Автопром

Замена троса ручника Opel Astra j

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Задние тросы привода стояночного тормоза подменяйте при их лишнем вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов либо их оболочек.

Для вас потребуются пассатижи.

Ослабьте натяжение задних тросов привода, зачем нажмите на шток механизма автоматической регулировки стояночного тормоза в направлении, показанном на фото стрелкой…

…нажмите на фиксатор штока, переместите шток до упора вспять и выведите наконечники тросов из пазов уравнителя.

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву. Если работаете на смотровой канаве, вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Отсоедините оттяжную пружину от рычага механизма привода стояночного тормоза…

…и от кронштейна, потом снимите пружину.

Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

…и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

…извлеките его оболочку из держателя на продольном рычаге задней подвески.

Извлеките уплотнитель оболочки троса из отверстия в основании кузова и снимитетрос, вытягивая его из салона вниз, под автомобиль.

Установите задние тросы привода стояночного тормоза в порядке, оборотном снятию.

После установки тросов регулировка стояночного тормоза не требуется, потому что механизм на рычаге привода автоматом обеспечит требуемое натяжение тросов.

Замена электро-троса ручника Astra J

Однажды зимней студеную порой машинка примерзла ручником.

В общем, зимой я не сумел тронуться с места, а конкретно трос ручника промерз и не позволял разойтись колодкам. Приходилось очень сдергивать трос методом резкого старта с места.

Поехав в сервис Kwd-motors я попросил посодействовать с моей неувязкой. На что мне предложили отключить одну сторону стояночного тормоза (с правой стороны) и бросить с левой стороны, другими словами хоть на одну вторую, но ручник у меня работал. Большущее спасибо Kwd-motors, что выручили меня с моей неувязкой.

Причина замерзания троса была обычной — лопнула оплетка ручника и туда попадала вода с грязюкой, что не давала нормально работать тросу.

Приобрести трос мне посодействовал Inkotoro. Большущее ему спасибо, потому что времени не было на поиски данной детали. Трос брал по последнему номер 05 22 134. Вроде как считается модернизированный. Модернизация видимо заключается в дополнительных стяжных элементах около бабышек троса.

Замена троса обычная, пока естественно не прочел комментарий kpy3o в теме Замена троса электроручника у pfavorit. Большущее Для вас спасибо. Так бы я наверняка весь электроблок руками разобрал, чтоб вынуть тросик.)

Сначала я задумывался нужно разбирать весь сам блок.

замена, трос, ручник, opel, astra

А оказывается нужно включить зажигание, выжить педаль тормоза и надавить и держать кнопку ручника вниз (другими словами снятие с ручника) и ожидать (около 5 секунд) пока на панели зажгется пиктограмма желтоватого цвета «Сигнальная лампа системы электропривода стояночного тормоза». После возникновения пиктограммы желтоватого цвета необходимо опять надавить на на кнопку ручника вниз (другими словами снятие с ручника) и ожидать (около 5 секунд) пока моторчик не выдвинет затвор ручника в свободное место способствующее снятию троса ручника.

Дальше необходимо просто заменить трос ручника, за ранее одев новые выходы тросика на суппорта и посадочные места, тем это будет это легче сделать. После всего это нужно будет поднять кнопку ручника ввысь и сам механизм произведет натяжку троса.

Opel Astra G X17DTL 1999 года на DRIVE2

Скачав мультимедийное управление по эксплуатации астры и вооружившись новым тросиком ручника, итальянского производства, отправился на смену. Конструкция троса предполагает контакт дюралевых крепежей тросика с пазами в кузове, потому держатся они там оооочень отлично, в особенности, когда прикореют. Пришлось использовать молоток с наставкой, чтоб вышибить тросик с насиженного места.

READ  Какая резина на кия RIO

Крепление недлинной части тросика из салона к основной части троса ручника. Чтоб ослабить это соединение, нужно в салоне под кожаной накладкой ручника открутить гайку, которая натягивает ручник.

Вот из этих пазов приходилось выбивать молотком с наставкой старый трос

Вынять трос из промежуточных креплений не составляет труда.

Так же пришлось повозится с креплением старого тросика у колеса.При установке нового троса, во все вкладки было заложено побольше смазки, дабы предотвратить или хотя бы уменьшить степень закоревания крепления тросика.

