Автопром

Замена задних тормозных дисков Ford Kuga 2

Содержание

blackhunter Блог Замена задних колодок Ford Kuga 2

Всем привет!Сейчас днем тесть попросил меня поменять ему колеса на летние, дело не сложное, потому берем и меняем. Поначалу я поменял перндние колеса, а при замене задних нашел, что задние колодки практически кончились. Потому меняю колеса до конца и едем за колодками. Взяли TRW, возвратились вспять и я приступил к замене колодок.

Вот такие колодки взяли.Дальше домкратим машину и снимаем колесо, лицезреем сам суппорт.Вот так смотрится задний суппорт.Берем плоскую отвертку и с её помощью снимаем скобу.

Просто поддеваем и снимаем.Чтоб открутить направляющие пальцы суппорта, нужно снять заглушки с пыльников.

Замена дисков колодок задних / Ford Kuga 2018

Вот эта заглушка.Сейчас берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.

Пальцы снутри пыльников.Дальше снимаем суппорт и отводим его в сторону, вынимаем старенькые колодки.

Износ довольно большой.Перед тем как устанавливать новые колодки чистим места хода колодок.

Зачищал наждачной бумагой.Потом смазываем эти места медянкой, чтоб колодки легче сжимались и разжимались.

Все смазано.Устанавливаем колодки на место и сейчас нужно утопить цилиндр суппорта, утапливается с помощью надавливания и проворачивания по часовой стрелке.

Для этого я использовал особый инструмент.После чего одеваем суппорт в оборотном порядке, вкручиваем пальцы, одеваем скобу, вот и все готово.

Суппорт в сборе.Дальше перед тем как ехать качаем педалью тормоза пару раз, чтоб суппорта сжались до определенного состояния.

Вот и все, чего хотелось показать, думаю кому это должно посодействовать. Спасибо за внимание и фортуны на дорогах!

Аналоги тормозных колодок для Ford Kuga 2

В таблице ниже представлены более пользующиеся популярностью заменители колодок посреди покупателей. Часто, качество у их фактически, как и у уникальных, но по стоимости незначительно ниже.

Производитель Артикул Стоимость, руб.
Аналог на фронтальные тормозные колодки для Kuga 1 и 2 поколения
Bosch 0986495215 1400
Remsa 1082.00 1000
Ferodo FDB1594 1400
Аналог на фронтальные тормозные колодки для Kuga II
Remsa 1510.10 1500
Ferodo FDB4416 3000
Brembo P24157 3500
Аналоги задних колодок на Kuga
Bosch 0986494127 1300
Remsa 0842.20 1200
Ferodo FDB1931 1200

Как видно из таблицы, большей популярностью посреди хозяев Kuga 2 пользуются колодки компании Bosch и Remsa. Как отмечается, колодки этих производителей являются золотой серединой в секторе цена-качество.

Ford Kuga (Ford Kuga) 2016 г.в. — замена задних тормозных колодок. Видео

На смену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Форд Kuga (Форд Kuga), 2016 года выпуска, фронтальный привод, покажем как это верно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и снимаем колёса. Снимаем две задних заглушки, выкручиваем направляющие с помощью шестигранника на 7. Снимаем пружину, выталкиваем направляющие, их резьбу почистите щёткой с железной щетиной. Ставим их на место и снимаем тормозной цилиндр. Вытаскиваем старенькые колодки, чистим их посадочные места щёткой по металлу. Берём вот такую струбцины с насадками:

И вкручиваем поршень, эти насадки входят в отверстия:

После того как утопили поршень, берём новые колодки, они у нас компании SANGSIN, номер в каталоге SP-2091. Одна колодка с пружинкой, это внутренняя, другая без, это внешняя. Устанавливаем на своё место скобу и наживляем направляющие:

Потом затягиваем их. Ставим на место оба защитных колпачка и устанавливаем назад внешную пружину, место посадки смазываем медной смазкой:

Делается это с помощью силы рук. Работа окончена, аналогичным образом изменяется на другой стороне. До движения несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Оригинальные тормозные колодки для Ford Kuga 2

Есть два варианта тормозных колодок для фронтальных колес – одни могут применяться на 1 и 2 поколениях, другие же подходят только для второго поколения. Меж собой они отличаются размерами. Задние же тормозные колодки для второго поколения Форд Kuga никак не различаются, потому что все рассчитаны на дисковый механизм и под тормозную систему ATE. Но все же, существует несколько уникальных артикулов без принципных различий. Данные колодки специально для компании Форд также производит ATE.

