Автогараж

Замена заднего датчика ABS Kia Sportage

5 400 км — Замена датчика ABS ABS (задний правый) ПРОФИЛАКТИКА

Меняли мне здесь в сервисе задний ступичный подшипник.

Возиться там человек, все разбирает и хоп тишь.Сломал?Да.…(куда ты торопишься то… — в голове.и другие добрые слова)

Лезу в автодок с телефона — оригинал 1600-2000. Мда…Манагер за компютером — мы гласит китайскую доду всем ставим. Вроде работают. Заморочек не замечали.700 р. В наличии нет.Ну думаю.пусть закажут.приеду поменяют.

Позже приехал на замену задних сайлентблоков редуктора.и поменяли датчик.-снять колесо, отцепить крепления подкрылка в фронтальной части.(разъем под пластиком)-сдернуть пластик с порога правой двери.— отвести в сторону пластик багажника со стороны салона (сидя на сложенной спинке багажника)— снаружи протолкнуть датчик — изнутри с протянутой рукою его потянуть — и соединить с разъемом.(страшился что придется весь багажник разбирать.)

Отверстие под датчик, пока я его ожидал, было закрыто кнопкой от вдшки.прям по месту.

Во время оплаты — говорю — «а датчик?»-«датчик за наш счет» прозвучало мне в ответ.

По факту, оригинальный датчик сменили на китайский дешман, хоть и бесплатно, но неприятно

В общем, долго ли проживет, увидим, расскажем.

ошибка ABS пропапа — пока я выезжал задним ходом 10 метров из сервиса.

Из спортивного интереса_ попробовал вытащить датчик с другой стороны.Отмачивая, и медленно покачивая пассатижами без усилия — вытащил я его не более чем за 10 минут.Вычистил ершиком и отверткой все внутри. И сам датчик по верхней части обмазал графиткой.Потом подумал- раз графит токопроводящий материал, как бы он не сказался на работе датчика, если стечет вниз.

Видимо буду стараться сам его вытащить перед визитом на сервис. либо раз в год его открутить — почистить — вставить.

И после замены ступичного стал еще плохо работать ручник — то ли я, то ли работник сервиса в тот день явно был невезучим( — при беглом осмотре.вроде барабан собран правильно

Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться

Kia Sportage ошибка ABS C1210 Whell speed sensor rear-rh range / performance / intermittent

По время замены стоек стабилазатора136 800 км. (02.10.2018) — Замена задних стоек стабилизатора на «Нет износа»для профилактики извлек датчик ABS. Передний левый. Про правый забыл, и собрал такего вытаскивали, при замене ступичного.

1,5 часа отмачивал и вытащил. Почистил сверлом меньшего диаметра.ершика металлического не было.В сервисе таким конечно заниматься не будут, а просто сломают.Смазал графиткой вокруг него. поверхность, направленную к приводу. Все работает. На двух колесах с графиткой.

замена, задний, датчик, sportage

Как установить и подключить

Замена датчика парковки может быть проведена самостоятельно. Это связано с тем, что в сервисе за подобную работу берут несколько тысяч рублей, ссылаясь на необходимость демонтажа бампера и сложность поставленной задачи. Для работы потребуется:

  • Трещотка или стандартный ключ на 8 или 10. Рекомендуется отдавать предпочтение трещотке, так как большинство крепежных элементов находятся в недоступных местах.
  • Крестовая и плоская отвертка. Они требуются для удаления защелок и других подобных крепежных элементов.

