Автогараж

Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia

Содержание

DAEWOO Nexia задний ступичный подшипник – Замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia (DAEWOO Nexia)

Метки: ремонт Nexia, замена заднего ступичного подшипника на Nexia, стучит на кочках колесо на Nexia, ремонт DAEWOO Nexia

Снятие подшипников ступицы заднего колеса на DAEWOO Nexia 2008

Вывешиваем и снимаем колесо (Washing machine. «Замена колеса»).Снимаем тормозной барабан (Washing machine. «Проверка состояния фронтальных и задних тормозных механизмов»).Снимаем защитный колпак ступицы и вынимаем из отверстий корончатой гайки подшипника ступицы и оси заднего колеса шплинт (Washing machine. «Регулировка подшипников ступицы заднего колеса»). Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы……и снимаем ее.Поддев отверткой……снимаем с оси заднего колеса упрямую шайбу.Снимаем ступицу с оси, придерживая пальцем внешний подшипник.Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с сепаратором и роликами. С обратной стороны ступицы поддеваем отверткой сальник ступицы……и снимаем его.Вынимаем из ступицы внутреннее кольцо с сепаратором и роликами внутреннего подшипника.Осматриваем подшипники. При повреждении внутренних либо внешних колец, роликов, износе сепараторов заменяем подшипники.Для этого……через бородок наносим удары в торец внешнего кольца подшипника……и выпрессовываем кольцо из ступицы.Проверяем в ступице состояние места посадки внешнего кольца подшипника.Внешнее кольцо нового подшипника запрессовываем через оправку (в качестве оправки можно использовать инструментальную головку либо отрезок трубы подходящего размера)

При люфте ступичного подшипника на Nexia, как и на других машинах, необходимо произвести замену ступичного подшипника.

Застучало на кочках заднее правое колесо. Замена аммортизатора не посодействовала, пружины и резиновые подкладки в норме, но вывесив колесо, нашел свободный ход в ступичном подшипнике. Подтянул гайку – хватило км на 10, дальше стук снова появился. Было принято решение поменять ступичные подшипники.

Обойму можно снять отверткой, потом зубилом аккуратненько сбиваем с оси внутреннее кольцо и при помощи старенькой обоймы запрессовываем новый подшипник. Чтоб снять наружные кольца со ступицы, в ней имеются особые вырезы для выбивания с внутренней стороны. Перед установкой запрессовываем наружные кольца обоих подшипников в ступицу и закладываем смазку на обоймы.

Затягивать гайку после сборки необходимо с определенным усилием, но у меня динамометрического ключа нет, потому крутим до конца и потом ослабляем так, чтоб все это без усилия вертелось. После чего я поездил незначительно – подшипники сели поглубже, подтянул гайку до удаления свободного хода и готово!

Замена переднего ступичного подшипника делается по похожей технологии

Метод демонтажа заднего ступичного подшипника:

  • Отвораживаем гайку ступицы (4), снимаем упрямую шайбу (5), снимаем ступицу в сборе с внешним подшипником
  • Снимаем съемником внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7)
  • Извлекаем из ступицы внутреннее кольцо внешнего подшипника (10). Поворачиваем ступицу и удаляем сальник (8)
  • При помощи съемника либо оправки снимаем либо выпрессовываем внешнее кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем внешнее кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7)

Метод монтажа заднего ступичного подшипника:

  • Узким слоем наносим консистентную смазку на внутреннюю полость ступицы и цапфу
  • Запрессоваем оправкой подходящего поперечника внешние кольца (9) внешнего подшипника (10) и внутреннего подшипника (7)
  • Наносим смазку в полость ступицы и запрессоваем внешний подшипник ступицы (10)
  • Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника (7) и новый сальник (8), за ранее смазав рабочую кромку смазкой
  • Переворачиваем ступицу и установить внутреннее кольцо внешнего подшипника (10)
  • Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упрямую шайбу (5), затягиваем гайку (4) от руки
  • Устанавливаем тормозной барабан (6) и снятое заднее колесо
замена, задний, ступичный, подшипник, daewoo, nexia

Замена подшипников задней ступицы DAEWOO Nexia

Одной из важнейших деталей ступицы автомобиля являются его подшипники.

