Автопром

Замена тормозной жидкости Passat б7

Содержание

Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных

Любая запасная часть имеет собственный уникальный номер либо его еще именуют артикулом. Так и для дисков тормозов, устанавливаемых на Фольксваген Passat B7, употребляется своя маркировка:

  • фронтальные – VAG 1K0 615 301 AA;
  • задние – VAG 1H0698 45 1E.

замена, тормозной, жидкость, passat

Из аналогов бывалые механики рекомендуют выбирать последующие тормозные составляющие:

  • фронтальные диски тормозов от компании Textar – 92120505;
  • задние ТД от производителя – B1G21201691.

Эти тормозные элементы изготовлены из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не жутки высочайшие температуры.

Внимание! Бывалые механики рекомендуют поменять детали только попарно. По другому смысла от того, что вы замените один диск тормоза не будет, потому что возрастет нагрузка на него по мере истирания той детали, которая не подлежала замене. В конечном итоге через куцее время для вас придется опять брать по две штуки дисков и опять поменять их.

Сейчас вы понимаете, какие ТД избрать. Давайте поглядим, как делается замена фронтальных и задних ТД на Пассате Б 7.

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД практически ничем не отличается от смены тормозных частей на фронтальных колесах.

  • Установите автомобиль Фольксваген Passat Б 7 на ровненькую поверхность либо яму.
  • Заблокируйте фронтальные колеса и демонтируйте задние.
  • Сейчас нужно демонтировать суппорт.
  • Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  • Суппорт подвешиваете, чтоб он не болтался на шланге.
  • Демонтируете колодки.
  • Сейчас дошла очередь до ТД.
  • Его бывает тяжело демонтировать. Чтоб это сделать опять используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в оборотном порядке. Для того чтоб колодки просто наделись, а поршни вдавились вовнутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она просто продавливается вниз, то это означает, что может быть в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтоб избавиться от излишнего завоздушивания.

Процесс замены передних дисков Volkswagen Passat Б7

Если вы новичок и задаетесь вопросом, как поменять фронтальные и задние диски, то данная аннотация для вас поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.

  • Устанавливаете автомобиль на ровненькую поверхность.
  • Сначала необходимо будет демонтировать колесо. Откручиваете болты на фронтальном колесе, чтоб оно незначительно освободилось, и приподымаете его при помощи домкрата.
  • Сейчас для вас остается до конца вывернуть болты и снять колесо.
  • Возьмите шестигранник на семь и открутите два направляющих пальца.
  • Потом демонтируете суппорт.
  • Сейчас подвешиваете этот суппорт на проволоку, убрав в сторону, чтоб он не мешал.
  • Очищаете при помощи WD 40 от грязищи ржавчины крепления болтов суппорта.
  • Ключом на 17 отвинчиваете винты.
  • Снимаете скобу и диск тормоза.
  • Возьмите щетку по металлу и почистите ступицу от ржавчины и грязищи.
  • Графитной либо медной смазкой смажьте прилегающую поверхность ступицы.
  • Новый диск тормоза протрите растворителем и установите на ступицу.
  • Используйте особый инструмент для предстоящей работы. А конкретно для вас необходимо будет вмять поршни тормоза. На Пассате Б7 для вас придется его не только лишь вдавливать, да и необходимо его прокручивать. Потом для вас будет нужно установить скобу.

Бывалые механики рекомендуют за ранее до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.

После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.

Внимание! Бывает так, что тормозной диск слишком пристанет к ступице и его трудно снять. Для удаления лишней грязи и растворения ржавчины тоже используйте WD 40.

Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Passat B7.

Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.

Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Тормозные диски ФВ Golf 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Добавить тормозную жидкость: 1998-2005 Volkswagen Passat

Когда вы нажимаете на педаль тормоза в своем Volkswagen Passat 2004 года выпуска, тормозная жидкость перекачивается к вашим тормозам, что увеличивает давление, заставляя ваш автомобиль замедляться. Если у вас недостаточно тормозной жидкости в резервуаре для тормозной жидкости, воздух может попасть в тормозные магистрали, и ваш Passat не остановится должным образом. На видео выше показано, как добавить тормозную жидкость в Volkswagen Passat. Если вы регулярно добавляете тормозную жидкость в свой Passat, вам следует проверять ее на утечки (у нас есть видео для этого!). Как и большинство жидкостей в вашем двигателе, тормозная жидкость может нанести серьезный вред, если вы попадете в глаза поэтому обязательно надевайте защитные очки и перчатки.Тормозная жидкость также заставит вашу краску отслоиться, если вы пролите ее на свой Passat, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить ее.