При желании можно провести замену устройства без снятия бампера, что существенно упрощает задачу. Инструкция по самостоятельному выполнению работы следующая:

  • Демонтируются фары.
  • После откручивания винтов конструкция вытягивается. При этом нужно быть осторожным, так как чрезмерное усилие может привести к поломке пистонов. Рекомендуется проводить подобную процедуру в гараже при низкой влажности.
  • Со стороны двери багажного отделения откручиваются крепления. Для этого потребуются отвертки.
  • Получить доступ к датчику можно путем откручивания крепления подкрылка. На задней стороне откручивается еще один винт крепления брызговика к бамперу.
  • После удаления всех крепежных элементов нужно отщелкнуть застежки, затем аккуратно бампер тянется в перпендикулярном направлении кузову.
  • Бампер снимается. Усилитель и нижняя часть кузова немного мешает обзору. Удаление датчика предусматривает отсоединение разъема. Процедура непростая, но самостоятельно провести ее можно.
  • Уплотнительная резинка требуется для того, чтобы защитить устройство от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях датчик продается без уплотнителя, его снимают со старого устройства.
READ  Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2109

Проблем с обратной сборкой меньше, рекомендуется уделять внимание степени затяжки крепежных элементов. Приобрести датчик можно по цене 2 000 рублей. На проведение рассматриваемой работы требуется много времени, так как сенсор расположен в неудобном месте. Проще всего поменять задние датчики, проблемы возникают с передними.

Штатный

Задний ход при больших габаритах транспортного средства может создавать много проблем.

Установка специального сенсора позволяет существенно упростить поставленную задачу, так как он будет отображать информацию о степени сближения с различными объектами.

Замена ABS датчика,KIA Sportage 3 / G4KD / 2WD / 5MT

Оригинальный штатный парктроник Kia Sportage обладает следующими особенностями:

  • Поставляется под номером 95720-3U100 и 95720-3U000.
  • Номера отличаются в зависимости от места установки. Чаще всего датчик прячется в бампер.
  • В некоторых модификациях датчик изготавливается в цвет кузова. За счет этого он не выделяется на общем фоне.
  • Три цифры в конце марки указывают на цвет устройства.
замена, задний, датчик, sportage

Причинами для проведения замены устройства может стать появление объявления об аварийном режиме. Также есть вероятность того, что система будет видеть препятствия при их отсутствии. Номер требуемого устройства можно узнать по VIN-номеру транспортного средства.

Неисправен датчик ABS. замена датчика ABS

Замена штатных датчиков парктроника Kia Sportage 3 на аналоги

Большинство владельцев кроссовера Kia сталкиваются с неправильной работой сенсорных датчиков. Парктроник Kia Sportage 3 может не корректно обрабатывать информацию или выйти из строя. Штатный датчик при необходимости можно заменить самостоятельно, работа предусматривает использование специальных инструментов.

Неисправности и ремонт

Приведенная выше информация указывает на то, что проблема с парковочными датчиками возникает крайне часто. Распространенными признаками можно назвать:

  • Появление сообщения о работе в аварийном режиме. Головное устройство может самостоятельно определить состояние датчиков.
  • Срабатывание системы при отсутствии препятствия. Появление звука может происходит по различным причинам. При этом есть вероятность того, что внутрь попал посторонний предмет.
  • Информация о том, что устройство работает неправильно. Система может сама определить то, какой датчик из установленных работает неправильно.

После возникновения первых проблем приходится проводить диагностику и обслуживание системы. Рекомендации следующие:

  • Проводится демонтаж датчика. Сложность работы во многом зависит от места установки устройства.
  • Выполняется визуальный осмотр. Явные дефекты указывают на то, что устройство придется заменить. Несмотря на установку в защищенном месте, исключить вероятность ударов и другого механического воздействия практически невозможно.
  • В некоторых случаях повреждаются кабеля, по которым проводится передача сигнала. Даже незначительный дефект может стать причиной пропадания сигнала. Провести самостоятельно пайку практически невозможно, так как жила тонкая.
  • Отсутствие прокладки, которая отвечает за герметизацию устройства. По этой причине грязь и влага попадает внутрь конструкции.
  • Слишком высокая влажность становится причиной появления окиси. Она может привести к пропаданию контакта.

Большинство проблем решить путем проведения ремонта практически невозможно. Это связано с тем, что устройство имеет небольшие размеры и проще всего провести установку нового. Решить проблему с появлением окиси можно путем ее удаления механическим воздействием.

