Статьи

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

Содержание

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

В согласовании с регламентом технического обслуживания автомобиля «Volkswagen Polo» замену топливного фильтра нужно проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это без помощи других поможет автолюбителю наша пошаговая аннотация с фото.

В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления горючего, потому необходимо устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.

Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде.

Горючее в системе питания находится под давлением. Потому перед обслуживанием системы питания нужно скинуть давление горючего.

замена, топливный, фильтр, volkswagen, polo

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем движок и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки горючего. Потом включаем стартер на 2–3 с. После чего давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива горючего из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при всем этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Потому что в фильтре остается горючее, сливаем его в заблаговременно приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в оборотной последовательности.

При всем этом стрелка на корпусе фильтра должна быть ориентирована по направлению движения горючего (к фронтальной части автомобиля).

Внешний облик топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи горючего.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Наконечник трубки с голубым фиксатором (трубка слива горючего из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем плотность соединений.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, шофер может найти это, принимая во внимание:

  • неровную работу мотора;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход горючего, по сопоставлению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске мотора.

Засорения фильтра на ранешних стадиях неприметны. Но от опытнейшего водителя этого не скроешь. Он сразу обусловит неисправность и уберет ее.

Меняем топливный фильтр автомобиля Volkswagen Polo седан

Производители из концерна Фольксваген убеждают, что фильтр для горючего автомобиля Polo автомобиль может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Но, его функциональность, сначала, находится в зависимости от свойства бензина, также грязищи, которая, невзирая на бережную эксплуатацию, все-же попадает в топливную систему. В итоге эту деталь приходится поменять.

Поменять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это сбалансированный вариант. Но, когда деталь очень засорена, то может быть заменена ранее срока. И если движок начинает нередко затухать либо троить, то, вероятнее всего, неувязка конкретно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Будьте внимательнее при замене топливного фильтра.На примере Фольксваген Поло.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены будет нужно две отвертки с плоской и крестовой вырезкой, ветошь, также емкость для горючего, которое находится в фильтре. И, конечно, новый очиститель горючего.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Polo автомобиль размещается с правой стороны бензинового бака. Фильтр оснащается регулятором прибавления горючего, так что при покупке придется учитывать и эту составляющую. Для удобства работы тс лучше загнать на яму либо эстакаду.

Если автомобиль на яме, необходимо сбавить давление горючего в системе, отсоединить крышку, под которой расположен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

    Глушим движок нашего Polo, снимаем предохранитель BS 32, а позже опять запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без пуска мотора на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой жмем на крепеж шланга слива горючего.
  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  • Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем маленькую емкость, в которую стечет приблизительно 100 гр горючего.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем мало свежайшего горючего.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все составляющие в оборотном порядке.
  • Стоит держать в голове, что после того, как процедура замены фильтра закончена, необходимо установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сумеет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит держать в голове и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, неприемлимо курить либо подносить открытый огнь к тс. Не считая того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в критериях высочайшего уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого свойства, то топливный фильтр необходимо поменять почаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, с течением времени тс начнет плохо работать, а позже совершенно откажется заводиться.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

    До того как поменять топливный фильтр на Фольксваген Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

    • новый уникальный топливный фильтр для автомобилей Фольксваген;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка крестовая.

    Причины неисправности топливного фильтра

    Существует несколько обстоятельств, из-за которых топливный фильтр на Фольксваген Polo приходит в полную негодность. Вот они:

    READ  Ford Transit замена задних колодок

      фильтр подвергся внутренней коррозии, появившейся из-за лишней конденсации воды на внутренних стенах корпуса;

    Расположение фильтра на Volkswagen Polo

    На Фольксваген Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтоб добраться ранее устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду либо смотровую яму.

    Последствия поломки топливного фильтра

    Вышеуказанные предпосылки, выводящие из строя топливный фильтр на Фольксваген Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

    • расход горючего, потребляемого автомобилем, растет в полтора, а и время от времени и вдвое;
    • движок автомобиля работает с перебоями и рывками, что в особенности приметно на затяжных подъёмах;
    • движок перестаёт вовремя реагировать на нажатие педали акселератора, в его работе появляются осязаемые провалы мощности;
    • автомобиль в один момент глохнет, даже на холостом ходу;
    • появляется «троение» мотора, которое в особенности отлично приметно при наборе скорости.

    Если шофер следит один либо несколько признаков, вышеперечисленных, это значит только одно: топливный фильтр пора поменять.

    Последовательность работы

    Приступая к замене фильтра, следует держать в голове: все манипуляции с топливной системой Фольксваген Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого предварительного шага поменять фильтр нереально в принципе.

