Автогараж

Замена топливного фильтра Honda фит gd1

Содержание

Honda фит замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Honda Фит заходит в список неотклонимых процедур, которые проводятся по регламенту – после того, как автомобиль прошел определенное количество км пути. Данная процедура не является сложной, потому совладать с ней можно без помощи других, сэкономив на сервисе. В статье вы отыщите подробную фото аннотацию того, как проводится замена топливного фильтра Honda Фит.

Где находится бензиновый фильтр на Honda Фит?

Топливный фильтр Honda Фит размещен в модуле бензонасоса. Потому, процесс установки нового топливного фильтра автомобиля подразумевает замену корпуса модуля насоса горючего.

В отличие от многих современных авто, в каких модуль бензонасоса размещен в задней части машины под пассажирским креслом, на Honda Фит насос установлен впереди меж креслами.

Его прячет панель, на которой крепится ручник и рычаг коробки.

Чтоб обеспечить более открытый доступ к модулю, можно снять сиденье со стороны водителя. Но многие предпочитают этого не делать, чтоб избежать излишней работы, ведь демонтировать фильтр можно и так. Все же, перед работами нужно принять меры для защиты обивки сидений от загрязнения – довольно накрыть их тентовой тканью либо пленкой.

Когда нужна замена топливного фильтра Honda Фит?

Данная запчасть на автомобиле изменяется нечасто – один раз в 150 000 км пробега.

Подготовка к работе

Для проведения замены необходимы последующие инструменты:

Лучше брать уникальный фильтр, потому что в состав набора входят все нужные части (резиночки, шлангочки и пр.).

замена, топливный, фильтр, honda

До того как приступить к процедуре, нужно выпустить давление – по другому бензин, находящийся под давлением, может загрязнить салон.

Приобрести фильтр на Honda Фит 2002, 2003, 2004 и 2005 годов, Фит Ария можно по стоимости от 1500 до 2000 Тот же фильтр подойдет и для современных версий авто Honda Фит 1.3 и 1.5 2013 года выпуска, Honda Фит GD1, L13A. Артикулы запчастей указаны выше.

Honda Fit, Honda Jazz, L13A первое поколение (регламенты технического обслуживания)

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20, 5W30. Для замены будет нужно 3,2 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, обозначенных в мануалах Honda Russia вдвое. Удвоить частоту замены масла мы хотим предложить руководствуясь советами Honda Japan.

Масляный фильтр: вкупе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, либо по наружному состоянию.

CVT –4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

Коробка автомат (версия для США) — ATF DW-1, ATF-Z1. интервал замены 30 000 — 35 000 км. Требуется замена проточного фильтра.

ГРМ: установлена цепь. Плановое сервис не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор (только для вэдовых версий): DPSF. Для замены требуется чуток больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Уникальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены будет нужно чуток больше 4-х л. жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечки зажигания: Ресурс замены 20 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 8 свеч зажигания.

Замена тормозных колодок:

Фронтальные тормозные колодки: зависимо от производителя и стиля езды, замена фронтальных тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Употребляются последующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263, на вэдовых версиях, — 8265. Рекомендуются колодки испытанных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), либо уникальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км. Европейские версии Honda Джаз имеют задние дисковые тормозные системы.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Вскрытие топливного фильтра Honda после 150 000 км

Тема “ чем заправлять Honda” нами уже подымалась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь наилучшими эмоциями, также опытом, который был на тот момент, рекомендовали воспользоваться 92-м либо 98-м бензином, исходя из суждений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и необходимостью, с другой. Говоря обычным языком, 92-м бензином (при условии его применимого свойства) заправляться было, как бы, вернее и дешевле, а 98-м — надежнее, исходя из убеждений свойства. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два городка) не отличался размеренным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только лишь недешево, да и некорректно исходя из убеждений конструктивных особенностей более всераспространенных движков.

