Статьи

Замена задних колодок Renault Logan 2

Содержание

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

замена, колодка, renault, logan

Но если автолюбитель приемлимо опытнейший, то замена задних тормозных колодок для него не такая уж и непростая процедура, даже если он делает все своими руками, тем паче, если заблаговременно ознакомиться с видео либо печатной аннотацией.

  • Сначала устанавливаем авто на ровненькой площадке. Средством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Logan при помощи домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, средством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия обозначенных ранее изъянов.
  • Дальше демонтируем регулятор чашечки вместе с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если появляется потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Дальше вынимаем опорную стойку из соответственной колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь размещается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину понизу узла.
  • Завершающим шагом отсоединяем трос активации ручника.

Перебегаем к демонтажу отработанных колодок. Тут будет нужно удаление планки, используемой для регулировки величины зазора. Она размещается поблизости стяжной пружины.

Как достоверно определить необходимость замены?

Нижеприведенные аспекты позволяют непосредственно установить факт износа деталей и свидетельствуют о том, что нужна замена задних тормозных колодок, не только лишь в Рено Logan, да и в иных автомобилях. Критичное значение толщины не является обособленным фактором. Вместе с ним находятся несколько других признаков износа, а конкретно:

  • при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна удержать авто от скатывания;
  • фрикционная накладка начинает отслаиваться от железного основания;
  • рабочая поверхность тормозного барабана усеяна бороздами, обилием трещинок и сколами;
  • при резкой активации тормоза появляется скрип либо скрежет.

Нюансы осмотра элементов в тормозном узле

Особенное внимание адресуем состоянию барабана. 203-204 мм – наибольшие характеристики для внутреннего поперечника по обратным сторонам рабочей поверхности. Если имеют место борозды либо забияки, прибегаем к срочной замене детали.

Внешние цилиндры тоже нуждаются в дополнительном осмотре. Тут следует сдвинуть край пыльника с корпуса цилиндра. Если проникает тормозная воды, то эта деталь дефектна и нуждается в замене. Для воплощения процедуры прокачки тормозной системы будет нужно ассистент.

Перебегаем к анализу состояния тормозных шлангов. На их поверхности не должны появиться:

  • следы подтеков;
  • очаги тещин;
  • места надрывов и потертостей внешней оболочки.

Если некий из перечисленный критериев находится, то шланг немедля заменяем.

К установке колодок приступаем после выполнения всего списка мониторинговых мероприятий, касающихся каждой из деталей тормозного механизма. Процесс монтажа не предполагает наличия особенных способностей.

Замена задних колодок Renault Logan

Для поддержания исправного состояния хоть какого тс к его «персоне» будет нужно повышенное внимание, в том числе и к Рено Logan. Тормозные механизмы являются тем узлом, на который возложена недюжинная ответственность за безопасность движущихся в автомобиле людей.

Дальше разглядим особенности, как происходит замена задних тормозных колодок конкретно своими руками на французской модели Рено Logan. Для наглядности, советуем поглядеть видео.

Когда колодкам необходима замена?

Осознание о том, что требуется замена задних тормозных колодок, приходит в момент истирания накладок из фрикционного материала, что не позволяет производить управление автомобилем в штатном режиме. Об этом в Вебе есть огромное количество направленных на определенную тематику видео.

Минимум остаточной толщины, предполагающий потребность замены этих деталей, составляет 6 мм.

Застыл данного параметра производится не «на глаз», а средством инструмента – штангенциркуля. Заметим, определять следует суммарно, с учетом основания.

Для задней оси авто нужно иметь по 2 задние тормозные колодки в каждом из комплектов (1 набор на сторону). Частичная их замена недопустима, так как она усугубляет маневренность и провоцирует занос в момент торможения.

Информация о очень вероятном пробеге Рено Logan, при котором данные детали сохраняют свои кондиционные и многофункциональные свойства, отсутствует. Но, находится список главных причин, оказывающих воздействие на степень износа колодок, когда вправду требуется замена задних тормозных колодок:

  • состояние дорожного полотна;
  • высококачественные кондиции колодок;
  • манера вождения.

Какой потребуется инструмент для работы по замене?

