Автогараж

Замена втулок переднего стабилизатора Fiat Doblo

Содержание

Как поменять втулки рессор

Автомобиль эксплуатировался как домашний автомобиль, не перегружался. Переоборудованный з фургона 2013 году, 5 посадочных мест, сигнализация, обогрев заднего стекла. Производилась замена подушки двигателя и КПП, шаровых опор, сайлентблоков рессор, втулок амортизаторов. Ставим полиуретановые втулки рессор Проблемы, с которыми столкнулся при замене втулок Поддержать канал… Ставим полиуретановые втулки рессор Проблемы, с которыми столкнулся при замене втулок Поддержать канал…

Fiat Doblo замена рессор.

С лета начал замечать небольшое постукивание сзади. которое в первый 25 градусный мороз превратилось в долбежку. Короче сначала открутил оба амортизатора. проехался звук не пропал. Далее открутил тяги стабилизатора. сам в яме а напарник зад раскачивает. благо без амо это легко делается. Стали слушать. звук идет с передних втулок рессор. Возможно ли поменять не снимая рессоры на яме или сразу в сервис на подъемник ? Рессоры от волги. Родные рессоры уже просели и требуют замену. Новые на момент замены стояли 12000 за комплект….

Главное преимущество такой подвески – это простота конструкции, к тому же, она имеет демократическую цену и выделяется высокой надежностью. Отбойник задней рессоры не боится серьезных нагрузок и через чур неровных дорог с огромными ямами и трещинами, что актуально для нашей страны. Сайлентблоки от UAZ Patriot. Полиуритан.

Как любой элемент подвески, рессоры со временем выходят из строя. К поломкам относятся: поломка листов, износ шайб, потеря упругости рессор, трещины на листах. В случае возникновения неисправности необходимо выполнить усиление и замену рессор Fiat Dukato. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ РЕССОРЫ /// PEUGEOT BOXER /// 2011 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

Подвески делятся на две категории: зависимые, колеса связаны с балкой, и независимые, колесо могут менять вертикальное положение. Несмотря на высокое качество детали и ее износостойкость, рано или поздно требуется замена.

При обнаружении хоть одного из перечисленных показателей, незамедлительно обратитесь к специалисту, не рискуйте своим здоровьем и жизнью, а также здоровьем других людей.

На необходимость замены указывают такие признаки, как появление посторонних звуков со стороны моторного отсека, неэффективная работа климатообразующего оборудования. Снятие и установка втулки рессоры. Помните, что можно снять старую втулку и установить новую, не снимая…

Рессоры Fiat Doblo – это незаменимый элемент подвески, обеспечивающий защиту автомобиля от сильных ударов, вибраций и тряски во время езды по неровным дорогам.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят втулки стабилизатора Fiat Doblo на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие втулки стабилизатора подходят на Fiat Doblo в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить втулку стабилизатора, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса. Музыка:.

Я заместо сайленблоков в аморте ставил с 2101 втулки реактивных тяг. Обрезал по шерене с обеих сторон и ставил на место амор.

Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный…

После поездки к оффициалам решил сэкономить 250 грн на работе по замене задних амортизаторов. Да и самому…

Замена втулок заднего стабилизатора Fiat Doblo

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания. даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора. но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля. а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом. стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

READ  Плюсы и минусы Hyundai Santa Fe

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора. установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок происходит по такому же алгоритму.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова. а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески. а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля. когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

Замена втулок переднего стабилизатора Fiat Doblo

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами
замена, втулка, передний, стабилизатор, fiat

Замена сайлентблоков,шаровых опор,резинок стабилизатора фиат добло.

