Тест-драйв

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

VW Polo sedan (Volkswagen Polo седан): замена топливного фильтра руками профессионалов

Исправная деятельность топливной системы оказывает влияние на эффективную работу авто мотора, характеристику мощности и скорости машины. Постепенное уменьшение важных технических параметров Фольксвагена Polo ведет за собой понижение свойства вождения и появление нарушений.

Германские конструкторы говорят, что эксплуатационный срок топливного фильтра практически таковой же, как и у самого автомобиля. Но все знают о качестве наших дорог и нередкой подделке горючего, из-за чего разные осадки и грязюка, невзирая на предусмотренную германскими инженерами защиту, попадают в систему горючего.

Нередко в наш сервис для замены пригоняют авто с фильтрами, отслужившими как 60, так и 30 тыщ км. Стоимость на топливный фильтр довольно малая, и позволить произвести замену в критериях салона может хоть какой обладатель Фольксвагена Polo.

Замена топливного фильтра WV Polo sedan 1.6

Привет веб, веб привет. Вот и прошли 30000 км от последней замены топливного фильтра и прошло время его поменять. Об этом и будет данный пост. Сходу скажу, что некий большой различия меж старенькым и новым фильтром я не увидел. По регламенту технического обслуживания его нужно поменять каждые 30000 км вот я его и поменял. И так расскажу функцию замены. Чтоб каждый обладатель собственного Polo мог сам это сделать. Самое главное веровать в собственный силы и иметь такое желание. Замену создавать на яме. 1-ый вопрос это как его отыскать. Находится данный фильтр с правой стороны (сторона пассажира) перед задним колесом. Надеюсь его место положения растолковал нормально)))), но как говорится лучше узреть, чем услышать. И вот 1-ое фото.

Горючее в системе питания находится под давлением. Потому перед обслуживанием системы питания нужно скинуть давление горючего. При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.Сразу скажу Вам что это не просто.Фиксаторов 3.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля)

READ  Замена ремня помпы Renault Duster

Собственно вот и все. Замена произведена. Жду вопросов и советов от механиков DRIVE2/ Спасибо вам добра и отличной дороги.)))

Замена топливного фильтра в автомобиле Volkswagen Polo 2001. 2009

Снимаем крышку монтажного блока в салоне.

замена, топливный, фильтр, volkswagen, polo

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.

Затем включаем стартер на 23 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Polo седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

Инструментарий

Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:

Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo подробная инструкция

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан требуется раз в 30 тысяч километров. Для данной операции вам потребуется яма или эстакада, поскольку сам фильтрующий элемент находится под днищем, рядом с бензобаком. Топливный фильтр VW Polo имеет регулятор давления. Поэтому внимательно следите за оригинальной маркировкой фильтра, который вам предлагают продавцы в автозапчастях. В топливной системе постоянно имеется давление, которое необходимо сбросить. Иначе при замене фильтрующего элемента топливо брызнет во все стороны, возможно вам в глаза, что небезопасно для здоровья. Что бы сбросить давление достаточно отключить топливный насос. Для этого, под рулевой колонкой снимаем крышку и вынимаем из блока предохранителей предохранитель BS32. Операцию проводим при выключенном зажигании.

Теперь заводим двигатель, который работает на остатках топлива и глохнет. Для надежности можно покрутить стартер пару секунд. если мотор уже не заводится. значит никакого давления в системе нет. Вот теперь можно заглянуть под днище. Топливный фильтр Polo седан установлен с правой стороны топливного бака.

READ  Где можно пройти техосмотр легкового автомобиля

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра. Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

Выводим трос стояночного тормоза из держателя. Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива, к передней части машины. Поставить фильтр неправильно довольно сложно, хотя всякое бывает.

Замена топливного фильтра на Polo седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — 6.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

    С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Процедура проводится в сроки, указанные заводом-изготовителем. Заменить фильтр можно в автосервисе или самостоятельно.

Работу удобнее производить на эстакаде или автоподъемнике.

В каких случаях требуется

Замену выполняют через каждые 30000 км. Но с учетом не очень хорошего качества топлива, можно менять элемент и раньше. Часто владельцы делают это каждые 20000-25000 км. Топливный фильтр Volkswagen Polo стоит поменять, если появились следующие симптомы:

  • ощутимо упала мощность мотора;
  • резко вырос расход топлива;
  • появились провалы при ускорении движения;
  • на приборной панели загорелся соответствующий чек – Check engine.

Если фильтр засоряется слишком часто, необходимо выполнить промывку системы, включая топливный бак.

Где располагается топливный фильтр Volkswagen Polo

Фильтр на VW Polo находится с правой стороны около бензобака. Для замены придется заехать на гидроподъемник, смотровую яму, эстакаду или воспользоваться брусками и домкратом чтобы облегчить доступ к баку снизу.

Как заменить

Чтобы заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo своими руками нужно:

  • Открыть крышку предохранителей в салоне и извлечь элемент BS32.
  • Теперь следует завести мотор и подождать, пока он перестанет работать. Это будет значить, что давление в бензопроводе упало до нуля.
  • Используя шлицевую отвертку, следует разжать крепеж шланга слива топлива. Потом отсоединить магистральный штуцер, а также подводящий и отводящий шланги.
  • Отпустить тросик ручного тормоза от фиксирующей пластины и отвести его в сторону, иначе он будет мешать.
  • С помощью крестовой отвертки открутить все фиксирующие элементы.
  • Осторожно вытащить фильтр.
  • В новый фильтрующий элемент нужно налить немного бензина. Это облегчает первый запуск.
  • Теперь нужно осторожно вставить его на свое место.
  • Зафиксировать элемент и проверить надежность установки шлангов.
READ  Замена стоп сигнала Nissan Juke

Важно. Стрелочка на корпусе фильтра, должна смотреть на переднюю часть кузова. А трубки бензопровода требуется надеть на штуцеры фильтрующего элемента до характерного щелчка.

Последний этап – установка предохранителя в блок и первый запуск мотора.

Возможные проблемы

После замены фильтрующего элемента мотор не запускается.

Часто первый запуск неудачен. Нужно попробовать еще раз – пока в топливной магистрали не появится достаточное давление и бензин не дойдет до насос-форсунок.

Не получается открутить крепление топливного фильтра. Что делать?

Резьбовые соединения могли заржаветь. Чтобы открутить хомуты придется использовать «жидкий ключ». Например, состав WD.

После замены фильтра двигатель стал работать нестабильно. Возникают проблемы с запуском.

Одна из причин – бракованный или контрафактный фильтр. Придется заменить его еще раз. При проблемах с запуском нужно проверить – исправен ли обратный клапан – деталь, которая препятствует стеканию бензина в бак. При необходимости – заменить его.

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

REDWINGSMX.RU 2022