Автогараж

Замена задних амортизаторов Skoda Yeti

Замена амортизаторов Skoda Yeti

Замена неисправных амортизаторов возвратит автомобилю его начальные маневренность и Comfort.

Примечание:. Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны производится аналогичным образом Подменяйте рессоры парами (левый и правый).

Снятие

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике либо домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого за ранее устанавливаем противооткатные упоры под фронтальные колеса).

Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, по мере надобности наносим на их проникающую жидкость (типа WD-40).

Домкратом либо гидравлической стойкой поддомкрачиваем рычаг задней подвески, чтоб разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание: Не подымайте рычаг задней подвески очень высоко, по другому автомобиль может опрокинуться.

Удерживая одним ключом на 16 нижний болт крепления амортизатора, вторым ключом на 16 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизатора к рычагу задней подвески. Извлекаем болт крепления.

Выводим нижнее крепление амортизатора из рычага задней подвески.

Ключом с головкой на 16 ослабляем затяжку 2-ух болтов крепления кронштейна заднего амортизатора к кузову автомобиля.

Отворачиваем болты и снимаем старенькый амортизатор в сборе с кронштейном из колесной арки движением вниз.

Поддеваем отверткой и потом снимаем пылезащитный колпачок.

Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 16 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кронштейну. Гайку удаляем в отходы, так как повторное ее внедрение неприемлимо.

Снимаем со штока амортизатора кронштейн и…

… защитный чехол в сборе с упрямым буфером. Потом удаляем старенькый амортизатор в отходы.

Проверяем целостность и исправность всех снятых частей. Покоробленные либо очень изношенные детали заменяем на новые.

Установка

Берем новый амортизатор и пару раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Устанавливаем на шток нового амортизатора защитный чехол в сборе с упрямым буфером, кронштейн и потом наживляем новейшую верхнюю гайку крепления амортизатора.

замена, амортизатор, skoda, yeti

Потом совсем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 40 Н∙м, удерживая при всем этом шток амортизатора от проворачивания.

Устанавливаем на место пылезащитный колпачок.

Вставляем новый амортизатор в сборе с кронштейном через колесную арку и сверху вкручиваем два болта крепления кронштейна заднего амортизатора к кузову автомобиля. Потом совсем затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 30 Н∙м доворачиваем их на угол в 90˚.

Подсоединяем нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески и вставляем нижний болт крепления.

Наживляем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора.

Домкратом либо гидравлической стойкой поддомкрачиваем рычаг задней подвески, чтоб нагрузить крепление заднего амортизатора и совсем затягиваем нижнюю гайку крепления амортизатора с моментом затяжки в 40 Н∙м доворачиваем ее на угол в 90˚, удерживая при всем этом болт от проворачивания.

замена задних амортизаторов шкода йети

Внимание: В неотклонимом порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда рычаг задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: либо автомобиль должен стоять на колесах, под своим весом, либо рычаг должен быть поддомкрачен.

Замена задних амортизаторов Skoda Yeti

При замене пружин было выявлено, что погибли задние рессоры, стояли ещё родные с завода, пробежали 102 тыщи км. Под замену куплены Kyaba Ultra SR пыльники и отбойники той же конторы.

Вот из-за этого года гарантии и записался на их 100, и брал отбойники с пыльниками.Смущали только нехорошие отзывы о их 100.

И вот сейчас приехал, оформляем документы, дают бумажку на подпись а там ценник приблизительно 6000 ( 1800 замена 1 амортизатор, 2500 за регулировку углов колес) был удивлен, ну да хорошо, приблизительно этого и ожидал по стоимости. Регулировку то все равно необходимо было бы делать.

А вот что меня очень очень изумило, так это гарантия 6 месяцев. Спросил почему столько, произнесли это стандартно, говорю, а почему при продаже амортизаторов гласили о 1 годе гарантии. Ответили, что хз, они типа выяснят дополнительно.

READ  Замена радиатора кондиционера Chevrolet Aveo т250

Но что-то мне дает подсказку, что никто ничего узнавать не будет… Короче налюбилово выходит.

UPD Все поставили, разрушение попросил сделать как у Octavia RS.

Дали бумажку на оплату, ценник уменьшился практически на 1000

замена, амортизатор, skoda, yeti

Дали авто, чуток отъехал от 100, тормознул все оглядеть.

для чего они туда лазили? для чего было все крутить, могли хотя бы коробку закрыть…

В общем вывод у меня только один в 100 ООО «РЕсурс-Авто» я больше не поеду! и это типа официальный дилер Каяба…

Прокатился сейчас.По ощущениям авто стал в задней части очень собранным, резче стало реагировать на руль, наклоны ушли. Кочки и лежачие полицейские стали очень агрессивно чувствоваться.Не проходит чувство неизменного подпрыгивания авто, как мячик теннисный по неровностям на не большой скорости. это не очень нравиться.Еще появилось чувство, что рожа время от времени на кочках плывет в отличии от агрессивно стоящей кормы

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства замена задних амортизаторов Skoda Yeti. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Оригинальное название: Fanoloana aoriana dona absorbers Skoda Fitaovam

Ответ автовладельца по имени Алоиз : Comfort, экономичность, дизайн.

Смех в теме: Вчера купил просроченные пельмени – минусы на лицо, но есть и плюс – дочитал Войну и мир.

