Содержание
Замена топливного фильтра Geely Emgrand ес7
Фильтр узкой чистки горючего является одним из важных частей всей системы питания автомобиля. Он применяется для удаления из бензина разных примесей, которые плохо сказываются на процессе сгорания рабочей консистенции, а конкретно: частиц воды (конденсата), смолы, серу, пыль, грязюка и другие включения. Своевременная замена топливного фильтра на Geely Emgrand, это залог надежной и бесперебойной работы мотора, также гарантия сохранения всех его эксплуатационных характеристик.
Китайский автоконцерн советует производить замену фильтрующего элемента каждые 40 000 км пробега. Беря во внимание качество российского бензина, которое не всегда соответствует мировым эталонам, топливный фильтр на Geely Emgrand можно поменять и почаще (среднее значение – около 20 тыс. км).
Невыполнение этих требований может иметь нехорошие последствия:
- резвый износ главных узлов мотора, также системы впуска и выпуска (вследствие фрагментарного сгорания рабочей консистенции);
- понижение ресурса свеч зажигания;
- коррозия железных частей топливопровода;
- понижение рабочего давления в топливной магистрали, образование водяных пробок и замерзание конденсата.
В критичных случаях, несвоевременная замена топливного фильтра Geely Emgrand может привести к тому, что движок не станет заводиться (в особенности в зимнее время). В большинстве же случаев, вы будете следить ухудшенный пуск, утрату мощности и неуравновешенную работу мотора.
Воздушный фильтр для Geely Emgrand
Не считая собственного головного предназначения — фильтрации воздуха, он также глушит шум, который идет по впускному тракту. В случае двигателя внутреннего сгорания он регулирует температуру горючей консистенции. Качество и эффективность самой системы чистки очень нередко характеризуется коэффициентом пропускания пыли. Он находится в зависимости от типа системы и режима работы самого мотора. Для автомобиля Geely Emgrand EC7 идеальнее всего использовать Geely 1064000180 (Geely Vision). Geely Emgrand запчасти, а поточнее большой перечень их аналогов можно отыскать на нашем веб-сайте.
Основная причина замены данной детали заключается в том, что в процессе использования на поверхности самого фильтрующего материала прорастают и плодиться различные микрофлоры, мельчайшие организмы и бактерии, также могут развиваться и грибки. Это происходит только так как сам фильтровальный материал размещен в теплом и мокроватом месте. На него не попадают ультрафиолетовые лучи, которые содействуют замедлению такового процесса. Аналогами салонного фильтра для Emgrand EC7 можно считать:
1) Geely 1061001246. 2) TSN 9.7.676 (аналог). 3) Tori MK-6060B. 4) Nipparts J1 342 001. 5) Filtron K 1183. 6) Denso DCF357P. 7) Fram CF9466.
Фильтр грубо-тонкой очистки бензонасоса — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2
В ближайшее время стала меня мучать идея о том, что пора бы проверить этот элемент. Когда годом ранее снимал бензонасос — запамятовал поглядеть какой конкретно фильтр у нас установлен. В конечном итоге решил опять снять насос и обусловиться необходимо поменять фильтр либо же остаточно его помыть.
Процесс разборки:Снимаем подушку заднего сидения. Под ней находится крышка бензонасоса, которая прикреплена на бутиловый герметик. Чтоб ее снять, нужно поддеть с нескольких сторон и просто потянуть ввысь. В конечном итоге имеем последующую картину

Потом ослабляем гайку насоса, прокручивая ее против часовой стрелки, как обозначено на фото. После чего немного проворачиваем сам насос мало против часовой стрелки для более комфортного снятия трубок и снимем их, нажав на фиксаторы с обеих сторон и отталкивая от насоса. Процесс довольно непростой, в особенности впервой, необходимо эти трубки незначительно отогнуть

После снятия трубок совсем скручиваем гайку и прижав насос вниз аккуратненько снимаем ее. Потом вытаскиваем бензонасос, только аккуратненько, чтоб не сломать ДУТ, проворачиваем его на 90 град против часовой стрелки от его исходного положения и немного наклоняя в сторону салона. Лучше что-то подстелить, т.к. будет капать бензин. Приготовьте емкость для слива из насоса бензина — там литр-полтора. Вот и сам насос


После слива бенза переворачиваем насос и поддев плоской отверткой через отверстие, обозначенное на фото, выталкиваем крепление трубки обратки
Потом отжав фиксаторы, обозначенные на фото, снимаем ввысь сам ДУТ

Дальше отжав отверткой 3 фиксатора внутреннего стакана, расположенные по краям, снимаем ввысь стакан с насосом

Пошаговая инструкция
Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книжки и написано, что дальше мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим движок.

