Автогараж

Замена топливного насоса Lancer 9

Содержание

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтоб произвести замену бензинового насоса Ланцер 9, следует пользоваться аннотацией, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Демонтировать задний ряд сидений.
  • Снять обшивку.
  • Очистить пыль и остальной мусор.
  • С помощью отвертки открутить четыре крепления технологического люка.

замена, топливный, насос, lancer

Под технологическим люком имеется огромное количество грязищи

Ее принципиально убрать. В неприятном случае мусор попадет в бензобак

В предстоящем это может стать предпосылкой раннего забивания топливного фильтра либо выхода из строя бензонасоса.

Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После чего нужно запустить движок. Требуется дать поработать мотору до того времени пока он не заглохнет. Это дозволит понизить давление в топливной магистрали. Другим вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Это мероприятие можно выполнить до вскрытия технологического люка.

Для предотвращения возникновения аромата бензина в салоне автомобиля Ланцер 9 нужно закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее с помощью проволоки либо резинок.

Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.

  • Изъять топливный стакан из бензобака.
  • Расположить топливный стакан на незапятанной поверхности.

Снять крышку электробензонасоса. Для этого нужно поддеть отверткой пластмассовый фиксатор.

  • Вытащить резиновый упор электробензонасоса. Зрительно оглядеть его. Наличие обжатий, разрывов и иных механических повреждений гласит о необходимости его замены.
  • С помощью отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.

Подцепив ножиком либо узкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.

Митсубиси Лансер 9. Замена топливного фильтра.

  • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его частей, зрительно оценивая их состояние.
  • Заменить электробензонасос.
  • Собрать топливный модуль в оборотном порядке.
  • Установить стакан на место.
  • Закрыть технологический люк.
  • Установить задний ряд сидений.
  • Произвести пробный пуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в разных режимах.

Признаки необходимой замены фильтра

Непременно, всякий раз снимать топливный фильтр Ланцер 10 либо 9 для проверки – это очень нерациональное и не дешевое по времени мероприятие. К тому же проверить получится только фильтрующий элемент грубой чистки, потому что он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается неосуществимой. Как тогда быть? Ответ очень прост – пристально последить за поведением собственного автомобиля.

Многим автолюбителям хотя бы с маленьким опытом понятно, что поломка даже малозначительного, на 1-ый взор, узла машины даст о для себя знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. Почти всегда забитый фильтрующий элемент на Митсубиши Ланцер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

  • повышение расхода горючего;
  • непостоянность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
  • нехороший пуск мотора «на холодную»;
  • общая утрата мощности и динамики тс;
  • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут показаться и при многих других поломках топливной системы Митсубиши Ланцер 9—10, но при дилемме конкретно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. Другими словами, непостоянность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых малозначительных явлений и с течением времени станет доставлять уже значимый дискомфорт его обладателю.

Кроме этого, найти необходимость замены фильтра представляется вероятным по тем срокам, которые регламентирует производитель для собственных моделей. Согласно инфы от японского автопроизводителя, топливный фильтр Митсубиши Ланцер 9 и 10 нужно:

  • инспектировать – каждые 15—20 000 км пробега;
  • подменять – каждые 120 000 км пробега.

Необходимо отметить, что беря во внимание нехорошее качество горючего в Рф и СНГ данные сроки лучше сокращать на 15—30 %. Только так можно достигнуть реально правдивой инфы.

Принципиально! Очень продлить ресурс работы многих узлов вашего Ланцер можно только в этом случае, если впору поменять топливный фильтр. Безотступно советуем проводить замену детали даже в этом случае, если сроки для ремонта подходят, но она работает исправно и в целом не оказывает влияние на поведение автомобиля.

Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Lancer 9

Для того, чтоб замена топливного насоса на Ланцер 9 прошла удачно, потребуются инструменты, список которых приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Круглогубцы Можно заменить пассатижами либо плоскогубцами с узенькими губами
Ключ накидной «на 8», «на 10»
Проникающая смазка К примеру, WD-40
Ключ торцевой «на 8»
Ножик Можно заменить отверткой с плоским узким лезвием
Пылесос Для чистки загрязнений
Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
Резинки Можно заменить маленькими проволочками

Замена

Замена топливного фильтра Ланцер 9 и 10 – не настолько непростая процедура, потому при желании можно сберечь на ее проведении в спец 100. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины пригодятся только базисные способности авторемонта, некая подготовка и познание сущности данного процесса. С первыми наш ресурс, естественно, для вас не поможет, а вот с информацией касательно 2-ух последних пт с радостью ознакомит.

