Статьи

Замена задних стоек на LADA Priora

Замена задних амортизаторов и комплектующего

Всем хороший денек и вечер, может кому и доброе утро…Вообщем в конце концов то поменял пятой точке аморты, уже очень они утомились, прям уже очень.О том когда я их приобрёл была запись.Сейчас купил:1. Буфер хода сжатия (отбойники) CS 20 — 300 рублей за набор на 2 аморта;2. Подушки амортизатора (бублкики) CS 20 — 150 рублей за набор на 2 аморта;3. Кожух амортизатора (пыльники) Балакаво — 200 рублей за 2 шт.4. Шумоизоляторы SS 20 — 400 рублей за 2 шт, SS 20 чет борзеют уже с ценами…5. Распорные втулки — подарок))

Снял задние боковушки полочки. Желал их перетянуть, но они развалились, вероятнее всего куплю новые, или буду делать сам. Но это уже другая история)))Вообще вскрыл колпачки задних чашек, на удивление все сухо, задумывался что будет болото как у многих, гайки открутил с трудом, последний раз их откручивал при замене пружин, это было годом ранее.

Левый амортизатор, на фото на проставке (домике), я их уже раз 10 за год, то снимал то ставил, короче были заморочки). Сейчас я их убрал, аморт то работает).

Пыльник порвался, на левой и на правой стороне, отбойники как бы в порядке, стояли от SS 20, бублкики рядовая резина была. Амортизатор уже фактически отрешался подымать шток в разобранном состоянии.Пружины я оставил старенькые, им ровно год.

Сейчас помогать было некоторому, менял в 1-го, честно исстрадался, прыгать в багажник, одному очень не комфортно их поменять.

Сейчас задок как на проставках остался. С рабочим амортом оказалось высоко… Задумывался будет ниже, как без домиков, но сейчас понимаю что ездил на пружинах тупо… с мертвыми амортами.

Завтра в планах перекинуть фронтальные стойки, и поменять наружние гранаты, может что еще успею за несколько часов, вечерком на работу, но позже в планах еще поглядеть что твариться с внутренними гранатами, со всей резиной в подвеске впереди, может быть поменять сцепу на крафт, непременно заменить управляющие наконечники, может быть шаровые, короче планов пока много.Всем спасибо за внимание, подписывайтесь!

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по последующим признакам:

  • Подтеки масла под колесами. Амортизатор состоит из цилиндра, клапанов, поршня со штоком – все детали интенсивно двигаются, потому смазка им нужна. Если подтеки есть, означает, устройство разгерметизировалось, оно будет работать наименее отлично.
  • Механические повреждения. По способности зрительно осмотрите детали – если есть какая-либо деформация, ржавчина, означает, они «отработали свое».
  • Раскачайте передок (а потом заднюю часть) машины в различные стороны – от себя, влево, вправо. Когда Вы отпускаете автомашину, нормой считается одно-два колебание – оно «гасится» обычным амортизатором. Если машина сразу тормознула, деталь заклинило, если она продолжает шататься замените его.
  • При поездках начинается виляние, тормозной путь усиливается, а при повороте машина очень шатается. Также при проезде лежачих полицейских, либо обыденных ухабов, сломанные рессоры вообщем не гасят колебания, другими словами, машина раскачивается как на волнах, будет слышен стук.

Сотрудники 100 инспектируют подвеску вибростендом либо особым щитом. Проверка идет прямо до маленьких единиц – могут даже дать подсказку, через какое время приблизительно придется обратиться за их заменой.

Замена передних стоек на автомобиле Priora, проведится в следующем порядке:

Установка проводится в оборотном порядке. Не забудьте проверить опорный подшипник фронтальной стойки – его, вероятнее всего, придется поменять.

Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Priora – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль LADA Priora выполнялись заводом СААЗ 50. Фронтальные стойки для всех типов кузова однообразные (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам идентичны – поперечник штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные фронтальные стойки амортизаторов на Priora хвалят, изредка делая выбор в пользу аналогов. Артикулы фронтальных амортизаторов для Приоры:

  • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
  • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.

Задние рессоры на Priora получили каталожный номер 21702915004, Что касается их, водители отмечают, что ухабы «проглатываются», при всем этом машина едет гладко, но при высочайшей скорости «плывет», а это небезопасно.

Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

Сходу скажу не ради рекламы, на Priora я лучше чем сс-20 не встречал. Чтоб осознать какие стойки лучше, либо нет какие больше подходят Для вас — необходимо знать их механизм работы.