Система питания и управления двигателя

Механическая и роботизированная трансмиссия

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры
  • Массы

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Цвета проводов
  • Электросхемы
  • AIRBAG (Расширенная версия)
  • ABS
  • ESP
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Диагностический разъем
  • Корректор фар
  • Круиз-контроль
  • Лампы включения передачи заднего хода
  • Лампы включения передачи заднего хода (роботизированная коробка передач)
  • Лампы стоп-сигнала (Задние распашные двери)
  • Лампы стоп-сигнала (Задняя подъемная дверь)
  • леска A-BUS
  • леска CAN (1,6. роботизированная коробка передач)
  • леска CAN (Рестайлинговые версии)
  • леска CAN 1,4
  • леска CAN 1,6
  • Массы (1,6. Роботизированная коробка передач)
  • Маршрутный компьютер
  • Навигатор (подготовка для навигатора)
  • Массы 1,4
  • Массы 1,6
  • Омыватель фар
  • Освещение салона (Combined, Panorama)
  • Освещение салона (Van, Длинная база, Задние распашные двери)
  • Освещение салона (Van, Длинная база, Задняя подъемная дверь)
  • Отопитель
  • Очистители лобового стекла
  • Очиститель заднего стекла (Подъемная дверь)
  • Очиститель заднего стекла (Распашные двери)
  • Панель приборов (роботизированная коробка передач)
  • Панель приборов
  • Парковочные датчики
  • Питание (1,6. роботизированная коробка передач)
  • Питание (Рестайлинговые версии)
  • Питание 1,4
  • Питание 1,6
  • Подогрев сидений
  • Противотуманные фонари 1,4
  • Противотуманные фонари 1,6
  • Пуск и зарядка (Роботизированная коробка передач)
  • Противотуманные фары
  • Радио (Combined, Panorama)
  • Пуск и зарядка 1,4
  • Пуск и зарядка 1,6
  • Регулировка зеркал
  • Сигнал
  • Система кондиционирования (автоматический климат-контроль)
  • Система кондиционирования (кондиционер с ручным управлением)
  • Система контроля давления в шинах (от 09.2014)
  • Система охлаждения (Кондиционер с ручным управлением, Автоматический климат-контроль)
  • Система охлаждения
  • Система сажевого фильтра
  • Управление компрессором кондиционера
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задние распашные двери, Задние электростеклоподъемники)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь)
  • Центральный замок (Combined, Panorama, Задняя подъемная дверь, Задние электростеклоподъемники)
  • Электронное управление бензиновыми двигателями
  • Электронное управление дизельными двигателями (Роботизированная коробка передач)
  • Электронное управление дизельными двигателями (с подогревом топливного фильтра)
  • Электронное управление дизельными двигателями
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Электростеклоподъемники передних дверей

Как сделать замену стоек и втулок стабилизатора Fiat Doblo

Стойка стабилизатора Fiat Doblo предназначена именно для гашения этого отрицательного явления и, естественно, под повышенной нагрузкой начинает изнашиваться. Сама запчасть выглядит как металлический стержень, на концах которого расположены втулки, направленные в противоположные стороны.

Еще одна важная деталь подвески – втулка стабилизатора Фиата Doblo. Такая втулка может быть представлена одним из двух вариантов: сферическая или резиновая. Важность целостного состояния втулок стабилизатора Фиата Doblo очень велика, так как они непосредственно влияют на долговечность стоек стабилизатора и снижения общего уровня шума.

Как самостоятельно определить неисправности стоек стабилизатора Fiat Doblo? Существует несколько признаков, которые позволяют определить, что стойки стабилизатора требуют скорейшей замены.

Возможны два варианта диагностики этого узла ходовой:

  • Визуальный;
  • Механический.

Если визуально заметно, что втулка стабилизатора Фиата Doblo имеет трещины, разрывы, другие следы механического повреждения, то для избежания возникновения проблем их следует заменить.

Механический вариант диагностики заключается в следующих действиях:

  • Вывернуть колесо Fiat Doblo сильно в сторону.
  • Взяться за стойку руками и попытаться покачать ее в разные стороны.
READ  Замена тормозных дисков Subaru Forester

Люфт или скрип стабилизатора Фиата Doblo невозможно определить визуально, поэтому для механического метода требует применять силу. Если последнее описанное действие выполняется с легкостью, то, вероятно, пришли в негодность шарниры стойки. Признаки для замены втулок и стоек стабилизатора Fiat Doblo:

  • Появляется посторонний звук при преодолении средством передвижения каких-либо препятствий. К примеру, «лежачего полицейского».
  • При обычном движении может наблюдаться произвольное смещение Фиата в одну из сторон.
  • Во время прохождения поворотов на Fiat Doblo появляется излишний крен в противоположную от направления движения сторону.
  • Во время процесса торможения или прохождения поворотов наблюдается излишнее раскачивание кузова Фиата Doblo.

Во всех этих ситуациях рекомендуется незамедлительно приступить к замене деталей этого узла на новые.

