Тест-драйв

Замена заднего ступичного подшипника Passat б6

Уникальные конвейерные задние подшипники для «Фольксвагена Пассата Б3» выполняются под брендом VAG и имеют каталожные номера:

Уникальные высказывания, которые по типоразмеру подходят для «Пассата Б2, 3, 4», выполняются компаниями:

  • SKF (непосредственно для линейки «Passat » запчасти от SKF имеют маркировку VKBA529, в комплекте находится 2 подшипника, корончатая шайба, сальник, шплинт, колпак);
  • NFC (каталожный номер 713 6100 80);
  • MEYLE (каталожный номер 100 752 0001).

замена, задний, ступичный, подшипник, passat

Ступичный подшипник «Пассата Б3». Источник

Ступичный в процессе езды испытывает значимые нагрузки: выбирая ремкомплект следует использовать только запчасти, рекомендованные производителем.

Фотоотчет Замена ступичных подшипников задних барабанов

На выходных менял ступичные подшипники, собрался сделать фотоотчет может поможет кому-нить, кто раздумывает, делать ли это самому, или ехать на сервис. Причина замены при разборке и очистке задних тормозов увидел, что правое колесо шумит. Шум приметно слышен в салоне (если раскрутить колесо и слушать из салона). Решил сходу поменять с обоих сторон, т.к. смазка была уже далековато не в наилучшем состоянии.

Все делалось по советам из FAQ вот ссылка.

Начальные материалы: два комплекта подшипников от Optimal (по 10 за каждый), смазка Castrol LMX, как тут многие советуют (5), распечатка аннотации из FAQ (

Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen Passat б6 полный привод

Если для вас любопытно, как без помощи других заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – вам.

Для замены ступицы нам потребуются последующие инструменты:

  • Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
  • Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит конкретно наш суппорт вкупе с моторчиком ручного тормоза
  • Ключи на 13, на 15 – чтоб отбросить тормозные колодки
  • Торкс на 30, который фиксирует диск тормоза к самому суппорту.

Ну и само собой конкретно сама задняя ступиц для Фольксваген Passat Б6. если брать не оригинал, что в большинстве случаев и делают, так как ваговская (VAG 1T0598611B) очень дорогая, советуют брать конторы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) или же SKF (VKBA6558).

После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа будет нужно вывернуть две направляющих. Потом будем снимать скобу с помощью удлинителя с усилителем, так как болты завернуты отлично и откручивается с соответствующим треском. Верхний болт был откручен при помощи трещотки, которая изгибается, так как подлезть по-другому не очень комфортно туда. Дальше необходимо снять диск. Если диск тормоза никак не поддается – посиживает намертво, то можно как в этом случае, открутить ступичный болт и достать его вкупе со ступицей. И только потом вышибить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, так как она там посиживает плотно и мастера пользуются особым съемником.

Если любопытно как все устроено и почему появился соответствующий шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, чтобы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтоб поглядеть, какой там износ.

Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из 2-ух рядов подшипников. В этом случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а внешняя же обойма, которая ставится конкретно поближе к кузову, она вся заржавелая: заржавелые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и делают рокот и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старенькый болт, которых посадим на резьбовой герметик (аннотация подразумевает же установку нового болта который часто должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток лучше смазать маслом либо литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по аннотации затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм 180 градусов.

Колодки поменять не будем, потому что они в неплохом состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтоб разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их полностью можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил наименее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они изменяются парами.

Диск здесь тоже еще неплохой, довольно толстый и поменять его пока не надо, а чтоб не так царапался, можно обстучать от старенькых окалин и очистить от грязищи.

После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать диск тормоза.Болтики для скобы смазываем графиткой и устанавливаем (проще будут откручиваться в последующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет либо она уже не очень, то непременно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.

READ  Замена ступичного подшипника Chevrolet Lanos

Вот так, довольно легко, имея подходящий список инструмента, заменить ступицу на Passat Б6.

нахаляву на работе распечатал ).

Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Прокручиваем барабан и через отверстие для болта пытаемся раглядеть кончик конусновидной распорки с пружинкой ее нужно поддеть отверткой и надавить ввысь, чтоб колодки сомкнулись, и барабан можно было просто снять. В неприятном случае бортик, который появляется при выработке рабочей поверхности барабана, будет упираться в колодки и не даст снять барабан. На последующей картинке виден уголок этой распорки:

Чтоб было понятнее, вот фотка со снятым барабаном стрелка указывает, что конкретно необходимо поддеть ввысь. На фото ПРАВОЕ колесо, клинышек размещен справа. Для левого колеса он симметрично размещен слева.

