Автогараж

Замена топливного фильтра Skoda Fabia

Содержание

Замена топливного фильтра Skoda Fabia II 2007 — 2014

замена, топливный, фильтр, skoda, fabia

Фильтр узкой чистки горючего в автомобиле Skoda Fabia первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения схожа с Шевроле Aveo, Lacetti.

Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (дальше — ТФ), дополнительная чистка – в насосе, где установлена железная сетка.

При условии заправки автомобиля высококачественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, железной сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный спектр подлежит пересмотру, если горючее загрязнено, количество примесей превосходит допустимую норму.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Эксплуатация автомобиля с засоренным ТФ приводит к повышению времени на разгон, увеличению расхода бензина, нестабильной работе агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами совсем легко, наличие особых способностей совсем не непременно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к спецам сервисных центров.

ТФ подлежит внеочередной замене, если машину долгое время заправляют низкооктановым горючим, либо техника находилась в режиме консервации выше 2-ух лет попорядку.

Технические характеристики ТФ: поперечник 59.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Стоимость в рублях
HDF615 уникальный фильтр От 1100 – 1300
E85KP D146 H80WK07 От 850 — 900
E87KP D150 H126WK От 850 — 900
H417WK H123WK От 850 — 900
H110WK H122WK От 850 — 900
E439KP H70WK08 От 850 — 900
E72KP02 D107 H82WK01 От 850 — 900
H284WK H155WK02 От 850 — 900
H281WK (Skoda Fabia 2) P8916 От 850 — 900
H155WK P10100 От 850 — 900
H129WK G9791 От 850 — 900
C9766ECO G5870 От 850 — 900
C10308ECO G10243 От 850 — 900
WK 853/3 x G10146 От 850 — 900
цена уточните у менеджера на момент покупки

Замена топливного фильтра Skoda Fabia II — 2014

  • Плоскогубцы
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ветошь
  • Топливный фильтр (6Q0127401F)

В этой статье показана замена топливного фильтра Skoda.

В согласовании с регламентом технического обслуживания, замену топливного фильтра нужно проводить через каждые 60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в критериях большой запыленности либо при низком качестве горючего, замену фильтра нужно проводить почаще. Используйте только высококачественные запасные части от надежных производителей, по другому есть риск разрушить движок, что востребует дорогостоящего ремонта.

Топливный фильтр находится под капотом Skoda в фронтальной части моторного отдела.

Откройте капот, как описано в этой статье.

Отожмите три фиксатора защитного кожуха топливного фильтра.

Аккуратненько потяните фильтр ввысь и извлеките его из защитного кожуха.

Плоскогубцами сожмите хомут шланга топливопровода к фильтру и сдвиньте хомут.

Положите ветошь под топливный фильтр (может вытечь незначительно горючего) и снимите топливопровод с фильтра.

Ослабьте хомут крепления второго шланга топливопровода топливного фильтра и снимите шланг.

Снимите заглушку штуцера топливопровода нового топливного фильтра и оденьте на штуцер шланг.

Крестовой отверткой зажмите хомут крепления шланга.

Установите топливный фильтр в его защитный кожух. Снимите заглушку штуцера топливопровода нового топливного фильтра и руками оденьте 2-ой шланг на топливный фильтр.

Плоскогубцами сожмите хомут шланга и затяните шланг до конца.

Установленный новый топливный фильтр Skoda Fabia.

Зафиксируйте фильтр трема фиксаторами защитного кожуха топливного фильтра.

Поверните ключ зажигания, подождите пока насос создаст нужное давление. Заведите машину (машина может сначало работать неровно, практически несколько секунд).

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Признаки засорения топливного очистителя на Skoda Fabia

  • нестабильный пуск агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обыденного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медлительнее обыденного;
  • прострелы в глушителе, резонаторе;
  • движок автомобиля забуханкаывается, как следствие обогащенной (обедненной) горючей консистенции;
  • на приборном щитке пылает индикатор «Check Engine».

