Автогараж

Замена топливного фильтра Peugeot 408 дизель

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Увеличивается расход горючего. Многие современные машины обустроены бортовым компом, который воспринимает работу форсунок за константу и пересчитывает характеристики, связанные с повышением времени впрыска. Фактический расход также несколько увеличивается, так как ДВС приходится долгое время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем посильнее вырастет расход.

Перебои и «троение» в работе мотора. Поначалу на холостом ходу, а позже и под нагрузкой можно почувствовать «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем паче выраженным будет «троение». Перебои связаны впрямую с недочетом горючего в топливной консистенции.

Резкие провалы в определенном спектре оборотов. Для большинства инжекторных движков провалы наступают меж 2 и 3 тыщами оборотов. Движку просто не хватает бензина для сохранения динамики.

Утрата тяги. Недочет питания приводит к значимой потере мощности. Работа мотора «внатяг» становится и совсем проблематической, так как на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

Нереально стремительно набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 перебегает в аварийный режим.

Рывки при движении с неизменной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать маленькие частички, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. В особенности выражен «симптом» при движении в гору.

Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход появляется, когда износ либо загрязнение фильтрующих частей добивается критичных значений.

ДВС глохнет при резком ускорении, в особенности после долговременной работы, либо при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются более соответствующими признаками загрязнения фильтра топливного бака.

Движок не запускается. Мало допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение нереально.

Кроме перечисленных выше есть личные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на неких машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не выходит набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В неких автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при проблемах с питанием мотора, могут происходить неверные срабатывания датчиков, к примеру, кислородных, при всем этом бортовик будет выводить подобающую ошибку на приборную панель Peugeot 408.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От свойства поступающего в движок Peugeot 408 горючего впрямую зависит надежность работы, и долговечность агрегата. Даже прошедший многоступенчатую чистку, бензин либо дизельное горючее нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, ну и в самом бензобаке автомобиля с течением времени возникают налет, образующийся естественным образом на деньке и стенах. Попадание грязного горючего в инжектор автомобиля может привести к суровым дилеммам, связанным с питанием мотора:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина либо дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, непостоянность давления в ней;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • ранний износ деталей, сначала, клапанов.

Во избежание схожих заморочек все автоконцерны употребляют топливные фильтры, которые нуждаются в повторяющейся замене либо профилактике.

Замена топливного фильтра Пежо 408 1,6 hdi

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очистительным элементом в фильтрах является особая мембрана, имеющая высшую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частицы металла, пыль, препятствуя их проникновению в бензиновый двигатель. Невзирая на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по собственному конструктиву, так и «специализации».

Фильтр грубой чистки — размещается конкретно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую либо железную сетку с маленькой ячейкой, на которой оседают большие фракции, находящиеся в горючем. К примеру, в старенькых автомобилях с железным топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Размещается фильтр топливного бака конкретно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

Фильтр узкой чистки, устанавливается на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в неких автомобилях дополнительно может употребляться возвратимый штуцер, через который отводятся избытки горючего назад в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего частей (5-10 мкм бумага).

Фильтр узкой чистки размещается за пределами бензобака, что делает работы по его замене наименее трудозатратными. В неких моделях автомобилей узел размещается в подкапотном пространстве, но почти всегда элемент расположен под днищем авто в районе топливного бака.

В дизельных движках для чистки горючего, дополнительно, употребляется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также просит повторяющейся замены

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой чистки делается в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр узкой чистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книге. Но следует подразумевать, что:

  • расчет ресурса фильтра делается в лаборатории, где употребляется уже очищенное горючее;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке возникают отложения, объем которых год от года увеличивается;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых не так давно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
READ  Замена верхней шаровой опоры ВАЗ 2107

Зависимо от эксплуатации замену и техническое сервис топливных фильтров Peugeot 408 следует создавать несколько почаще, чем это советует производитель. При всем этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа частей.

Фильтрам нужно уделить повышенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого свойства. В данном случае следует непременно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены частей, также слива отвратительного бензина либо дизельного горючего (зависимо от типа мотора).

Замена топливного фильтра Peugeot 408

Функциональное назначение

Виды фильтров топливного бака

Главные признаки загрязнения фильтра

Как нередко нужно создавать замену и ТО фильтров

Верная замена топливных фильтров Peugeot 408. Тонкости и аспекты.

Peugeot 408 замена топливного фильтра

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

Зависимо от определенной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не убеждены в собственных силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру.

