Статьи

Замена заднего ступичного подшипника Lancer 9

Содержание

Замена задней ступицы Lancer 9 Lancer IX (фото-отчёт)

Всем привет. Весной это года я был на диагностике собственного авто у официалов в г. Волгограде, со всеми скидками и иными заманухами заплатил за диагностику около 1000 рублей (рублей 700 кажется), что удалось выяснить:и что хотелось бы отметить в начале, ничего нового я не узнал, проводил ТО у ребят в г.Волжском Волгоградской области за 100 рублей — они мне сказали все тоже самое.— начинает гудеть задний студийный подшипник

Итак, начинает гудеть задний подшипник, а реальность этого я не сумел проверить, так как для меня этот рокот был так слабеньким и неприметным, что я решил не придавать этому значения. По рассказам собственного отца, у которого был опыт управления автомобилем и гудящими подшипниками ступицы — это похоже на звук взлетающего самолета. Если он загудит, то находиться в автомобиле будет просто нереально.

Прошло пол года с того момента, и здесь я вправду стал замечать странноватый рокот, который с каждым деньком становился все посильнее и посильнее. В конечном итоге было решено заменить ступичный задний подшипник, пока мой Ланцер не стал издавать звук взлетающего самолета.

Исследовав вопрос в вебе, оказалось, на задних колесах подшипник идет в сборе со ступицей! На задних ступичных подшипниках наружной стеной подшипника является сама ступица. Но довольно много Кулибиных, которые занимаются проточкой канавок и меняют только один подшипник, не понятно на чём сберегают.

Оригинал, как оказывается (по неким источникам в вебе), не выпускается на заводах Митсубиши, а поставлялся для Lancer`ов от компании Koyo — каталожный номер 2DACF030G1R — Как со стойками амортизаторов, уникальные — это и есть каяба с шилдиком Митсубиши моторс.На самом деле я вправду не сумел отыскать ни одного отличия уникальной ступицы и от новейшей Koyo.

Решено было создавать ремонт без помощи других в гараже, ступицу брать Koyo за 3357 р.!Для замены для вас будет нужно ассистент, который нужен только для того, чтоб после замены провести несколько нажатий на педаль тормоза, чтоб вы проверили тормозной суппорт!

— Срываем гайки на колесе.— Домкратом зад.— Снимаем колесо.— Снимаем суппорт в сборе (колодки снимать не непременно как сказано в аннотации, довольно воткнуть шило в особое отверстие меж колодкой и диском, чтоб отодвинуть колодку и снять суппорт без каких-то усилий). Суппорт держится на 2-ух латунных болтах, которые не заржавевают и откручиваются довольно легко.

— Снимаем защитный колпачок при помощи отвертки. (кстати, на фронтальных колесах их не предвидено конструкцией)!Если у вас нет динамоключа, используйте маркер, сделайте пометку (риску) на гайке, чтоб она смотрела вертикально либо горизонтально. Это пригодится нам для того, чтоб возвратить её на место и не перетянуть.

— Откручиваем гайку ключём на 30.— Легким усилием снимаем ступицу совместно с диском.— Вставляем болты в надлежащие отверстия, и умеренно вкручиваем их для того, чтоб отделить ступицу от диска тормоза.— Меняем ступицу, и сажаем её на диск тормоза на колёсные гайки, закручиваем от руки! чтоб можно было их снять позже. Это нужно для того, чтоб ступица встала на свое место.— Одеваем ступицу и проходим все в оборотном порядке.Возвращаем риску (метку) на гайке ступицы, которую поставили при разборке на свою позицию. У меня она смотрела вертикально ввысь. Для динамоключа момент затяжки данной гайки ступичного подшипника равна 172 Нм либо 17,2 Кгсм. Это принципиально!

!В помощь можно использовать ручник, чтоб открутить гайки со ступицы, чтоб одеть колесо.Перед тем, как вы одели колесо, пусть ваш ассистент сядет аккуратненько в машину либо поднажимает педаль тормоза с улицы. В это время вы должны раскрутить ступицу и проверить, корректно ли работает тормоз. Нет ли запания либо заклинивания тормоза. Инспектировать нужно более 3-х раз, чтоб колодки, суппорт и остальные элементы сели на свои родные места. Это очень принципиально!

