Статьи

Замена топливного фильтра Subaru Forester sg5

Содержание

Двигатели

Движки, применяемые на Субару Forester, 4-х цилиндровые оппозитные. атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные. 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все движки имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не излишним будет и поменять насос системы жидкостного остывания, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.

Фирменная особенность схожих моторов – постукивание при работе еще не прогретого мотора. Стук появляется из-за износа недлинной юбки поршней и возникает при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже аккомпанирует весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Завышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление мотора дорого – около 80. 100 тыс. рублей.

Смотреть за уровнем масла в движках Субару необходимо часто, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не уникальность, в особенности на турбованных версиях. Долив до 2-х л. масла за 10 тыс. км считается нормой.

Долгая езда на большой скорости может привести к перегреву мотора, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, почаще на турбованных версиях. Замена прокладки востребует около 20 – 30 тыс. рублей. Ужаснее, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий с течением времени термостат. При долговременной нагрузке на турбованный движок может произойти и обрыв поршня.

Субару Forester (2005.2008 гг.)

Если при включении печки в салоне возникает запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.

Из-за конструктивных особенностей мотора замена свеч зажигания преобразуется в нелегкую функцию, потому имеет смысл использовать более жизнестойкие иридиевые свечки, взамен обыденных, которые работоспособны менее 15 – 20 тыс. км.

Зимой в двадцатиградусные морозы появляются задачи с пуском из-за особенностей программки ЭБУ.

При пробеге более 100 тыс. км не излишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр очень понижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при огромных пробегах взрываются в высшей части банки, замена востребует около 12 – 20 тыс. рублей.

Субару Forester (2003-2005 гг.)

Subaru Forester II – вот леший…

Субару Forester второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали мало модифицированные фары, бампера, интерьер и линейка движков. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная только для японского рынка. Выпуск модели длился до 2008 года, пока на замену не пришло третье поколение. Автомобиль вышел очень удачным, доказательство тому 1-ые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».

Субару Forester (2003-2005 гг.)

Трансмиссия

В паре с движками инсталлируются 5-ти ступенчатая механическая либо 4-х ступенчатая автоматическая коробка. «Механика» еще надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Forester прогуливается около 150 – 180 тыс. км, турбованный мотор значительно понижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления востребует около 12 – 15 тыс. рублей.

«Автомат» уверенно отхаживает более 130 – 180 тыс. км, дальше могут показаться пинки и тупления. Причина такового поведения в износе фрикционов либо отказе соленоидов. Износу фрикционов содействует и понижение уровня жидкости в коробке из-за старенькых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые с течением времени начинают подтекать. Коробка автомат на автомобилях 2002 года числятся наименее надежными, позднее, после доработки, коробки стали более живучи.

Все Субару Forester вэдовые. На Forester с МКПП рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. 1-ая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обыкновенном состоянии до 60 на 40 при появлении пробуксовки. TV коробка распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу коробки в аварийный режим часто содействует перегорание ламп в стоп-сигналах.

Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуток позднее начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.

Замена 2го топливного фильтра в бензобаке. Subaru Forester SF

Субару Forester (2005-2008 гг.)

Ходовая

Втулки стабилизатора поперечной стойкости прогуливаются около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники изредка живут больше 60 – 80 тыс. км.

Задние самовыравнивающиеся рессоры завершаются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обыденные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае неотклонима, по другому задняя часть автомобиля просядет, потому что самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.

Фронтальные колодки прогуливаются около 40 – 60 тыс. км, диски тормозов – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа вряд ли потребуют замены ранее 120 – 150 тыс. км. В морозы на прохладной машине могут появиться препядствия с тормозами из-за обмерзания стопорного (оборотного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию дозволит обработка клапана силиконовой смазкой (либо составом WD-40).

В морозы часто начинает подвывать и насос ГУР, нередко после замены жидкости он замолкает.

Оригинальное масло в АКПП Subaru Forester

Оригиналом является трансмиссионное масло, которое было специально создано для Коробка автомат Субару с электрической системой Е-3АТ и Е-4АТ. Субару Atf артикул K0415-YA100 – уникальный японский флюид для автомобилей данной марки с коробками «автомат».

Субару ATF HP – «трансмиссионка» для коробок передач системы Е-5АТ, другими словами пятиступных. Она также разработана в Стране восходящего солнца специально для этой марки автомобилей.

Аналоги масла в АКПП Subaru Forester

Производители трансмиссионных жидкостей-аналогов имеют широкий выбор собственной продукции. Посреди флюидов АТФ можно выделить некоторое количество видов, которые можно использовать при замене масла в Коробка автомат Субару Forester:

  • Idemitsu ATF HP;
  • Idemitsu ATF Type-HP;
  • Castrol ATF Multivehicle;
  • Castrol Transmax Z;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Lubeguard full synthetic ATF;
  • Dexron III.

