Автопром

Замена тормозных дисков Toyota Corolla 150

Содержание

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Аннотация по замене передних тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к наибольшему, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое размещено понизу.

замена, тормозной, диск, toyota, corolla

  • Установить колодку в место посадки.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежайшей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и потому ее повторное внедрение нереально. Во время доливки тормозухи нужно смотреть, чтоб она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок производится по похожему методу. Единственным различием является необходимость полного снятия суппорта, потому что его поднятию ввысь мешает тросик стояночного тормоза.

Диски Corolla 150

Безопасность и Comfort вождения Toyota Королла 150 находится в зависимости от состояния тормозной системы. Ее основными составляющими являются диски, колодки и суппорты. Лишний износ либо поломка перечисленных частей может стать предпосылкой отказа автомобиля останавливаться.

Из-за этого шофер рискует попасть в аварийную ситуацию. Потому принципиально смотреть за состоянием главных частей тормозной системы, строго соблюдать интервалы технического обслуживания и для замены получать только качественные расходники.

Автомобиль Тоета Королла 150 оснащается разными типоразмерами фронтальных тормозных колодок, отличающихся зависимо от модели силовой установки. На авто с бензиновыми движками стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их

На автомобилях с дизельным движком на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210. После была проведена модернизация и с августа 2011 года Королла 150 начала оснащаться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой. а за 2-ые 1500-2200 рублей.

Corolla 150 с 1.6-литровым дизельным движком до ноября 2008 года оснащалась только колодками 04465-02190, Проведя усовершенствование расходников, автопроизводитель с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Из

На Королла 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается зависимо от вида агрегата. Авто с бензиновыми моторами сначало оснащались колодками 04466-12130.

В ноябре 2011 года была произведена маленькая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также выполнялась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При всем этом типоразмер у расходников схож, потому они на сто процентов взаимозаменяемы. Их

На дизельные версии Королла 150 ставятся схожие колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми.

Описание замены суппортов на Corolla 150

Заменить суппорты на Королла 150 можно воспользовавшись аннотацией, которая размещена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Выкрутить руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
  • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки жидкости и завоздушивания системы.
  • Открутить крепление суппорта.
  • Произвести установка в порядке оборотном снятию.

Артикул и стоимость хороших передних и задних тормозных колодок для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей

ПроизводительАртикульный номерПримерная цена, рубль
ABE C12121ABE 780-830
Hi-q SP2093 900-990
Profit 50002012 820-870
Remsa 123200 600-650
Glober 451454 300-310
БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Абс 37544 1060-1200
Ashika 5002250 720-800
Japan Parts PA250AF 930-1070
Parts-Mall PKF038 890-960
LPR 05P1316 840-900
ПроизводительНомер по каталогуПримерная цена, рубль
ABE C12131ABE 550-600
Denckermann B111189 840-880
Mando MPT08 820-860
Kashiyama D2286M 960-1040
Road House 2123200 1250-1500
Компания производительАртикулОриентировочная цена, рубль
Nipparts N3602133 980-1200
Blue Print ADT342174 1210-1300
Nibk PN1837 1800-2100
Hi-q SP1580 1200-1250
Daco 323903 690-800
Производитель колодокАртикулПримерная стоимость, рубль
Kamoka JQ1018094 980-1050
Sangsin SP1580 1240-1350
Road House 2134102 1460-1680
Delphi LP2104 1190-1370
Meyle 0252420419W 850-900
ПроизводительКаталожный номерПримерная цена, рубль
BRP BRP2105 550-670
Remsa 128602 750-30
Ashika 5102214 640-690
Nipparts J3612033 680-800
TRW GDB3454 1150-1300
БрендНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Profit 50004048 690-900
Абс 37616 930-1050
Japan Parts PP220AF 780-850
Kashiyama D2299M 800-860
Nibk PN1835 1260-1480

Замена передних тормозных дисков и колодок на Тойота Королла 2008 1,6 Toyota Corolla

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Corolla 150 и их аналогов

Артикулы и примерная цена за новые уникальные суппорты приведены в таблице ниже.

РасположениеАртикульный номерОриентировочная
Фронтальный правый 4773012A10 10-32
Фронтальный левый 4775002340 10-32
Задний правый 4783002100 8-16
Задний левый 4785002100 8-16
READ  Замена подушек двигателя Priora 16 клапанов

Потому что цена уникальных суппортов довольно высока многие автолюбители отдают предпочтения посторонним производителям. Списки наилучших брендов приведены в таблицах ниже.

