Статьи

Замена задних колодок Ford Focus 2 барабан

Содержание

Подготовка к выполнению замены колодок

Сначала, нужно зафиксировать машину и только после чего начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После чего следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек либо болтов, при этом лучше положить колесо под автомобиль. Для обеспечения наибольшей безопасности можно использовать не только домкрат, да и кирпичи. Подойдет также древесная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Пошаговая инструкция по замене задних колодок Ford Focus 2

Поначалу мы при помощи плоскогубцев отсоединяем трос стояночного тормоза. Проделав такую операцию, мы облегчим для себя предстоящий процесс замены.

Срываем 5 колесных гайки и ставим машину на домкрат.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата, откручиваем 5 гайки и

Откручиваем 2 болта крепления суппорта. Ключом на «13 » мы откручиваем болт, а ключом на «15» удерживаем гайку у основания суппорта.

Используя молоток и отвертку снимаем суппорт.

После того как мы сняли суппорт, приступаем к чистке диска тормоза и самого суппорта.

После чего вдавливаем с помощью струбцины поршень в цилиндр. Устанавливаем струбцину, левой рукою вращаем винт для вдавливания, в правой руке у нас находятся пассатижи, которыми мы должны крутить поршень по часовой стрелке.

Новые колодки устанавливаем на место, ставим суппорт на диск и фиксируем его болтами, не забудьте очистить от грязищи все крепежные детали, также было бы отлично смазать их нигролом либо графитовой смазкой.

Устанавливаем колесо, закручиваем колесные гайки.

Убираем домкрат из-под машины и совсем протягиваем колесные гайки.

После того как колодки заменены необходимо надавить пару раз педаль тормоза. После первых нажатий вы почувствуете провал педали, но уже на 4-5 раз вы заметите обычное сопротивление.

Откручиваем и снимаем барабан. Если барабан не желает сниматься, то аккуратненько постучите по нему молоточком.

Снимаем при помощи плоскогубцев верхнюю стяжную пружину.

4.Для того чтоб колодки вполне сошли с посадочных мест, смещаем их чуток в сторону.

Снимаем нижнюю стяжную пружину, также наконечник тросика ручника.

Сборку всего заднего механизма проводим аналогично в оборотной последовательности. Не забудьте покачать педалью тормоза, чтоб на механизме регулировке установился нужный зазор. Необходимо непременно проверить уровень тормозной воды, в если требуется добавить ее.

1-ые 100 км колодки будут притираться, потому эффективность тормозов вы получите мало позднее.

Автолюбители, повсевременно эксплуатирующие свои тс, должны знать, что не существует четкого определения по времени или пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.

Приблизительно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они употребляются для ориентировочного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

Периодичность замен по дисковым тормозам, применяемым на фронтальных и задних осях машин: 10 – 20 тыщ км, по барабанным тормозам, применяемым в большей степени на задних колесах: 100 – 150 тыщ км.

Более действующим способом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит конкретный и кропотливый их осмотр. При всем этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром или штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент повторяющегося технического обслуживания автомобиля.

Обладатели автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Время от времени просто от лени, или от лишней занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии нужные инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со собственных штатных мест.

Нужно держать в голове, что тормозная система – одна из основных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, потому за ней нужен неусыпный контроль и уход.

  • Понижение объема тормозной воды в бачке.Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
  • При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.Снутри фрикционного слоя производителем инсталлируются особые контрольные пластинки.
  • Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости диска тормоза.Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать конструктивные меры к устранению дискомфорта.
  • Тормозная педаль стала передвигаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже показывает на стертость фрикционного слоя.
  • Резкое торможение уводит машину в сторону – доказательство неравномерного износа фрикционного слоя накладок.Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действующие меры по ее устранению.
  • Авто российского и забугорного производства имеют в собственной конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.Превышение допустимых пределов износа позволяет узкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.Шофер лицезреет, как на приборной панели зажигается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.