Как вы удостоверились, что тормоза работают без приреканий, скручиваем колёсные гайки и вешаем колесо на место и наслаждаемся результатом.В машине сейчас я слышу только лёгкое шуршание колес по асфальту и гул мотора.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный аспект. стоимость подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Поначалу подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтоб снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по способности) и чашечный (лучше);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник фронтальной в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новенькая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой фронтального подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, дальше приступаем к разборке узла.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, мм
1 Stellox 40-30156-SX 404080 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Уникальный MR491449 3000

Замена переднего ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

У Митсубиши L9 с подвеской и ходовой изредка появляются трудности, как и с фронтальными подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, в особенности если ваша машина ездит по нехорошим дорогам либо установлена низкая резина.

Предпосылки, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  • Слышен шум при езде со стороны шасси;
  • Шум наращивается при разгоне;
  • После нескольких дней езды при шуме, появляется скрежет;
  • Увеличен свободный ход колёс в подвешенном состоянии.

Замена задней ступицы MITSUBISHI LANCER CK4A

Фактически проверяется подшипник ступицы легко, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте свободный ход.

Демонтаж старой детали

  • Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтоб диск не вертелся, вставляем отвертку в колодки, или просим ассистента надавить на тормоза.
  • Сейчас снимаем тормозной блок, за ранее ослабляем прижим колодок, как показано на фото.
  • Дальше откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).
  • Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.
  • Дальше с другой стороны отворачиваем болт датчика Абс и гайку у фронтальной управляющий тяги.
  • Последующий шаг. извлекаем датчик Абс. Аккуратненько вынимаем, если не выходит, тогда лучше демонтировать узел совместно с ним, отсоединив другой конец.
  • Сейчас аккуратненько выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком жмем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После чего вынимаем два болта крепления стойки, может быть, будет нужно постучать по ШРУСу.
  • Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.
замена, задний, ступичный, подшипник, lancer
  • Выбиваем ступицу из отверстия, при помощи молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.
  • Итог действий: на ступице остается внутренняя обойма, в кулаке внешняя обойма с сепаратором и шариками.
  • Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.
  • Сейчас стоит задачка. снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это при помощи съемника, так же некие пользуются зубилом, либо срезают болгаркой.
  • Дальше демонтируем внешную часть детали, либо выбиваем молотком с оправкой, но лучше пользоваться чашечным съемным устройством (к примеру, от ВАЗа).
READ  Замена тормозной ленты АКПП Ford Focus 2

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Peugeot 206

Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Peugeot 206 ( Peugeot 206. 1.4i, 1998) Тормозные.

Как заменить подшипник задней балки Peugeot 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю опору, непременно ознакомьтесь с устройством подвески.

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачка с железной щеткой либо углошлифовальная машинка с насадками (по способности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие избрать? Читайте ниже в статье.

Замена заднего ступичного подшипника на Лансере 9 своими руками. Коротко,только суть.

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

В этой видео аннотации я покажу Для вас процесс ревизии задней тормозной системы и замену задних ступичных.

  • Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  • Потом ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
  • Сейчас отсоединим крепеж трубки с проводом датчика Абс.
  • Перебегаем к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Peugeot 308 замена заднего ступичного подшипника Поначалу снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  • Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.
  • Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
  • Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  • Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
  • Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  • Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Замена ступичного подшипника Lancer 10 и выбор. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс ревизии задней тормозной системы и замену задних ступичных.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

Чтоб сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив предпосылки поломки:

  • Наличие люфта рычагов подвески;
  • Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  • Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  • Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  • «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:— Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);— Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух. — Образование коррозии внутри изделия, на роликах;— Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

  • Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
  • После этого, поверхность подготавливается. Mitsubishi Lancer Полный Фарш Замена ступичного подшипника км Lancer 9. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
  • Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
  • Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
  • С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  • Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
  • Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  • Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
  • Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Как поменять подшипники задней балки на Peugeot 206 Замена заднего ступичного подшипника и. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
  • Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Как выбрать подшипник задней балки Peugeot 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

Ремонтный комплект подшипника задней балки для Peugeot 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника. Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей.