От их состояния и смазки зависит обычное вращение колеса, а в связи с этим качество движения автомобиля, его маневренность и безопасность езды. Потому этим деталям необходимо уделять повсевременно пристальное внимание.

В этой статье мы поведаем, как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле DAEWOO Nexia.

  • Итак, блокируем все колеса автомобиля, поднимаем его при помощи домкрата и откручиваем заднее колесо.
  • Прямо за этим, постукивая молотком, снимаем и сам барабан.
  • Расшплинтовываем гайку крепления ступицы.
  • Откручиваем гайку и не забываем снять после неё и шайбу.
  • И только после чего снимаем уже и саму ступицу DAEWOO Nexia.
  • Теперь с помощью молотка и наставки выбиваем обойму подшипника и снимаем пыльник ступицы.
  • После этого, вытаскиваем подшипник и выбиваем нижнюю его обойму.
  • Затем снимаем и внутренний подшипник.
  • Протираем хорошенько ступицу DAEWOO Nexia.
  • Теперь берём новую обойму подшипника, вставляем и, наставив старую, забиваем её на своё посадочное место
  • Протираем обойму.
  • Теперь берём новый подшипник, смазываем предварительно и устанавливаем в обойму.
  • Вслед за этим забиваем новый пыльник ступицы DAEWOO Nexia.
  • Забиваем теперь нижнюю обойму.
  • Смазываем наружный подшипник и устанавливаем на место.
  • После этого устанавливаем ступицу на своё место.
  • Устанавливаем на место шайбу и закручиваем гайку крепления ступицы. При этом нужно помнить, что затягивать её следует чувствительно, потому, что в случае чрезмерного затягивания, подшипник может лопнуть.
  • После того, как закрутили гайку, нужно проверить вращение ступицы DAEWOO Nexia. Она должна легко вращаться от руки.
  • Теперь, если всё нормально, шплинтуем гайку крепления и устанавливаем обратно тормозной барабан. Его нужно осторожно подстукивать рукояткой молотка.

  • Добившись этого, закручиваем болт крепления тормозного барабана, устанавливаем защитный колпак на гайку ступицы и одеваем колесо.
  • На этом замена подшипников задней ступицы автомобиля DAEWOO Nexia считается оконченной.

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

  • Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
  • Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.
  • Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.
  • Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
  • Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.
  • С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  • Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  • Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
  • Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Установка заднего подшипника в ступицу DAEWOO Nexia 2 своими руками

  • Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.
  • Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.
  • Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.
  • Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  • Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.
  • Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле DAEWOO Nexia состоит из следующих операций:

Это последний этап работ, выполняемых для извлечения нерабочей детали.

Сама замена переднего ступичного подшипника на автомашине DAEWOO Nexia требует следующих действий:

  • Обойму, оставшуюся после изъятия элемента важно осторожно подрезать болгаркой, дабы ничего не испортить и не нарушить баланс;
  • Почистить стойки, чтобы они были чистыми и полностью готовыми к сборке целого механизма;
  • Закрепить купленную запасную часть в нужном положении;
  • Стойка разогревается строительным феном, что дает возможность быстрой и легкой установки элемента в определенное для него место;
  • После фиксации компонентов стойке, провести монтаж всех ранее удаленных деталей.

Все эти манипуляции избавят автовладельца от посторонних звуков в колесе и улучшат комфортные условия во время пользования транспортным средством.

Задняя ступица колес закрепляется с внутренней части тормозной системы, где и расположен подшипник, состоящий из пары роликовых конических узлов: большого и малого, расположенных с внутренней и внешней стороны соответственно.

Сменив компоненты фронтовой стойки, следует произвести ремонт аналогичных деталей на противоположной части машины. При своевременном обслуживании деталь исправно работает до 50 000 км пробега. Основанием для ремонта может стать нехарактерный шум из колеса, даже если фронтовая была не тронута, но не во всех случаях симптомы неисправности могут быть выявлены без диагностических приборов. Замена заднего ступичного подшипника на автомобиле DAEWOO Nexia необходима в следующих случаях:

замена, задний, ступичный, подшипник, daewoo, nexia
  • утечка смазочного материала, появление лишней влаги и засорений;
  • частая езда по бездорожью и некачественному покрытию;
  • появление признаков износа посадочной поверхности;
  • обнаружение дисбаланса барабана;
  • при иных обстоятельствах, свидетельствующих о неправильном функционировании задней подвески.