Установка нового

После того, как Вы сняли старенькый элемент, на его место можно ставить новый. К слову, каталожный номер необычного VAG 03E 129 620. Поначалу вставляем его в хомут и затягиваем винт. Дальше одеваем все три патрубка.

Внимание! Патрубок будет одетым только в этом случае, когда фиксатор щелкнет и станет на свое место! По другому будет вытекать бензин!

Замена топливного фильтра на Шкода Фабия / Replacement of the fuel filter Skoda Fabia

Готово. Новый топливный фильтр установлен на нашу Фабию. Для большей наглядности всего процесса предлагаем поглядеть ниже приведенные видео. Фурроров!

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра

  • Заглушите движок, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, удостоверьтесь в отсутствие механических повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (2) монтажного блока, он размещен слева от управляющего колеса, под торпедой;
  • Проверьте плотность магистрали подачи горючего, исключите утечку горючего.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Перепишите системные ошибки с приборной панели, если таковые имеются. Это поможет спецу 100 оперативно идентифицировать поломку.

Замена топливного фильтра Skoda Fabia

Очищенное горючее в топливной системе нужно для высококачественной работы агрегата и роста эксплуатационных черт. Для подачи в топливную систему очищенного горючего без остального мусора нужен особый фильтрующий элемент.

Сама процедура чистки осуществляется в два шага. Вначале происходит грубая чистка, где разные большие частички ржавчины, пыли и другие очищаются, а потом — узкая чистка. Все находится в зависимости от модели машины. Разные фильтры узкой чистки инсталлируются конкретно в емкости топливного бака, а время от времени можно узреть под капотом. Все находится в зависимости от того, какая топливная система находится на определенном автомобиле: инжекторная либо карбюраторная.

В случае автомобиля с инжекторным силовым агрегатом нужно использования высококачественного фильтра с более аккуратной чисткой, где пыль размером 5 микрометров не проходит. Схожая фильтрация препятствует засорению форсунок, которые в случае оборотного приводят к неравномерному впрыску горючего в движок.

Давление в схожей топливной системе существенно выше по сопоставлению с карбюраторной. Как следует, фильтрующие элементы выполняются из очень крепкого материала, как из нержавейки.

Чтоб замена топливного фильтра Skoda Fabia прошла за 10 минут, нужно следовать обозначенной ниже аннотации. Вначале обращаемся к мануалу по эксплуатации и ищем период замены этого расходника. Если настало время поменять, нужно разобраться с конструктивной особенностью магистрали. Если машина отличается стандартным объемом мотора, то давление и фильтрующий элемент в топливной системе разнится. В принципе, эта процедура достаточно обычная.

READ  Замена ГРМ Renault Largus 16 клапанов

Размещение фильтра — под днищем пассажирского сидения с правой стороны. Вначале топливная система находится под огромным давлением, потому до того как разобрать, соединительные места следует обволочь ветошью и подставить под сам фильтр какую-либо емкость для слива остаточного горючего.

Замена топливного фильтра UFI 31 833 00 на Skoda Fabia

Шаг 1 Выкручиваем шуруп крестовой отверткой, тем ослабеваем хомут.

Шаг 2 Надавливаем на фиксаторы и отсоединяем попеременно топливные трубки.

Шаг 3 Снимаем сам фильтр.

Шаг 4 Установку производим в оборотной снятию последовательности. Но следует учесть, что штифт на емкости фильтрующего элемента должен войти строго в отверстие направляющей на креплении фильтра.

Выпускать давление из системы не стоит, ведь открыв водительскую дверь, можно включить зажигание и система сама наберет давление.