Замена ступичного подшипника Lancer 9 видео

Летом еще загудел подшипник ступичный передний с левой стороны. Родной еще, выдержал 172000км. Правый менял в том году. Поменял (так получилось) на фебест. Изначально купил НТН, но не срослось) в процессе ремонта я его сломал))). Ну так вот, дошли руки…Купил кронер. Потому что в комплекте у него кольцо идет стопорное. (отдельно родное кольцо стоит 800р), тут 1106р вместе с подшипником. СКОЛЬКО ОТХОДИТ ОТПИШУСЬ.

Ну и по порядку).Пока машина стоит на земле откручиваем ступичную гайку

замена, задний, ступичный, подшипник, lancer

Взял собаку с собой. Думал помогать будет, ключи подносить. Она половину времени ныла и просилась гулять, потом заснула и весь ремонт проспала

Выбиваем ступицу из поворотного кулака (фотки не делал). На ней остается внутреннее кольцо подшипника. Делаем на нем пропил болгаркой и рубим зубилом, пока кольцо не треснет. Потом с легкостью снимаем его. Просто съемником у меня снять его не получилось.

И тут началось самое для меня интересное. Стопорное кольцо приржавело и никак не хотело выходить из своего места

Что я только с ним не делал, а никак его не подцепить… Ушки у него оторвал в итоге) Ну часа через 1,5-2 мучений справился).

Датчик ABS по всей видимости не должен пропускать подшипник. При демонтаже он явно трет по нему. Но не ломается. Многие его подпиливают. Даже не уверен в целесообразности данной операции))). Но ходят слухи, что все же кому то датчик ломали. И да, смысла пытаться вытащить датчик никакого нету — это невозможно без его поломки)))). Пластмасса срастается с металлом. В том году я и грел и колотил — все без толку…

Ну и соответственно запрессовываем обратно новый подшипник. Не забываем что давить надо только на наружную обойму, иначе подшипник выйдет из строя.

Запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Тут наоборот подставляем упор под внутреннюю обойму и давим соответственно на нее же)

Все собираем в обратном порядке и наслаждаемся тишиной.

Как показала статистика замену подшипника нужно проводить если авто было на ходу 90-100 тыс.км.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы запрессовать подшипник ступицы необходимо воспользоваться оправкой из универсального набора, который предназначен для подмены подшипника, подходящего размера. Если таковых оправок нет, то дозволяется воспользоваться кольцами из подшипника который вышел из строя.

замена, задний, ступичный, подшипник, lancer

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы не повредить внутренний шарнир провода колеса, закрепить провод, зафиксировав его к передней подвеске проволокой.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при изъятии ступицы необходимо обязательно заменить подшипник, так как он уже не пригоден к дальнейшей эксплуатации.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: подшипник будет поврежден, если при запрессовке в корпус кулака усилие будет прикладываться к не наружному кольцу подшипника.

Четвертый этап: Обратно устанавливаем кольцо стопора. Съемником запрессовать ступицу в подшипник при этом под внутреннее кольцо установить опору (если это не выполнить, то подшипник может повредится и выйти из строя). Если съемник отсутствует, то можно запрессовать ступицу ударом молотка через оправку, при этом необходимо подпереть подставкой внутреннее кольцо подшипника. Устанавливаем поворотный кулак на автомобили далее остальные детали в обратном порядке.

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.
READ  Замена опорных подшипников Kia RIO 3

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Подшипник передней ступицы Mitsubishi Lancer 9 MR491449 2200
–/– AU0822-2LL/L588 1850
–/– DAC 40800040 1500
–/– RWK94043 1600
–/– WKB40148 1600
–/– 40-30156-SX 1500
–/– GH040135 1200
–/– DJB EB5119 1300
–/– Lynx WB-1336 1400
–/– ASVA DAC40800040 1300
–/– Febest DAC40800040 1300
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868 500
Передняя ступица Mitsubishi Lancer 9 MR519922 4000
Шпилька передней ступицы Mitsubishi Lancer MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452 2000
–/– GMB GH21010 1900
–/– FRENI QF04D00065 1600
–/– Zikmar Z89283R 1700
–/– HC-JMI0004-AR 1700
–/– Dextrim DX9-0021 1800
–/– FENOX WHB72174 1900
–/– ASVA MTWH-CSA43R 1700
–/– Febest 0482-CSA43R 1700
–/– IBERIS IB4104 1800
–/– GMB GH21010T 1800
–/– (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R 4000
–/– (оригинал комплект) MITSUBISHI MR527452 (размер 7.5 мм) 8000
Шпилька задней ступицы MB911495 250

