Статьи

Замена тормозного цилиндра Kia RIO 3

Борт 1 Профилактика задних тормозов на Kia RIO 3 или устраняем скрип

Всем Хорошего времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!Данная запись не носит информационный нрав, решил написать ее себе, чтоб держать в голове что было, когда и как.Много фоток не будет. Будет много букв — для тех кто любит почитать. Не было желания все фоткать, ну и руки были очень грязные )

После зимы начал замечать маленький скрип от задних колодок при съеме ручного тормоза, осбенно скрип проявлялся очень отлично с утра приблизительно через 10 мин либо через 30метров он проподал.Меня это начало очень напрягать ездить по утрам со скрипом и было принято решение все это дело проверить в чем причина ? и в процессе событий что пришло в негодность поменять.Либо было надо все впору делать.

Направляющие задних суппортов необходимы для выполнения нескольких задач. Во-1-х, они отвечают за отсутствие гула тормозов автомобиля, во-2-х, за равномерность торможения. Основная неувязка состоит в том, что данный элемент довольно стремительно изнашивается, хотя почти все находится в зависимости от марки автомобиля.Давайте поглядим, как без помощи других смазать, а по мере надобности и поменять направляющие суппорта

Прежде чем начинать выполнение работ, необходимо определиться, в чём же, собственно, проблема?

Замена заднего тормозного суппорта Kia Rio 3 своими руками

А дело всё в том, что рокот и скрип во время торможения может появляться по нескольким очевидным причинам. Обычно это критичный износ детали либо же полное или частичное отсутствие смазки под пыльником. Данную работу по трудности можно именовать лёгкой, единственная неувязка может появиться, если пыльники прикипели, но это довольно стремительно решается. Для начала лучше установить тс на смотровую яму либо использовать подъёмник либо домкрат. Почти всегда довольно обыденного домкрата. Снимаем колесо и лицезреем фактически нашу проблемную зону, с которой придётся работать в последнее время. Если всё очень грязно и ничего не понятно, то берём в руки щётку по металлу и аккуратненько всё очищаем.

Пытайтесь не разрушить пыльники, потому что они изготовлены из узкой резины.

Продолжаем ремонтные работы :Если вы увидели, что направляющие тормозного суппорта проржавели, то сходу меняйте их. Если же состояние удовлетворительное, то можно бросить. Не забудьте демонтировать направляющие колодок, обычно, они защелкиваются конкретно в скобу суппорта. Сейчас приступаем к чистке снятых частей. Для этого можно использовать наждачку (тонкодисперсную) либо

Ратфиль с маленькой риской для вас в помощь. Перед тем как нанести смазку, обезжириваем детали. Не забудьте вточности такие же деяния провести и с направляющими колодок, потому что в процессе использования под пыльник попадает грязюка и вода, что существенно понижает эксплуатационные характеристики смазочных веществ. После чего можно устанавливать новые запчасти, либо же старенькые, на ваше усмотрение. После того как узел будет в сборе, возьмите железную щётку и прогуляйтесь по тормозам, поглядите на степень износа колодок, может быть, что скоро и их придётся поменять.

Вопрос довольно щекотливый для хоть какого автомобилиста.Для того чтоб направляющие суппорта работали в обычных критериях и обеспечивали должную безопасность во время движения, рекомендуется использовать высокотемпературную смазку. Это дозволит фактически стопроцентно исключить возможность заклинивания либо же заедания тормозных колодок во время движения. Когда вы осуществляете ремонт, то непременно обращайте внимание на состояние пыльника направляющей. Дело в том, что под него попадает грязюка и другие посторонние включения. Смазка вымывается и теряет свои начальные характеристики. Если направляющие фронтальных либо задних суппортов клинят, то с вероятностью 99% можно сказать, что дело в смазочном материале.Любая замена тормозных колодок должна включать в себя осмотр направляющей. Снимайте пыльник, удаляйте слой старенькой смазки — идеальнее всего с этим совладевает смывка для карбюратора

И нанесите на обезжиренную поверхность новый. Обработке должны подвергаться и скобы, также железные поверхности колодок. Для этого применяется противозарядная паста. Смазка может быть с включением меди либо с добавлением керамики (магний, дисульфид).

замена, тормозной, цилиндр

Смазка направляющих — верный путь к скоплению грязищи. Может когда и не будет иметь значения, а когда и будет (много причин вовлечено — начиная от сезона до стиля езды со всеми их комбинациями).

Смазка ЛиквиМолиКуфперПасте — особая, и не собирает грязюка и пыль. В сервис-мануале на машину написано — нужно смазывать — означает нужно, не будем делать выводы вразрез с воззрением производителя.

