Статьи

Замена задних колодок Golf 6

Замена задних дисковых тормозов

На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при мало допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто беспощадная неурядица. Неограниченное количество кодов комплектации в различном сочетании зависимо от массы авто, типа мотора, коробки, наличия полного привода и т.д.. В своё время с подвеской разобрался. Сейчас установилась очередь разбираться с тормозами.

Для начала в сервисной книге ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем. Находим код фронтальных тормозов. 1ZE, код задних тормозов – 1KD.

замена, колодка, golf

Для справки приведу размеры дисков тормозов.

Под кодом 1ZE: поперечник 288 мм, толщина 25 мм, мало допустимая толщина 22 мм.

Уникальный номер фронтального диска тормоза VAG 5Q0 615 301 H.

Уникальный номер фронтальных тормозных колодок VAG 3C0 698 151 C.

Под кодом 1KD: поперечник 253 мм, толщина 10 мм, мало допустимая толщина 8 мм.

Уникальный номер заднего тормозного диска VAG 5Q0 615 601 F.

Уникальный номер задних тормозных колодок VAG 3K0 698 451 J.

Для начала решил, по аналогии с подбором задних пружин, взглянуть у себя производителя родных тормозных устройств, а заодно и промерить остаточную толщину дисков тормозов.

Толщина дисков тормозов оказалась малой – 8 мм и 7,8 мм соответственно. Ну что ж, будем поменять на сто процентов диски и колодки.

Клеймо ATE на суппорте нашлось сходу. Открываем каталог ATE. Для нашего варианта определяются только три номера задних колодок ATE 13.0460-2787.2, ATE 13.0460-2860.2 и ATE Ceramic 13.0470-2860.2.

Но, каково же было моё удивление, когда при проверке по VIN 1-ый номер ATE 13.0460-2787.2 на мою машину не подходил! Со вторым номером ATE 13.0460-2787.2 всё в порядке, не считая цены – 4200р за набор! А третьего номера ATE Ceramic 13.0470-2860.2 нигде даже нет в наличии. Абсурд какой-то…

Решил поступить по-другому. Зашел на Экзист, по уникальному номеру детали выпал большой перечень заменителей. По фильтру отобрал заменители от ATE. Их оказалось два:

Тут стоит пару слов сказать об Ate Ceramic. ATE Ceramic является решением компании Continental для незапятнанного, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически незапятнанного торможения. Секретом новейшей фрикционной консистенции является разработка смешивания инноваторских волокон, которые вырабатывают при торможении так именуемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Конкретно он защищает диск тормоза от износа. Итог: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

Сейчас приступаем к дискам. Тут никаких сюрпризов. Каталог ATE сходу выдал бьющиеся по VIN артикулы. Их оказалось также два:

В чём их отличие? ATE Power Disc – это усиленный диск тормоза, уникальная разработка Continental Teves в области производства авто тормозных систем.

Основное преимущество ATE Power Disc – наличие на рабочей поверхности диска «нескончаемого» функционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Диски тормозов при насыщенных нагрузках могут греться до температуры 800` С и выше. При всем этом происходит выделение газов, образующих прослойку меж диском и тормозными накладками. Появляется эффект, именуемый «фединг», и эффективность торможения существенно усугубляется.

Диски тормозов ATE Power Disc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное остывание рабочих поверхностей.

Таким макаром, эффективность работы тормозных устройств сохраняется неизменной в всех критериях, обеспечивая наибольший Comfort и безопасность.

Разница в стоимости обыденных и усиленных дисков в районе 400.

На веб-сайте ATE содержится последующая информация по поводу использования дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

«Технически может быть сочетать тормозные колодки ATE Ceramic с PowerDisc либо с пеорированными тормозными дисками. Сила торможения при таком сопряжении такая же, как и у уникальной тормозной колодки ATE либо тормозной колодки OE. Но, когда эти два компонента ведут взаимодействие, они могут генерировать больше шума при торможении. ATE Ceramic тормозные колодки были разработаны для водителей, нацеленных на Comfort. Потому мы советуем использовать их с обыкновенными тормозными дисками, другими словами с гладкими.»