Замена ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 9

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Признаки выхода из строя ступичного подшипника:

  • Шум при вращении колеса (сильный износ дорожек качения, тел качения);
  • Скрип или треск, вибрация в салоне (разрушение обойм или сепаратора);
  • Увеличен люфт колеса (ослаблена контргайка или сильно изношен шарикоподшипник).

Посмотрите видео, где услышите характер шума, при котором требуется замена ступичного подшипника, а так же посмотрите как сделать диагностику передней подвески.

Замена переднего ступичного подшипника на Lancer 10 1.5 — 2.0 (2008-2016) с фото отчетом

Поломка ступичного подшипника на легковом автомобиле частое явление, и учитывая состояние дорог в России, иномарки — не исключение. Замена ступичного подшипника Lancer 10 производится, как при явной поломке (видны характерные признаки), так и при скрытой поломке (признаки выявлены при проведении более глубокой диагностики).

На Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X) при выходе из строя элементов качения, производят замену подшипника ступицы или ступицу целиком с шарикоподшипником. Второй вариант менее сложен, так как не требуется выполнять операций по запрессовке, выпрессовке. Ступица в сборе дороже ступичного подшипника, поэтому первый вариант выгоднее. Предварительно перед заменой посмотрите видео.

В этой статье представлена подробная инструкция ремонта Lancer 10, раскрыты такие вопросы как: замена ступичного подшипника отдельно, проведение диагностики, выбор новой детали.

Справедливое ценообразование и гарантия качества оказываемых услуг

Цена на замену заднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer 10 будет зависеть от таких факторов, как:

  • Стоимость самого элемента;
  • Состояние других компонентов ходовой части и необходимость их замены или ремонта.

Вы останетесь довольны ценами и качеством выполнения в нашей автосервисной мастерской!

Гарантия качества – важное условие, выполнение которого мы всегда готовы гарантировать нашим клиентам. Мы не предлагаем скрытых условий сотрудничества и всегда открыты к диалогу.

Lancer X / Lancer 10: замена заднего ступичного подшипника и задней ступицы в условиях автосервиса

Подшипник ступицы – одни из основных элементов ходовой части автомобиля, входящий в состав задней подвески. Любая его неисправность напрямую отражается на ходовых характеристиках автомобиля и делает его плохоуправляемым, что напрямую оказывает влияние на безопасность и надежность транспортного средства.

Наши услуги, когда необходима на Lancer 10 замена заднего ступичного подшипника

В нашем автосервисе можно быстро и по выгодной цене заменить задний ступичный подшипник, а также при необходимости выполнить замену задней ступицы, с предварительной диагностикой узла на поиск неисправностей.

Наши высокопрофессиональные услуги, в том числе на Lancer 10 замена заднего ступичного подшипника и самой ступицы, – это всегда приятное сочетание цены и качества, благодаря таким факторам, как:

  • Квалифицированный персонал, который постоянно совершенствует свои навыки и знания, а также повышает свою техническую грамотность, проходя различные курсы и программы специализированного обучения;
  • Специализированное профессиональное оборудование для ремонта и диагностики, благодаря которому удается устранять самые сложные повреждения, а также выявлять неисправности скрытого или завуалированного характера;
  • Инструмент и расходные материалы высокого качества, использование которых позволяет проводить все мероприятия с высоким уровнем точности, не повреждая расположенные рядом узлы и механизмы;
  • Квалифицированный подбор комплектующих и запасных частей для замены, если этого требует проведение ремонта;
  • Строгое следование технологии проведения работ, по рекомендациям завода-изготовителя.

Наши грамотные консультанты всегда окажут необходимую консультацию и ответят на все интересующие вопросы, а также подскажут наиболее оптимальную стратегию проведения ремонта в зависимости от типа повреждения и особенностей автомобиля.