      В салоне, под управляющий колонкой автомобиля Фольксваген Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластмассовой крышкой. Она держится на 2-ух защёлках. Нужно снять крышку и отыскать в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Фольксваген Polo он обозначается номером 36 и имеет голубий цвет).

    Периодичность замены топливных фильтров

    Производитель Фольксваген Polo советует поменять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Конкретно такая цифра указана в аннотации по эксплуатации автомобиля. Но с учётом критерий эксплуатации и свойства бензина спецы российских автосервисов советуют поменять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

    Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Топливный фильтр — важный элемент топливной системы автомобиля Фольксваген Polo. Он не позволяет грязищи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания мотора. Качество бензина, предлагаемого на российских бензоколонках, часто оставляет вожделеть наилучшего. Кроме вышеуказанных примесей, в российском бензине нередко содержится ещё и вода, которая гибельна для хоть какого мотора. Топливный фильтр Фольксваген Polo удачно задерживает эту воду, и это — ещё одно бесспорное достоинство этого устройства.

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Фольксваген Polo, как и большая часть современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Горючее в этой системе под не малым давлением подаётся в особенные бензиновые форсунки. Потому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные авто, имеют крепкий металлической корпус. Снутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной особым составом. Фильтровальная бумага неоднократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет прирастить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Механизм работы топливного фильтра такой:

      под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (тут необходимо подчеркнуть, что в топливный насос автомобиля Фольксваген Polo встроен маленький фильтрующий элемент. В момент забора горючего он отсеивает большие примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким макаром, необходимость в отдельном фильтре грубой чистки отпадает);

    Топливный фильтр Volkswagen Polo

    Фольксваген Polo, как и все современные авто с распределенным впрыском горючего (инжектором), особо чувствителен к качеству бензина и наличию в нем воды и примесей. Для защиты форсунок мотора от попадания сторонних частиц и обеспечения их размеренной работы в системе подачи горючего установлен фильтр узкой чистки. С течением времени пыль, грязюка и ржавчина накапливаются в порах фильтрующего элемента и понижают эффективность его работы, потому топливный фильтр подлежит повторяющейся замене.

    Официальный регламент технического обслуживания VW Polo с движком 1,6 предугадывает замену топливного фильтра через 60 тыщ км пройденного пути либо каждые 2 года эксплуатации (зависимо от того, какое событие наступит ранее). Но, общеизвестная ситуация с качеством и загрязненностью российского горючего заносит некие коррективы: если обладатель планирует ездить на собственном Volkswagen длительно, нормативные сроки стоит уменьшить до 10 тыщ км пробега либо не пореже 1-го раза в год. Многие автолюбители совмещают установку нового бензинового фильтра с очередной заменой моторного масла.

    Признаки засорения топливного фильтра

    Существует несколько признаков, которые показывают, что требуется оперативная замена фильтрующего элемента, независимо от величины пробега и межремонтного интервала:

    • неустойчивая работа мотора (двигатель троит или периодически глохнет, плавают обороты на холостом ходу);
    • снижение тяговых характеристик автомобиля (вялый набор скорости, затруднения при движении на подъемах);
    • возросший расход бензина (по сравнению с обычными показателями конкретного автомобиля).

    Подобные неисправности могут внезапно возникнуть после посещения сомнительной заправочной станции или из-за неаккуратности специалистов автосервиса, если в ходе ремонта в топливную систему попали частицы грязи. Также преждевременная замена может потребоваться при использовании дешевых фильтров от непроверенных производителей.

    Устройство топливного фильтра

    Конструктивно топливный фильтр представляет собой неразборный стальной корпус цилиндрической формы, внутри которого размещены фильтрующий элемент и клапан сброса давления. Так как фильтр располагается на днище автомобиля, его корпус покрыт специальным антикоррозионным покрытием. В торцах корпуса расположены штуцера для присоединения бензопроводов. В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которая улавливает посторонние частицы размером от 10 мкм.

    Топливо из бензобака заливается в фильтр через боковой штуцер, протекает через фильтрующую поверхность и подается через топливную магистраль к инжектору двигателя. При избыточном давлении в системе срабатывает клапан, и бензин сливается обратно в топливный бак.

