Автогараж

Замена тормозных дисков Kia SEED

Замена тормозных дисков Kia Ceed

Не стоит торопиться поменять детали тормозной системы. Может быть может быть что-то и бросить? Для этого нужно оценить каждую деталь на степень её допустимого износа. Для проверки степени износа будет нужно штангенциркуль либо хотя-бы линейка.

Также стоит направить внимание на поведение автомобиля при торможении. Если авто уводит в сторону и/либо слышен скрежет – это точно колодки, которые требуют срочной замены.

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубочайших царапин, покусов и других приметных изъянов, которые очевидно уменьшают эффективность торможения и наращивают износ колодок и других деталей тормозной системы, необходимо срочно заменить диски тормозов.

Также стоит создавать замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это уменьшит толщину диска, потому следует направить внимание на очень допустимую толщину диска.

Допустимая малая толщина диска тормоза составляет 25 мм. При наличии наименьшей толщины хотя бы одной из дисков, нужно провести замену обоих. Также рекомендуется при замене дисков тормозов в неотклонимом порядке поменять и тормозные колодки, чтобы прирастить уровень эффективности.

Перед установкой нового диска тормоза кропотливо очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В неприятном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, обычно, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены дисков тормозов на фронтальных колесах будет нужно только новые диски тормозов и ключ на 17.

Подробная аннотация по самостоятельной замене дисков тормозов на фронтальных колесах Kia Ceed:

Замена тормозных дисков KIA CEED

  • Для начала необходимо снять колесо с нужной Для вас стороны, за ранее зафиксировав автомобиль противооткатными ботинками.
  • Выкрутить два болта крепления диска тормоза к ступице колеса.
  • Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  • Подвесить тормозной механизм при помощи проволоки к передней подвеске.
  • Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  • Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  • Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  • Снять передние колеса.
  • Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  • Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  • Снять задние колеса.
  • Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  • Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  • Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  • Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  • Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  • Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.
READ  Замена задних амортизаторов Honda CR-V 3

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Ремонт Kia SEED 1

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Kia SEED «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Kia SEED
  • сильный нагрев тормозных дисков при торможении и увод в сторону при торможении
  • при очередной замене тормозных колодок, владелец использовал некачественные тормозные колодки. К тому же замена их была произведена только с одной стороны. Поэтому при торможении с одной стороны на тормозной диск оказывалось более сильное давление, что и влияло на увод в сторону при торможении, а так же вызывало нагрев диска и его сильный износ.
  • замена передних тормозных дисков
  • замена передних тормозных колодок
  • Модель: Kia pro Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 113 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • посторонний звук сзади при торможении
  • сильный износ задних тормозных колодок и тормозных дисков. Менять только задние колодки — бесполезно, так как на дисков имеются глубокие борозды, а это значит что новые колодки будут прилегать не полностью и плохо тормозить (ниже на фото можно увидеть состояние нового диска и старого).
  • замена задних тормозных дисков
  • замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  • Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  • Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  • Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  • Снять передние колеса.
  • Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  • Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  • Снять задние колеса.
  • Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  • Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  • Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Какие колодки выбрать вперед и назад

замена, тормозной, диск, seed

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему Kia SEED колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

  • Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно – по диагонали).
  • Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  • Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  • Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  • Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  • Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  • Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  • Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  • Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  • Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  • Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  • Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  • Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  • Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  • Поставьте колесо и переходите на другую сторону.
READ  Какое масло лить в Chevrolet спарк

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.

Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.

Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

  • Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
  • Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
  • Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  • Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
  • Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  • Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  • Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена тормозных дисков Kia

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт Kia
  • Замена тормозных дисков

Производитель не дает каких-либо рекомендаций по замене тормозных дисков на моделях Kia и работа производится по мере обнаружения признаков их износа, когда эксплуатация авто становится небезопасной.

Диски могут «потребовать» замены при пробеге порядка 80-120 тыс. километров.

Тормозные диски на Kia Ceed

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

READ  Starline а93 запуск с брелка

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Сервисная замена тормозных дисков Ceed – гарантированная безопасность за рулем Kia

Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту корейских автомобилей. Высокое качество обслуживания и доступные цены на замену тормозных дисков Ceed приятно порадуют наших клиентов. Своевременное обращение в мастерскую поможет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Выбор тормозных дисков, нужен совет, что выбрать?

Итак собираюсь делать первую замену передних тормозных дисков пробег 130к, вместе с тем и колодки (менялись 3 раза) последние колодки hi-Q если не ошибаюсь HP 1403 я особо на них не рассчитывал, но отдать должное пробежали они около 50к точно не помню дёшево и сердито, но мягкие может кому и нравится,а так же буду менять направляющие и пыльники на них, буду брать оригинал

Вообщем думаю какой сделать выбор приму во внимание ваши советы и опыт.

