Автопром

Замена заднего стекла ВАЗ 2107

Замена заднего бокового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Заднее боковое стекло автомобиля – оно бывает разбивается по различным ситуациям, вот например оно может разбиться если по нему попасть мячом либо же если просто очень хлопнуть дверью, не считая того сильно много воров и различных людей прогуливаются по улицам наших городов, норовя овладеть чем ни будь чужим своровав это из первой попавшейся машины, но чтоб в автомобиль просочиться в главном лупят стекла у него либо если человек более опытнейший, то с помощью специального крюка и ловкости рук вскрывают машину.

Примечание! Для того чтоб поменять боковое стекло двери у автомобиля, необходимы будут инструменты которыми вы будете снимать детали чтоб добраться для него, к этим инструментам относится: Набор гаечных ключей и два различных вида отвёрток!

Примечание! Дадим для вас совет на будущее чтоб вы знали позже как поступить в той ситуации когда по стеклу пошла трещинка, а конкретно замечали ли вы когда ни будь что после возникновении трещинкы на стекле она с течением времени по не многу идёт далее пока не дойдёт до конца стекла, итак вот чтоб такового не было и для вас не пришлось сразу ехать на сервис либо в гараж и поменять стекло на новое, можно продлить жизнь старенькому стеклу, для этого с помощью резака которым режут стекло сделайте поперёк полосу в которую и упрётся образовавшаяся ранее трещинка и тем она не пойдёт уже далее по всему стеклу!

Как заменить заднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Сначала самой операции, для вас необходимо будет добраться до механизма стеклоподъёмника, так как чтоб снять само стекло с автомобиля, необходимо сначала ослабить трос стеклоподъёмника и снять желобок стекла, но чтоб ослабить трос и снять желобок сначала необходимо до их добраться сняв для этого обшивку с той двери автомобиля на которой вы выполняете замену стекла. (О том как снять обшивку с двери, смотрите в статье на примере снятия обшивки с фронтальной двери, данный пример вы сможете узреть в статье которая именуется: «Замена фронтального стекла на автомобиле» пункты 1-4 смотрите)

Примечание! Перед тем как приступить к снятию обшивки, открутите рукою либо с помощью отвёртки кнопку которая перекрывает дверь у автомобиля (Washing machine. фото 1), а когда кнопка будет выкручена и снята, отверните винт который укрепляет подоконную накладку в фронтальной её части (Washing machine. фото 2) если она у вас есть естественно!

2) Потом когда обшивка будет удалена с двери, для вас необходимо будет снять защитную плёнку которая у вас может быть а может и не быть совсем, данная плёнка закрывает весь механизм стеклоподъёмника от попадания на него грязищи, а крепится эта защитная плёнка на липкую ленту отлепив которую, вы можете с лёгкостью снять плёнку с двери автомобиля.

3) Сейчас перейдите к снятию подоконной накладки, всего четыре пластмассовых держателя её укрепляют, отсоедините все эти держатели от двери с помощью отвёртки и после этого сможете снимать подоконную накладку с двери автомобиля.

4) Следом для вас необходимо будет снять задний желобок стекла, для этого сначала отсоедините от него пластмассовый хомут (Он заходит в отверстие) который укрепляет к желобку тягу и после того как хомут будет отсоединён (Washing machine. фото 1), возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью на сто процентов отверните гайку и болт которые укрепляют задней желобок к двери автомобиля и после этого снимите его (Washing machine. фото 2).

5) После снятия желобка, воткните ручку за счёт которой можно будет опустить и поднять стекло у автомобиля, но только облицовку и розетку этой ручки устанавливать не надо, просто поставьте одну ручку на своё место и придерживая рукою стекло, опустите его в самый низ до упора.

Замена лобового стекла Ваз 2101-2107 (как установить стекло ваз классика)

замена, задний, ваза, 2107

6) Дальше отверните два винта который укрепляют прижимающую пластинку (Указана красноватой стрелкой), которая в свою очередь жёстко фиксирует трос и не даёт ему никуда деться.

7) Когда винты крепления пластинки будут выкручены а сама пластинка снята, гаечным ключом незначительно ослабьте гайку которая укрепляет натяжной ролик (Washing machine фото 1), а после ослабления ролик сместиться и тем сам трос незначительно ослабеет, после того как трос ослабеет для вас необходимо будет снять его с натяжного ролика и с нижнего ролика который указан красноватой стрелкой.

