Автопром

Замена тормозных трубок Renault Megane 2

Содержание

Замена тормозных трубок и шлангов Renault Megane

До того как приступать к работе, Washing machine. Примечание, представленное сначала Раздела Прокачка гидросистемы тормозов.

Если какие-либо трубка либо шланг подлежат замене, снимите крышку резервуара головного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусочек целофана, чтоб получить герметическое уплотнение и предупредить утрату воды. В качестве кандидатуры, пережмите шланги и закупорьте железные соединительные муфты. Положите под разъединяемую муфту ветошь, чтоб поймать вытекающую жидкость.

замена, тормозной, трубка, renault, megane

Если нужно отсоединить шланг, отверните соединительную гайку и снимите пружинную скобу, крепящую шланг к кронштейну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Для того чтоб отвернуть соединительные гайки, нужен особый накидной ключ подходящего размера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В качестве кандидатуры можно использовать подходящий по размеру двухсторонний гаечный ключ, хотя, если гайки коррозированы, велик риск сорвать их фаски. В данном случае используйте самоблокирующийся гаечный ключ и замените трубку и покоробленные гайки. Непременно очистите гайку, до того как отворачивать ее.

Если тормозная трубка подлежит замене, приобретите на 100 Рено уже готовую замену с установленными соединительными гайками. Согните новейшую трубку по профилю оригинала и установите ее на автомобиль. 5. При установке не перетяните соединительные гайки. 6. Удостоверьтесь, что трубки и шланги проложены верно, не перекручены и накрепко закреплены скобами либо кронштейнами. Удостоверьтесь также, что шланги не зацепятся за примыкающие составляющие при смещении компонент подвески и/либо управляющего управления. После установки снимите целофан из-под крышки резервуара (либо заглушки и зажимы) и прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Смойте пролитую жидкость и проверьте систему на плотность.

На моделях, оборудованных Абс, до того как разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень тяжело (в неких случаях нереально) прокачать. При разъединении АКБ на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и пуска.

Washing machine. параграфы выше, уделяя внимание последующему:a) При отсоединении тормозной трубки от гидравлического блока, немедленно закупорьте открывшийся канал блока, чтобы предотвратить проникновение в него воздуха (Washing machine. Предупреждение). Прежде чем подсоединять трубку к блоку, убедитесь, что и канал, и трубка наполнены жидкостью (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов). b) Если тормозная трубка отделена от главного цилиндра, необходимо прокачать цилиндр, прежде чем подсоединить его к системе (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов).

Замена тормозных трубок и шлангов

Система охлаждения, отопления

4.1 Разъединение и замена шлангов системы остывания

Разъединение и замена шлангов системы остывания

Шланги следует разъединять только после того, как движок остыл, чтоб избежать ожога жарким паром и брызгами.

Произведите осмотр, описанный в Главе

Техническое сервис, и выявите покоробленный шланг.

4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора

Направьте внимание, что маленькие повреждения радиатора (малозначительные утечки) можно убрать при помощи специального герметика, не снимая радиатор. СНЯТИЕ

Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрическое оборудование мотора). …

4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата

Снятие, проверка исправности и установка термостата

При установке будет нужно новое уплотнительное кольцо термостата.

Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе

Слейте жидкость из системы остывания. Термо…

4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора

Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора

Электропитание к вентилятору подается через замок зажигания и плавкий предохранитель (обратитесь к Главе

Бортовое электрическое оборудование). Цепь замыкается термовыключателем вентилятора, который установлен в левой части радиа…

4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы остывания

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы остывания

Проверка исправности выключателя описана в Разделе

Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора.

МОДЕЛИ С Двигателем внутреннего сгорания 1.4 И 1.6 Л

Слейте жидкость из системы остывания.

Снимите зубчатый приводной ремень (Washing machine. Глава

Отверните болты крепления и снимите сборку насоса с мотора. Запомните расположен…

Отопитель состоит из мотора нагнетателя, вентиляционных дефлекторов в центре и в концевых участках приборной панели и воздуховодов, идущих к стеклам фронтальных дверей, к ветровому стеклу и к фронтальным и задним нишам для ног.

