zimmermann. Большая часть говорят, что они лучше уникальных. У их длинный срок службы, предоставляют собственному обладатели доброкачественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество состоит в том, что они не склонны к перегреву. А цена ниже чем уникальных дисков.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Kia RIO

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тыщ км пробега. Сюда заходит и осмотр дисков тормозов.

Если на рабочей поверхности диска имеются забияки, глубочайшие царапинки и другие разные недостатки, которые наращивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда находится завышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Принципиально! Если толщина 1-го из дисков меньше другого, то заменить нужно обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтоб без помощи других произвести замену дисков тормозов, не непременно закупать особыми устройствами. В данном случае пригодится только:

  • Новый диск тормоза;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (по мере надобности);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Замена передних и задних тормозных дисков Kia RIO

Диск тормоза – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля созданы для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения. Энергия трения преобразуется в тепло, которое потом развеивается по воздуху. Фронтальные диски берут основную нагрузку на себя, также имеют огромную толщину и поперечник по сопоставлению с задними. Производители не клеветают тот момент, когда нужно менять диски тормозов. Это находится в зависимости от использования и манеры вождения.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтоб произвести замену диска тормозного механизма на Kia RIO для вас будет нужно:

  • Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под фронтальные колеса.
  • Дальше мало ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  • Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой либо веревкой, чтоб не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  • Сейчас начинаете выворачивать винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  • До того как устанавливать новый диск, нужно очистить детали от ржавчины.
  • Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в оборотном порядке.
  • Подобные деяния проводите и со вторым колесом.

Если вы увидели, что на ваших дисках появились царапинки и ряд других изъянов, то смело производите их замену. В неотклонимом порядке это делает в этом случае, если произошел перегрев. Заменить старенькые диски на новые можно без помощи других по аннотации. Также на выбор предоставляется огромное количество дисков тормозов различных компаний. Главное – остерегаться подделок.

Что нужно знать при выборе дисков для Kia RIO 3

Информация имеет отношение не только лишь к корейскому производителю, да и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

  • вентилируемые;
  • невентилируемые;
  • с насечками;
  • со сквозными отверстиями.

1-ые два типа числятся устаревшими, малоэффективными. Автоконцерны стараются минимизировать внедрение дисков такового класса. Основное отличие в слабенькой теплопотере, нередкому закипанию, деформации при температурах выше 600℃.

Диски с насечками, сквозными отверстиями владеют похожими чертами, невзирая на разную структуру. Канавки очень стремительно отводят воду, лишнее тепло, предотвращая перегрев, закипание.

Рекомендации по обслуживанию

Покупайте диски строго в согласовании с вашим стилем вождения. С брутальным смешиваются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут настолько действенными на больших высокоскоростных режимах. Невентилируемые диски тормозов не рассматриваются по естественным причинам.

Возлагаем надежды, что каждый шофер себе сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не запамятовывайте временами проводить технический осмотр, подменять изношенные расходные материалы.

Заменители

Артикул Стоимость (руб.) Артикул Стоимость (руб.)
ABE C030324ABE от 1600 ABE C040308ABE от 1900
Тормозной д. фронтальный HerthBuss J03310513 —/— Kavo Parts BR-03248-C (толщина 19.5 мм, высота 22.5 Washing machine.) —/—
Bremsi DBB0603V —/— Kavo Parts BR-03238-C —/—
A.B.S. 017724 от 1800 Nipparts J03300324 —/—
Patron PBD04803 —/— Fremax BD-05101 —/—
Zekkert BS05262 —/— Japanparts DP-H001 —/—
LPR K02014V —/— Kamoka 01033588 —/—

Причины износа колодок

Так как RIO выпускается только в переднеприводной комплектации, производитель по-умолчанию устанавливает фронтальные дисковые тормоза. Независимо от частоты и особенностей вождения, они подвергаются суровой нагрузке. Основная причина износа – выработка. При этом, диагностировать состояние без зрительного осмотра удается не всегда. Если изучить внешний облик колодок Kia RIO, которые отработали ресурс, то можно найти последующее:

  • рабочие поверхности серьезно замаслены;
  • на активной стороне есть сколы, борозды глубиной от 1 мм.;
  • соединение колодок с основанием очень расшатано;
  • фрикционные накладки стерты.