Итак, сначала, приобретите новый топливный фильтр. Лучше поменять узел полностью, но при обычном состоянии 1-го из фильтрующих частей узкой либо грубой чистки полностью возможно обойтись заменой только испорченной детали

Брать новый фильтр принципиально с соблюдением его полной идентичности к вашему тс

Во-2-х, перед самой заменой подготовьтесь. Данный шаг содержит в себе выполнение последующих процедур:

  • Соберите нужный набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
  • Дальше, поставьте собственный Митсубиши Ланцер 9-10 на ровненькую поверхность, которая отличается хорошим простором.
  • И в итоге непременно похлопочите о технике безопасности: исключите наличие вблизи источников открытого огня, поставьте неподалеку от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства себе (довольно резиновых перчаток).

Конкретно замена топливного фильтра Ланцер 10 и 9 осуществляется последующим образом и полностью идентична на обеих моделях от Митсубиши:

  • Первоочередно скиньте давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите несколько раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтоб избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
  • Снимите задний диванчик и демонтируйте имеющуюся звукоизоляцию.

Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный лючок.

  • Очистите топливный бак и сам модуль фильтров от грязищи.
  • После чистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю.
  • Потом открутите крепления фильтра и демонтируйте узел.
  • Сейчас можно разбирать модуль и проводить замену нужных фильтрующих частей. После замены приведите автомобиль в оборотный вид и заведите его, дав поработать несколько минут.
  • Принципиально! Если после замены топливофильтра появились какие-либо подтёки бензина либо задачи с работой машины, непременно убрите их. Использовать автомобиль с такими нарушениями очень небезопасно. В целом заменить топливный фильтр Митсубиши Ланцер 10 и 9 не настолько трудно, если знать главные аспекты данной процедуры

    READ  Замена цепи ГРМ Tiguan 1.4

    Возлагаем надежды, представленный выше материал был вам полезен. Фортуны в ремонте и на дороге!

    В целом заменить топливный фильтр Митсубиши Lancer 10 и 9 не настолько трудно, если знать главные аспекты данной процедуры. Возлагаем надежды, представленный выше материал был вам полезен. Фортуны в ремонте и на дороге!

    • Топливные фильтры грубой и узкой чистки
    • Топливный фильтр Hyundai-Solaris
    • Топливный фильтр Nissan Almera Classic
    • Блок предохранителей Kia Sportage, Ceed, RIO

    Необходимые материалы для замены

    Номер необычного фильтра Митсубиши MR552781, Если такое для вас не по кармашку, можно приглядеться к аналогам, их достаточно много и качество у их различное, от неплохого до применимого. По факту, подойти могут последующие варианты: Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523.

    Если вас волнует и фильтр грубой чистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более агрессивный вариант – просто замочить его в ацетоне приблизительно на час. Довольно обычное и действенное решение для тех, кто желает сберечь.

    Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов

    Уникальный топливный насос на Митсубиши Ланцер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его Есть топливные насосы от посторониих производителей. Их цена существенно ниже, чем у фирменного изделия. При всем этом многие варианты не уступают в собственном качестве оригиналу. Список лучших посторониих производителей бензиновых насосов для Митсубиши Ланцер 9 приведен в таблице ниже.

    Производитель Артикул
    STELLOX 10-01015-SX 770-800
    MAXGEAR 43-0076 1100-1200
    PATRON PFP024 1300-1500
    Bosch 0 580 454 094 1600-2000

    Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса Mitsubishi Lancer 9

    Если мощность мотора падает, появился завышенный шум либо временами слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, вероятнее всего, вышел из строя топливный насос.

    За ранее проверьте давление в системе подачи горючего в последующем порядке:

    – проверьте исправность регулятора давления горючего (Washing machine. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);

    – если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и помойте сетку фильтра грубой чистки горючего;

    – если это не посодействовало, замените топливный фильтр тонкой чистки.