Для выполнения ремонтных операций будет нужно обзавестись такими инструментами:

  • устойчивой опорой для фиксации неподвижности авто Рено Logan;
  • штангенциркулем;
  • плоскогубцами;
  • отвертками;
  • ключом-головкой на «30»;
  • обыденным слесарным воротком.

При чистке узла своими руками, нелишним будет пользоваться «WD-40». Для эффективности манипуляции дополнительно применяем железную щетку. Можно также поглядеть и видео аннотацию.

В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО?

В каждом сервисном подразделении бытует свой прайс. Обычно данная работа оценивается в границах 500-1000 руб. за то, что произведена замена задних тормозных колодок. Зависимо от степени трудозатратности мероприятия цены могут разнообразить.

В отношении самих колодок заявляем: цены не способны неприятно изумить покупателя. Минимум цены составляет около 500 руб. за набор. Если склониться к более дорогим вариантам, можно найти стоимость в 2000 руб. и поболее.

#автомастерская

Пружин очку эту сняли эту пружинку сняли убрали ставится наверх штырьками все отлично далее что мы делаем.

Собираем так разбираем вот эту часть у меня есть специально такая же отвертка. Ранее было вот крест я взял обрезал тут и пропилил снутри шлифмашину сейчас берем вставляем. Сюда воткнули и продавили и прокручиваем так смотрим ага не до конца вышло снова жмем и проворачиваем все вышло отлично убираем тут!

У нас готово эта коробка пружинка убираем и берём так же вторую тоже самое берем нажали прокрутили и смотрим! Все отлично вот таковой увлекательный вариант есть убираем пружинку. Берем тросик снимаем его тут и выходит тут просто нас будет на себя потянуть.

Не нужно ничего пробовать снять просто тянем на себя в бок заводим. И стопроцентно выводим из колодочки все готово тут есть сми бы вы на этот механизм и разрабатывай почему поэтому. Что из плохо колесико крутится и нужно будет это создать смазать дополнительно смазкой все пока раскручиваю.

#ремонтавтомобилей

Сюда это 1-ый минус этих колодок 2 минус смотрим дело в том что тут он отлично выступает? Вот в этом месте и никуда не уйдёт тут будет на медь стать вот тут же она выходит у нас уедет соскочила.

И все и кафе капец далее поехали на данный момент: Надеваем завели вот это место есть все и сюда натягиваем натянули все стоит отлично тут я уже все смазал сейчас скручиваю барашек фактически. В ноль завожу и и вставляем на место создаю?

Он у нас вот есть ошибочку сделал. Он должен стоять в другую сторону плоской стороной должен быть туда а вот выпуклая которое в оборотную сторону. Переворачиваем барашек все перевернул вставляем сюда на место всего отлично.

READ  Как заменить передние колодки на Granta

Готово сейчас начинаем собирать тут и вычистил аккуратно на данный момент берем непременно смазывается?

Описание

Ребята спасибо за подписку на мои канал, очень признателен. В предстоящем, сделаю лучший контент!! AsKey приветствует неизменных и новых зрителей. Спасибо, что зашли. Если есть вопрос. Указывайте Тайм КОД, попробую ответить. Мой профиль одноклассники. Мой профиль инстаграм.

#YouTube

Момент этот механизм является рабочим вот он идет изготовлен хорошо вот видна белоснежная прошла уже все еще закручу.

На место и собираем ставим берем пружинку она нас идет.

Снизу вот как-то так все отлично сейчас тут я наварил почему я наварил так как сейчас колодки. Не проскакивает от этого проскакивал она мне лучше чтоб:

Она проскакивала пружинка ставится не кривой а вот таковой частью. Сюда поставили сюда заводим и натягиваем натянули все стоит отлично для делаем постановку самого троса натянули поставили есть берем пружинки.

#ремонтотпервоголица

Машинка всем до встречи всем пока она всем привет селена самочинно Рено Logan 2 будем поменять задние колодочки для того чтоб поменять задние. Колодки мы даже будем отпустить ручник ручник у нас находится в салоне откручивались один болтик. Подымаемся немного ввысь отлично все подняли перебираешь на фронтальное сидение перебрались на фронтальное сидение подымаем рычаг ввысь все стоит отлично очень.