Убедиться в том, что требуется замена передних тормозных колодок Kia RIO 3 можно, передвигаясь в обычном темпе по асфальтовой дороге. На торможение машина будет реагировать противным железным скрежетом, одно из фронтальных колес может реагировать на педаль острее.

READ  Camry 70 замена задних колодок

О суровой степени износа произнесут осязаемые толчки при торможении, ошибки Абс на бортовике.

Срок службы колодок

Южнокорейский производитель предлагает автолюбителям разноплановую политику относительно неких узлов RIO. По тормозной системе модели официальный регламент ТО не содержит точных сведений о периодичности замены. По указаниям компании, обладатели автомобиля должны раз в год делать обследование, в процессе которого спецы сервисного центра изучают состояние колодок и дисков тормозов, без помощи других принимая решение о замене.

Отзывы собственников и представителей СЦ, также видео с ремонтом RIO помогают разобраться в дилемме, связанной со сроком службы. Устанавливать новые детали рекомендуется каждые 10-15 тыс. км. пробега. Получить определенные сведения нереально – все находится в зависимости от манеры вождения, свойства дорожного покрытия, свойства самостоятельного ухода за автомобилем.

Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

Прокачиваем систему методом неоднократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Тормозные колодки для задних тормозов Kia RIO-3

Заводом изготовителем Kia RIO-3 в задних тормозах инсталлируются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Но, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подходят и другие, имеющие надлежащие размеры. Перечень «неоригинальных» задних тормозных колодок для Kia RIO-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1H26R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обыденные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPH26R», «Hankook Frixa FPH17R».

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтоб без помощи других выполнить замену колодок для вас пригодится последующее:

  • Ключи: для снятия колес, также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их именуют – «башмаки»), чтоб автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной воды.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет поведано, как это делается).
  • Различные мелочи: перчатки, щетка для чистки тормозных устройств от пыли, тряпка и т.п.

Как заменить задние тормозные колодки Kia RIO-3

Kia RIO III поколения оснащаются более действенными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если для вас доводилось поменять тормозные колодки на фронтальных тормозных механизмах, то особенного труда замена задних тормозных колодок вам не составит. Вся процедура займет менее 1-го часа.

Помните. Колодки нужно поменять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах сразу. Это разъясняется тем, что колодки «стираются» идиентично.

Мало допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет – 2-3 мм.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Kia RIO-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровненькую площадку, это предупредит вероятное случайное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите коробку на 1 скорость.
  • Положите под фронтальные колеса подставки, чтоб не допустить случайного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной воды. Если уровень находится на наибольшей отметке, то откачайте жидкость в приготовленную емкость. По другому при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтоб при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтоб он не свалился и не разорвал тормозной шланг.
  • Снимите старенькые тормозные колодки.
  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, по мере надобности замените их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), также отсутствие повреждений, которые могут стать предпосылкой заклинивания тормозного механизма.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Очень «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите высшую часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Перебегайте к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной воды.
  • Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб установить «рабочий» зазор меж колодками и тормозным диском.
  • Опять проверьте уровень воды, по мере надобности долейте.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря…

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК КИА РИО/ ХЁНДЭ СОЛЯРИС

Будем признательны, если воспользуетесь соц кнопками.

Замена на дисковых тормозах

Подфартило тем водителям, у каких все 4 тормоза дисковые: работа легче. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах «Kia RIO 3» поэтапно:

  • Заехать на площадку (всякую ровненькую поверхность), переключить движок на 1 передачу. Непременно под фронтальные колеса установить клинья. С ручника не снимать!
  • Откачать лишнюю тормозную жидкость из бачка.
  • Ослабить гайки колеса, но на сто процентов не снимать.
  • Поднять машину домкратом, снять колесо.
  • Щеткой и тряпочкой счистить с суппорта всю грязюка. Это необходимо делать осторожно, чтоб не попортить мягенькие уплотнители из резины.
  • Снять суппорт. Сначала открутить 2 болта, на которых он держится. Снять гайку ключом, убрать сам суппорт.
  • Поменять тормозные «башмаки».
  • Вытащить направляющие суппорта, почистить, смазать, поставить назад.
  • Непременно оглядеть прокладки на направляющих, также тормозном цилиндре. Поменять, если необходимо.
  • Вмять поршень в цилиндр. Это производится круглогубцами, или ключом от болгарки (либо велосипедным). По цилиндру нельзя лупить, он может расколоться.
  • Прикрутить суппорт и колесо на место.