Компания производительАртикульный номерСтоимость, рубль
NK 2145278 2400-300
TRW BHS1109E 7500-9000
БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
MSG TY6152R-L 3500-4500
Apec Braking LCA688 4800-6000
Budweg Caliper 344236 2300.3400
Brake Engineering CA2960 2500-3900
FTE RX5798151A0 4000-6000
Компания производительАртикулСтоимость, рубль
Elstock 872101 4600-5500
Lauber 772805 3900-7600
Bosch 986135054 6500-8900
Абс 624082 6600-8500
Febest 0177ADE150RRH 5200-6500
Компания производительКаталожный номерСтоимость, рубль
Elstock 862101 4600-5200
Bosch 986134054 6200-6700
Абс 624081 6700-7900
Febest 0176ZRE151RKIT 2400-2800
NK 2145259 11000-13500

Кроме замены вернуть работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно методом его ремонта. Для этих случаев Тоета выпускает уникальные ремкомплекты, артикульные номера которых:

  • фронтальный — 0447802160;
  • задний — 0447912230.

За фирменный набор для ремонта заднего суппорта автолюбителю будет нужно заплатить от 1200 до 3400 рублей. Посторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для фронтального суппорта автолюбители советуют использовать только набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и Список лучших ремкомплектов от посторониих производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.

Компания производительНомер по каталогуЦена, рубль
ERT 401601 180-250
Autofren D41626 320-380
Febest 0175ZZE150R 450-520
Frenkit 238063 205-225

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски и их аналоги

Уникальные фронтальные диски тормозов имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их Кроме оригиналов есть отличные аналоги, список которых приведен в таблицах ниже.

Компания производительАртикулСтоимость, рубль
ATE 24012601481 2000-2500
Nipparts J3302159 1400-2000
Brembo 09A86514 2050-2400
Blue Print ADT343279 1600-1950
БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
TRW DF4830 1100-1450
ABE C42055ABE 800-970
Remsa 6104400 1400-1880
ATE 24011003371 1320-1670

Описание ремонта суппортов на Corolla 150

В процессе использования авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтоб не делать дорогостоящую замену у автолюбителя имеется возможность приобрести особый набор и произвести ремонт.

Заменяя порванный пыльник нужно сначало мало одеть его на поршень, а позже на цилиндр. Если создавать сборку в оборотной последовательности, то существует высочайший риск разорвать резинку.

Суппорт повсевременно подвергается брутальному воздействию наружной среды. Из-за этого на его поверхности появляется слой коррозии. Ее можно счистить с помощью железной щетки и спецсредств.

Во время ремонта суппорта неотклонимой является смазка направляющих. При всем этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В неприятном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

Описание ремонта суппортов на Corolla 150

В процессе использования авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтоб не делать дорогостоящую замену у автолюбителя имеется возможность приобрести особый набор и произвести ремонт.

Заменяя порванный пыльник нужно сначало малость одеть его на поршень, а позже на цилиндр. Если создавать сборку в оборотной последовательности, то существует высочайший риск разорвать резинку.

Суппорт повсевременно подвергается брутальному воздействию наружной среды. Из-за этого на его поверхности появляется слой коррозии. Ее можно счистить с помощью железной щетки и спецсредств.

Во время ремонта суппорта неотклонимой является смазка направляющих. При всем этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В неприятном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Corolla 150

Автомобиль Тоета Corolla 150 оснащается разными типоразмерами фронтальных тормозных колодок, отличающихся зависимо от модели силовой установки. На авто с бензиновыми движками стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их

На автомобилях с дизельным движком на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210, После была проведена модернизация и с августа 2011 года Королла 150 начала оснащаться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой. а за 2-ые 1500-2200 рублей.

Королла 150 с 1.6-литровым дизельным движком до ноября 2008 года оснащалась только колодками 04465-02190, Проведя усовершенствование расходников, автоконцерн с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Их

На Королла 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается зависимо от вида агрегата. Авто с бензиновыми моторами сначало оснащались колодками 04466-12130. В ноябре 2011 года была произведена маленькая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также выполнялась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При всем этом типоразмер у расходников схож, потому они вполне взаимозаменяемы. Их

На дизельные версии Королла 150 ставятся схожие колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги

Уникальные фронтальные диски тормозов имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их Кроме оригиналов есть отличные аналоги, список которых приведен в таблицах ниже.

