Тест-драйв

Замена топливного фильтра Subaru импреза 2008

Subaru Outback. Замена топливного фильтра и прокладок крышек клапанов.

Данные автомобиля: Субару Outback 2004 г. в.

Сейчас наша история о маленьком ремонте на Субару Outback. Мы заменим прокладки клапанных крышек для устранения течи моторного масла. Также поменяем топливный фильтр в баке.

Кузов BP9 у Субару один из самых удавшихся по интерьеру и внешнему виду. Эта модель всегда притягивает внимание народа и в особенности тех, кто знает (читай. обладает/обладал Outback) как ездит Субару. Через наш сервис проходит огромное количество машин, и нередко мы лицезреем неопрятные снутри и снаружи авто. Но вот Аутбеки всегда отмыты, ухожены и часто исправны. Нынешний Аут не исключение. Направьте внимание на фото кузова и подкапотного места. Машина 2004 года, а все кузовные элементы целы, все на собственных местах и под капотом чистота и исправность. С машинами в таком состоянии работать вдвойне радостнее!

Ну что все-таки! Машина в ремонтной зоне и мы приступаем.

Оппозитный движок Subaru незначительно осложняет замену прокладок крышек клапанов. Крышка даже не видна сверху, а находится она меж маслоналивной горловиной и АКБ.

Снимаем аккумулятор для доступа к левой крышке.

Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод для доступа к правой крышке клапанов.

Крышки сняты. Теперь мы их помоем специальной химией.

Старые прокладки и сальники свечных колодцев, которые меняются попутно.

Новые прокладки, сальники и свечи. Свечи в этот мотор идут только дорогие иридиевые/платиновые, поэтому желательно на Subaru проверять состояние сальников свечных колодцев пару раз в год. Например, до и после зимы на предмет протечек. Иначе, при наличии масла, протекшего в свечной колодец, свечу может прошить и она выйдет из строя. Такая проверка очень проста и может выполняться самостоятельно.

Далее собираем все в обратном порядке. Заводим машину, даем ей побурчать мотором и осматриваем мотор на отсутствие потеков масла.

Нам осталось поменять топливный фильтр. В топливном баке находится насос, фильтр тонкой очистки и фильтр-сетка грубой очистки. Снимаем заднее сидение и достаем топливный модуль. Фильтр-сетка совсем в плохом состоянии. Меняем оба фильтра и собираем все в обратном порядке.

Ремонт закончен, поставленные задачи решены. Выгоняем Outback улицу и сдаем его хозяину.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Замена топливного фильтра Impreza gh

Сделал я как то чип-тюнинг своей imprezЫ))Заодно и мне сказали какие неисправности и что устранить надо …Их оказалось не много:1: удаление каталиков( так как датчики показывали плохое сопротивление, их заодно отключили )2:топливный фильтр3:ГРМ не правильная фаза была между валами…Я думал будет хуже, но начал всё постепенно делать, первым делом загнал на замену ГРМ, писал в борт журнале, что хозяин предыдущий поменял ГРМ на 100тысячах как и положено, а вот все ролики, натяжители и сальники были ещё оригинальными и натяжитель не справлялся со своей работой ( ну да ладно, всё это сделали, заменили и стал лучше запускаться в зиму )По весне удалил катализаторы, ехать с низов стала лучше ( запах выхлопа стал вонючее)

Ну и наконец пришлось заменить топливный, так как после его замены было обещано 12% к мощности, что в принципе надо было на 1,5))) да и на душе спокойно будет, когда знаешь, что всё заменено …В принципе не читал инструкций по замене, так как знал где он, какой и как добраться до него …Купил я эту колбу где фильтрующий элемент, поехал в гараж :Скинул клемы, снял сидуху нашёл отсек фильтра, снял шланги аккуратно, окрутил крышку, достал колбу ( всё грязное, куча какой-то осевшей дряни в нём ), оказалось есть ещё маленький фильтр на фото видно ( называют его подгузник )))), думаю ну менять, так менять всё, пришлось заказать таксу и ехать в магазин ( руки в грязи, жопа в мыле)))), приехал обратно, всё вытер, поставил новое, всё маленькие шайбочки не теряйте, всё пригодится для обратной установки )))))Засунул всё обратно и проблема у меня встала с чёрной прижимной фигней, не мог попасть в отверстия с прокладкой резиновой, но минут 15 психовал и всё случилось )))))Кстати удобное расположение бака и то, что если разлил чутка Бенза пока вытаскивал, всё сразу сливается на улицу и в салоне не воняет ( как это было у меня в Маркообразах при замене насоса))))

Всё собрал на место, накинул клемы ( почему то подсыкал это делать, вроде всё правильно собрал, но думал вдруг Э»анёт)

Ну и как обычно, после замены решил прокатить, динамика разгона стала лучше как и говорилось при диагностике )))))Делал чип-тюнинг у zy11, субароводы должны быть в курсе …цена конечно ппц, отдал 7₽ за всю эту прошивку и т.д.