Ремонт стабилизатора Фиата Doblo в гаражных условиях происходит следующим образом:

  • Транспортное средство загоняется на яму, ставится на ручной тормоз. Колеса дополнительно блокируются башмаками или другими средствами.
  • Откручивается крепежная гайка. Если этот этап вызывает затруднение, то рекомендуется предварительно воспользоваться WD-40. При откручивании гайки необходимо зафиксировать шестигранником полуось Фиата, чтобы она не прокручивалась во время данного процесса.
  • Для демонтажа шайбы и гайки штока потребуется использовать ключ на 27. Но перед этим необходимо приподнять ремонтируемую часть Фиата с помощью автомобильного домкрата.
  • Чтобы добраться до основных креплений стойки Фиата Doblo потребуется отвести в сторону суппорт. Для этого достаточно открутить верхний крепежный болт, а нижний немного ослабить.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

Перед установкой нового стабилизатора Фиата Doblo рекомендуется также поменять втулки, так как именно после снятия стоек можно выполнить подобную процедуру.

Технология, как заменить втулки стабилизатора Fiat Doblo:

  • Оставить Fiat в приподнятом состоянии.
  • Выполнить откручивания фиксирующего болта подрамника.
  • Убрать домкрат, который опустит автомобиль, одновременно приподняв подрамник.
  • Демонтируется крепежный хомут, затем сама втулка.
  • После демонтажа болтов крепления можно легко достать стойку, которая требует замены.

При установке новой втулки в Fiat Doblo важно следить за тем, чтобы специальный разрез на ней находился с противоположной от Вас стороны. Сборка этого узла происходит в обратном, описанной технологии, порядке.

Ровной всем дороги: как и зачем менять втулки стабилизатора

Стабилизатор поперечной устойчивости – штука интересная. Главная его особенность – частая недооценённость автолюбителями, особенно теми, кто за рулём недавно или ничего круче «девятки» с вытекшими амортизаторами не видел. Действительно, его можно вообще снять и выкинуть – машина всё равно будет ездить. Правда, плохо.

Не надо крениться!

Е сли бы автомобили ездили всегда по прямой, да ещё бы не разгонялись и не тормозили, стабилизатор был бы не нужен вовсе. Его работа начинается каждый раз, когда машина пытается наклониться. Будь это поперечный крен при повороте или продольный при торможении – стабилизатор пытается удержать кузов параллельно поверхности дороги. И несмотря на элементарность конструкции, у него это неплохо получается.

Стабилизатор – всего лишь тяга, соединяющая подрамник с креплением колеса (сегодня мы будем говорить о передней подвеске МакФерсон, поэтому скажем проще – с рычагом подвески). Нельзя не отметить, что как раз МакФерсон очень и очень нуждается в использовании стабилизатора, в основном из-за некоторой компромиссности конструкции. Угол развала там статичен, но при кренах он меняется в силу особенности схемы подвески. Чем это плохо? Тем, что изменение углов развала неизбежно сокращает площадь контакта шины с дорогой. И единственный способ избежать этого явления – снизить крен. Тут и помогает стабилизатор, который работает как торсион: при поперечном крене противоположные концы, закреплённые в рычагах, начинают перемещаться в разные стороны, закручивая среднюю часть. Возникающий момент препятствует дальнейшему относительному перемещению колёс, уменьшая крен. Как видите, работает это очень просто.

Но чтобы не стать поклонником культа стабилизатора, необходимо сказать и пару слов о его недостатках. Во-первых, стабилизатор волей-неволей уменьшает ход подвески. Конечно, для легкового автомобиля это не критично, а вот для внедорожника бывает вредным. Ну, а во-вторых, не стоит увлекаться заменой стабилизатора на какие-то более жёсткие, что иногда любят делать некоторые автовладельцы. По их мнению, более прочный стабилизатор поможет практически полностью избежать кренов и из Жигулей сделает болид Формулы-1. Это – весьма опасное заблуждение.

Первое же, с чем столкнётся Кулибин с железякой толщиной в руку в передней подвеске, – это неожиданно лёгкому уносу в занос вследствие нездорового дисбаланса сцепления передних и задних колёс с дорогой (у задних он будет недостаточным). Надо понимать, что инженеры, разрабатывающие подвески, тщательно рассчитывали не только каждую из подвесок, но и их совместную работу. И если некорректно вмешаться в работу одной из них, снизится управляемость в целом, хотя крен, вполне возможно, и станет чуть меньше.

Так, а при чём тут втулки, и зачем их менять? Как я уже говорил, стабилизатор должен иметь возможность скручиваться от разнонаправленных усилий на правом и левом колёсах. Если его приварить или любым другим способом жёстко прикрепить к подрамнику, он такой возможности будет лишён, поэтому он и крепится на нём с помощью втулок. Со временем они стираются, и стабилизатор начинает в них «гулять».

Этот люфт, как и любой другой, увеличивает степени свободы детали, которые сводят «на нет» все его возможности предотвращения крена. И тогда в поворотах машина начинает заваливаться на бок сильнее, чем следует.

