Автопром

Замена топливного фильтра Prado 150 дизель

Содержание

Интервал замены топливного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 D4D.

Исходя из опыта технического центра Тоета Дубровка мы советуем создавать замену топливного фильтра на Тоета Land Cruiser Prado не пореже 20 000 км пробега. На автомобилях после 2015 года, снаряженных дизельным движком о необходимости замены топливного фильтра Вас известит оповещение на приборной панели, но мы так же советуем делать замену топливного фильтра не пореже 20 000 км пробега.

замена, топливный, фильтр, prado, дизель

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель. Обзор конструкции.

Зачем необходим топливный фильтр?

Фильтры чистки горючего появились с момента сотворения автомобилей с бензиновым двигателем и перетерпели значительную эволюцию. Увеличивалась мощность движков, изменялся их объем, но необходимость чистки горючего от сторонних примесей животрепещуще и сейчас.

Место установки топливного фильтра Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель.

Топливная аппаратура дизельного мотора делается с микронной точностью. Топливные форсунки дизельного мотора с системой Common Rail, топливная рампа – эти детали современного мотора требуют не только лишь высококачественного горючего, да и отсутствия сторонних примесей.

На автомобилях с 2015 года о необходимости провести замену фильтра Вас оповестит бортовой компьютер. Учитывая качество дизельного топлива, мы рекомендуем выполнять данные работы на реже 20 000 км пробега.

Посторонние примеси в горючем это не только лишь частички песка, да и вода, которая может попасть в горючее или при заправке автомобиля, или образоваться в баке как конденсат. Требования к фильтрации горючего у дизельных движков непорядок выше, чем у бензиновых.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0 дизель в разрезе.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель. Замена топливного фильтра.

В неких записях блога компании Tойота Дубровка уже содержится материал по замене топливного фильтра на Тоета Land Cruiser Prado 150. Невзирая на это поступает огромное количество воззваний с просьбой поведать об этом более тщательно. И так для начала от обычного к сложному.

Топливный фильтр TLC Prado 150. Оригинальная запасная часть.

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 150. Что необходимо знать владельцу.

Топливный фильтр на джипе Тоета Land Cruiser Prado 150 с дизельным движком размещается на фронтальном левом крыле. Замена топливного фильтра на Prado 150. процесс не непростой, но имеет свои особенности.

Фильтр чистки горючего Тоета Land Cruiser Prado 150 3.0 D-4D сделан в железном цилиндрическом корпусе и является неразборным элементом. От свойства чистки топливного фильтра на Тоета Land Cruiser впрямую зависит ресурс топливных форсунок, потому мы советуем использовать продукцию завода – изготовителя Тоета, которая отвечает всем требованиям.

Применение расходных материалов неизвестных китайских брендов либо «подделок» способны не только снизить качество очистки, но и привести к снижению давления в топливной системе. – не та сумма, что бы экономить.

Замена топливного фильтра Toyota Prado 150.

Для замены топливного фильтра на Тоета Land Cruiser Prado 150 D4D дизель нужно снять хомуты с патрубков топливопровода, отсоединить электронный разъем, дальше открутить 2 гайки, удерживающие корпус. После чего отсоединяем топливные шланги, с которых мы за ранее сняли хомуты. Будьте осторожны в системе находится дизельное горючее. После чего можно снимать топливный фильтр с кронштейна.

Потом откручиваем снизу защиту (она находится снизу и закрывает датчик воды). После чего устанавливаем фильтр в тиски и раскручиваем. После чего устанавливаем на новый фильтр датчик воды, за ранее смазав резинку и верхнюю крышку. Потом установить защиту датчика воды. Сейчас фильтр можно устанавливать в моторный отдел и проводить сборку в оборотном порядке.

Внимание: Так как новый фильтр пустой нужно закачать горючее с помощью помпы, которая находится в высшей части. Только после прокачки (убедиться, что поступает горючее) можно устанавливать патрубки и хомуты. Дальше снова следует выполнить прокачу и только после чего движок можно запускать.

Информация предоставлена техническим центром Тоета Дубровка. Внедрение материалов без письменного разрешения правообладателя запрещено.

READ  Не работает блок индикации ВАЗ 2110

Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

Как уже упоминалось, мы советуем поменять фильтр системы подачи горючего на «ТЛКП150» каждые 20 тыщ км пробега. Эти числа мы взяли не с потолка, а из нашей долголетней практики. Качество дизельного горючего сейчас так низкое, что данная мера предосторожности поможет Для вас сберечь серьёзную сумму на восстановление мотора. Не запамятовывайте выслеживать подобающую индикацию на приборной панели. Как она зажгется – не откладывайте воззвание за проф помощью!

Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Toyota Prado 150».