Когда поменять фильтрующий элемент? Каждый решает сам. Но многие в виду того, что у нас в стране продается плохое горючее, фильтр нужно поменять приблизительно раз в 30 тыщ км.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Топливный фильтр на Fabia Mk1 бензин

На первом поколении Skoda Fabia с бензиновыми движками 1.2, 1.4, 1.6 топливные фильтра имели отличия зависимо от периода установки. Меж собой они отличаются как размерами, так и рабочим давлением. Размещается фильтр узкой очистки топлива на данном поколении под днищем автомобиля, около бака на выходном топливопроводе.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя Fabia

Что все-таки касается предназначения и устройства фильтра узкой чистки горючего на дизельном моторе, то в этом вопросе дело обстоит несколько труднее. На дизеле этот элемент несет ответственность, сначала, за удаление из солярки излишнего количества содержащейся в ней воды. Простые фильтры работают по принципу отстойника, в каком более легкое горючее подымается наверх, а вода, владеющая большей удельной массой, движется вниз. Временами скапливающуюся в фильтрах-отстойниках воду нужно сливать, зачем в тех предусмотрен особый шлюз.

2-ое предназначение топливного дизеля заключается в нагревании солярки до мало применимой для ее способности пуска в камеры сгорания температуры. Дело в том, что при отрицательных температурах в ней могут создаваться парафиновые сгустки, забивающие как топливопровод, так и оседающие на элементах газораспределительного механизма, чем серьезно понижают эффективность мотора. Для этого в фильтр устанавливается нагревательный элемент, снаряженный датчиком температуры, который при низкой температуре поступающего из бака горючее этот нагревательный элемент включает.

Видите ли, фильтр узкой чистки на дизельном движке и функций делает больше, чем аналогичный агрегат бензинового мотора, и конструкцию имеет более сложную. А потому, не достаточно того, что он стоит дороже, так и замена ему требуется, как указывает практика, почаще. Справедливости ради, отметим, что дизель вообщем представляет собой агрегат существенно более капризный, чем бензиновый мотор, а поэтому и обслуживания он просит более постоянного. С другой стороны, это с лихвой окупается экономичностью дизеля. Так что у каждого из моторов этих 2-ух типов есть свои фанаты.

Топливный фильтр Skoda Fabia 1 и 2

Топливные фильтра на Skoda Fabia 1-го (Mk1) и 2-го (Mk2) зависимо от годов выпуска могут как отличаться, так и быть схожими. Производитель уникальной запчасти для обоих поколений автомобиля — компания UFI. На всех комплектациях вышеупомянутых автомобилей основной топливный фильтр вынесен раздельно от насоса и топливного модуля, расположенных в баке.

Не считая основного фильтра горючего, на автомобилях Fabia находится и фильтр-сетка (топливного насоса), находится в баке, и крепиться к насосу. На всех комплектациях Mk1 и Mk2 поколения Фабии он не имеет собственных артикулов, потому что всегда идет в комплекте с насосом. При замене основного фильтра, сетку, обычно, просто промывают. Если же нужна замена, обычно ставят А2С53104641 от Пассата.

Как часто следует менять топливный фильтр на Skoda Fabia

Периодичность замены топливного фильтра Skoda Fabia – это предмет неутихающих споров. Более конструктивно настроенные спорщики считают, что, беря во внимание далековато не самое высочайшее качество русского горючего, в особенности горючего дизельного, поменять фильтры узкой чистки топливопровода следует с той же периодичностью, что и масляные фильтры мотора, другими словами через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.

Но, большая часть профессионалов все-же считают, что это уже перебор. Так, в сервисной книге Фабии 1-ая замена этого элемента должна быть осуществлена в процессе третьего планового ТО, другими словами по пробегу машиной первых 45 тыс. км. В техническом описании машины сказано, что профилактическая замена топливных фильтров и на бензиновом, и на дизельном моторах должна осуществляться через каждые 50 тыс. км.

Но же, эта цифра не догма. С одной стороны, качество нашего горючего, вправду, оставляет вожделеть наилучшего, так что в автомобилях, эксплуатирующихся в нашей стране, топливные фильтры можно было бы поменять и чаще. С другой, если их работа не вызывает приреканий, имеет ли смысл специально заморачиваться с их заменой? Быстрее нет, чем да. Другое дело, если скооперировать плановую замену топливного фильтра с прохождением еще одного ТО. Цена обслуживания машины в данном случае возрастет только на цена самого фильтра, стоимость которого, как мы уже гласили, для двигателя внутреннего сгорания невелика. А вот обладателям дизелей придется раскошелиться побольше.