READ  Opel Astra j ошибка p0171

Топливные фильтры тонкой очистки бывают 2‐х видов:

  • Выносной. Устанавливается под капотом или под днищем. Присутствует на всех дизельных автомобилях. Скрывает в себе пробку слива, датчик, систему подогрева.
  • Встроенный. Такой фильтр является частью насоса.

Периодичность замены топливного фильтра регламентируется производителем машины. Заводы-изготовители могут поставить и 30 000, и 120 000 км пробега. В частой замене обычно нуждаются выносные фильтры. Их рекомендуют обновлять каждые 30–40 тысяч километров.

Встроенные фильтры менять намного сложнее, потому что этого не сделать без разборки бензонасоса. Поэтому их часто советуют вообще не трогать. Неаккуратность в ходе данной процедуры может привести к распространению пыли и загрязнению сопел топливных форсунок. К выполнению этого вида работ требуется подходить с максимальной осторожностью.

Нет смысла менять фильтры слишком часто, до истечения заявленного заводом срока их эксплуатации. Однако не следует и игнорировать признаки неполадок. Зимой топливо густеет, поэтому осенью будет уместно сменить фильтр в целях профилактики.

Замена топливного фильтра грубой очистки Subaru Impreza

О том, как самостотельно заменить топливный фильтр грубой очистки на автомобиле Субара Импреза расскажет инструкция предоставленная ниже. Ниже также имеется и фотоотчёт подробный. Сразу скажет, что отчёт для тех автомобилей, которые имеют атмосферный дигатель, для тех у кого турбо она не подходит.

Конечно за работу берутся только те, кто хочет делать всё самостоятельно не доверяя даже механикам. Самостоятельное выполнение также даёт вм шанс сэкономить.

Какие нам будут нужны инструменты? Ведро(объёмом 500 миллилитров), плоскогубцы, отвёртка крестовая и отвёртка плоская.

В начале понижаем давление в системе питания. Чтобы это сделать нам нужно убрать предохранитель насоса, он находится в моторном отсеке. Теперь от топливо нужно проработать, для этого просто заведите автомобиль. Уберем минусовую клемму от аккумулятора и начнём демонтировать диван задний. Подберемся к люку правому, он имеет круглую форму.

Следующим действием нам нужно заглушку вдавить в люк, в самую середину. Для того, чтобы избавиться от крышки, нам нужно выкрутить саморезы крепления (4 штуки). Мы обнаружили здесь фильтр топливный.

Обязательно рекомендуем вам поставить метки на каналах топливных, они нужны для того, чтобы при сборке ничего не перепутать. Теперь каналы нам нужно отключить. Бензин немного начнёт протекать, поэтому запаситесь тряпкой. После разъём нам нужно снять. Далее гайки, которые располагаются по всему перимитру нам нужно выкрутить, а бензонасос достать. насосе ещё будет около 300 грамм бензина. Сливать будем ёмкость.

Ну а теперь, начнём менять фильтр, для этого в начале насос нам нужно разобрать. Особых инструментов не нужно будет. И так, датчик отсоединим и датчик уровня топливо отсоединим. ПРокладку, которая располагается в резине нужно достать. Защёлки отожмите(их 5 штук). Стакан убираем.

Трубки, которые похожи на гармошку нам нужно отсоединить.

Фильтр придавите к крышке. Теперь мы видим кольцо стопорное, его демонтируем. Брали плоскогубцами, потому что подлезть было сложновато. А фильтр снимаем со шпилек вместе с бензонасосом.

защелки которые располагаются на фильтре отжимаем. Его вытаскиваем, могут возникнуть некоторые сложности.

Смотрите что на новом фильтре нет резинок, все резинки, которые располагаются на старом фильтре перетащите на новый.

Замена топливных фильтров на Impreza GH (часть )

Доброго дня Котаны и Котейки, сегодня будет сказ о замене фильтров.Пока домочадцы готовились к новому году, наряжали ёлку, накрывали на стол и радовались хорошему настроению, я предавался утехам с Импрезой в теплом гараже, совершенно в разных позах.

Сразу коротко резюмирую — сложного, в принципе ничего нет, нужно терпение и хорошая подготовка инструмента, как и всегда. А да — в данном случае ещё нужна аккуратность. И еще раз терпение.

Начну свой сказ с того, что практически никто не описывает, как снять подушку заднего сидения, а нужные нам лючки бензобака находят именно под ней, о да.