Ручки на панели управления отопителем/вентиляцией, расположенной на приборной панели, отклоняют заслонки, что позволяет соединять пост…

4.8 Снятие и установка компонент отопителя (все модели не считая Scenic)

Снятие и установка компонент отопителя (все модели не считая Scenic)

Панель управления отопителем/вентиляцией

Снимите прикуриватель как описано в Главе

4.9 Снятие и установка компонент отопителя (модели Scenic)

Снятие и установка компонент отопителя (модели Scenic)

Панель управления отопителем/вентиляцией

Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе

Снимите прикуриватель как описано в Главе

4.10 Общее описание и предосторожности – система кондиционирования воздуха

Общее описание и предосторожности – система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха позволяет стремительно понизить температуру, также влажность поступающего в салон воздуха.

Охлаждающая часть системы работает подобно бытовому холодильнику. Пары хладагента поступают в приводимый ремнем компрессор и нагнетаются в конденсатор, установленный на фронтальной стороне …

4.11 Снятие и установка компонент системы кондиционирования воздуха

Замена тормозных трубок и шлангов — Renault Megane

До того как приступать к работе, Washing machine. Примечание, представленное сначала Раздела Прокачка гидросистемы тормозов.

Если какие-либо трубка либо шланг подлежат замене, снимите крышку резервуара головного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусочек целофана, чтоб получить герметическое уплотнение и предупредить утрату воды. В качестве кандидатуры, пережмите шланги и закупорьте железные соединительные муфты. Положите под разъединяемую муфту ветошь, чтоб выудить вытекающую жидкость.

Если нужно отсоединить шланг, отверните соединительную гайку и снимите пружинную скобу, крепящую шланг к кронштейну (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

READ  Замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308

Для того чтоб отвернуть соединительные гайки, нужен особый накидной ключ подходящего размера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В качестве кандидатуры можно использовать подходящий по размеру двухсторонний гаечный ключ, хотя, если гайки коррозированы, велик риск сорвать их фаски. В данном случае используйте самоблокирующийся гаечный ключ и замените трубку и покоробленные гайки. Непременно очистите гайку, до того как отворачивать ее.

Если тормозная трубка подлежит замене, приобретите на 100 Рено уже готовую замену с установленными соединительными гайками. Согните новейшую трубку по профилю оригинала и установите ее на автомобиль. 5. При установке не перетяните соединительные гайки. 6. Удостоверьтесь, что трубки и шланги проложены верно, не перекручены и накрепко закреплены скобами либо кронштейнами. Удостоверьтесь также, что шланги не зацепятся за примыкающие составляющие при смещении компонент подвески и/либо управляющего управления. После установки снимите целофан из-под крышки резервуара (либо заглушки и зажимы) и прокачайте тормозную гидросистему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов. Смойте пролитую жидкость и проверьте систему на плотность.

На моделях, оборудованных Абс, до того как разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень тяжело (в неких случаях нереально) прокачать. При разъединении АКБ на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и пуска.

Washing machine. параграфы выше, уделяя внимание последующему: a) При отсоединении тормозной трубки от гидравлического блока, немедленно закупорьте открывшийся канал блока, чтобы предотвратить проникновение в него воздуха (Washing machine. Предупреждение). Прежде чем подсоединять трубку к блоку, убедитесь, что и канал, и трубка наполнены жидкостью (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов). b) Если тормозная трубка отделена от главного цилиндра, необходимо прокачать цилиндр, прежде чем подсоединить его к системе (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов).

замена тормозных трубок рено меган 2

Замена тормозных трубок Megane 2

Набор для замены всех задних тормозных трубок.

