Автогараж

Замена тормозных дисков Subaru Forester

Содержание

Замена тормозных дисков Subaru Forester

Диагностика состояния, демонтаж и установка диска тормоза Операция в одинаковой мере применима к дисковым тормозным механизмам как фронтальных, так и задних колес.

Отпустите гайки фиксации колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте тс и поставьте его на подпорки. Демонтируйте соответственное колесо. На образчиках 4wd Tacoma и всех образчиках 4runner накрутите пару колесных гаек вспять на крепежные шпильки, подложив под их шайбы шириной 3 мм с целью крепления диска тормоза. 2. Демонтируйте тормозной суппорт (Washing machine. Пункт Диагностика и корректировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отделяя тормозного шланга. постарайтесь, чтоб трубопровод не оказался натянут либо перекручен. 3. Произведите визуальную диагностику состояния обеих рабочих плоскостей диска. 4. Легкие недостатки могут быть устранены с помощью тонкодисперсной наждачной бумаги. Для устранения борозд глубиной больше 0. мм диск надлежит демонтировать и подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен выполняться с обеих его сторон! 5. Если во время торможения замечались пульсации педали, произведите замену дисков тормозов, либо дайте их в проточку. 6. При проточке диска надлежит уделить повышенное внимание соблюдению требований Спецификаций к его малой допустимой толщине. на торцевой плоскости диска предусмотрена соответственная маркировка. Проверка толщины диска проводится в нескольких точках с помощью микрометра. Субару Forester Субару Forester проверка замена диска тормоза

1.поддомкратьт. передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте задние колеса противооткатными ботинками. Демонтируйте фронтальные колеса. 2. Демонтируйте сборку суппорта тормозного устройства и, не отделяя от нее гидравлический шланг, подвяжите в стороне к деталям подвески. 3. Демонтируйте с поворотного кулака анкерную скобу тормозного устройства в сборе с колодками, их фиксаторами и регулировочными прокладками. 4. Демонтируйте диск тормозного устройства со ступичной сборки. в случае надобности вкрутите в специально предусмотренные отверстия в диске пару болтов на 8 мм и с из ролью отсоедините диск от ступицы.

Поддомкратьте задок автомобиля и поставьте его на подпорки. Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками. Демонтируйте задние колеса. 2. Демонтируйте суппорт с анкерной скобы тормозного устройства и, не отделяя гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к деталям подвески. 3. Демонтируйте анкерную скобу с кожуха ступичной сборки. 4. Отсоедините диск тормоза от ступицы. в случае надобности воспользуйтесь парой 8-миллиметровымх болтов.

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

Собираем по гаражу все нужные инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Вот наш тормозной суппорт который предстоит на данный момент снимать.

Для демонтажа необходимо открутить два болта направляющих сверху и снизу.

Чтоб было позже как установить диски и поставить суппорт назад лучше сходу вмять поршни суппорта, для этого или просовываем сильную плоскую отвертку меж колодкой и диском (за ранее приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), или сняв суппорт утапливаем монтажкой.

Потом откручиваем два крепящих болта скобы.

Ах так смотрится скоба суппорта. Перед откручиванием лучше хорошо смочить гайки вэдешкой.

Если диск тормоза не выходит так просто снять, то можно воспользоватся болтом и особыми отверстиями под него чтоб демонтировать прикепевший диск.

Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.

Перед тем как устанавливать новый диск лучше очистить ступицу от ржавчины и грязищи, а позже окропить силиконовой смазкой

замена, тормозной, диск, subaru

Устанвливаем новый диск (хорошо перед этим протерев его чтоб удалить остатки транспортировочной смазки).

Устанавливаем скобу и ставим на нее стальные пластинки фиксирующие колодки (если при чистке вы их вынимали).

Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные стальные пластинки!

Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие лучше их смазать специальной смазкой.

#SUBARU#FORESTER#ЗАД.ТОРМОЗА SUBARU FORESTER ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РЕМОНТ СУПОРТА

Какие передние тормозные колодки ставить на Forester?

