Автопром

Замена заднего ступичного подшипника Largus

Замена подшипника на Largus

Если при езде Largus с Абс слышны посторонние звуки в районе заднего колеса (нередко шофер может слышать свист/вой, который становиться активнее при повышении скорости, наисильнейшее нагревание ступицы), то подшипник нужно срочно поменять. Поменять нужно последующим образом:

  • Ремонт нужно делать на смотровой яме либо автоподъемнике. Сперва необходимо растормозить колеса сзади и снять автоколесо. Ручник на машине с Абс должен быть опущен.
  • Далее при помощи зубило надо сбить и снять колпак защиту. Открутить гайку автоступицы.
  • Затем надо убрать барабан тормоза. Снаружи барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снять кольцо.
  • Заменяемую деталь извлечь из гнезда барабана съёмником. Возможно, выбить деталь при помощи подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два бруса из дерева. Перед монтажом новой детали очистить посадочную поверхность в барабане.
  • Теперь можно вставить подшипник в гнездо барабана ступицы.
  • Далее надо выполнить запрессовку до упора. Опирая чашку съемника с другой стороны тормозного барабана при запрессовке запчасти на авто Largus с ABS, не повредите задающее кольцо датчика скорости автоколеса.
  • Следующим шагом надо установить в проточку кольцо стопор. Проверить состояние цапфы. Если она повреждена, то надо заменить ось. Для этого головкой Е-16, надо снять 4 винта крепежа задней цапфы, снять её и установить новую.

Последним шагом надо установить автобарабан на цапфу. Момент затягивания болтов 80 Нм. Гайку заменяемой детали надо затянуть моментом 175 Нм.

Замена заднего ступичного подшипника Largus

Подшипник ступицы заднего колеса. диагностика осевого зазора, демонтаж и монтаж Диагностика осевого зазора Внимание. Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен преувеличивать возможного значения 0,03 мм. Если осевой зазор преувеличивает возможное значение подшипник нужно сменить. Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Узел подшипника заднего колеса автомобиля LADA Largus: 1. цапфа; 2. барабан тормозного механизма; 3. под- шипник заднего колеса; 4. упорное кольцо подшипника; 5. гайка; 6. колпачок

Демонтировать заднее колесо Поставить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в край оси ступицы и проконтролировать осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике преувеличивает возможное значение 0,03 мм подшипник нужно сменить на новый (индикатор ИЧ 10, фиксатор индикатора из комплекта индикаторных инструментов 67.7834-9540, ключ гаечный 17).

Демонтировать тормозной барабан Изображение 4-1. Замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля LADA Largus: 1. тормозной барабан; 2. подшипник ступицы заднего колеса; 3. упорное кольцо

Извлечь из тормозного барабана 1, изображение 4-1, упорное кольцо 3 подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. «Stahlwille»). Поставить тормозной барабан на стол пресса, поставить на подшипник оправку для выпрессовки, внешним диаметром 52 мм, и выпрессовать подшипник 2 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (пресс гидравлический типа CS: GO-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), оправка внешним диаметром 52 мм для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса. самоизготовление).

Внимание. Перед сборкой сопрягаемые плоскости тормозного барабана, оси ступицы заднего колеса и подшипника расчистить. Внимание. Перед сборкой проконтролировать посадочные плоскости тормозного барабана и оси ступицы заднего колеса автомобиля LADA Largus, дефектные части сменить. Внимание. При запрессовке подшипника в тормозной барабан усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника. Изготавливать запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не разрешается. Поставить тормозной барабан на стол пресса. Поставить в тормозной барабан подшипник ступицы заднего колеса. Поставить на подшипник оправку для запрессовки внешним диаметром 60 мм и запрессовать подшипник ступицы заднего колеса в тормозной барабан (пресс гидравлический типа CS: GO-124 (Кочубеевский завод «Автоспецоборудование»), оправка внешним диаметром 60 мм для запрессовки подшипника ступицы заднего колеса. самоизготовление). Поставить в тормозной барабан упорное кольцо подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. «Stahlwille»). Поставить тормозной барабан Проконтролировать работу и при необходимости настроить привод стояночного тормоза автомобиля LADA Largus Поставить заднее колесо Надавить на педаль тормоза 2-3 раза, проконтролировать и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы

Ось ступицы заднего колеса автомобиля LADA Largus. демонтаж и монтаж

Поставить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и отключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т). Демонтировать заднее колесо. демонтировать тормозной барабан с оси ступицы заднего колеса;. отделить трос ручного привода тормоза от рычага привода тормозных колодок и извлечь наконечник троса из отверстия в тормозном щите;. отделить тормозную трубку от колесного цилиндра;. демонтировать датчик скорости вращения заднего колеса с тормозного щитка.