Трубка тормозная 400mm WP045Трубка тормозная 2шт 100mm WP705Трубка тормозная 1750mm WP256Трубка тормозная 1700mm WP042Трубка тормозная 1400mm WP003Шланг тормозной 2шт 225mm T85019Шланг тормозной 2шт 210mm T68071

23.08.2017 19:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации —

конструктор

Трубка тормозная 400mm WP045Трубка тормозная 2шт 100mm WP705Трубка тормозная 1750mm WP256Трубка тормозная 1700mm WP042Трубка тормозная 1400mm WP003Шланг тормозной 2шт 225mm T85019Шланг тормозной 2шт 210mm T68071

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Последние статьи

«Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

«Замена сайлентблоков подрамника Megane 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Откручиваем гайки трубопроводов на гидроэлектронном модуле ABS

Поддеваем и извлекаем фиксаторы крепления и снимаем шумоизоляцию

Освобождаем трубопроводы из держателей

Отворачиваем гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма переднего колеса

Также откручиваем гайку крепления трубопровода с другой стороны.

Снимаем трубопроводы тормозных механизмов передних колес.

Откручиваем гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Также откручиваем трубопровод с другой стороны

Откручиваем две гайки крепления трубопроводов закрепленных на балке задней подвески

Снимаем с держателей трубопроводы закрепленные на балке задней подвески

С правой стороны на основании кузова откручиваем две гайки переднего крепления грязезащитного щитка

Отворачиваем четыре гайки крепления заднего грязезащитного щитка

Выводим трубопроводы из держателей на основании кузова в задней части

Выводим трубопроводы из держателей в передней части кузова

Устанавливаем трубопроводы в обратной последовательности.

Убедитесь, что тормозные трубопроводы закреплены в держателях без пережатия и что трубопроводы не перехлестнуты друг с другом. При перехлесте тормозных трубопроводов плохо работают ABS и система стабилизации траектории.

– жесткий трубопровод в зоне балки задней подвески (14 Нм);

– жесткий трубопровод в зоне скобы тормоза (14 Нм).

Замена тормозных трубок Renault Megane 2

Демонтаж и монтаж жесткого тормозного патрубка Демонтаж Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник. Поставьте нажимное устройство на педаль тормоза, чтобы уменьшить количество вытекающей тормозной жидкости. Приподнимите транспортное средство.

Жесткий шланг левого заднего тормоза рис. 6.75. Высвобождение фиксации левого жесткого патрубка: 1 – жесткий шланг в зоне балки задней подвески; 2 – жесткий шланг в зоне скобы тормоза Renault Megane 2 снятие установка тормозных трубок Открутите жесткий шланг в зоне балки задней подвески и в зоне скобы тормоза (рис. 6.75). Высвободите жесткий шланг из держателя на балке задней подвески. Демонтируйте жесткий шланг.

Жесткий шланг правого заднего тормоза рис. 6.76. Высвобождение фиксации правого жесткого патрубка: 1 – жесткий шланг в зоне балки задней подвески; 2 – жесткий шланг в зоне скобы тормоза Открутите жесткий шланг в зоне балки задней подвески и в зоне скобы тормоза (рис. 6.76). Высвободите жесткий шланг из держателя на балке задней подвески. Демонтируйте жесткий шланг.

Монтаж Монтаж проводится в порядке, обратном снятию. рис. 6.77. Диагностика установки тормозных трубопроводов

Замечание Убедитесь, что тормозные трубки зафиксированы в фиксаторах без пережатия и что трубки не перехлестнуты друг с другом. При перехлесте тормозных трубопроводов плохо работают Abs и система стабилизации траектории (рис. 6.77). Зажмите предписанным моментом: – жесткий шланг в зоне балки задней подвески (14 Н·м) ; – жесткий шланг в зоне скобы тормоза (14 Н·м). Уберите воздух из тормозной системы. Снятие, диагностика и монтаж тормозного диска заднего тормозного устройства

Демонтаж Замечание Тормозные диски шлифованию не подлежат. При значительном износе или присутствии глубоких рисок подмените диски. При замещении тормозных дисков, замещайте их в комплекте с тромозными колодками. Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник. Демонтируйте колеса. рис. 6.78. Высвобождение тросов привода стояночного тормоза: 1 – тросы Высвободите тросы привода стояночного тормоза (рис. 6.78). Запомните трассу прокладки троса для установки. рис. 6.79. Демонтаж креплений направляющих пальцев и направляющей колодки: 1 – болты фиксации направляющих пальцев; 2 – болты фиксации направляющей колодок Отверните болты фиксации направляющих пальцев (рис. 6.79).