Новый трос натягивал по инструкции из мультимедийного руководства:С помощью регулировочной гайки под рычагом ручника, а так же немного у барабанных тормозов, потому как оказалось, что на одной стороне нет стопора, для автозатягивания гайки. Таким образом, новый трос установлен и готов к работе.

Цена вопроса: 150к — трос и час-два работы.

Цена вопроса: 150 000 ₽ Пробег: 313000 км

Opel Astra 1.9 cdti Diesel 2006 года на DRIVE2

Вы пользуетесь зимой ручником? Я — да.И никогда у меня с ним проблем небыло.

А вот недавно заметил что резинки пыльники на тросиках ручника уже пали смертью храбрых.

Вот что стало с родными пыльниками за 7 лет.

Благо каким то чудом тросики еще не нахватались грязи и на вид были в отличном состоянии.

В каталогах на Astra H отдельно пыльников не продается. А вот на Astra G продаются. Поскольку в astra H подвеска такая же как и в G решил взять от G пыльники.

0524625 Пыльник тросика ручника. Astra H

Наконечник тросика круглый. На форуме astra-club.ru кто то писал что на astra G легко пыльник надеть захватив кругляш тонкой жилой в хомут и и тянуть так его через пыльник. Я попробовал. Видимо на astra H какие то другие кругляши =) Один пыльник порвал у самого конца. Как на первой фотке справа.

Начал думать придумал следующее.Для начала берем кипяток и кидаем туда пыльник минут на 5-10

Берем головку E-torx самую маленькую или просто головку 1/4 самую маленькую.

Натягиваем пыльник на нее польностью. Благо расширение у основания головки это помогает сделать. Силикон наш друг ))Вот как то так получается

Потом берем головку на 10 и меняемся местами с E-шкой (выталкиваем ешку во внутрь пыльника). Ешку вытаскиваем через весь пыльник.Одеваем пыльник на тросик до упора, натягиваем чутка сам пыльник возле шарика. Потом резким движением затягиваем его до конца. Пыльник не успев слететь с головки залетает на шарик тросика.

Снять сами тросики с тормоза элементарно. Ослабляем гайку под ручником на максимум. Опускаем ручник. Плоской ответкой снимаем шарик с посадочного. Убираем стопор, вытягиваем тросик.

И еще момент. Насколько я понял кругляши стоят только на караванах. На хэтчах и всем остальном вроде как Прямоугольники какие то.

И никого не слушайте что зимой ручником пользоваться нельзя. И то что он замерзает это нормально )))))

Opel Astra 1,8 МКПП 2006 года на DRIVE2

Вторую зиму сталкиваюсь с проблемой пользования ручником. Внутрь оплетки троса набилась грязь, которая при минусе замерзает и не дает свободно перемещаться тросику. В следствии чего при установке машины на ручник и последующем снятии с ручника, получаем следующее: трос остается в натянутом состоянии, рычаг ручника мотается как трапочка, задние колеса заблокированы. Всю прошлую зиму мучался с этим, ставил постоянно только на скорость, прогревал на тормозе, а уж если машина стояла под горку и надо ее прогреть и очистить от снега… В этом году решил, что хватит это терпеть!)) Заказал новый трос и заодно пружинки (правая/левая). Гаража своего теплого нет, на улице минус, договорился с СТО. Вроде все шло по плану, но как обычно, ложка дегтя в бочке меда. Выхожу утром во двор, а у машины заднее колесо спущено полностью. На работу и обратно добрался на трамвае. Вечером накачал колесо и поехал на СТО к оговоренному времени. В середине пути накачал колесо еще раз и добрался до места 🙂 К слову о том самом колесе: досталось мне от предыдущего хозяина с порезом и камерой внутри, которую я видимо и повредил… Попутно на СТО заменил в задних фонарях лампочки поворотников (выгорели и частично отшелушилось оранжевое покрытие) и сгоревший лампочки габарита и тормоза (по одной). Тамже поменял пробитое колесо на летнюю запаску.