8) Сейчас подденьте с помощью отвёртки блестящую внутреннюю окантовку стекла и после чего снимите её, чтоб она не мешала снятию стекла, вить снимать то его необходимо через высшую часть двери автомобиля.

9) И в окончание снятия стекла, выкрутите сначала винт который укрепляет недвижное стекло к двери автомобиля (Washing machine. фото 1), после чего стопроцентно или же всего только незначительно (На ваше усмотрение) снимите верхний уплотнитель опускного стекла как это показано на фото 2, потом наклонив недвижное стекло вперёд и снимите его и в окончание поднимите опускное стекло на верх и наклонив его во вовнутрь, тоже снимите его с двери автомобиля (Washing machine. фото 4).

READ  Замена сайлентблоков задней балки Passat б3

Замена стекла ВАЗ Без верёвки

Установка: Установка нового стекла и всех снятых ранее деталей, осуществляется на своё место в оборотном порядке снятию, но только есть одно Но! А конкретно непременно после установке нового стекла и сборке всего механизма (В сборку механизма заходит, одевание троса на натяжной ролик, установка заднего желобка и т.д.) проверьте как работает у вас стекло, как оно подымается, если будет необходимо отрегулируйте положение желобка стекла, а так же натяните трос с помощью перемещения натяжного ролика по туже.

Демонтируем старое стекло

Начинать замену заднего стекла в автомобилях ВАЗ следует с выемок уплотнителей. Для этого пригодится отвертка с плоским жалом, чтобы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После этого мы его просто вытягиваем.

Потом с помощью отвертки отодвигаем, как это может быть, уплотнитель рамы с наружной стороны стекла. После этого, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Зачем призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с наружной стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратненько, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Может быть, высвободить стекло из рамы с первого раза у вас не получится. Отчаиваться и психовать не стоит, а стоит снова пройтись отверткой по уплотнителям. Позже опять повторить попытку выжать стекло. Оно как и раньше будет сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Кратко порадовавшись этому обстоятельству, приступаем к установке нового стекла.

Меняем заднее стекло самостоятельно

Если вы когда-нибудь следили, как спец меняет стекла на Вуале, непринципиально, заднее либо лобовое, поменять заднее стекло самому не составит особенного труда. Ну и если никогда этого не лицезрели – тоже ничего ужасного.

Заменив без помощи других стекло, вы приобретете навык, который понадобится в предстоящем. Например, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружественного расположения. А попросит знакомый либо человек сторонний – можно даже и денежку заработать.

Вставляем новое стекло

Начинаем с того, что накладываем резинку-уплотнитель на новое стекло. Потом на свое место ставим другую резинку, которая зовется замок. Она производится блестящей, чтобы водители знали. Почему замок накладывается до установки стекла, а не после? Так как так резвее и, как указывает практика, удобнее. После установки замка начинается самое главное – установка заднего стекла на свое место. Для этого нам пригодится шнур длиною метра два (вообщем, лучше шнур, отвертку и знакомого на подхвате приготовить заранее).

Шнур засовываем в канавку уплотнителя, но не на всю длину, а лишь на верхнюю и боковые чести канавки. Оставшиеся концы шнура должны быть приблизительно схожей длины. Позже берем стекло и вставляем его в нижний паз, вроде бы втирая, чтоб уплотнитель ровно ложился на место. Потом, призвав на помощь знакомого, начинаем надавливать на стекло, сразу вытягивая из канавки шнур. Шнур при всем этом отодвигает уплотнительную резинку и позволяет стеклу понемногу занимать свое место.

Делать эту операцию надлежит не спеша, вытягивая шнур попеременно то с правой, то с левой стороны. Когда шнур будет вытащен вполне, стекло с резинками стопроцентно войдет в свои пазы. И это будет означать, что у вас все вышло.

Замена лобового и заднего стекла на ВАЗ 2101-2107

Ветровые (лобовые) и задние стекла приходят в негодность по различным причинам. Более всераспространенная причина – попадание камешков в лобовое стекло из-под колес встречных автомобилей. Ведь часто дороги у нас в стране просто посыпаны щебнем. Если камешек маленький – он оставляет в месте попадания своеобразную «раковину». С течением времени таких «раковин» может накопиться достаточно много. Если же в стекло попадает более большой камень, да к тому же на большой скорости, то он пробивает дыру в стекле.