Уникальный номер фронтальных тормозных колодок 26296-AE210, средняя стоимость 4509 руб.

  • NiBK PN-7390 — 1419 руб.
  • Akebono AN-463WK — 1650 руб.
  • TRW GDB 3217 — 2009 руб.

Какие передние тормозные диски ставить?

Уникальный номер фронтальных дисков тормозов 26300-AE071, средняя стоимость 5235 руб.

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Как заменить тормозные передних дисков в Subaru

Замена фронтальных дисков тормозов и колодокС связи с тем, что тормоза стали отдавать биением в руль при торможении, было решено их заменить.Фотоотчёт.

Были заблаговременно куплены уникальные передние тормозные диски и фронтальные колодки.

Поменять фронтальные тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Subaru Forester SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачки пригодится монтажечка либо просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков необходимо будет иметь под рукою:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены фронтальных колодок полностью стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел либо приржавел то нужен болт чтоб вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

Листайте фото отчет по замене дисков тормозов и колодок на Форестере SF и также можете управится с схожей процедурой своими руками.

READ  Starline а93 запуск с брелка

Subaru Forester 2014

На ТО-45 000км дилер порекомендовал заменить фронтальные тормозные колодки ввиду 90% их износа, (колодки около 7 000 рублей и сама работа чуток более 1 000рублей), я незадумываясь отказался.

Решил произвести замену без помощи других, как оказывается, дело обычное, даже за отсутствием соответственного опыта.

И так для замены нам пригодится последующий инструмент и комплектующие:

замена, тормозной, диск, subaru

Ключ на 14 (я купил с внутренним зацеплением) — для снятия нижнего болта крепления суппорта (стоит 100 рублей).

Ключ регулируемый (Washing machine. фото) — для утопления тормозных цилиндров (эту хреновину не брал, был в наличии), кстати если как надо нажать пальцами то можно и в ручную задвинуть цилиндры, я сумел два цилиндра в ручную утопить.

Кусочек бруса, шпалы, бревна либо сколоченная из бруска для таких целей подставка (у меня в гараже была) для обеспечения безопасности при монтаже, в помощь домкрату.

Кусочек проволоки либо веревки длиной 1 000 — 1 300 мм — для фиксации суппорта к пружине, можно вообщем обойтись без нее, но тогда нужно снимать и верхнее крепление суппорта.

Ну и фактически сами тормозные колодки, я взял неоригинальные корейские SANGSIN BRAKE в экзисте за 1 415 рублей.

Дальше обрисовывать ход работ думаю глупо, фотки с комментами лучше отражают содеянное.

В конечном итоге вся работа заняла около часа, колодки встали как родные, заморочек не появилось. Сходу после замены откатал около 250 км для притирки, если честно различия с уникальными не увидел, скрипа нет, тормозят также.

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Subaru Forester

Замена тормозных колодок дисковых тормозных устройств

Замена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Ни при каких обстоятельствах не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании устройств надевайте защитную маску либо респиратор. Ни при каких обстоятельствах не используйте для протирки компонент тормозной системы бензин либо растворители на нефтяной базе, – применяйте только фирменные чистящие средства либо метиловый спирт!

Тормозные механизмы фронтальных колес Снятие

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

Ослабьте гайки крепления фронтальных колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными ботинками задние колеса. Снимите фронтальные колеса. 2. Откачайте из резервуара ГТЦ примерно 2/3 тормозной воды, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего особым очистителем. 3. Выкрутите нижний направляющий болт суппорта. 4. Развернув суппорт, снимите его с диска тормоза и подвяжите проволокой в поднятом положении. 5. Извлеките из анкерной скобы тормозного механизма колодки, фиксаторы и регулировочные шайбы. 6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (Washing machine. Спецификации) приготовьте сменный набор.

