Автопром

Замена топливного фильтра ГАЗель Next

Замена топливного фильтра на ГАЗель Next

Замена топливного фильтра своими руками завершена. Следующая профилактика через 15000 — 20000 км. Установка ТФ в двигателе внутреннего сгорания проводим по аналогичному методу.

Некие мастера практикуют механическую подкачку горючего клапаном до момента пуска мотора. Но это на усмотрение спеца, потому что довольно залить горючее в корпус, чтоб уровень покрывал фильтр топливный по верхнему периметру.

Замена топливного фильтра ГАЗель Next

Тут НАХОДИТСЯ ДАННОЙ Книжки. БОЛЕЕ Тщательно НАХОДИТСЯ Тут ТЫЦ

Регулировка положения сидения водителя. 25

Регулировка положения управляющего колеса 26

Правила техники безопасности и советы 31

Советы по безопасности движения. 31

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период. 32

Советы по экономному вождению автомобиля.35

Коленчатый вал не проворачивается стартером 36

Коленчатый вал крутится, но движок не пускается. 36

Приборы для диагностики системы управления движком. 37

Движок заглох во время движения. 39

Особенности эксплуатации дизельного мотора. 40

Аккумуляторная батарея не подзаряжается 42

Запуск мотора от наружных источников тока 43

Вибрация и удары на управляющем колесе. 45

РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ Сервис 50

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки. 53

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости. 53

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. 54

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя. 55

Проверка наружных осветительных устройств. 55

Замена опор подвески агрегата. 61

Установка поршня первого цилиндра.в положение ВМТ такта сжатия. 62

Проверка, снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов. 64

Регулировка зазоров в приводе клапанов 67

Снятие, дефектовка и установка маховика. 67

Замена цепи привода газораспределительного механизма. 69

Замена деталей уплотнения мотора. 72

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. 72

Замена прокладки головки блока цилиндров. 73

Замена прокладки масляного картера. 79

Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла. 80

Замена прокладок выпускного коллектора. 82

Снятие, дефектовка и установка распределительного вала. 82

Снятие и установка масляного насоса. 91

Проверка плотности шлангов и соединений системы остывания. 96

Снятие и установка радиатора системы остывания. 98

Снятие и установка корпуса термостата. 99

Снятие и установка водяного насоса. 100

Снятие и установка жидкостно-фрикционной муфты вентилятора. 101

Снятие и установка опоры вентилятора. 102

Удаление воды из топливного фильтра. 106

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. 106

Снятие и установка воздушного фильтра. 107

Снятие и установка топливозаборника. 107

Снятие и установка топливного насоса высочайшего давления. 109

Снятие и установка топливной рампы. 110

Снятие и установка топливных форсунок. 111

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра. 112

Снятие и установка топливного фильтра. 113

Снятие и установка топливного бака. 114

Снятие и установка педали газа. 115

Снятие и установка турбокомпрессора. 115

Снятие и установка охладителя наддувочного воздуха (интеркулера). 117

Снятие и установка узла воздушной заслонки 118

Система выпуска отработавших газов. 118

Снятие и установка выпускного коллектора. 118

Замена нейтрализатора отработавших газов119

Система рециркуляции отработавших газов. 121

Снятие и установка перепускной трубы системы рециркуляции отработавших газов. 121

Снятие и установка клапана и теплообменника системы

Замена жидкости в гидроприводе.выключения сцепления. 125

Прокачка гидропривода выключения сцепления 125

Снятие и установка головного цилиндра привода выключения сцепления. 128

Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления. 129

Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления. 129

Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке. 130

Снятие и установка коробки. 132

Разборка и сборка вторичного вала. 135

Разборка и сборка первичного вала. 136

Разборка и сборка промежного вала. 137

Разборка и сборка оси промежной шестерни заднего хода. 137

Разборка и сборка рычага переключения передач. 138

Осмотр и дефектовка деталей коробки 138

Проверка карданной передачи на автомобиле. 142

Проверка технического состояния и смазка карданной передачи. 142

Снятие и установка карданной передачи. 142

Разборка и сборка карданной передачи. 143

Разборка и сборка карданного вала. 143

Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста. 146

Регулировка подготовительного натяга подшипников ведущей шестерни

Регулировка подшипников ступицы заднего колеса. 148

Замена подшипников и сальника ступицы заднего колеса. 148

замена, топливный, фильтр, ГАЗель

Снятие и разборка редуктора заднего моста. 150

Осмотр и дефектовка деталей редуктора заднего моста. 151

Сборка и установка редуктора заднего моста 151

Регулировка положения ведущей шестерни. 152

Регулировка бокового зазора главной передачи и подготовительного натяга подшипников