Газовые — внутреннее заполнение газ, очень жесткие, просто так рукою их не продавишь, либо же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — но ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягенькие, очень нередко делают усилие исключительно в одну сторону. Инсталлируются практически на все тазы с завода. Подвеска мягенькая и убиваемая — влетев в неплохую кочку пробить амортизатор, до противного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — увлекательный вариант, снутри таких есть и газ и масло. Когда стойка доходит до критичного сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и совместно с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критичных кочках газ не даст пробить подвеску.

READ  Заменить редуктор заднего моста ВАЗ 2107

практическое руководство

Работу комфортно делать на смотровой канаве. Выполнение ра­боты показано на автомобиле с ку­зовом хетчбэк. На автомобиле с ку­зовом универсал работа производится аналогично. На автомобиле с кузовом автомобиль доступ к верхнему креплению амортизатора через ба­гажное отделение. Подменяйте рессоры и пружи­ны парами.

— приспособление для разборки стоек подвески.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы либо эстакады снимаем заднее ко­лесо автомобиля со стороны заме­няемого амортизатора.

В багажном отделении крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления обивки.

Замена задних стоек (Амортизаторов) на приоре

Поддеваем отверткой и сдвига­ем облицовку фиксатора спинки си­денья.

Ключом на 19 мм отворачиваем фиксатор и снимаем его.

Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления облицовки ба­гажного отделения.

Отгибаем вниз обивку багажно­го отделения.

Крестовой отверткой отворачиваем верхний винт крепления облицовки.

Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта креплениния облицовки.

Отводим вниз облицовку багажного отделения.

Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна фиксатора спинки сидения.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 6 мм, отворачиваем его гайку ключом на 17 мм.

Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу и верхнюю опорную шайбу.

Снимаем со штока амортиза­тора верхнюю подушку крепления штока.

2-мя ключами на 19 мм от­ворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к бал­ке заднего моста и вынимаем болт.

Отводим нижний конец амор­тизатора в сторону задней части ав­томобиля и снимаем амортизатор.

Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, также, если нужно, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.

В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины од­ного класса (с схожим цветом меток).

Перед установкой амортизатора фиксируем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой либо скотчем.

Устанавливаем пружину на амортизатор и вполне вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нету на штоке).

При установке амортизатор нужно сориентировать таким макаром, чтоб торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.

Вводим шток амортизатора в отверстие чашечки кузова, сразу ассистент надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.

Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).

При отсутствии ассистента можно поначалу закрепить амортизатор на опоре задней подвески. Потом, подставив под задний рычаг упор, плавненько на домкрате опустить авто­мобиль, контролируя при всем этом, чтоб шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после это­го надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.

Устанавливаем снятое колесо (если работа производилась без смотровой канавы) и опускаем автомобиль на колеса. Пару раз жмем на заднюю часть автомобиля для самоустановки частей подвески.

Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Нм (5,1-6,3 кгсм).

Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгсм).

Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Priora

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтоб провести замену фронтальных стоек Приоры, за ранее придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новые управляющие наконечники и отбойники. Если подвеска совершенно расшатана, можно приобрести опору для неё. При замене амортизаторов пригодятся последующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • шестигранник «6»;
  • съемник для выпрессовки шарниров;
  • домкрат;
  • опоры;
  • стяжки;
  • смазка;
  • балонный ключ;
  • ветошь;
  • съемник для пружин;
  • молоток;
  • щетка по металлу.

Замена задних амортизаторов Priora универсал

Стойки они же рессоры на Priora, принципиальная неотъемлемая часть подвески. Они смягчают проезд через каждый ухаб, либо яму на дороге. Стоимость стоек за 1 единицу не очень большая, для автомобиля Priora от 2000 руб. но их 4 и это уже много. Некие пробуют сберегать и меняют сначало стойки только фронтальные.

Но здесь ничего неплохого не вижу, да это не вся стоимость, отдадите половину средств, но поменяв только перед — при проезде лежачего полицейского, зад машины будет отдаваться в Вашем позвоночнике. Конструктивно амортизатор фронтальный, отличается от заднего, так как передняя подвеска автомобиля Priora труднее. Задние стойки, проще в конструкции — испытывают меньше нагрузки, даже стоимость на их меньше. Артикул СААзовских стоек для LADA Priora отыщите ниже в статье. Так как их много, автовладельцы стараются выбирать «мягкие» машины. АвтоВаз устанавливал рессоры на Priora вначале такие, что, по сопоставлению с моделями такого же класса, ВАЗ-2170 прибыльно указывает себя, при проезде лежачих полицейских, в городке и при поездках по бездорожью.