Замена тормозных колодок делается сразу на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка Конструкция дискового тормозного механизма фронтального колеса

1— Суппорт 2— Вентиль прокачки 3— Направляющий палец 4— Защитный чехол 5— Уплотнительная манжета 6— Поршень 7— Пыльник 8— Стопорное кольцо 9— Анкерная скоба

10— Пружинные фиксаторы колодок 11— Внешние регулировочные шайбы 12— Внутренние регулировочные шайбы 13— Внешняя колодка 14— Внутренняя колодка 15— Диск тормоза 16— Щит тормозного механизма

Конструкция дисковых тормозных устройств задних колес

замена, тормозной, диск, subaru

1— Суппорт 2— Вентиль прокачки 3— Направляющий палец (зеленоватый) 4— Защитный чехол 5— Уплотнительная манжета 6— Поршень 7— Пыльник 8— Стопорное кольцо 9— Блокировочный палец (желтоватый) 10— Анкерная скоба 11— Пружинные фиксаторы колодок 12— Внутренняя колодка 13— Внешняя колодка 14— Регулировочная прокладка 15— Анкерный палец 16— Заглушка

17— Тормозной щит 18— Держатель 19— Пружинная шайба 20— Исполнительный рычаг привода стояночного тормоза 21— Задний ботинок стояночного тормоза 22— Фронтальный ботинок стояночного тормоза 23— Разжимная планка 24— Разжимная пружина 25— Направляющая пластинка 26— Возвратимая пружина заднего ботинка 27— Возвратимая пружина фронтального ботинка 28— Регулировочная пружина 29— Регулятор 30— Тарелка направляющей пружины 31— Направляющая пружина 32— Диск тормоза

Правильно меняйте тормозные колодки на Subaru

Отожмите поршень вовнутрь сборки колесных цилиндров, – проследите, чтоб тормозная жидкость не начала перетекать через край резервуара ГТЦ, в случае необходимости откачайте из резервуара излишек воды. 2. Смажьте антивизговым составом сопрягаемые поверхности колодок, их фиксаторов и внутренних регулировочных прокладок. 3. Установите антивизговые регулировочные прокладки обеих колодок. Заправьте в анкерную скобу тормозного механизма пружинные фиксаторы, потом установите колодки. 4. Опустите суппорт и добейтесь попадания выступов колодок в приемные пазы поршней. 5. Установите нижний направляющий палец. 6. Пару раз выдавите педаль ножного тормоза для усадки компонент механизма. 7. Прокачайте соответственный гидравлический контур (Washing machine. Раздел Прокачка тормозной системы).

Тормозные механизмы задних колес Снятие

Не отсоединяйте от суппорта гидравлический шланг и не выжимайте педаль ножного тормоза после снятия суппорта!

Ослабьте гайки крепления фронтальных колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте противооткатными ботинками фронтальные колеса. Снимите задние колеса. 2. Откачайте из резервуара ГТЦ примерно 2/3 тормозной воды, – при отжимании поршней уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара. Заведите сливную емкость под сборку тормозного механизма и обработайте поверхность последнего особым очистителем. 3. Выкрутите нижний направляющий болт суппорта. 4. Развернув суппорт, снимите его с диска тормоза и подвяжите проволокой в поднятом положении. 5. Извлеките колодки из анкерной скобы тормозного механизма колодки, – постарайтесь уяснить установочные положения фиксаторов и регулировочных шайб. 6. Оцените степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Если колодки изношены ниже допустимого предела (Washing machine. Спецификации) приготовьте сменный набор.

Замена тормозных колодок делается сразу на обоих тормозных механизмах одной оси автомобиля!

Установка делается в оборотном порядке. До того как отжимать поршни в цилиндры отпустите вентиль прокачки суппорта. 2. Пару раз выдавите педаль ножного тормоза для усадки компонент механизма. 3. прокачайте соответственный гидравлический контур (Washing machine. Раздел Прокачка тормозной системы).

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска Subaru Forester

Проверка состояния, снятие и установка диска тормоза

Процедура в одинаковой мере применима к дисковым тормозным механизмам как фронтальных, так и задних колес.