Для всех категорий автолюбителей основным принципом всегда есть и будет постоянный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

Идеальнее всего кооперировать их замену с повторяющимся обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки поменять сразу с выявлением других текущих дефектов.

  • Работы проводятся на приготовленной машине со снятыми колесами.
  • Отобрать 0,25 л воды в основном цилиндре.
  • На открытом тормозном барабане слева или справа сзади попеременно поддеть и снять пружину, прижимную колодку к барабану.
  • Демонтировать заглушки втулок.
  • Открутить направляющие суппорта. Для этого нужно пользоваться ключом с шестигранником 7 мм.
  • Снять суппорт с барабана.
  • Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким макаром, чтоб не нагружать тормозной шланг.

Предупреждение! Сняв суппорт, не жать педаль тормоза!

Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок нужно проверить толщину и рабочее состояние диска тормоза.

Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется поменять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Focus 2 поршень должен утапливаться с неотклонимым вращением вокруг собственной оси.

  • Край диска тормоза, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить железной щеткой от ржавчины, грязищи, абразива.
  • Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать особым составом, выдерживающим запредельные температуры.
  • Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
  • Поставить новые колодки. На внутреннюю поставить пружину.
  • Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
  • Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
  • Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
  • Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие 30 Нм.
  • Установить колесо.
  • Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
  • Окончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами надавить тормозную педаль. Колодки самоустановятся на собственных штатных позициях.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Как и в случае с заменой фронтальных колодок, нужно пару раз надавить на тормоз, чтоб обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 лучше делать сходу с 2-ух сторон. В неприятном случае во время критического торможения машина может уйти в занос.

Тормозящая колодка состоит из 2-ух разнородных веществ, плотно спрессованных вместе. Ее основой является железная пластинка, к которой накрепко приварен рабочий материал.

Он сделан из асбестовых компонент, которые отлично работают в критериях завышенного трения, повсевременно испытывая томные неблагоприятные нагрузки.

Не считая трения, на колодки действуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

В зоне их деяния повсевременно вылетают камешки, грязюка, пыль. На тормозные элементы разрушительно повлияет дождевая вода.

Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупы к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинками, сколами, забияками.

Рабочий слой колодок становится все в меньшей и меньшей степени. В конечном итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с наименьшей эффективностью. Существует огромное количество причин, влияющих на динамику торможения.

Посреди их есть конкретные характеристики, такие, как естественный износ, трение, также личные условия эксплуатации тс:

Плавная, медленная езда сохраняет тормозные колодки. Брутальный стиль движения резкими рывками с места и резвым замедлением делает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

Городская эксплуатация, езда по горной местности принуждают почаще тормозить. Даже при самом осторожном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

Загруженный до отказа багажник автомобиля наращивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться лучше фронтальных.

  • Конструкция коробки перемены передач.

С учетом всех равнозначных причин, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, покоробленный диск тормозов обязательно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, будет нужно их преждевременная замена.

Дешевенькие, от неведомых изготовителей, плохие накладки, сделанные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.

При работе в томных критериях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, небезопасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.

Наверняка, каждый обладатель автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым основным узлом в тс, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок находится в зависимости от неких причин. Первой – это качество самих деталей, а 2-ой – стиль вождения определенного человека.

Чтоб обезопасить себя и не подвергать угрозы других участников дорожного движения, нужно проводить проверку частей тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого полностью хватит зрительно оценить состояние колодок и их износ. В случае если вы являетесь обладателем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки довольно будет снять колесо.

READ  Замена гофры глушителя Ford Focus 3

Ниже мы приведем самые всераспространенные признаки износа, при обнаружении которых следует произмести осмотр тормозных колодок и по мере надобности отвезти автомобиль на станцию техобслуживания либо провести их замену без помощи других.

  • Сторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен железный дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

Итак, во время движения вы увидели, что автомобиль стал ужаснее тормозить либо во время торможения доносится сторонний звук, а осмотр колодок показал, что требуется их замена. Для обладателей автомобиля с барабанным механизмом тормозов процедура будет смотреться последующим образом:

  • Ослабление троса стояночного тормоза (снимаем защитный кожух в салоне с ручника и выкручиваем гайку);
  • Снятие барабана (по оборотной стороне барабана просто постукиваем молотком, как он «пойдет» свободно его можно поддеть отверткой и снять со шпилек);
  • Снятие креплений колодок, нижней пружины и троса ручного тормоза (в этом для вас поможет все та же отвертка);
  • Демонтаж старенькых колодок;
  • При помощи регулировочной распорки выставляется расстояние до барабана для новых колодок;
  • Установка новых колодок;
  • Стягивание новых колодок пружиной и фиксация их крепежом;
  • Регулировка ручника.

Вся процедура должна занять у вас менее 1-го часа.

Процедура замены колодок с дисковыми тормозами смотрится так:

  • С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку;
  • Демонтируем направляющие при помощи шестигранника;
  • При помощи отвертки из отверстий в суппорте вытягиваем загнутые концы пружинного фиксатора;
  • Выкручиваем последние направляющие пальцы;
  • Демонтируем суппорт;
  • Меняем старенькые колодки на новые;
  • Ставим суппорт на место, за ранее вдавив рабочий поршень;
  • Собираем весь механизм в оборотном порядке.

На этом замена задних тормозных колодок дискового механизма окончена.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый спец произнесет для вас, что все находится в зависимости от стиля езды, критерий использования автомобиля, количества пройденных км и свойства самих тормозных колодок.

Найти износ колодок можно по последующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • очень резкое либо недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • возникновение железного налета на тормозных дисках.

Для замены фронтальных и задних дисков тормозов на Ford Фокус 2 поколения следует приготовить последующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Замена задних колодок на Ford Focus 2: подробная инструкция

замена, задний, колодка, ford, focus

Какой инструмент потребуется для замены

Для воплощения замены задних тормозных колодок автомобиля Ford Фокус 2 нужны последующие материалы и инструменты:

  • домкрат;
  • особая струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
  • набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
  • жидкость универсальная WD-40;
  • плоскогубцы;
  • большая железная отвертка;
  • мед шприц или резиновая груша;
  • щетка по металлу.

Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под особый вырез на днище автомобиля Форд Focus 2.

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Выполнить подобные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на особые железные или древесные опоры.

Во избежание утечки тормозной воды во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее нужно отчасти отобрать шприцем или резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.

Ford Focus Sedan 100 хомячков 2008 года на DRIVE2

Сбросил задние барабаны- с левой стороны пришел конец диску- глубочайшие полосы. Означает меняем барабаны и колодки. Выбор барабанов пал на фирму Fremax.

Ремкомплект задних тормозов взял Bosch.

Осмотр тормозных цилиндров показал что там все окэ

Начинаем с ручника- в салоне снимаем кожух ручника и ослабляем трос. Головка на 13.Домкратим, скидываем колесо, скидываем барабан- в моем случае кто то озаботился меднографитовой смазкой и барабан не прикипел.Сбросил барабан- вид на колодки.1) скидываем два флага удерживающие колодки.2) выводим колодку снизу, там где малая пружинка.3) снимаем небольшую пружинку4) выводим распорную подводящую планку5) снимаем огромную пружинку6) выводим трос ручника из колодки

Пользуясь этим способом не нужно тянуть пружины отверткой, боясь рассадить руки.