Изучив записи на драйве я понял, что сидение снимается в общем то не сложно. В теории. Достаточно просунуть руку в щель между сидением и подушкой, нащупать такое колечко и дернуть его на себя — вуаля, защелки должны расщёлкнуться. Такую процедуру надобно повторять с левой и с правой стороны. Посередине подушка просто стоит на защёлке и ее нужно дернуть посильнее. Прям посильнее-посильнее. И надавив на центральную часть, дабы снять подушку с последнего крючка — поднимаем всё это дело вверх. Вуаля — подушка снята. Это в теории. Красиво всё расписано, верно?

Началась моя боль с того, что я посмотрел на свои руки, затем на маленькое расстоянием между подушкой и подиумом сидения. И прям на лицо было несоответствие типоразмера 🙁 Практика показала, что мои руки туда практически не залезают. И я никак не мог нащупать те самые кольца. Ну вообще ни как. Ободрал все руки об пластик, потратил полчаса времени — результата ноль.

Признаюсь, психанул, ЯЕСТЬГРУТ дернул подушку и снял её… Осмотрел засадные места, а колечек то нет… сидение просто сдергивается вверх, нужно лишь приложить большее усилие.Поэтому мудрость По всей видимости, в зависимости от модельного года или комплектации снимается заднее сидение по-разному. У кого-то есть кольца, у кого-то сидение просто сдергивается. Будьте внимательны и аккуратны.

В общем сняв сидение мы видим такую картину:

Именно там и находится наш топливный насос. В левый лючок тоже стоит слазить и заменить фильтр, но это апосля.

Откручиваем 4 болта, провод я никуда не проталкивал и не снимал, вообще его не трогал и он мне в общем то и не мешал, просто потом отодвинул его вместе с крышкой. Для удобства (что бы он не вращал крышку — я прихватил его изолентой к подиуму заднего сидения).Открутив 4 болта и сняв крышку видим нечто грязное:

READ  Замена подшипника передней ступицы Niva 21214

Естественно всё это поросюшество надо убирать, иначе это добро упадет вам аккурат в бензобак, при открытии. Для уборки я использовал обычный фен (сдувал и продувал им пыль) и старую зубную щётку.Немного работы и вид теперь следующий:

Теперь можно разобрать наклейки и производителя топливного насоса:

Следующим этапом и весьма ВАЖНЫМ является снятие избыточного давления из системы, меры предосторожности и много ветоши емкость.

Для снятия давления с топливной системы я руководствовался следующим:1. До начала работ я убедился, что остаток топлива в автомобиле был минимален, крайне не рекомендую производить какие-либо работы с топливной системой на «полный желудок».2. Вытащил предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (находится в блоке под капотом, ну там вообще ошибиться тяжело, но я знаю, среди вас есть таланты).3. Начала производить запуск и остановку двигателя автомобиля до тех пор, пока машина не перестала заводиться и схатывать.4. Открыл крышку бензобака, что бы стравить остаточное давление и оттуда. У меня нормально так вышло.5. Скинул минусовую клейму с аккумулятора (т.к. предстоит работа с электрической частью).

Меры предосторожности:1. Огнетушитель под рукой. Не, серьёзно, ребята, если у Вас его до сих пор нет в гараже — срочно приобретайте. Безопасность превыше всего.2. Я максимально приоткрыл все возможные источники доступа свежего воздуха — обеспечьте нормальный приток воздуха, ибо вонять парами бензина будет нещадно.3. Положите рядом с собой влажную тряпку/ салфетки для протирки рук и некоторых элементов.4. Обзаведитесь ветошью — бензина все равно много вытечет, при отсоединении патрубков — так что собственно все это добро для протирки.5. Возьмите какую — то ёмкость. Она вам понадобится для слития остатков топлива из самого топливного насоса. Сольется грамм 300-400, в среднем.

Я использовал обычную трёхлитровую банку из под огурцов, благо в подвале рядом со мной их было много. (бабушка, надеюсь ты это не читаешь и извини за несанкционированное использование священных банок, я знаю твое отношение к ним. Грешен, каюсь.)

Нуссс, теперь приступаем:Первым делом, прежде чем откручивать болты вокруг топливного насоса, отсоедините питание (помечено красным). Слазить может тяжело, можете аккуратно помочь тоненькой отверткой. Дабы фишка с проводом не мешала и не попала в пролившееся топливо, да и просто не мешал — вновь на помощь пришла изолента — приклеил к подиуму.

Далее поочередно откручиваем болты, убираем восвояси верхнюю прижимную конструкцию (заодно запоминаем и обращаем внимание, как она установлена, это важно при обратной сборке).