Это дозволит избежать суровых заморочек, начиная от повреждения крепежных частей, до разгерметизации топливной магистрали.

К тому же, в критериях улицы, либо даже собственного гаража, работы по замене не всегда вероятны – может потребоваться особый инструмент либо подъемник.

При обслуживании фильтра грубой чистки следует снять, помыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее нужно заменить. В неких моделях автомобилей употребляют картриджные фильтры, их не промывают, а производят замену на новые.

Далековато не во всех авто вероятен доступ к фильтру бака из салона либо багажника. Технический регламент может иметь в виду полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

Фильтр узкой чистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автоконцерном.

Оценка этой темы

Тема: Топливный фильтр на дизеле

Функции темы

Поиск

Отображение

Комментарий модератора

Прокачка при техническом обслуживании (наличие воды) Установить автомобиль на подъемник. Снять : Защитный щиток под движком Крышка мотора (зависимо от комплектации) Установить емкость под выход трубки слива (под моторным отсеком).

Вложение 802 Вложение 803 Отключить и двинуть : Разъем (в «b») (Датчик обнаружения воды, попавшей в дизельное горючее) Разблокировать : Винт прокачки воды из системы (2) (Поверните по часовой стрелке) ; Поднимите болт прокачки (2) до упора (в согласовании со стрелкой «c»). Дайте горючему стечь в резервуар. Нажмите на болт прокачки (2) до упора (Нижнее положение). Заблокировать : Винт прокачки воды из системы (2) (Повернуть против часовой стрелки). Подсоедините разъем (в «b») (Датчик обнаружения воды, попавшей в дизельное горючее) Нажмите пару раз на насос ручной подкачки горючего (9), чтоб заполнить топливный контур. Удалить емкость из-под мотора.

Обогрев горючего есть: Сенсор присутствия воды в дизтопливе, подкачивающий насос и подогреватель дизтоплива интегрированы в крышку (5a) топливного фильтра (5b). В случае неисправности подменять полностью крышку (5a) топливного фильтра (5b). Вложение 804

Последний раз правилось miannik; 02.05.2015 в 17:34. Причина: перемещено

Любопытно может ли дилер снять с гарантии по топливной системе если заменить фильтр на неоригинал.

pdimon, тихо, если обоснует причинно-следственную связь меж поломкой и фильтром. а что стоимость очень большая?

Соклубники прошу помощи, как отсоединить два верхних электронных разъема? Тянул во все стороны не выходит вынуть. Есть какая то тонкость просветите. Заодно скажите как трубки сбросить?

Последний раз правилось miannik; 19.01.2015 в 09:50.

На данный момент попробую просветить (глядеть темные стрелки): 1.Для снятия трубок необходимо: левая трубка. при помощи отвертки поднять железную пластинку (показано стрелкой) (или сжать белоснежные пластмассовые держатели по направлению к друг дружке) и придерживая белоснежные пластмассовые пластинки (по бокам) потянуть трубку к для себя (только приподнимайте метал. пластинку аккуратненько). 2. по середине трубка. необходимо надавить на белоснежный пластик (обозначено стрелкой) и потянуть трубку на себя 3. трубка справа. тоже самое только пластик зеленоватого цвета (стрелка) Чтоб снять разъемы: 1. правый. указал стрелкой.там необходимо (вроде) приподнять защелку (указал стрелкой) и потянуть от себя (могу завтра поглядеть и поболее поточнее написать). 2. левый. там снутри желтоватого цвета пластик. его необходимо мало подвинуть (обозначено стрелкой) и потянуть на лево разъем (могу завтра поглядеть и поболее поточнее написать). Разъемы выходят незначительно тяжеловато.

Снятие левого разъема: Жмем отверткой на выступ. давим вниз (правый конец стрелки) и вытягиваем на лево разъем. идет просто. Снятие правого разъема: Поднимаем отверткой пластиковую защелку ввысь (правый конец желтоватой стрелки) и снимаем разъем на право Фортуны

Последний раз правилось miannik; 19.01.2015 в 10:03.

Топливный фильтр Peugeot 408

При транспортировке горючего в него могут попасть посторонние частички: к примеру, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и остальной абразив. Все перечисленные элементы негативно сказываются на состоянии мотора и могут не только лишь усугубить его работу, да и вывести деталь из строя стопроцентно.

Вот поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает движок от досрочной поломки, минимизирует суммарный расход горючего и задерживает все посторонние частички.