Аналоги выполняются по этим же спецификациям, что и уникальная продукция, но стоят существенно дешевле. Средняя Перед покупкой необходимо уточнить, какая конкретно модель Форестера нуждается в замене масла. Для различных поколений модели выпускали Коробка автомат с разным рабочим объемом.

Нужное для покупки количество жидкости находится в зависимости от модификации коробки и мотора. 2-ух литровый мотор работает в паре с коробкой, в которую вмещается 8,4 л масла. А движок объемом 2,5 оснащается Коробка автомат с 9,1 литрами флюида. Для частичной замены может потребоваться

От 30% до 50% от общего объема «трансмиссионки». При полной замене расход флюида превосходит рабочий объем коробки в 1,5 – 2 раза. Исходя из этого необходимо запастись нужным количеством канистр.

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Субару Forester имеет две нормы: в прохладном и жарком состоянии. На щупе находятся две опасности с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как определять количество масла, необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровненькой поверхности без наклона. При остывшем движке проверяется уровень прохладного флюида.

Чтоб выяснить количество жаркого масла в Коробка автомат, нужно проехать на автомобиле более 4-5 км. После чего необходимо тормознуть, перевести коробку в режим парковки и поглядеть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», нужно добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Самостоятельная замена масла АКПП в Subaru Forester

Замена масла Коробка автомат на Subaru Forester имеет однообразный метод на модификациях авто Forester SF, SG5, SH. Модель 4-ого поколения SJ не оснащается «автоматом», потому для нее процесс смены трансмиссионной жидкости будет отличаться. На неких автомобилях переходного периода меж поколениями наружный масляный фильтр отсутствует.

Масло в АКПП Subaru Forester, практические советы по выбору

При выборе масла в Коробка автомат производители автомобилей советуют получать заводское полусинтетическое масло согласно спецификации ATF (Automatic transmission fluid). Систематизация масел ATF, созданных для Коробка автомат, содержит в себе ряд черт, которыми должна владеть трансмиссионная жидкость, чтоб обеспечивать нормальную работу агрегата.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Субару Forester на станции техобслуживания не надо волноваться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся спецы станции. Если автовладелец решил поменять «трансмиссионку» без помощи других, необходимо заблаговременно запастись всем нужным. Для частичной либо полной смены трансмиссионного масла пригодится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 л., при полной – около 15);
  • наружный масляный фильтр для Коробка автомат Субару Forester;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узеньким длинноватым горлышком и шланг поперечником 1 см;
  • таз либо неважно какая широкая емкость объемом более 8литров;
  • пятилитровые либо литровые бутылки для определения четкого объема жидкости;
  • набор инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада либо гидравлический домкрат для комфортного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и незапятнанная вода для протирания рук и запчастей.

Покупка масляного фильтра может вызвать некие трудности у автолюбителя. Каждой поколению Forester соответствует своя Коробка автомат. Выбор фильтра находится в зависимости от модификации кузова и установленной коробки в паре с движком.

READ  Замена бачка ГУР Ford Focus 2
Поколения Субару Forester Годы выпуска модели Наименование кузова Субару Forester
1-ое 1997 – 2002 SF
2-ое 2002 – 2008 SG
Третье 2007 – 2011 SH
4-ое 2012 – истинное время SJ

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книге поменять масло в коробке «автомат» (Коробка автомат) на автомобиле Субару Forester нужно через каждые 45 тыщ км пробега. Автовладельцы со стажем и автомеханики советуют не третировать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее собственный ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту Коробка автомат.

Поменять трансмиссионную жидкость можно 3-мя методами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена при помощи нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • проф промывка Коробка автомат от старенького и залив нового масла – до 100%.

Многие обладатели Субару Forester предпочитают поменять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Особое оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но не считая расходы на все материалы.

Частичную либо полную замену можно выполнить без помощи других, но затратить на это придется много сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Неважно какая ошибка может повлечь за собой суровые последствия.

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из последующих шагов:

  • Заглушите движок, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, удостоверьтесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (7) монтажного блока, он размещен под торпедой, слева;
  • Проверьте плотность магистрали подачи горючего, убедитесь в отсутствии утечки горючего.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра Subaru Forester 2014

Приветствую всех.Вот решил поделиться опытом замены топливного фильтра, хотя схожих тем тут хватает.Может быть кому-то понадобятся аспекты, которые выплыли в процессе моей замены.Куплено:— фильтр топливный Субару 42072-AA120 (сетка);— фильтр топливный Patron HS110010 (сетка);— фильтр топливный в бак Masuma MFFB801.