READ  Замена лампы ближнего света Nissan qashqai

Время прошло, процентное соотношение различных типов движков поменялось, более новые движки стали вначале рассчитаны под 95-й бензин в интернациональной систематизации, и эксплуатация на 98-м русском бензине в принципе стала для их наименее противопоказанной, чем для движков старенького типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

Сейчас к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если веровать одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Энтузиазма всей операции добавляли и уверения обладателя в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался лишь на 98-м бензине.В общем, было необыкновенно любопытно поглядеть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом высококачественном бензине из доступных.

С разрешения обладателя автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фото фрагментов Honda Fit, также процесса препарации топливного фильтра.

Топливный фильтр изъят из топливного бака. Видите ли, положение топливного фильтра в Honda Fit – точно меж фронтальными сиденьями автомобиля. В самом баке фактически нет никаких отложений. Практически безупречное состояние.

Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к казни. Фактически сетка (если кому любопытно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а поэтому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.

Процесс пошел! По сути на фото финишная часть «запила». Еще незначительно и мы увидим «а что внутри».

Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (обладатель Fit) поражен количеством грязищи. Мы, — честно говоря — не очень. Фильтр, естественно, грязный, но мы лицезрели и намного грязнее!

Фильтрующий элемент большим планом. Имеющаяся в складках элемента грязюка, — она, естественно, реальная, высококачественная и грозная. Снутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!

Корпус фильтрующего элемента снутри также, можно сказать, незапятнанный. Некоторый «песочек» встречается, но он был накрепко отфильтрован.

Высшая часть фильтрующего элемента. Все вышеупомянутое животрепещуще и для нее.

Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, естественно, было надо поменять, но количество (а главное, качество!) грязищи снутри было существенно меньше ожидаемого!

Предпосылкой относительно неплохого состояния фильтрующего элемента, на наш взор, является внедрение Борисом 98-го бензина в качестве основного для собственного автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно перебегать на 98-й бензин. В конце концов, не стоит забывать, что конструктивные особенности каждой модели персональны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

С другой стороны, в памяти еще свежайш «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была реальная грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязищи, а, быстрее от очевидного мусора, — пыли, песка и остального, случаем оказавшегося в системе.

В дальнейшем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сопоставления (если, естественно, их обладатели согласятся, а управление автосервиса не будет против мероприятия).

В общем, этот обзор мы завершаем на довольно мажорной нотке. И пусть грязищи в фильтре было довольно, сам фильтр, не глядя на пробег вдвое больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Замена топливного фильтра Honda Фит

Замена топливного фильтра Honda Фит заходит в список неотклонимых процедур, которые проводятся по регламенту – после того, как автомобиль прошел определенное количество км пути. Данная процедура не является сложной, потому совладать с ней можно без помощи других, сэкономив на сервисе. В статье вы отыщите подробную фото аннотацию того, как проводится замена топливного фильтра Honda Фит.

Где находится бензиновый фильтр на Honda Фит?

Топливный фильтр Honda Фит размещен в модуле бензонасоса. Потому, процесс установки нового топливного фильтра автомобиля подразумевает замену корпуса модуля насоса горючего.

В отличие от многих современных авто, в каких модуль бензонасоса размещен в задней части машины под пассажирским креслом, на Honda Фит насос установлен впереди меж креслами.

Его прячет панель, на которой крепится ручник и рычаг коробки.

Чтоб обеспечить более открытый доступ к модулю, можно снять сиденье со стороны водителя. Но многие предпочитают этого не делать, чтоб избежать излишней работы, ведь демонтировать фильтр можно и так. Все же, перед работами нужно принять меры для защиты обивки сидений от загрязнения – довольно накрыть их тентовой тканью либо пленкой.

Когда нужна замена топливного фильтра Honda Фит?

Данная запчасть на автомобиле изменяется нечасто – один раз в 150 000 км пробега.

Подготовка к работе

Для проведения замены необходимы последующие инструменты:

Лучше брать уникальный фильтр, потому что в состав набора входят все нужные части (резиночки, шлангочки и пр.).