Дальше предварительный комплекс мер:1) щеткой по металлу проходим по барабану снимаем ржу, и остатки от колодок2) мажем места прижима колодки к железному корпусу. ( три выступа на колодку, на все колесо 6)

3) меняем все корродировавшие детали(флажки для прижима колодок, сами штырьки по мере надобности и пружины)

Установка колодок назад :1) заводим трос ручника на колодку2) устанавливаем огромную пружину на две колодки3) монтируем на колесо, дальше устанавливаем небольшую пружину(колодки будут норовить выскочить)4) выводим штырек, берем флаг, подставляем как можно поближе к штырьку, надавливаем губами пассатижей на флаг и толкаем его( если до конца не защел немного подбиваем молотком до упора)5) распорную планку закручиваем до упора и чуток отворачиваем назад, монтируем ее в колодки( сторона где трещетка должна находится в обратной стороне от той колодки что подключена к ручнику)Т.к. планка самоподводящаяся- зазор барабан — колодки подведутся после 10-15 нажатий на педаль тормоза.6) устанавливаем барабан- он должен входить чуток с натягом7) прокрутить барабан, колодки должны чуток касаться поверхности, но не стопорить ее8) дальше понажимать на педаль тормоза около 15 раз- зазор должен выставиться.9) отрегулировать ручник на 3 щелчка

10) все можно нерасторопно откатать свои 1-ые 200 км в умеренном режиме для притирки колодок к барабану

Пошаговая инструкция по замене задних колодок Ford Focus 2

Если на автомобиле установлены тормоза дискового типа, то замена происходит последующим образом:

Поначалу мы при помощи плоскогубцев отсоединяем трос стояночного тормоза. Проделав такую операцию, мы облегчим для себя предстоящий процесс замены.

Срываем 5 колесных гайки и ставим машину на домкрат.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата, откручиваем 5 гайки и

Откручиваем 2 болта крепления суппорта. Ключом на «13 » мы откручиваем болт, а ключом на «15» удерживаем гайку у основания суппорта.

Используя молоток и отвертку снимаем суппорт.

После того как мы сняли суппорт, приступаем к чистке диска тормоза и самого суппорта.

После чего вдавливаем с помощью струбцины поршень в цилиндр. Устанавливаем струбцину, левой рукою вращаем винт для вдавливания, в правой руке у нас находятся пассатижи, которыми мы должны крутить поршень по часовой стрелке.

Новые колодки устанавливаем на место, ставим суппорт на диск и фиксируем его болтами, не забудьте очистить от грязищи все крепежные детали, также было бы отлично смазать их нигролом либо графитовой смазкой.

Устанавливаем колесо, закручиваем колесные гайки.

Убираем домкрат из-под машины и совсем протягиваем колесные гайки.

После того как колодки заменены необходимо надавить пару раз педаль тормоза. После первых нажатий вы почувствуете провал педали, но уже на 4-5 раз вы заметите обычное сопротивление.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 барабанные тормоза видео

Очень важную роль в машине играют задние тормозные колодки, хотя в отличии от фронтальных колодок они не тормозят машину так стремительно. Фронтальные колодки снашиваются в разы резвее, потому что на их приходится большая нагрузка, в следствии этого задние колодки изменяются раза в три пореже.

Если на вашей машине стоят тормоза барабанного типа, то действуем по следующей инструкции:

Откручиваем и снимаем барабан. Если барабан не желает сниматься, то аккуратненько постучите по нему молоточком.

Снимаем при помощи плоскогубцев верхнюю стяжную пружину.

4.Для того чтоб колодки стопроцентно сошли с посадочных мест, смещаем их чуток в сторону.

Снимаем нижнюю стяжную пружину, также наконечник тросика ручника.

Сборку всего заднего механизма проводим аналогично в оборотной последовательности. Не забудьте покачать педалью тормоза, чтоб на механизме регулировке установился нужный зазор. Необходимо непременно проверить уровень тормозной воды, в если требуется добавить ее.

1-ые 100 км колодки будут притираться, потому эффективность тормозов вы получите незначительно позднее.

Замена задних колодок Ford Focus 2 барабаны

Какие необходимо иметь инструменты при замене задних колодок.

Для замены задних колодок нам пригодятся последующие инструменты:

Где расположены задние колодки?

Задние колодки размещаются под задними тормозными барабанами, их не видно потому что они укрыты и пока вы не снимите колесо и барабан вы их не можете узреть.