При добавлении жидкости в свой Passat важно проверить в руководстве пользователя, какой тип жидкости следует добавить. это, скорее всего, DOT 3, DOT 4 или DOT 5, также известная как силиконовая тормозная жидкость. Не встряхивайте жидкость перед заливкой в ​​автомобиль. пузырьки воздуха забивают тормозные магистрали. Обязательно выбрасывайте бутылки с тормозной жидкостью, которым больше года. тормозная жидкость высасывает влагу из воздуха, а водяной пар в жидкости может быстро проржаветь ваши тормозные магистрали.Тормозная жидкость выходит из строя по мере использования, и ее следует менять каждые 2 года в вашем Volkswagen Passat или всякий раз, когда она выглядит темной. это продлит срок службы внутренних компонентов тормозной системы.

Volkswagen Passat Б6 замена тормозной жидкости своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Passat Б6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (357) 2009. 2012

Volkswagen Passat B7 / Volkswagen Passat Б7 (362, 365) Volkswagen Passat CC / Volkswagen Passat СС (358) 2012. 2015

В первый раз довелось менять жидкость в VW Passat B6. От замены жидкости в Mercedes Benz отличается разве, что только разной последовательностью прокачки контуров: передний левый (FL), передний парвый (FR), задний левый (RL), задний правый (RR) и размером шестигранника клапана калипера. 11мм.

Тормозная жидкость OE: B 000 720 M2. Полтора литра.

Прокачка замена тормозной жидкости с помощью ПК и ВАСИ Диагноста VW JETTA USA 6 2012г. 2.0TDi CJAA

READ  Установка фаркопа на Renault Duster 4х4

В ходе работ пришлось также поменять несколько сломанных колпачков колесных болтов: 1K0 601 173 9B9:

Для того, чтобы снять колпачки с колесных болтов использовал вот такой крючек. Это спец-инструмент Mercedes Benz для снятия инструментального кластера.

Далее отжимаем колесные болты, приподнимаем угол домкратом и подстраховываем его домкратной стойкой.

Для доступа к бачку снял часть патрубка идущую от MAF к Intake.

Заполняем бачек новой жидкостью до отметки Max. Прикручиваем крышку блидера. Нагнетаем давление в 15psi. Убеждаемся, что крышка не течет.

Снимаем колпачок с нипеля калипера. Надеваем тайгоновую трубку одним концом на нипель, другим в бутылку. Открываем клапан: 11 мм

Стравливаем примерно 200.250 ml жидкости в бутылку. Перекрываем клапан. Момент затяжки клапана 10Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем операцию для всех оставшихся колес.

По окончании работ блидер и шприц откачки моются изопропиловым спиром. Никакой воды и Brake Cleaner-ов!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство по замене передних тормозных колодок Volkswagen Passat. модели с 2012 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы автомобилей VW Passat 2012, 2013, 2014, 2015 и обновленного NMS 2016 года (новый седан среднего размера) TSI в замене передних колодок дискового тормоза и смазке суппорта ползунковые штифты.

Владельцы других автомобилей VW Group такие как Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Lavida, Coccinelle, Маджолино, Фуска, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Замена тормозной жидкости Пассат Б6

Несколько совместимых сменных тормозных колодок с их номерами деталей включают следующее: TRW TPC1375ES. Volkswagen 5N0 698 151 B. г. Вагнер ZX1375. Centric 104.13750. Bosch BP1375. Монро CX1375W. Bendix D1375. г. Power Stop Z23-1375 и Wagner ThermoQuiet MX1375.

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, отвертка большая плоская, Головка с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ на 7 мм, буква «C» или «F» зажим и тюбик со смазкой для тормозного суппорта.

Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку тормоз и противооткатный упор с обеих сторон задние колеса, чтобы он не двигался.

Загляните под коврик для груза и найдите небольшой серебряный металлический инструмент с петлей на одном конце и маленьким крючком на другом конце. Крепится к органайзеру из пенополистирола рядом с напольным домкратом и проушиной. болт гаечный ключ.