Как и хоть какой другой фильтрующий элемент, он нуждается в повторяющейся замене. Наружный фильтр узкой чистки можно отыскать под капотом автомобиля. Такие ТФ инсталлируются лишь на модели с дизельным движком.

READ  Kia селтос 2020 минусы и плюсы

Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин либо дизель будут поступать в движок в недостающем количестве, а состав консистенции – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Peugeot 408 приметно сократится.

Характерные неисправности

Топливный фильтр, забитый грязюкой и потерявший свои главные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке мотора. Вот поэтому необходимо уметь диагностировать неисправности и впору их устранять.

Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:

  • уменьшение мощности мотора;
  • увеличение расхода горючего;
  • резкие толчки на подъёмах;
  • движок начинает троить;
  • на холостом ходу ТС глохнет;
  • машина без помощи других тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
  • в работе мотора происходят провалы при повышении оборотов;
  • ТС глохнет на холостом ходу.

Предпосылкой загрязнения ТФ служит огромное скопление грязищи и пыли вследствие длительного его использования, также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра содействуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.

Выбор комплектующих

ТФ следует поменять каждые 40-60 тыс. км пробега. Этот показатель может различаться для различных автолюбителей, потому что впрямую находится в зависимости от свойства горючего, возраста автомобиля, критерий эксплуатации.

Советуем для вас установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит менее 1200-1300 рублей. В случае, если вы не желаете переплачивать за завышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно отыскать доброкачественную кандидатуру, которая не уступит оригиналу по чертам. К примеру:

БрендАртикулЦена (руб.)
Mahle KX74 1130
Stellox 2100512SX 960
PSA 190666 1590

Не запамятовывайте, что даже высококачественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Естественно, о качестве подделки можно не гласить – таковой фильтр не сумеет защитить движок автомобиля от абразивных частиц.

Вот поэтому советуем для вас пристально осматривать коробку, в какой продается ТФ, Убедитесь, что она соответствует изображениям из веба, на ней имеется артикул. Принципиально, чтоб на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещинок – все это может выдать некачественную поделку.

Процесс замены топливного фильтра Peugeot 408

До работы придется приподнять тс. Для этого можно использовать яму, эстакаду или подъемник, потому что ТФ размещается в районе бензобака – для вас необходимо будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтоб убрать избытки отработанного горючего.

Направьте внимание: вы работаете с горючим материалом. Конкретно соблюдайте требования техники безопасности. работайте исключительно в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы поблизости открытого огня.

Полная замена топливного фильтра на Peugeot 408 проводится в последующем порядке:

  • Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на 4 гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
  • Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратненько, потому что элемент хрупкий. Принципиально дождаться, пока давление свалится – по другому в процессе изольется малозначительное количество бензина. Для этого до работ необходимо снять клемму с АКБ.
  • Старенькый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в оборотной последовательности.
  • Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
  • Чтоб проверить, верно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется стремительно и без заморочек.

Если вы сомневаетесь в собственных силах, идеальнее всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера стремительно поменяют вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся для вас дешево.

Топливный фильтр Peugeot 308 и 408

Сильно много клиентов приезжающих на техническое сервис собственного Peugeot 308 желая поменять топливный фильтр.

На Peugeot 308 устанавливается несколько движков, это:

Наружные фильтры узкой чистки инсталлируются на дизельные движки и находятся под капотом.

О фильтре двигателя внутреннего сгорания и топливной системы Peugeot 308

Топливный фильтр на Peugeot 408

Но вот что более удивительно и неясно, а в модели Peugeot 408 уже установили. и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Peugeot топливный фильтр, то ужаснее от этого никому не будет, фото прикладываю ))

Система питания топливом

Движок EP6 не имеет системы конкретного впрыска, рампа питания размещена за движком в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Топливный насос

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром узкой чистки горючего.

В бензиновой топливной системе автомобиля Peugeot 308 наружного топливного фильтра НЕТ.

Есть только сеточка грубой чистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр узкой чистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить приблизительно после 60 — 70 тыщ км пробега.

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

  • Поднять правое задние сиденье (саму подушку)
  • Снять пластиковую заглушку под сиденьем
  • Отключить разъем питания бензонасоса
  • Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
  • Вытащить его из топливного бака
  • Отгибаем фиксаторы накопительного стакана
  • извлекаем фильтр сетку грубой чистки горючего
  • собираем все в оборотной последовательности

При замене не забудьте установить новейшую прокладку на бензонасос.