Признаки того что ваши задние колодки пора поменять

— Во время торможения в районе колеса появился дребезг визг либо скрип;

— при нажатии на тормоза ощущается биение в колесах;

Какие задние тормозные колодки выбрать для Ford Focus 2

Если у вас задние барабанные тормоза, для вас подходят последующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) стоимость комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) стоимость комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) стоимость комплекта от 1800 руб
  • Форд 1 347 420 (оригинал) стоимость комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) стоимость комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) стоимость комплекта от 900 руб

Выше представлены самые пользующиеся популярностью варианты задних колодок, как видно стоимость оригинала отличается на порядок от аналогов. Часто качество аналогов не ужаснее, к примеру отлично зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, для вас подходят последующие колодки

  • Форд 1360254 оригинал стоимость комплекта от 2500 руб
  • Абс 37216 (Голландия) стоимость от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) стоимость от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) стоимость от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 стоимость от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 стоимость от 1800 руб
  • Textar 24137 01 стоимость от 1500 руб

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Сначала нам нужно ослабить трос ручника. Для этого нужно в салоне снять декоративную крышку ручника и вывернуть гайку на 13 до полного его ослабления. После чего можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратненько постукивать молотком с оборотной стороны барабана. Делать это необходимо не торопясь и умеренно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратненько поддеваем его сильной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок при помощи отвертки как показано на рисунке. Потом аккуратненько снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) необходимо выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтоб его можно было одеть, да и чтоб колодки не очень далековато оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Инсталлируются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а позже стягиваете колодки понизу и застегиваете пружину.

После установки колодок нужно поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось только отрегулировать ручник.

READ  Замена топливного фильтра Mazda демио

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг либо дребезг в районе колеса
  • слышен сторонний железный шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 либо 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы увидели у собственного автомобиля один, либо несколько обозначенных выше признаков, вероятнее всего для вас нужно заменить задние тормозные колодки.

До того как задуматься о замене колодок необходимо найти, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый либо барабанный. Сделать это совсем не сложно сняв колесо либо поглядеть через диск. Стоит у вас барабан либо суппорт. Если суппорт как впереди, означает тормоза дисковые.

Замена задних колодок Ford Focus 2 рестайлинг

Решил сейчас проверить износ задних колодок ну и поменять, если что.

Дальше с помощью плоской отвертки снимаем пружинный держатель

Дальше снимаем 2 заглушки и torx 40 откручиваем 2 крепежа суппорта

Дальше увидел, что поршень не плотно придавливает колодки к диску, видимо из-за этого

Вероятнее всего это вышло не так давно, после мойки, машина осталась стоять на месте, а позже еще 2 денька попорядку шел дождик. Видно колодка подкисла, а позже когда сел в машину, то нашел, что правое колесо подклинило, и некое время не вертелось, позже сорвало, видно и поломало колодку…

Дальше началось самое интересно… Необходимо вмять поршень в суппорт. На этой машине, задние колодки меняю 1-ый раз, но есть опыт замены задних колодок на Ford Kuga, при этом это все происходило зимой в.5. Тогда я этот поршень вдавливал часа полтора, с помощью молотка, ломика, старенькых колодок и отвертки, в общем забавно было. Ну задумывался — зама, холодно, вот он и шел так туго… А на данный момент ведь лето и таких заморочек не должно быть, но… началось тоже самое. Снова молотки, отвертки и различные рычаги…

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Не идет и все. Попробовал струбциной, вот результат

Позже вдруг пришло прозрение, увидел на поршне 2 отверстия. Решил из сломанной струбцины сделать ключ. Применил сварку и углошлифовальную машинку

Дальше вращательными движениями по часовой стрелке и немного надавливая, я его победил))

И собрал все в оборотной последовательности

Еще пошевелил мозгами не излишним будет сбить ржавчину с болтов

Такая вот радостная история вышла с этими поршнями…

Фронтальные колодки сколько раз менял, всегда без усилий работает способ вдавливания плоской отверткой

Колодки задние оригинал (1360254) — 1 722,00р.