Вставьте крючок в середину черного пластмассовые крышки болтов и аккуратно вытащите их.

Отложите крышки для пяти болтов в сторону в сейфе. место.

(Шиномонтажный ключ / гаечный ключ в багажнике этого автомобиля был неправильного размера, поэтому я использовал свой электрический гайковерт с 1 Головка 1/16 дюйма)

Слегка ослабьте 5 крепежных болтов на передней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа для болтов.

Замена тормозной жидкости Volkswagen Passat Б7 (VW Passat B7)

Тормозная жидкость служит для передачи энергии торможения в системе от цилиндра к колодке. Для эффективной работы она должна быть чистой, без примесей и влаги. При эксплуатации машины жидкость набирает из атмосферы дополнительную влагу, что снижает вязкость и отрицательно влияет на процесс торможения.

Важным критерием для жидкости является температура кипения. Снижение параметра ниже 165 градусов влияет на работоспособность системы и приведет к:

  • увеличению процента воды;
  • снижению порога кипения;
  • потере основных свойств.

Все эти нежелательные последствия могут вызвать блокировку тормозов и создание аварийной ситуации.

Регулярная замена тормозной жидкости в Минске необходима для сохранения надежности машины и безопасности водителя. Доверить эту работу лучше мастерам из нашего автосервиса, т.к. тормозные системы разных марок авто имеют свои отличия, и методы по замене в них жидкости различны.

Неправильно или несвоевременно проведенная закачка нового средства нарушит работу поршня, мелких цилиндров барабана, что приведет к их замене.

Этапы услуги

Отработавшее свой ресурс средство полностью обновляется новым с помощью установки для смены. Она укомплектована переходниками для обслуживания разных марок автомобилей. Аппарат имеет замкнутый цикл, снижающий потери.

После смены средства проводится прокачка тормозной системы для вывода из нее воздуха. Наличие в нашем автосервисе специального оборудования, профессиональных мастеров обеспечивает быструю закачку с рекомендованным давлением и отсутствием воздушных пробок.

Сроки замены

Производители, в инструкции к автомобилю, указывают периодичность замены 1-3 года, в зависимости от модели машины. Немаловажным здесь является интенсивность и частота поездок, если автомобиль находится в постоянной ежедневной эксплуатации, то 100 тыс. км. − это максимальный километраж до заполнения новой. Оптимальная частота − 2 года или 35-40 тыс. км. пробега.

О необходимости замены на новую свидетельствуют еще несколько признаков:

  • Колеса стали скрипеть даже при поездке на малых скоростях.
  • Стал ощущаться характерный запах гари от тормозных колодок.
  • Жидкость стала менее вязкой, помутнела.
  • Ремонт любой части тормозной системы.

При плановой диагностике автомобиля мастера СТО могут выявить иные неисправности в системе тормозов, свидетельствующие, что жидкость исчерпала свой ресурс или сильно загрязнена, имеет повышенную влажность и нуждается в замене раньше предусмотренных сроков.

Почему правильно обратиться в «500 АМПЕР»

Невысокая цена на услугу обеспечивается хорошим оборудованием, быстротой работы мастеров автосервиса.

Заполнив заявку на нашем сайте, указав имя и телефон контакта вы получите быструю работу за небольшие деньги.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Volkswagen jetta?

  • Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  • При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  • Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen Jetta на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Когда нужно прокачивать тормоза Volkswagen jetta?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  • Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen Jetta с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  • Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  • Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen Jetta.
  • Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

Каков порядок прокачки тормозов Volkswagen jetta?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen Jetta требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

Можно ли прокачивать тормозную систему Volkswagen jetta, если она оборудована abs и esp?

Прокачку тормозов Volkswagen Jetta с ABS самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

Как понять, что в тормозной системе Volkswagen jetta есть воздух?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  • Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  • Остановка происходит рывками.
  • Ход педали также увеличивается.
  • Педаль тормоза Volkswagen Jetta становится неестественно мягкой, «ватной».

Какую тормозную жидкость залить в систему Volkswagen jetta?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen Jetta недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

READ  Замена передних сайлентблоков Ford Focus 2

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

Причины замены жидкости в системе тормозов

Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях: При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.

При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.

Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.

Какая тормозная жидкость применяется

Тормозная жидкость в Volkswagen Passat используется в качестве рабочей среды в гидравлических системах тормозов и сцепления. В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».