Как уже было отмечено выше, если вы увидели стук, скрип либо другие противные звуки в области тормозных устройств вашего автомобиль, то, скорее всего, дело в колодках либо направляющих.Существует 3 выхода из ситуации.Просто все смазать, установить новый ремонтный набор (достаточно недешево) либо при большенном износе направляющих поставить новые, но уже с другого автомобиля донора — если он есть.Если палец длиннее, чем нужен, не неувязка. Можно использовать пилку по металлу ( либо болгарку ) и обрезать его до подходящей толщины. После чего нужно убрать все заусенцы с обработанного края, чтоб не появлялось заклинивания во время работы. Меры борьбы со стуком.Большая часть юзеров сетует на повторное возникновение стука после всеохватывающей замены направляющих суппорта либо его смазки.Очередной неплохой метод — это простая установка скоб на суппорт.В неких случаях таковые уже имеются, если же нет, то почти всегда конкретно данный способ помогает решить все задачи со скрипом либо стуком. Если выполнить все деяния в комплексе, то итог будет положительным. Для этого нужно поменять направляющие, перед установкой смазать их, также направьте внимание на пыльники, а поточнее, их состояние. Установите скобы (пружины) и радуйтесь результату.Если после снятия направляющих суппортов вы увидели, что пальцы очень износились, то чинить их не имеет смысла, проще выполнить замену!Это будет и резвее, и дешевле. Помните, что во время городской либо брутальной езды с частым торможением необходимо брать смазку, которая не изменяет собственный состав и характеристики с увеличением температуры. Предпосылкой этому будет то, что диски могут греться до 300 градусов по Цельсию и даже выше. Что касается конкретно ремонта, то это достаточно дорогостоящая процедура, которая далековато не всегда целесообразна. Но если вы всё же на нее отважились, то приобретите ремонтные направляющие пальцы и свёрла подходящего поперечника. Вся сущность состоит в том, что приобретенный палец имеет поперечник 10 мм при стандартном 9,5 мм. Он растачивается, смазывается и устанавливается назад на место. ЗаключениеВ данной статье было много сказано о том, как своими руками выполнить замену направляющих. Без смазки ничего работать не будет, а если и будет, то очень недолго, что обосновано высочайшим коэффициентом трения и температурой, из-за чего достаточно стремительно будут повреждены пыльники и другие детали. Снова же, процесс замены задних и фронтальных суппортов и их ремонта принципно ничем не отличается. Еще принципиально знать, что палец — направляющий суппорта — имеет отверстие, из которого необходимо доставать смазку и закладывать туда новейшую, для более действенной работы. Установите все детали в оборотной от снятия последовательности, хорошо всё затяните. Пальцы должны свободно передвигаться по рабочей поверхности, но не болтаться, другими словами без свободного хода. Проверьте, если стук пропал, то вы достигнули собственной цели. В случае если неувязка осталась, необходимо обратиться к квалифицированному спецу за помощью, можно сказать кратко в 100 либо Автосервис.

READ  Какую главную пару поставить на Niva

Что пригодится :1 — Домкрат2- Колесный гаечный ключ.3 — Гаечные ключи на «14мм и 17 мм»4 — Смазка для направляющих.5 — Балон с очистителем карбюратора (Carbocleaner ABRD) и лучше WD-406 — Ратфиль либо Нажтачная бумага приблизительно 1000.7 — Лучше металическая щётка и несколько кусков тряпки обычной8 — Толстая плоская отвертка

Короко и думаю ясно будет, как выполнить работу

Домкратим машинуСнимаем колесоПотом

Накидным ключом либо головкой «на 14 мм» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая последний ключом «на 17мм». Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не разрушить тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

Отверткой сдвигаем внешную тормозную колодку по направляющим пластинами снимаем ее

Аналогично снимаем внутреннюю колодку.Непременно осмотрите колодку по мере надобности её нужно очисть от пыли и грязищи, при способности обточите наждачкой либо ратфилем края захода колодки на фото показаны места где нужно подточить

Вставляем отвертку в зазор меж направляющей колодок и пластинкой, потом, отжав пластину…снимаем ее с направляющей колодокПластину тоже осматриваем и по мере надобности чистим

Если требуется заменить защитный чехол направляющего (по обычному чехол резиновый) пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол. Таким же образом снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальцаОсматриваем его и смываем старенькую смазку и наносим новуюВерхний и нижний направляющие пальцы моем и наносим новейшую смазку

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их расцветка упрощает идентификацию: верхний палец — желтоватого цвета, нижний — серебристого. Если Вы захотели поменять новые колодки то — Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Для этого предлагаем два метода. При первом употребляются винт и планка от двухзахватного винтообразного съемника, либо пасатижамиТак же осматриваем скобу и заход направляющих пальцев и смываем старенькую смазку

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы желаете оплатить другим образом, Для вас нужно избрать хоть какой из методов, который предлагает WebMoney и выполнить оплату

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Официальный веб-сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Замена главного тормозного цилиндра на Kia RIO

Признаками неисправности головного тормозного цилиндра автомобиля Kia RIO являются возникновение протечек тормозной жидкости на поверхности головного тормозного цилиндра (сокращенно ГТЦ), понижение эффективности торможения всех колес автомобиля отсутствие разблокировки колес после торможения и эти симптомы свойственны для всех автомобилей этой марки вне зависимости от года выпуска.