Итак по порядку. Плановое ТО для замены фильтра — 90000 км. Я поменял на 100000 км. Почему полез? Появились эпизодичные рывки при наборе оборотов, не всегда… Я бы даже произнес не рывки, а провалы. Потому пошел по пути поочередного исключения вероятных обстоятельств.1. Отключаем массу.2. Выкручиваем крышку бензобака (ослабить).3. Снимаем заднее сиденье. Ничего сложного. Сначала откидываем подстаканник, поддеваем отверткой пластиковую заглушку, откручиваем 4 болта и скидываем клемму подсветки подстаканника. Дальше с одной стороны пропускаем кисти рук под сидение и тянем ввысь (выходит из замков). Повторяем с другой стороны тоже самое. Позже аккуратненько вынимаем сидение (в центре оно тоже заходит в зацеп со скобой, аккуратненько снимаем).

В автомобилях марки Субару Forester топливный фильтр (дальше — ТФ) предустановлен в моторном отделе, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой чистки.

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, также топливный фильтр узкой чистки с железной сетью на деньке.

Конструкция и размещение топливных частей в Субару Forester схожее, независимо от поколения, а конкретно:

  • 1-ое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
  • 2-ое: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
  • третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
  • 4-ое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, способности гидравлического подъемника в 100.

В процессе периодической заправки тс низкокачественным горючим на деньке бака появляется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, завышенный расход бензина – 1-ые признаки понижения пропускной возможности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра совсем не непростой, но просит бдительности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к спецам автомастерской.

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля подольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак плохого горючего, низкооктановой консистенции в протяжении долгого времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины долгое время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры советуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное горючее, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тыщ км. На деньке бака создается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Стоимость в рублях
SF – SG
H285WK EP180 От 750 – 800
G6827 ADS72305 От 750 – 800
JAPKO 30707 KL 134 От 750 – 800
PCN-009-S 0 986 450 114 От 750 – 800
LF-813 PP909 От 750 – 800
PF3012 J1337007 От 750 – 800
FS317J MBNA1512 От 750 – 800
50013825 FC-707S От 750 – 800
CSB13006 31.541.00 От 750 – 800
SJ – SH
30240 21-00001-SX От 900 – 1000
KC 510D ADM52342 От 900 – 1000
KC 510D KC 83D От 900 – 1000
30-02-215 1457434438 От 900 – 1000
J1332060 KC 83D От 900 – 1000
FC-215S PP855 От 900 – 1000
H17WK07 J1337007 От 900 – 1000
30707 J1332015 От 900 – 1000
30574 FC-707S От 900 – 1000
LF-977M FC-574S От 900 – 1000
цена уточните у менеджера на момент покупки

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

Пошаговое управление по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем тс над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель 7 с монтажного блока.
  • Запускаем движок, агрегат работает до того времени, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Со стороны моторного отдела отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сидение дивана.
  • Снимаем слой звукоизоляции.
  • Отвинчиваем диагностическое окно.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр узкой чистки новым.
  • Собираем детали в оборотной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в нередкой профилактике фильтра грубой чистки нет. Автоконцерн советует обновлять ТФ грубой чистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Итак задачка — почистить бак и заменить 3 топливных фильтра. Снимаем заднюю сидушку (не запамятывая произвести нужные манипуляции во избежании срабатывания подушек безопасности). Откачиваем бензин из шлангов, на этом шаге у меня всегда сердечко кровью обливается, когда форя на последнем издыхании пробует работать на остатках бензина :(((

Запчасти все куплены в emex:1. Subaru 42072-AJ060 filter assy fuel — 3 530 р2. Patron HS110010 сетка топливного насоса f2a79a407a — 63 р3. Субару 42072-AA121 фильтр топливный — 165 р

Меняем топливный фильтр. Замеряем давление. Subaru Forester

На удивление сеточка чистенькая, но все равно лучше уж заменить

Замена топливного фильтра Subaru Forester 2014

Приветствую всех.Вот решил поделиться опытом замены топливного фильтра, хотя схожих тем тут хватает.Может быть кому-то понадобятся аспекты, которые выплыли в процессе моей замены.Куплено:— фильтр топливный Субару 42072-AA120 (сетка);— фильтр топливный Patron HS110010 (сетка);— фильтр топливный в бак Masuma MFFB801.

Итак по порядку. Плановое ТО для замены фильтра — 90000 км. Я поменял на 100000 км. Почему полез? Появились эпизодичные рывки при наборе оборотов, не всегда… Я бы даже произнес не рывки, а провалы. Потому пошел по пути поочередного исключения вероятных обстоятельств.1. Отключаем массу.2. Выкручиваем крышку бензобака (ослабить).3. Снимаем заднее сиденье. Ничего сложного. Сначала откидываем подстаканник, поддеваем отверткой пластиковую заглушку, откручиваем 4 болта и скидываем клемму подсветки подстаканника. Дальше с одной стороны пропускаем кисти рук под сидение и тянем ввысь (выходит из замков). Повторяем с другой стороны тоже самое. Позже аккуратненько вынимаем сидение (в центре оно тоже заходит в зацеп со скобой, аккуратненько снимаем).