Замена задних тормозных колодок делается в случае износа либо повреждения колодки. Переодичность замена находится в зависимости от свойства самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и стабильное передвижение по городку, замену вы будите создавать пореже, ежели при брутальной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность находится в зависимости от стиля передвижения на автомобиле. Для неопасной эксплуатации автомобиля, рекомендуем инспектировать состояние тормозных устройств каждые 15-20 тыс км пробега. Зрительно, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и поглядеть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки необходимо снять тормозной барабан.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если воды в бачке много, ее можно незначительно откачать при помощи шприца, а после замены опять залить. Делается это для того, чтоб при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратненько отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий суппорта

Дальше при помощи шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После чего можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтоб тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старенькые колодки и устанавливаем новые

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Чтоб поставить суппорт на место, нужно вмять рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два маленьких отверстия. Нужно взять тонкогубцы воткнуть в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как поршень на сто процентов «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в оборотном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Форд Focus 2 завершена.

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину стопроцентно изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

– накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.

Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите колесо (Washing machine. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при замене колодок она может выплеснуться.

…и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без последней необходимости.

Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

…и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

При работе пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин.

Малость отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге…

…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сходу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Передняя 8 (Washing machine. рис. 9.5 ) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки имеет наименьшую длину, но огромную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (Washing machine. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних колодок Ford Focus 2 с фото

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Фокус достаточно непростая, ведь соединяет воединыжды внутри себя обыденный гидроцилиндр (схожий по конструкции с фронтальным тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза на Ford Фокус 2 работает последующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В начальное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага принуждает резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким макаром цилиндр малость выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная неувязка при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы воткнуть новые колодки поршень нужно не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать вовнутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор внешней колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Направьте внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Сейчас основная неувязка, перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в обычных сервисах всегда есть особые приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись средствами находящимися под рукой. Можно использовать обыденную железную пластинку шириной менее 4 мм и шириной менее 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластинке более 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластинки в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При всем этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр сразу. Таким макаром мы освобождаем достаточное место под новые колодки.

READ  Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 задней двери

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса непременно пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Определяем необходимость замены

Обычно потребность в ремонте задних тормозов находится в зависимости от пробега автомобиля и стиля его вождения. На форумах можно отыскать советы: подменять колодки при пробеге 30–40 тыщ км. Но до этого можно самому провести диагностику.

Довольно снять колесо (для дисковых тормозов; если они барабанные нужно еще снять барабан) и измерить толщину фрикционной прокладки. Она должна составлять более 0,2 Washing machine. Если меньше – меняем. При 0,1 Washing machine откладывать работы нельзя!

Как заменить задние колодоки на Ford Focus 2

Тормозные колодки – принципиальная составная авто системы, которую необходимо впору поменять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ждет замена задних колодок Форд Focus 2 — http://fordprof.ru/FOCUS-2/zamena-zadnih-kolodok-FORD-FOCUS-2.html. Выбор только в том, делать это в автосервисе либо своими руками. Естественно, самостоятельная замена поможет хорошо сберечь.

Снятие и замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

При торможении вы слышите железный скрежет — вероятнее всего неувязка в колодках. В этой статье покажем снятие и замену задних тормозных колодок Ford Фокус 2 своими руками. Рекомендуется поменять тормозные колодки раз в 30 тыс. км при активной езде и раз в 40 тыс. км. при умеренном стабильном вождении.

Для вас пригодятся: новые задние тормозные колодки, балонный ключ, 7мм звездочка, плоская отвертка, домкрат либо подъемник.

Подвешиваем заднее колесо, откручиваем и снимаем его.

С внутренней стороны суппорта снимаем с болтов заглушки.

Звездочкой откручиваем два болта суппорта.

Открываем тормозной суппорт, сдвигая верхние края в направлении от центра диска.

Внешний облик открытого тормозного суппорта.