Изображение 5-1. Демонтаж оси ступицы заднего колеса автомобиля LADA Largus: 1. тормозной защита; 2. болты крепления оси ступицы заднего колеса; 3. рычаг задней подвески

замена, ступичный, подшипник, largus

Открутить четыре болта 2, изображение 5-1, и демонтировать ось ступицы заднего колеса и тормозной защита 1 в сборе с колодками и колесным цилиндром (головка сменная Torx Е16, вороток).

Поставить на фланец рычага задней подвески тормозной защита в сборе с колодками и колесным цилиндром, поставить ось ступицы заднего колеса и закрутить четыре болта крепления. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная Torx Е16, вороток, ключ динамометрический) подсоединить тормозную трубку к колесному цилиндру;. подсоединить трос ручного привода тормоза к рычагу привода тормозных колодок;. поставить на тормозной защита датчик скорости вращения заднего колеса;. поставить на ось ступицы заднего колеса тормозной барабан.

READ  Что заливать в ГУР Chevrolet Cruze

Сделать вывод о неисправности можно по посторонним шумам, стукам, сухому хрусту, появившимся в задней части автомобиля, вибрации, ощущаемой в салоне в процессе движения, увод транспортного средства в сторону при движении.

Подтвердить или опровергнуть данный вывод позволяет выполнение простейших диагностических операций:

  • Выставить авто на ровной горизонтальной поверхности;
  • Попытаться двумя руками раскачать колесо слева-направо и наоборот. Если ЗСП неисправен, будут слышны щелчки и проявится явно ощутимый люфт;
  • Вывесить колесо на домкрат и прокрутить максимально быстро. Явно слышимый хруст свидетельствует о поломке.

Есть ещё один вариант, который подходит только для переднеприводных машин (наш случай). Автомобиль вывешивается на подъёмнике, заводится, затем. Включается передача. Задние колёса разгоняются. Появление вибрации и шумов подтверждает необходимость замены подшипника.

Технология замены заднего подшипника

Обращаем внимание владельца автомобиля на бесперспективность и даже вредность попытки устранения подобной неисправности подтяжкой гайки ступицы. Люфт, при этом, не исчезает. Наоборот, наблюдается ускоренный износ подшипника.

Алгоритм выполнения работ следующий

  • Выставить авто на двухстоечном подъёмнике. При невозможности, на смотровой яме, с последующей фиксацией от несанкционированного смещения.
  • Растормозить заднее колесо.
  • Снять защитный колпак с диска.
  • Выпрямить буртик, фиксирующий ступичную гайку от несанкционированного раскручивания.
  • Ослабить и снять гайку.
  • Ослабить болты крепления, удалить их. Затем полностью опустить рукоятку стояночного тормоза, и снять заднее колесо.
  • С использованием зубила снимается защитный колпачок ступичного подшипника.
  • Выкручиваются гайки ступицы.
  • Снимается тормозной барабан.

Обращаем внимание на то, что после выполнения данной операции нельзя нажимать на тормозную педаль. В противном случае, поршни из колёсного цилиндра могут выдвинуться полностью.

  • С внешней стороны барабана с использованием специального съёмника удаляется стопорное кольцо, фиксирующее заменяемый подшипник.
  • Неисправный ЗСП выпрессовывается (с использованием чашечного съёмника) из посадочного гнезда, находящегося в барабане.

Возможен иной вариант. Подшипник выбивается с использованием оправки нужного диаметра (для удобства работы под барабан рекомендуется предварительно подложить пару одинаковых брусков из дерева.

Перед тем, как приступить к установке нового ЗСП, рекомендуется предварительно очистить все рабочие и посадочные поверхности от грязи и старой смазки, визуально убедиться в их исправности (при выявлении дефектов, поменять неисправные элементы). После чего, выполнить повторное смазывание.

  • Новый подшипник вставляется в посадочное гнездо тормозного барабана.
  • С использованием съёмника он запрессовывается до упора. При необходимости, в качестве оправки можно применять внешнюю обойму демонтированного старого подшипника.

При запрессовке приобретённого нового изделия разрешено прикладывать усилия исключительно к торцевой части его внешней обоймы. Механическое воздействие на внутреннюю обойму запрещено (подшипник выйдет из строя).

Опирая чашку используемого съёмника на противоположную сторону барабана, необходимо контролировать (при работах на автомобиле с АВС) чтобы не было повреждено задающее кольцо установленного, в заднем колесе, датчика скорости.

Если выявлены повреждения посадочной поверхности в месте установки подшипника (вариант, резьбы для гайки), ось ступицы необходимо поменять.