Почитав отзывы, решил всё-таки установить связку дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

По ощущениям сила торможения никак не поменялось. Оно и понятно, поперечник дисков никак не поменялся же. Но вот проехав пару тыщ км, никакой пыли на дисках не нашел. Какого-нибудь обещанного шума излишнего тоже не увидел.

Замена задних колодок Volkswagen Golf 4

Производим замену своими руками задних тормозных колодок и дисков на автомобиле VW Golf 4 (Фольцваген Golf 4). Ролик в неплохом качестве, все работы делает квалифицированный спец. Применяемые инструменты: ключи на 13 и 15, шестигранник на 8. Смазки: литол, медная паста и жидкость для обезжиривания (ей сможете подобрать зависимо от ваших способностей, это может быть спирт либо спец раствор к примеру от компании ARBO).

При замене тормозных колодок и дисков на Golf 4 употребляется особый устройство, который утапливает поршня тормозного цилиндра на плавающих скобах суппортов, имеет интегрированные стопорное приспособление для стояночной системы, которое сразу давит и крутит. Также можно не очень (по другому повреждается суппорт) давить зажимом и при всем этом создавать прокрутку газовым ключом.

На 1-ый взор замена дисков тормозов и колодок на 4 Гольфе ординарна, но не пытайтесь браться за эту работу впервой в одиночку, лучше взять для себя в помошники опытнейшего друга, который при случае направит на верный путь.

Поменять неисправные детали на исправные в VW не так и трудно. Но, берясь за самостоятельный ремонт, помните о том, что нужно не только лишь устранять последствия, но сначала — найти причину.

Потому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь глядеть по сторонам. Потренируемся на замене задних дисков тормозов и колодок автомобиля VW Golf IV

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Либо износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается утрата всего 2-х мм. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что обычным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera Classic

Потому что на задних колодках нет датчиков износа, лучше без помощи других держать под контролем их износ, что бы не убить ещё исправные диски

-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной рубахи служит поводом для замены

-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта

-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубахе

так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукою тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна без помощи других возвратиться до упора

-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15

Здесь желал бы направить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень маленькую высоту, и есть риск сорвать грани ранее, чем стронется болт. Потому используйте головку либо накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок

-отводим его в сторону. Можно положить на опору, чтоб не мешал предстоящей работе, и не висел на шланге

-снимаем старенькые колодки. Обращаем внимание, как плотно они посиживают на направляющих.

На прошлых моделях VW слабеньким местом задних тормозов были конкретно скобы. Поточнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Golf-4 добавилась одна деталь.железные направляющие, лежащие меж скобой и колодками.

-откручиваем единственный болтик фиксации диска.

Правда не всегда это так просто сделать, как кажется. Потому за ранее лучше обстучать и сам болт. К примеру, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не растрачивайте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сходу не отстал от ступицы, немного обстукиваем его по периметру.

Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять диск тормоза, не откручивая скобу суппорта

-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не обязаны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без огромного вертикального свободного хода

-теперь нужно свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень необходимо сразу и вкручивать и вдавливать. Но поначалу нужно оглядеть пыльники. Если в их находятся дырки,

велика возможность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых способностей и специнструмента, не рекомендую без помощи других заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не разрушить пыльник при утапливании поршня, нужно поначалу узкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не наклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет вертеться совместно с ним.

Замена задних колодок на Volkswagen Golf 6

-лучше всего воспользоваться особым приспособлением

-если не хватает рук, что бы сразу утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей

-тщательно очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, закрепляем болтиком. Имейте в виду, что часто с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они могут быть длиннее старенькых, и не всегда их можно верно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, потому её нужно либо обновить, либо использовать старенькые болты.

-меняем железные пластинки и устанавливаем колодки

-убедиться, что колодки просто двигаются на направляющих.

Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, либо снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, воткнуть новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие здесь делают ошибку. А верно нужно так: распустить троса на сто процентов, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода

потом начать натягивать, и остановится, как шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При всем этом сама скоба должна касаться ограничителя

Это обосновано устройством механизма саморазведения снутри суппорта, сектор привода ручника обязан иметь свободным полный ход. Натяните трос – 1-ое время колодки будут повсевременно прижаты к дискам, а позже, когда сотрутся, механизм ручника не сумеет работать потому что задумано.

-если суппорт снимался для переборки, либо ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Довольно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, к примеру.

-помните, что в протяжении первых 200 км нужно избегать критического и экстремального торможения. В неприятном случае вы рискуете перегреть и диски и колодки. В наилучшем случае, это противные звуки. В худшем — утрата эффективности торможения.

И ещё пара слов о самих запчастях. Для действенной работы желательно ставить комплектующие 1-го производителя.

Настало время замены задних колодок.Ставил их сразу с фронтальными, на перед ставил дорогие-не вспомню на данный момент марку колодок.Вспять дешёвые Remsa. Итак вот фронтальные не износились ещё и на одну вторую, а задние остаток 4-5 мм. Купил снова Remsa-комплект 850р.

Замена задних тормозных колодок в Volkswagen Golf 7 (VW Golf 7) своими руками, фото и видео инструкция

Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Golf 7 (VW Golf 7) с электроприводом ручника.

Покажем как без особых приспособлений заменить задние тормозные колодки с электронным приводом стояночного тормоза. По этой аннотации вы можете проводить замену на других автомобилях, у каких программно нужно разводить колодки ручника. Для работы нам пригодится головка E11.

Поднимаем машину, снимаем заднее колесо. Очищаем тормозной механизм от пыли и грязищи специальной щёткой с железной щетиной. Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем пружину:

Сейчас нам нужно снять электромотор стояночного тормоза, он находится с внутренней стороны тормозного цилиндра. Отвёрткой либо шилом вычищаем болты крепления, потом откручиваем их с помощью шестигранника на 5 мм.:

Усилие затяжки маленькой, потому что корпус пластмассовый. Покачиваем электродвигатель, снимаем его с тормозного механизма.

Чтоб в процессе работы на него не сыпалась пыль и грязюка, заворачиваем его в целлофановый пакет. Для отворачивания направляющих мы используем биту на 7 мм и трещоточный ключ:

Аналогичным образом откручивается нижний болт. Чтоб удобнее было снимать цилиндр, проталкиваем болты:

Упираясь в раму, при помощи 2-ух отвёрток поддеваем цилиндр и вынимаем его из места посадки:

Потому что программно стояночный тормоз выставить у нас на данный момент нет способности, создадим это вручную, используя головку E11. Вращаем ей вал по часовой стрелке до упора, палец другой руки прикладываем к торцу поршня, чтоб ощутить движение. Тем мы установили механизм стояночного тормоза в начальное состояние. После чего берём универсальную струбцины и утапливаем поршень:

READ  Замена заднего ступичного подшипника Passat б6

Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем всё в оборотной последовательности.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Golf 6

Если вдруг вы сообразили, что на вашем автомобиле Фольксваген Golf 6 нужно заменить задние тормозные колодки, но в сервисный центр обращаться вы не желаете, и в то же время сами не имеете представления, как провести замену, то наша видео-инструкция предназначена специально вам.

По сути, сама по для себя процедура не трудна, но попытаться все таки придется.

Что все-таки нам будет нужно из инструментов?

Во-1-х, это набор новых колодок (мы использовали колодки марки «СОТЕС», артикул. TTRWGDB 1330).

Во-2-х, пригодится ключ на «13» и на «15».

В-3-х, нужен будет особый инструмент, вдавливающий поршни в тормозной цилиндр.

Ну и в-4-х, нужна будет смазка.