Замена ступичного подшипника своими руками на авто DAEWOO Nexia осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль должен стоять на устойчивой площадке с упорным механизмом под колесами, и снят с ручника для упрощения демонтажа.
  • С использованием ключа и домкрата снимается колесо, удаляется защитный гаечный колпак.
  • Достается шплинт контргайки для дальнейшего откручивания, производимого с особой аккуратностью, что бы избежать повреждения резьбы.
  • Для снятия барабана и ступицы используется отвертка.
  • Следующий этап – демонтаж обоймы, в которой расположен шарикоподшипник.
  • Далее достается требуемый компонент. Для удобного изъятия необходимого элемента ступицы имеются определенные пазы.

На этом замена ступичного подшипника на DAEWOO Nexia серии n150 не окончена. Дальнейшим пунктом является установка нового предмета в стойку. Эта задача занимает несколько больше времени, чем демонтаж. Ускорить процесс поможет внимательная подготовка всех инструментов и запасных частей.

Установка шарикоподшипника в задние колеса машины.

Чтобы правильно и качественно установить запчасть, следует выполнить перечисленные ниже действия:

  • Аккуратно запрессовать не использованную запчасть в обойму, чтобы ничего не повредить.
  • Смазать подпятник определенным составом. Рекомендуется использовать продукт, выпускаемый Mobil или же Литол-17 (другое название C-17).
  • Расположить обойму в месте ее раннего пребывания и запрессовать вместе с сальником.
  • Вмонтировать наружный узел и при помощи головки на 30 фиксируем его на этом месте.
  • Закрепить обойму наружного компонента в соответствующей части конструкции.
  • Установить барабан вместе со ступицей на полуось, которая находится в задней части.
  • Одеть шайбу, закрутить гайку, вставить шплинт, накрывая все крышкой узла ступицы.

На этом вся работа завершена. Демонтаж, починка и последующая сборка составляющих придаст автомобилисту уверенность в надежной работе всех систем и безопасности передвижения.

Важно! Одним из главных критериев, отвечающих за срок службы запчасти, является правильно выполненная регулировка. Она производится путем затягивания гаек при помощи специального динамометрического ключа. Это одна из первостепенных задач, правильное решение которой влияет на конечный результат всего процесса.

Пошаговая инструкция регулировки

  • После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  • Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  • Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 НМ.
  • Покутите барабан в обе стороны
  • Открутите контргайку на 180 градусов.
  • Повторно затяните контргайку на 2,5 НМ.
  • Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

DAEWOO Nexia замена заднего ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника на DAEWOO Nexia, который представляет собой один из множества составляющих ходовой автотранспорта, сложный и трудоемкий процесс. Его корректное функционирование оказывает влияние на надежность и комфорт во время эксплуатации машины, а неисправность может вызвать поломку других частей подвески, последствия не только скажутся на техническом состоянии авто, но и могут привести к аварийной ситуации во время движения. Осуществлять контроль состояния ступичного подшипника нужно постоянно, регулярно заменять вышедшую из строя деталь.

Провести надлежащим образом требуемые ремонтные процедуры сделает возможным тщательное и вдумчивое изучение каждого пункта настоящей статьи.

Как поменять задний ступичный подшипник на Nexia 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

Требуемый набор инструмента для ремонта:– Домкрат, противооткатные упоры;– Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);– Ударная отвертка;– Пассатижи;– Молоток.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие:1. Люфт шасси, ощущающийся руками;2. Шум и гул заднего колеса, возрастает при наборе скорости;3. Вытекание смазки из сальников;4. Скрежет и скрип появляется при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника DAEWOO Nexia:

  • Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  • Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  • Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
  • На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Все материалы настоящей статьи несут ознакомительный характер, рекомендованный при экстренных, незначительных дефектах в условиях отсутствия грамотных автомехаников. Серьезные дефекты могут вызвать необратимые последствия и непредсказуемые, аварийные ситуации на дорогах. Несоблюдение технологий, непрофессиональный подход зачастую вызывает повреждения, негативно сказывающиеся на работе систем автомобиля, поэтому при первой возможности нужно обратиться в автосервис к грамотным специалистам, которые обеспечат не только оперативный, своевременный и профессиональный ремонт, но и подберут и установят соответствующие модели запчасти ведущих проверенных производителей.