Для этого следует открутить 4-ре винта, которыми она крепится к фланцу балки (задняя подвеска), демонтировать старую деталь и установить новую цапфу.

  • Тормозной барабан устанавливается на цапфу (рекомендованный момент затяжки должен составлять 80Нм). Использовать динамометрический ключ.
  • Гайку подшипника ступицы требуется затянуть моментом, равным 175 Нм.

После завершения работ рекомендуется проконтролировать работоспособность собранного узла. При возникновении необходимости, выполнить настройку стояночного тормоза LADA Largus.

Затем устанавливается колесо. Несколько раз нажимается тормозная педаль. После чего следует проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости, долить).

Замена подшипника задней ступицы Lada Largus

Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади прессинг меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Lada Largus специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда поехали дальше.

Замена ступичного заднего. 3 года и 3 сервиса пройдено.

Махнули 3 года как фанера,в сервисе был трижды, в поисках халявы где и был ступичного начала конец зафиксирован,У ГБО-шников знатных да у ОД, с заведомо ожидаемым отказом по замене шаровых, зато машину на шару помыл)) с поршивой овцы хоть шерсти клок.Позже у них же с моей активной помощью сайлентблок рычага приговорили — три дрища и я за рейлинги качали до скрипа…вибро-нано-стенд))).

Последние пару тыщь км при попытке дать угла заложить в крутой поворот в пределах 50 — 60 км/ч, а именно в этом диапазоне (собственный резонанс) автомобиль как и седалищный нерв знатно потряхивало в поперечно-диагональной проекции (во-загнул!). Посоветовался с опытным механиком, решил, что не стоит откладывать ибо постель разобьёт, решил махнуть. Но я ж не шарю — офисный планктон, клаву жму да цифИрки считаю — посмотрел знатных перцев (не первый раз) канал — ремонт Renault, замена заднего ступичного Logan/Largus… вооружился, головку на 30 купил и махнул в деревню.

Снял колесо, защитный колпачок, и понял, что с головкой прогадал малость, на вскидку надо мм 36 примерно — штангенциркуль плохо подлезает. Махнул 40 км тудым и столько же сюдым до ближайшего магазина, приобрел на 36 головку начал заново.

READ  Замена ремня ГРМ Fiat Doblo 1.4

Открутил всю халабуду и без особых усилий стащил барабан увидел

все в приличном виде, колодки вполне живые, фото накладок засвечены, но для близира толщина

Посадочный как уже предполагал несколько отличается от шпаргалки

как и сторона имеющая стопорное кольцо и

— все с точностью до наоборот.Поставил мадеИн Шпаин, если номерок искать лень вполне не плохого качества

замена, ступичный, подшипник, largus

— (ништяки ушли в загашник) но и ДАЖЕ приличное количество смазки внутри.

Старая дырка отверстие было основательно разработано,

и инструментом пользоваться не самым говёным, ну или

Выпрессовку произвел с помощью подручных средств, два бруска в качестве подставки, головка-направляшка, клин мощный аки зубило совдеповское, калун на треть пуда. Запрессовку произвел после сжигание в барабане жижи адовой, лет 10 назад в лампу паяльную залитую. В разогретый до 60-70 градусов барабан наставляя старый подшипник на новый забил его в место посадочное, по самые помидоры.

Всегда считал, что ступичный, это когда за 200, ну или около того пробег,а тут

Замена ступичного подшипника Renault Logan в передней подвеске

В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи. Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c ABS и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.

  • Поднимайте ручник Renault до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
  • Снимайте подкрылок Renault, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
  • С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
  • Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
  • Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
  • Снимайте колодки Renault, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.

После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.

  • С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Renault. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.

Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:

  • С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
  • Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ И СНЯТИЕ БАРАБАНА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, СИМБОЛ. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.

Передняя подвеска Renault оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:

  • Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
  • Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
  • Послабляйте винты на рычаге Renault, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).

Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:

  • Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
  • Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.

Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:

  • Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
  • Достается кольцо из специального углубления кулака.
  • Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
  • Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
  • Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
  • Используется съемник для демонтажа.

Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:

  • Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
  • Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).

Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:

Перед тем как заменять ступичный подшипник Renault вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.

Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса LADA Largus

Если при движении возникает посторонний шум в районе заднего колеса (обычно это свист или вой, который увеличивается при увеличении скорости, сильный нагрев ступицы), то подшипник вышел из строя и его нужно заменить

Подтяжкой гайки ступицы, нельзя устранить люфт этого подшипника (если подтягивать эту гайку будет прогрессивный износ, осевой люфт не должен превышать 0,03 мм ).

На рисунке 1 детали ступицы заднего колеса.