1.Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте задние колеса противооткатными ботинками. Снимите фронтальные колеса. 2. Снимите сборку суппорта тормозного механизма и, не отсоединяя от нее гидравлический шланг, подвяжите в стороне к элементам подвески. 3. Снимите с поворотного кулака анкерную скобу тормозного механизма в сборе с колодками, их фиксаторами и регулировочными прокладками. 4. Снимите диск тормозного механизма со ступичной сборки, – в случае необходимости ввентите в специально предусмотренные отверстия в диске пару болтов на 8 мм и с из помощью отделите диск от ступицы.

READ  Замена ремня ГРМ Renault Logan 2

Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками. Снимите задние колеса. 2. Снимите суппорт с анкерной скобы тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его в стороне к элементам подвески. 3. Снимите анкерную скобу с кожуха ступичной сборки. 4. Отделите тормозной диск от ступицы, – в случае необходимости воспользуйтесь парой 8-миллиметровымх болтов.

Установка делается в оборотном порядке. Проследите, чтоб весь крепеж был затянут умеренно и с требуемым усилием. 2. пару раз выдавите педаль ножного тормоза для усадки компонент. 3. До того как приступать к эксплуатации тс убедитесь в исправности функционирования тормозной системы.

Заменители

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
ZIMMERMANN 530246420 от 4300. 4600 ZIMMERMANN 530245852 /
ZIMMERMANN 530245820 / BREMBO 09A92111 /
BREMBO 09A87014 / FERODO DDF1175 /
NiBK RN1010 (2011) / LYNXauto BN-1128 /
COMLINE ADC0811V / ATE 24013002041 /
ATE 24012401961 / TEXTAR 92262003 /
TEXTAR 92139500 / BLUE PRINT ADS74339 /
BLUE PRINT ADS74335 / BLUE PRINT ADS74318 /
Bosch 0986479634 / Bosch 0986478977 /
NIPPARTS J3307015 / TRW DF4104 /
NK 204422 / NK 204412 (2014) /
G.U.D. GDB124196 / G.U.D. GDB124188 /

Какие задние тормозные диски можно поставить на Subaru Forester (5 поколение)

Заглавие / артикул / ОЕМЦена (руб.)
Субару Forester (SH) 26701AE113 от 5100. 5200
26301SA119 /
26701FE284 /
26301AE360 /
26311AC493 /
26701FE498 /
267001FE527 /
26701FG623 /
26701FJ799 /
АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
A.B.S. 16139 От 3900 – 4000 Blue Print ADS74307 /
Abe C47001ABE / Kamoka 1031356 /
Nipparts J3317001 / Delphi BG2826C /
Metelli 23-0671 / Maxgear 19-1366 /
Febi 28153 (2011) / LPR S4101P /
Patron / Patron PBD7328 /
Woking D6398.00 / Rotinger RT 1123 /
Nipparts N3317012 / Stellox 60201582SX /
Blue Print ADS74319 / Abe C47007ABE /
Japanparts DP-701 / Stellox 60201125SX /
Remsa 6398.00 / Zekkert BS5180 (2014) /
Ashika 61-07-701 / Japanparts DP-708 /

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Subaru Forester 5

До ремонта проводим всеохватывающую диагностику. Это нужно для четкой идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Часто из-за повреждения поворотного кулака неисправен суппорт, диск. На данном шаге многие неопытные обладатели вначале следуют по неверному пути. Зрительный осмотр поможет выявить ряд поломок, дефектов, беспристрастно оценить техническое состояние автомобиля.

Один из видов диагностики — демонтаж колеса, застыл толщины диска. Невзирая на то, что Субару Forester, как и ряд других современных автомобилей, обустроен цифровыми датчиками, электроника не сумеет заменить человечий фактор.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Subaru Forester (5 поколение)

  • заводская гарантия один год;
  • тип: вентилируемый с внутренней стороны;
  • покрытие: перфорация, насечки;
  • наружный поперечник: 31.0 Washing machine;
  • толщина: 3.0 Washing machine;
  • мало допустимая толщина: 2.7 Washing machine;
  • высота: 5.6 Washing machine;
  • отверстия под шлицы: 5;
  • масса: 10.0 кг.

