Автопром

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 без ямы

Сопутствующие работы

Смена амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 сопровождается профилактическими и диагностическими работами, связанными с подвеской. Включают они, обычно, зрительный осмотр и замену определённых деталей.

В большинстве случаев инсталлируются новые пружины. Кроме этого, совместно с задними демпферами многие автолюбители меняют проставки — это позволяет прирастить клиренс тс. Такая процедура непременно аккомпанирует установка более жёстких амортизаторов.

Процедура установки фронтальных и задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107 не просит особенных познаний и способностей. Неподготовленный автолюбитель может издержать на неё максимум 2–3 часа. После замены проводятся профилактические и ремонтные работы, дозволяющие продлить срок эксплуатации подвески.

В каких случаях необходима замена стоек

замена, амортизатор, 2107

Схема строения традиционного амортизатора

Амортизатор, как и хоть какой механический узел, имеет свойство изнашиваться, а его части — приходить в негодность. Связано это с рядом обстоятельств, к которым относят:

  • Механический износ уплотняющих частей.
  • Разрушение механического конструктива.
  • Утечка масла из цилиндра амортизатора и т.д.

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2107, пошаговая инструкция

Процедура замены фронтальных и задних амортизаторов ВАЗ 2107 отличается техническими аспектами, а поэтому мы детально разглядим метод для обоих типов.

Нюансы: детали не снимаются, не откручиваются, ломаются шпильки

Главной трудностью при замене амортизаторов является закисание гаек и болтов, также деформация или срыв шпилек.

В первом случае помогает внедрение смазки типа WD-40, также удлинителей для ключей (можно использовать обыденную железную трубу). При всем этом усилие должно прилагаться плавненько во избежание срыва резьбы.

В случае износа втулок может быть вышибить их из пазов при помощи киянки и железного стержня.

Сопутствующие работы

Замену амортизаторов на ВАЗ 2107 рекомендуется создавать вместе с другими процедурами по ремонту либо профилактическому обслуживанию подвески. Для этого следует кропотливо оглядеть детали и по мере надобности выполнить их замену.

В большинстве случаев замены могут добиваться пружины. Не считая того, при замене задних амортизаторов имеет смысл по мере надобности устанавливатьпроставки для увеличения дорожного просвета.

Соединять функцию следует с внедрением более жёстких пружин и амортизаторов.

Замена фронтальных и задних амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает значимых сложностей при наличии способностей авторемонта. В общей трудности процедура занимает порядка 3 часов у неподготовленного автовладельца и позволяет наряду с этим выполнить другие профилактические и ремонтные работы.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

Подвеска современного тс характеризуется сложностью конструкции, которая включает огромное количество частей, образующих узлы ходовой части. Важные составляющие подвески представлены в виде амортизаторов, пружин, креплений, сайлентблоков, рычагов; также к ним относятся опорный подшипник и стойки.

Стуки неприсущие подвеске, рокот либо шум с её стороны, скрежет, наклон на поворотах — это все последствия дефектов агрегата, которые требуют незамедлительной диагностики и их предстоящего устранения.

Может потребоваться замена фронтальных амортизаторов ВАЗ 2107 или обновить опорный подшипник переднего амортизатора, которые отвечают за нормальную работу подвески.

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107: как проверить, снять и поставить, инструкции с фото и видео

Маневренность и удобство использования автомобиля ВАЗ 2107 зависят от подвески, принципиальной частью которой является амортизатор. Каждый владелец «семёрки» должен уметь правильно подбирать детали и самостоятельно производить замену этого компонента.

READ  Замена вентилятора печки Ford Focus 3

Автомобильные амортизаторы (демпферы) выступают гарантом комфортабельности и безопасности движения. Основные задачи этого элемента — предотвращение отрыва колёс от трассы, обеспечение должного сцепления с дорожным покрытием и гашение колебаний кузова.

Парные амортизаторы на ВАЗ 2107 обеспечивают должное сцепление с дорогой

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2107, пошаговая инструкция

Процедура замены передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 отличается техническими нюансами, а потому мы детально рассмотрим алгоритм для обоих типов.