В автомобилях марки Субару Forester топливный фильтр (дальше — ТФ) предустановлен в моторном отделе, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой чистки.

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, также топливный фильтр узкой чистки с железной сетью на деньке.

Конструкция и размещение топливных частей в Subaru Forester схожее, независимо от поколения, а конкретно:

  • 1-ое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
  • 2-ое: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
  • третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
  • 4-ое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, способности гидравлического подъемника в 100.

В процессе периодической заправки тс низкокачественным горючим на деньке бака появляется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, завышенный расход бензина – 1-ые признаки понижения пропускной возможности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра совсем не непростой, но просит бдительности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к спецам автомастерской.

Характерные признаки засорения топливного очистителя

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля подольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак плохого горючего, низкооктановой консистенции в протяжении долгого времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины долгое время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры советуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное горючее, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тыщ км. На деньке бака создается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Стоимость в рублях
SF — SG
H285WK EP180 От 750 — 800
G6827 ADS72305 От 750 – 800
JAPKO 30707 KL 134 От 750 – 800
PCN-009-S 0 986 450 114 От 750 – 800
LF-813 PP909 От 750 – 800
PF3012 J1337007 От 750 – 800
FS317J MBNA1512 От 750 – 800
50013825 FC-707S От 750 – 800
CSB13006 31.541.00 От 750 – 800
SJ — SH
30240 21-00001-SX От 900 — 1000
KC 510D ADM52342 От 900 — 1000
KC 510D KC 83D От 900 — 1000
30-02-215 1457434438 От 900 — 1000
J1332060 KC 83D От 900 — 1000
FC-215S PP855 От 900 — 1000
H17WK07 J1337007 От 900 — 1000
30707 J1332015 От 900 — 1000
30574 FC-707S От 900 — 1000
LF-977M FC-574S От 900 — 1000
цена уточните у менеджера на момент покупки

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из последующих шагов:

  • Заглушите движок, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, удостоверьтесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (7) монтажного блока, он размещен под торпедой, слева;
  • Проверьте плотность магистрали подачи горючего, убедитесь в отсутствии утечки горючего.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

Пошаговое управление по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем тс над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель 7 с монтажного блока.
  • Запускаем движок, агрегат работает до того времени, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Со стороны моторного отдела отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сидение дивана.
  • Снимаем слой звукоизоляции.
  • Отвинчиваем диагностическое окно.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр узкой чистки новым.
  • Собираем детали в оборотной последовательности.
READ  Замена переднего ступичного подшипника Passat б5

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в нередкой профилактике фильтра грубой чистки нет. Автоконцерн советует обновлять ТФ грубой чистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Итак задачка — почистить бак и заменить 3 топливных фильтра. Снимаем заднюю сидушку (не запамятывая произвести нужные манипуляции во избежании срабатывания подушек безопасности). Откачиваем бензин из шлангов, на этом шаге у меня всегда сердечко кровью обливается, когда форя на последнем издыхании пробует работать на остатках бензина :(((

Запчасти все куплены в emex:1. Subaru 42072-AJ060 filter assy fuel — 3 530 р2. Patron HS110010 сетка топливного насоса f2a79a407a — 63 р3. Субару 42072-AA121 фильтр топливный — 165 р

На удивление сеточка чистенькая, но все равно лучше уж заменить

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена топливного фильтра на Forester SG 2006-2007

Хорошего времени суток.Топливный фильтр находится в баке рядом с бензонасосом.Для того чтоб до него добраться Для вас необходимо опустить спинки заднего сидения, снять нижнюю крышку в багажнике,

3-и пенопластовых органайзера, каждый крепятся при помощи клипсы.

Как заменить топливный фильтр на Subaru Forester

Клипсы стоят очень прочно, чтоб их не обломать пригодится съемник

Аккуратненько снимаете клипсы, потом органайзеры и получаете незапятнанный пол с запаской.Люк находится справа за задним сидением ( снимать сидение не надо).Откручиваете 4-е шурупа и перед вами возникает крышка модуля бензонасоса.

ВНИМАНИЕ. Разъедините разъем подключения модуля и попытайтесь завести машину, если она завелась дождитесь пока движок заглохнет, тем снизится давление в топливной магистрали и не зальет все бензином, при снятии шлангов.Один шланг держится на хомуте, сожмите при помощи плоскогубцев хомут и снимите с трубки шланг.2-ой шланг держится на клипсе, которую необходимо сжать без особенных усилий и отодвинуть трубку. Заливаете гайки M-40 и откручиваете 8 гаек головкой на 8. Отодвигаете шланги и пластинку ( на фото снизу) и можно доставать модуль. Спешить не нужно, чтоб не разрушить детали модуля.