Для информации! DOT 4 ESP – это синтетическая тормозная жидкость, разработанная для автомобилей с электронной системой обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Согласно техническим условиям производителей допускается смешивать ее с другими жидкостями, типа DOT3 и DOT4.

В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.

Тип тормозной жидкости Производитель Стоимость
DOT 4 SWAG (Германия) 720 руб./литр
COMMA (Великобритания) 440 руб. /литр
TEXTAR (Германия) 420 руб. /литр
TRW (Германия) 390 руб. /литр
DOT 4 ESP COMMA (Великобритания) 800 руб. /литр
TRW (Германия) 500 руб. /литр

Тормозная жидкость на Volkswagen Passat: выбор, замена

На VW Passat установлена гидравлическая система торможения с диагональным разделением контуров, что обеспечивает безопасность вождения при частичной поломке тормозов. Основными рабочими узлами системы являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и дисковые тормозные механизмы передних и задних колес.

Тормозная система и сцепление снабжаются жидкостью из бачка-расширителя, который расположен в подкапотном пространстве, над главным тормозным цилиндром.

Помимо этого, эффективность торможения Passat обеспечивает ряд сервисных электронных систем:

  • Система уменьшения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса (ASR),
  • Антиблокировочная система (ABS),
  • Электронный распределитель тормозного усилия на задней оси (EBV),
  • Электронная система стабилизации (ESP).

Для оперативного оповещения водителя об утечке тормозной жидкости или о низком давлении в системе (у машин с ABS) служит индикатор стояночного тормоза на приборной панели Volkswagen Passat. связанный с датчиком контроля уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.

Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими руками

Правила прокачки тормозных контуров

Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:

Контур системы Сколько жидкости требуется слить
Тормозные цилиндры колес передней оси по 200 мл с каждого
Тормозные цилиндры колес задней оси по 300 мл с каждого
Сцепление 100 мл

Прокачку системы следует проводить строго в определенной последовательности:

  • Передний левый тормозной цилиндр;
  • Передний правый цилиндр;
  • Цилиндр левого заднего колеса;
  • Цилиндр правого заднего колеса.

Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.

Процедура замены

Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.

Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы. Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.

Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:

  • Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
  • На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
  • Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.

При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 Washing machine, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.

Далее, помощник должен 3 – 4 раза резко выжать до упора педаль тормоза и задержать ее в нажатом положении. В это время ключом на «11» затяжка штуцера ослабляется на половину оборота, и жидкость из тормозного контура стекает в прозрачный шланг. Помощник продолжает прокачивать систему дальнейшими нажатиями на педаль тормоза до того момента, пока из суппорта в шланг не перестанет выходить старая тормозная жидкость, а пузырьки воздуха полностью исчезнут.

В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.

Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.

Аналогичная последовательность действий повторяется для остальных колес.

Правила прокачки тормозных контуров

Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:

Контур системыСколько жидкости требуется слить
Тормозные цилиндры колес передней оси по 200 мл с каждого
Тормозные цилиндры колес задней оси по 300 мл с каждого
Сцепление 100 мл

Прокачку системы следует проводить строго в определенной последовательности:

  • Передний левый тормозной цилиндр;
  • Передний правый цилиндр;
  • Цилиндр левого заднего колеса;
  • Цилиндр правого заднего колеса.

Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.

Какая тормозная жидкость применяется

Тормозная жидкость в Volkswagen Passat используется в качестве рабочей среды в гидравлических системах тормозов и сцепления. В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».

Для информации! DOT 4 ESP – это синтетическая тормозная жидкость, разработанная для автомобилей с электронной системой обеспечения курсовой устойчивости (ESP). Согласно техническим условиям производителей допускается смешивать ее с другими жидкостями, типа DOT3 и DOT4.

В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.

Тип тормозной жидкостиПроизводительСтоимость
DOT 4 SWAG (Германия) 720 руб./литр
COMMA (Великобритания) 440 руб. /литр
TEXTAR (Германия) 420 руб. /литр
TRW (Германия) 390 руб. /литр
DOT 4 ESP COMMA (Великобритания) 800 руб. /литр
TRW (Германия) 500 руб. /литр

Тормозная жидкость на Volkswagen Passat

На VW Passat установлена гидравлическая система торможения с диагональным разделением контуров, что обеспечивает безопасность вождения при частичной поломке тормозов.