  • статьи:
  • 1. Диагностика подшипника ступицы на DAEWOO Nexia
  • 2. Устройство ступицы, инструменты для замены
  • 3. Снятие заднего барабана и подшипника
  • 4. Установка нового ступичного подшипника
  • 5. Регулировка подшипников ступицы DAEWOO Nexia
  • 6. Выбор подшипников: номера, цены, размеры
  • 7. Рекомендации по ремонту и замене

Задний ступичный подшипник на DAEWOO Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малый). При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia:

  • Вытекание смазки и попадание грязи и влаги, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
  • Езда по ямам и неровностям;
  • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
  • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на DAEWOO Nexia;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно рассказано, как правильно сделать замену подшипника задней ступицы на DAEWOO Nexia: сделать диагностику, снять старый и установить новый. Даны рекомендации по выбору запчастей, а так же рассказаны нюансы ремонта и инструкция по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник DAEWOO Nexia.

Установка заднего подшипника в ступицу DAEWOO Nexia 2 своими руками

  • Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.
  • Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.
  • Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.
  • Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  • Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.
  • Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Замена заднего подшипника DAEWOO Nexia видео

Одной из самых важных деталей ступицы автомобиля являются его подшипники.

От их состояния и смазки зависит нормальное вращение колеса, а в связи с этим качество движения автомобиля, его управляемость и безопасность езды. Поэтому этим деталям нужно уделять постоянно пристальное внимание.

В этой статье мы расскажем, как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле DAEWOO Nexia.

  • Итак, блокируем все колеса автомобиля, поднимаем его с помощью домкрата и откручиваем заднее колесо.
  • После снятия колеса, не забываем установить страховочный упор.
  • Теперь откручиваем болттормозного барабана DAEWOO Nexia.
  • Вслед за этим, постукивая молотком, снимаем и сам барабан.
  • Здесь нужно будет барабан и тормозные колодки очистить от грязи и пыли.
  • Затем снимаем колпачок, защищающий ступицу.
  • Расшплинтовываем гайку крепления ступицы.
  • Откручиваем гайку и не забываем снять после неё и шайбу.
  • И только после этого снимаем уже и саму ступицу DAEWOO Nexia.
  • Теперь с помощью молотка и наставки выбиваем обойму подшипника и снимаем пыльник ступицы.
  • После этого, вытаскиваем подшипник и выбиваем нижнюю его обойму.
  • Затем снимаем и внутренний подшипник.
  • Протираем хорошенько ступицу DAEWOO Nexia.
  • Теперь берём новую обойму подшипника, вставляем и, наставив старую, забиваем её на своё посадочное место
  • Протираем обойму.
  • Теперь берём новый подшипник, смазываем предварительно и устанавливаем в обойму.
  • Вслед за этим забиваем новый пыльник ступицы DAEWOO Nexia.
замена, задний, ступичный, подшипник, daewoo, nexia
  • Забиваем теперь нижнюю обойму.
  • Смазываем наружный подшипник и устанавливаем на место.
  • После этого устанавливаем ступицу на своё место.
  • Устанавливаем на место шайбу и закручиваем гайку крепления ступицы. При этом нужно помнить, что затягивать её следует чувствительно, потому, что в случае чрезмерного затягивания, подшипник может лопнуть.
  • После того, как закрутили гайку, нужно проверить вращение ступицы DAEWOO Nexia. Она должна легко вращаться от руки.
  • Теперь, если всё нормально, шплинтуем гайку крепления и устанавливаем обратно тормозной барабан. Его нужно осторожно подстукивать рукояткой молотка.
  • После того, как он установлен на своё место, необходимо провернуть его таким образом, чтобы отверстия на ступице совпадали с отверстиями самого барабана.
  • Добившись этого, закручиваем болт крепления тормозного барабана, устанавливаем защитный колпак на гайку ступ ицы и одеваем колесо.
  • На этом замена подшипников задней ступицы автомобиля DAEWOO Nexia считается оконченной.