Сейчас потихонечку тут выдвигаем все и убираем можно вспять можно вперед дальше у нас ходить будут идти заглушечка продавили: Немного и вы на им вот у нас идет регулировочный винт ручника берем головку на 10 и откручиваю покрутили смотрим еще сила отлично:

Сейчас разбираем колодки и моим колесо 4 болтика под ключ на 17 либо колесо на данный момент как надо колпак я уверен все страдают!

Повсевременно собственного съемом а есть таковой вариант обычного мокси так жить обычным зубилом:

Текстовая версия

Тогда всем привет вина самочинно Рено Logan 2 будем поменять. Задние колодочки берем головку на 10 мом колесо незапятнанный краю потусить на 30 вот маска лодочки.

Собираем колодки на место на смазывать места мозолить новенького шлюпкой позже излишнего беру тут так тут. Так рабочие места где здесь колодочка у нас снова нажимаете тормоз раз практически ну вот видно.

По белоснежной точки вот она уходит пошла вниз и на данный момент. Нас делает полный круг другими словами она автоматом сама себя подует сейчас механизм:

Является рабочим берем вторую колонку детки на все готово конкретно. Вот что выходит когда берешь буртик и выпили выпью сейчас: Канал но все подошло я произвожу регулировку затягиваем представляем чтобы не попадала вода влага ставим на место такая прекрасная.

#автомастерскаяaskey

Вычищают и собираем назад собираем колодки на место заводим.

В эту пружинку вставляем вот сюда завезли курортника и натягиваем минус какой бы это в этой маленьким я так понимаю что их предстоит.

Еще у нас предстоят танцы с бубном вот тут выходит смотрите вот это месте идет 4 он маленькой и тут.

Проскакивает police такового не должно быть есть риск что он может соскочить?

Меняем задние колодки Logan 2

Для работы с задними тормозными механизмами будет нужно таковой:

  • ключ для колесных болтов;
  • пара монтажных лопаток;
  • плоская отвертка;
  • торцовая головка «на 30»;
  • штангенциркуль.
  • Запустить первую передачу, поставить под фронтальные покрышки упоры.
  • Вывесить заднее колесо, поставить заднюю часть Renault Логана 2 на опору со стороны снимаемой запчасти. Аккуратненько снять заднее колесо.
  • Молоточком и узкой отверткой требуется аккуратненько выпрессовать, отделить защитный колпак от ступицы.
  • Дальше следует ослабить гайку и удостовериться, что рычаг тормоза опущен до максимума.

Торцовым ключом на 36 мм отворачиваем гайку ступицы.

  • Убрать гайку ступицы, аккуратненько выполнить снятие тормозного барабана, с подшипником с цапфы ступицы Logan 2. Гайку нужно будет заменить новейшей. Их нельзя использовать опять.
  • Тормозной барабан Рено Logan 2-го поколения нужно заменить, если внутренний поперечник больше очень допустимого.

    Обслуживание тормозов: замена колодок Logan 2

    Замена тормозных колодок Renault Logan 2 – это процедура, которая предшествует оценке общего состояния системы торможения в данный определенный момент. Если детали системы Renault Logan 2 изношены умеренно, тогда можно считать, что тормоза работают как необходимо.

    Замена передних колодок Logan 2

    Чтоб выполнить замену фронтальных колодок, потребуются последующий список инструментов:

    • ключ для колесных болтов;
    • пассатижи раздвижные;
    • плоская отвертка;
    • шестигранник «на 7».

    Есть несколько обстоятельств, по которым следует выполнить замену. В большей степени они связаны с фрикционными накладками. Если эти детали:

    Неравномерный износ колодок

    • испещрены сколами, бороздками;
    • отслоились от базы;
    • стали тоньше предельного минимума.

    Дальше описан процесс замены тормозных колодок фронтального колеса Logan 2.