Основными рабочими узлами системы являются главный тормозной цилиндр (ГТЦ), вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и дисковые тормозные механизмы передних и задних колес.

Тормозная система и сцепление снабжаются жидкостью из бачка-расширителя, который расположен в подкапотном пространстве, над главным тормозным цилиндром.

Помимо этого, эффективность торможения Пассата обеспечивает ряд сервисных электронных систем:

  • Система уменьшения крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса (ASR),
  • Антиблокировочная система (ABS),
  • Электронный распределитель тормозного усилия на задней оси (EBV),
  • Электронная система стабилизации (ESP).

Для оперативного оповещения водителя об утечке тормозной жидкости или о низком давлении в системе (у машин с ABS) служит индикатор стояночного тормоза на приборной панели Volkswagen Passat. связанный с датчиком контроля уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.

Причины замены жидкости в системе тормозов

Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях:

При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.

READ  Как покрасить пластиковый бампер своими руками

При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.

Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.

Процедура замены

Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.

Совет! Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы.

Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.

Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:

  • Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
  • На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
  • Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.

При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 Washing machine, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.

Далее, помощник должен 3 – 4 раза резко выжать до упора педаль тормоза и задержать ее в нажатом положении. В это время ключом на «11» затяжка штуцера ослабляется на половину оборота, и жидкость из тормозного контура стекает в прозрачный шланг. Помощник продолжает прокачивать систему дальнейшими нажатиями на педаль тормоза до того момента, пока из суппорта в шланг не перестанет выходить старая тормозная жидкость, а пузырьки воздуха полностью исчезнут.

В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.

Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.

Аналогичная последовательность действий повторяется для остальных колес.

Причины замены жидкости в системе тормозов

Для обеспечения безопасного вождения, замена жидкости в системе торможения должна выполняться в следующих случаях:

При нарушении герметичности системы тормозов: если жидкость постоянно уходит, то нужно выявить место утечки, провести ремонт и заменить (долить) тормозную жидкость с обязательной прокачкой тормозных контуров.

При снижении эффективности работы тормозного механизма: со временем эксплуатационные свойства тормозной жидкости ухудшаются – она впитывает влагу, загустевает при низких температурах, а при интенсивном торможении в ней могут возникать паровые пробки. Это ведет к замедленному, неравномерному торможению, а в худшем варианте происходит полный отказ тормозов.

Современную тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 2 года или спустя 40 тысяч километров пройденного пути.

Правила прокачки тормозных контуров

Прокачка системы тормозов проводится для того, чтобы удалить частицы воздуха, которые могли остаться в магистралях после ремонта или регламентной замены жидкости. Наличие воздуха в тормозных магистралях ухудшает эффективность торможения и может стать причиной ДТП. Регламент Volkswagen предписывает сливать при прокачке тормозов на Passat B6 следующий минимальный объем жидкости:

  • Передний левый тормозной цилиндр;
  • Передний правый цилиндр;
  • Цилиндр левого заднего колеса;
  • Цилиндр правого заднего колеса.

Предупреждение! Тормозная жидкость содержит ядовитые компоненты, поэтому следует избегать ее попадания на открытые участки рук, в глаза и органы дыхания. Кроме того, гидравлическая жидкость тормозов активно растворяет пластик и краску. При проливе тормозной жидкости на окрашенные элементы автомобиля требуется незамедлительно промыть эти места большим количеством воды.

Виды и свойства ТЖ

Любая тормозная жидкость имеет 93-98% основного состава и от 2 до 7% присадок, которые, по сути, являются ключевым составляющим для придания заявленных характеристик. Вообще если так посмотреть, то свойства тормозной жидкости зависят от сочетания ее компонентов. В зависимости от состава основы ТЖ подразделяется на 3 группы.

Виды тормозных жидкостей:

  • Минеральные (минеральное масло LHM). Они состоят из спирта и касторового масла.
  • Гликолевые. Разработанные на основе полигликолей и их эфиров.
  • Силиконовые. Изготовлены на основе кремнево-органических полимерных продуктов.

В независимости от вида и состава все тормозные жидкости распределяются на две классификации.

  • По вязкости.
  • По температуре кипения:
  • для «сухой» жидкости (без воды);
  • «влажной», которая содержит воду 3,5%.

