Статьи

Замена тормозных трубок Audi 80 б3

Volkswagen Vento 1997 г.в, тормоза все дисковые, передние суппорта Lucas

Окончил я здесь эпопею по приведению в порядок тормозной системы, есть кое-что для отчёта. Причина: начали вздуваться торм.шланги, было принято решение поменять их все. Ну и заодно поменять фронтальные колодки.

В процессе замены колодок нашел, что поршень левого суппорта утапливается очень тяжело, в отличие от правого; также при прокачке конкретно из этого суппорта вышло странноватое мутное скопление тормозухи. было принято решение о разборе. Также при попытке открутить пер.правый торм.шланг были сорваны грани на штуцере торм.трубки. трубка под замену.

Была прочитана эльза не предмет вынимания/установки торм.цилиндра. Все прошло без осложнений, не считая советы об одевании пыльника. Надеть пыльник на цилиндр и позже вправлять его в выточку суппорта нереально, т.к есть 2 зоны, куда не подлезть никак. В конечном итоге было применено другое решение. воткнуть пыльник в суппорт, а потом, растягивая пыльник, воткнуть туда цилиндр и обойти по всему периметру, надевая край пыльника на цилиндр так, чтоб он смотрел «наружу».

Чтоб установить новейшую трубку, было надо убрать старенькую. Неувязка заключалась в том, что на фронтальных колёсах использована хитрецкая конструкция:

замена, тормозной, трубка, audi

Совершенно без скоб собирать не советую) Высвободив торм.трубку из защёлок (находятся за теплозащитным экраном напротив мотора), можно опустить связку ниже кронштейна, после этого, несколько раз согнув, отломать шланг с гайкой от трубки (а можно и перерезать трубку, не опуская. кому как нравится). Трубку после чего я заткнул пластилином, чтоб не капало 😉 Неувязка решена.

Задние торм.трубки соединяются со шлангами похоже, но там нет пластинки с шестигранником. соот-но при откручивании/закручивании не считая ключа на 11 для трубки пригодится ключ на 14 для шланга.

Торм.трубку я находил длительно, т.к колёс нет, и ездить туда-сюда не на чем, ну и некогда. В конечном итоге купил в Алёне на Дмитровке, 1400мм ( штатная трубка по етке. 1345мм). Когда стал ставить, с страхом нашел, что наличиствует излишних

20 см 8 В конечном итоге пришлось городить змеевик

Специально измерил длину снятой трубки. порядка 1050 мм, в отличие от заявленых еткой 1345 😐 Трубка медная, гнётся довольно просто, потому не нужно допускать её перегиба у места соединения со штуцером. можно обломать. Установив трубку, но не подсоединяя её к ГТЦ, я прикрутил к наружному штуцеру торм.шланг, заглушенный на другом конце, и только после чего открутил от ГТЦ старенькую трубку и прикрутил новейшую. После открыл конец шланга и дождался, пока из него пойдёт ТЖ, потом опять заглушил, рассоединил трубку и шланг, заглушил его верхний конец и в таком виде вкрутил в суппорт, после этого соединил трубку и шланг. (Всё это шаманство проделывалось, чтоб избежать огромных воздушных пробок в системе).

Заглушать концы шлангов с наружной резьбой можно колпачками от прокачных штуцеров, обратные. просто пальцем 😉

После сборки была фактическая проливка системы: начав с заднего правого суппорта, выпускал ТЖ до того времени, пока не не станут идти пузырьки воздуха. В правом заднем их было равномерно, а вот в левом. Сильно много, практически вся ТЖ ушла на проливку этого суппорта (а в сумме её ушло две поллитры 😉 Я уж стал паниковать. жирные пузыри идут и идут, тормозуха кончается. засада. Также из этого суппорта вышло в какой-томомент оболачко мутной ТЖ, больше такового нигде не наблюдалось. Из фронтального правого вышло незначительно пузырей, из левого. фактически ничего (после установки перебраного суппорта я открыл прокачной штуцер и дождался, чтоб пошла ТЖ, заполнив таким макаром механизм).

Ради энтузиазма раскрутил-таки связку трубка-шланг, зажав в тиски. ничего такого особенного, прихватилось в высшей части

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Просто место крайно неловкое для захвата, повсевременно забито грязюкой, ну и гайка маленькая, вот и срывается просто.