Впрессовываем тормозной цилиндр умеренно проворачивая как на фото. Потом устанавливаем новые задние тормозные колодки Форд Фокус 2. Повторяем в оборотном порядке сборку.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

ПримечаниеИзмерить толщину вполне изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Подменяйте колодки в последующих случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;– поверхность накладок замаслена;– фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

– накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

ПредупрежденияНе применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.1. Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите колесо (Washing machine. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.4. Если уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при замене колодок она может выплеснуться.5. Снимите тормозной барабан (Washing machine. «Снятие и установка тормозного барабана»).

…и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без последней необходимости. 8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

…и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

ПредупреждениеПри работе пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин.

Незначительно отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге…

…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПредупрежденияСразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезные советыПри каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

ПримечанияДетали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Передняя 8 (Washing machine. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки имеет наименьшую длину, но огромную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

ПредупреждениеУчтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан (Washing machine. «Снятие и установка тормозного барабана»).19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (Washing machine. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Что потребуется

  • место ремонта;
  • новые тормозные колодки;
  • рабочий инструмент.

Проводить замену можно везде: в гараже, мастерской, на улице (при отсутствии погодных неудобств).

Найти детали не проблема. Помогут советы мастеров или всемирной сети. Перед заменой учитываем, какие тормоза стоят на Фокусе: дисковые или барабанные. Рынок предлагает хороший выбор в обоих случаях. Примечательно, что отлично подходят не только оригинальные колодки, но и от других производителей, которые всегда дешевле.

Инструмент и материалы: гаечные ключи, домкрат, отвертка, пассатижи, перчатки, смазка, щетка по металлу.

Симптомы износа тормозных колодок

Ниже мы приведем самые распространенные признаки износа, при обнаружении которых следует провести осмотр тормозных колодок и при необходимости отвезти автомобиль на станцию техобслуживания или провести их замену самостоятельно.

  • Посторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен металлический дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

Как заменить тормозные колодки барабанного механизма

Итак, во время движения вы заметили, что автомобиль стал хуже тормозить или во время торможения доносится посторонний звук, а осмотр колодок показал, что требуется их замена. Для обладателей автомобиля с барабанным механизмом тормозов процедура будет выглядеть следующим образом:

  • Ослабление троса стояночного тормоза (снимаем защитный кожух в салоне с ручника и выкручиваем гайку);
  • Снятие барабана (по обратной стороне барабана легко постукиваем молотком, как только он «пойдет» свободно его можно поддеть отверткой и снять со шпилек);
  • Снятие креплений колодок, нижней пружины и троса ручного тормоза (в этом вам поможет все та же отвертка);
  • Демонтаж старых колодок;
  • С помощью регулировочной распорки выставляется расстояние до барабана для новых колодок;
  • Установка новых колодок;
  • Стягивание новых колодок пружиной и фиксация их крепежом;
  • Регулировка ручника.

Вся процедура должна занять у вас не более одного часа.

Замена задних колодок Ford Focus 2 барабан

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Ford Focus 2, тогда у вас есть хорошая возможность сэкономить на некоторых мероприятиях технического обслуживания. В этой статье речь пойдет о том, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 своими руками. Сама замена представляет собой несложную процедуру, с которой с легкостью справится практически каждый автолюбитель. Самое главное – это в точности соблюдать инструкции, которые мы приведем ниже.

Когда необходимо менять тормозные колодки

Наверное, каждый владелец автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым главным узлом в транспортном средстве, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок зависит от некоторых факторов. Первой – это качество самих деталей, а второй – стиль вождения определенного человека.

Чтобы обезопасить себя и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, необходимо проводить проверку элементов тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого вполне хватит визуально оценить состояние колодок и их износ. В случае если вы являетесь владельцем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки достаточно будет снять колесо. Если же тормоза на вашем автомобиле барабанные, то чтобы определить состояние колодки потребуется демонтировать тормозной барабан.

Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Процедура замены колодок с дисковыми тормозами выглядит так:

REDWINGSMX.RU 2021