Приведем еще типичную ситуацию для зимнего времени. При сильном морозе автомобиль оставляется на улице. С утра обладатель начинает его прогревать. Врубается на полную мощность печка – и через какое-то время по стеклу идет трещинка, которая появляется из-за резкого перепада температуры. Такая трещинка особо ни на что не оказывает влияние, но внешний облик все-же портит. Вот и приходится подменять стекло.

Если стекло не было на сто процентов, то его стоит вынуть, не допуская последующих повреждений. Полностью может быть, что оно понадобится еще для каких-либо целей. К примеру, при покраске автомобиля, на него стоит установить старенькое, ненадобное стекло. Благодаря этому процесс покраски авто ускорится.

Сначала, следует достать заглушки, железные уголки и распорный клин (окантовка, проходящая по периметру стекла). После чего изнутри салона машины нужно попеременно надавливать на верхние углы стекла, нижние углы трогать не нужно. Понятно, что заниматься выемкой стекла лучше вдвоем, с ассистентом. Если пробовать делать это без помощи других, то велика возможность того, что стекло выпадет на капот либо, соответственно, на багажник.

После того, как стекло вынуто, с него нужно снять резиновый уплотнитель и насадить на новое стекло. После того, как уплотнитель надет, в него вставляют распорный клин. За ранее обусловьтесь, в каком месте сойдутся его концы. Найти это нетрудно, так как распорный клин воспринимает форму стекла. Поначалу вставляете в паз его длиннющий край, потом оттягиваете уплотнитель и вставляете. Удостоверьтесь, что распорный клин плотно прилегает по всему периметру.

READ  Как снять лючок бензобака Ford Mondeo 3

Последующий шаг. Берете крепкий шнурок длиной до 4-х метров, вкладываете его в самый глубочайший паз. Чем плотнее будет вложен шнурок, тем лучше. Шнурок при вкладывании повсевременно очень натягивайте, в особенности на углах. Нормально, если концы шнурка сойдутся в центре нижней стороны. Все, подготовка окончена, дальше – конкретно сама установка лобового либо заднего стекла на Жигули ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

Берете стекло совместно с ассистентом, и устанавливаете его нижним пазом на место посадки. После этого проходите по всему периметру, несильно нажимая, чтоб стекло село более плотно. Сейчас один человек садится в салон, а другой — снаружи нажимает на те места, где «торчат» концы шнурка. Нужно прикладывать среднее усилие, при котором и шнурок не тяжело тянуть (по другому он может порваться), и резинка в то же время будет заправляться на отведенное ей место.

замена, задний, ваза, 2107

В особенности внимательным нужно быть на углах: шнурок тут идеальнее всего тянуть радиальными движениями. После того, как с одной стороны дошли до верхнего угла, принимайтесь за другую сторону, и так все проходите все четыре стороны. Когда шнурок будет вытянут, остается совсем высадить стекло на место, несильно на него нажимая.

КАК ПОМЕНЯТЬ СТЕКЛО НА КЛАССИКУ ВАЗ 2101-21099

КАК ПОМЕНЯТЬ СТЕКЛО НА КЛАССИКУ ВАЗ 2101-21099

В статье детально описан порядок и последовательность замены ветрового и заднего стекла ВАЗ 2107. Также описано назначение и типы лобовых стёкол. Даны полезные советы не только по установке, но и по обслуживанию этого важного конструктивного элемента автомобиля.

НАЗНАЧЕНИЕ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ

Банальный вопрос: «Можно ли ездить на автомобиле без лобового или заднего стекла?». Ответ очень прост: «Конечно можно». Но в этом случае вы получите максимальный дискомфорт внутри салона автомобиля. Ветер, пыль, любые осадки будут направлены в салон, и температура воздуха в нём будет такой же, как и на улице. Кроме этого, в салон полетят различные насекомые и даже птицы, и камни из-под колёс впереди идущего транспорта. А о том, как выглядит машина без стёкол, даже и речи не может быть. Защита водителя автомобиля и его пассажиров от внешних физических и погодных факторов, именно это и есть основным назначением ветрового и заднего стекла.

КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЁКОЛ

Современные автомобильные стёкла изготавливаются с применением высоких технологий. От простого стекла, они отличаются достаточно высокой прочностью и специфическими конструктивными особенностями. Именно эти конструктивные особенности позволяют обезопасить участников автомобильного движения от травм в момент аварийной ситуации.На сегодняшний день существует два вида стёкол в плане вышеупомянутого назначения – это триплекс и сталинит. В современных модификациях автомобилей, технология триплекс стала преобладающей для изготовления ветровых и задних стёкол. Также её используют для боковых стёкол и стёкол люков. Триплекс в переводе с латыни означает «тройной» и предполагает многослойное выполнение стекла, а именно – из двух и более слоёв органического или силикатного стекла. Такие конструкции склеиваются между собой посредством специальной плёнки с дальнейшим прессованием под температурой. В момент разрушение такое стекло не разбивается на осколки с острыми краями и разбитые части его остаются на поверхности плёнки.Сталинит – это закалённое стекло, которое нагревается до определённой температуры и затем постепенно и равномерно охлаждается в воздушном потоке. При разрушении такого стекла образуется множество осколков с затупленными кромками и они, как правило, при аварии наносят минимальный вред водителю и пассажирам. Стёкла такого типа имеют всё меньшее применение на современных автомобилях. Наибольшим соблазном их установки на автомобилях является их цена. Внимание: При покупке нового стекла следует обращать внимание на его маркировку. Это необходимо для того, чтобы избежать приобретения изделий выполненных кустарным способом. Маркировка гравируется или наносится с помощью химического травления, имеет чёрный цвет и находится в нижнем правом углу (смотрите фото ниже).

Прежде чем поставить новое стекло, очень важно правильно выполнить удаление старого дефектного стекла. В виду имеется основная задача – не повредить посадочные кромки оконного разъёма. Для этого необходимо: С помощью плоской отвёртки или воротка, снять замок с распорного клина, который находится посредине в нижней части крепления стекла. Далее, клиновидная вставка аккуратно изымается вручную. Она расположена по всему периметру стекла. Затем необходимо застелить капот машины мягкой тканью. Аккуратным нажатием по верхним углам стекла, со стороны салона выдавить его наружу. Снять резиновое уплотнение и прочистить от грязи установочный паз по всему периметру оконного проёма. Так снимается лобовое стекло на автомобиле ВАЗ – классика. Если вас интересует вопрос: «как снять заднее стекло на ВАЗ 2107?», то ответ будит однозначным. Именно также, но только надо отсоединить контакты обогрева заднего стекла. Удалив старое дефектное стекло, после тщательной очистки посадочных кромок, можно приступать к установке нового стекла. Рекомендация: Не выбрасывайте старое повреждённое стекло. Оно может пригодиться в дальнейшем при покраске автомобиля. Последовательность установки лобового стекла ВАЗ 2107

Назначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

  • многослойное;
  • закаленное.

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

READ  Замена тормозной жидкости ВАЗ 2107

Установка заднего стекла ваз. 2107

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

Замена бокового стекла

Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечником;
  • гаечный ключ на 8;
  • чистая ткань.

Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:

  • Демонтировать ручку и обшивку.
  • Открутить крепления подъемника с помощью крестовой отвертки.
  • Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
  • Опустить стекло вниз.
  • Снять молдинг с верхней планки двери.
  • Аккуратно вынуть стекло.

Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.

Замена заднего стекла

Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

  • Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
  • Снять клиновидную накладку.
  • Выдавить стекло изнутри.
  • Снимите старый щиток со стоек.

Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.

  • Очистить и обезжирить поверхность рамок.
  • Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
  • Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
  • Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
  • Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.

После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.

замена, задний, ваза, 2107

Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки;
  • чистую ткань;
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров;
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем;
  • новая уплотнительная резинка;
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Подробные инструкции замены стекол на ВАЗ 2107

Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом почти в 90°, поэтому при эксплуатации оно подвергается ударам всевозможных камней, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.

Самостоятельный монтаж

Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

  • Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  • Обезжирить поверхность.
  • Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  • Приготовить новую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

  • Надеть резиновый уплотнитель.
  • Уложить веревку.
  • Аккуратно приложить деталь к рамке.
  • Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  • При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.

Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

  • Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
  • Отогнуть щетки очистителя.
  • Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
  • Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
  • Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
  • При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
  • При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

REDWINGSMX.RU 2021