А еще, необходимо обусловиться, а не рано ли происходит замена? Да и вообще, когда она должна проводиться? Обычно, заменять тормозные колодки нужно каждые 50-60 т.км, однако этот период может быть уменьшен или увеличен, зависит все от условий использования (местность, манера и стиль езды и т.д.). Кроме того, каждый раз, при достижении пробега 15 т.км нужно проверять состояние колодок, и если вы заметите, что толщина фрикционных накладок составляет до 2х мм, то тогда тормозные колодки заменяются сразу же в обязательном порядке. Также стоит отметить, что замену колодок можно произвести и не зависимо от пробега, например, если вдруг при торможении вы услышали длительный скрежет, то тут тоже необходимо незамедлительно менять колодки. Данный скрежет будет исходить из специального датчика износа, однако этот датчик имеется не во всех автомобилях.

Итак, теперь вернемся к нашей замене задних тормозных колодок. Первым делом при замене нужно приподнять заднее колесо домкратом, после чего снимаем колесо.

Далее, следующим шагом идет снятие суппорта. Чтобы его снять, нужно для начала выкрутить болты на его креплении. Этих болтов 2, откручиваем их ключом на «13», при этом нужно придерживать ключом на «15». Далее скидываем тросик, после чего с легкостью снимаем суппорт.

Затем, кладем или подвешиваем суппорт так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Теперь дело за старыми тормозными колодками, извлекаем их. Далее при установке новых колодок, необходимо будет сначала специальным инструментом вдавить поршень цилиндра. В принципе, можно обойтись и без этого инструмента, однако тут вам прибавятся трудности, ведь поршень нужно будет и вдавливать и прокручивать, все это одновременно. Итак, для того чтобы вдавить поршень. открыываем крышку бочка тормозной жидкости. Теперь смотрим на саму тормозную жидкость, если ее уровень приближен к максимальной отметке, то в таком случае нужно немного откачать ее. Сделать это можно медицинским шприцем. Если ее не откачать, то когда поршень будет входить, жидкость в любом поднимится, и вытечет.

Следующим шагом заменяем установочные скобки колодок и смазываем направляйки суппорта. После чего устанавливаем и новые колодки. Далее суппорт ставим на место и проводим сборку всего снятого ранее, строго обратном порядке.

Если же данной инструкции вам оказалось не достаточно, то вы можете просмотреть видео, где пошагово изложена более подробная инструкция замены задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Golf 6

Замена колодок на VW Jetta

На любом автотранспортном средстве одной из важных технических составляющих является тормозная система. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в пути, а также участвует в управлении автомобилем. Очень важно следить за ее состоянием и, если необходима замена тормозных колодок на Volkswagen Джетта, то следует проводить ее своевременно.

Чтобы не тратить лишних средств, можно выполнить всю процедуру самостоятельно. Далее мы рассмотрим описание всех действий для передних упоров. Также дадим подробную инструкцию о том, как происходит замена задних колодок на автомобиле VW Jetta, с дисковыми и барабанными тормозами.

Замена колодок через VCDS

В данной статье будет рассмотрен способ разведения колодок для замены при помощи диагностического адаптера VCDS или Вася диагност на автомобилях VAG группы.

Для замены колодок на автомобиле поднимите автомобиль и снимите колеса. (не ставьте машину на ручной тормоз)

Подключите адаптер VCDS к автомобилю

Запустите программу VCDS

Перейдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

Выберите 04 базовые установки, затем запустите канал 07

Затем снова зайдите в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

Выберите 04 базовые установки, после чего запустите канал 06

Колодки возвратятся в рабочее положение

Выключите, затем снова включите зажигание на автомобиле

Лампа ручного тормоза на приборной панели будет мигать

Выжать педаль тормоза нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза)

Лампочка на приборной панели должна погаснуть

Далее проводим адаптацию ручного тормоза для чего необходимо

Перейти в блок 53 электромеханический стояночный тормоз

Выбираем 04 базовые установки и запускаем канал 10

Прокачиваем тормоза, после чего они готовы к работе

Стадии данного процесса при прокачке, можно наблюдать в первом окне данного канала

Если у Вас нет соответствующего адаптера, но есть огромное желание срочно заменить колодки, то можете попробовать заменить колодки по следующей схеме (актуально только для автомобилей без датчика положения)

Поднимите автомобиль и снимите колеса. (поставьте машину на ручной тормоз)

Несем АКБ к необходимому колесу не забудьте захватить два небольших провода для подключения.