Тормозные диски на Subaru Forester

Еще одна новинка от японского бренда Субару в очередной раз повеселила автовладельцев. 5-ое поколение паркетника Forester (дальше — СФ5) в буквальном смысле затмило все ожидания.

А именно, тормозная система дискового типа с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемые, с насечками.

Об эффективности и цены частей тормозной системы таковой конструкции знают многие автомобилисты. Все же, жителям страны восходящего солнца удалось бросить относительно экономную стоимость на модель.

Оригинальные

Заглавие / артикул / ОЕМ Стоимость (руб.)
Субару Forester (SH) 26700AE062 от 5200
26300SA001 —/—
26700FE080 —/—
26300AE091 —/—
26310AC041 —/—
26700FE030 —/—
26700FE010 —/—
26700FG000 —/—
26700FJ000 —/—

Периодичность замены

Для колодок средний ресурс 25-40 тыс.км. Для дисков средний ресурс 45-60 тыс.км.

  • Собираем по гаражу все нужные инструменты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.
  • Вот наш тормозной суппорт который предстоит на данный момент снимать.
  • Для демонтажа необходимо открутить два болта направляющих сверху и снизу.
  • Чтоб было позже как установить диски и поставить суппорт назад лучше сходу вмять поршни суппорта, для этого или просовываем сильную плоскую отвертку меж колодкой и диском (за ранее приоткрутив крышку бочка с тормозной жидкостью под капотом), или сняв суппорт утапливаем монтажкой.
  • Потом откручиваем два крепящих болта скобы.

Ах так смотрится скоба суппорта. Перед откручиванием лучше хорошо смочить гайки вэдешкой.

  • Если диск тормоза не выходит так просто снять, то можно воспользоватся болтом и особыми отверстиями под него чтоб демонтировать прикепевший диск.
  • Вкручиваем болт в отверстие в тормозном диске.
  • Ну вот тормозной диск Форестера снят.
  • Перед тем как устанавливать новый диск желательно очистить ступицу от ржавчины и грязи, а потом обрызгать силиконовой смазкой
  • Устанвливаем новенький диск (хорошенько перед этим протерев его чтобы удалить остатки транспортировочной смазки).
  • Устанавливаем скобу и ставим на нее железные пластины фиксирующие колодки (если при очистке вы их вынимали).
  • Устанавливаем новые тормозные колодки.
  • Не забудьте перед этим поставить на низ противоскрипные железные пластины!
  • Ставим суппорт, и перед тем как ставить направляющие желательно их смазать специальной смазкой.
  • Источник etlib.ru

Очередная новинка от японского бренда Subaru в очередной раз порадовала автолюбителей. Пятое поколение паркетника Forester (далее — СФ5) в буквальном смысле превзошло все ожидания.

В частности, тормозная система дискового типа с предустановленными дисками комбинированного типа: с перфорированной поверхностью, вентилируемые, с насечками.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Об эффективности и стоимости элементов тормозной системы такой конструкции знают многие автомобилисты. Тем не менее, японцам удалось оставить относительно бюджетную цену на модель.

Как менять тормозной диск на Subaru Forester

Поменять передние тормозные колодки в паре с тормозными дисками на Subaru Forester SF5 будет в принципе не тяжело, единственным затруднением будет вдавливание поршней суппорта. Но для этой задачи понадобится монтажечка или просто мощная отвертка.

И так для замены колодок и дисков нужно будет иметь под рукой:

  • ключ с трещеткой;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • монтировка и плоская отвертка;
  • щетка по металлу;
  • болт под головку на 12 с резьбой М8;
  • WD40 и смазка для суппортов;
  • домкрат.