Опустить авто. Проверить, отлично ли затянуты болты колеса.

Как поменять задние колодки на «Kia RIO» своими руками

Зная, как верно поменять задние колодки на «Kia RIO», шофер может не переплачивать средства в 100.

Выбор колодок

Чтоб поменять задние колодки «Kia RIO 3», идеальнее всего приобрести уникальные комплектующие. Их можно отыскать как у официальных поставщиков, так и на обыкновенном авторынке. Для выбора правильной детали необходимо знать ее партномер. Если машина вооружена задними дисковыми тормозами, то необходимы колодки 83021RA30, барабанными — 83050UA00.

Более дешевенькие, но более высококачественные детали предлагают компании Sangsin, AMD и TRW.

Как своими руками поменять задние тормозные колодки на Kia RIO 3

Своевременная замена задних тормозных колодок «Kia RIO 3» позволяет сохранить средства, а главное, уберечь жизнь пассажиров от трагедии.

Замена на барабанных тормозах

Малость труднее смотрится процесс замены задних тормозных колодок на корейце «Kia RIO», если сзади барабанные тормоза.

К списку инструментов необходимо добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после хоть какого откручивания. Также необходимы молоток, кубик из дерева размером 2х2 Washing machine. Ключи не необходимы.

Замена задних тормозных дисков и колодокобслуживание суппорта на Солярисе или Киа Рио

  • Заехать на ровненькое место, приглушить движок, а потом переключить на 1 передачу. Под фронтальные колеса непременно подсунуть колодки. С ручника не снимать!
  • Снять колесо.
  • Убрать грязюка с барабана и защитного щитка.
  • Снять с оси защитный колпачок. Для этого будет нужна отвертка и кусочек незапятанной бумаги либо ткани. Поначалу отверткой колпачок пару раз поддеть по периметру, после чего он просто соскальзывает с оси. Т.к. он вполне набит смазкой, его необходимо положить на чистую поверхность. Для этого и понадобится кусочек бумаги.
  • Этой же отверткой либо шилом необходимо расконтрить буртик гайки, а потом при помощи ключа на 21 снять ее.
  • Приложить к барабану кубик, постучать. Обстучать т.о. весь барабан.
  • Снять барабан, поддерживая ключом внешную шайбу.
  • Задние колодки «Kia RIO 3» присоединены к щитку 2 типами креплений — скобами и штифтами. 1-ые необходимо повернуть на 90º, а позже открепить от штифта. Потом со стороны защитного щитка достать штифты.
  • Снять колодки, также планку и пружины. Перед разбором, на всякий случай, сфотографировать положение деталей.
  • Отцепить трос ручного тормоза.
  • Прицепить задний «башмак» к рычагу троса, поставить его на место. А позже закрепить на штифте при помощи скобы.
  • Воткнуть планку.
  • Поставить фронтальный «башмак».
  • Соединить все пружинами.
  • Поставить барабан.
  • Затянуть гайку ступицы. После верно проведенной операции барабан вертится просто, не люфтит. Делается это в 2 шага. Поначалу гайку затянуть вполне, так, чтоб барабан мало подтормаживал. Потом гайку необходимо расслабить на 15º.
  • Законтрить гайку. Для этого довольно приставить отвертку к буртику и мало по ней пристукнуть молотком.
  • Возвратить колесо на место.
  • Опустить авто. Подтянуть болты колеса.

Отрегулировать уровень тормозной воды, а потом завинтить крышку бачка.

Когда все фронтальные и задние тормозные колодки на «Kia RIO 3» поменяны на новые, нужно продуть тормоза. Для этого необходимо 3-4 раза надавить на педаль тормоза.

1-ые 100-150 км колодки притираются, потому не рекомендуется в это время резко тормозить.

Когда надо менять колодки?

Деталь состоит из 2 частей: базы из металла, фрикционной накладки. Последняя всегда изготовлена из материалов, отличающихся высочайшим коэффициентом трения.

READ  Как собрать рычаг КПП ВАЗ 2107

Осознать, нужна ли замена задних тормозных колодок «Kia RIO 3», можно так. В их интегрированы датчики износа — маленькие пластинки из металла. Они находятся в глубине фрикционной накладки. Когда деталь практически стерта, пластинка при езде соприкасается с тормозным диском. Это сопровождается соответствующим писком.