Мы не один год увлечены обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и, а именно, их силовых агрегатов. Все наши спецы владеют высочайшей квалификацией, а на складе нашего сервиса все есть более нужные запчасти и расходные материалы для ремонта. Они все поступают к нам впрямую от официальных производителей, а поэтому в качестве и долговечности каждой из их мы стопроцентно убеждены. Все это, вкупе взятое, дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество всех ремонтно-диагностических работ, связанных с восстановлением работоспособности всех агрегатов и систем их автомобилей. Цены же на наши услуги вас приятно изумят.

Сервисная на Skoda Fabia замена топливного фильтра: специфика и периодичность

Когда школьники на уроках физики изучают механизм работы бензинового двигателя – а конкретно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, – ни о каких фильтрах речь не идет. В безупречных критериях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни горючее, как досадно бы это не звучало, на практике не отличаются безупречным качеством. Потому до того как бензин либо солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс чистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. При этом, на различных типах движков и фильтры работают по-разному. Более того: они делают различные функции.

Как опредлить, что необходима замена топливного фильтра Skoda Fabia

Если в процессе работы движок вашего автомобиля начал ни с того, ни с этого испытывать топливное голодание, что выражается в потере им мощности, перебоях и трудностях, возникающих при его запуске, то одной из более возможных тому обстоятельств может стать закупорка топливного фильтра узкой чистки. На смену вышедшему из строя агрегату полностью подойдет хоть какой из подобных, так что совсем не непременно устанавливать в автомобиль необычную деталь. И российские, и корейские, и даже узбекские либо китайские фильтры работают не ужаснее, зато стоят еще дешевле. Главное, чтоб фильтр не был контрафактным – от таких изделий можно ждать каких угодно сюрпризов. Известны, к примеру, случаи, когда пытливый автолюбитель, разобрав доступное устройство, не обнаруживал снутри него вообщем ничего – ни металлической сеточки, ни пергаментного элемента.

READ  Замена цепи ВАЗ 2107 инжектор

Сервисная на Skoda Fabia замена топливного фильтра: специфика и периодичность

Когда школьники на уроках физики изучают механизм работы бензинового двигателя – а конкретно к этой категории относятся как бензиновые, так и дизельные моторы современных автомобилей, – ни о каких фильтрах речь не идет. В безупречных критериях они ни к чему. Но ни сам мотор, ни горючее, как досадно бы это не звучало, на практике не отличаются безупречным качеством. Потому до того как бензин либо солярка попадут в камеры сгорания, они проходят процесс чистки. И в бензиновом, и в дизельном моторах этот процесс многоступенчатый. При этом, на различных типах движков и фильтры работают по-разному. Более того: они делают различные функции.

Различия между топливными фильтрами бензинового и дизельного ДВС Fabia: замена топливного фильтра с умом

Подготовительные топливные фильтры, либо, как их еще именуют, фильтры грубой чистки, на бензиновом моторе и дизеле схожи. Они представляют собой тонкие мелкоячеистые железные сеточки, удерживающие от проникания в топливопровод относительно большие твердые частички загрязнений. Размещены эти элементы конкретно в бензобаке и, хоть добраться до их и тяжело, но все-же может быть, на Fabia замена топливного фильтра, размещенного в баке, не требуется. Дело в том, что эти элементы не засоряются, а твердые частички, удерживаемые ими, оседают на дно бака. Сразу оговоримся: их количество, если ассоциировать его с общим объемом бака, так не достаточно, что им можно пренебречь.