Парктроник является сложной системой, которая состоит из большого количества элементов. При выходе из строя датчиков условия парковки будут небезопасными. Поэтому специалисты рекомендуют сразу провести замену поврежденного элемента.

Когда менять датчик

В первую очередь о неисправности устройства показывает контрольная лампа, которая установлена на приборной панели. При поломке индикатор постоянно загорается и мигает во время передвижения.

Как еще узнать о неполадках в датчике ABS на Kia Sportage 2:

  • при резком торможении колеса постоянно блокируются;
  • дисплей бортового цифрового устройства выдает ошибку;
  • при нажатии на педаль тормоза не появляется характерная вибрация;
  • при выключенном стояночном тормозе срабатывает соответствующая лампа-индикатор.

Если появилась хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда проводится полная диагностика системы.

Зачем нужен датчик ABS

Антиблокировочная система используется для прекращения подачи тормозной жидкости к заблокированному колесу. Если этого не хватает, тогда вещество с помощью соленоидного клапана перемещается в отводную магистраль.

При этом в главном тормозном цилиндре сбрасывается давление. После восстановления вращения колеса ЭБУ убирает воздействие с клапанов, благодаря чему давление поступает в цилиндры колеса.

При замене ABS проверяют состояние датчиков. Для этого требуется разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч на ровной и безопасной дороге, после чего резко затормозить.

Если во время торможения машину не уводит в сторону, при нажатии на педаль тормоза ощущается характерная вибрация и слышен звук срабатывания тормозных колодок, то ABS работает исправно.

На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает большой ассортимент антиблокировочных систем, которые отличаются моделями, характеристиками и стоимостью. Чтобы датчик работал исправно, водитель должен грамотно подбирать компоненты.

При выборе устройства рекомендуется ознакомиться с инструкцией изготовителя, иначе можно приобрести изделие, которое не подойдет автомобилю.

READ  Как проверить аккумулятор автомобиля нагрузочной вилкой

Как заменить датчик ABS на Kia Sportage

Датчик ABS на Kia Sportage – это один из трех базовых компонентов системы, помимо гидравлического блока и модуля управления. Он определяет время блокировки колеса в зависимости от частоты вращения. При наступлении такого момента ЭБУ получает сигнал и воздействует на гидроблок. Этот элемент находится в магистрали за тормозным цилиндром.

Замена датчика ABS задних колес

На порядок снятия влияет разновидность тормозного механизма. Действия при дисковом виде аналогичны снятию ABS передних колес.

В механизме барабанного типа приходится проводить большее количество работ. Это связано с тем, что помимо основных операций надо снимать подушку заднего кресла.

Как происходит снятие датчика ABS на Kia Sportage 3:

  • В автомобиле отсоединяют электрический аккумулятор.
  • Чтобы снять колесо, заднюю часть машины размещают на опорах.
  • Снимают подушки заднего пассажирского кресла.
  • Отсоединяют штекерный разъем со множеством контактов под подушкой сиденья.
  • Со внутренней стороны пластины тормозной системы откручивают скрепляющий винт и вытаскивают датчик из отверстия.
  • Провод вытаскивают из крепления.

Для установки проделывают все те же самые действия только уже в обратном порядке. Перед данной процедурой обязательно проверяют посадочное отверстие на предмет коррозии, зубчатых краев и других повреждений.

Снятие

Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика.

Выверните крепежный болт и снимите датчик.

Проверка

Вывесьте автомобиль над землей и внимательно изучите состояние роторов колесных датчиков с задней стороны передних ступиц. в случае выявления поврежденных зубьев ротор подлежит замене (см. Раздел Замена роторов датчиков ABS передних колес).

Измерьте зазор между чувствительным элементом датчика и зубьями его ротора. требуемое значение составляет 0.3÷1.0 мм.

Измерьте сопротивление датчика. результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1385±110 Ом.