зажимаем хомут плоскогубцами двигаем в центр шланга

снимаем разъем бензонасоса и откручиваем болт крепления датчика уровня горючего,

под планкой 2-ой болт крепления бензонасоса откручиваем его и снимаем бензонасос.

проворачиваем железную пробирку и снимаем ее совместно с фильтром.

меняем уплотнительные резинки на фильтре и железной пробирке и собираем все в оборотном порядке.До того как СТАВИТЬ ЗАЩИТНУЮ КРЫШКУ НА 4-Х БОЛТАХ ЗАВЕДИТЕ МАШИНУ И ПРОВЕРЬТЕ Плотность ШЛАНГОВ.УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА: Субару 42025-AE030, Субару 42025-AE020сеточка банзонасоса Masuma MPU-044фильтр топливный Субару 42072АЕ000

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

«Питер. АТ» ИНН 780703320484 ОГРНИП 313784720500453

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester): Замена топлевного фильтра. SG, левый руль.

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 августа 12
  • На счете: 30 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SG5
  • Пол: Мужик
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, рыбaлка
  • Статус: Оффлайн

замена, топливный, фильтр, subaru
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 444
  • Регистрация: 04 января 09
  • На счете: 940,05 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SG5
  • Пол: Мужик
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: жизнь.
  • Статус: Оффлайн

у меня был форь 2002, щас конца 2004, у обоих фильтр здесь engine.jpg (70,19К) Количество загрузок:: 358

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 августа 12
  • На счете: 30 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужик
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, рыбaлка
  • Статус: Оффлайн

Спасибо за резвый ответ. У меня как раз оказался 2-ой вариант. более накладный. Сейчас заехал в сервис к официалам и всё прояснил. 1. периодичность смены фильтра 90т.км. 2. при замене в баке должно быть минимум бензина 3. стоимость нового фильтра с прокладками ( их две необходимо поменять. одна на фильтре. другая на люке ) 165 евро.

На данный момент с машиной вроде всё в порядке, притензий к фильтру нет. Потому решил ещё прокатиться со старенькым и поменять на последующем ТО 135т.км.

  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 2 483
  • Регистрация: 16 марта 07
  • На счете: 10965,33 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SF5 STI
  • Пол: Мужик
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 августа 12
  • На счете: 30 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SG5
  • Пол: Мужик
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, рыбaлка
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 788,8 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SG5
  • Пол: Мужик
  • Город: Барнаул
  • Статус: Оффлайн

Ну у официалов может и 165. На SG-рестайл ЛР в баке ставится таковой топливный фильтр: 42072-SA000. стоимость около 3 тыс. руб. Есть куча дубликотов по стоимости 500-1500 руб. Я для себя не так давно поставил NIPPARTS J1337014 за 970 руб. Резинку на фильтре не менял, была полностью жива, встала назад нормально. Прокладку на лючке бака вообщем поменять не стоит (разве что есть излишние средства). Если ее до тебя никто не напортил, перетянув болты крепления лючка, то ничего с ней не сделалось. Испытано на различных машинах. Главное чтоб резина была не дубовая, а на твоей относительно свежайшей машине она задубеть не успела.

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 августа 12
  • На счете: 30 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SG5
  • Пол: Мужик
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, рыбaлка
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 788,8 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SG5
  • Пол: Мужик
  • Город: Барнаул
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новенькие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 06 августа 12
  • На счете: 30 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SG5
  • Пол: Мужик
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, рыбaлка
  • Статус: Оффлайн

Решил выложить полный отчёт по замене топливного фильтра в бензобаке!

Принять меры безопасности ! В баке лучше должно быть бензина поминимому ( меньше половины бака это точно ) позже снимаем клемму с АКБ и откручиваем крышку с заливной горловины. WP_000379.jpg (486,79К) Количество загрузок:: 107 WP_000380.jpg (471,99К) Количество загрузок:: 166 2. позже отсоединяем клемму и топливные шланги. WP_000381.jpg (521,89К) Количество загрузок:: 261 3. откручиваем крепёжные гайки и аккуратненько ( чтоб не разрушить поплавк и индекатор) поворачивая вытаскивем всю эту штучку WP_000383.jpg (435,87К) Количество загрузок:: 302 Если заглянуть в бак то можно узреть что забор бензина в баке происходит из маленькой ванночки ( я думаю это чтоб не заглохла не подъёме. если в баке остаётся не много горючего ) WP_000382.jpg (477,46К) Количество загрузок:: 305 4. Разбираем стакан с фильтром и вытаскиваем на свет его содержимое в моём случае он выгладел таким. WP_000378.jpg (506,48К) Количество загрузок:: 308 5. Меняем фильтры и собираем всё в оборотном порядке. В моём случае большая прокладка оказалась растянутой и назад уже не вставала ( поменял на новейшую ), малая верхняя встала назад без заморочек WP_000384.jpg (456,01К) Количество загрузок:: 233 6. Пристально собираем всё в оборотном порядке и заводим моторчик. ОК !