READ  Замена трубки кондиционера Ford Focus 2

Лампочки — 200рDello 01-3005220033-A Трос привода стояночного тормоза 1 573,80рOpel 05 30 524 Пружина тормозного механизма 236,09рOpel 05 30 525 Пружина, суппорт 227,04р

За установку 700р (у официалов стоит 1300р)

В монуале по ремонту автомобилей Opel Astra написано, что для замены троса ручника требуется разобрать центральную консоль в салоне авто и снять глушитель и термозащиту под ним. По факту в салоне только сдвигается чехол рычага ручника, а под машиной можно обойтись и без снятия глушителя с защитой. Особо расписывать не буду процедуру замены, выложу несколько чужих фоток и парочку своих. Машина грязная, обстоятельства так сложились))) На субботу запланировано восстановление проводки в левой задней двери, которую чинил год назад, но ее снова перерубило. В дальних планах замена или ремонт текущей рейки и много обновлений по подвеске (запчасти все куплены, ожидают своего часа). Также пора видимо покупать пару новых покрышек… На этом пока все. Продолжение следует…

О приводе сцепления

Привод сцепления обеспечивает управление (выключение) его механизма. Для большинства отечественных автомобилей и части иномарок он механический и содержит в себе следующие стандартные элементы:

  • педаль,
  • выжимной подшипник;
  • приводной трос,
  • вилка выключения.

Усилие от педали передается к вилке выключения и выжимному подшипнику через соединяющий их стальной трос, помещенный внутри защитной оплетки. В результате этого сцепление выключается. Все компоненты при работе подвергаются большим механическим нагрузкам. Часто выходит из строя именно связующий элемент, поэтому нередко требуется замена троса сцепления.

Базовые поломки

Можно назвать несколько характерных ситуаций, указывающих на то, что рассматриваемая деталь либо износилась, либо просто вышла из строя. Среди их числа:

  • обрыв, в большинстве случаев происходящий вследствие износа и довольно внезапно, поскольку, будучи довольно эластичной, деталь изнашивается постепенно;
  • заедание, когда трос в буквальном смысле «заедает» в своем защитном чехле из—за выработки смазки или попадания мусора;
  • растягивание, из-за сложности обеспечить постоянную жесткую фиксацию натяжения.

Opel astra G замена троса ручного тормоза

замена, трос, ручник, opel, astra

Устранение неисправностей

При обрыве деталь однозначно заменяется. В случае его заедания можно обойтись только заменой смазки. Растягивание требует выполнить регулировку его натяжения. Эта процедура определяется техническими требованиями к конкретному авто, но, как правило, состоит из двух действий:

  • измерения полного хода педали сцепления – расстояния от нее до пола, измерительную линейку располагают им перпендикулярно;
  • регулировка хода педали посредством ослабления и/или завинчивания специальных регулировочных гаек (при ослаблении ход педали увеличивается, а при закручивании, наоборот, уменьшается).

Дополнительно, для продления срока службы троса сцепления, следует его регулярно смазывать.

Замена троса стояночного тормоза OPEL ASTRA

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта, любую из названных работ лучше все-таки доверить профессионалам автосервиса, которые знакомы с особенностями конструктивного исполнения трансмиссии для каждой марки авто. Так, замена троса сцепления в Минскевыполняется на специализирующейся СТО «500 Ампер». Получите консультацию от наших специалистов онлайн или по телефону и приезжайте. Ждем Вас на нашем сервисе!

Регулировка стояночного тормоза

Примечание: Данный автомобиль оборудован системой самонатяжения или саморегулировки троса привода стояночного тормоза. Стояночная тормозная система не требует дополнительных регулировок при нормальных условиях эксплуатации. Система натяжения приводного троса стояночного тормоза может быть деактивирована при необходимости обслуживания тормозных механизмов /или стояночной тормозной системы.

Несколько раз полностью затянуть и освободить стояночный тормоз. Убедиться в том, что переключатель привода стояночного тормоза полностью опущен.

Включить зажигание. Убедиться в том, что индикатор стояночного тормоза на приборной панели не горит.

Если индикатор стояночного тормоза горит, убедиться в следующем:

  • Переключатель привода стояночного тормоза должен быть полностью опущен.
  • На приводных тросах стояночного тормоза должны отсутствовать провисания.
READ  Замена масла в АКПП Toyota краун

Если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть без видимых причин, проверить гидравлическую тормозную систему.