Пошаговая замена задних и передних колодок на Corolla 150

Аннотация по замене фронтальных тормозных колодок приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Если ее уровень близок к наибольшему, то жижу следует откачать.
  • Поддомкратить авто.
  • Открутить колесо от ступицы и снять его.
  • Открутить крепление суппорта, которое размещено понизу.
  • С помощью струбцины вмять поршень в тормозной цилиндр.
  • Нажав на скобы отверткой, требуется потянуть колодку на себя. Это дозволит демонтировать ее.
  • Разобрать снятую колодку. В предстоящей сборке пригодятся антискрипичная пластинка и датчики износа.
  • Переставить датчики износа и антискрипичную пластинку на новейшую колодку.
  • Установить колодку в место посадки.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Заполнить бачок с тормозухой свежайшей жидкостью. Запрещено для этих целей использовать откаченную жижу. Она является гигроскопичной и потому ее повторное внедрение нереально. Во время доливки тормозухи нужно смотреть, чтоб она не попала на кузов.
  • Закрутить пробку бачка с тормозной жидкостью.
  • Проверить работу тормозной системы.
READ  Прокачка тормозов с ABS Passat б5

Замена задних тормозных колодок делается по похожему методу. Единственным различием является необходимость полного снятия суппорта, потому что его поднятию ввысь мешает тросик стояночного тормоза.

Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150

Безопасность и Comfort вождения Toyota Corolla 150 находится в зависимости от состояния тормозной системы. Ее основными составляющими являются диски, колодки и суппорты.

Лишний износ либо поломка перечисленных частей может стать предпосылкой отказа автомобиля останавливаться. Из-за этого шофер рискует попасть в аварийную ситуацию.

Потому принципиально смотреть за состоянием главных частей тормозной системы, строго соблюдать интервалы технического обслуживания и для замены получать только качественные расходники.

Описание замены суппортов на Corolla 150

Заменить суппорты на Королла 150 можно воспользовавшись аннотацией, которая размещена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Выкрутить руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
  • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки жидкости и завоздушивания системы.
  • Открутить крепление суппорта.
  • Произвести установка в порядке оборотном снятию.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов Corolla 150 и их аналогов

Артикулы и примерная цена за новые уникальные суппорты приведены в таблице ниже.

Потому что цена уникальных суппортов довольно высока многие автолюбители отдают предпочтения посторонним производителям. Списки наилучших брендов приведены в таблицах ниже.

  • фронтальный — 0447802160;
  • задний — 0447912230.

За фирменный набор для ремонта заднего суппорта автолюбителю будет нужно заплатить от 1200 до 3400 рублей. Посторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для фронтального суппорта автолюбители советуют использовать только набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и Список лучших ремкомплектов от посторониих производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.

Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы

Тормозная система – важная часть хоть какого автотранспорта. Не смотреть за ней – означает, совершенно не мыслить о безопасности. Временами инспектировать износ колодок и дисков – задачка каждого автолюбителя. При неисправной тормозной системе автовладелец рискует не только лишь жизнью тех, кто находится в его автотранспорте. Другие участники движения также могут пострадать из-за небрежного дела автовладельца к состоянию собственного стального жеребца.

Самостоятельная замена тормозных дисков на Toyota Corolla. Нюансы при замене.

Увидели неисправность – не задумываясь меняйте составляющие системы остановки автотранспорта! Никакой экономии на таких принципиальных расходниках!

Операция по замене деталей тормозной системы легкая. Разглядим пошагово смену узлов тормозной системы:

  • берём домкрат, поднимаем переднюю часть автомашины (подойдёт простой штатный домкрат);
  • откручиваем болты, снимаем колесо;
  • дальше откручивается нижний болт суппорта, а механизм подымается и подвязывается (можно толстой проволокой);
  • после убираем колодки из скоб, цилиндр струбциной заталкиваем в суппорт (при всем этом непременно откройте бачок с тормозной жидкостью!);
  • нужно отсоединить суппорт от скобы. Для этого откручиваем 2-ой винт, управляющее колесо поворачиваем в сторону, а после откручиваем два болта размером 17, которые задерживают саму скобу;
  • после удачного освобождения деталей чистим пыльники, направляющие (непременно смазываем их свежайшей смазкой);
  • далее пару винтов M8 необходимо закрутить в сам диск (чтоб легче снять);
  • снимаем деталь, а саму ступицу зачищаем;
  • устанавливаем свежайший диск и фиксируем новенького колёсными гайками.