Не каждый автолюбитель сразу это заметит, поэтому меняют втулки в других случаях: если выявят износ в ходе диагностики подвески, или если он уже начинает стучать. Впрочем, вторая ситуация обычно более характерна не вследствие физического износа, а вследствие хорошего удара или другого механического воздействия.

Итак, мы прониклись пониманием того, что втулки периодически подлежат замене, и это совершенно нормально. Посмотрим, как это делать.

Что понадобится?

Что хорошего в этом ремонте – он недорогой. И я бы даже сказал, что нет смысла делать его своими руками, какими бы умелыми они ни были. Поэтому поедем в сервис и просто понаблюдаем, как это делает специалист.

Инструмента понадобится минимум: головка на 18 мм и ключ (или головка) на 10. Но посмотрите на ключ: чего это его так жизнь покалечила? На самом деле, перед нами не просто ключ, а Модернизированный Специнструмент Алексея Телешова, будем называть его так.

Так как мы будем менять втулки на Logan, придётся учитывать некоторые его особенности, поэтому такой хитрый ключ может пригодиться. Кроме того, придётся искать подъёмник, а вполне вероятно, что и гидравлическую стойку (мы, во всяком случае, её использовали) вместе с «болгаркой». Так что несмотря на кажущуюся простоту, не так всё и просто.

Теперь о стоимости запчастей. Нет смысла гоняться за оригиналом, есть весьма достойные производители, тем более что втулка – это кусок резинки, и там что-то сделать не так тяжело. Поэтому обращаем внимание на две ходовые модели: французский Sasic за 160 рублей и бельгийский Sidem за 180. Мы выберем Sasic.

Заезжаем в бокс и встаём на подъёмник.

Как это обычно происходит с резьбовыми соединениями внизу машины, они все давно покрылись слоем грязи и закисли. Поэтому перед началом работы есть смысл полить болты WD 40. Чуть-чуть ждём и вытаскиваем на свет тот самый ключ с переломанной судьбой и пытаемся открутить болт на десять сверху (видно на фото).

READ  Starline отключить датчик удара с брелка

Естественно, это так же бесполезно, как просить кота быстрее проходить в приоткрытую дверь (если у вас есть кот, вы поймёте всю тщетность замысла). Но нам в данном случае помогает сама конструкция логановской подвески: этот болт обычно просто срезают, ибо его назначение непонятно никому, даже у более тяжёлого и внедорожного Дастера этот узел сделан проще и чуточку нежнее (и болт там меньшего диаметра). Поэтому специалист рисует белым маркером отметку, по которой надо будет срезать ушко хомута. Теперь дело за «болгаркой»: отрезаем это ушко и переходим на другую сторону.

Сайлентблок переднего рычага на Fiat Doblo (Fiat Doblo)

2000-е 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020 2021
    Страна производитель: Турция

  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 30,3
  • Высота [мм] : 55
  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : внутри
  • Страна производитель: Турция

  • Сторона установки : посередине
  • Страна производитель: Чешская Республика

  • Сторона установки : спереди
  • Сторона установки : передняя ось нижняя
  • Тип руля : для поперечного рычага
  • Страна производитель: Италия

  • Высота [мм] : 55
  • Ширина (мм) : 30
  • Вес [г] : 145
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : внутри
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 12
  • Страна производитель: Италия

  • Вес [г] : 140
  • Страна производитель: Италия

  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : внутри
  • Сторона установки : спереди
  • Сторона установки : передний мост
  • Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : посередине
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Тип руля : для поперечного рычага
  • Вес [кг] : 0,132008
  • Страна производитель: Нидерланды

  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 30
  • Длина [мм] : 55
  • Вес [кг] : 0,18
  • Страна производитель: Италия

  • Высота [мм] : 67,5
  • Ширина (мм) : 44
  • Вес [г] : 285
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : внутри
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 12
  • Страна производитель: Бельгия

  • Сторона установки : с обеих сторон
  • Сторона установки : внутри
  • Сторона установки : спереди
  • Сторона установки : передний мост
  • Высота [мм] : 55
  • Внутренний диаметр : 12,2
  • Наружный диаметр [мм] : 44
  • Страна производитель: Бельгия

  • Сторона установки : спереди
  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Общая длина [мм] : 55
  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 30
  • Тип руля : Поперечный рычаг
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Страна производитель: Испания

  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : спереди
  • Диаметр 1 [мм] : 30,4
  • диаметр 2 (мм) : 12,1
  • Длина [мм] : 55
  • Тип руля : Поперечный рычаг
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,186
  • Страна производитель: Германия