Оригинал ставить не хочу, ничего против не скажу, но за такую стоимость есть варианты интересней и лучше

Передняя тормозная система сумитомо диск тормозной r16 300мм

Оригиналый номер дисков r16 300mm- 517122L500

Otto zimmerman 285.3513.52Вентилируемый с защитным покрытием и перфорациейЦена за 2 диска 12тыс 60000 тенге

Brembo 09.A532.2XВентилируемый с защитным покрытием и перфорациейПроизводство Китай

  • Цена 6 тыс руб 30 тысяч тенге, но незнаю продаются по одному или цена за 2 кто знает напишите, официальный сайт брембо пишет что в упаковке 2, но как продает емекс незнаю
  • Gerat original dsk-f101Вентилируемый с насечками и перфорацией на счёт покрытия защитного незнаюПроизводство Китай бренд Казахстанский
  • Цена 7 тысяч руб 37 тыс тенге за комплект

Кандидаты без перфорации:Ate 24.0128-0234.1Вентилируемый с защитным покрытием

  • Цена 4000 тыс руб 25000 тенге за один

Либо otto zimmerman 285.3513.20Вентилируемый с защитным покрытием

  • 20000 тенге за один
  • Кстати всем владельцам Kia Ceed jd со статусом сидозавр на заметку ловите
  • ЛАЙФХАК может кто то и зналНам подходят тормозные диски от Kia Sportage sl с 2009 года для тех у кого тормозной диск r16 300mm, но ЛАЙФХАК В ТОМ ЧТО ЦЕНА НИХ НИЖЕ И У НЕКОТОРЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЫБОР БОЛЬШЕ,
  • Разница Лишь на 1 мм для примера смотрите фото

Тормозной диск Kia Ceed jd r16 300 mm величина H на 1мм больше

Тормозной диск Kia Sportage sl с 2009г r16 300 mm величина H на 1мм меньше

Форумчанин с drive ставил и лично проверял все ок к сожалению не помню его ник

Замена передних тормозных дисков Киа Сид своими руками

  • По колодкам буду ставить Frixa H1S28
  • Стоимость указана в рублях и в тенге с учётом доставки в Казахстан город Алматы

Тюнинг тормозов Kia Ceed. HPB 304mm 6pot 304mm 4pot

Владельцу очень хотелось иметь действительно хорошие тормоза, которых с запасом хватит абсолютно в любой ситуации. Отзывчивая педаль тормоза без холостого хода, высочайшая стойкость к перегреву, и конечно, минимальный тормозной путь – то что ему хотелось получить от доработки тормозов.

  • После долгого анализа рынка и изучения вариантов тюнинга тормозных систем, руководствуясь соотношением цена-качество, выбор пал на продукцию Российской компании High Performance Brakes.
  • На переднюю ось установлены тормоза HP-Brakes c 6-ти поршневыми суппортами, с составными дисками размером 304х26мм, с насечками и перфорацией.
  • На заднюю, 4-х поршневые суппорта, с составными дисками размером 304х22мм, с насечками и перфорацией.
  • Довольный хозяин со своим авто
  • Данные спортивные тормоза устанавливаются с колесными дисками не менее R16.

Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойный или агрессивный стиль вождения.

Как осуществляется профессиональная замена тормозных дисков Ceed в автосервисе

Ошибочно предполагать, что замена тормозных дисков Ceed своими руками поможет значительно сэкономить. Такую непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам по ремонту автомобилей. Опытные мастера нашего сервиса предварительно выполнят диагностику, а затем произведут качественный ремонт с гарантией его надежности и долговечности.

  • осмотр тормозной системы на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью спецоборудования;
  • дефектовка изношенных элементов и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других составляющих системы;
  • выходная проверка произведенного ремонта узла;

Мы устанавливаем только качественные запасные части, а также соблюдаем все технические рекомендации по устранению неисправностей тормозной системы автомобиля. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, а также желаете получить гарантию надежно выполненного ремонта, обращайтесь за квалифицированной помощью в нашу специализированную автомастерскую.

СОВЕТ. Важно никогда не забывать о регулярном посещении автосервиса для проведения планового техобслуживания, целью которого является устранение неисправностей на ранней стадии и снижение риска создания аварийной ситуации на дороге.

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Kia SEED достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Оригинал

51712A6600 — оригинальный тормозной диск для Kia SEED. Производство — Kia/Hyundai. средняя

Причины замены

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 19,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

REDWINGSMX.RU 2021