Датчик задних колес

Снятие

Задний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи. ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала.

Проверка

Измерьте расстояние (А) между посадочной поверхностью датчика (1) и зубьями его ротора (2).

Измерьте длину чувствительного элемента датчика (В).

Путем вычитания результата второго измерения из результата первого (А–В) определите величину рабочего зазора. требуемое значение лежит в пределах диапазона 0.5÷1.0 мм.

Если результат вычисления составляет менее 0.55 мм, подберите соответствующей толщины регулировочную шайбу.

При чрезмерной величине зазора датчик следует заменить.

Измерьте сопротивление датчика. результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1000 ± 50 Ом.

Тема: Проблема ABS

Отображение

Поиск

Опции темы

Проблема ABS

Друзья, всем привет, помогите разобраться, не пойму в чем дело. Не работает ABS. диагностика показала ошибки. c1209 (задний правый) Купил на разборе датчик ABS, прозвонил датчик. там был обрыв провода, скрутил провода. пошел ставить(проверил сопротивление. 615ом где-то, т.е. датчик должен быть рабочим). поставил на авто. ошибка пропала, но когда набираю скорость. опять загорается ошибка Заехал на диагностику, показало вроде ошибку c1210 Прокатились с диагностом, предварительно скинув ошибки: Заметили, что на маленькой скорости. все работает, ABS срабатывает, (скорость по всем датчикам отображается верно) Но как только начинаю УСКОРЕНИЕ. загорается лампа ABS и показывает запредельную скорость по правому заднему датчику. 255 или 254 км/ч (точно не помню) Что это может быть? на малых скоростях работает, как ускоряюсь. нет Может со ступицой что? Датчик прозвонил. 600 ом показывает, прозвонил задний левый. столько же показывает Помогите советом)

а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?

там ступица идет всборе

посмотрите куда «смотрит» датчик ABS, поидее он должен упираться в эту шестерню. вот как конкретно на сиде не знаю, но на некоторых машинах его видно на подьемнике, есть вероятность что там небольшая трещина.

C большой вероятностью. не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания. всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но. лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму. Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

Чтобы увидеть на этой шестерне трещину. нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик ABS) По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же? Или на разборке сломанный датчик попался?

READ  Замена натяжителя цепи Peugeot 308

C большой вероятностью. не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания. всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но. лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму. Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

а как упирали? постукивать по нему можно ?

C большой вероятностью. не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания. всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но. лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном «утоплении» датчика всё пришло в норму. Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже «до упора». На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

просто он же притягивается болтом по сути и болт прижимает его

У меня «старый» датчик вообще закис в гнезде и не вынимался. Пришлось снимать ступицу и выбивать его гада изнутри. Но я не догадался хорошенько отдраить гнездо. и новый датчик очень-очень неохотно вползал на место. Я дотумкал его как раз «почти» до конца. и вот вылезло загорание лампы ABS. Утапливал до упора подручными средствами. толстостенной трубкой под размер, с вырезом под провод. Но по идее, конечно, датчик должен легко утапливаться до упора от руки. Болт не прижмёт, он прижимает лишь кронштейн: если датчик не утоплен (зазор 1 мм, как у меня было). просто пластмасса кронштейна гнётся.

попробую почистить там все, и утопить его поглубже, а так, по идее. если датчик считывает скорость до 20км/ч(примерно) а потом при ускроении показывает 254км/ч ( в то время все остальные 3 показывают нормальную скорость). то датчик рабочий же, и дело в зазоре получается? Просто новый датчик стоит 3500р ) куплю новый, а проблема останется))

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке ABS. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее. до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще «читаются», а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика «сливается» в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке ABS. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее. до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу. увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался. его высверливали, может из-за этого резки образовались) сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа ABS горела сразу, тронулся. в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало ABS, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение. работал, спустя несколько метров. загоралась лампа Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление. на фото видно

REDWINGSMX.RU 2021