Процедура для замены передних колодок вполне стандартная требующая снятия тормозного суппорта, втапливание тормозного поршня, снятие скобы и если тормозной диск тоже нуждается в замене то и демонтажа диска (если он прикипел или приржавел то нужен болт чтобы вкрутить в технологическое отверстие и снять диск со ступицы).

READ  Как поменять салонный фильтр на ВАЗ 2112

Листайте фото отчет по замене тормозных дисков и колодок на Форестере SF и также сможете справится с подобной процедурой своими руками.

Какие передние тормозные диски ставить?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 26300-AE071, средняя цена 5235 руб.

Замена тормозных дисков Subaru Forester на Masuma

  • NiBK RN-1010 — 1968 руб.
  • Brembo 09.5674.21 — 1966 руб.
  • Nipparts J3 307 011 — 1205 руб.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Subaru Forester (5 поколение)

Название / артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Subaru Forester (SH) 26701AE113 от 5100 — 5200
26301SA119 —/—
26701FE284 —/—
26301AE360 —/—
26311AC493 —/—
26701FE498 —/—
267001FE527 —/—
26701FG623 —/—
26701FJ799 —/—
Артикул Стоимость Артикул Стоимость
A.B.S. 16139 От 3900 – 4000 Blue Print ADS74307 —/—
Abe C47001ABE —/— Kamoka 1031356 —/—
Nipparts J3317001 —/— Delphi BG2826C —/—
Metelli 23-0671 —/— Maxgear 19-1366 —/—
Febi 28153 (2011) —/— LPR S4101P —/—
Patron —/— Patron PBD7328 —/—
Woking D6398.00 —/— Rotinger RT 1123 —/—
Nipparts N3317012 —/— Stellox 60201582SX —/—
Blue Print ADS74319 —/— Abe C47007ABE —/—
Japanparts DP-701 —/— Stellox 60201125SX —/—
Remsa 6398.00 —/— Zekkert BS5180 (2014) —/—
Ashika 61-07-701 —/— Japanparts DP-708 —/—

Заменители

Артикул Стоимость Артикул Стоимость
ZIMMERMANN 530246420 от 4300 — 4600 ZIMMERMANN 530245852 —/—
ZIMMERMANN 530245820 —/— BREMBO 09A92111 —/—
BREMBO 09A87014 —/— FERODO DDF1175 —/—
NiBK RN1010 (2011) —/— LYNXauto BN-1128 —/—
COMLINE ADC0811V —/— ATE 24013002041 —/—
ATE 24012401961 —/— TEXTAR 92262003 —/—
TEXTAR 92139500 —/— BLUE PRINT ADS74339 —/—
BLUE PRINT ADS74335 —/— BLUE PRINT ADS74318 —/—
Bosch 0986479634 —/— Bosch 0986478977 —/—
NIPPARTS J3307015 —/— TRW DF4104 —/—
NK 204422 —/— NK 204412 (2014) —/—
G.U.D. GDB124196 —/— G.U.D. GDB124188 —/—

Тормозные диски на Subaru Forester: выбор и замена

Данная инструкция расскажет, как можно самостоятельно произвести замену передних тормозных колодок, а также дисков для автомобиля Subaru Forester.

И так, начнём с того, что процедура сама по себе не очень сложная, тем более если у вас есть перед глазами подробная инструкция и конечно же фотоотчёт.( он предоставлен ниже).

  • Пройдёмся по инструментам, которые нам понадобятся.
  • Это ключ с тещёткой.
  • Нужны будут головки, возьмите от 12 до 19 размера.
  • Монтировка и отвёртка(обычная, плоская).
  • Щётка, которая чистит метал.
  • Затем нам нужен болт, размера 12 с резьбой.
  • Вдэшка, ею обработаем суппорты.
  • И конечно же в начале процедуры понадобится домркат.
  • Вообще вся процедура состоит из следующей аналогии:

В начале мы демонтируем суппорт, после чего нужно будет утопить поршень. Далее мы демонтруем скобы, если нужно поменять диск, то после снятия скобы демонтируем и его.