Дальше снимаем защитный колпачок (я снимал, постукивая молотком по кругу, отверткой плохо поддевается), расшплинтовываем фиксатор гайки, снимаем его, откручиваем гайку, вынимаем упрямую шайбу и наружный подшипник, снимаем барабан.

Поддеваем и вытаскиваем сальник внутреннего подшипника (его можно выкинуть) и вынимаем сам подшипник.

После удаления смазки из барабана можно рассмотреть выемки, через которые выбиваются наружные кольца подшипников, запрессованные в барабан.

Кольца выпрессовываются ударами молотка через выколотку (я использовал старенькую сильную отвертку) через эти выемки по кругу. В моем случае удалось вышибить их достаточно просто. После осмотра извлеченных колец на внутреннем обнаружились вот такие следы (не смываются, прощупываются как выемки и выпуклости):

Кстати, на задних колесах стояло три подшипника SKF Germany, а 4-ый тот, который на фото (со следами) снаружи полностью таковой же, но маркировка Timken England.

После чистки уайт-спиритом барабан готов к запрессовыванию новых колец.

Наружное кольцо запрессовывал поначалу легкими ударами по кругу через картонку, потом, когда кольцо вполне вошло в барабан, в качестве оправки использовал старенькое кольцо поставил сверху и продолжал стучать по кругу. В эталоне необходимо старенькое кольцо немного обточить, чтоб оно не запрессовалось в барабан вкупе с новым. Точильного круга под рукою не было, потому запрессовывал прямо так главное расположить старенькое кольцо широкой кромкой вниз, чтоб потом можно было вышибить его. На последующей фотке новое кольцо уже село на место, старенькое еще не выбито и торчит над краем барабана на пару мм. Выбивать его необходимо очень аккуратненько, чтоб не разрушить рабочую поверхность нового кольца.

С внутренним кольцом аналогично, но там все проще глубина меньше, потому старенькое кольцо-оправка не запрессовывается в барабан и просто извлекается.

Набиваем полость меж подшипниками смазкой (цвет прикольный!!), пристально читаем советы по набиванию в FAQ.

Набиваем смазкой внутренний подшипник, вставляем в барабан, ставим новый сальник (имеется в комплекте).

Надеваем барабан на ступицу, за ранее очистив ее от старенькой смаки и смазав новейшей, набиваем смазкой наружный подшипник, ставим на место.

Дальше ставим чистую шайбу, в которую упирается подшипник (кстати, единственная деталь, которой не было в ремкомплекте), накручиваем новейшую гайку.

О методике затяжки гайки много написано в FAQ и на форуме. Я делал так плотно прикрутил к барабану колесо и, вращая его, потихоньку закручивал гайку. Главное не прилагать лишних усилий при закручивании, просто легонечко крутить. И так до того времени, пока не пропадет свободный ход колеса. Потом по немножко откручивал гайку до того времени, пока не стало вероятным легким усилием пальцев двигать упрямую шайбу в ее плоскости (вверх-вниз, вправо-влево). При всем этом у колеса возникает маленькой свободный ход. Как я понимаю это нормально. Вращаем колесо, пристально слушаем. Если все изготовлено верно колесо должно вертеться просто, без сторонних шумов, потрескиваний и постукиваний.

После чего нужно законтрить гайку новым фиксатором отыскать такое положение, когда прорези в фиксаторе и отверстия в ступице совпадут и зашплинтовать новым шплинтом.

Потом очищаем колпачок от старенькой смазки, набиваем новейшей, ставим на место. Можно ехать. Полезно, незначительно покатавшись, проверить температуру колеса в районе ступицы (не должно перенагреваться) и свободный ход.

Если не отвлекаться на очистку тормозного механизма, то работы максимум на час для 1-го колеса.

После замены катаюсь два денька полет обычный!

з.ы. После этих процедур перед внедрением ручника необходимо пару раз нажать на педаль тормоза чтоб клинышки встали на место.

Замена задней ступицы Volkswagen Passat б6

Если для вас любопытно, как без помощи других заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – вам.

Для замены ступицы нам потребуются последующие инструменты:

  • Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
  • Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит конкретно наш суппорт совместно с моторчиком ручного тормоза
  • Ключи на 13, на 15 – чтоб отбросить тормозные колодки
  • Торкс на 30, который фиксирует диск тормоза к самому суппорту.

Ну и само собой конкретно сама задняя ступиц для Фольксваген Passat Б6. если брать не оригинал, что в большинстве случаев и делают, так как ваговская (VAG 1T0598611B) очень дорогая, советуют брать компании FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) или же SKF (VKBA6558).