    • Зафиксировать Рено Logan 2 стояночным тормозом, поставить под задние покрышки противооткатные упоры.
    • Поставить Рено на опоры, снять колесо, которому требуется ремонт.
    • Очистить тормоза.
    • Вместить отвертку меж диском и накладкой, потом немного углубить поршень в цилиндр.
    • Вывести из сцепления с суппортом оба фиксатора прижимающей пружинки Логана, потом снять последнюю.
    • Отверткой аккуратненько поддеть, после снять заглушки колпаков направляющих пальцев (верхнего, нижнего).
    • Выкрутить направляющие, вынуть их из суппорта, демонтровать суппорт.
    • Отверткой снять внутреннюю тормозную колодку. Для этого нужно вывести пластинчатую пружинку из внутренней полости поршня цилиндра.
    • Зафиксировать суппорт проволокой на пружинке подвески. При всем этом нельзя допустить, чтоб шланг перекрутился либо натянулся.
    • Следом снять внешнюю тормозную колодку.
    • При помощи пассатижей на сто процентов углубить поршень в цилиндр суппорта системы торможения. Делать это нужно аккуратненько, чтоб ни при каких обстоятельствах не разрушить чехол последнего.
    • Сейчас нужно проследить, чтоб на всех деталях тормоза не оказалось ржавчины либо грязищи.
    • Поставить на Logan новые запчасти в порядке, оборотном снятию.
    • Пару раз прожать педаль тормоза и потом возвратить на место колесо.

    По окончании процесса принципиально проверить уровень тормозной воды в бачке цилиндра Рено Logan второго поколения.

    Когда менять «накладки»?

    Ориентиром для замены тормозных колодок на Renault Логане 2 должно стать их состояние. Уровень пробега может составлять 15-45 тыс. км. И зависит, в том числе, от свойства деталей. Делать проверку фронтальных накладок рекомендовано каждые 15 тыс. км. Задних – приблизительно в пару-тройку раз пореже.

    Замена колодок производится комплексно – на обоих колесах. Также не стоит упускать состояние дисков и барабанов тормозной системы.

    Выбираем «накладки» для Renault Logan 2

    В РФ большая часть Логанов были укомплектованы тормозными дисками поперечником 25,9 Washing machine. Для их сейчас много запчастей на смену.

    Для Рено Logan 2-го и 1-го поколения габариты, форма фронтальных колодок различаются меж собой. Все находится в зависимости от того, как сконструированы тормоза.

    Дальше предлагается список артикулов колодок Renault Logan 2, которые ставились в различные года производства, при объеме движка 1.6.

    Фронтальные (для продуваемых дисков):

    Рено 41060-2192R
    41060-2396R;

    Рено 41060-2396R.
    41060-2581R.

    Рено 41060-2581R.

    Задние (в скобках указан поперечник барабана в миллиметрах):

    • 77012-05755 (180);
    • 440A0-7208R (203,2);
    • 77012-10108, 77012-10109 (228);

    Барабанные Рено: 440A0-7208R (203,2); 77012-10108.

    Предлагаем изучить предложения поставщиков аналогов для Рено Логана 2 по различным ценам. Артикулы указаны для фронтальных и задних колодок соответственно.

      LPR 3.4 –.05P1702/-7130;

    LPR 3.4 – 7130

  • Remsa 3.7 –.154010/-419901;
  • Road house 4.3 –.2154010/-419901.
  • Road house 4.3 –.2154010

    Средняя цена для Логана 2:

      Bosh 3.7 –.986494661/-986487585;

    Bosh 3.7 – 986494661

  • Lucas TRW 3.5 –.GDB2016/-GS8729;
  • Zimmermann 3.6 –.257021801/-109901012.
  • Zimmermann 3.6 — 109901012.

    • ATE 4.0 –.13046072982/-3013703122;
    • Brembo 3.6 –.P68059/-S61520;
    • Girling 4.0 –.6120182/-5187291;
    • Textar 3.5 –.2570201/-84048002 (совместно с цилиндрами).

    Textar 3.5 – 84048002

    Замена и регулировка задних колодок

    • ключ для колесных болтов;
    • молоток;
    • пассатижи;
    • торцовая головка «на 30».

    Замену принципиально проводить для обоих колес сходу. Для очищения тормозов Рено Логана 2 не нужно использовать горючее либо минеральные растворители.