Также износ всех колодок можно не только лишь услышать, да и узреть. Накладка должна быть шириной минимум 1-1,2 мм.

Если фрикционный слой изношен неравномерно, то вкупе с колодкой придется чинить либо вообщем ставить новый суппорт.

Причины износа колодок

На срок жизни детали оказывают влияние сходу несколько вещей. Посреди их:

  • Окружающие условия — климат, качество дороги. Портят колодки любые абразивные материалы. Как большие, к примеру, щебень, камешки, стекла, так и маленькие — песок, пыль либо грязюка.
  • Материал детали.
  • Стиль вождения. Они резвее портятся у водителей, любящих резко притормаживать либо ускоряться.
  • Поломки тормозной системы. Приближают замену «башмаков» деформированные диски тормозов, неизменный клин направляющих либо тормозных поршней, засоры в трубках, тормозная жидкость низкого свойства либо пузырьки воздуха в ней и т.п.

Потому рекомендуется повсевременно осматривать тормоза машины.

Какие инструменты понадобятся

  • домкрат, «башмаки»;
  • набор накидных либо рожковых ключей (заместо их время от времени употребляют особые головки и трещотку);
  • круглогубцы (в особо сложных случаях они оказываются никчемными, и, чтоб утопить суппорты, приходится брать особый ключ);
  • клизму либо грушу;
  • мягенькую тряпочку, газету либо бумагу;
  • железную щетку;
  • шлицевую отвертку (в неких случаях может пригодиться шило).

Работы рекомендуется делать в рукавицах либо перчатках.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (Washing machine. «Замена суппорта дискового тормозного механизмазаднего колеса», с. 190), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса.

6 и снимите тормозной диск со ступицы. стояночного тормоза размещен в салоне

Установите тормозной диск в порядке оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Аналогично снимите тормозной дисквторого колеса.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса автомобиля Kia RIO

При наличии на рабочей поверхности диска тормоза задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Для замены диска тормоза тормозного механизма заднего колеса автомобиля Kia RIO для вас будет нужно:

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (Washing machine. «Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса…

Установите диск тормоза в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Аналогично снимите диск тормоза второго колеса.

Замена Задних Тормозных Дисков Kia RIO 3

С завода на Kia RIO 3 установлены уникальные диски под следующими номерами:

  • Передний диск тормоза — 517120U000 (один диск), средняя
  • Задний диск тормоза — 584110U300 (один диск), средняя

Несмотря на задачки с возможным перегревом (потому — деформация диска), уникальные диски остаются очень популярными. Цена на уникальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На уникальные диски ориентируются дилеры и другие, кто не вожделеет корпеть, выбирая среди аналогов.

На ряду с уникальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает отличные тормозные диски. Диски хорошего характеристики, отсутствуют посторонние шумы (а конкретно при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

  • Передний тормозной диск TRW DF6198, средняя
  • Задний тормозной диск TRW DF7928, средняя

Дополнительная компания — это Textar. Отличные диски, как досадно бы это не звучало хороший результат достигается только с колодками Textar, потому что в процессе установки колодок другой компании с большой вероятностью начнут пищать. Ну и цена, по сопоставлению с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.

Смена дисков тормозов Kia RIO III

Порядок смены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Kia Cerato. Здесь комбинированная тормозная.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя
  • Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя
  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя

Самые рекомендуемые тормозные диски после уникальных — это Otto Zimmermann. В данном случае наверняка молвят, что Otto Zimmermann куда лучше, чем уникальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, длиннющий срок службы, комфортную езду без посторониих звуков, в отличие от оригиналов — у их нет склонности к перегреву. Очередной плюс, который порадует автолюбителей, что при всех собственных положительных качествах Otto Zimmermann оказались к тому же дешевле уникальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя

Таким образом Kia RIO III одна из немногих машин, для которых предпочтительней приобрести тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, ну и лучше. По достоинству оцениваются дамами, если речь идет об Otto Zimmermann. Но не запамятовывайте, что хороший результат достигается парно с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колеса.

Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (Washing machine. «Замена суппорта тормозного механизма фронтального колеса»).

Подвесьте суппорт на веревке либо проволоке к деталям фронтальной подвески. Смотрите за тем, чтоб тормозной шланг не перекручивался и не был очень натянут.