До того как приступить к процедуре, нужно выпустить давление – по другому бензин, находящийся под давлением, может загрязнить салон.

Приобрести фильтр на Honda Фит 2002, 2003, 2004 и 2005 годов, Фит Ария можно по стоимости от 1500 до 2000 Тот же фильтр подойдет и для современных версий авто Honda Фит 1.3 и 1.5 2013 года выпуска, Honda Фит GD1, L13A. Артикулы запчастей указаны выше.

READ  Замена катушки зажигания на Focus 3

В качестве аналога подойдет топливный фильтр BLUE PRINT ADH22334 (от 1290 ) либо AMC FILTER HF-8968 (от 1970 ).

Как поменять топливный фильтр на Honda Фит?

  • Под рычагом стояночного тормоза размещена крышка, которую необходимо снять.
  • Под крышкой размещен люк погружного бензонасоса. Чтоб получить к нему доступ, придется снять локотник и центральную накладку коробки.
  • Поднять ручник, потом поддеть заднюю часть панели и снять кожух – делать это необходимо не торопясь, по другому можно разрушить провода прикуривателя.
  • Вывернуть саморезы (4шт.), потом убрать разъем питания бензонасоса. Раскроется доступ к самому насосу.
  • Дальше снимаем крепящее кольцо – пригодится особый съемник для фильтра масла, или рядовая отвертка с прямым шлицем и молоток – действовать нужно осторожно, чтоб не поломать крышку.
  • Изъять весь насос в сборе. Пристально смотрите за тем, чтоб не нанести вред поплавку.
  • На фото вы видите отработавший фильтрующий элемент и его замену.
  • Нужно перекинуть с отработавшего устройства насос и клапан.
  • Разбираем снятый элемент: с крышки необходимо снять разъемы, дальше с нижнего стакана, где размещен фильтрующий элемент, убрать трубку.
  • Узкий провод открепить от корпуса, снять разъем на самом насосе и вытолкнуть его наружу. Демонтировать клапан сброса давления горючего.
  • При замене фильтра узкой чистки следует также поменять и сетчатый фильтр. Если вы решили этого не делать, нужно хотя бы снять его и отлично помыть.

Чтоб замена топливного фильтра Honda Фит не вызывала вопросов, советуем перед проведением работ поглядеть видео на тему замены запчасти, где раскрываются все тонкости процедуры.

Замена топливного фильтра Honda Фит и Honda Джаз

Замена топливного фильтра Honda Фит и Honda Джаз, кроме 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ

Топливный фильтр автомобилей Honda Фит и Honda Джаз (не считая 1-го поколения с движками L13A9 и 2-го поколения модели КМ) конструктивно является частью топливного блока автомобиля, в связи с чем, его замена осуществляется методом снятия топливного блока и отделения от него всех подвесных устройств, таких как топливный насос, регулятор давления горючего и т.д. После этого делается оборотная сборка и установка топливного фильтра в новеньком корпусе топливного блока. Ниже приведена последовательность замены топливного фильтра.

  • Снимите топливный блок.
  • Снимите с топливного блока датчик уровня горючего (А) и корпус-бачок (В).
  • Снимите регулятор давления горючего (С), топливный насос (D) и жгут проводов (Е) с блока топливного фильтра (F).
  • Установите снятые элементы на новый блок топливного фильтра с внедрением новых уплотнительных колец (G) и других девайсов, поставляемых в комплекте с топливным фильтром.

При сборке направьте внимание на последующие моменты: 1) При подсоединении жгута проводов удостоверьтесь, что соединение накрепко, и разъемы крепко закреплены. 2) Устанавливая датчик уровня горючего, соблюдайте осторожность, что бы не погнуть либо разрушить его рычаг. Проконтролируйте надежность фиксации его разъема.