Описание: Габариты следующие: длина — 3080, ширина — 1100, высота — 1672 мм. Колесная база составляет 2659 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Vad008

Опытный

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Mark Icons

Старожил

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Привет! Предлагаю тебе самый простой тест: Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки. П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Vad008

Опытный

Привет! Предлагаю тебе самый простой тест: Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки. П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

READ  Замена масла в АКПП Toyota краун

Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних аммортизаторах, на левом так вообще. Выходит надо заказывать.

Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все. Я всегда думал, что это универсальный тест, если аммортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw Polo sedan, именно так и диагностировал умершие аммортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.

И если менять, то какие лучше. У кого опыт есть?

Я смотрел в интернете, столько вариантов, что глаза разбегаются, особенно в количестве различных оригинальных аммортов.

Симптомы и причины неисправности

Рекомендуем проверить состояние задних стоек Skoda Octavia в случае:

  • увеличения кренов или раскачки кузова,
  • появления стуков или вибраций на неровностях,
  • неравномерного износа покрышек,
  • ухудшения поведения автомобиля при маневрировании,
  • наличия масляных подтёков на корпусе,
  • обнаружения коррозии или повреждений штока.

Амортизаторы справа и слева меняют одновременно, даже если неисправен только один.

Замена отбойников задних амортизаторов Volkswagen Туран

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Volkswagen А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.

Амортизатор снятие и установка необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля. применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“ 2. Защитный колпачок 3. Защитный кожух 4. Опорное кольцо 5. Отбойник 6. Опора амортизатора 7. Гайка M10 x 1.0 25 Нм заменять после каждого снятия 8. Крышка

крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)

нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)

ослабляем. болт с головкой под ключ на 21

ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо

откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.

из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.

т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16

собранный амортизатор ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)

амортизатор к кузову. 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника. 180 Нм

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Skoda Yeti

Амортизаторы это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000
Замена заднего амортизатора от 600

Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Ремонт подвески Skoda Yeti в Отрадное

Одной из важных частей конструкции автомобиля является подвеска. Она представляет собой звено, которое соединяет колеса и кузов транспортного средства. Ее составляющие детали включают в себя: амортизаторы, рычаги, пружины и соединительные элементы. Обнаружение шумов, вибрации, стука и скрипа на плохом дорожном покрытии, которое провоцирует увод в одну из сторон трассы и неравномерный износ покрышек, говорит о том, что необходим ремонт подвески в Skoda Yeti.

READ  Как поднять фары на land cruiser 200

Как менять стойки

Поменять стойки стабилизатора Skoda Yeti не сложно. Для этого вполне достаточно нескольких инструментов — домкрат, ключ на 19 и шестигранник. Всё это понадобится для подъёма кузова машины и раскрутки креплений стоек. Также понадобится свободный час времени. Опытные водители справляются и быстрее.

Можно выбрать абсолютно любые шарнирные стойки, которые предлагает нам автомобильный рынок. Стоит избегать дешевых подделок, которые чаще всего встречаются среди известных немецких брендов. Самыми качественными на сегодняшний день считаются американский, но их за штуку.

Skoda Yeti задние амортизаторы замена

Vad008

Опытный

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Mark Icons

DD Dрифтер в DУше

Добрый день, форумчане. Прошу совета. Недавно на Skoda Yeti стал замечать хлюпающий звук, доносящийся спереди, при езде по неровной дороге. При этом, как мне кажется, на трассе машина стала себя вести как-то не так точно и чётко, как раньше. такое ощущение что её болтает туда-сюда.

Похожее у меня было на VW Polo Sedan 2010 г.в., тогда это были передние амортизаторы.

  • Кто знает, что это может быть?
  • Если это все-же амортизаторы, может посоветуете какие ставить?
  • Может знаете коды оригинальных VAGовских амортизаторов?
  • И что еще надо менять? Не особо разбираюсь в этом деле, ведь обычно меняют и сопутку какую-то, пыльники, кожухи и т.д.

Привет! Предлагаю тебе самый простой тест: Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

замена, амортизатор, skoda, yeti

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки. П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Vad008

Опытный

Привет! Предлагаю тебе самый простой тест: Так как машинка достаточно высокая и позволяет заглянуть в арку, то сходи к ней и попробуй заглянуть под пыльник амортизатора (он находится внутри пружины на штоке амортизатора).

Тебе могут понадобится фонарик и длинная отвёртка, чтобы пыльник приподнять и руки не пачкать особо. Если под пыльником влажное масло, которое течёт по корпусу амортизатора, значит у нас прямое попадание в точку амортики потекли, отсюда и хлюпающие звуки. П.С. Заодно можешь и задние посмотреть до кучи, чтобы убедиться во всех сразу. Но с ними как правило на VAG-ах проблем меньше.

Спасибо за совет. Проверил, подтеки масла есть на обоих передних аммортизаторах, на левом так вообще. Выходит надо заказывать.

Смущает только то, что при раскачке машины, если давить на капот, она довольно быстро уравновешивается. Одно колебание и все. Я всегда думал, что это универсальный тест, если аммортизаторы дохлые, то машина будет долго на пружинах раскачиваться. На прошлом авто, vw Polo sedan, именно так и диагностировал умершие аммортизаторы, но бульканья при езде тогда не было.

И если менять, то какие лучше. У кого опыт есть?

Я смотрел в интернете, столько вариантов, что глаза разбегаются, особенно в количестве различных оригинальных аммортов.

REDWINGSMX.RU 2022