Задний ступичный подшипник на DAEWOO Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малый). При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia:

  • Вытекание смазки и попадание грязи и влаги, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
  • Езда по ямам и неровностям;
  • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
  • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на DAEWOO Nexia;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно рассказано, как правильно сделать замену подшипника задней ступицы на DAEWOO Nexia: сделать диагностику, снять старый и установить новый. Даны рекомендации по выбору запчастей, а так же рассказаны нюансы ремонта и инструкция по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник DAEWOO Nexia.

Замена подшипников задней ступицы DAEWOO Nexia

Как поменять задний ступичный подшипник на Nexia 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

Требуемый набор инструмента для ремонта:— Домкрат, противооткатные упоры;— Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);— Ударная отвертка;— Пассатижи;— Молоток.

Регулировка подшипников задней ступицы DAEWOO Nexia (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Пошаговая инструкция регулировки

  • После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  • Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  • Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 НМ.
  • Покутите барабан в обе стороны
  • Открутите контргайку на 180 градусов.
  • Повторно затяните контргайку на 2,5 НМ.
  • Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

Регулировка заднего ступичного подшипника

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

  • Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
  • Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.
  • Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.
  • Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
  • Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.
  • С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  • Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.
  • Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
  • Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие:1. Люфт шасси, ощущающийся руками;2. Шум и гул заднего колеса, возрастает при наборе скорости;3. Вытекание смазки из сальников;4. Скрежет и скрип появляется при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника DAEWOO Nexia:

Замена заднего ступичного подшипника Нексия

  • Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  • Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  • Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
  • На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Выбор подшипников задней ступицы Nexia: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные. Маркировка согласно ГОСТ: внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710). Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже. Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на DAEWOO Nexia. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы. Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака DAEWOO Nexia.

Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц DAEWOO Nexia выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена заднего ступичного подшипника на Nexia

Метки: ремонт Nexia, замена заднего ступичного подшипника на Nexia, стучит на кочках колесо на Nexia, ремонт DAEWOO Nexia

При люфте ступичного подшипника на Nexia, как и на других машинах, необходимо произвести замену ступичного подшипника.

Застучало на кочках заднее правое колесо. Замена аммортизатора не помогла, пружины и резиновые подкладки в норме, но вывесив колесо, обнаружил люфт в ступичном подшипнике. Подтянул гайку – хватило километров на 10, далее стук опять появился. Было принято решение менять ступичные подшипники.

Обойму можно снять отверткой, затем зубилом аккуратно сбиваем с оси внутреннее кольцо и с помощью старой обоймы запрессовываем новый подшипник. Чтобы снять внешние кольца со ступицы, в ней имеются специальные вырезы для выбивания с внутренней стороны. Перед установкой запрессовываем внешние кольца обоих подшипников в ступицу и закладываем смазку на обоймы.

Затягивать гайку после сборки нужно с определенным усилием, но у меня динамометрического ключа нет, поэтому крутим до конца и затем ослабляем так, чтобы все это без усилия крутилось. После этого я поездил немного – подшипники сели глубже, подтянул гайку до удаления люфта и готово!

Алгоритм демонтажа заднего ступичного подшипника:

Алгоритм монтажа заднего ступичного подшипника:

#19 SVDisel 19.09.2015 19:44 на самом деле меняется очень быстро и легко) при условии если руки растут откуда нужно… ось не снимал… обе обоймы легко выбились отверткой и молотком)) #18 ALEX222 01.10.2014 11:53 Цитирую lkjmjkj:

Какую смазку использовать при замене ? На сколько я знаю — от выбора типа смазки зависит срок службы подшипника …(До этого при замене использовал ЛИТОЛ — хватило не на долго. и это с подшипниками от различных производителей )

Я себя смазывал Мобил(синяя,высоко температурная).

Вот у меня такая-же хрень сейчас, и что, можно без замены оси обойтись.