Но это все реклама и по сути СААЗовские стойки, дерьмовенькие, работают в 1 сторону. Имеется ввиду гасят колебания, только при нажатии на их, а назад отжимаются без всяких усилий.

Время от времени автолюбители отыскивают другие рессоры на Priora (вкупе с несколькими другими комплектующими), чтоб сделать свою машину более устойчивой при повороте, а саму подвеску более «выносливой» и долговременной. Я к примеру поставил ss20, вкупе с опорами и сообразил что они вправду лучшие для этой машины. Размышляя о том, какие из их лучше, выбирают не только лишь спортивные комплектующие. Но автоВАЗ все таки позаботился о конструкции подвески, усилив задние рессоры Приоры универсал.

Замена задних стоек: делаем на Priora

Рессоры для автомобилей, которые располагаются в задней части кузова, созданы для смягчения механических ударов либо даже для полного поглощения их воздействия на корпус машины. В любом случае стойки имеют определенный срок службы, потому настанет тот денек, когда они закончат отменно управляться с поставленной задачей. Замена задних стоек на Priora является не самой ужасной неувязкой, с которой вы сможете столкнуться в процессе использования собственного автомобиля.

READ  Замена воздушного фильтра Nissan Almera g15

Какие амортизаторы подходят на Priora

Замена задних амортизаторов впрямую находится в зависимости от того, в каких критериях употребляется LADA Priora. Когда устройство приходит в негодность, это чувствуют и шофер, и пассажиры. Потому о вероятной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Ощутить ухудшение работы амортизаторов можно на дороге. Ваша Priora станет не таковой устойчивой при маневрах, во время езды с высочайшей скоростью.

Существует обычный метод диагностирования амортизаторов. Для вас нужно будет раскачать угол собственной машины и подсчитывать количество свободных скачков. Если их будет больше, чем один, то задние стойки нуждаются в скорой замене.

В каждом случае замена амортизаторов является личным процессом. Заводские детали, которые еще именуют масляными, имеют более доступную цена, чем их газовые братья. Но в их есть одна особенность, связанная с маленьким температурным спектром. Зимой масляные рессоры становятся жесткими. Потому такие детали предлагаются спецами только для машин городского использования.

Газомасленные рессоры будут стоить намного выше, но эта стоимость будет стопроцентно соответствовать их технологичности. Вы прочувствуете их роль в мороз. Проще говоря, вы не ощутите никаких конфигураций при движении машины, но это и будет являться тем доказательством свойства стойки. Принято считать, что завезенные из других стран запчасти надежны, выполнены из качественных материалов, потому Priora оснащается амортизаторами компании Каяба и сс20.

Замена старенькых стоек на новые, усовершенствованного свойства, еще не гарантирует для вас безупречную работу подвески. Ведь этот агрегат состоит из многих частей, и только общая замена деталей сумеет возвратить Comfort и удобство в процессе управления Приорой. В принципе, в том, как заменить задние рессоры на переднеприводном автомобиле, ничего сложного нет. Потому данная информация будет полезна не только лишь обладателям Приоры. Приводимыми ниже инструкциями могу пользоваться и водители других моделей ВАЗ.

Замена заднего амортизатора: порядок действий

Разглядим подробнее этапы выполнения работ. Начальным заданием вам будет откручивание гайки, которая укрепляет стойки к кузову. Для упрощения этого дела лучше использовать особый гаечный ключ с размерами 2213. Конкретно этот инструмент употребляется для снятия и установки амортизаторов в Priora.

После этого машину нужно надежно закрепить, сорвать колесные болты и поднять автомобиль на домкрате. Никогда не забывайте ставить систему подстраховки в виде дополнительного упора под колеса машины. Важно, чтобы упор был установлен в противоположной стороне к поднятию.

Замена задних стоек на Приоре

Итак, подготовительный процесс проведен, это гарантирует быструю и безопасную работу над заменой каждой задней стойки. Теперь вы должны снять заднее колесо, отвернуть крепежный болт нижней части стойки и вытащить его. Скорее всего, этот процесс будет связан с работой молотком. После этого неисправную стойку нужно снять с машины вместе с пружиной. Главное — правильно определить все неисправные элементы стойки и заменить их на новые.