    Если и в данном случае давление не растет, топливный насос нужно заменить.

    Для вас потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губами.

    Снизьте давление в системе подачи горючего (Washing machine. «Снижение давления в системе питания»).

    В процессе понижения давления в системе питания снята крышка лючка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.

    Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.

    Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи горючего, сдвиньте его по шлангу.

    4 и снимите шланг со штуцера топливного насоса.

    Отверните 6 гаек крепления топливного насоса.

    7 и извлеките из топливного бака топливный насос совместно с резиновой уплотнительной прокладкой.

    Непременно замените прокладку, если она надорвана либо очень обжата.

    9 снимите заглушку топливного фильтра и слейте остаток горючего из фильтра.

    Непременно замените прокладку, если она надорвана либо очень обжата.

    Проверьте состояние резинового упора электробензонасоса, замените упор, если он надорван либо очень обжат.

    14 отсоедините колодку жгута проводов от электробензонасоса.

    15 и извлеките электробензонасос из модуля топливного насоса.

    Электробензонасос уплотнен в корпусе модуля резиновой прокладкой, извлеките ее из корпуса, если при снятии насоса она осталась снутри корпуса. Замените прокладку если она очень обжата либо надорвана.

    Также проверьте состояние распорного кольца, замените его при повреждении.

    17 снимите фиксирующую шайбу фильтра грубой чистки горючего.

    Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

    Снимите с электробензонасоса фильтр грубой чистки горючего и помойте либо замените фильтр, если он загрязнен.

    20 отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.

    22 отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.

    23 и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

    Так смотрятся детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива размещен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только совместно с корпусом.

    Соберите и установите топливный насос в порядке, оборотном разборке и снятию.

    После установки топливного насоса пустите движок и проверьте плотность подсоединения к насосу топливных шлангов.

    Замена топливного фильтра

    Как рекомендует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но вероятнее всего на нашем российском бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Так как они находятся в количестве 2-ух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой чистки, который поменять совсем необязательно, довольно хорошо помыть его в бензине. Потом идет фильтр узкой чистки, который содержит внутри себя все грязные вещества, которые прошли через 1-ый фильтр.

    Каталожные номера фильтров узкой чистки:

    • Митсубиши MR552781 — уникальный фильтр, цена приблизительно 3500 р.
    • Japan Parts FC-523S — аналог
    • Ashika 30-05-523 — аналог
    • Concord FL20016 — аналог
    • JS Asakashi FS6501U — аналог
    • Nipparts J1335052 — аналог
    • Sakura FS-1037 — аналог
    • Direct Parts 44095C — аналог

    По качеству производства порекомендовать аналог не могу. Если кто-то купит его, поведайте о нем в комментах.

    Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса

    Извлеките из держателя на корпусе резонатора шума впуска оболочку троса привода дроссельной заслонки.

    Выкрутите фиксаторы 2-ух пистонов крепления воздуховода к верхней поперечине рамки радиатора.

    7 и снимите воздуховод, вынимая его патрубок из отверстия в корпусе воздушного фильтра.

    9 и правый болты крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну.

    По мере надобности отсоедините от фильтра воздухоподводящий рукав, ослабив хомут его крепления (Washing machine. п. 2).

    Установите воздушный фильтр и воздуховод в порядке, оборотном снятию.

    и разборка и замена топливного насоса

    Замена фильтра узкой чистки горючего регламентирована – через каждые 60 ООО км пробега. Но его состояние находится в зависимости от свойства бензина: чем грязнее бензин, тем резвее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля поначалу на больших, а потом и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

    Если мощность мотора падает, появился завышенный шум либо временами слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, вероятнее всего, вышел из строя топливный насос.

    За ранее проверьте давление в системе подачи горючего в последующем порядке:

    – проверьте исправность регулятора давления горючего (Washing machine. «Проверка и замена регулятора давления топлива», с. 125);

    – если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и помойте сетку фильтра грубой чистки горючего;

    – если это не посодействовало, замените топливный фильтр узкой чистки.

    Если и в данном случае давление не растет, топливный насос нужно заменить.

    Для вас потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губами.