Выставляем верхнею мертвую точку
За болт коленвала, непременно по часовой стрелки, проворачиваем движок до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на фронтальной крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

При всем этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна глядеть ввысь.


Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Потому что понизу КПП есть пластмассовая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете меж зубьями и корпусом отвертку в расклин и тихо срываете болт. К огорчению фотографию не сделали, но вы ее отыщите без усилий.
Откручиваем опору мотора. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.


Поддамкратив движок снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн фронтальной опоры. На фото два болта уже сняты, а вот 3-ий прикипел так, что пришлось издержать на него пару излишних часов. Кронштейн обозначен зеленоватой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, 6 болтов на 10.

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут здесь и гайки на 10 и болты, также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, голубым обозначено место нахождения натяжителя.

Демонтаж старой цепи ГРМ
Под крышкой ГРМ прячутся два ботинка, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Откручиваем болт крепления ботинка натяжителя и три болта успокоителя.


Снимаем старенькую цепь и сравниваем ее с новейшей.

Признаки износа сетки бензонасоса Geely Emgrand ЕС7
С течением времени сетка забивается, что приводит к проблемной работе бензонасоса. Забитая сетка значительно понижает проток топливопровода. Из-за этого появляется нагрузка на сам бензонасос, что чревато последующими неприятностями:
- Машина плохо заводится
- При разгоне наблюдаются рывки
- Движок сам по для себя глохнет
Если хотя бы временами наблюдаются вышеперечисленные симптомы, то сеточка бензонасоса Emgrand ЕС7 нуждается в очистке либо замене, зависимо от ситуации.
Дополнительная информация
Фильтр системы воздухоподготовки данного автомобиля рекомендуется поменять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км) пробега либо 1 раз в год. Замена фильтра осуществляется по последующей схеме:
- Поднимаем крышку и извлекаем старенькый воздушный фильтр. Внутреннее место корпуса воздушной фильтрации очень лучше протереть увлажненной ветошью либо пропылесосить.
В погоне за экономией некие мастера стараются использовать старенькый фильтр, подвергнув его продувке сжатым воздухом. Делать этого не стоит. Рабочий ресурс старенького фильтра нереально вернуть!
Проблемы при оплате банковскими картами
Время от времени при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут появляться трудности. Самые всераспространенные из их:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в веб
- Пластмассовая карта не создана для совершения платежей в веб.
- Пластмассовая карта не активирована для совершения платежей в веб.
- Недостаточно средств на пластмассовой карте.
Для того что бы решить эти задачи нужно позвонить либо написать в техно поддержку банка в каком Вы обслуживаетесь. Спецы банка посодействуют их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книжки в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем веб-сайте занимает 1-2 минутки.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы сможете их задать, воспользовавшись формой оборотной связи, либо написать нам письмо на [email protected]
Как поменять топливный фильтр Geely MK
Фильтрующий элемент горючего находится рядом с бензобаком. Фильтр крепится с помощью 1-го держателя. Работа по замене фильтра узкой чистки не занимает много времени и сил. Чтоб заменить фильтр необходимо только разомкнуть держатель и отсоединить топливные шланги.
Перед непосредственной заменой топливного фильтра нужно скинуть давление в топливной магистрали.
Система питания двигателя
Топливный бак в сборе

- Топливозаливная горловина
- Топливный фильтр
- Датчик уровня топлива в баке
- Топливный насос
- Топливный бак
- Напорный топливный патрубок
Топливные форсунки
Сброс остаточного давления в топливной системе
Внимание: При выполнении каких-либо работ связанных с топливной системой двигателя запрещается курить и использовать открытый огонь. В противном случае возможно возгорание.
Внимание Система питания находится под давлением, поэтому при выполнении каких-либо работ, связанных с отсоединением топливных патрубков и/или шлангов, необходимо сбросить давления. Даже если двигатель остановлен система питания находится под давлением. Не соблюдение данной инструкции может привести к серьезным травмам.
Внимание При обслуживании топливной системы, всегда необходимо проверять все соединения топливопроводов. В противном случае вытекающее топливо может попасть на горячие части двигателя и воспламениться.
Внимание Не пользоваться вблизи элементов топливной системы при ее ремонте какими-либо электроприборами. Например, телефоны, пейджеры или аудиоустройства, могут стать причиной возгорания паров топлива.
Открыть крышку капота, открыть крышку блока реле и предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса EF25 (15А), как показано на рисунке ниже.