    READ  Какая коробка передач стоит на LADA Granta

      Зафиксировав опорную стойку, надавить на чашечку фиксации прижимающей пружинки, повернуть ее на четверть оборота, снять эти элементы, и только позже – опорную стойку.

    Придерживая опорную стойку с оборотной стороны, пассатижами надавливаем на чашечку, поворачиваем на 90′. 2. Снимаем чашечку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.

  • Немного растянув верхнюю стяжную пружинку, сдвинуть края задних колодок с поршней цилиндра.
  • Немного растянув нижнюю пружинку, вывести края задних тормозных накладок из-за ограничительной пластинки и снять их совместно с пружинками и планкой.
  • Сдвинуть рычаг тормоза Рено Логана 2, стискивая пружинку на его тросе. Потом отделить трос от рычага.
  • Отделить отогнутые края нижней стяжной пружинки от колодок и снять стяжную деталь.
  • Немного растянув верхнюю пружинку, вытащить вилку распорной планки.
  • Отделить конец пружины резьбового упора от фронтальной накладки.
  • Выгнутые концы стяжной верхней пружинки отделить от накладок, поделить последние.
  • Приложив маленькое усилие, вытащить вилку планки из углубления и отделить от разжимного рычага.
  • Отделить кончик оттяжной пружинки от планки и убрать последнюю.
  • Убрать упомянутую выше пружинку.
  • Проверить части тормозной системы. Грязные – очистить, а деформированные – заменить. Лучше сходу поменять запчасти из 1-го пт.
  • Нанести смазочный материал на места трения.
  • Наносим на их специальную смазку для тормозных устройств.

  • Возвратить механизм контроля зазора в изначальное положение, но не затягивать.
  • Поставить новые запчасти в оборотном порядке перечисленных пт.
  • Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность.

  • Точно также установить барабан Логана 2, а гайку затянуть моментом 175 Н/м.
  • Отрегулировать зазор меж элементами тормозной системы Renault Logan 2-го поколения – нужно жать на педаль, пока не закончятся щелчки.
  • Возвратить в ступицу защитный колпак.
  • Поставить колесо на место и удостовериться в легкости вращения.
  • Замена задних тормозных колодок – не таковой уж легкий процесс. С фронтальными мало проще. Ну и выбор запчастей для замены не всегда легок.

    У хозяев Рено Логана 2 перечисленные бренды аналогов не вызывают колебаний в качестве, поэтому им можно довериться.

    Обслуживание тормозов: замена колодок Logan 2

    Замена тормозных колодок Рено Logan 2 – это процедура, которая предшествует оценке общего состояния системы торможения в данный определенный момент. Если детали системы Рено Logan 2 изношены умеренно, тогда можно считать, что тормоза работают как необходимо.

    Когда менять «накладки»?

    Ориентиром для замены тормозных колодок на Рено Логане 2 должно стать их состояние. Уровень пробега может составлять 15-45 тыс. км. И зависит, в том числе, от свойства деталей. Делать проверку фронтальных накладок рекомендовано каждые 15 тыс. км. Задних – приблизительно в пару-тройку раз пореже.

    Замена колодок производится комплексно – на обоих колесах. Также не стоит упускать состояние дисков и барабанов тормозной системы.

    Замена передних колодок Logan 2

    Чтоб выполнить замену фронтальных колодок, потребуются последующий список инструментов:

    • ключ для колесных болтов;
    • пассатижи раздвижные;
    • плоская отвертка;
    • шестигранник «на 7».

    Есть несколько обстоятельств, по которым следует выполнить замену. В большей степени они связаны с фрикционными накладками. Если эти детали:

    Неравномерный износ колодок

    • испещрены сколами, бороздками;
    • отслоились от базы;
    • стали тоньше предельного минимума.

    Дальше описан процесс замены тормозных колодок фронтального колеса Logan 2.

