Автопром

Замена тормозных дисков Ford Focus 3

Содержание

9 — Замена передних тормозных колодок и дисков Ford Focus 3

Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).

Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до замены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Замена колодок и дисков совместно несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).Потому сняв колесо, я сперва отжал колодки, чтоб втянуть тормозной цилиндр, чтоб позже можно было суппорт натянуть на новые колодочки.

В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :1. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на «8»), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).5. Снять заглушки и вывернуть пальцы суппорта — шестигранник на «7»6. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Дальше нужен ключ либо головка на «18», чтоб снять опору суппорта. Нужно открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и дальше уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некоторый геммор у меня.Слева он слез отлично, а вот справа это пипец. Пришлось молотком его сбивать.9. Дальше нужно бы изгнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно задумывался просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).Вечерело и уже не было времени решать эту делему))).Потому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал назад)).

Вчера вечерком после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуток теплее чем на улице и нет дождика.В сей раз у меня стояла задачка побыстрее добраться до тех 3-х священных отверстий.Потому не длительно думая, я начал сходу со съема диска и суппорта вкупе.Тобишь я вывернул 2 болта опор, дальше снял диск с суппортом вкупе. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Отыскал на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.Приступил к тому колесу, где обломился болт.Вот здесь я промудохался практически час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Кароч кое как я его добил. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.

Замена тормозных дисков Ford Focus III

Автомобиль Форд Фокус III имеет две независящие тормозных системы – рабочую и стояночную. 1-ая позволяет останавливать машину во время передвижения, а 2-ая обеспечивает фиксацию авто на стоянке. В состав системы входят два контура, обеспечивающих понижение скорости диагональных колес. Потому что узел основывается на трении, ему временами требуется всеохватывающая проверка, а в ряде ситуаций придется заменить фронтальные диски тормозов на Форд Фокус 3.

Как часто устанавливаются новые детали

Потребность в установке новых частей основывается на толщине металла, из которого они выполнены. Для деталей фронтальных колес употребляются такие примерные данные:

  • Новый диск имеет толщину около 24 мм.
  • Автопроизводитель советует устанавливать новые изделия, если толщина снизилась до 22-23 мм.
  • Согласно воззрению хозяев авто, можно подождать до 20 мм.

Замена задних дисков тормозов автомобиля Форд Фокус 3 осуществляется на базе других данных:

  • Новые элементы имеют толщину 10 мм.
  • Рекомендация автопроизводителя – поменять при толщине 8 мм.
  • Автолюбители рекомендуют поменять после 7 мм.

Диск способен прослужить в протяжении периода эксплуатации 2-ух наборов колодок. Дополнительными признаками для установки новых деталей могут стать удары управляющего колеса при замедлении и появление посторониих шумов на торможениях.

Процедура монтажа новых тормозных дисков

До начала работы необходимо вооружиться таким оборудованием:

  • домкрат/подъемник;
  • ключ 15-го размера;
  • инструмент для выкручивания колесных гаек;
  • кувалда;
  • особый инструмент для разъединения колодок;
  • термоустойчивая смазка и аэрозоль для вытеснения воды.

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие тормозных колодок. Как снять стойку

Замена тормозных дисков Ford Focus 3 начинается с установки машины на площадку и выворачивания руля, также закрепления колес в неподвижном состоянии. Дальше срываются гайки фиксации колеса со собственных мест, автомобиль подымается домкратом, после этого крепления скручиваются до конца и снимается колесо.

Дальше принципиально незначительно вывернуть болты, закрепляющие суппорт на поворотном кулаке, и скрутить крышку емкости под тормозную жидкость. Разъединение колодок осуществляется для того, чтоб избежать зажатия диска, потом выкручиваются болты суппорта и снимается самый последний.

Новейшую деталь нужно промазать теплостойкой смазкой, потом установить на место и зажать гайками. Сверху ставится суппорт с колодками, убираются гайки, поджимающие диск, устанавливается колесо и закручивается фиксационными гайками.

Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2

Хороший денек. Сейчас у нас в сервис приехал Форд Фокус 2. Владелец сетовал на посторонние звуки во время торможения. Мы решили оглядеть тормозные колодки. Во время осмотра тормозной системы мы увидели канавки и трещинкы на тормозных дисках. Было решено снять и заменить фронтальные и задние диски тормозов на Форд Focus 2. Лучше поменять диски тормозов при износе 70-80%.

Инструменты: Для снятия и замены дисков тормозов, Для вас будет нужно ключ на 15″ и отвертка

Снятие и замена фронтальных и задних дисков тормозов Ford Фокус 2:

Сперва поднимаем переднюю часть автомобиля.

Потом откручиваем фронтальное колесо и снимаем его.

После чего при помощи плоскогубц снимаем пружину с тормозного суппорта.

Вот так смотрится снятая с суппорта пружина.

После чего выворачиваем колесо для удобства снятия тормозного суппорта.

После чего вставляем отвертку меж колодкой и диском.

Для откручивания тормозного суппорта, Для вас будет нужно ключ на 15″.

С оборотной стороны суппорта откручиваем 2 болта.

Вытаскиваем тормозные колодки с суппорта.

Не забываем одеть пружину на тормозной суппорт.

READ  Замена прокладки ГБЦ Toyota Corolla 150

Весь процесс по снятию и замене фронтального и заднего диска тормоза Форд Фокус 2, занял у нас около 30 минут. После чего жмем пару раз на тормоз. После чего ездим аккуратненько. Нужно чтоб тормозные колодки и диски притерлись. Фортуны на дорогах!

Последующие инструментарий и инструменты полезны для процедуры:

  • домкрат либо лифт;
  • теплостойкая смазка;
  • гаечный ключ 15;
  • колесный ключ;
  • молоток;
  • инструмент для открывания прокладок;
  • средство для вытеснения воды, тип, WD-40;
  • новые детали.

Замена Задних Тормозных Дисков Ford Focus 2

Главные аспекты замены тормоз диски в Форд Фокус 2

У Форд Фокус 5 есть 2 тормоза, которые работают независимо: работа и парковка. 1-ый отвечает за торможение автомобиля во время движения, 2-ой — за крепление парковки. Рабочая система состоит из 2 контуров, любой из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция очень эффективна, так как даже при отрыве одной книжки от контуров другой она обеспечивает надежное торможение. В качестве функции для Форд Фокус 2.7 вы сможете установить дополнительное сложное бухгалтерское программное обеспечение:

Механизм переднего тормозного диска с автоматической регулировкой зазора меж колодками и диском, также с плавающей скобой. Фронтальный тормозной диск имеет вентиляционную систему для наилучшего остывания. Механизм заднего тормозного барабана с автоматическим зазором. Диски не вентилируются. В неких машинах на задний колесный тормозной механизм похож на фронтальный. Тормозной механизм Форд Фокус 4 основан на трении, потому время от времени его требуют поехать, и временами его приходится подменять.

Замена задних колодок Ford Focus 2 Видео.

  • толщина нового диски — 25 мм;
  • производитель рекомендует заменить деталь шириной 23 мм;
  • Согласно опыту автомобилистов, принято поменять его шириной 20-21 мм.

порядок

Замена дисков тормозов — достаточно всераспространенный процесс, который при отсутствии неожиданных происшествий может быть выполнен достаточно стремительно:

  • установить автомобиль на веб-сайте;
  • откручиваем руль;
  • запасные упоры под колеса;
  • снимите гайки, которые укрепляют колесо с его места;
  • поднять;
  • затянуть гайки, которые укрепляют колесо до конца;
  • снять колесо;
  • откручиваем болты крепления суппорта к рулю;
  • открутить крышку бачка тормозной воды;
  • разложите тормозные колодки так, чтоб они не зажимали диск;
  • выверните болты суппорта и снимите последние (не оставляйте висеть на шлангах!);
  • смазать последний
  • часть с теплостойкой смазкой, чтоб предупредить прилипание к ступице;
  • установите последнюю запасную часть и затяните ее гайками;
  • установить суппорт с накладками;
  • снимите гайки, которые затягивали диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Видите ли, процедура очень ординарна и даже не просит особых возможностей и способностей. Процесс замены заднего привода по сути похож на фронтальный. С самостоятельной заменой, без особенных усилий, вы получаете выгоду от обслуживания.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus, дисковые

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок инспектируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.