Очень часто приходят в негодность пыльники и втулки. А, к примеру, отбойник может еще долго прослужить, поэтому нужно обращать внимание на его состояние. Замена кожуха гофры очень проста. Необходимо сверху данного элемента установить правильного размера отбойную шайбу и в гофру поместить новый или старый отбойник. Пыльник следует надеть на шток, сверху которого нужно поставить резиновый элемент в форме бублика, имеющий железную втулку.

На пружине амортизатора есть резиновая подушка, которую тоже необходимо снять с кузова и проверить на пригодность. Пружину следует правильно сориентировать и установить на амортизатор, после чего новые стойки готовы к установке на Priora.

замена, задний, стойка, lada, priora

Амортизатор устанавливается верхней частью в кузов, причем нужно следить, чтобы шток попал в отведенное для него отверстие. Потом заводится нижняя часть. Все фиксируется болтами и гайками. Нижнее соединение стойки нужно основательно прижать к самой балке, используя ключи.

Действия над верхним креплением производятся после того, как кузов автомобиля будет несколько опущен. Это необходимо для того, чтобы сжалась пружина под давлением общего веса машины. Собирайте пирамидку из резинового элемента в форме бублика и шайбы и накручивайте гайку на шток. Причем шток нужно сохранять в состоянии неподвижности, удерживая его ключом. Плотно затягивайте крепежную гайку. После того как верхняя часть опоры для стойки собрана и установлена, можно устанавливать колесо на свое законное место и опускать Priora с домкрата.

Процесс замены заднего амортизатора, автомобиля LADA Priora ВАЗ-2170

Замена заднего амортизатора автомобиля Priora…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы рассмотрим благодаря видео материалу процесс замены заднего амортизатора на автомобиле ВАЗ LADA Priora. На переднее приводных автомобилях ВАЗ процесс замены задних стоек можно сказать одинаковый. Данная статья также будет полезна для автолюбителей других моделей ВАЗ. Итак перейдем к делу, для начала откручиваем гайку крепления задней стойки к кузову. Желательно для этого использовать специальный ключ 22Х13 (головка в головке) для замены, снятия и установки, задних стоек автомобилей.

Далее ставим под автомобиль надежные упоры, «срываем» колесные болты (но не откручиваем), затем поднимаем машину на домкрате, при этом упор ставится на стороне противоположной поднятию.

замена, задний, стойка, lada, priora

После поднятия домкратом машины под кузов ставится подстраховка в виде надежного упора. Подняв кузов машины, отдаем «сорванные» предварительно болты далее снимаем колесо. Такой процесс операции мы проделываем для того, чтобы приступить к замене заднего амортизатора автомобиля Priora ВАЗ 2170.

Сняв заднее колесо, отворачиваем болт крепления нижней части задней стоики к балки и вытаскиваем его. Для этого приходится немного слегка поработать молотком. Затем стойку для замены в сборе с пружиной снимается с машины. Прежде всего нужно отдефектовать все элементы амортизатора и просто заменить все пришедшие в негодность детали.

READ  Замена тормозных трубок Audi 80 б3

В данном случае произведем замену новых порванных пыльников «гофры», еще заменим втулки верхнего амортизатора заднего «бублики», а старый отбойник оставим, который может еще послужить, так как практически для замены не изношен.

Кожух амортизатора задней подвески, конструкторский номер ремкомплекта: ВАЗ 2108-2915681

Перед установкой кожуха «гофры» на него сверху устанавливается фасонная отбойная металлическая шайба, а в «гофру» сразу ставится отбойник задней стойки. Пыльник «гофра» надевается на шток, а сверху ставится нижний резиновый «бублик» с железной втулкой.

Резиновые подушки амортизатора заднего под пружину ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, конструкторский номер ремкомплекта: 2110-2912652

С кузова снимается прилипшая верхняя резиновая подушка пружины амортизатора и также дефектуется. В нашем случае резиновая подушка еще «живая», поэтому она остается для дальнейшей эксплуатации автомобиля ВАЗ Priora.

(!) Как видите на видео, на самой стойке площадка под нижнюю часть пружины обрезиненная…

Далее пружину ориентируем по срезу витка на нижней чашке амортизатора, чтобы правильно установить по срезу витка верхнюю подушку пружины и ставим резиновую подушку на пружину.

Затем пружину с установленной верхней подушкой устанавливаем на амортизатор, и он готов к установке на автомобиль Priora ВАЗ. Новые амортизаторы для замены приобретенные хозяином автомобиля Priora ВАЗ, имеют обозначение «СС20». Амортизатор заводится верхней частью в нишу кузова, с таким условием что шток попадет в отверстие верхнего крепления в кузове авто и на шток можно будет наживить гайку. При этом нижняя его часть вставляется в кронштейн крепления и фиксируется крепежным болтом, после чего на него накручивается гайка (гайка самоконтрящаяся).