    • Зафиксировать Рено Logan 2 стояночным тормозом, поставить под задние покрышки противооткатные упоры.
    • Поставить Рено на опоры, снять колесо, которому требуется ремонт.
    • Очистить тормоза.
    • Вместить отвертку меж диском и накладкой, потом немного углубить поршень в цилиндр.
    • Вывести из сцепления с суппортом оба фиксатора прижимающей пружинки Логана, потом снять последнюю.
    • Отверткой аккуратненько поддеть, после снять заглушки колпаков направляющих пальцев (верхнего, нижнего).
    • Выкрутить направляющие, вынуть их из суппорта, демонтровать суппорт.
    • Отверткой снять внутреннюю тормозную колодку. Для этого нужно вывести пластинчатую пружинку из внутренней полости поршня цилиндра.
    • Зафиксировать суппорт проволокой на пружинке подвески. При всем этом нельзя допустить, чтоб шланг перекрутился либо натянулся.
    • Следом снять внешнюю тормозную колодку.
    • При помощи пассатижей вполне углубить поршень в цилиндр суппорта системы торможения. Делать это нужно аккуратненько, чтоб ни при каких обстоятельствах не разрушить чехол последнего.
    • Сейчас нужно проследить, чтоб на всех деталях тормоза не оказалось ржавчины либо грязищи.
    • Поставить на Logan новые запчасти в порядке, оборотном снятию.
    • Пару раз прожать педаль тормоза и потом возвратить на место колесо.

    По окончании процесса принципиально проверить уровень тормозной воды в бачке цилиндра Рено Logan второго поколения.

    Замена и регулировка задних колодок

    • ключ для колесных болтов;
    • молоток;
    • пассатижи;
    • торцовая головка «на 30».

    Замену принципиально проводить для обоих колес сходу. Для очищения тормозов Рено Логана 2 не нужно использовать горючее либо минеральные растворители.

      Зафиксировав опорную стойку, надавить на чашечку фиксации прижимающей пружинки, повернуть ее на четверть оборота, снять эти элементы, и только позже – опорную стойку.

    Придерживая опорную стойку с оборотной стороны, пассатижами надавливаем на чашечку, поворачиваем на 90′. 2. Снимаем чашечку и пружину опорной стойки. 3. Извлекаем опорную стойку.

  • Немного растянув верхнюю стяжную пружинку, сдвинуть края задних колодок с поршней цилиндра.
  • Немного растянув нижнюю пружинку, вывести края задних тормозных накладок из-за ограничительной пластинки и снять их вкупе с пружинками и планкой.
  • Сдвинуть рычаг тормоза Рено Логана 2, стискивая пружинку на его тросе. Потом отделить трос от рычага.
  • Отделить отогнутые края нижней стяжной пружинки от колодок и снять стяжную деталь.
  • Немного растянув верхнюю пружинку, вытащить вилку распорной планки.
  • Отделить конец пружины резьбового упора от фронтальной накладки.
  • Выгнутые концы стяжной верхней пружинки отделить от накладок, поделить последние.
  • Приложив маленькое усилие, вытащить вилку планки из углубления и отделить от разжимного рычага.
  • Отделить кончик оттяжной пружинки от планки и убрать последнюю.
  • Убрать упомянутую выше пружинку.
  • Проверить части тормозной системы. Грязные – очистить, а деформированные – заменить. Лучше сходу поменять запчасти из 1-го пт.
  • Нанести смазочный материал на места трения.
  • Наносим на их специальную смазку для тормозных устройств.

  • Возвратить механизм контроля зазора в изначальное положение, но не затягивать.
  • Поставить новые запчасти в оборотном порядке перечисленных пт.
  • Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность.

  • Точно также установить барабан Логана 2, а гайку затянуть моментом 175 Н/м.
  • Отрегулировать зазор меж элементами тормозной системы Рено Logan 2-го поколения – нужно жать на педаль, пока не закончятся щелчки.
  • Возвратить в ступицу защитный колпак.
  • Поставить колесо на место и удостовериться в легкости вращения.
  • Выбираем «накладки» для Renault Logan 2

    В РФ большая часть Логанов были укомплектованы тормозными дисками поперечником 25,9 Washing machine. Для их сейчас много запчастей на смену.

    Для Рено Logan 2-го и 1-го поколения габариты, форма фронтальных колодок различаются меж собой. Все находится в зависимости от того, как сконструированы тормоза.

    Дальше предлагается список артикулов колодок Рено Logan 2, которые ставились в различные года производства, при объеме движка 1.6.