Если температура кипения превысила допустимую норму, то есть риск образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и провалом педали тормоза.

Задача тормозной жидкости

Основная её задача – обеспечивать правильную работу системы торможения и улучшить её эффективность. В первую очередь, у жидкости должны быть хорошие смазывающие свойства. Это продлит работу всех деталей тормозной системы. Также в автомобиле присутствует множество резиновых элементов. Некоторые вещества, входящие в состав жидкостей могут портить и ухудшать качество этих деталей.

Поэтому тормозную жидкость следует выбирать такую, чтобы не повреждала резиновые детали и не увеличивала их. Ещё одним предназначением жидкости является, её способность противостоять коррозии метала. И наконец, температура для эффективной работы должна оставаться стабильной. Имеется ввиду, что при колебаниях температуры в пределах от.50 до 100°C тормозная жидкость не должна терять свои свойства и качество.

Проверка состояния тормозной жидкости для Volkswagen Passat

Залогом успешной и эффективной работы системы торможения служит своевременная проверка тормозной жидкости. Общая проверка включает обозначение уровня и качества тормозной жидкости Volkswagen Passat. Во-первых, следует подметить, что для данного автомобиля Volkswagen Passat необходимо применять тормозную жидкость DOT 4.

Проверка уровня достаточно простая и не затратная процедура. Она не требует снятия каких-либо деталей. Процедура заключается в осмотре показателя уровня тормозной жидкости. Для этого необходимо заглянуть внутрь, где располагается бачок системы торможения. На нём расположены отметки, которые показывают максимально допустимый уровень «max» и минимально допустимый «min». Если же наблюдается низкий уровень жидкости, следует проверить сам бачок и систему так, как есть вероятность утечки. Также есть вероятность того, что к низкому уровня тормозной жидкости в автомобиле Volkswagen Passat привело плохое состояние тормозных колодок или дисков. В таком случае необходимо произвести их ремонт или замену.

Помимо уровня необходимо проверять также качество тормозной жидкости Volkswagen Passat. Так как на неё могут влиять разные факторы, например, влажность воздуха, осуществлять проверку следует не реже чем раз в год. Сделать это можно благодаря специальному тестеру. С его помощью измеряется температура кипения. Оптимальными показателями считается примерно 175°С. Однако, если температура ниже 165° С следует обратить внимание на качество жидкости. Если она использовалась меньше двух лет, данная температура считается приемлемым для автомобиля Volkswagen Passat. Однако в противном случае она подлежит замене.

Самое главное правило для каждого автомобилиста состоит в том, чтобы не экономить на тормозной жидкости. Лучше всего выбирать качественную продукцию. Стоимость её будет составлять примерно от 8 до 25. Цена на тестер составит примерно от 20 до 40.

Замена тормозной жидкости Шасси. Тормозная система. Volkswagen Passat B6

Замените тормозную жидкость в тормозной системе и узле сцепления.

Открутите крышку 1 расширительного бачка тормозной системы (рис. 6.6).

Откачайте шлангом от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы как можно больше тормозной жидкости (рис. 6.7).

Примечание: Сетчатый фильтр расширительного бачка тормозной системы извлекать из бачка запрещается.

Внимание: Запрещается повторно использовать откачанную тормозную жидкость

Прикрутите адаптер 1 к расширительному бачку тормозной системы (рис. 6.8).

Установите упор педали тормоза между водительским сиденьем и педалью тормоза и зафиксировать его.

Подсоедините шланг от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы или от устройства для наполнения и прокачки тормозной системы к адаптеру.

Примечание: Используйте подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

Наденьте шланг для прокачки 1 на передний левый прокачной штуцер, откройте штуцер и выпустите соответствующее количество тормозной жидкости (Washing machine. таблицу) (рис. 6.9).

Повторите данные операции на правой стороне автомобиля спереди.

Открутите оба колеса на задней оси, чтобы обеспечить доступ к штуцерам для прокачки.

Снимите заглушки с прокачных штуцеров суппортов.

Оденьте вытяжной шланг 1 канистры откачивающего приспособления на задний левый прокачной штуцер (рис. 6.10).

Откройте штуцер для прокачки и выпустите соответствующее количество тормозной жидкости (Washing machine. таблицу). Закрутите штуцер.

Повторите описанные операции на правом заднем суппорте.

REDWINGSMX.RU 2021