Выкрутите два винта крепления диска тормоза к ступице фронтального колеса…

KIA RIO 3/Замена задних тормозных дисков/Шок

READ  BMW 2-series active tourer шпионят на завершающей стадии разработки

При затрудненном снятии строньте диск резиновым либо полимерным молотком.

Установите диск тормоза и снятые детали в оборотном порядке.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (Washing machine. «Замена суппорта дискового тормозного механизмазаднего колеса», с. 190), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса.

6 и снимите тормозной диск со ступицы. стояночного тормоза размещен в салоне

Установите диск тормоза в порядке оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Аналогично снимите тормозной дисквторого колеса.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой. ВНИМАНИЕ! На данную модель могут устанавливаться два вида дисковых колодок, имеющих разную геометрию. Задние колодки для Kia RIO III имеют маркировки FPH17R.

Задние колодки тюнинговой серии S1 для Kia RIO III имеют маркировку S1H17R.

Для вас потребуются: ключи «на 14», «на 17», приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, съемник стопорных колец.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов невзирая на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще длительно не будут очень действенными.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, нужно откачать часть воды, потому что после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Выкрутите нижний и верхний болты крепления направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

Так размещены болты крепления направляющих пальцев скобы суппорта.

Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг…

…и закрепите скобу проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга и троса стояночного тормоза.

Снимите с направляющей колодок наружную…

Если удерживающие пластинки деформированы либо корродированны, снимите нижнюю…

…и верхнюю пластинки с направляющей тормозных колодок и замените их.

При каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, извлеките направляющие пальцы суппорта из направляющей колодок…

По мере надобности замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.

Установите на суппорт особое приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

При отсутствии приспособления можно утопить поршень при помощи съемника стопорных колец либо пассатижей с тонкими губами. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтоб не разрушить пыльник поршня.

Установите тормозные колодки в направляющие.

Расположите пазы поршня, как показано на фото.

Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.

Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Пару раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтоб избрать зазоры в тормозном механизме, показавшиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Задний диск

Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы неотклонима, как и в прошлом случае.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE C030324ABE от 1600 ABE C040308ABE от 1900
Тормозной д. фронтальный HerthBuss J03310513 / Kavo Parts BR-03248-C (толщина 19.5 мм, высота 22.5 Washing machine.) /
Bremsi DBB0603V / Kavo Parts BR-03238-C /
A.B.S. 017724 от 1800 Nipparts J03300324 /
Patron PBD04803 / Fremax BD-05101 /
Zekkert BS05262 / Japanparts DP-H001 /
LPR K02014V / Kamoka 01033588 /

Какие задние тормозные диски можно поставить на Kia RIO 3

Задняя тормозная система на автомобиле Kia RIO 3 представлена также дисковыми тормозами. Метод фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

Материал сплав стали, дюралевый состав, разные хим составляющие для понижения массы и роста продолжительности срока эксплуатации.

Беря во внимание то, что модель сделана на общей платформе от Хэндэ / Kia, получать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная сопоставимость обещана.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Хэндэ / Kia 051712FD224 от 2500 Хэндэ / Kia 0584264C300 /
051725FD298 / 0584264C311 /
051725FD346 / 0584264C326 /
051725FD340 / 0584264C458 /
051725FD874 / 0584264C818 /
051725FD751 / 0584264C630 /

Что нужно знать при выборе дисков для Kia RIO 3

Информация имеет отношение не только лишь к корейскому производителю, да и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

  • вентилируемые;
  • невентилируемые;
  • с насечками;
  • со сквозными отверстиями.

1-ые два типа числятся устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать внедрение дисков такового класса. Основное отличие в слабенькой теплопотере, нередкому закипанию, деформации при температурах выше 600℃.

Диски с насечками, сквозными отверстиями владеют похожими чертами, невзирая на разную структуру. Канавки очень стремительно отводят воду, лишнее тепло, предотвращая перегрев, закипание.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kamoka 9873678 от 1800. 1900 Quinton Hazell BDC05536 /
Febi 031318 / Japanparts DI-K018 /
Delphi BG04096 / Rotinger RT 01713 /
Zekkert BS05261 / NK 0203430 /
Bosch 00 986 479 R77 / Stellox 06020-1113V-SX /
Patron PBD04839 от 2000 Ferodo DDF01603 от 2200
TRW DF04839 / Trialli DF0073203 /
Blue Print ADG0043120 / Fenox TB0218158 /
REDWINGSMX.RU 2021