    В продаже представлен широкий выбор топливных фильтров для Volkswagen Polo от различных производителей:

    БрендКаталожный номерСредняя стоимостьБренд
    VAG (Германия) 6Q0201051J 1500 руб. VAG (Германия)
    FRAM (Нидерланды) G10147 1300 руб. FRAM (Нидерланды)
    Bosch (Германия) F 026 403 006 1100 руб. Bosch (Германия)
    UFI (Италия) 31.833.00 1100 руб. UFI (Италия)
    MANN-FILTER (Германия) WK 69/2 1000 руб. MANN-FILTER (Германия)
    FILTRON (Польша) PP 836/4 900 руб. FILTRON (Польша)
    SCT (Германия) ST 6108 800 руб. SCT (Германия)
    BIG FILTER (Россия) GB3229 600 руб. BIG FILTER (Россия)

    Процедура замены фильтра очистки топлива

    Фильтр закреплен на днище Volkswagen Polo около топливного бака, поэтому работы по замене рекомендуется проводить на эстакаде, подъемнике или, поставив машину на смотровую яму, что облегчит доступ к обслуживаемому узлу.

    До начала работ требуется сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно извлечь из монтажного блока предохранитель топливного насоса (у Polo седан – это предохранитель 6 на 15 А), а затем запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, можно выключить зажигание и приступать к замене детали.

    Перед разгерметизацией топливной системы рекомендуется очистить корпус фильтра и присоединяемые бензопроводы от пыли и грязи, при необходимости можно промыть элементы водой и протереть насухо.

    READ  Peugeot 206 замена заднего ступичного подшипника

    Чтобы отсоединить топливные шланги, нужно аккуратно вдавить фиксаторы защелок плоской отверткой и сдернуть бензопроводы со штуцеров фильтра. После этого требуется открутить винт на хомуте, который удерживает фильтр на корпусе автомобиля.

    Новый фильтрующий элемент устанавливается в обратной последовательности, подсоединяются топливопроводы, в монтажный блок устанавливается предохранитель бензонасоса.

    Перед запуском двигателя необходимо 2 – 3 раза повернуть ключ в первое положение и дождаться срабатывания топливного насоса – это позволит избежать завоздушивания системы подачи бензина. После этого автомобиль можно заводить. После окончания работ настоятельно рекомендуется проверить места соединения топливного фильтра с бензопроводами, чтобы убедиться в герметичности системы.

    Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

    В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Volkswagen Polo» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно поможет автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.

    Замена топливного фильтра VW Polo седан

    В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

    Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

    Буксирная проушина

    На Polos, выпущенных в период с 29 марта 2017 года по 20 апреля 2017 года, буксирные проушины, поставляемые с набором инструментов, могут не соответствовать спецификации и могут сломаться при буксировке автомобиля.Обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать, не пострадал ли ваш автомобиль.

    10 Volkswagen Polo V 1.2 (75 л.с.) TDI

    2276-4-13-06

    Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

    Выбросы дизельного двигателя EA189

    В Polo использовался дизельный двигатель EA189, который был замешан в скандале с выбросами Dieselgate и был отозван для обновления программного обеспечения.

    Высокий расход масла

    Некоторые владельцы моделей GTI, которые используют двигатель 1.4 TSI, испытали высокий расход масла. Регулярно проверяйте уровни, иначе вы можете обнаружить, что ваш двигатель работает на низком уровне, не зная об этом, и это может привести к отказу двигателя в будущем.

    Когда менять топливный фильтр

    Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Polo еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

    • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
    • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
    • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
    • увеличилось время разгона;
    • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

    Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для успешной и быстрой замены ТП VW Polo необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

    Какой топливный фильтр Polo Седан ставить — рекомендуется оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 рублей. Допускается применения аналогов таких как: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

    ниже, в зависимости от фирмы производителя.

    Так как топливный фильтр расположен под автомобилем, то для успешного завершения работы, данную процедуру рекомендуется осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

    Из инструмента понадобится:

    • крестообразная отвёртка;
    • чистые тряпки;
    • тара для слива бензина с фильтра.

    Замена фильтрующего элемента

    Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

    Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Polo седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

    Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

      Глушим двигатель нашего Polo, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  • Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    О ремонте топливных фильтров

    Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

    Последствия поломки топливного фильтра

    Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

    • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
    • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
    • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
    • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
    • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

    Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

    Меняем топливный фильтр автомобиля Volkswagen Polo седан

    Производители из концерна Volkswagen уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Polo седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

    READ  Замена колодок ручника на Lacetti

    Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

    Замена фильтрующего элемента

    Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

    Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Polo седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

    Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

      Глушим двигатель нашего Polo, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.
  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.
  • Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Замена топливного фильтра на Polo седан

    Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

    Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

    В топливной системе всегда присутствует давление.

    Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — 6.

    Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

    • С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
    • Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
    • Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
    • Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
    • Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

    Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

    Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

    Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

    Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

    Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Polo седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

    Как заменить топливный фильтр самому?

    Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

    • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка крестовая.

    Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

    Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Volkswagen Polo замена топливного фильтра своими руками

    Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

    • под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);
    REDWINGSMX.RU 2021