А вот далее меж фильтрами разных конструкций уже имеются суровые различия. Так, стандартный фильтр узкой чистки на двигателе внутреннего сгорания представляет собой герметичную неразборную капсулу, в каком единственным рабочим элементом является крепкая сложенная в гармошку микроперфорированная пергаментная бумага. Она призвана задерживать более маленькие, другими словами прошедшие через фильтр грубой чистки, твердые частички. Фактически, этой функцией предназначение топливного фильтра на бензиновом моторе и ограничивается. Очевидно, с течением времени проходимость фильтра понижается, и когда она оказывается очень малой, замена топливного фильтра Skoda Fabia становится необходимостью.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя Fabia

Что все-таки касается предназначения и устройства фильтра тонкой очистки топлива на дизельном моторе, то в этом вопросе дело обстоит несколько труднее. На дизеле этот элемент несет ответственность, сначала, за удаление из солярки излишнего количества содержащейся в ней воды. Простые фильтры работают по принципу отстойника, в каком более легкое горючее подымается наверх, а вода, владеющая большей удельной массой, движется вниз. Временами скапливающуюся в фильтрах-отстойниках воду нужно сливать, зачем в тех предусмотрен особый шлюз.

2-ое предназначение топливного дизеля заключается в нагревании солярки до мало применимой для ее способности пуска в камеры сгорания температуры. Дело в том, что при отрицательных температурах в ней могут создаваться парафиновые сгустки, забивающие как топливопровод, так и оседающие на элементах газораспределительного механизма, чем серьезно понижают эффективность мотора. Для этого в фильтр устанавливается нагревательный элемент, снаряженный датчиком температуры, который при низкой температуре поступающего из бака горючее этот нагревательный элемент включает.

Видите ли, фильтр узкой чистки на дизельном движке и функций делает больше, чем аналогичный агрегат бензинового мотора, и конструкцию имеет более сложную. А потому, не достаточно того, что он стоит дороже, так и замена ему требуется, как указывает практика, почаще. Справедливости ради, отметим, что дизель вообщем представляет собой агрегат существенно более капризный, чем бензиновый мотор, а поэтому и обслуживания он просит более постоянного. С другой стороны, это с лихвой окупается экономичностью дизеля. Так что у каждого из моторов этих 2-ух типов есть свои фанаты.

Как часто следует менять топливный фильтр на Skoda Fabia

Периодичность замены топливного фильтра Skoda Fabia – это предмет неутихающих споров. Более конструктивно настроенные спорщики считают, что, беря во внимание далековато не самое высочайшее качество русского горючего, в особенности горючего дизельного, поменять фильтры узкой чистки топливопровода следует с той же периодичностью, что и масляные фильтры мотора, другими словами через каждые 10-15 тыс. км. пробега автомобиля.

Но, большая часть профессионалов все-же считают, что это уже перебор. Так, в сервисной книге Фабии 1-ая замена этого элемента должна быть осуществлена в процессе третьего планового ТО, другими словами по пробегу машиной первых 45 тыс. км. В техническом описании машины сказано, что профилактическая замена топливных фильтров и на бензиновом, и на дизельном моторах должна осуществляться через каждые 50 тыс. км.

Но же, эта цифра не догма. С одной стороны, качество нашего горючего, вправду, оставляет вожделеть наилучшего, так что в автомобилях, эксплуатирующихся в нашей стране, топливные фильтры можно было бы поменять и чаще. С другой, если их работа не вызывает приреканий, имеет ли смысл специально заморачиваться с их заменой? Быстрее нет, чем да. Другое дело, если скооперировать плановую замену топливного фильтра с прохождением еще одного ТО. Цена обслуживания машины в данном случае возрастет только на цена самого фильтра, стоимость которого, как мы уже гласили, для двигателя внутреннего сгорания невелика. А вот обладателям дизелей придется раскошелиться побольше.