READ  Замена заднего стекла ВАЗ 2107
Артикул Длина / поперечник (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм
Фронтальные дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие для 1 и 2 поколения
1820037, 1797211 155.2 62.6 18.1
Фронтальные дисковые дисковые тормозные колодки, подходящие только для 2 поколения
bv612k021ac, 1775091 180 65.4 18
Задние тормозные колодки
1683374, 1566096, 1360306 123.1 51.9 16.3

Не считая Форд Kuga фронтальные тормозные колодки 1820037 и 1797211 используются и на Форд C-MAX, Фокус 2. А колодки 1775091 устанавливались на Форд Фокус 3 и некие модели Форд Connect. Задние же колодки 1683374, 1566096, 1360306 также подходят для моделей ряда Форд — TOURNEO CONNECT, Фокус 2, C-MAX, TRANSIT.

Когда менять?

Замена тормозных колодок раздельно не определяется регламентами ТО Форд Kuga 2. В аннотации рекомендуется только делать их проверку на каждом плановом техобслуживании. Поменять же колодки необходимо зависимо от степени их износа и остатка фрикционного материала 1 – 1,5 мм. В среднем, уникальные колодки на Kuga 2 служат 25 – 30 тыс. км пробега.

Re: Замена передних и задних тормозных колодок [К2]

LAMA писАлось. затерялось кое-где в недрах форума.

Колодки Ford Kuga 2

Re: Замена передних и задних тормозных колодок [К2]

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Escape. прокачка тормозов Ford Escape. схема тормозной системы Ford Escape. ремонт тормозной системы Ford Escape. неисправности тормозной системы Ford Escape. нет тормозов Ford Kuga. прокачка тормозов Ford Kuga. схема тормозной системы Ford Kuga. ремонт тормозной системы Ford Kuga. неисправности тормозной системы Ford Kuga

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Kuga #Форд_Куга

Задние тормозные колодки

Внимание:. Тормозные колодки ВСЕГДА подменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону) Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на базе бензина для чистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов либо метиловый спирт.

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны производится аналогичным образом.

Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» либо приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В неприятном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязищи.

С помощью отвертки либо хоть какого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор внешней тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

Дальше поддеваем отверткой и снимаем защитные колпачки 2-ух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

Потом извлекаем эти пальцы тормозного суппорта.

… снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:. Тормозной суппорт нужно подвешивать на крепкой железной проволоке либо чем-либо схожем всякий раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а потом к утечке тормозной жидкости При снятых тормозных колодках либо тормозном суппорте, не жмите на педаль тормоза, по другому поршень может на сто процентов выйти из колесного цилиндра.

Поддеваем отверткой и потом снимаем внутреннюю и внешную тормозные колодки. Удаляем старенькые тормозные колодки в отходы.

Щеткой по металлу и наждачкой кропотливо очищаем от пыли, грязищи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, также направляющие пальцы тормозного суппорта (делаем это осторожно, чтоб не разрушить контактные поверхности). Проверяем резьбу направляющих пальцев. Пальцы с недостатками заменяем на новые.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

Потом устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и диска тормоза не должно быть следов смазки и масла.

Внимание: Будьте внимательными, чтоб не спутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет прижимающую пружину (см. фото ниже).

Щеткой по металлу либо ратфилем очищаем от грязищи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтоб не разрушить пыльник цилиндра).

С помощью специального приспособления для утапливания поршней, вполне вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Примечание: При вдавливании поршня смотрим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может разрушить лакокрасочное покрытие.

Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В неприятном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и следующей его замене.

Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие пальцы тормозного суппорта.

Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 28 Н·м.

Потом устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

Аккуратненько устанавливаем пружинный фиксатор внешней тормозной колодки на тормозной суппорт.

READ  Замена передних тормозных колодок на весте

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Пару раз очень жмем на педаль тормоза для того, чтоб тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и по мере надобности восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Дальше притираем тормозные колодки к дискам, для этого исполняем последующее:

Примечание: Притирка тормозных колодок и дисков тормозов нужна для обеспечения наибольшей эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна производиться после замены либо ремонта диска тормоза либо после замены тормозных колодок.

(1) Избираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

Внимание: При выполнении последующего деяния избегаем перегрева тормозов.

(3) Жмем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

замена, задний, тормозной, диск

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) приблизительно 20 раз. Меж торможениями делаем достаточную паузу для остывания тормозов.

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga 1,6 Ford Kuga 2016 года

Замена задних тормозных колодок Форд Kuga 1,6 Форд Kuga 2016 года тормозные колодки SANGSIN SP-2091 мой канал.

Замена Задних Тормозных Колодок Ford Kuga 1

Как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 1

От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность в пути. Конструкция тормозной комплекса бухгалтерских программ передних приводов колёс Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых устройств, а задние оснащаются как дисковыми, так и барабанными механизмами, исходя из модификации авто. Поэтому на машинах 1-й серии смена тормозных колодок задних колес при может отличаться от смены передних.

Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является стопроцентно закономерным процессом. Согласно мнению экспертов их смена должна проводиться через каждые 30-40 тыс. км пробега, беря во внимание при всем этом стиль вождения, качество производства и дорожные условия эксплуатации. Смена как задних, так и передних тормозных колодок только на одном из колёс приводит к неравномерному торможению колёсной пары той или другой оси автомобиля, что может обернуться чреватыми последствиями при достижении высокой скорости, на мокроватом по другому скользком дорожном покрытии. Следует также не забывать, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее от собственных передних коллег.

Признаки износа этих деталей на автомобилях Форд сопровождаются:

  • скрипом или неприятным визгом в свое время торможения;
  • возникновением на колодках трещин или сколов;
  • биением колёс при резком нажатии на акселератор тормоза;
  • замедленной по другому говоря очень резкой остановкой автомобиля;
  • появлением на дисках тёмного налёта из малеханькой стальной стружки.

Конструктивные особенности ходовой части Форд Фокус 1 так просты, что для большинства автолюбителей смена тормозных частей не представляет особого труда. Требуется только приобрести набор качественного изделия, графитовую смазку и приготовить следующий инструмент:

  • домкрат;
  • струбцину;
  • набор ключей 7-15 мм;
  • баллонный ключ;
  • плоскую отвёртку;
  • пассатижи;
  • монтировку;
  • щётку по металлу;
  • баллончик проникающей воды WD-40;
  • шприц для втягивания излишков тормозной воды.

Ford Kuga (Ford Kuga) 2016 г.в. — замена задних тормозных колодок. Видео

На смену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Форд Kuga (Форд Kuga), 2016 года выпуска, фронтальный привод, покажем как это верно сделать своими руками.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину и снимаем колёса. Снимаем две задних заглушки, выкручиваем направляющие с помощью шестигранника на 7. Снимаем пружину, выталкиваем направляющие, их резьбу почистите щёткой с железной щетиной. Ставим их на место и снимаем тормозной цилиндр. Вытаскиваем старенькые колодки, чистим их посадочные места щёткой по металлу. Берём вот такую струбцины с насадками:

И вкручиваем поршень, эти насадки входят в отверстия:

После того как утопили поршень, берём новые колодки, они у нас конторы SANGSIN, номер в каталоге SP-2091. Одна колодка с пружинкой, это внутренняя, другая без, это внешняя. Устанавливаем на своё место скобу и наживляем направляющие:

Потом затягиваем их. Ставим на место оба защитных колпачка и устанавливаем назад внешную пружину, место посадки смазываем медной смазкой:

Делается это с помощью силы рук. Работа окончена, аналогичным образом изменяется на другой стороне. До движения несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Ford Kuga

Замена задних тормозных колодок на Форд Kuga своими силами.

Порядок замены дисковых тормозных колодок на задней оси

Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, подстраховать противооткатными клиньями и ослабить болты крепления колеса.

С помощью домкрата поднять Форд Фокус 1 и, вывесив заднее колесо, отвинтить болты его крепления и демонтировать.

Колодки в дисковых и барабанных системах

В дисковой системе фронтальные и задние колодки находятся снаружи, из-за чего в их попадает грязюка, пыль и песок. В барабанной системе колодки ставятся вовнутрь, в итоге чего их срок службы существенно подольше. При всем этом большая часть производителей дает предпочтение дисковым тормозам, потому что у их более маленький тормозной путь. Обычно барабанные колодки ставятся лишь на заднюю ось. Не считая того, они нередко употребляются для грузовиков.

В процессе торможения основная нагрузка приходится на переднюю колесную ось, потому фронтальные колодки отличаются большенными размерами. Они же в большинстве случаев резвее изнашиваются.

При замене задних и фронтальных тормозных колодок на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения необходимо учесть, что производитель употребляет для этой машины как дисковую, так и барабанную систему.

Когда менять тормозные колодки

Срок службы колодок для определенного автомобиля можно отыскать в аннотации по эксплуатации, которая составлена производителем. Спецы рекомендуют поменять колодки приблизительно раз в два года, либо каждые 20–30 тыс. км пробега. Но данное правило работает не всегда, и принципиально смотреть за состоянием колодок, ведь существует ряд причин, которые ускоряют их износ:

  • Нехорошие дороги.
  • Резкие температурные перепады.
  • Брутальный стиль езды.
READ  Замена радиатора печки Volkswagen Polo седан

Рекомендуется инспектировать состояние тормозных колодок во время каждого технического осмотра. Есть также четыре главных признака, которые говорят, что пора поменять колодки:

  • Вы увидели, что в механизме появилась железная стружка.
  • Тормозная система издает странноватые звуки, которых ранее не было.
  • Система сбоит при резком торможении.
  • Тормозной путь стал длиннее.

Замена дисковых колодок в FordAuto

Некие водители решают выполнить данную функцию своими руками, но лучше доверить это дело экспертам. Спецы FordAuto сделают все стремительно, отменно и с гарантией.