Mitsubishi Lancer X: замена задней ступицы и подшипника на СТО

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer 10 – это сложное и ответственное мероприятие, которое без специальных знаний и опыта провести правильно не всегда возможно. Это же касается и замены ступицы. Для проведения работ требуются специальные съемники, а также определенное оборудование для запрессовки.

Кроме того, существует большая вероятность повредить соседние узлы и механизмы, а также новый подшипник, который после этого не имеет смысла устанавливать. Важно также правильно подбирать новый элемент, учитывая рекомендации производителя, так как при установке несоответствующего подшипника можно ухудшить ходовые и эксплуатационные характеристики авто.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Подшипник передней ступицы Mitsubishi Lancer 9 MR491449 2200
/ AU0822-2LL/L588 1850
/ DAC 40800040 1500
/ RWK94043 1600
/ WKB40148 1600
/ 40-30156-SX 1500
/ GH040135 1200
/ DJB EB5119 1300
/ Lynx WB-1336 1400
/ ASVA DAC40800040 1300
/ Febest DAC40800040 1300
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868 500
Передняя ступица Mitsubishi Lancer 9 MR519922 4000
Шпилька передней ступицы Mitsubishi Lancer MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452 2000
/ GMB GH21010 1900
/ FRENI QF04D00065 1600
/ Zikmar Z89283R 1700
/ HC-JMI0004-AR 1700
/ Dextrim DX9-0021 1800
/ FENOX WHB72174 1900
/ ASVA MTWH-CSA43R 1700
/ Febest 0482-CSA43R 1700
/ IBERIS IB4104 1800
/ GMB GH21010T 1800
/ (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R 4000
/ (оригинал комплект) MITSUBISHI MR527452 (размер 7.5 мм) 8000
Шпилька задней ступицы MB911495 250
READ  Замена втулок стабилизатора Skoda Octavia а5

Ступичные подшипники Mitsubishi Lancer 9

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Замена ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 9

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо.

В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Подшипник передней ступицы Mitsubishi Lancer 9 MR491449
AU0822-2LL/L588
DAC 40800040
RWK94043
WKB40148
40-30156-SX
GH040135
DJB EB5119
Lynx WB-1336
ASVA DAC40800040
Febest DAC40800040
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868
Передняя ступица Mitsubishi Lancer 9 MR519922
Шпилька передней ступицы Mitsubishi Lancer MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452
GMB GH21010
FRENI QF04D00065
Zikmar Z89283R
HC-JMI0004-AR
Dextrim DX9-0021
FENOX WHB72174
ASVA MTWH-CSA43R
Febest 0482-CSA43R
IBERIS IB4104
GMB GH21010T
—/— (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R
—/— (оригинал комплект) MITSUBISHI MR527452 (размер 7.5 мм)
Шпилька задней ступицы MB911495

Замена ступичного подшипника на Mitsubishi Lancer 9

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений.

При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.

5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины,
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются,
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов,
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно,
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Ступичные подшипники передние и задние на Mitsubishi Lancer 9: замена

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Подшипник передней ступицы Mitsubishi Lancer 9 MR491449
AU0822-2LL/L588
DAC 40800040
RWK94043
WKB40148
40-30156-SX
GH040135
DJB EB5119
Lynx WB-1336
ASVA DAC40800040
Febest DAC40800040
Стопорное кольцо переднего подшипника MB303868
Передняя ступица Mitsubishi Lancer 9 MR519922
Шпилька передней ступицы Mitsubishi Lancer MB911495
Задняя ступица с подшипником MR527452
GMB GH21010
FRENI QF04D00065
Zikmar Z89283R
HC-JMI0004-AR
Dextrim DX9-0021
FENOX WHB72174
ASVA MTWH-CSA43R
Febest 0482-CSA43R
IBERIS IB4104
GMB GH21010T
–/– (в сборе) Koyo 2DACF030G-1R
–/– (оригинал комплект) MITSUBISHI MR527452 (размер 7.5 мм)
Шпилька задней ступицы MB911495
REDWINGSMX.RU 2021