READ  Замена масла в редукторе Outlander 3

В итоге все соединения я промазал т.н универсальным воском, чтоб защитить их от прямого попадания воды/грязищи.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди 80 б3 замена тормозных трубок

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как выяснить, когда будет нужно замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Канителить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 дозволит не только лишь сделать лучше комфортность и безопасность движения в машине, да и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если гласить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который почти во всем находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена без помощи других. Лучше для этого иметь смотровую яму, эстакаду либо подъёмник, также подходящий инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Не считая нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  • Приготовьте головку на 17, также на 13;
  • Будет нужно удлинитель для работы с этими головками;
  • Ключ накидной под гайку на 17;
  • Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. 2-ая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм. Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 либо отрезок трубы, у которой внешний поперечник 36 мм. Ещё для вас пригодится авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а позже выбивают молотком. До работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль необходимо установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Дальше нужно установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Audi 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Audi 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

READ  Троит двигатель ВАЗ 2107 инжектор причины

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Audi 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите

Тормозные шланги и трубки AUDI 80 B3, B4 (Audi 80)

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46121 для Audi 80

Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части Длина [мм]: 340 мм Для артикула №: 6T46121 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Длина [мм]: 340 Для артикула №: 6T46121 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

замена, тормозной, трубка, audi

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46126 для Audi 80

Сторона установки: внутри, задний мост, слева, справа Длина [мм]: 205 мм Для артикула №: 6T46126 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Длина [мм]: 210 Для артикула №: 6T46126 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46127 для Audi 80

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 16 Сторона установки: внутри, задний мост, слева, справа Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS, для автомобилей с ABS Шины: с одинарными шинами Длина [мм]: 194 мм Для артикула №: 6T46127 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Длина [мм]: 210 Для артикула №: 6T46127 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46269 для Audi 80

Сторона установки: внутри, передний мост, сверху, слева, справа Длина [мм]: 310 мм Для артикула №: 6T46269 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Длина [мм]: 310 Для артикула №: 6T46269 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46340 для Audi 80

Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, снизу, справа Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Длина [мм]: 185 мм Для артикула №: 6T46340 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Длина [мм]: 185 Для артикула №: 6T46340 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46536 для Audi 80

замена, тормозной, трубка, audi

Сторона установки: внутри, задний мост, слева, справа Длина [мм]: 225 мм Для артикула №: 6T46536 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Длина [мм]: 225 Для артикула №: 6T46536 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46583 для Audi 80

Сторона установки: внутри, задний мост, слева, справа Длина [мм]: 305 мм Для артикула №: 6T46583 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Длина [мм]: 305 Для артикула №: 6T46583 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46797 для Audi 80

Сторона установки: внутри, задний мост, слева, справа Длина [мм]: 175 мм Для артикула №: 6T46797 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Длина [мм]: 175 Для артикула №: 6T46797 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Тормозной шланг FEBI (Феби) 01178 для Audi 80

Сторона установки: Задний мост слева, Задний мост справа, Задняя ось двусторонне, слева Необходимое количество: 1, 2 Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Тормозная система: для автомобилей без регулятора тормозного привода, для автомобилей с регулятором тормозного привода Длина [мм]: 180 мм Внутренняя резьба [мм]: M 10 x 1 мм Ширина зева гаечного ключа: 14 Вес [кг]: 0,07 кг

Длина [мм]: 180 Вес [кг]: 0.07 Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1 Ширина зева гаечного ключа: 14

Тормозной шланг FEBI (Феби) 01182 для Audi 80

Тормозной шланг FEBI (Феби) 01184 для Audi 80

Тормозной шланг FEBI (Феби) 06562 для Audi 80

Сторона установки: задний мост, передний мост Необходимое количество: 2, 4 Ходовая часть: для автомобилей без усиленной ходовой части Длина [мм]: 336 мм Внутренняя резьба [мм]: M 10 x 1 мм Внешняя резьба [мм]: M 10 x 1 мм Вес [кг]: 0,09 кг

READ  Замена ксеноновой лампы Honda CR-V 3

Длина [мм]: 336 Вес [кг]: 0.09 Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1 Наружная резьба [мм]: M10 x 1