Замена топливного фильтра Honda Фит и Honda Джаз 1-го поколения с двигателями L13A9 и 2-го поколения модели КМ

Топливный фильтр автомобилей Honda Фит и Honda Джаз 1-го поколения с движками L13A9 и 2-го поколения модели КМ размещается раздельно от топливного блока автомобиля. Узнать размещение фильтров можно из обзорной статьи о топливной системе Honda Фит (Honda Fit) и Honda Джаз (Honda Jazz). Дальше приведена последовательность замены топливных фильтров этих автомобилей.

Замена топливного фильтра Honda Фит заходит в список неотклонимых процедур, которые проводятся по регламенту – после того, как автомобиль прошел определенное количество км пути. Данная процедура не является сложной, потому совладать с ней можно без помощи других, сэкономив на сервисе. В статье вы отыщите подробную фото аннотацию того, как проводится замена топливного фильтра Honda Фит.

Замена топливного фильтра Honda Фит

Дизельное либо бензиновое горючее не отвечает эталонам, которые указываются в документах производителей автомобилей. Часто горючее российского производителя переполнено различными металлами и осадками, в итоге чего система топливного впрыска изнашивается резвее. В данном случае топливный фильтр имеет большущее значение. Оно фильтруется и приходит к более либо наименее нормальному состоянию до подачи его в движок.

Фильтры в автомобиле являются расходными элементами. Их необходимо поменять еще почаще, чем любые другие составляющие. Замена топливного фильтра Honda Фит делается приблизительно один раз в 80 тыщ км. Смотреть за его состоянием можно по километражу. Если настало время поменять, займитесь этим без помощи других.

Шаг 1 Вначале вынимаем топливный фильтр из бака автомобиля, который находится меж фронтальными сиденьями.

замена, топливный, фильтр, honda

Шаг 2 Демонтируем локотник и панель накладки КПП. Лицезреем лючок бензонасоса.

замена, топливный, фильтр, honda

Шаг 3 Демонтируем саморезы около сиденья.

замена, топливный, фильтр, honda

Шаг 4 Снимаем лючок, за ранее откручиваем 4 самореза и отсоединяем разъем питания.

замена, топливный, фильтр, honda

Что бы вынуть топливный насос необходимо отсоединить топливные шланги.

замена, топливный, фильтр, honda

Шаг 5 Откручиваем крепящее кольцо с помощью крабового съемника либо молотка и плоской отвертки.

замена, топливный, фильтр, honda

замена, топливный, фильтр, honda

замена, топливный, фильтр, honda

Шаг 6 Распиливаем сам фильтр для анализа. Снимаем клапан сброса давления, отсоединяем провод от корпуса и выталкиваем насос наружу.

замена, топливный, фильтр, honda

Шаг 7 Собираем все в оборотной последовательности.

замена, топливный, фильтр, honda

Если на автомобиле Honda Фит использовать 98-й бензин, фильтр будет не настолько грязным и прослужит подольше обыденного.

Шаг 8 Ставим на место сидение, заводим автомобиль и тестируем. Если тяга не усугубилась, а автомобиль не стал дергаться, работа завершена удачно. Подобные фильтры стремительно изнашиваются при плохом бензине. Нужно заправляться только у испытанных заправочных станций. Кроме топливного фильтра возрастет срок эксплуатации агрегата.

Самоделово

В один прекрасный момент, в пятницу, был солнечный день и хотелось быстрее домой, выйдя с работы, я нашел, что «фитеныш» не заводится. Подозрения сходу пали на топливный насос, потому что при повороте ключа в замке зажигания я не услышал его обычного жужжания под фронтальным пассажирским сидением. Проверка предохранителей показала, что они исправны. В это момент меня настигло чувство уныния, видя как счастливые люди разъезжаются на собственных авто по домам. Принято решение добраться до топливного фильтра и проверить цепь питания насоса.