Собирается система в оборотной последовательности.

Проверка состояния тормозной системы автотранспорта

Контроль состояния тормозов автотранспорта поможет выявить неисправность тормозных устройств и впору поменять износившиеся либо вышедшие из строя детали.

Выявить неисправность системы торможения нетрудно. Пристально смотрите за эффективностью торможения вашей автомашины. Ваш остановочный путь начал возрастать? Даже легкое притормаживание вызывает вибрацию управляющего колеса? Нужна диагностика системы.

Без помощи других можно измерить толщину диска тормоза. Делается это при помощи штангенциркуля. Уточните у производителя детали малое значение толщины. Если измерение показало значение ниже допустимого, смело меняйте механизм.

Правила эксплуатации тормозной системы. Как продлить жизнь механизмам остановки.

Замена дисков тормозов на Тоета Королла прошла удачно. Но как продлить срок их службы?

Чтоб тормоза автотранспорта служили подольше, необходимо знать правила их использования. Самое главное – это контроль! Нашел неисправность – означает предупреждён!

Смотрите за уровнем тормозной жидкости. Норма – это наибольший уровень. При снижении уровня раз в 8-10 тыс. км доливайте жидкость. Нередкое снижение уровня гласит об износе колодок. Полная замена – каждые 50 тыс. км.

Плавное своевременное торможение – залог долголетия узлов системы. Резкие остановки автотранспорта уменьшают период службы деталей.

Состояние фронтальных тормозных узлов инспектируйте каждые 10 тыс. км (можно почаще).

Эти малые требования значительно продлят жизнь деталям.

Замена

Чтоб произвести все нужные работы необходимо приготовить последующие инструменты:

  • Стандартный набор с ключами;
  • Баллонный ключ с домкратом;
  • Упрямый ботинок;
  • Специальную смазку как вариант WD-40 и проволоку.

Замена тормозных дисков Toyota Corolla: лучшие аналоги, ресурс

Тормоза Тоета Королла представляют из себя гидравлический агрегат с 2-мя контурами, который разбит на колеса впереди и сзади. Основной цилиндр имеет в конструкции два бочка, через которые и происходит питание контура жидкостью. Если вдруг какой-то из них приходит в непригодность, то всю работу на себя берет другой бочок.

Toyota Corolla.Замена передних тормозных колодок и дисков

На машину могут быть установлены различные агрегаты, а конкретно задние барабанно-дискового типа и фронтальные дисковые. Этот и другой вид имеют автоматическую регулировку, но она осуществляется зависимо от того, как изношены колодки.

Оборудование сзади выступает в роли дополнительного ручного тормоза и обустроено особым регулировочным механизмом, который активизируется во время постановки на стоянку.

READ  Замена масла в коробке Renault Fluence

Тормозная система автомобиля – это агрегат, который всегда должен быть исправен, по другому гласить о безопасности на дороге не приходится. Шофер всегда должен знать, когда пора проводить диагностику Тоета Королла и нужна ли замена дисков тормозов.

Посреди первых признаков, которые указывают на 1-ые проблемы, можно выделить биение колес, наличие скрежета либо постукивания, смещение машины в сторону при торможении.

После того, как была поменяна уже 2-ая пара колодок, производитель советует поменять систему. Постоянное сервис машины и замена деталей – залог свойства управления на дороге. Непременно стоит инспектировать нужные характеристики для обоих узлов системы. Сзади диски не должны быть тоньше 8 мм, впереди 23 мм.

Замена дисков тормозов приходится в среднем на 130 тыщ км. Временами убрать царапинки можно при помощи проточки, но длительного эффекта таковой ремонт не дает.

Чтоб заменить диски тормозов Тойоты, нужно поначалу приготовить весь нужный инвентарь для работы, а конкретно: ключи, домкрат, смазку, подставку, проволоку.

Принцип смены фронтальных дисков тормозов фактически схож для хоть какого тс, но есть и некие особенности:

    1-ое, что нужно сделать – слить тормозную жидкость, потом зафиксировать ТС башмачком, поднять при помощи домкрата подходящую сторону машины, поставить подставку и снять колесо.

Дальше, отвинчивается болт суппорта, движется вверх и подвязывается с помощью проволоки. Только после чего делается демонтаж колодок и выворачивается 2-ой болт, который непременно необходимо отсоединить от скобы.