Мы не один год увлечены обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей и, а именно, их силовых агрегатов. Все наши спецы владеют высочайшей квалификацией, а на складе нашего сервиса все есть более нужные запчасти и расходные материалы для ремонта. Они все поступают к нам впрямую от официальных производителей, а поэтому в качестве и долговечности каждой из их мы вполне убеждены. Все это, вкупе взятое, дает нам возможность гарантировать своим клиентам качество всех ремонтно-диагностических работ, связанных с восстановлением работоспособности всех агрегатов и систем их автомобилей. Цены же на наши услуги вас приятно изумят.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра

  • Заглушите движок, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, удостоверьтесь в отсутствие механических повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (2) монтажного блока, он размещен слева от управляющего колеса, под торпедой;
  • Проверьте плотность магистрали подачи горючего, исключите утечку горючего.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Перепишите системные ошибки с приборной панели, если таковые имеются. Это поможет спецу 100 оперативно идентифицировать поломку.

Топливный фильтр на Skoda Fabia

Фильтр узкой чистки горючего в автомобиле Skoda Fabia первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения схожа с Chevrolet Aveo, Lacetti.

Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (дальше — ТФ), дополнительная чистка – в насосе, где установлена железная сетка.

При условии заправки автомобиля высококачественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, железной сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный спектр подлежит пересмотру, если горючее загрязнено, количество примесей превосходит допустимую норму.

Признаки засорения топливного очистителя на Skoda Fabia

  • нестабильный пуск агрегата «на холодную», «на горячую»;
  • беспричинное потребление горючего выше обыденного;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медлительнее обыденного;
  • прострелы в глушителе, резонаторе;
  • движок автомобиля забуханкаывается, как следствие обогащенной (обедненной) горючей консистенции;
  • на приборном щитке пылает индикатор «Check Engine».
READ  Kia RIO замена лобового стекла

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Эксплуатация автомобиля с засоренным ТФ приводит к повышению времени на разгон, увеличению расхода бензина, нестабильной работе агрегата на холостых оборотах.

Заменить ТФ своими силами совсем легко, наличие особых способностей совсем не непременно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к спецам сервисных центров.

ТФ подлежит внеочередной замене, если машину долгое время заправляют низкооктановым горючим, либо техника находилась в режиме консервации выше 2-ух лет попорядку.

Технические характеристики ТФ: поперечник 59.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Стоимость в рублях
HDF615 уникальный фильтр От 1100 – 1300
E85KP D146 H80WK07 От 850. 900
E87KP D150 H126WK От 850. 900
H417WK H123WK От 850. 900
H110WK H122WK От 850. 900
E439KP H70WK08 От 850. 900
E72KP02 D107 H82WK01 От 850. 900
H284WK H155WK02 От 850. 900
H281WK (Skoda Fabia 2) P8916 От 850. 900
H155WK P10100 От 850. 900
H129WK G9791 От 850. 900
C9766ECO G5870 От 850. 900
C10308ECO G10243 От 850. 900
WK 853/3 x G10146 От 850. 900
цена уточните у менеджера на момент покупки

Причины засорения фильтрующего элемента на Skoda Fabia

  • эксплуатация автомобиля подольше рекомендованного срока ТО;
  • заправка в бак плохого горючего, низкооктановой консистенции;
  • покупка неоригинальных расходных материалов: фильтров, железных сеток;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по наружным признаками схожи;
  • нахождение машины «на простое» долгое время, вследствие чего контур засорился, образовался естественный осадок.

Замена топливного фильтра на Skoda Fabia

  • новый ТФ с уникальными серийными номерами для установки;
  • ветошь;
  • ключ TORX на «8»;
  • железная сетка, если планируете замену в топливном баке.