Замена дисковых тормозных колодок (задних и фронтальных) может требоваться для автомобилей Форд Фуга 2, на которые ставится дисковая система. Работа проводится в восемь шагов:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем крышку бачка, в каком находится тормозная жидкость. Это нужно для того, чтоб вмять тормозной поршень.
  • Снимаем скобы фиксации. Зависимо от модели авто, за ранее нужно отсоединить разъем датчика износа и/либо скрутить направляющие суппорта.
  • Удаляем старенькые колодки.
  • Ставим новые колодки.
  • Смазываем суппорт.
  • Собираем тормозную систему.
  • Прокачиваем тормозную систему, чтоб в ней не осталось воздуха.
замена, задний, тормозной, диск

Замена передних и задних тормозных колодок

Ремонт тормозной системы Стоимость, руб.
Услуги по замене передних тормозных колодок от 600
Услуги по замене задних колодок (дисковые тормоза) от 800
Услуги по замене задних колодок (барабанные тормоза) от 1 200

Компания FordAuto производит полное техническое сервис автомобилей Форд. Мы хотим предложить диагностику, ремонт, снятие старенькых запчастей и установку новых. В наши услуги заходит замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, Форд Kuga 2, Форд Fiesta и других моделях. Меняем фронтальные и задние колодки. Работаем как с дисковой, так и барабанной тормозной системой.

Назначение тормозных колодок

Колодки — неотклонимая часть тормозной системы автомобиля, в какой употребляется фрикционный механизм. В тормозную систему также входят диски (либо барабаны), суппорт и рабочий цилиндр.

Задние и передние колодки устанавливаются на всех четырех колесах. Они представляют собой стальные пластины с фрикционной накладкой. Такая накладка делается из особого материала, каждый производитель использует свой состав и обычно хранит его в тайне. Главные требования к материалу накладки:

  • Теплоустойчивость.
  • Износостойкость.
  • Высокий коэффициент трения.

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие принимает главный цилиндр. Он направляет тормозную жидкость в шланг, суппорт начинает движение и воздействует на колодки, которые прижимаются к барабану или диску и создают сильное трение. Этот механизм прекращает вращение колес и останавливает машину.

Замена барабанных колодок в FordAuto

Замена задних барабанных колодок может потребоваться автомобилю Ford Fusion и другим моделям, где используется такая система торможения. Процедура состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес.
  • Аккуратное снятие барабана. Предварительно откручиваем с него болты.
  • Ослабление троса ручного тормоза.
  • Снятие старых колодок.
  • Установка новых элементов.
  • Сборка тормозной системы.
  • Проверка работы системы.

Готовимся к сервису

Замена тормозных дисков Ford Focus 2 поколения по регламенту выполняется каждые 50 000 километров. Проводить такой сервис необходимо при износе более 70%. Если автовладелец отмечает существенное ухудшение эффективности работы передних и задних тормозов, появляется биение колес, имеются окалины и повышенный износ, то следует выполнить соответствующий ремонт, полностью восстановив работу тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок Ford Kuga 1,6 Форд Куга 2016 года

Обратившись в нашу компанию, можно быть полностью уверенным, что вашим автомобилем будут заниматься профессионалы, которые имеют большой практический опыт работы с автомобилями марки Ford. При ремонте тормозной системы и замене тормозных дисков мы используем исключительно качественные и оригинальные запчасти, что и позволяет нам предложить на выполняемую работу соответствующие гарантии качества.

Причины поломок

Проблема с тормозными дисками на Ford Focus 2 и всей системой могут возникать по следующим причинам:

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация автомобиля;
  • применение некачественных запчастей при ремонте задних тормозных дисков;
  • термические деформации;
  • длительная стоянка или эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях.

Вне зависимости от причины поломки следует обращаться к профессионалам, которые смогут определить характер поломки и предложат качественные услуги ремонта.

Где недорого заменить тормозные диски

В нашей компании вам предложат возможность качественного ремонта автомобиля, а замена дисков Ford Focus 2 поколения выполняется у нас в максимально короткий срок. Мы сможем провести полную диагностику автомобиля, определим имеющиеся поломки и быстро восстановим вашу машину.

Типичные неисправности

Ford Focus 2. это популярный на отечественном рынке автомобиль, который зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Автовладельцам потребуется лишь выполнять соответствующий сервис и качественный квалифицированный ремонт. Автомобилю может потребоваться замена задних тормозных дисков Ford Focus 2, который следует выполнять в условиях сервиса, что и позволит гарантировать качество проведенной работы.

Замена тормозных колодок Ford Kuga 2 видео

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

Оригинальный номер колодок для Ford Focus 3 – FORD 1809458

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

Номер оригинала тормозных колодок — 1126158

REDWINGSMX.RU 2021