    Снизьте давление в системе подачи горючего (Washing machine. «Снижение давления в системе питания», с. 116).

    В процессе понижения давления в системе питания снята крышка лючка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.

    Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.

    Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи горючего, сдвиньте его по шлангу.

    4 и снимите шланг со штуцера топливного насоса.

    Отверните 6 гаек крепления топливного насоса.

    Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Lancer 9

    Для того, чтоб замена топливного насоса на Ланцер 9 прошла удачно, потребуются инструменты, список которых приведен в таблице ниже.

    Инструменты и материалы Примечание
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Круглогубцы Можно заменить пассатижами либо плоскогубцами с узенькими губами
    Ключ накидной “на 8”, “на 10”
    Проникающая смазка К примеру, WD-40
    Ключ торцевой “на 8”
    Ножик Можно заменить отверткой с плоским узким лезвием
    Пылесос Для чистки загрязнений
    Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
    Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
    Резинки Можно заменить маленькими проволочками
    READ  Starline отключить датчик удара с брелка

    Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей нужно запастись ветошью.

    Расположение бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9 и причинны его выхода из строя

    Топливный насос автомобиля Ланцер 9 размещается снутри топливного стакана, который находиться конкретно в бензобаке. Для того, чтоб получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический люк.

    В процессе использования автомобиля существует ряд причин, способных уменьшить ресурс топливной помпы и стать предпосылкой выхода ее из строя:

    • длительная езда с низким уровнем горючего;
    • перегрев бензонасоса;
    • чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
    • попадание в бензобак сторонних технических жидкостей либо воды;
    • нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
    • заправка фальсифицированным горючим;
    • наличие мусора в горючем;
    • механические повреждения.

    ПРОКЛАДКА БЕНЗОНАСОСА MITSUBISHI LANCER IX CSA,CT0 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка бензонасоса Митсубиши Ланцер IX CSA,CT0 Автомобиль, следует пристально избрать модификацию тс. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем мотора (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код мотора, обычно, данный параметр изредка употребляется, но отыскать его можно исключительно в ПТС, так же можно направить внимание на ось привода (бывают задний, фронтальный либо полный), ну и неотклонимый параметр – дата выпуска, делит модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, 1-ый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, потому что производители повсевременно модернизируют авто с сборочного потока.

    Инструкция по замене топливного фильтра

    Чтоб снять топливные трубы идущие к насосу, будет нужно спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После этого запускаем движок и даем ему поработать до того времени, пока он сам не заглохнет.

    Предохранитель размещен в монтажном блоке под капотом.

    Итак, горючего в системе не осталось, означает можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сидения и лицезреем особый люк, через который мы и будем доставать модуль. Открываем люк и лицезреем картину как на фото ниже.

    Очищаем от грязищи штекер и шланг подачи горючего и аккуратненько отсоединяем их.

    При помощи ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте осторожны, перед тем как откручивать, рекомендуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сходу, болтики могут просто обломиться, это уже испытано.

    Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтоб в него не попала грязюка либо пыль.

    Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки узкой чистки. Дальше производим сборку в оборотной последовательности.

    После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи горючего. Не забываем воткнуть предохранитель в монтажном блоке.

    При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует пару раз включить и выключить зажигание, чтоб горючее закачалось в систему.

    Где расположен топливный фильтр

    Топливный фильтр размещается в задней части автомобиля, под пассажирским сидением. Чтоб его достать будет нужно снять нижнюю часть сидения и открыть особый люк.

    Фильтр грубой очистки (сеточка)

    При замене топливного фильтра так же непременно подлежит замене так именуемый фильтр грубой чистки горючего — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул уникальной сетки MB890047 — Брать оригинал очень затратно, потому лучше взять аналоги.

    • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
    • Masuma MPU040 — от 220 руб
    • SAT STMB890047 от 70 руб

    Ребята от какого таза подходит лансеру бензонасос и сетка пишут вроди от ВАЗ.