Топливные шланги являются быстросъемными. Ну почти. Один у меня снялся руками и действительно быстро, второй — ни в какую не хотел расщёлкиваться, пришлось применять пассатижи, но будьте осторожны.Естественно польется топливо из них с избытком оставшегося давления, поэтому только лишь сдернув шланги, направляйте их вниз, от себя. Иначе есть шанс уделаться. У особо впечатлительных есть шанс и обделаться. Ну и да, вы же заблаговременно, перед снятием шлангов положили ветошь под них, верно? А другой ветошью судорожно избытки топлива собираете, да? В общем делаете всё правильно.

Многие рекомендуют пометить топливные шланги, дабы не перепутать их при обратной сборки. Серьёзно? Да вы вторым шлангом по длине не дотянетесь до ненужного сопла. Там визуально видно, какой шланг куда ведет и куда одевать нужно. Не бойтесь дурашки, все будет хорошо.

Идем дальше:Убрав прижимную конструкцию наш насос сам подвсплывёт, аккуратно его достаем, не повредив поплавок. Просто будьте нежнее:

Прежде чем вы полностью достанете насос приготовьте емкость, который запаслись ранее и слейте остатки топлива из насоса.Обратите внимание, как установлена резинка на насосе. Она должна быть снизу, а не сверху. Подробнее про этот инцидент вы можете прочитать у замечательного человека, гуру Subaru — Андрея Голубева. Как видно — у меня все было правильно, да и в последствии было понятно, что до меня туда вообще никто не лазил.

При сборке, разумеется — установите резиновое кольца так же. Там есть еще одна тонкость, но о ней позже.

Далее я вытащил насос на мороз и дал ему немного пообсохнуть, дабы остатки топлива выветрились. И сам проветрился и вам советую, паров бензина уйма.

P.S. ради интереса, разумеется, заглянул и в сам топливный бак. Там было всё хорошо, чему я был безмерно рад:

Далее с насосом перемещаемся в более удобное место со столом.

Первая сложность (а для меня это был вообще самый сложный момент) это отстегнуть защёлки на насосе, что бы располовинить корпус насоса. Сложность в том, что отстегивать защёлки нужно одновременно сам насос довольно плотно сидит из-за резиночек. Спасся тем, что было много отверток плоских — со всех сторон их вставил и потихоньку потянул. Так же снимаем разъем питания попловка — там вы не ошибетесь.

На самом деле, пожалуй, эти лепестки можно и откусить/сломать, ведь на новом фильтре они тоже будут. Но это слишком легко и не интересно, нужно больше сложностей богу сложностей.

Чпооок- половинки разошлись, в одной руке остался корпус с поплавком, в другой — другая половина с насосом. Заглядываем во внутрь и видим каку на дне корпуса. Конечно же моем это дело.

READ  Как проверить датчик коленвала ВАЗ 2110

Во второй руке у нас вторая половина с насосом. Здесь уже виден так называемый «чайный пакетик», это первый фильтр который мы меняем. Здесь же видно его состояние:

Прежде чем его менять, для удобства, необходимо продолжить разбор насоса и снять верхнюю часть.Тут все относительно просто — прижимаем насос к себе, на одной из направляющих есть стопорное колечко. Аккуратно сдергиваем его пассатижами, вуаля — можно половинить.Но прежде нужно отсоеденить еще 2 элемента:1. Снимаем вот эту радость. Обратите внимание на черный проводок — его тоже нужно аккуратно вывести из зацепления.

Снимаем эту деталь (обведено синим). В итоге у вас должна быть такой отсоединенный фрагмент, откладываем его в сторону, он нам нам понадобится только при сборке.

Дальше нужно вытащить сам топливный насос. Это второй по гемморности момент, ибо его держит в корпусе те же защёлки, но они внутри и подлезть сложно. Но две тонкие отвертки решили и этот момент и сам фильтр теперь у нас в руке.

Следующий этап — это убрать одну маленькую лишнюю детальку с нового фильтра тонкой очистки.Смотрим:

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (7) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Топливный фильтр на Subaru Impreza (Subaru Импреза)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить топливный фильтр на Subaru Impreza 1, 2, 3, 4 с объемами двигателей: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать топливный фильтр на Subaru Импреза 1, 2, 3, 4 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Subaru Impreza в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят топливные фильтры Subaru Импреза на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие топливные фильтры подходят на Subaru Импреза в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить топливный фильтр, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: паливний фільтр.

В автомагазине DOK есть топливный фильтр Импреза в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций купе, хетчбэк, седан, универсал:

Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Замена топливного фильтра на Субару Импреза 2006г. GG-2. EJ-15 ,


REDWINGSMX.RU 2022