Замену подшипника производим на смотровой яме или подъемнике.

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

Зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

После снятия тормозного барабана не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

С наружной стороны барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо подшипника.

Подшипник, подлежащий замене, выпрессовываем из гнезда барабана чашечным съемником

READ  Не открывается багажник Opel инсигния

Можно выбить подшипник с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под него в тормозном барабане.

Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.

При этом в качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

Опирая чашку съемника с другой стороны барабана при запрессовке подшипника на автомобиле с ABS, не повредите задающее кольцо датчика скорости заднего колеса.

Устанавливаем в проточку барабана стопорное кольцо.

При повреждении ее посадочной поверхности под подшипник колеса или резьбы под гайку – заменяем ось ступицы заднего колеса.

Для этого головкой Е-16, отворачиваем четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески, снимаем ее и устанавливаем новую цапфу.

Замена подшипника на Largus

Если при езде Largus с ABS слышны сторонние звуки в районе заднего колеса (часто водитель может слышать свист/вой, который становиться активнее при повышении скорости, сильнейшее нагревание ступицы), то подшипник надо срочно поменять. Менять надо следующим образом:

  • Ремонт надо выполнять на смотровой яме или автоподъемнике. Первым делом нужно растормозить колеса сзади и снять автоколесо. Ручник на машине с ABS должен быть опущен.
  • Далее при помощи зубило надо сбить и снять колпак защиту. Открутить гайку автоступицы.
  • Затем надо убрать барабан тормоза. Снаружи барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снять кольцо.
  • Заменяемую деталь извлечь из гнезда барабана съёмником. Возможно, выбить деталь при помощи подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два бруса из дерева. Перед монтажом новой детали очистить посадочную поверхность в барабане.
  • Теперь можно вставить подшипник в гнездо барабана ступицы.
  • Далее надо выполнить запрессовку до упора. Опирая чашку съемника с другой стороны тормозного барабана при запрессовке запчасти на авто Largus с ABS, не повредите задающее кольцо датчика скорости автоколеса.
  • Следующим шагом надо установить в проточку кольцо стопор. Проверить состояние цапфы. Если она повреждена, то надо заменить ось. Для этого головкой Е-16, надо снять 4 винта крепежа задней цапфы, снять её и установить новую.

Последним шагом надо установить автобарабан на цапфу. Момент затягивания болтов 80 Нм. Гайку заменяемой детали надо затянуть моментом 175 Нм.

Подшипник ступицы заднего колеса. проверка осевого зазора, снятие и установка

Ступица заднего колеса объединена с тормозным барабаном и установлена на двухрядном шариковом подшипнике. Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки

Примечание: каталожные номера пошипника и деталей см. тут

Узел подшипника заднего колеса: 1. цапфа; 2. барабан тормозного механизма; 3. подшипник заднего колеса; 4. стопорное кольцо подшипника; 5. гайка; 6. колпачок

Внимание. Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, ключ «на 17»).

Примечание: О неисправности подшипика заднего колеса может свидетельствовать характериный шум.

тормозной барабан; 2. подшипник ступицы заднего колеса; 3. стопорное кольцо

Извлечь из тормозного барабана 1, рисунок 4-1, стопорное кольцо 3 подшипника (съёмник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ).

Установить тормозной барабан на стол пресса, установить на подшипник оправку для выпрессовки, наружным диаметром 52 мм.

и выпрессовать подшипник 2 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (пресс, оправка наружным диаметром 52 мм для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса. самоизготовление).

используйте для этих целей молоток и подходящую оправку по указанным размерам. При этом подложите под тормозной барабан деревянные бруски

Внимание. Перед сборкой сопрягаемые поверхности тормозного барабана, оси ступицы заднего колеса и подшипника очистить и смазать.

Внимание. Перед сборкой проверить посадочные поверхности тормозного барабана и оси ступицы заднего колеса, дефектные детали заменить.

Установить тормозной барабан на стол пресса. Установить в тормозной барабан подшипник ступицы заднего колеса. Установить на подшипник оправку для запрессовки наружным диаметром 60 мм и запрессовать подшипник ступицы заднего колеса в тормозной барабан (пресс, оправка наружным диаметром 60 мм для запрессовки подшипника ступицы заднего колеса. самоизготовление).

запрессовывайте подшипник молотком. В качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

Внимание. При запрессовке подшипника в тормозной барабан усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника. Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

Установить в тормозной барабан стопорное кольцо подшипника.

Проверьте состояние цапфы. В случае её повреждения (резьбы, или посадочной поверхности под подшипник). замените цапфу. Для этого головкой Е16 отверните четыре винта крепления.

Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

REDWINGSMX.RU 2022