После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа будет нужно вывернуть две направляющих. Потом будем снимать скобу с помощью удлинителя с усилителем, так как болты завернуты отлично и откручивается с соответствующим треском. Верхний болт был откручен при помощи трещотки, которая изгибается, так как подлезть по-другому не очень комфортно туда. Дальше необходимо снять диск. Если диск тормоза никак не поддается – посиживает намертво, то можно как в этом случае, открутить ступичный болт и достать его вкупе со ступицей. И только потом вышибить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, так как она там посиживает плотно и мастера пользуются особым съемником.

READ  Где находится иммобилайзер Niva Chevrolet

Если любопытно как все устроено и почему появился соответствующий шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, чтобы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтоб поглядеть, какой там износ.

Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из 2-ух рядов подшипников. В этом случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а внешняя же обойма, которая ставится конкретно поближе к кузову, она вся заржавелая: заржавелые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и делают рокот и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старенькый болт, которых посадим на резьбовой герметик (аннотация подразумевает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток лучше смазать маслом либо литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по аннотации затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм 180 градусов.

Колодки поменять не будем, потому что они в неплохом состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтоб разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их полностью можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил наименее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они изменяются парами.

Диск здесь тоже еще неплохой, довольно толстый и поменять его пока не надо, а чтоб не так царапался, можно обстучать от старенькых окалин и очистить от грязищи.

После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать диск тормоза.Болтики для скобы смазываем графиточкой и устанавливаем (проще будут откручиваться в последующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет либо она уже неочень, то непременно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.

Вот так, довольно легко, имея подходящий список инструмента, заменить ступицу на Passat Б6.

Замена задней ступицы и задних колодок без компютера на VW Passat b6

Замена ступичного подшипника Passat Б6 ( Passat B6 VW )

Как верно заменить подшипники задних ступиц в Фольксваген Passat B5 часть1

Как верно заменить ступицу VW Golf Plus. «Гараж «

Ступичный подшипник задний шум. Passat Б6

VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника

Замена задней ступицы и задних колодок без компютера на VW Passat b6

Замена ступичного подшипника Passat Б6 ( Passat B6 VW )

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ Passat B6 ,Skoda.

Ступичный подшипник задний шум. Passat Б6

Как верно заменить подшипники задних ступиц в Фольксваген Passat B5 часть1

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Passat B6 2008 года Фольксваген Passat B6

Порядок работ

Технология замены задней ступицы Volkswagen Passat Б6

Отворачиваем крышку тормозного бачка и отбираем часть жидкости.

Выкручиваем крепеж, снимаем скобу и диск тормоза.

Исполняем сборку в оборотном порядке (усилие затяжки центрального болта 200 Н·м на вывешенной подвеске с следующим доворотом на 180° в загруженном положении).

Подводим колодки, проводим многофункциональный тест заднего стояночного тормоза.

Регулируем уровень тормозной жидкости.

Если вы решите поменять ступичные подшипники без помощи других, запаситесь высококачественными головками и воротками. По другому гарантированно повредите крепеж, или сломаете инструмент. Обратившись в ближний автосервис Фольксваген нашей сети, вы потратите сравнимую сумму, зато сэкономите свое время и силы, а главное — будете убеждены в качестве выполненного ремонта.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Подшипники ступицы 11 и 14 заднего колеса установлены в заднем тормозном барабане/ступице, либо заднем тормозном диске/ступице (

Замену производите в последующем порядке:

– Вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля;

– снимите задние колеса и отпустите ручной тормоз;

– используя приспособление VW637/ 2 либо отвертку, снимите крышку с центральной части тормозного барабана либо диска (

– используя приспособление VW-432, запрессуйте внешние кольца подшипников в тормозной барабан либо диск тормоза (

– затяните гайку до касания упрямой шайбы. Свободный ход подшипника отрегулирован верно, если упрямую шайбу можно перемещать лезвием отвертки в различные стороны (рис. 10.21);

– установите блокировочное кольцо и воткните новый шплинт;

– заполните крышку центральной части ступицы смазкой и установите крышку на место;

Во избежание контакта подшипников с водой крышка не должна быть смята либо деформирована.

– предстоящая установка делается в последовательности, оборотной снятию.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Passat

Для четкой диагностики и высококачественного ремонта ступицы Пассата приглашаем посетить ближний автосервис Фольксваген нашей сети. Наши достоинства:

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

  • специализация на ремонте автомобилей Фольксваген: наличие узкопрофильных мастеров, нужного оборудования, расходников и запчастей,
  • сжатые сроки ремонта без вреда для свойства,
  • устранение всех дефектов только после согласования с Вами,
  • гарантия долговременной работоспособности отремонтированных узлов.
READ  Регулировка клапанов Niva 2121

Когда нужно менять

Ступичный узел, который держит колесо, состоит из 10-ка девайсов, любой из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую работоспособность узла. В набор ступицы входят последующие элементы:

  • Соответствующий звук, рокот в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Рокот усиливается в момент поворота.
  • Если есть большая степень износа, возникает соответствующий скрежет.
  • Заносы авто, за счет того, что колесо не получает точной передачи поворота.
  • Резвый износ резины на колесе со стороны покоробленного подшипника.

