Содержание
Как можна заменить заднего амортизатор Honda cr-v
Разборка / Проверка
1. | Сожмите пружину телескопической стойки при помощи имеющегося в торговой сети приспособления (А) для сжатия пружин (соблюдая советы изготовителя) и снимите самостопорящуюся гайку (В), удерживая шток (С) амортизатора при помощи шестигранного ключа (D). Для отворачивания гайки, не сжимайте пружину больше чем необходимо. |
2. | Высвободите пружину телескопической стойки, разберите телескопическую стойку, как показано на рисунке пространственного изображения узла. |
3. | Соберите все детали, кроме верхней опорной чашечки и пружины. |
4. | Сожмите телескопическую стойку рукою, чтоб проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающего усилия выдвигаться умеренно и плавненько. Если этого не происходит, в амортизаторе имеют место утечки газа, и его нужно заменить. |
5. | При проведении этих проверок, удостоверьтесь в отсутствии подтекания рабочей воды, ненормального шума, и заеданий. |
Замена сайлент-блока
Выбиваем старенькый сайлент-блок через оправку поперечником 34 мм. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку на 24 мм. 2. Наносим на посадочную поверхность сайлент-блока пластичную (силиконовую) смазку для облегчения запрессовки. 3. Запрессовываем новый сайлент-блок в проушину амортизатора.
Размеры кузова
По сопоставлению с машиной 4-й генерации новинка чуток прибавила в габаритах. В конечном итоге длина кузова составила 4586 мм, ширина – 1855 мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше – 1689 мм. Колесная база кроссовера 5 поколения равна 2660 мм, дорожный просвет – 208 мм.
Расход топлива
Модификация с 2.0-литровым движком в среднем расходует 7.5 л/100 км, версия с 2.4-литровым мотором – 7.8 литра.
Полные технические свойства Honda CR-V 5 (2017-2018 модельный год):
Сборка
1. | Руководствуясь рисунком, соберите телескопическую стойку, кроме монтажной шайбы и самостопорящейся гайки. Совместите нижнюю часть пружины (A) со ступенчатой частью нижней опорной чашечки (В) пружины и опорой телескопической стойки, как показано на рисунке. |
2. | Установите собранную таким макаром телескопическую стойку в приспособление (С) для сжатия пружин. |
3. | Сожмите пружину стойки приспособлением. |
4. | Установите прокладку (A) и новейшую самоконтрящуюся гайку (B) на шток стойки подвески. |
5. | Удерживая шток стойки шестигранным ключем (C), затяните самоконтрящуюся гайку номинальным моментом. |
Первое поколение (1997-2001)
CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным своими силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс. Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.
Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 126 л.с. при 5400 об/мин и 180 Нм момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах.
Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков.

Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.

Honda CR-V объем бака — Ремонт автомобиля своими руками
Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.
Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.
Замена пружины/амортизатора задней подвески
Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004
1. | Поднимите заднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите задние колеса. |
2. | Отверните фланцевый болт (A) с нижней части телескопической стойки. |
3. | Отверните фланцевые болты (A) с верхней части телескопической стойки со стороны багажного отсека. |
4. | Снимите стойку с кузова автомобиля. |