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 14 января 12
  • На счете: 1327,54 рублей
  • Автомобиль: Субару Forester SJ5
  • Пол: Мужик
  • Город: Воронеж
  • Интересы: байки
  • Статус: Оффлайн

Решил выложить полный отчёт по замене топливного фильтра в бензобаке!

Принять меры безопасности ! В баке лучше должно быть бензина поминимому ( меньше половины бака это точно ) позже снимаем клемму с АКБ и откручиваем крышку с заливной горловины. WP_000379.jpg WP_000380.jpg 2. позже отсоединяем клемму и топливные шланги. WP_000381.jpg 3. откручиваем крепёжные гайки и аккуратненько ( чтоб не разрушить поплавк и индекатор) поворачивая вытаскивем всю эту штучку WP_000383.jpg Если заглянуть в бак то можно узреть что забор бензина в баке происходит из маленькой ванночки ( я думаю это чтоб не заглохла не подъёме. если в баке остаётся не достаточно горючего ) WP_000382.jpg 4. Разбираем стакан с фильтром и вытаскиваем на свет его содержимое в моём случае он выгладел таким. WP_000378.jpg 5. Меняем фильтры и собираем всё в оборотном порядке. В моём случае большая прокладка оказалась растянутой и назад уже не вставала ( поменял на новейшую ), малая верхняя встала назад без заморочек WP_000384.jpg 6. Пристально собираем всё в оборотном порядке и заводим моторчик. ОК !

Периодичность замены фильтра на Subaru Forester

Ресурса салонного фильтра на Subaru Forester обычно хватает на пробег в 10-15 тыс. км. Срок службы изделия впрямую связан с воздействием причин среды. Так, к примеру, уменьшить интервал установки нового фильтра требуется, если:

  • машина ездит в городском потоке и часто стоит в пробках;
  • в местности использования тс наблюдается обильное цветение растений;
  • нередко требуются поездки по грунтовым и пыльным загородним дорогам;
  • в воздухе находится песок либо остальные посторонние мелкодисперсные частички.

Первое поколение

1-ый Forester выпускают с 1997 года, и он выполнялся под индексом кузова SF. Количество схожих кроссоверов на российском рынке малозначительное, но всё равно временами машина встречается на русских дорогах.

Неувязка первой генерации, если гласить о салонном фильтре, заключается в вероятности его отсутствия. Не во всех комплектациях и версиях SF штатно был доступен салонный фильтр. Некие, кого производитель обделил таким узлом, просто брали особые комплекты и вмонтировали блок под размещение фильтра чистки салонного воздуха.

Другим обладателям первого Forester подфартило больше, и с завода машина оснащалась сменным салонным фильтром. Чтоб проверить, есть расходник либо нет, следует заглянуть за бардачок. Штатный фильтр содержит в себе 2 части, обеспечивающие эффект чистки салонного воздуха.

Процедура замены смотрится последующим образом:

  • Загляните под бардачок со стороны фронтального пассажира. В ногах размещается пластмассовый корпус чёрного цвета с 2-мя металлическими защёлками на нём.
  • Эта защёлки отжимаются при помощи плоской отвёртки либо другого подходящего инструмента.
  • После чего крышка просто снимается. За ней размещается полость, где и должен размещаться фильтр.
  • Перед установкой рекомендуется зачистить место посадки, продув его сжатым воздухом, или пробравшись туда пылесосом с плоской насадкой.
  • У нового фильтра есть 2 части. Одна обыкновенной прямоугольной формы, а у 2-ой скошен край.
  • Первым идёт фильтр с неверной формой, и проталкивается вовнутрь. Стрелка на корпусе даст подсказку, как конкретно узел вставляется.
  • Дальше следует 2-ая часть. Тут также есть указательные стрелки. Спутать трудно.

Фильтр вначале предугадывает наличие пластмассовой рамки. Это составляющий элемент расходника, поэтому нигде раздельно находить рамку под очиститель салонного воздуха не придётся.

Установите фильтры, возвратите на место крышку и на этом работу с Forester в кузове SF можно считать завершённой.

Описание установки салонного фильтра на Subaru Forester SG5

Для того чтоб замена фильтра чистки салонного воздуха на Субару Forester SG5 прошла удачно, рекомендуется придерживаться пошаговой аннотации, которая представлена ниже.