У меня тоже практически без усилия снимаются, нормально.Как вариант можно подшипники подогреть при установки и они чють сядут. #17 serg88 01.10.2014 11:45 Цитирую ZeRoNet:

У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно. Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью)

Вот у меня такая-же хрень сейчас, и что, можно без замены оси обойтись. #16 lkjmjkj 27.11.2013 19:09 Какую смазку использовать при замене ? На сколько я знаю — от выбора типа смазки зависит срок службы подшипника …(До этого при замене использовал ЛИТОЛ — хватило не на долго. и это с подшипниками от различных производителей ) #15 Shidla 06.08.2013 17:53 Цитирую den63:

привет всем проехал 26000 загудел задний подшипник с право при осмотре было выявлено что на внешнем подшипнике была стружка пока промыл и поставил назад. Кто знает что лучше какая марка и его номинал, внутреннего и наружнего подшпника и сальника. Думаю заменить полный комплект. Подскажите если кто может.

Брал оригинал #14 StStriker 28.07.2013 20:46 Тыщи не отходил на подшипниках Myele загудели. Не советую брать. #13 NEKST 08.07.2012 18:44 Цитирую Samodelkin:

Да по книге надо затягивать гайку,затем отвёрткой двигать шайбу,что бы легко без усилий двигалась-БРЕД какой то,если так затянуть гайку люфт такой остаётся,как будто колесо не затянуто.Может я не прав дополните.

Все правильно шайба должна двигаться с небольшим усилием отверткой и люфт должен быть, а то потом и оси синие становятся от перетягивания, потому что они сами по себе должны греться, рабочая температура 70-80 градусов, а перетянешь посинеют и подшипники и ось. #12 ZeRoNet 04.07.2012 19:21 У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно. Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью) #11 enzo174 20.06.2012 19:19 Снимать ось не обязательно. Сегодня сам менял были KOYO, поставил CX. Внешние подшипники ещё в норм сост. были а вот внутренние почти рассыпались. Так вот. снимать ось (откручивать 4 болта на 15) не нужно. Я сделал по другому… Снял колодку которая правее. с пружинки. отогнул её и монтажкой подцепил кольцо внутреннего… слетали они как пули И да… прикупил норм. смазки Mobil (синяя такая) 230 р. Обильно смазал ей все подшипнички и в колпачёк набил. #10 Skamall 27.05.2012 17:38 Цитирую Samodelkin:

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ВАЗ 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ВАЗ 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

Не надо Тазить Ксюху,жигулисты ищут импорт.от Таз много подходит к Фиат,да качество ни в «куда» #9 G-MaXx 27.05.2012 06:30 Да, подходят на N-100 8кл., но опять-таки я отрицательно отношусь к такого рода заменам. #8 Samodelkin 23.04.2012 21:44 Цитирую Skamall:

Именно так.Легко вращается.Чуть-чуть люфт.Не забыть позже проверить.

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ВАЗ 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь. #7 Skamall 23.04.2012 19:43 Цитирую Samodelkin:

А перетяг,то-есть затянуть,что аж колесо туго крутиться,я правильно понял это го надо избежать,просто при свободном вращении колесо должно легко крутиться,не большой люфтик допустим?

Именно так.Легко вращается.Чуть-чуть люфт.Не забыть позже проверить.

Пошаговая инструкция регулировки

  • После накручивания контргайки, затяните её вручную до упора.
  • Не надевая шплинта, покутите барабан в обе стороны, чтобы распределить смазку.
  • Динамометрическим ключом затягиваем контргайку на 2,5 НМ.
  • Покутите барабан в обе стороны
  • Открутите контргайку на 180 градусов.
  • Повторно затяните контргайку на 2,5 НМ.
  • Теперь подшипниковый узел отрегулирован правильно. Обязательно установите шплинт. Весь процесс так же показан на видео.

Регулировка заднего ступичного подшипника

Как поменять задний ступичный подшипник на Nexia 1.5-2.0 (8 клапанов, 16 клапанов, n150)

На фото показана схема устройства задней подвески и ступицы автомобиля:

Требуемый набор инструмента для ремонта:

  • Домкрат, противооткатные упоры;
  • Ключи и головки с трещоткой (30, 27, 17);
  • Ударная отвертка;
  • Пассатижи;
  • Молоток.