Пошаговое управление по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем тс над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель 2 с монтажного блока, который установлен под торпедой.
  • Запускаем движок, агрегат работает до того времени, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Из-под днища машины отсоединяем патрубки подачи – обратки горючего ТФ.
  • Отвинчиваем железное крепление – фиксатор.
  • Извлекаем ТФ, на штатное место устанавливаем новый.
  • Надеваем резиновые патрубки.
  • Зажимаем хомуты.
  • Привинчиваем крепление.
  • В салоне машины открываем задние двери, отщелкиваем сидение.
  • Откидываем звукоизоляцию (войлок).
  • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
  • Очищаем периметр от пыли, грязищи.
  • Отсоединяем колодки с проводами.
  • Извлекаем топливный насос в сборе.
  • Разбираем на составные элементы.
  • Извлекаем железную сетку для фильтрации.
  • Устанавливаем новейшую.
  • Собираем детали в оборотной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, следующая профилактика через 40 – 45 тыс. км. В случае появления сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к спецам сертифицированных 100.

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует поменять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, испытанных АЗС, то поменять фильтр почаще – нет необходимости. Ну и цена самого топливного фильтра так и подталкивает прирастить регламент до 40000км ;). Думаю, большая часть хозяев Фабий со мной согласятся. Забегая малость вперед, желаю сказать, что работа по замене топливного фильтра на Skoda Фабии не непростая (управится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Потому, советую поначалу прочитать материал до конца и только позже браться за дело…

Инструмент, нужный для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара незапятнанных тряпок.

Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.

Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Skoda Fabia):

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.

Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, нужно скинуть давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести последующие деяния: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с АКБ. Дальше отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фото 3 и 4 Вы можете узреть размещение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 – блок предохранителей для Skoda Fabia 2.

Находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его. На фото 7 указан предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 1, а на фото 8 – предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 2.

После чего одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и запускаем движок. Ждём пока движок заглохнет. Выключаем зажигание и отправляемся под автомобиль.

Находим топливный фильтр. На 1 и 2 Фабии топливный фильтр размещен около бензобака с правой стороны.

Очищаем наконечники топливных трубок от грязищи (фото 10 и 11). И…

И тут мы подошли к тому моменту, когда действовать следует, не спеша и аккуратненько. Потому что фиксаторы топливных трубок часто забиваются грязюкой и теряют подвижность. В следствие этого стянуть штуцер с фильтра становится проблематично. В данном случае, если действовать просто – давить на фиксатор и что есть силы стягивать трубку с топливного фильтра, можно в наилучшем случае сломать фиксатор, а в худшем – топливную трубку.

А для вас необходимы эти препядствия? Думаю, что нет. Потому, непременно очищаем штуцеры трубок от грязищи и проливаем WD-40. После этого, шлицевой отверткой жмем на фиксатор и пробуем стянуть трубку. Не поддается? Тогда снова льем WD-40, ждем малость и вновь давим на фиксатор, и тянем штуцер. Если повезёт, то штуцер получится снять с первой либо 2-ой пробы. Если нет, придётся запастись терпением и повозится. Но, хороший результат все равно будет достигнут, а трубки останутся целыми! И так поступаем с каждой из трёх трубок.

Хотя мы и снизили давление в топливной системе, но в самом фильтре и трубках всё равно будет находиться бензин, который при снятии штуцера с фильтра непременно потечёт. Потому заблаговременно приготавливаем тряпки либо/и маленькую ёмкость для сбора воды.

После того, как трубки будут сняты, остаётся только с помощью крестовой отвёртки вывернуть винт хомута крепления топливного фильтра

Снять фильтр и установить новый

Замена топливного фильтра на Skoda Fabia

Шланги на фильтр одеваем до щелчка! После этого, закручиваем винт хомута и выбираемся из смотровой ямы.

Одеваем клемму на аккумулятор. Открываем водительскую дверь (должен сработать топливный насос). Запускаем на 20-30 секунд движок, глушим его и снова отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки горючего в местах соединения топливных трубок с фильтров. Но, это уже по большей части перестраховка, потому что если штуцера либо фиксаторы не сломаны, трубки одеты на сто процентов (как я уже выше писал до щелчка), то заморочек быть не должно!

На этом всё! Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia закончена.

При внедрение статьи либо фото активная ровная ссылка на веб-сайт www.avtorem.info неотклонима!

Приглянулась статья? Поделись ею на собственной страничке!

REDWINGSMX.RU 2021