  • Открыть бардачок.
  • Открутить 5 креплений, которые указаны на фото ниже.
  • Отщелкнуть крышку корпуса салонного фильтра.
  • Очистить место посадки от пыли.
  • Установить новый салонный фильтр.
  • Собрать все в оборотной последовательности.
READ  Замена бачка омывателя Ford Focus 3

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение носит заглавие SJ. Его начали выпускать с 2012 года и создание не приостановили до сего времени, невзирая на презентацию последующей генерации Forester.

Процедура также достаточно обычная, и не много чем отличается от замены расходника на 3 поколении. Здесь только принципиально аккуратненько подойти к вопросу снятия бардачка, так как есть риск разрушить пластмассовые составляющие.

Интервал меж заменами расходника всюду приблизительно однообразный, если отталкиваться от советов японского автоконцерна. Но заявленный период салонные фильтры проходят изредка, и часто поменять приходится через 7-10 тыщ км.

Оригиналы расходника стоят около 1000-1200 рублей, а за аналоги можно заплатить в 2 раза меньше. Но лучше отдавать предпочтение высококачественным запчастям.

Сейчас конкретно о процедуре замены. Производится она максимально просто:

  • Поначалу снимается перчаточный ящик. Для демонтажа бардачка его следует открыть, отсоединить демпфер, который размещен справа на внешней стене ящика, и отсоединить пару фиксторов и пару петель.
  • Крепление достаточно жёсткое, но пластиковое. Поэтому не переусердствуйте, по другому можно сломать пластик.
  • За бардачком размещается расходник. Извлекается он вкупе с рамкой, так как такая конструкция у фильтров для Субару Forester.
  • На рамке нового фильтра есть особая стрелка, указывающая на правильное направление установки элемента.
  • Воткните новый расходник на место и соберите в оборотной последовательности весь узел.

На этом задачка может считаться выполненной.

Ещё автоконцерн и сами обладатели Субару Forester всех поколений советуют раз в год чистить испаритель кондиционера. Для этого отсоединяется дренажная трубка, и через отверстие распыляется аэрозоль со особым очистителем.

замена, топливный, фильтр, subaru

Субару Forester относится к числу автомобилей, на которых замена фильтра салона выполняется максимально просто и очень стремительно. Причём с каждым новым поколением доступ оказывается ещё проще.

Салонный фильтр на Субару Forester служит для недопущения попадания вовнутрь машины пыли, пыльцы и остального мусора. Он очищает поступающий воздух, задерживая все посторонние примеси.

Из-за этого происходит его забивание, что сказывается на пропускной возможности. Потому расходнику принципиальна повторяющаяся замена, выполнить которую нетрудно своими руками. Если же установка нового фильтра вызывает трудности, то всегда на помощь придет соответственное видео.

Салонный фильтр Subaru Forester sg5

Дядя-продавец выдал мне некоторую коробку. Я длительно смотрел на нее и тупил. Nissan X-Trail. Ну да, есть такая машина. Но у меня-то другая!

Открыл коробку — там бумажка с картинами и знаками. В буковках поминается и зубару Forester II. Ну слава Господу, подойдет.

Откручиваю ящик, отщелкиваю крышку, смотрю вовнутрь — а там — ничего! Не в смысле абсолютного вакуума, но фильтра нет совсем. Стало быть, дедушка его выбросил глупо. Вот что мы назовем словом Smekalka!

Ну, помолясь, и прикидывая направления дутья воздуха (а на фильтре обозначено, как он должен идти — направленный таковой фильтр!) ставлю его на свое место. По краям он стал плотно и крышкой прижался отлично, но вот вертикально — там еще мм 5 осталось. Удивительно все это.

Позже увидел, что все же я его поставил вниз головой, ибо вентилятор конфискует воздух сверху… Перевернул!

Фильтр этот зовется «Knecht» и делает его Mahle — вроде хорошая конторка. На коробке что-то написано про уголь, и ценник аж 26 евро, что много. Но чота как-то вот эти 5 мм меня смущают.

Даже не 5, а больше. Я позже там прижал этот фильтр книзу по-максимуму, получил зазор больше сантиметра:

А пока еще подменял увидел на бардачке лампочку. Но она не сияет. Что за дела?

Модель Forester производства японской компании Субару существует с 1997 года. За этот период было выпущено на рынок уже 5 поколений вэдового кроссовера.

Последняя генерация официально была представлена весной 2018 года, и совершенно скоро обещает поступить на русский рынок. Но потребители из Рф и государств СНГ пока на сто процентов удовлетворены предшественниками нового Forester.

Автомобиль имеет ряд преимуществ, за то и ценится на рынке. Не все узлы можно обслуживать без помощи других, и иногда лучше обратиться за помощью к спецам.

Но замена салонного фильтра заходит в число более обычных и стремительно выполнимых процедур. Переплачивать мастерам автосервиса за такую услугу не непременно. На большинстве поколений Forester замена занимает практически 10-20 минут.