Включите I передачу (переведите селектор механизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.

Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной

Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок

Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки

С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Порядок действий

Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Основные нюансы замены тормозных дисков на FORD Focus 2

Ford Focus 2 обладает двумя тормозными системами, работающими независимо друг от друга: рабочая и стояночная. Первая отвечает за торможение авто при езде, вторая – за фиксацию на стоянке. Рабочая система состоит из двух контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция довольно эффективна, так как даже при отказе одного из контуров, второй обеспечивает надежное торможение. В качестве опций на Ford Focus 2 можно установить дополнительные системы:

  • антиблокировочную;
  • противобуксовочную;
  • курсовой устойчивости.

Передний тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора между колодками и диском, а также с плавающей скобой. Передний тормозной диск для более эффективного охлаждения имеет систему вентиляции. Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора. Диски не вентилируются. В некоторых автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный переднему. Тормозной механизм Ford Focus 2 основан на трении, а поэтому периодически требует контроля, а иногда необходима и замена его составных частей.

Периодичность замены

Необходимость очередной замены тормозных дисков Ford Focus 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.
READ  Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан

Замена задних тормозных дисков на Ford Focus 2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.

Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.

Несвоевременная замена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что весьма опасно. Также необходимость замены может проявляться в биении руля при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.

Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Ford Focus 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Снятие прикипевшего диска

Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком. Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу. Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Ford Focus 2, так как это залог безопасности на дороге.

Когда нужна замена тормозных дисков Focus 3?

Чаще всего замена тормозных дисков Ford Focus 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше. Как определить, что их пора менять? Достаточно своевременно проходить технический осмотр транспортного средства, где специалисты с легкостью определят степень износа, а также необходимость замены.

Признаки износа дисков, которые должны вас насторожить:

  • скрип, свист, гул на протяжении всего тормозного пути;
  • тормозной путь увеличен или во время торможения автомобиль заносит, траектория изменена;
  • несвоевременная реакция механизмов на нажатие педали тормоза;
  • вибрация или подергивание педали тормоза, которые водитель может ощутить под ногой;
  • часто во время нажатия педали происходит блокировка тормозной системы. это самый опасный признак износа;
  • визуально. видны трещины, потертости, сколы, если толщина уменьшилась на 20% и более от первоначального значения, вам срочно необходимо обратиться в автосервис, чтобы сменить изношенные детали.

Замена тормозных дисков

Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Ford Focus 3, замену задних тормозных колодок Focus 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы. Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Focus 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.

  • Проводится диагностика, определяется необходимость замены элементов на каждом колесе. Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
  • Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
  • Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.

ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров. В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Если своевременно не будет выполнена замена тормозных дисков Focus 3, то:

  • вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, подвергая угрозе себя и других участников дорожного движения;
  • испорченные диски повлияют на износ колодок, и ремонт обойдется вам дороже;
  • повреждение тормозного механизма транспортного средства в целом, разрушение тормозного барабана.

Своевременная замена тормозных дисков Ford Focus 3 и колодок

Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски. важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Износ деталей зависит от многих факторов:

  • условия эксплуатации. если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи. детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
  • также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие. быстрому износу;
  • материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
  • еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей. пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
  • стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Ford Focus 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение. одна из основных причин быстрого износа системы в целом.

Передние и задние тормозные колодки и диски на Ford Focus 3

Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у FORD Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.

Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:

После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:

  • после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
  • после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
  • желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме. То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.
READ  Как подключить вентилятор печки ВАЗ 2107

Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.

Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками. Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы. Оригинальные запчасти для FORD Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

Наименование Артикул
Valeo 297461 От 2.2 тыс. рублей
TRW DF4384 От 2.3 тыс. рублей
Brembo DF6138 От 2 тыс. рублей

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд.

Тормозные диски на Ford Focus 3

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

НаименованиеАртикул
Передний тормозной диск Ford Focus 1686723 От 4 тыс. рублей

Замена передних дисков

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;
  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;
  • диск аккуратно снимается со ступицы;

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с м меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ford Focus 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро. Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИН. АВТОРЕМОНТ ФОРД. ИЩЕМ ПИСК В КОЛЕСЕ

Оригинальные

Приобрести запчасти от компании Ford сложно – Но такой диск позволит надолго забыть о необходимости ремонта.

НаименованиеАртикул
Задний тормозной диск Ford Focus 1764765 От 3.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ford Focus 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля. Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

Замена передних дисков

  • выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их,
  • далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону,
  • диск аккуратно снимается со ступицы,

На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с м меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ford Focus 3

При отсутствии опыта подобных работ стоит ознакомиться с видео-руководством. А также заранее подготовить все необходимые инструменты, компоненты. Это позволит выполнить ремонт быстро.

Лучшее решение – расположиться в крытом гараже, на яме. Либо поднять машину на подъемнике. Это существенно упростит доступ.

Заменители

Некоторые производители аналогов предлагают покупателям качественные изделия. По своему ресурсу они почти не уступают оригиналам. Это относится к Brembo и TRW. Данные компании являются официальными поставщиками компонентов и узлов различных систем для Subaru и самого Ford.

Оригинальные

Цена оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Отличатся примерно в 2-3 раза. Но при наличии достаточного количества средств нужно приобретать именно качественные детали. Так как ресурс их на порядок больше, чем аналогов. Оригиналы «ходят» до 100 тыс. км.

Наименование Артикул
Передний тормозной диск Ford Focus 1686723 От 4 тыс. рублей

Тормозные диски на Ford Focus 3

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается дисковыми тормозами. Ими снабжена передняя и задняя ось. Нужно помнить о необходимости контроля толщины таких дисков. При отклонении от нормального параметра на 2 и более миллиметров необходимо осуществлять замену.

Выбрать тормозные диски, подходящие для конкретного авто, не так уж просто. Все представленные детали можно разделить на две основные категории – оригинальные и аналоги.

Заменители

Как и в случае с передними нужно присмотреться к хорошо зарекомендовавшим себя аналогам. Это TRW, Brembo. Стоимость их относительно невелика. В то же время ресурс позволит эксплуатировать их длительное время.

Наименование Артикул
TRW 0 986 479 763 От 1.4 тыс. рублей
IBERIS IB151017 От 0.8 тыс. рублей
Starke 176924 От 07. Тыс. рублей

Снятие колеса

Необходимо снять колесо, вывернуть руль в сторону. Это упростит доступ к тормозному механизму. Процесс замены включает этапы:

  • необходимо снять с суппорта шпильку – выполняющую функцию фиксации колодки с внешней стороны,
  • выкручиваются два крепежных болта – фиксирующих на месте суппорт,
  • далее необходимо отжать тормозной цилиндр,

Отжимается тормозной цилиндр специальным ключом – круглогубцами. Необходимо вставить их в два отверстия, повернуть против часовой стрелки.

Суппорт легко и быстро снимается, отводится в сторону. Желательно его чем-нибудь зафиксировать на подвеске. Например, проволокой на пружине амортизатора.

Диск просто сдергивается со своего посадочного места.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ford Focus 3

Задние тормозные диски на Ford Focus изнашиваются на порядок медленнее, чем передние. Тем не менее контролировать состояние их нужно обязательно. Толщина сказывается на надежности работы ABS, а также ручника и скорости движения автомобиля.

Оригинальные диски имеют ресурс до 120 тыс. км. Аналоги – от 20 до 100 тыс. км. В зависимости от производителя, а также режима вождения конкретного водителя.

REDWINGSMX.RU 2021