На последующем шаге выворачиваем управляющее колесо в сторону, где исполняем работы, убираем болты и проводим демонтаж скобы. В отверстия для демонтажа вставляем болты М8 до того времени, пока не снимем диск.

Теперь ставим новый диск, скобу, смазываем болт, топим поршень и устанавливаем на место суппорт.

Многие пытаются сохранить средства бюджета, поэтому замена передних тормозных колодок остается на потом, но это весьма глупо, потому что поверхность между ними и установленным диском становится неровной, а предугадать последствия от такой выработки сложно.

В принципе у Toyota Corolla смена задних агрегатов происходит по тому же принципу, только есть пара отличительных моментов. К примеру, обязательно стоит опускать ручной тормоз, а перед процедурой демонтажа необходимо свести колодки при помощи отвертки. Уже после того, как была сделана замена, колодки обязательно разводятся так, чтобы не было вращения, а потом снова сводятся.

В конце всего обязательно заливается новая тормозная жидкость и делается прокачка системы. Помните, что тормозам в автомобиле стоит уделять пристальное внимание. Это та часть конструкции, на ремонте которой не стоит экономить и лучше делать сразу хорошо, чем опасаться за машину во время движения.

Задние 2008

Задние тормозные диски на Toyota Corolla меняются аналогичным способом как и передние, но при этом есть небольшое различие:

  • Нужно отпустить ручник;
  • Перед демонтажем нужно колодки ручника свести отверткой;
  • Когда диски поменяны, колодки нужно вначале развести так чтобы они не вращались, после чего свести так чтобы они свободно вращались.

Передние e 150

Когда весь необходимый инструмент готов можно переходить к работе:

  • Чтобы зафиксировать автомобиль под колеса устанавливаем башмаки;
  • Откачиваем жидкость из главного тормозного цилиндра;
  • Откручиваем колесо, перед тем как его снять немного ослабляем болты которые его крепят, сделать это можно баллонным ключом, после чего ТС поднимаем домкратом и снимаем колесо;
  • Откручиваем нижний болт суппорта, поднимаем его и для удобства фиксируем его проволокой;
  • Извлекаем колодки;
  • Откручиваем верхний болт который держит суппорт и отсоединяем его от скобы, если открутить его трудно можно воспользоваться специальной смазкой WD-40;
  • Выворачиваем рулевое колесо в ту сторону с которой производятся работы, затем нужно выкрутить пару болтов и скобы суппорта, после чего его нужно снять;
  • На диске имеются отверстия в которые нужно до упора вкрутить болты на 8, после этого нужно постучать молотком по диску (делается это потому что они слипаются что создает трудности во время снятия), после чего его можно демонтировать;
  • Снимаем диск.

Далее устанавливается новый тормозной диск, перед тем как его устанавливать, место установки можно очистить от грязи специальной металлической щёткой.

Важно знать что при замене диска, желательно заменить сразу тормозные колодки, так как выработка у них происходит не равномерно, и если их не заменить то диски так же будут вырабатываться неравномерно.

Замена тормозных дисков на Toyota Королле: поэтапная инструкция

Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на Toyota Corollaвыпускаемой с 2000 по 2007 года. Автомобиль в те времена оснащался двухконтурной гидравлической системой, которая разделена на передние и задние колеса. Главный цилиндр в такой системе имеет два расширительных бачка, которые питают оба контура тормозной жидкостью. Тормоза, устанавливаемые на Corollaвыпускаемую в данный период, разделяются на: дисковые и барабанно-дисковые. Рассказав вкратце о тормозной системе, стоит рассказать о том, когда именно необходимо менять диски.

Тормозная система Тoyota Сorolla

В этом автомобиле она представляет собой двухконтурную гидравлическую систему, с главным цилиндром и двумя расширительными бачками которые питают весь контур тормозной жидкостью. Эта система распределяется на задние и передние колеса. Что касается тормозов, то в этой модели они бывают двух типов:

  • Дисковые, устанавливаются спереди.
  • Барабанно-дисковые, устанавливаются сзади.

Регулировка происходит в автоматическом режиме которая зависит от того как изнашиваются колодки. Барабанно-дисковые тормоза также выполняют роль ручника, который имеет механизм регулировки, и приводится в действие при постановке ручного тормоза в верхнее положение.

REDWINGSMX.RU 2021