Второе поколение

Совладать с заменой салонного фильтра на Субару Forester второго поколения (кузов SG) может каждый. Тут точно в хоть какой версии и комплектации с завода предусмотрен таковой расходник.

замена, топливный, фильтр, subaru

В руководстве по эксплуатации имеется соответственная аннотация. Из инструментов требуется только крестовая отвёртка. Если всё готово, можно приступать:

  • Как и в прошлом поколении, салонный фильтр находится за конструкцией вещевого ящика.
  • Для снятия бардачка следует открыть ящик и вынуть оттуда всё избыточное.
  • Сейчас перед вами доступ к 5 саморезам, на которых и держится бардачок.
  • Поочерёдно все крепления выкручиваются при помощи крестовой отвёртки.
  • Но на версии SG есть ещё 2 самореза бардачка. Они находятся снизу, под вещевым ящиком. Чтоб удобнее туда было добраться, следует отодвинуть очень до упора фронтальное пассажирское сидение.
  • Автомобилисты увидят там по 2 самореза с левой и правой стороны. Откручивайте только последние, расположенные поближе к водительскому месту и фронтальной пассажирской двери соответственно. Рядом стоящие шурупы трогать не надо.
  • Аккуратненько схватитесь за корпус бардачка, малость его расшатайте и вытаскивайте. Пока можно убрать в сторону.
  • За бардачком размещен корпус салонного фильтра. Его прикрывает крышка, которая держится на защёлках. Отстёгиваются они вручную.
  • Открыв крышку корпуса, доставайте старенькый расходник.
  • Место посадки рекомендуется за ранее зачистить, пройтись пылесосом либо обработать сжатым воздухом.
  • Сейчас устанавливается новый фильтр. Он выполнен в едином корпусе и имеет пластиковую рамку.

На этом процедура практически завершена. Установите все ранее демонтированные компоненты на свои места, и наслаждайтесь свежим воздухом в салоне вашего японского кроссовера Subaru Forester второго поколения.

Расположение салонного фильтра

На Subaru Forester фильтр очистки воздуха салона находится за бардачком, независимо от поколения транспортного средства. Расходник размещен на пути следования воздушного потока. Операцию по замене фильтрующего элемента удобно проводить с переднего пассажирского сидения.

Номер и стоимость салонного фильтра

На автомобиле Subaru Forester SG5 используется фирменный салонный фильтр, артикул которого — 72880SA000. Его В продаже также имеются аналоги родного фильтрующего элемента. В таблице ниже представлен список наилучших производителей альтернатив фирменного салонного фильтра.

Фирма-производитель фильтра Артикул Приблизительная стоимость, рубль
Meyle 34123190002 440-520
Bosch 1987432250 660-750
Denckermann M110685 260-310
Profit 15212169 500-620
Filtron WP9294 620-700

На Subaru Forester SH и SJ используется оригинальный фильтр очистки салонного воздуха с каталожными номерами 72880FG000 и 72880FG0009P. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Subaru Forester.

Бренд-производитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Stellox 7110280SX 360-400
Meyle 34123190006 400-470
Hengst E3956LI 440-510
Knecht-Mahle LA461 1300-1700
Profit 15212188 510-700

Характерные признаки засорения топливного очистителя

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Топливный фильтр на Subaru Forester

В автомобилях марки Subaru Forester топливный фильтр (далее — ТФ) предустановлен в моторном отсеке, слева по ходу движения автомобиля. Это ТФ грубой очистки.

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

  • первое: (SF) ( 03.1997 — 09.2002 );
  • второе: (SG) ( 06.2002 — н.в. );
  • третье: (SH) ( 01.2008 — н.в. );
  • четвертое: (SJ) ( 03.2014 — н.в. ).

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF. SG
H285WK EP180 От 750. 800
G6827 ADS72305 От 750 – 800
JAPKO 30707 KL 134 От 750 – 800
PCN-009-S 0 986 450 114 От 750 – 800
LF-813 PP909 От 750 – 800
PF3012 J1337007 От 750 – 800
FS317J MBNA1512 От 750 – 800
50013825 FC-707S От 750 – 800
CSB13006 31.541.00 От 750 – 800
SJ. SH
30240 21-00001-SX От 900. 1000
KC 510D ADM52342 От 900. 1000
KC 510D KC 83D От 900. 1000
30-02-215 1457434438 От 900. 1000
J1332060 KC 83D От 900. 1000
FC-215S PP855 От 900. 1000
H17WK07 J1337007 От 900. 1000
30707 J1332015 От 900. 1000
30574 FC-707S От 900. 1000
LF-977M FC-574S От 900. 1000
стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (7) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель 7 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  • Снимаем слой шумоизоляции.
  • Отвинчиваем диагностическое окно.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  • Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.