Тормозной шланг FEBI (Феби) 08519 для Audi 80

Сторона установки: Задняя ось двусторонне, слева, справа Длина [мм]: 180 мм Внутренняя резьба [мм]: M 10 x 1 мм Вес [кг]: 0,062 кг Необходимое количество: 2

Длина [мм]: 180 Вес [кг]: 0.062 Необходимое количество: 2 Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1

Тормозной шланг FEBI (Феби) 18872 для Audi 80

Тормозной шланг Bosch (Bosch) 1987476217 для Audi 80

Тормозной шланг TRW (ТРВ) PHA119 для Audi 80

Тормозной шланг TRW (ТРВ) PHB113 для Audi 80

Тормозной шланг TRW (ТРВ) PHB351 для Audi 80

Тормозной шланг ABE C81005ABE для Audi 80

Тормозной шланг ABE C81129ABE для Audi 80

Тормозной шланг ABE C81101ABE для Audi 80

Тормозной шланг ABE C81212ABE для Audi 80

Тормозной шланг ABE C81216ABE для Audi 80

Тормозной шланг ABE C81222ABE для Audi 80

Тормозной шланг ABE C81207ABE для Audi 80

Тормозной шланг Bosch (Bosch) 1987476230 для Audi 80

Тормозной шланг Bosch (Bosch) 1987476216 для Audi 80

Тормозной шланг Bosch (Bosch) 1987476406 для Audi 80

Тормозной шланг MEYLE (Мейле) 1006110002 для Audi 80

Тормозной шланг MEYLE (Мейле) 1006110006 для Audi 80

Тормозной шланг MEYLE (Мейле) 1006110016 для Audi 80

Тормозной шланг MEYLE (Мейле) 1006110022 для Audi 80

Тормозной шланг MEYLE (Мейле) 1006110019 для Audi 80

Тормозной шланг MEYLE (Мейле) 1006110012 для Audi 80

Тормозной шланг TRW (ТРВ) PHB128 для Audi 80

Тормозной шланг ABE C81213ABE для Audi 80

Тормозной шланг sbs 1330854706 для Audi 80

Тормозной шланг sbs 1330854753 для Audi 80

Тормозной шланг sbs 1330854759 для Audi 80

Тормозной шланг sbs 1330854709 для Audi 80

Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46696 для Audi 80

Сторона установки: задний мост, слева, справа Длина [мм]: 205 мм Для артикула №: 6T46696 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Длина [мм]: 230 Для артикула №: 6T46696 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: F10X1

Тормозной шланг FEBI (Феби) 01181 для Audi 80

Тормозной шланг TRW (ТРВ) PHA288 для Audi 80

Тормозной шланг TRW (ТРВ) PHB319 для Audi 80

Тормозной шланг MEYLE (Мейле) 1006110046 для Audi 80

Тормозной шланг HANS PRIES (Ханс Прис) 103634 для Audi 80

Тормозной шланг HANS PRIES (Ханс Прис) 102635 для Audi 80

Тормозной шланг HANS PRIES (Ханс Прис) 102636 для Audi 80

Тормозной шланг TRW (ТРВ) PHA344 для Audi 80

Тормозной шланг NK 854759 для Audi 80

Тормозной шланг NK 854761 для Audi 80

Тормозной шланг NK 854708 для Audi 80

Тормозной шланг NK 854706 для Audi 80

Тормозной шланг NK 854709 для Audi 80

Фильтр по брендам:

  • Главный тормозной цилиндр
  • Вакуумный усилитель
  • Колесный тормозной цилиндр
  • Тормозные шланги и трубки
  • Тормозные шланги и трубки Audi 100
  • Тормозные шланги и трубки Audi 90
  • Тормозные шланги и трубки Audi A3
  • Тормозные шланги и трубки Audi A4
  • Тормозные шланги и трубки Audi A5
  • Тормозные шланги и трубки Audi A6
  • Тормозные шланги и трубки Audi A8
  • Тормозные шланги и трубки Audi Q3
  • Тормозные шланги и трубки Audi Q5
  • Тормозные шланги и трубки Audi Q7

Параметры поиска запчастей:

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные шланги и трубки и их совместимости с Audi 80 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Тормозные шланги и трубки (передние, задние, левые, правые). лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

REDWINGSMX.RU 2021