При полностью отпущенном стояночном тормозе проверить рычаги стояночного тормоза на задних суппортах. Рычаги должны упираться в корпус суппорта. Если это не так, может иметь место заклинивание.

Полностью затянуть и отпустить рычаги задних тормозных суппортов стояночного тормоза 3

5 раз для устранения провисаний тросов стояночного тормоза.

Полностью затянуть рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза, при этом устойчивое положение рычага должно быть достигнуто за один полный ход.

Попытаться провернуть заднее колесо. Оно не должно вращаться ни вперед, ни назад.

Полностью отпустить рычаг заднего тормозного суппорта стояночного тормоза.

Убедиться в том, что стояночный тормоз отпущен, вращая задние колеса. Колеса должны вращаться свободно и без заеданий.

Стояночный тормоз

Замена рычага стояночного тормоза

Отцепить трос стояночного тормоза (1) от рычага(2).

Отвернуть болт (1) и снять выключатель индикатора стояночного тормоза.

Отвернуть гайки (1) и снять рычаг стояночного тормоза (2).

Установка производится в обратной последовательности.

Стояночный тормоз Opel Astra J / Vauxhall Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Блок управления электронной стояночной тормозной системой

  • Трос электронной стояночной тормозной системы.
  • Гайки крепления блока управления электронной стояночной тормозной системой.
  • Зажим блока управления электронной стояночной тормозной системой.
  • Блок управления стояночной тормозной системой.

Для снятия блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо отпустить стояночный тормоз. Сделать это можно двумя способами.

Отпускание электронного стояночного тормоза при помощи электроники:

  • Включить зажигание и поместить ногу на верхней части рабочего тормоза.
  • Нажать переключатель стояночного тормоза вниз и удерживать в течение пяти секунд, пока на панели приборов не загорится желтый сигнальный индикатор.
  • Снова нажать переключатель стояночного тормоза в течение пяти секунд, пока желтый индикатор на панели приборов не начнет мигать.
  • Отсоединить аккумуляторную батарею.

Отпускание электронного стояночного тормоза вручную:

  • Поднять и зафиксировать автомобиль.
  • Снять заднее левое колесо с автомобиля.
  • Снять задний левый подкрылок.
  • Извлечь резиновую заглушку.
  • При помощи квадратного ключа 3,2 мм ослабить натяжение троса стояночного тормоза.

Примечание: После замены блока управления электронной стояночной тормозной системой необходимо перепрограммировать.

Трос ручника Opel Astra J (Opel Astra J)

Трос, стояночная тормозная система ATE 24372707982 для Opel Astra J

Трос, стояночная тормозная система Bosch 1987482502 для Opel Astra J

Opel Astra J. Замена троса ручника (нюансы).

Трос, стояночная тормозная система ATE 24372707942 для Opel Astra J

Трос, стояночная тормозная система ATE 24372707952 для Opel Astra J

Трос, стояночная тормозная система Bosch 1987482503 для Opel Astra J

  • Трос ручника Opel Omega
  • Трос ручника Opel Кадет
  • Трос ручника Opel Vectra
  • Трос ручника Opel Astra
  • Трос ручника Opel Виваро
  • Трос ручника Opel Комбо
  • Трос ручника Opel Фронтера
  • Трос ручника Opel Мовано
  • Трос ручника Opel Corsa
  • Трос ручника Opel Калибра
  • Трос ручника Opel Мерива
  • Трос ручника Opel Zafira
  • Трос ручника Opel Инсигния
  • Трос ручника Opel Astra Ф
  • Трос ручника Opel Astra G
  • Трос ручника Opel Astra H
  • Трос ручника Opel Omega А
  • Трос ручника Opel Omega Б
  • Трос ручника Opel Vectra А
  • Трос ручника Opel Vectra Б
  • Трос ручника Opel Vectra Ц
  • Трос ручника Opel Zafira А
  • Трос ручника Opel Zafira Б
  • Трос ручника Opel Фронтера А
  • Трос ручника Opel Фронтера Б
  • Трос ручника Opel Аскона
  • Трос ручника Opel Рекорд

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Трос ручника и их совместимости с Opel Astra J по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Трос ручника (левый, правый, средний). лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

REDWINGSMX.RU 2021