    Фронтальные (для продуваемых дисков):

    Рено 41060-2192R
    41060-2396R;

    Рено 41060-2396R.
    41060-2581R.

    Рено 41060-2581R.

    Задние (в скобках указан поперечник барабана в миллиметрах):

    • 77012-05755 (180);
    • 440A0-7208R (203,2);
    • 77012-10108, 77012-10109 (228);

    Барабанные Рено: 440A0-7208R (203,2); 77012-10108.

    Предлагаем изучить предложения поставщиков аналогов для Renault Логана 2 по различным ценам. Артикулы указаны для фронтальных и задних колодок соответственно.

      LPR 3.4 –.05P1702/-7130;

    LPR 3.4 – 7130

  • Remsa 3.7 –.154010/-419901;
  • Road house 4.3 –.2154010/-419901.
  • Road house 4.3 –.2154010

    Средняя цена для Логана 2:

      Bosh 3.7 –.986494661/-986487585;

    Bosh 3.7 – 986494661

  • Lucas TRW 3.5 –.GDB2016/-GS8729;
  • Zimmermann 3.6 –.257021801/-109901012.
  • Zimmermann 3.6 — 109901012.

    • ATE 4.0 –.13046072982/-3013703122;
    • Brembo 3.6 –.P68059/-S61520;
    • Girling 4.0 –.6120182/-5187291;
    • Textar 3.5 –.2570201/-84048002 (совместно с цилиндрами).

    Textar 3.5 – 84048002

    Меняем задние колодки Logan 2

    Для работы с задними тормозными механизмами будет нужно таковой:

    Замена задних Тормозных Колодок на Рено Логан 2

    • ключ для колесных болтов;
    • пара монтажных лопаток;
    • плоская отвертка;
    • торцовая головка «на 30»;
    • штангенциркуль.
    • Запустить первую передачу, поставить под фронтальные покрышки упоры.
    • Вывесить заднее колесо, поставить заднюю часть Рено Логана 2 на опору со стороны снимаемой запчасти. Аккуратненько снять заднее колесо.
    • Молоточком и узкой отверткой требуется аккуратненько выпрессовать, отделить защитный колпак от ступицы.
    • Дальше следует ослабить гайку и удостовериться, что рычаг тормоза опущен до максимума.
    READ  Renault Logan замена лампочки стоп сигнала

    Торцовым ключом на 36 мм отворачиваем гайку ступицы.

  • Убрать гайку ступицы, аккуратненько выполнить снятие тормозного барабана, с подшипником с цапфы ступицы Logan 2. Гайку нужно будет заменить новейшей. Их нельзя использовать опять.
  • Тормозной барабан Рено Logan 2-го поколения нужно заменить, если внутренний поперечник больше очень допустимого.

    Замена задних тормозных колодок – не таковой уж легкий процесс. С фронтальными мало проще. Ну и выбор запчастей для замены не всегда легок.

    У хозяев Рено Логана 2 перечисленные бренды аналогов не вызывают колебаний в качестве, поэтому им можно довериться.

    Когда необходима замена тормозных колодок на Renault Logan

    Срок эксплуатации колодок на Рено Logan неограничен, потому замена требуется только при появлении неисправности либо очень вероятном износе фрикционных накладок.

    Для соответствующего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превосходить 6 мм.

    Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок или появлении на их изъянов.

    Управление автомобилем со стёртыми либо неисправными колодками усугубляет эффективность системы торможения и может стать предпосылкой трагедии. Необходимость замены демонстрируют такие симптомы, как стук, дребезжание, скрип при остановке автомобиля и повышение тормозного пути. На практике колодки на Рено Logan стираются через 50–60 тыс. км пробега и начинают греметь.