Замена топливного фильтра на “ Toyota Land Cruiser Prado 150” с дизельным двигателем

Всем привет! Это не 1-ый наш пост, посвящённый замене топливного фильтра на “Toyota Land Cruiser 150”. Но эта тема животрепещуща для хоть какого обладателя джипа этой модели, а поэтому вопросы по ней всё продолжают поступать. Что ж, сейчас раскроем её во всех деталях!

Оригинальный фильтр системы подачи топлива “TLCP150”.

Что такое фильтр системы подачи топлива и зачем он нужен?

Фильтр топливной системы представляет собой элемент с картриджем и фильтрующей бумагой, который устанавливается в топливную магистраль и предназначен для удаления из горючего сторонних примесей, фрагментов грязищи и ржавчины. Их задерживание происходит до того, как дизель поступает в систему, – в неприятном случае они станут предпосылкой ускоренного изнашивания топливного насоса и форсунок. Стоит гласить о том, что высококачественный топливный фильтр благоприятно влияет на работу мотора, повышая его мощность? Это происходит за счёт более действенного горения незапятнанного горючего.

Вот так выглядит установленный топливный фильтр на дизельном двигателе “Toyota Land Cruiser 150”.

Вместе с топливной рамкой, форсунки являются элементами, разработка производства которых просит соблюдения безупречной точности – прямо до микрон. Представьте для себя, что происходит, когда песок либо куски ржавчины, попавшие в их вкупе с топливом, начинают оказывать на их абразивное воздействие! Избежать завышенного износа и выхода из строя помогает постоянная замена элемента. С учётом свойства российского дизеля, производить её необходимо каждые 20 тыщ км.

Бортовой компьютер автомобиля “Toyota”, выпущенного после 2015-го года, предупреждает его владельца о необходимости замены фильтра с помощью специальной индикации на приборной панели.

Кстати, высококачественный фильтр топливной системы удаляет не только лишь ржавчину и песок, да и воду, попавшую вовнутрь во время заправки, также конденсат, который образовался в баке. Это принципиально, так как требования к качеству горючего для дизельных ДВС выше, чем для бензиновых.

Вид топливного фильтра “TLCP 150” в разрезе.

Памятка для владельца “Toyota Land Cruiser Prado 150”: всё о топливном фильтре Вашего автомобиля

Фильтр системы подачи горючего дизельного мотора “TLCP 150” размещен в области фронтального крыла с левой стороны. Он располагает железным корпусом, в который устанавливают фильтровальный элемент. Его замена не очень сложна, но имеет ряд особенностей, которые непременно необходимо учесть в процессе.

Мы советуем использовать уникальный фильтр “Toyota”, так как он способен обеспечить нужный уровень чистки дизеля. Дешёвый аналог, сделанный в Китае, не только лишь не управится со своими задачками полностью, да и спровоцирует понижение давления в системе подачи горючего. Последнее же, в свою очередь, плохо отразится на работе мотора и частей системы подачи горючего. Математика очень ординарна:. а таковой же топливной форсунки – около 60-ти тыщ рублей.

Метод замены фильтра системы подачи горючего дизеля “D4D” предугадывает последующее:

  • Демонтаж хомутов с патрубков топливного провода;
  • Отсоединение электронного разъёма и откручивание гаек, фиксирующих корпус;
  • Отсоединение топливных шлангов с ранее демонтированными хомутами (не запамятовывайте о том, что в системе находится горючее);
  • Демонтаж фильтра с кронштейна;
  • Снятие защиты с датчика воды и его демонтаж;
  • Установка фильтра в тиски и его раскручивание;
  • Установка датчика воды на новый фильтр с подготовительным смазыванием прокладки и верхней крышки;
  • Установка защиты датчика воды и самого фильтра в моторный отдел;
  • Сборка в оборотном порядке.

Направьте внимание: В новый незапятнанный фильтр Для вас необходимо закачать дизель. Для этого используйте помпу, расположенную в верхней части. Лишь после того, как Вы увидите, что он функционирует нормально, приступайте к монтажу патрубков и хомутов. После этого выполните ещё одну прокачку – и запускайте двигатель.

Данная информация представлена автосервисом «Toyota Таганка». Её использование без письменного разрешения правообладателя запрещается.

Как заменить топливный фильтр на «Прадо» 120

  • новый фильтрующий элемент и крепежи;
  • гаечные и торцовые ключи;
  • плоскогубцы, чтобы снять хомуты с топливных шлангов;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки и защитные очки.