Самостоятельная замена задних и передних стоек на ВАЗ 2114. Простой ремонт

Что необходимо подготовить из инструментов, чтобы замена задних и передних стоек на ВАЗ 2114 прошла успешно? Вопрос довольно таки актуальный, так как состояние дорог в нашей стране желает уже долгие годы лучшего.

Чем больше бездорожья, тем меньше ресурс стоек, как задних, так и передних, а значит, чаще будете загонять машины на яму для профилактики. Перед тем как проводить полномасштабную операцию необходимо удостовериться в том, что действительно ли стойки «подгуляли» или может быть причина в ином?!

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101. 2107, НИВА 2121. Без ямы и подъёмника

Характерные симптомы и процедура замены

Замена задних и передних стоек на ВАЗ 2114 осуществляется если:

  • Во время наезда на выбоину или ухаб в салоне чувствуется сильный и глухой удар в области соответствующего колеса;
  • Авто подпрыгивает и вы вместе с ним на небольших бугорках;
  • После прыжка машина долго успокаивается («пружинит»);
  • Вы обнаружили явные потеки смазывающей жидкости в области передних или задних стоек.

Вот приблизительный перечень симптомов. с помощью которых можно выставить диагноз – замена.

Передние стойки выходят со строя на порядок чаще своих задних братьев, в виду того, что они принимают на себя весь удар, в отличии от задних.

  • Загоняем авто на смотровую яму, глушим двигатель и ставим на ручной тормоз;
  • Срываем крепежные болты переднего колеса одного;
  • Поддомкрачиваем соответствующую сторону;
  • Демонтируем колесо;
  • Расшплинтовуем рулевой наконечник, отвинчиваем крепежную гайку, отводим в сторону рычаг, чтобы не создавал помехи;
  • С помощью накидка с одной стороны и рожкового с другой пытаемся «сорвать» поочередно две гайки с регулирующих болтов, как правили они очень сильно зажаты в целях безопасности. Есть шанс повредить себе кожу на пальцах;
  • Успешно выбиваем пробойчиком болты и опускаем ступичный механизм вниз на деревянную подставку, чтобы не повредить тормозную систему;
  • Параллельно диагностируем тормозные колодки. При необходимости делаем замену;
  • Со стороны капота отвинчиваем три крепежных болта стойки на «стакане»;
  • Ловим стойку под крылом;
  • Кладем комплекс на ровную и просторную столешню;
  • Стяжителями пружин фиксируем их прочно, после этого послабляем центральную гайку на штоке и придерживаем его пассатижами от вращения;
  • Натяжители не послабляем так как нанесете себе увечье непоправимое;
  • Разбираем чашу, пружины, пыльники, буферы-отбойники;
  • При необходимости меняем резинки, втулки, пыльники, ну саму стойку;
  • Одеваем все в обратном порядке;
  • Повторяем тоже самое со вторым колесом;
  • Тестируем авто.

С передними все решили, переходим к задним

Необходимо водителю определиться с категорией стоек: заводские или подделка, газовые или масляные.

Масляные: наиболее популярны и практичны, оптимально подходят для легкого бездорожья, что и присутствует на наших просторах. Способны поглощать небольшие ухабы и ямы.

Газовые: отличаются повышенной жесткостью и отдачей. Идеально подходит для ровных трасс. Цена несколько завышена. У нас мало практикуется такой тип.

Комбинированные: это оптимальное решение для плохого дороги. Соотношение цены и качества сбалансированы. Довольно активно используются водителями. Хорошо держат трассу.

  • Срываем болты крепления колеса;
  • Поддомкрачиваем авто и снимаем скат;
  • С помощью накидков отвинчиваем гайку, фиксирующую нижнюю часть стойки;
  • Со стороны салона отвинчиваем три болта – фиксатора опоры;
  • Стойка уходит на пол;
  • Зажимаем на столе съемником пружину;
  • Отвинчиваем центральную гайку;
  • Снимаем весь комплекс. Проводим профилактику и замену;
  • Устанавливаем все в обратном порядке;
READ  Mazda 6 номер двигателя где находится

Собственно говоря замена задних и передних стоек на ВАЗ 2114 окончена, осталось только протестировать машину на ямах и ухабах. Удачи.

  • Замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Все очень просто
  • Все тонкости замены ступичного подшипника на DAEWOO Nexia
  • Все о замене подушки двигателя на ВАЗ 2114. Действуем по схеме
  • Замена стеклоподъёмников на ВАЗ-2106. Чиним авто

Пошаговая инструкция.

Своими руками все выйдет дешевле. Последовательность следующая:

Готовим место и инструменты. Поверхность, на которой располагается автомобиль, должна быть ровной. Яма желательна, но не обязательна. Без нее работа будет проводиться в лежачем положении. Для подстраховки устанавливаем противооткатные упоры или колодки на передние колеса. Для верности можно даже включить скорость; Ослабляем и убираем болты крепления для колес. Потребуется ключ 19 мм. Перед непосредственным ремонтом все гайки можно обработать проникающей смазкой (WD-40, кстати, вот рецепты) – это экономит время и силы; Ставим домкрат и приподнимаем заднюю часть ВАЗ 2114, после чего снимаем колеса

С домкратом работаем внимательно и осторожно!; Открываем багажник и убираем все лишнее. Под полкой «прячется» резиновая заглушка – убираем ее с помощью отвертки

За заглушкой расположен шток с закрученной гайкой. Открутить ее можно 17-миллиметровым ключом Г-образной формы и специальным ключом для фиксации штока. Если ключа нет, то подойдут плоскогубцы; Далее извлекаем опорную шайбу (магнитной рукояткой)

  • Откручиваем гайку крепления амортизатора к балке, потребуется два рожковых ключа на 19. Извлекаем болт, который крепит стойку к балке. Если не получается – выбиваем его болтом поменьше. Аккуратно вынимаем амортизатор из своего посадочного места и извлекаем всю стойку (может упасть, обязательно поддерживать).

Важно: не забудьте достать прилипшую изолирующую прокладку (такое часто случается) с внутренней стороны стакана, которая ставиться на пружину (см. фото).

  • Убираем пружину, снимаем распорную втулку и подушку амортизатора. Извлекаем крышку из кожуха. Снимаем со штока буфер хода сжатия (отбойник).
  • После этого берем новую стойку с полностью выдвинутым штоком (иначе ничего не получится) и ставим на нее кожух, отбойник, крышку, подушку и втулку. Пружина и прокладка ставятся в последнюю очередь. Совет: перед установкой стоит «прокачать» амортизаторы, так как это сильно повышает эффективность и срок эксплуатации. «Прокачка» осуществляется путем переворачивания конструкции. Масло при этом растекается по всей запчасти;
  • Устанавливаем новую конструкцию в обратном порядке. Тут могут возникнуть сложности. Бывают ситуации, когда стойка попросту «не желает залезать» на законное место. Исправить это можно с помощью приподнимания балки домкратом;
  • Закрепляем шток гайкой и фиксируем прокладкой. Скручиваем все гайки;
  • Колеса ставим на свое место и убираем домкраты;
  • Повторяем вышеперечисленные действия с другой стороны.

На этом все. Процедура снятия прошла успешно. Каждый шаг важен – пропускать хотя бы один смысла нет. Имеются некоторые особенности снятия, с которыми следует познакомиться.

Несколько полезных советов

После того как разборка окончена, следует выполнить ряд процессов перед тем, как все возвращать все на свои места. Во-первых, рекомендуется обработать керосином все устанавливаемые запчасти. Во-вторых, перед установкой следует внимательно осмотреть все элементы: пусть даже они покупались целыми, во время транспортировки с ними могли произойти неприятности.

Специалисты отмечают, что окончательное закручивание гаек должно происходить уже без участия домкрата. Чтобы осуществить проверку новых стоек, можно сделать развал-схождение. Такая процедура помогает увеличить срок эксплуатации стоек, к тому же передвижения на авто станут более комфортными.