Ступичные на «Passat » делаются из сверхпрочной каленой стали, которая выдерживает максимальные нагрузки. Средний срок эксплуатации детали – от 120 000 км пробега.

Предпосылки, почему элемент выходит из строя:

  • Естественный износ металла.
  • Недостающее количество смазки. Появляется если порван защитный пыльник либо изношена противогрязевая прокладка.
  • Брутальное вождение. Когда при передвижении по ямам шофер не притормаживает, колесо проскакивает дорожные неровности на большой скорости.
  • Некорректная запрессовка ступицы во время ремонта.

Последняя причина считается самой всераспространенной, почему подшипник выходит из строя после 20 000 км пробега.

Приводные валы VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Внимание: После ослабления ступичного болта следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. В неприятном случае подшипник может быть поврежден под действием веса автомобиля, что приведет к сокращению срока его службы. Воспрещается передвигать авто без установленных приводных валов, т.к. в данном случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если, все же, автомобиль нужно передвинуть, соблюдать последующий порядок действий:. Установить заместо приводного вала внешний ШРУС Затянуть ступичный болт моментом 120 Н м.

Откручивание ступичного болта с двенадцатигранной головкой

Если автомобиль стоит на колесах, ступичный болт с двенадцатигранной головкой можно отвернуть максимум на 90°, в неприятном случае может быть поврежден подшипник ступицы. Использовать торцевой ключ 24 мм.T10361-.

Поднять автомобиль так, чтоб вывесились колеса.

Надавить на педаль тормоза (для этого будет нужно 2-ой механик).

Вывернуть болт с двенадцатигранной головкой.стрелка-.

Затяжка болта с двенадцатигранной головкой

Использовать новый болт с двенадцатигранной головкой.

Примечание: До затяжки ступичных болтов колеса не должны касаться пола; в неприятном случае может быть поврежден подшипник ступицы.

Замена заднего ступичного подшипника.

Хороший денек, товарищи VAGоводы! Выслали меня в ссылку на три недели в примыкающий район, потому каждый денек ездил за 50 км от дома по трассе и стал замечать, что при обгоне и на неровной дороге, машина стала вилять и ловить колею. Один в один было схожее на VW Passat B6, предпосылкой тому было вялые сайлентблоки в задних рычагах (похожи на серп). Ну думаю, не неудача, создадим, тем паче в наличии они уже у меня имеются, остались с прошлой машины (рычаги в сборе), на старенькой машине менял только сайлентблоки, и один вышел не очень успешно, потому позднее заказал рычаги в сборе, но поставить не успел, и не было необходимости, на тот момент. Вечерком заехал к знакомым на подъемник, чтобы убедиться, что это конкретно они, но после осмотра, выявил, что имеется свободный ход в заднем правом ступичном подшипнике и при этом таковой солидный, но каких или шумов не было. По-старому собственному опыту, заказал подшипник компании SNR.

Только почему-либо не было в комплекте болта, ну думаю не жутко, поставим старенькый.В обеденный перерыв едем к друзьям в сервис, отправляем их на обед и занимаем подъемник в собственных целях.Чтоб поменять подшипник, необходимо снять колесо, думаю с этим ни у кого заморочек не возникнет. Дальше откручиваем супорт полностью, держится он на 2-ух болтах, ничего сложного, и отводим все это дело в сторону. Откручиваем тормозной диск от ступицы, держится на меленьком болтике, за ранее, постучите по нему, чтоб не слизало грани. Честно размеры болтов не помню, потому не подскажу.

Чтоб его открутить, необходимо аккуратненько снять железную крышку и нужна звездочка М 18, при замене подшипников на старенькой машине, данного ключа в сервисе не оказалось, пришлось все собирать и ехать в город. А на данный момент данная звездочка лежала в багажнике и ожидала собственный выход))). Заострю внимание на железной крышке, лучше ставить новые, зависимо от того, как вы ее снимете, она не должна быть перекошена, по другому вся влага пойдет в подшипник, а он там открытого типа и длительно он не проходит. Ставьте с герметиком, ужаснее точно не будет.

На смену подшипника ушло около 40 минут.До окончания обеда осталось еще 20 мин., потому было грех не пользоваться халявной мойкой)))

Выехал на трассу и замечаю, что машина закончила ловить колею и стало тише в салоне, все-же подшипник шумел…

REDWINGSMX.RU 2022