Проверка толщины тормозного диска рис. 6.80. Монтаж микрометра для измерения толщины тормозного диска: 1 – микрометр Поставьте микрометр для измерения толщины тормозного диска (рис. 6.80). рис. 6.81. Точки измерения толщины тормозного диска Проверьте толщину тормозного диска по порядку в четырех точках, показанных на рисунке 6.81, по окружности (через 90°). Стандартная толщина задних тормозных дисков: 8 мм (все двигатели). Если толщина меньше предписанной – подмените диски. Демонтируйте скобу. Подвесьте скобу к кузову. Демонтируйте тормозные колодки. Отверните болты фиксации направляющей колодок. Демонтируйте: – ориентирующие колодок; – колпаки ступиц. Отверните гайки ступиц. Демонтируйте тормозные диски.

Диагностика Проверьте, нет ли коррозии, изнашивания и дефекты на внутренних стенках цилиндра. При надобности подмените основание цилиндра. Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой плоскости мелкой наждачной шкуркой. Проверьте, нет ли коррозии, изнашивания и дефекты на плоскости поршня, на направляющем пальце и его пыльнике, а такжена плоскости тормозного диска. При надобности подмените должный компонент.

Монтаж Очистите ориентирующие колодок и скобы. Замечание Перед монтажом наложите на болты фиксации направляющих колодок и направляющих пальцев скоб комплект Fren-bloc (или его эквивалент). Передвиньте поршень скобы внутрь цилиндра до ограничения с участием особенного механизма (fre. 1190-01). Монтаж проводится в порядке, обратном снятию. Зажмите предписанным моментом: – гайки ступиц (стандартное шасси) ( 220 Н·м) ; – гайки ступиц (длиннобазное шасси) ( 280 Н·м); – болты направляющих колодок (105 Н·м); – болты фиксации направляющих пальцев ( 36 Н·м). рис. 6.82. Монтаж тросов привода стояночного тормоза: 1 – тросы Поставьте тросы привода стояночного тормоза (рис. 6.82). Убедитесь, что стопоры тросов привода стояночного тормоза правильно вставлены в гнезда. Замечание Надавите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее расположение. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости. Потяните несколько раз за рукоятку привода стояночного тормоза для приведения в рабочее состояние системы стояночного тормоза и механизма автоматической компенсации изнашивания тормозных колодок. Поставьте колеса. Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.

Прокачка тормозов

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.

Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее ( рис. 6.6).

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза ( рис. 6.7).

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра ( рис. 6.8).

Как прокачать тормоза на Renault Megane 2: фото и видео

Используйте только свежую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.

Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Рис. 6.5 Залив свежей тормозной жидкости
  • В процессе прокачки тормозной системы уровень жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.
  • Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
  • 1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
  • 2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
  • 3 – передний правый суппорт тормоза;
  • 4 – передний левый суппорт тормоза.
  • Поднимите автомобиль.
  • Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
Рис. 6.6 Плавно нажимайте на педаль тормоза

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее ( рис. 6.6).

Рис. 6.7 Отпустите педаль тормоза

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза ( рис. 6.7).

Рис. 6.8 Прокачка тормозной системы

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра ( рис. 6.8).

ПРИМЕЧАНИЕНачните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.
  • Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.
  • Момент затяжки: 8,3 Н·м.
  • Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
  • Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

Когда нужно прокачивать сцепление, важные особенности

  • После полной его замены.
  • Выхода из строя шлангов, а также других элементов.
  • При утечки тормозной жидкости и завоздушенности системы по причине ее разгерметизации (к примеру, между рабочим цилиндром и трубкой).
  • Из-за поломки главного цилиндра и его замены.
  • После замены выжимного подшипника.
  • При выявлении поломок в трансмиссии (важно чтобы при диагностике трансмиссии сцепление работало четко, без провалов).
  • Для прокачки сцепления на Renault Megane 2 производитель рекомендует использовать тормозную жидкость ROSDOT 4, которая соответствует требованиям стандартов SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, JIS K2233.
  • Если в процессе эксплуатации авто допускалось смешивание разных марок тормозных жидкостей, то рекомендуется провести полную ее замену с заменой всех прокладок и уплотнителей.
  • Если течи и завоздушенность системы происходят часто, то перед очередной прокачкой важно провести углубленную диагностику системы, выявить неисправность и устранить ее, вплоть до замены деталей.