    Ребята,от какого таза подходит лансеру бензонасос и сетка?пишут вроди от ВАЗ 10?ето так?

      opulent@7= January 28, 2016 00:56

    я ставил месяц вспять от 10ки и сетку тоже, все подходит как оригинал)))

    opulent@7=, тоесть ничего там ненадо попиливать и колхозить?))я кое-где читал что ещё есть разница в длине етого боша?невкурсе какую длину нужно нам?ну и по чертам тазовский насос лучше оригинала.данные повыше

    скажу так, я желал сберечь купил от 10 и сетку и фильтр еще все отлично подошло(нечего не нужно там поменять либо паять)стало как родное

    585regression774, насос 900 сетка 150(но бенз все так же ест по городку 11-12 1,6)

    585regression774, ну круто а у меня ест я уже хз почему

    585regression774, да в рублях, в хоть какой ващовский магаз зайди они подскажут

    opulent@7=, там они уже все знают на какую модель какой насос)))

    Олександр, могу реализовать для вас насос в сборе 1,6 оригинал б/у

    Выберете модификацию т/с для поиска прокладка бензонасоса

    Движок: объем – 1.3 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G13 (16V). Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2009

    Движок: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2009

    Движок: объем – 1.5 л., мощность – 87 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2009

    Движок: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G15 (12V). Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2009

    Движок: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., код – CS3A, тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2009

    Движок: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G18. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2002-2007

    Движок: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2009

    Движок: объем – 1.8 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G93. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2006

    Движок: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2006

    Движок: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2001-2007

    Движок: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

    Движок: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G94 (GDI). Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 135 л.с., код – CS9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 (DOHC 16V). Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009

    Замена топливного фильтра на Лансер 9

    Движок: объем – 2 л., мощность – 265 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 275 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

    Движок: объем – 2 л., мощность – 280 л.с., код – CT9A, тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

    Движок: объем – 2 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

    READ  Chevrolet Cruze не заводится причины

    Движок: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2009

    Движок: объем – 2.4 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G64 (GDI). Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2009

    Движок: объем – 2.4 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2007

    Движок: объем – 2.4 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2009

    Движок: объем – 2.4 л., мощность – 165 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2003-2006

    Движок: объем – 2 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2009

    На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Расположение бензонасоса на Mitsubishi Lancer и причинны его выхода из строя

    Топливный насос автомобиля Lancer 9 размещается снутри топливного стакана, который находиться конкретно в бензобаке. Для того, чтоб получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический люк.

    В процессе использования автомобиля существует ряд причин, способных уменьшить ресурс топливной помпы и стать предпосылкой выхода ее из строя:

    • длительная езда с низким уровнем горючего;
    • перегрев бензонасоса;
    • чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
    • попадание в бензобак сторонних технических жидкостей либо воды;
    • нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
    • заправка фальсифицированным горючим;
    • наличие мусора в горючем;
    • механические повреждения.

    Ремонт бензобака в Mitsubishi Lancer IX

    Бензонасос является главным узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.

    Препядствия в работе насоса ведут к непостоянности оборотов силовой установки.

    Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Потому бензонасосу следует уделять подабающее внимание и создавать ремонт при появлении первых же симптомов неисправности.

    Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Lancer 9

    Для того, чтоб замена топливного насоса на Ланцер 9 прошла удачно, потребуются инструменты, список которых приведен в таблице ниже.

    Инструменты и материалы Примечание
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Круглогубцы Можно заменить пассатижами либо плоскогубцами с узенькими губами
    Ключ накидной «на 8», «на 10»
    Проникающая смазка К примеру, WD-40
    Ключ торцевой «на 8»
    Ножик Можно заменить отверткой с плоским узким лезвием
    Пылесос Для чистки загрязнений
    Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
    Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
    Резинки Можно заменить маленькими проволочками

    Признаки необходимой замены фильтра

    Непременно, всякий раз снимать топливный фильтр Lancer 10 либо 9 для проверки – это очень нерациональное и не дешевое по времени мероприятие. К тому же проверить получится только фильтрующий элемент грубой чистки, потому что он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается неосуществимой. Как тогда быть? Ответ очень прост – пристально последить за поведением собственного автомобиля.

    Многим автолюбителям хотя бы с маленьким опытом понятно, что поломка даже малозначительного, на 1-ый взор, узла машины даст о для себя знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. Почти всегда забитый фильтрующий элемент на Митсубиши Ланцер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:

    • повышение расхода горючего;
    • непостоянность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
    • нехороший пуск мотора «на холодную»;
    • общая утрата мощности и динамики тс;
    • в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.

    Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут показаться и при многих других поломках топливной системы Митсубиши Ланцер 9—10, но при дилемме конкретно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. Другими словами, непостоянность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых малозначительных явлений и с течением времени станет доставлять уже значимый дискомфорт его обладателю.

    Кроме этого, найти необходимость замены фильтра представляется вероятным по тем срокам, которые регламентирует производитель для собственных моделей. Согласно инфы от японского автопроизводителя, топливный фильтр Митсубиши Ланцер 9 и 10 нужно:

    • инспектировать – каждые 15—20 000 км пробега;
    • подменять – каждые 120 000 км пробега.

    Замена топливного насоса митсубиси лансер 9

    Необходимо отметить, что беря во внимание нехорошее качество горючего в Рф и СНГ данные сроки лучше сокращать на 15—30 %. Только так можно достигнуть реально правдивой инфы.

    Расположение бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9 и причинны его выхода из строя

    Топливный насос автомобиля Ланцер 9 размещается снутри топливного стакана, который находиться конкретно в бензобаке. Для того, чтоб получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический люк.

    В процессе использования автомобиля существует ряд причин, способных уменьшить ресурс топливной помпы и стать предпосылкой выхода ее из строя:

    • длительная езда с низким уровнем горючего;
    • перегрев бензонасоса;
    • чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
    • попадание в бензобак сторонних технических жидкостей либо воды;
    • нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
    • заправка фальсифицированным горючим;
    • наличие мусора в горючем;
    • механические повреждения.

    Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов

    Уникальный топливный насос на Митсубиши Ланцер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его Есть топливные насосы от посторониих производителей. Их цена существенно ниже, чем у фирменного изделия. При всем этом многие варианты не уступают в собственном качестве оригиналу. Список лучших посторониих производителей бензиновых насосов для Митсубиши Ланцер 9 приведен в таблице ниже.

    Топливный насос Lancer 9

    Бензонасос является главным узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.

    Трудности в работе насоса ведут к непостоянности оборотов силовой установки.

    Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Потому бензонасосу следует уделять подабающее внимание и создавать ремонт при появлении первых же симптомов неисправности.

    Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Lancer 9

    Для того, чтоб замена топливного насоса на Ланцер 9 прошла удачно, потребуются инструменты, список которых приведен в таблице ниже.

    Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

    Для того, чтоб произвести замену бензинового насоса Ланцер 9, следует пользоваться аннотацией, которая приведена ниже.

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    • Демонтировать задний ряд сидений.
    • Снять обшивку.
    • Очистить пыль и остальной мусор.
    • С помощью отвертки открутить четыре крепления технологического люка.
    • Под технологическим люком имеется огромное количество грязищи. Ее принципиально убрать. В неприятном случае мусор попадет в бензобак. В предстоящем это может стать предпосылкой раннего забивания топливного фильтра либо выхода из строя бензонасоса.
    • Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После чего нужно запустить движок. Требуется дать поработать мотору до того времени пока он не заглохнет. Это дозволит понизить давление в топливной магистрали. Другим вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Это мероприятие можно выполнить до вскрытия технологического люка.
    • Для предотвращения возникновения аромата бензина в салоне автомобиля Ланцер 9 нужно закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее с помощью проволоки либо резинок.
    • Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.
    • Изъять топливный стакан из бензобака.
    • Расположить топливный стакан на незапятанной поверхности.
    • Снять крышку электробензонасоса. Для этого нужно поддеть отверткой пластмассовый фиксатор.
    • Вытащить резиновый упор электробензонасоса. Зрительно оглядеть его. Наличие обжатий, разрывов и иных механических повреждений гласит о необходимости его замены.
    • С помощью отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.
    • Подцепив ножиком либо узкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.
    • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его частей, зрительно оценивая их состояние.
    • Заменить электробензонасос.
    • Собрать топливный модуль в оборотном порядке.
    • Установить стакан на место.
    • Закрыть технологический люк.
    • Установить задний ряд сидений.
    • Произвести пробный пуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в разных режимах.
    REDWINGSMX.RU 2022