Одно замечание! Если вдруг в период эксплуатации ваш диск заржавел, то болт обязательно выкрутите.

Подготовим все вышеперечисленные инструменты, поставим автомобиль на домкрат и нужное колесо демонтируем.

А вот и суппорт. Его начинаем демонтировать.

Чтобы суппорт снять, нам нужно выкрутить болты направляющих. Они есть и снизу и сверху.

Мы советуем вам теперь сдавить поршни обратно, это облегчит процедуру сборки вдальнейшем. Возьмите отвёртку и поместите её между колодкой и диском. Это делается только после того, как вы уже открутили крышку бочка, где находится тормозная жидкость. Также есть ещё один вариант утапливания поршня, просто снимите суппорт и топите с помощью монтажки.

Советуем, перед тем, как будете снимать скобу обработать её жидкостью вдэшкой.

Снимаем диск, опять же есть вы не можете его снять, воспользуйтесь болтов. Там есть отверстия куда вставляются болты, так легче снять.

Болт установили в дырочка, расположенную на диске.

Обязательно почистите ступицу, она могла изрядно загрязниться и заржаветь. Только после этого мы устанавливаем новенький диск. Кстати, вы можете силиконовой смазкой обработать ступицу после почистки.

Посмотрите, чтобы на новом диске не осталось смазки, если есть протрите его. Теперь можем устанавливать.

Скобу ставим на своё место, затем на неё надеваем пластины для фиксации. Но если вы их не снимали, когда чистили, то этот пункт можете пропустить.

КОлодки новенькие далее устанавливаем. На колодки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пластины железные. Эти пластины ещё называются противоскрипные, название говорящее, поэтому зачем они нужны, думаю объяснять не стоит.

  • Суппорт установили, а направляющие обработали смазкой.
  • Впринципи, можем считать работу законченной.
  • В интернете появилась информация об автопарке российского актёра Данилы Козловского.
  • Смотреть все фото новости

В различных социальных сетях продолжаются разговоры о машинах известного российского актёра театра и кино Данилы Козловского, который с раннего возраста является преданным автолюбителем.

На его странице в соцсети Instagram фанаты неоднократно видели новые модели популярных авто, которые появляются в гараже с завидной периодичностью.

Так как он является востребованным актёром, то заработная плата позволяет не отказывать себе в подобном увлечении.

Самой первой машиной Козловского был Land Rover, который посоветовал к покупке родной брат актёра. На данном автомобиле Данил проездил долгое время, пока не приобрёл новую модель Range Rover Vogue. Но, на ней он проездил буквально пару месяцев, так как она ему не понравилась.

Заменой Range Rover стало авто Jaguar XE, на котором актёр ездит и по сей день. Сам Козловский считает его максимально комфортным и привлекательным. С автомобильной маркой Jaguar Данила познакомился в 2014 году, когда российские представители бренда предложили актёру стать их официальным лицом на различных мероприятиях в России.

«Jaguar XE — это не просто транспортное средство, это мой уникальный друг, которого я безмерно уважаю и ценю», — сообщает Данила Козловский на своей странице в Instagram.

Воистину, российские умельцы не перестают удивлять своими необычными переделками автомобилей. В этот раз мастера домашнего тюнинга решили преобразить во внедорожник отечественную «Копейку» (ВАЗ-2101).

Какие передние тормозные диски можно поставить на Subaru Forester (5 поколение)

  • заводская гарантия один год;
  • тип: вентилируемый с внутренней стороны;
  • покрытие: перфорация, насечки;
  • внешний диаметр: 31.0 Washing machine;
  • толщина: 3.0 Washing machine;
  • минимально допустимая толщина: 2.7 Washing machine;
  • высота: 5.6 Washing machine;
  • отверстия под шлицы: 5;
  • масса: 10.0 кг.
REDWINGSMX.RU 2021