Затем нижнее соединение стойки к самой балки обжимается ключами. Переходим к верхнему креплению, предварительно несколько опустив кузов для сжатия пружины весом кузова машины. Устанавливаем верхний резиновый «бублик», шайбу и накручиваем гайку штока.

Далее одним ключом удерживаем шток от проворачивания, а вторым затягиваем гайку крепления с предписанным усилием с помощью спец. ключа. Верх опоры стойки собран и можно ставить колесо на место и опускать кузов с домкрата.

Переходим на другую сторону, где проделываем те же операции по подъему и подстраховке кузова автомобиля для безопасности выполнения работы.

Затем действуем уже по отработанной схеме. Откручиваем гайку верхнего крепления заднего амортизатора, используют для этого специальный ключ для замены задних амортизаторов (как уже говорилось выше, в виде двух головок, вставляемых одна в одну). После уже откручиваем последние витки резьбы на гайке просто рукой, снимаем гайку, шайбу, втулку заднего амортизатора резиновый «бублик».

Подушки крепления верхнего конца амортизатора, конструкторский номер ремкомплекта: ВАЗ 2110-2915450 (4 шт. под ноиером-1 см. фото). Шарнир крепления рычага задней подвески конструкторский номер: ВАЗ 2108-2914054-10 (2 шт. под номером-2 см. фото)

Переходим вниз и откручиваем нижний болт и вынимаем его из кронштейна крепления. Крепеж отдан и можно вынимать из колесной ниши амортизатор, что мы и делаем.

Далее со старого амортизатора снимаем пружину, пыльник «кожух», отбойник, стальную фасонную шайбу и бублик со втулкой. Все снятые детали также дефектуются. Сам амортизатор прокачивается по возможности (минимум пять качков), заодно сразу чувствуется и сила хода штока, что будет говорить об его исправности.

Памятка. Вообще «по науке» амортизаторы должны храниться в вертикальном положении и если они находились «лежа» на стеллаже, то требуется прокачка, соответствующая не менее 100 ходам штока.

Отбойники амортизаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 1118 конструкторские номера ремкомплекта: 2110-2902816-01 (см. фото под номером-1 на переднею стойку) и 2110-2912622-01 (под номером-2 на заднею стойку)

Далее все собирается в обратном порядке, как и в первом случае. На шток надевается отбойник стойки, кожух «гофра», шайба фасонная (стальной колпак, на который одевается край гофры), резиновая втулка «бублик» нижний со стальной втулкой внутри и пружина.

Далее также снимается верхняя резиновая подушка пружины, вытирается от грязи и монтируется на пружину.

Отбойник стойки передней ВАЗ 1118 Kalina, конструкторский номер: 1118-2902816-01

Еще маленькая хитрость из разряда – «советы бывалых». Для того, чтобы шток попал точно в отверстие в верхнем креплении кузова на него накручивается тормозной шланг (будет служить отличной направляющей) от ВАЗ 2108 – передний.

Токая «приспособа» заметно облегчает процесс монтажа стойки, сокращая нам время ее установки, да и нервы, как говорят мастера, дома(!). Заведя шток в верхнее крепление кузова, нижняя часть стойки устанавливается в кронштейн крепления, далее фиксируется болтом с гайкой, после чего обжимается ключами.

Отбойники стоек ВАЗ 2108 передние и задние, конструкторские номера: 2108-2902816-01 (под номером-1 на переднею стойку) и 2108-2912622-01 (под номером-2 на заднею стойку)

Далее кузов машины нужно немного опустить на домкрате (подставив меньший по высоте страховочный упор под балку), чтобы он сжал пружину и шток показался в нише верхнего крепления задней стойки.

Переходим в салон, где снимаем тормозной шланг со штока, ставим второй «бублик», шайбу и наживив гайку затягиваем крепления штока. Ставим спецключ (головка в головке) и также работаем двумя ключами, где одним фиксируется шток, а вторым затягивается гайка.

Затем после замены стойки окончательно затягиваем нижнее крепление и ставим на место колесо, убрав «козлик» опускаем машину. Окончательно затягиваем колесные болты.

На этом процесс замены задних стоек закончен, далее друзья посмотрите видео…

REDWINGSMX.RU 2021