Если все-таки есть сомнения касательно исправности элементов, можно воспользоваться специальным стендом, который выдает диаграммы работоспособности стоек. Причем стоимость такой услуги небольшая, зато есть возможность объективно оценить свои усилия.

READ  Где находится салонный фильтр LADA Priora

Как часто стоит менять задние стойки? Увы, тут однозначного ответа нет. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от добросовестности производителя опор.

Одни водители любят погонять по автобанам, другие бережно объезжают все ямы и выбоины. Но ни в том, ни в другом случае стойки долго не продержатся, если они подобраны неправильно. Одно можно утверждать точно: как только обнаруживаются стуки, какие-либо деформации или течь, сразу же необходимо менять стойки, а не тянуть до последнего, иначе это приведет к крайне печальным последствиям.

Подбор стоек для авто

Для ВАЗ 2114 можно выбирать масляные, газовые или комбинированные стойки. Первый вариант обеспечивает комфортную езду, так как такие стойки имеют высокую энергоемкость, позволяющую сглаживать все вибрации и скачки машины. Второй — больше предназначен для любителей быстрой езды.

Если же их использовать при передвижении на небольшой скорости, то во время наездов на ухабы, впадины и ямы сидящие внутри отчетливо будут это чувствовать. Что касается деталей комбинированного типа, то их конструкция имеет большую жесткость, чем у масляных стоек, но при этом держится до определенного скоростного режима. На каждое колесо должна быть установлена идентичная стойка.

Для задних колес предназначаются стойки телескопического типа, на которых за чашей расположен шток на балке и имеется место под пружину. На передние колеса устанавливаются несколько другие элементы. Во-первых, они отличаются по размерам (длиной и шириной диаметра), во-вторых, само крепление в чашке осуществляется за счет наличия поворотных кулаков. На ВАЗ 2114 можно установить стойки следующих моделей.

  • SS 20. Достаточно хороший масляный вариант для замены, но только требует он и наличия дополнительной опоры, которая должна быть только этой фирмы.
  • PLAZA. Делятся по категориям: спорт, суперспорт и Comfort. Имеют эксплуатационные свойства высокого уровня, кроме морозостойкости. Поэтому в холодное время придется заливать зимнее масло, которое, в свою очередь, имеет свойство протекать.
  • KYB. Выпускаются всех видов. Популярность этой модели привела к тому, что современный рынок просто наводнен фальсифицированными деталями.

Выбрав стойки, следует подумать и о том, как их поменять. Нынче услуги в автомастерских достаточно дороги. Поэтому можно половину работ, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля, выполнять собственноручно, включая и замену стоек.

Как выбрать

Необходимо знать, какие задние стойки поставить на ВАЗ-2114. Ведь у каждого производителя свои особенности, а самое главное — стоимость элементов довольно высокая. На задней подвеске устанавливаются телескопические стойки. Желательно, конечно, приобретать элементы производства тех заводов, которые являются официальными поставщиками компании «АвтоВАЗ». Такие детали недорогие, имеют большой срок службы, а главное – их реже подделывают. Но можно выбрать и другие, более качественные: KYB — очень хорошие характеристики, имеется несколько типов исполнения, всё зависит от того, какая манера езды у водителя. Но вот цена стоек очень высокая, к тому же рынок из-за большой популярности наполнен подделками. SS20 — обладает высоким качеством, очень хорошие характеристики автомобиля при использовании этих элементов. Среди недостатков можно выделить иную конструкцию опоры. PLAZA — существует три модификации («Comfort», «Спорт» и Supersport). Очень хорошие эксплуатационные качества. Среди недостатков можно выделить низкую морозостойкость, по этой причине зимой работа стоек будет неэффективной.

Снятие и замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Оригинал

2108-2915003 и 2108-2915004 – оригинальные артикулы задней левой и правой стойки амортизаторов производства АвтоВАЗ. Средняя за штуку.

REDWINGSMX.RU 2021