Снимите фишку с мотора электротормоза, после чего при помощи проводов подаем питание на клеммы моторчика.

Если Вы слышите продолжительность жужжания мотора более 0.2 секунд, значит с полярностью Вы угадали, в противном случае поменяйте полярность подключения к мотору.

Повторно подключите АКБ к моторчику проводами для сжатия колодок

Поставьте колеса обратно и установите АКБ на место.

Включите зажигание и снимите с ручника.

Для автомобилей с датчиком положения, например А8, данный способ работать не будет т.к. будет гореть лампочка о замене колодок ввиду того, что ручной тормоз не обучен.

Замена тормозных колодок и дисков на Volkswagen Golf Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Volkswagen А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

READ  Где стоят предохранители на вебасто Volkswagen туран

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого. Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес. Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы. Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе. Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта. Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6. Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями. Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю. Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа. На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Роль тормозных колодок в авто ФОЛЬЦВАГЕН (Volkswagen) GOLF VI (5K1)

Тормозные колодки предыдущего поколения исполнялись из материалов, включающих в свой состав асбест, но от данного материала отказались из-за его отрицательного воздействия на здоровье автомобилиста. В данный момент различаются металлические и органические тормозные колодки VW GOLF VI (5K1). Каждые из этих типов обладают своими уникальными свойствами и достоинствами.

При нажатии на педаль, с помощью гидравлической системы работа передается на колодки тормозные ФОЛЬЦВАГЕН (Volkswagen) GOLF VI (5K1), которые прижимаются к тормозному диску и осуществляют торможение авто.

Тормозная система автомобиля. одна из важнейших систем современного автомобиля. От состояния ее в целом и от состояния отдельных компонентов этой системы зависит сохранность автомобиля и безопасность других участников дорожного движения, пассажиров, водителя.

Альтернативные названия: колодка тормозная, гальмівні колодки, колодки.

Признаки износа тормозных колодок VW GOLF VI (5K1)

Перед многими автомобилистами встает вопрос: как поменять тормозные колодки на VW GOLF VI (5K1)? Замена тормозных колодок может выполняться самостоятельно, но если Вы не уверены в своих силах или не имеете подобного опыта, то лучшим вариантом будет обратиться в СТО. Мастера сервиса выполнят такую замену быстро и качественно.

Принято считать, что ресурс тормозных колодок ФОЛЬЦВАГЕН (Volkswagen) GOLF VI (5K1) примерно 20. 25 тыс км, но необходимо помнить, что эта цифра зависит сильно от стиля езды. Если у Вас не установлены датчики износа, то необходимо систематически проводить ревизию тормозной системы. Замена тормозных колодок должна производиться осуществляться.

Колодка тормозная. это расходный материал и требует периодической замены. Рассмотрим наиболее распространенные признаки износа тормозных колодок:

  • налет на колесе. При работе дискового тормоза на поверхности колеса образовывается углеродный налет. Если в этом налете содержится металлическая пыль, то это значит, что накладки стерты;
  • нехарактерные шум и биение при нажатии на педаль тормоза;
  • непривычно длинный тормозной путь. Водитель, знающий свое транспортное средство, сразу же заметит изменения в динамике торможения;
  • при торможении колодки издают звук высокой частоты;
  • слишком резкое торможение, несвойственное для данного авто. Это означает, что накладки тормозных колодок VW GOLF VI (5K1) полностью «съедены» и царапают диск;

Купить тормозные колодки на VW GOLF VI (5K1) в Одессе, Киеве, Харькове

Если Вам понадобилось купить передние тормозные колодки на VW GOLF VI (5K1), задние тормозные колодки или комплект. достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным номерам и сделать покупку в телефонном режиме.

Ваша посылка будет доставлена не только в крупные города, но и в мелкие населенные пункты самыми ответственными грузоперевозчиками Украины.

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ: Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

2021 Интернет-магазин АвтоТО. фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

REDWINGSMX.RU 2022