Так же важно понимать, что бачек у Megane 2 обеспечивает работу двух систем – сцепления и тормозной. Забор жидкости для первой системы находится выше, чем для второй.

Это сделано для того, чтобы, когда, например, потек главный цилиндр сцепления или рабочий, не пропадали тормоза. Т.е. контура отдельные.

Поэтому очень важно, чтобы перед прокачкой сцепления бачек был полным под самую крышку.

Renault Megane 2. Прокачка тормозов

Главная Автомобили — Renault Renault Megane 2 (Renault Megane 2) 2003 г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Рено Меган 2 Замена задних тормозных трубок

140 141 142 143 144 145 146 147 148 149.

Прокачка из гидропривода рабочей тормозной системы необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.

Воздух может попасть в гидравлический привод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.

Рис. 6.5. Залив свежей тормозной жидкости
  • В процессе прокачки тормозной системы уровень жидкости не должен опускаться ниже середины бачка гидропривода рабочей тормозной системы.
  • Прокачку тормозов выполняйте в следующей последовательности:
  • 1 – задний правый рабочий цилиндр тормоза;
  • 2 – задний левый рабочий цилиндр тормоза;
  • 3 – передний правый суппорт тормоза;
  • 4 – передний левый суппорт тормоза.
  • Поднимите автомобиль.
  • Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
Рис. 6.6. Плавно нажимайте на педаль тормоза

Плавно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (рис. 6.6).

Рис. 6.7. Отпустите педаль тормоза

Заткните выходные отверстия тормозного цилиндра пальцами и отпустите педаль тормоза (рис. 6.7).

Рис. 6.8. Прокачка тормозной системы

Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра (рис. 6.8).

ПРИМЕЧАНИЕНачните прокачку с колесного тормозного цилиндра, который наиболее удален от главного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.
  • Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.
  • Момент затяжки: 8,3 Н·м.
  • Повторяйте операции прокачки до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
  • Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и долейте жидкость в случае необходимости.

Как прокачать сцепление Renault Megane 2, фото, видео, пошаговая инструкция

На автомобилях Renault Megane 2 всех поколений с МКПП конструктивно предусмотрено сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа.

Место его установки стандартно – между коробочкой передачи и двигателем. Назначение – временное прекращение передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

Передача усилий от педали сцепления к механизмам его включения и отключения у Renault Megane 2 происходит через систему гидропривода.

Если последняя по какой-то причине завоздушелась, то могут возникнуть проблемы в работе узла вплоть до выхода его из строя.

Необходимый инструмент

  • Новая тормозная жидкость, в нашем случае ROSDOT 4.
  • Шприц медицинский на 20 мл (лучше на 50 мл).
  • Прозрачный шланг длиной не менее 1 метра (будет использоваться в паре со шприцом поэтому диаметр должен быть соответствующим). Можно использовать набор капельницы, там уже есть зажим для перекрытия поступления воздуха.
  • Канцелярский зажим.
  • Емкость для отработки.
  • Ветошь.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Renault Megane 2

Заменять тормозную жидкость нужно через 90 тыс. км, или шесть лет эксплуатации автомобиля. Конечно если тормозная жидкость сильно изменила цвет стала грязной то нужно заменить тормозную жидкость независимо от срока.