Снятие тормозного барабана и демонтаж старых ступичных подшипников

Поставьте автомобиль на ровную поверхность, снимите с тормозов и установите упоры под передние шасси.

  • Ослабьте колесные болты, затем поднимите авто домкратом.
  • Снимите колесо, далее убираем защитный колпак ступичной гайки.
  • Вытаскиваем шплинт ступичной контргайки, которую откручиваем. Гайка должна открутиться вручную, в том случае если резьба не повреждена. В другом случае, используем головку на 30.
  • Теперь снимаем барабан вместе со ступицей, используем отвертку.
  • Далее вынимаем обойму с роликами внешнего подшипника ступицы.
  • С обратной стороны тормозного диска крепиться ступица, вынимаем из неё резиновый сальник и обойму внутреннего элемента.
  • Далее можно отсоединить ступицу от барабана для удобства выпрессовки подшипника, или оставить конструкцию в сборе. В нашем случае, ремонт будет производиться на ступице в сборе с тормозным фланцем.

Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia/ Daewoo Lanos/

  • Выпрессовываем из ступицы наружные детали конических роликоподшипников, для этого подойдет зубило и молоток, либо ударная отвертка.
  • Для удобства демонтажа колец в отверстии ступицы имеются специальные пазы. После выпрессовки протираем посадочную поверхность.

Установка заднего подшипника в ступицу DAEWOO Nexia 2 своими руками

  • Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы.
  • Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на 30.
  • Смазываем и вставляем обойму наружной детали.
  • Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось.
  • Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку. Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел.

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки

Прежде чем приступать к ремонту, будьте уверены, что именно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого следующие:

  • Люфт шасси, ощущающийся руками;
  • Шум и гул заднего колеса, возрастает при наборе скорости;
  • Вытекание смазки из сальников;
  • Скрежет и скрип появляется при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов.

Аналогичные признаки неисправности и у переднего подшипника ступицы.

Порядок действий для проверки ступичного подшипника DAEWOO Nexia:

  • Поднимите домкратом «задок» автомобиля;
  • Покрутите шасси, и послушайте звук вращения;
  • Проверьте люфт, перемещая колесо в осевом направлении.
  • На видео показан процесс диагностики и проверки задних ступичных подшипников.

Регулировка подшипников задней ступицы DAEWOO Nexia (8/16 клапанов седан и хэтчбэк, n150)

Правильная регулировка – это важный критерий срока службы подшипника ступицы. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Замена подшипника задней ступицы DAEWOO Nexia своими руками: инструкция, видео, размеры и номера

Задний ступичный подшипник на DAEWOO Nexia расположен в ступице заднего колеса, которая крепится к тормозному барабану изнутри. Подшипниковый узел задней ступицы состоит из двух открытых конических роликоподшипников, внутреннего (большой) и наружного (малый).

При правильной эксплуатации и обслуживании запчасть прослужит более 50 000 км пробега. Причины выхода из строя, при которых потребуется замена заднего ступичного подшипника DAEWOO Nexia:

  • Вытекание смазки и попадание грязи и влаги, через сальники (повреждаются дорожки качения колец, ролики и сепаратор);
  • Езда по ямам и неровностям;
  • Износ посадочной поверхности на полуоси и проворачивание п/ш;
  • Дисбаланс барабана, износ задней ступицы на DAEWOO Nexia;
  • Другие неисправности задней подвески.

В статье подробно рассказано, как правильно сделать замену подшипника задней ступицы на DAEWOO Nexia: сделать диагностику, снять старый и установить новый. Даны рекомендации по выбору запчастей, а так же рассказаны нюансы ремонта и инструкция по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник DAEWOO Nexia.

Замена подшипников задней ступицы DAEWOO Nexia

Выбор подшипников задней ступицы Nexia: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

Маркировка согласно ГОСТ:

  • внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
  • внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

READ  Плюсы и минусы Volkswagen Touareg
REDWINGSMX.RU 2021