Так же может быть разобрать и фильтр узкой чистки расположенный на насосе.

Как указывает долголетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Peugeot, засорения и выхода из строя форсунок очень ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

19 Комментарии

Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса)) Фильтр вправду встроен в корпус, но он не изменяется совместно с насосом — Для чего. Он расслабленно отделяется от насоса, изменяется на новый и в путь! Всем фортуны))

READ  Замена тормозных колодок с электрическим ручником

Замена топливного фильтра дизельного Пежо 408, Ситроен С4 1,6HDI, DV6C

Дело в том, что речь шла о наружном топливном фильтре, который все отыскивают и желают поменять, а топливный насос по дефлоту рассчитан на весь срок службы автомобиля и изменяется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверное штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло )))

Именно поэтому и решили в 408 ставить наружный фильтр, так как мусор в бензине забивает не только лишь сеточку на моторчике бензонасоса, да и сам интегрированный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу на 308, вчера на 95000 км родной моторчик погиб — крутил, но звук стал глухим и давления не было. Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новейшую сеточку и один шланг высочайшего давления (прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипяточке). Автомобиль завелся, работает исправно, будем следить. Но это временная мера, так как фильтр узкой чистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — и тогда обход фильтра будет, и регулятор давления остается, после этого ставить уже сменный фильтр под капотом либо баком, как в 408. Любопытно, как устроен бензонасос 408, если фильтр сделали наружным?

Честно говоря я бензонанос на Peugeot 408 не разбирал, знаю только одно, что они очень нередко выходят из строя, и производитель у их Китай, что очень прискорбно

Здрасти! ребят у меня Peugeot 308 неувязка в том что когда даешь незначительно оборотов допустим при обгоне, зажигается чек и авто начинает троить и срабатывает вентилятор, машина перестаёт ехать,подскажите пожалуйста в чем неувязка может быть?

Замени свечки и неувязка уйдет. Испытано.

1-ое, на что нужно направить внимание, это свечки зажигания, на Peugeot 308 по дефлоту заводом изготовителем инсталлируются платиновые свечки, когда вы нажимаете на педаль акселератора происходит повышение газовой консистенции и какая то из свеч не совладевает с этим, дальше вероятен как вариант неисправности недостающая компрессия, но это самый нехороший вариант, так же тут имеет место быть неисправной катушки зажигания, трудно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — нужно после загорания лампочки неисправности мотора прочесть ошибки и узнать в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после чего поменять местами катушки зажигания и достигнуть загорания ошибки по новейшей, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если конфигурации есть то соответственно это катушка не исправна. Даже если ошибка теряется, она все равно остается в журнальчике ошибок автомобиля и ее в любом случае можно узреть компом, вплоть на каком пробеге она произошла.

Да, чуть ли не запамятовал, еще нужно проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль акселератора, если токовые находятся и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на движке EP6 — 3,5 bar.

Растяжение цепи либо регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообщем не берём? У меня было нечто схожее: на обгоне выскакивала чек (антиполюшн), машина начинала троить. Тормознул, заглушил, запустил, поехал далее. После замены цепи ГРМ неувязка ушла. Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной дилемме: при первом запуске на прохладную движок не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до 1500 либо больше. Может запуститься ровно, поработать на холостых минутки 3 и затроить. Что за …?

Может быть поможет очистка топливной системы, если у вас атмосферный движок, ну и хорошо сделать телезагрузку с адаптацией мотора, а так естественно необходимо разбираться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости нужно заменить. Снутри датчика узкая проволока к огорчению срок службы у неё не длинный отсюда не верная работа вентилятора. Потому что поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого или он начинает брыкаться и время от времени тяжело осознать в чём неувязка, или диагностика, или не плохое познание движка пыжика

Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос (Peugeot-408), поменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались….

в моем пыже 308 бензонасос сгорел на 40 тысячах. каково было мое разочарование, что машине было всего 2 года и такая поломкка…-(((

Удивительно, обычно в 308 бензонасос прогуливается длительно, а вот в 408 погибает исключительно в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответственное.

Что за абсурд написан?! Без фильтра вся топливная система загадится мгновенно! Фильтр в 308 есть и заменить его не так трудно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент.

Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочел, поленился

Топливный фильтр есть. На Вашей последней фото с правой строны бензобака…

Это Peugeot 408, я сам фото делал топливного фильтра на этом автомобиле.

REDWINGSMX.RU 2021