Обслуживание основной тормозной системы Kia RIO / K2 с 2017 года

Проверить каждый из следующих компонентов

Компонент Процедура
Вакуумный усилитель (А) Проверить работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверить тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, либо при наличии признаков негерметичности, заменить его одним узлом.
Первичная и вторичная манжеты поршня (В) — Проверить работу тормозов методом нажатия на тормозную педаль. Проверить наличие повреждений либо признаков утечки тормозной жидкости. Заменить главный цилиндр как узел, если работа тормозной педали не соответствует норме, либо если есть признаки утечки тормозной жидкости Проверить наличие различия в процессе тормозной педали при ее резком и плавном нажатии. При наличии различия в величине хода педали заменить главный цилиндр.
Тормозные шланги (C) Проверить наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Заменить тормозной шланг новым при наличии повреждений или утечек.
Уплотнения и пыльники поршней суппортов (D) Проверить работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверить наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Если работа педали отличается от нормы, тормоза не растормаживаются, присутствуют повреждения или признаки утечки тормозной жидкости, разобрать тормозной суппорт и проверить его техническое состояние. В любом случае разборки тормозного суппорта заменять манжеты и защитные уплотнения новыми.

Замена тормозной жидкости

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Снять крышку бачка и удалить из него тормозную жидкость с помощью шприца.

Внимание:. Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на поверхности кузова или на тело человека. Если это всё же произошло, немедленно смыть тормозную жидкость водой Перед открыванием крышки бачка удалить все загрязнения вокруг бачка и его крышки.

Отвернув штуцер для удаления воздуха (А), попросить помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы удалить остатки тормозной жидкости из тормозных магистралей.

READ  Замена масла в АКПП Toyota краун

Задний барабанный тормоз

Примечание: Следующие шаги нужно выполнять в последовательности задний правый, передний левый, задний левый и передний правый тормозные механизмы.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на поверхности кузова или на тело человека. Если это всё же произошло, немедленно смыть тормозную жидкость водой.

Затянуть штуцер для удаления воздуха и заправить бачок тормозной жидкостью до метки «MAX».

Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

замена, тормозной, цилиндр

Подсоединить электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

Отвернув штуцер для удаления воздуха (А), попросить помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная жидкость достигла цилиндра тормозного суппорта или барабанного тормоза.

Задний барабанный тормоз

Примечание:. Следующие шаги нужно выполнять в последовательности задний правый, передний левый, задний левый и передний правый тормозные механизмы Следить за тем, чтобы тормозная жидкость в бачке не опускалась ниже метки MIN.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на поверхности кузова или на тело человека. Если это всё же произошло, немедленно смыть тормозную жидкость водой.

Затянуть штуцер для удаления воздуха.

Попросить помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и оставить педаль нажатой, чтобы создать давление в тормозной системе.

При нажатой педали тормоза быстро отвернуть штуцер для удаления воздуха и снова затянуть.

Задний барабанный тормоз

Примечание:. Следующие шаги нужно выполнять в последовательности задний правый, передний левый, задний левый и передний правый тормозные механизмы Следить за тем, чтобы тормозная жидкость в бачке не опускалась ниже метки MIN.

Внимание: Соблюдать осторожность, чтобы тормозная жидкость не попала на поверхности кузова или на тело человека. Если это всё же произошло, немедленно смыть тормозную жидкость водой.

Повторять предыдущий шаг до полного удаления пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

Удаление воздуха из тормозной системы

Внимание:. Не использовать повторно слитую тормозную жидкость Обязательно использовать оригинальную тормозную жидкость DOT3 или DOT4. Использование неоригинальной тормозной жидкости может стать причиной коррозии и сократить срок службы системы Следить за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смыть ее водой, чтобы предупредить повреждение краски Перед началом процедуры выпуска воздуха необходимо довести уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX» и проверять его после прокачки каждого тормозного суппорта. Доливать жидкость при необходимости.

Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует верхней метке («MAX»).

Попросить кого-нибудь несколько раз нажать на педаль тормоза сначала медленно, а затем с усилием.

Отвернуть штуцер для выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма (А), чтобы выпустить воздух из системы. После этого надежно затянуть штуцер.

Задний барабанный тормоз

Повторить описанные действия для остальных колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до верхней метки («MAX»).