READ  Как проверить регулятор напряжения ВАЗ 2106

Сбросил пассажирское кресло, там всего четыре болта, не считая декоративных пластмассовых заглушек. И работа закипела, подогреваемая желанием поскорее убраться из центра города… Цепь питания оказалась исправной. Мультиметр показал, что сопротивление на обмотке мотора насоса есть. Пришло понимание, что с ним что-то не то и копаться в центре городка вечерком пятницы с машиной у мня не было никакого желания. Позвонил товарищу, что бы отбуксировал домой и жду… Но пока делать нечего, решил извлечь насос и «посмотреть ему в глаза».

Снял с насоса всю пластмассовую «оболочку» и, дай думаю, дуну ему в трубку, может «услышит»… После сей процедуры подключил еще разок, в итоге, питание от прикуривателя и, быть не может — он заработал. К этому моменту подъехал товарищ уже готовый выручить меня и дотащить «фитеныша» до дому. Я ему эту историю рассказываю, ведь вот бывает же… Далее собрал все назад, вставил фильтр в бак и машина завелась. Домой поехал своим ходом. Но удовлетворенность моя длилась не длительно и в выходные мне еще пару раз пришлось «нырять» в бензобак… Вот и было принято решение поменять топливный насос.

Почитав в инете различные истории по ремонту насоса, и дороговизне этого занятия, решил повторить положительный опыт других фитоводов по «вживлению» насоса от нашего ВАЗа. Итак — поехали…

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется избрать метод оплаты банковская карта либо кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Для вас нужно зайти в него и выполнить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы желаете оплатить другим образом, Для вас нужно избрать хоть какой из методов, который предлагает WebMoney и выполнить оплату

После указания платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Официальный веб-сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 2008

Как бы ни было отлично моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа вместе с маслом стекают в картер мотора Honda CR-V. В квартиру присоединяются вещества, образующиеся из-за пригорания моторного масла в «горячих» узлах.

Установленный в картере Honda CR-V маслный насос вместе с маслом подхватывает что нехорошее, что тут находится. Чтобы не подавать эту взвесь опять к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр. Масляный фильтр в Honda CR-V устанавливают непосредственно после масляного насоса.

В движках Honda CR-V применяется механический масляный фильтр. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. С целью увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Honda CR-V складывают в форме многолучевой звезды. Число лучей этой звезды составляет 50 и более.

Самые известные российские изготовители масляных фильтров:

  • Денсо (Япония);
  • Кросланд (Англия);
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
  • Клин, Фиамм (Италия);
  • Эй Си Делко, Победитель, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

Подача моторного масла в Honda CR-V осуществляется к внешней поверхности фильтрующего элемента через группу радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра.

Из-за разности давлений масло в масляном фильтре Honda CR-V продавливается через складки фильтровальной бумаги и, пройдя через более огромное центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль.

Внешний и внутренний объемы устройства герметичны меж собой так, чтобы перетекание можно было только через складки бумаги.

Фильтр Honda CR-V содержит в собственных возможностях перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в движок, если его не пропускает фильтрующий элемент. Так случается при сильном морозе или чрезнерной загрязненности элемента. Давление открытия этого клапана находится в диапазоне от 0.5 до 3.5 бар.

Honda CR-V III ДИЗЕЛЬ замена топливного фильтра

Обратный клапан в фильтре Honda CR-V на самом деле есть резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он держит масло при неработающем движке с той целью, чтобы быстро повысить давление при запуске мотора.

Масляный фильтр в Honda CR-V меняется вместе с моторным маслом. Процедура эта легкая и делается примерно за Получаса.

Порядок смены масляного фильтра в Honda CR-V:

  • При наличии защиты картера мотора ее снимают.
  • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
  • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
  • Перед откручиванием масляного фильтра Honda CR-V под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
  • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
  • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его убирают.
  • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на движке протирается.
  • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
  • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
  • Масляный фильтр на Honda CR-V накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, позже его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
  • Завершается процедура смены моторного масла.

Для лучшей текучести моторного масла его смену и смену маслянного фильтра на Honda CR-V делают на прогретом движке. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

REDWINGSMX.RU 2022