    Снятие тормозного барабана на Рено Логан

    Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: 1 — задняя тормозная колодка; 2 — чашка пружины; 3 — рычаг привода стояночного тормоза; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колёсный цилиндр; 7 — рычаг регулятора; 8 — пружина регулятора; 9 — передняя колодка; 10 — щит; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — опорная стойка

    Запасаемся инструментом

    Перед тем, как будет осуществляться замена передних тормозных колодок, вооружаемся следующим набором:

    • ключами (головки, трещотка и пр.);
    • отверткой со шлицевым профилем;
    • распылителем, требуемым для возможности очистить тормозные элементы, ели речь идет о замене этих деталей на механизмах задней оси;
    • универсальным средством типа «WD-40»;
    • домкратом и страховочной подставкой;
    • шприцем (желательно большего объема);
    • жидкостью для контуров тормозов;
    • плоскогубцами;
    • перчатками (рекомендуется).
    • не забываем изучить подробную инструкцию, как поменять колодки.

    Склоняться к экономии во время покупки колодок не желательно. В структуре дешевых аналогов может присутствовать асбест. Определяется он элементарно – по белым следам на поверхностях фрикционных накладок. Эффективность таких колодок довольно низка, да и износостойкость устремлена к нулю. Также следует избегать колодок с повышенной толщиной накладок, поскольку вероятность их интенсивного истирания (быстрее, чем оригинальных) весьма высока.

    Втулки стабилизатора Renault Megane 2 какие лучше

    Немного теории

    Этот датчик абсолютно безвреден для тормозной системы и не вызывает повреждений на рабочей поверхности. Но когда колодки начали пищать, это говорит о критическом их износе. Здесь находится тормозная жидкость Находим бачок, на котором будет пробка с датчиком.

    Маркировка тормозной жидкости для седана Logan — DOT 4 коричневая. Если меняем колодки слева, поворачиваем руль налево. Затем ослабляем крепление колеса, поднимаем кузов на домкрате, подкладываем страховку Всё готово к замене Сняв колесо, можно видеть тормозной суппорт.

    Если мешает цилиндр, то утопить его с помощью струбцины или пассатижами Опустить скобу суппорта и затянуть гайку на направляющем пальце. Во время замены обязательно проверьте состояние резиновых пыльников на направляющих суппорта. При обнаружении дефектов замените их.

    В той же последовательности провести замену на другом колесе. Во сколько обойдется замена на СТО Каждый специализированный центр устанавливает свой уровень цен.

    Обычный уровень цен — от до рублей за одну ось.

    Но цифры могут несколько измениться в большую или меньшую сторону. Всё зависит от того, какой сложности требуются работы. Что касается самих деталей, то они так же не обойдутся в слишком крупные суммы.

    Проблемы при выполнении работ своими руками

    В ходе замены колодок на Renault Logan есть риск возникновения проблем, которые нужно исправить для правильной работы тормозов.

    • Если колодки не получится снять без усилий, достаточно обработать место их посадки средством WD-40 и спустя несколько минут приступить к работе.
    • Когда при закрытии суппорта элемент поршня, выступающий из рабочего цилиндра, создаёт препятствие, необходимо раздвижными пассатижами до конца утопить поршень.
    • Чтобы во время установки колодок из бачка гидропривода не вытекала тормозная жидкость, нужно откачать её в отдельную ёмкость и по завершении работы залить обратно.
    • В случае если во время установки был повреждён защитный чехол направляющих пальцев суппорта, следует убрать его и заменить новым, предварительно сняв скобу с направляющей тормозных колодок.
    • При возникновении щелей между колодками и тормозными дисками требуется отжать педаль тормоза, чтобы комплектующие встали на нужную позицию.

    При условии правильной замены колодок система торможения будет работать надлежащим образом, а также повысится безопасность управления автомобилем. Потратив небольшое количество времени на самостоятельную установку колодок, вы сможете продлить срок службы тормозного механизма и предотвратите опасные ситуации на дороге.

    Как поменять колодки Logan 2

    Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

    Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

    Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

    Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

    Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Секрет правила симметричности

    Как поменять колодки в соответствии с правилом симметричности? Во время собственноручной замены колодок помним о данном правиле.

    Если замене подлежит накладка с одной стороны, то аналогичную процедуру производим и на другой (даже несмотря на ее некритичный износ). Тормозные элементы заменяем попарно.

    Если работы выполняем на задней оси, то приобретаем сразу 4 накладки и меняем полностью комплект (обе стороны). Разница в толщине накладок – гарант неэффективного торможения Renault Logan с риском заноса!

    REDWINGSMX.RU 2021