  • Для замены и прокачки тормозов потребуется ключ на 11, тормозная жидкость, прозрачный или резиновый шланг, прозрачный сосуд, шприц, баллонный ключ.
  • Применять тормозную жидкость можно DOT-4.
  • Порядок замены и прокачки жидкости следующий:
  • — правый задний;
  • — левый передний;
  • — левый задний;
  • — правый передний.
  • Устанавливаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса.
  • Снимаем пробку с бачка главного тормозного цилиндра
  • шприцом или грушей откачиваем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра
  • Доливаем в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины
  • Очищаем от грязи клапаны выпуска воздуха
  • Снимаем защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних колес
  • Снимаем защитные колпачки клапанов тормозных механизмов задних колес

Надеваем шланг на клапан выпуска воздуха тормозного механизма правого заднего колеса и конец шланга опускаем в сосуд, наполненный тормозной жидкостью

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 5-6 раз, после чего удерживать педаль нажатой.

Отворачиваем немного клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать нужно, завернуть клапан выпуска воздуха.

Следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и постоянно подливаем. Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости. Эту операцию проводим в соответствии с порядком замены (как сказано выше).

  • Прокачка контура регулирования давления
  • Данная операция выполняется после снятия или замены одного из следующих элементов:
  • – главного тормозного цилиндра;
  • – гидроблока;
  • – тормозной жидкости;
  • – бачка гидропривода тормозов.
  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
  • Подсоедините:
  • – приспособление для удаления воздуха к бачку с тормозной жидкостью автомобиля;
  • – диагностический прибор.
  • Установите емкости для сбора тормозной жидкости.
  • Отверните штуцер для удаления воздуха заднего правого колеса.

Активируйте электромагнитный клапан регулирования давления в тормозе правого заднего колеса (команда АС156). При активированном электромагнитном клапане медленно нажмите до упора на тормозную педаль и медленно отпустите ее. Такое воздействие на педаль позволяет создать в тормозной системе давление равное или превышающее 15 бар. Заверните соответствующий штуцер для удаления воздуха.

  • Выполните эти операции со следующим тормозным механизмом.
  • Строго соблюдайте следующий порядок:
  • – левое заднее колесо (команда АС155);
  • – левое переднее колесо (команда АС153);
  • – правое переднее колесо (команда АС154).
  • Отсоедините приспособление для удаления воздуха.
  • Восстановите уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Проверьте затяжку штуцеров для удаления воздуха на тормозах и наличие защитных колпачков.
  • При выполнении дорожного испытания обеспечьте срабатывание ABS, чтобы проверить правильность хода педали тормоза.
  • Если ход педали увеличился, повторите прокачку тормозной системы, исключая контур регулирования давления в тормозах, и прокачку контура регулирования давления в тормозах, пока ход педали тормоза не станет соответствовать норме.
  • Можно использовать количество тормозной жидкости, превышающее емкость тормозной системы.

Тормозные шланги и трубки RENAULT Megane 1, 2, 3 (Renault Megane)

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T47878 для Renault Megane

Сторона установки: передний мост, слева, справа Длина [мм]: 455 мм Для артикула №: 6T47878 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Длина [мм]: 456 Для артикула №: 6T47878 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46611 для Renault Megane

Сторона установки: передний мост, слева, справа Длина [мм]: 420 мм Для артикула №: 6T46611 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Длина [мм]: 420 Для артикула №: 6T46611 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Тормозной шланг TRW (ТРВ) PHB365 для Renault Megane

Тормозной шланг ABE C87170ABE для Renault Megane

Тормозной шланг Bosch (Bosch) 1987481625 для Renault Megane

Тормозной шланг ABE C87134ABE для Renault Megane

Тормозной шланг TRW PHB483 для Renault Megane

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46612 для Renault Megane

Сторона установки: внутри, задний мост, слева, справа Длина [мм]: 290 мм Для артикула №: 6T46612 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Длина [мм]: 290 Для артикула №: 6T46612 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T48041 для Renault Megane

Сторона установки: внутри, задний мост, слева, справа Длина [мм]: 210 мм Для артикула №: 6T48041 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Длина [мм]: 210 Для артикула №: 6T48041 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Тормозной шланг NK 853966 для Renault Megane

Тормозной шланг NK 853949 для Renault Megane

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные шланги и трубки и их совместимости с Renault Megane по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозные шланги и трубки (передние, задние, левые, правые). лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

REDWINGSMX.RU 2021