Порядок работы простой. Его используют для замены топливного фильтра «Прадо» 120 на бензине объемом 4 литра и других моделей. На этапе подготовки необходимо:

  • подстелить тряпку в кузове, чтобы топливо не проливалось;
  • снять предохранитель с топливной магистрали, он находится под капотом;
  • открыть бак;
  • запустить машину и ждать, пока двигатель заглохнет, чтобы снизить давление, иначе можно облиться топливом;
  • подождать, пока механизмы остынут.
  • отсоединить минус аккумулятора;
  • отжать хомуты и снять шланги;
  • открутить гайки на крышке фильтра;
  • снять фильтровую сборку;
  • открутить болт, стянуть защитный кожух и снять датчик воды;
  • отсоединить крышку с подогревом;
  • установить подготовленный фильтрующий элемент и закрепить его;
  • поставить все детали на места;
  • закачать топливо с помощью помпы, установленной в верхней части фильтровой сборки.
READ  Замена цепи ГРМ Niva 21214 инжектор

Порядок работы может немного отличаться для разных моделей двигателя. Перед сборкой нужно поставить новые прокладки, предварительно смазав их маслом.

Иногда двигатель не заводится с первого раза. На панели появляется сигнал об ошибке. Чтобы ее устранить, нужно:

  • выключить зажигание;
  • убрать разъем, расположенный рядом с помпой;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • установить разъем на место.

После этого можно запускать машину снова.

Цена фильтра гораздо ниже (от 40. в зависимости от страны-производителя), чем стоимость ремонта двигателя. Своевременная замена – защита от лишних расходов.

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Замена топливного фильтра Prado 150 бензин

Всем привет!Ниже инструкции к самостоятельной замене топливного фильтра ЛК 150.Цена фильтра 331р. брал в экзисте номер PL-0028188Сразу предупрежу, что потребуются тески.Это единственный минус при замене.

1.Снимаем топливные шланги.(в них есть солярка, так что не забывайте про это:))2.Отсоединяем два эл. разъема.3. Достаем все то что без проводов и без шлангов.4. Далее снимаем защиту с низа фильтра ключом на 10.(похоже на хомут).

Снизу фильтра есть поплавок(пластик), его можно открутить газовым или большим разводным ключем. Откручивали вдвоем, один держал фильтр другой откручивал.6. Далее фильтр зажимаем в тески. и аккуратно откручиваем сам фильтр.7. Меняем резинки на самом фильтре перед сборкой.(2 шт.)8. Сборка осуществляется в обратном порядке.9. К купленному фильтру Framm не подошла защита низа. Если ее закрутить до конца то она болтается. Вылечил при помощи изоленты, намотав на место куда устанавливается защита.

Замена топливного фильтра на «Прадо» 120 — необходимая часть профилактического обслуживания. Фильтрующее устройство задерживает частички ржавчины, мусора, содержащиеся в топливе, и защищает двигатель от разрушения.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Фильтрующее устройство задерживает до 50 грамм примесей на каждые 5000 км пробега. Периодичность замены указывает производитель в инструкции. Она составляет 15-25 тысяч км пробега. Внеплановая замена на Prado нужна, если:

  • появляются перебои в работе двигателя, он «троит» или «чихает»;
  • значительно снижается мощность;
  • движение авто становится неровным, особенно на подъемах;
  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель часто глохнет, после чего долго не запускается.

Замена топливного фильтра Land Cruiser Prado 150

Быстрое засорение связано с низким качеством бензина или дизеля. Поменять топливный фильтр на «Прадо» 120 на дизеле и бензине можно своими руками. Во время замены нужно соблюдать правила пожарной безопасности, особенно при работе с двигателем «Тойоты» на бензине.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ: — резко увеличился расход топлива;— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;— двигатель троит, система зажигания в номер; — дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Диагностика топливной системы при ремонте у нас — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Заправочные объемы для Prado 150

  • Автомобили с дополнительными топливными баками вмещают 150 литров топлива, без дополнительных баков 87 л. Это касается и бензиновых и дизельных машин.
  • Система смазки потребует для каждого из двигателей 1GR-FE/2TR-FE/1KD-FTV — 6,1 л/5,7 л/7,0 л. Для 1GR-FE и 2TR-FE подойдут вязкости 0W-20, 5W-30 и 10W-30. Для 1KD-FTV подойдет синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40 с допуском API CF-4, CD, CE, ACEA B1.
  • Система охлаждения для двигателей 1GR-FE/2TR-FE/1KD-FTV — 12,8 л./9,9 л./14,9 л.
  • АКПП 1GR-FE/2TR-FE/1KD-FTV — 10,9 л./9,9 л./10,6 л.
  • МКПП 5 ступеней/6 ступеней — 2,2 л./2,1 л. 75W-90.