Прокачка тормозной системы с ESP

Примечание: Данную процедуру нужно выполнять для соответствующего удаления воздуха и заполнения блока ESP, тормозных трубопроводов и главного цилиндра тормозной жидкостью.

Удалить крышку с бачка и залить тормозную жидкость.

Внимание:. В случае попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно смыть её водой В процессе прокачки не нажимать на педаль тормоза Использовать только тормозную жидкость DOT3 или DOT4.

Подсоединить чистую пластиковую трубку к вентилю для удаления воздуха колесного цилиндра, а второй конец опустить в чистую пластиковую бутылку, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

Подключить диагностический сканер к разъему под приборной панелью.

Выбрать и запустить соответствующие пункты на экране прибора:

Внимание: Необходимо задать максимальное время работы привода ESP диагностическим прибором во избежание перегорания мотора насоса Выбрать название автомобиля Выбрать антиблокировочную тормозную систему Выбрать режим прокачки гидроэлектронного блока управления.

Несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего отвернуть штуцер для удаления воздуха, чтобы тормозная жидкость стекла до исчезновения пузырьков воздуха. После этого снова перекрыть штуцер.

Задний барабанный тормоз

Повторить процедуру для остальных колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до верхней метки («MAX»).

Ремонт суппорта Kia RIO

Любой автовладелец знает, что суппорт автомобиля Kia RIO – это функционально важный элемент и гарантия безопасности на дороге. И дело касается не только зимней поры года, когда тормозной путь автомобиля увеличивается чуть ли не в 2 раза, но и сухих сезонов. Ведь нельзя знать наверняка, сколько «выигранных» сантиметров однажды спасут жизнь вам, вашим пассажирам и пешеходам. Более того, дисковые суппорты постоянно работают при высокой температуре, на них попадает вода и прочее, а потому их обслуживание, ремонт и замена должны проводиться вовремя.

Руководства по ремонту Kia RIO III: Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите кресло.

Подденьте пассатижами и снимите скобу наконечника троса стояночного тормоза.

Поверните рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса)…

…и отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага.

Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.

Выверните болт-штуцер крепления тормозного шланга к рабочему тормозному цилиндру заднего колеса.

…и извлеките болт из отверстия. Обратите внимание на шайбу, при сборке обязательно установите новую.

Отведите наконечник заднего тормозного шланга от рабочего тормозного цилиндра заднего колеса. Заглушите отверстие тормозного шланга, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Снимите нижнюю уплотнительную шайбу. При сборке обязательно замените шайбу.

Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну продольного рычага задней подвески…

…и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из суппорта. мозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

После установки удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. ВНИМАНИЕ! На данную модель могут устанавливаться два вида дисковых колодок, имеющих разную геометрию. Задние колодки для Kia RIO III имеют маркировки FPH17R.

READ  Nissan Note замена лампочки ближнего света

Задние колодки тюнинговой серии S1 для Kia RIO III имеют маркировку S1H17R.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра, съемник стопорных колец.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны (и диски) тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только не всей плоскостью, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

Выверните нижний и верхний болты крепления направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

Так расположены болты крепления направляющих пальцев скобы суппорта.

Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг…

…и закрепите скобу проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга и троса стояночного тормоза.

Снимите с направляющей колодок наружную…

Если удерживающие пластины деформированы или корродированны, снимите нижнюю…

…и верхнюю пластины с направляющей тормозных колодок и замените их.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, извлеките направляющие пальцы суппорта из направляющей колодок…

При необходимости замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.

Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

При отсутствии приспособления можно утопить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

Установите тормозные колодки в направляющие.

Расположите пазы поршня, как показано на фото.

Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.

Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Руководства по ремонту Kia RIO: замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените ра­бочий цилиндр.

и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.

Ослабьте затяжку гаек крепления задне­го колеса со стороны заменяемого цилиндра подложите под передние колеса противоот-катные упоры («башмаки»). Включите I пере­дачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на на­дежные опоры.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомо­биль расторможен).

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

Снимите тормозные колодки заднего ко­леса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

замена, тормозной, цилиндр

Очистите от грязи место крепления тор­мозной трубки и болты крепления рабочего ци­линдра с обратной стороны тормозного щита.

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.

8 сдвиньте гайку по трубопроводу отсое­дините трубку и заглушите ее отверстие, на­пример, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тор­мозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом слу­чае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая ци­линдр с ее гайки. После отсоединения ци­линдра от трубки подвижность освободив­шейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гай­ку ключом попеременно в обе стороны.

Выверните болты крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту придерживая цилиндр с другой стороны.

Если на клапане выпуска воздуха ново­го цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

Установите рабочий цилиндр в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

REDWINGSMX.RU 2022