  • Толщина [мм] : 54,5
  • Внутренний диаметр : 12,2
  • Наружный диаметр [мм] : 30,3
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 30,3
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 12,2
  • Толщина 1 [мм] : 54,5
  • Страна производитель: Германия

  • Длина [мм] : 55
  • Ширина (мм) : 41
  • Толщина [мм] : 54,5
  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 30,4
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг] : 0,13
  • необходимое количество : 2
  • « Назад
  • Дальше »

Защита от сотрясений

Fiat Group. одна из крупнейших мировых автокомпаний с более чем столетней историей и традициями. Автомобили под маркой Fiat очень популярны благодаря своему высокому качеству и доступной цене. Модель Doblo выпускается с 2000 года. Согласно своему названию. «двойной», имеет две функции: перевозка пассажиров или грузов.

Одна из особенностей модели Fiat Doblo. хорошая маневренность, достигаемая благодаря легкости управления рулем, а за счет больших окон увеличивается обзор для водителя. А вот неровность хода авто и неравномерный износ покрышек должны насторожить, в таком случае нужно проверить исправность некоторых узлов, в частности, сайлентблоки. Эти резино-металлические шарниры используются для соединения рабочих частей, состоят из двух втулок прочного металла и синтетической вставки, которая гасит колебания.

Сайлентблок соединяет компоненты подвесок, служит для закрепления рычагов, коробки передач, узлов двигателя и стабилизатора поперечной устойчивости. Этот агрегат на автомобилях Fiat рассчитан на сто тысяч километров, но в непростых условиях украинских дорог цифра может сократиться вдвое. И если стали заметны некоторые изменения в работе рулевой системы, вроде замедления поворота передних колес, то нужно проверить, в первую очередь, данный шарнир. Очищенный от загрязнений блок не должен иметь трещин на резиновой части и быть закреплен без перекосов. В случае повреждения сайлентблоков, их нужно заменить на новые. Своевременная профилактика изношенных детелей и узлов продлят срок эксплуатации авто, обеспечат Comfort водителя и пассажиров.

Широкий выбор

Дополнительные названия автозапчасти: сайлентблок, сайлентблоки, передний сайлентблок переднего рычага.

Наши продавцы дадут возможность Вам разобраться какие конкретно авто детали идеально подходят именно к Fiat 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их видов вэн, фургон/универсал.

Стабилизатор поперечной устойчивости. Снятие и установка балки передней подвески

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой изогнутый особым образом стержень круглого сечения, который установлен так, что, деформируясь, он препятствует крену автомобиля.

Стабилизатор закреплен в четырех точках. К кузову стабилизатор прикреплен при помощи двух резиновых втулок, прижимаемых к кузову скобами, объединенными с кронштейнами задних сайлент-блоков. Каждая из этих скоб крепится при помощи винта (1а) (М12 х 1,25; 125 Нм), гайки (1b) (М8; 8 Нм) и винта (1с) (М10 х 1,25; 70 Нм).

К передним рычагам стабилизатор крепится при помощи четырех винтов (1d) (по два на каждый рычаг) М8 (28 Нм).

Для снятия стабилизатора, кроме элементов его крепления, следует открутить винт (3) крепления кронштейна эластичной подвески выпускной трубы.

при установке стабилизатора следует учесть, что окончательную затяжку резьбовых креплений резиновых втулок можно производить только после предварительной контрольной загрузки автомобиля (см. в начале главы),

Для снятия балки передней подвески следует обеспечить возможность снятия балки, для чего рассоедините переднюю и заднюю части выпускной трубы, открутив гайки (1) на соединительном фланце.

Снимите кронштейн эластичной подвески выпускной трубы, открутив винт (2).

замена, втулка, передний, стабилизатор, fiat

Отсоедините эластичную подвеску (3). Отведите выпускную трубу (4) вниз и зафиксируйте при помощи веревки.

Отведите в сторону от места проведения работ реактивную штангу (2) подвески силового агрегата. Для этого предварительно ослабьте гайку (1 а) и открутите винт (1b).

Открутите винты (3) крепления рулевого механизма к балке.

Отсоедините от балки поперечные рычаги (3), предварительно открутив болт (1) крепления переднего сайлент-блока,

Открутите винты (2а) и (2b) крепящие кронштейн заднего сайлент-блока и стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.

Открутите боковые винты (1) крепления балки к кузову.

Снимите балку (2), медленно опуская домкрат.

убедитесь в том, что винты, крепящие балку к кузову, очищены от смазки и других загрязнений.

Установку балки производите в последовательности, обратной снятию.

REDWINGSMX.RU 2022