150 (2009 – 2013 модельные годы)

  • в бензиновый 163-сильный движок заливают 5 – 5,7 л. смазки;
  • дизель на 3,0 литра и 173 л. с. требует 6,7 – 7 литров жидкости;
  • бензиновый 4,0-литровый мотор с 282 л. с. нуждается в 5,7 – 6,1 л. масла.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado (дизель/бензин)

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О – очистка

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

READ  Замена лампочки ближнего света Skoda Octavia

Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 F

Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель)

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

Замена Топливного Фильтра (ПРАДО 150 Дизель 2.8)

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель)

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель)

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Проверка, замена масла в раздаточной коробке

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

Рекомендации по замене

Замена моторной жидкости несколько отличается в зависимости от типа двигателя и поколения самого японского внедорожника. Но конструктивно в этом плане машины сильно не менялись, что позволяет примерно по одинаковой схеме осуществлять смену рабочей жидкости. Если проверка показала, что смазку пора менять, отталкивайтесь от следующего алгоритма действий:

  • Установите автомобиль на яму, прогрейте немного двигатель до рабочей температуры, отключите его, включите ручной тормоз и поставьте упоры под колёса, чтобы обездвижить огромный внедорожник. Дополнительно лучше снять минусовую клемму с аккумулятора для общей безопасности. Используйте средства защиты, чтобы не обжечься горячей смазкой при её сливе.
  • Перемещайтесь под машину, находите на картере двигателя сливную пробку. Откручивайте её аккуратно, разместив под пробкой пустую тару для слива старой смазки. Учитывайте объём залитого масла, чтобы ёмкость не оказалась слишком маленькой.
  • Параллельно открутите фильтр. Для этого вам потребуется специальный съёмник. Вручную или вспомогательными инструментами он демонтируется довольно сложно.
  • Смажьте резиновый уплотнитель фильтра, добавьте в него немного свежей жидкости и закрутите на место. Посадочное гнездо желательно предварительно очистить от загрязнений.
  • Когда всё масло сольётся, рекомендуется воспользоваться промывочными присадками или промывочным маслом. Это позволит максимально выгнать из системы старую жидкость и осевший мусор.
  • Для промывки жидкость заливают через заливное отверстие, запускают мотор на некоторое время, глушат его и повторяют процедуру слива. Такую процедуру рекомендуется повторить 2 – 4 раза, в зависимости от степени загрязнения мотора. Когда при сливе начнёт выходить чистое масло, это будет свидетельствовать о тщательной промывке.
  • Теперь остаётся залить свежую смазку в соответствии с рекомендациями производителя, закрутить все пробки и прогреть мотор в течение 3 – 5 минут. Запускайте двигатель на холостом ходу.
  • После прогрева сделайте контрольный замер уровня смазки, а если он упадёт из-за распределения по системе, долейте недостающий объём.

Потому бывалые владельцы «Toyota Прадо» советуют заменять промывочные смеси полусинтетическими или минеральными маслами. Ими проводится промывка, а затем уже заливается рабочая синтетическая смесь. Чтобы оптимизировать работу двигателей «Прадо» и не допустить преждевременного износа деталей по причине потери маслом его физико-химических свойств, владельцам таких внедорожников стоит заправляться только на качественных АЗС.

150 (2013 – 2015 модельные годы)

  • младший бензиновый двигатель на 2,7 литра и 163 л. с. использует 5 – 5,7 литра смазки;
  • трёхлитровый дизель на 173 л. с. требует 6,7 – 7,0 литров;
  • старший бензиновый мотор с 282 л. с. наполняется смазкой на 5,7 – 6,2 литра.

В последнее поколение бензинового двигателя образца 2015 – 2017 модельных лет, которое имеет объём 2,7 литра и 163 лошадиные силы мощности, автовладельцы должны брать около 5,5 – 5,9 литра моторной смазки. Обязательно льём в «Prado 120» и 150 то масло, которое соответствует официальному руководству по эксплуатации. Учитывайте полный объём масла в двигателе «Prado 120» и его последней версии 150. Зная, какое моторное масло лучше подойдёт для такого автомобиля, можно приступать к его самостоятельной замене.

Сложного в этом ничего нет, хотя многие владельцы подобных машин не утруждают себя в самостоятельном обслуживании японского внедорожника, а просто доверяют работу специалистам на автосервисе. Это во многом правильно, если вы обращаетесь к квалифицированным мастерам и официальным дилерам Toyota, имеющим станции технического обслуживания. Но бывает и так, что хочется или требуется поменять смазку своими руками. Для этого нужно знать, какое масло уже находится в двигателе, слить его и залить свежую смазку.

120 (2002 – 2009 модельные годы)

  • в бензиновые двигатели «Prado 120» объёмом 2,7 литра мощностью 163 л. с. заливают 5,1 – 5,8 л. смазки;
  • в 3-литровый дизель со 173 л.с. входит от 6,7 до 7,0 литров моторного масла;
  • бензиновый двигатель «Prado 120» на 4,0 литра и 249 лошадиных сил требует 4,9 – 5,2 л. масла.
REDWINGSMX.RU 2021