Проверка технического состояния деталей.фронтальной подвески на автомобиле. 155

Замена подшипника ступицы фронтального колеса 156

Замена амортизатора фронтальной подвески. 158

Снятие и установка верхнего рычага фронтальной подвески. 158

Снятие и установка нижнего рычага фронтальной подвески. 159

Замена стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески. 161

Замена верхнего шарового шарнира фронтальной подвески. 161

Замена нижнего шарового шарнира фронтальной подвески. 162

Снятие и установка фронтальной подвески. 163

Проверка и регулировка углов установи фронтальных колес. 164

Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле. 166

Замена амортизатора задней подвески. 167

Замена стабилизатора поперечной стойкости задней подвески. 167

Осмотр и проверка управляющего управления на автомобиле. 170

Проверка свободного хода (свободного хода) управляющего колеса. 171

Снятие и установка управляющего колеса. 172

Снятие и установка кожуха управляющий колонки. 172

Снятие и установка рулевой колонки. 173

Замена наружного наконечника рулевой тяги 174

Замена защитного чехла рулевой тяги. 175

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления. 176

Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления. 176

Снятие и установка бачка гидроусилителя.рулевого управления. 178

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления. 178

Проверка и регулировка тормозной системы. 183

Проверка эффективности работы тормозной системы. 183

Проверка герметичности гидропривода тормозов. 184

Проверка положения педали тормоза. 185

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов. 185

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов. 186

Прокачка гидропривода тормозной системы. 187

Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. 188

Снятие и установка главного тормозного цилиндра и его бачка. 189

Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов. 190

Снятие и установка вакуумного насоса. 191

Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов. 192

Снятие и установка регулятора давления 193

Снятие и установка педали тормоза. 193

Тормозные механизмы передних колес 194

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса. 194

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса. 195

Снятие и установка тормозного барабана. 196

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса. 197

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса. 198

Ремонт рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса. 198

Регулировка привода стояночного тормоза. 199

Замена заднего троса привода стояночного тормоза. 199

Замена переднего троса привода стояночного тормоза. 200

READ  Focus 2 замена топливного фильтра

Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. 201

Расположение предохранителей, реле и их замена. 202

Замена реле-прерывателя указателей поворота 205

Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи. 207

Снятие и установка аккумуляторной батареи. 208

Замена выключателя приборов и стартера (замка зажигания) и его контактной группы.212

Замена датчиков системы управления двигателем. 216

Снятие и установка электронного блока управления двигателем. 219

Освещение, световая и звуковая сигнализация. 220

Замена бокового фонаря указателя поворота. 226

Снятие и установка блока управления наружным освещением, корректором света фар

Снятие и установка звукового сигнала. 228

Снятие и установка выключателей панели приборов. 228

Снятие и установка рычагов щеток стеклоочистителя. 229

Снятие и установка бачка омывателя ветрового стекла. 230

Замена электронасоса омывателя ветрового стекла. 231

Снятие и установка комбинации приборов. 231

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла. 232

Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. 233

Замена выключателя света заднего хода. 234

Замена датчика указателя уровня топлива. 234

Снятие и установка головного устройства. 235

Снятие и установка динамиков аудиосистемы 236

Снятие и установка переключателей управления аудиосистемой. 237

РАЗДЕЛ 11. КАБИНА И ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА. 238

Снятие и установка замка капота и его привода 246

Снятие и установка переднего крыла. 246

Снятие и установка стеклоподъемника. 249

Снятие и установка внутренней ручки замка двери 251

Замена ограничителя открывания двери. 254

Замена наружного зеркала заднего вида. 255

Снятие и установка панели приборов. 256

Снятие и установка сиденья водителя. 258

Снятие и установка пассажирского сиденья. 258

Снятие и установка обивки стойки кабины. 259

Снятие и установка арматуры салона. 259

Снятие и установка грузовой платформы. 261

РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ. 262

Замена фильтра поступающего в кабину воздуха. 263

Снятие и установка электровентилятора отопителя. 264

Снятие и установка дополнительного резистора электровентилятора отопителя. 264

Снятие и установка блока управления системой отопления и вентиляции. 265

Топливный фильтр на ГАЗель

Топливная система автомобилей семейства ГАЗель снабжена фильтром-сепаратором для очистки топлива от загрязнений частицами коррозии, грязи, пыли и воды (остаточного конденсата). Независимо от типа двигателя – бензин или дизель на всех последних моделях ГАЗель-405, Бизнес или Next конструкция фильтра универсальна и не имеет принципиальных отличий.

Разница будет только в материале фильтрующего элемента, который может состоять из латунной сетки с мембраной, бумажного картриджа или пористой керамической вставки.

Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель

Периодичность замены фильтрующего картриджа топливного фильтра на Газелях составляет 10-25 тысяч км пробега в соответствии с сервисной книжкой определённой модели. Последние версии дизельных агрегатов Cummins с системой распределённого впрыска топлива «Common Rail» требуют более внимательного подхода к качеству топливной смеси, поэтому на них рекомендуют устанавливать более качественные фильтрующие элементы из пористой керамики. Засор топливной системы по причине износа элемента фильтрации проявляется следующими характерными симптомами:

  • Падение мощности агрегата
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Частые отказы системы запуска (не срабатывает зажигание при работающем стартере)
  • Двигатель работает нестабильно, происходит самопроизвольное глушение

При дальнейшей эксплуатации с подобными признаками происходит засор форсунок (на дизельных агрегатах), выход из строя инжектора (атмосферные ДВС), образование нагара на клапанах (нарушение регулировки клапанной системы), быстрый износ узлов и механизмов цилиндропоршневой группы. В дальнейшем появляются проблемы в топливной системе и полный отказ запуска, который приводит к дорогостоящему ремонту.

Все конструкции топливных фильтров-сепараторов на ГАЗель делятся по типу применения ДВС:

  • Карбюраторного типа (выпуск до 2004 года) – каталожный номер 2108-1117010, подходят также для модернизированных инжекторных агрегатов
  • ГАЗель с бензиновым двигателем ЗМЗ-406 – каталожный номер NF-2110G, NF-2111G (с установкой типа «хомут»)
  • ГАЗель Бизнес, Соболь, Next нового поколения с дизельными двигателями Евро-3 и системой топливопровода на полиамидной основе – каталожный номер NF2112G
  • ГАЗель с турбодизельными агрегатами «Cummins» Евро-3, Евро-4 (Бизнес, Next) – каталожный номер FS-19925.

При засорении топливного фильтра меняют картридж разборного корпуса, в случае поломки какого-либо узла (нагревательного элемента, корпуса, топливных трубок) – замене подлежит весь модуль в сборе.

При подборе учитывают артикул, который соответствует VIN определённой модели – большинство картриджей стандартизированы, поэтому при необходимости на старые модели Газелей можно установить качественные мембраны, которыми оснащают современные дизельные «камминсы».

БрендСтрана.изготовительТипАртикул
FLEETGUARD Германия Cummins ISF2.8 аналог FS19925 1540
SCT Корея Cummins ISF2.8 аналог SC7064 780
Невский фильтр Россия ЗМЗ-405, 406 4062-1109013-20 305
Невский фильтр Россия инжектор ГАЗель Евро-3 211251100 450
FOTON Россия Cummins 2.8 аналог FS19925 970
GOODWILL Германия ГАЗ-3302, Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Cummins ISF2.8 FG-110/1(FS19925) 650

Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель

Топливный фильтр-сепаратор на Газели закреплён на раме. Для его снятия необходимо отключить аккумуляторную батарею и убрать давление в системе (снижается до нуля после 10-15 минут глушения двигателя).

  • Отсоединить нагревательный элемент, снять клеммы проводки и слить остатки топлива через кран-штуцер слива отстоя внизу.
  • Отсоединить топливные трубки подвода магистралей к фильтру.
  • Открутить крышку фильтра-сепаратора.
  • Убрать остатки топлива ветошью и вынуть картридж фильтра.
  • Внутреннюю часть колбы сепаратора промыть и вытереть насухо.
замена, топливный, фильтр, ГАЗель
  • Новый фильтр вставить в корпус, слегка нажав картридж до упора.

После закрутить крышку, установив нагревательный элемент с клеммами, и подсоединить топливные трубки. Места соединений и верх крышки рекомендуют обработать герметиком. После монтажа необходимо убрать воздух из топливной системы. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 5-6 раз – в течение нескольких секунд должен сработать топливный насос и прокачать топливные магистрали, заполнив фильтр. Во время монтажа крышки сепаратора уплотнительное кольцо смазывают маслом, а при его изношенности меняют на новое.

Как продлить срок службы двигателя CUMMINS Профилактика ГАЗель

По общему мнению, ожидаемый срок службы двигателя Cummins составляет до 700 000 тысяч км. Если выполнять правильные действия, то можно контролировать срок службы вашего двигателя. Для тех, кто приближается к этим цифрам, или для тех, кто хочет увеличить продолжительность жизни своих Cummins, посвящается эта статья. Как же увеличить срок службы вашего двигателя? Прежде всего, если вы присматриваете за своим двигателем, то он позаботится о вас. Итак, без лишних слов, вот краткое руководство по общему обслуживанию, чтобы сохранить ваш двигатель здоровым.

Как снять топливный фильтр на газели?

Топливная система автомобилей семейства ГАЗель снабжена фильтром-сепаратором для очистки топлива от загрязнений частицами коррозии, грязи, пыли и воды (остаточного конденсата). Независимо от типа двигателя – бензин или дизель на всех последних моделях ГАЗель-405, Бизнес или Next конструкция фильтра универсальна и не имеет принципиальных отличий.

Разница будет только в материале фильтрующего элемента, который может состоять из латунной сетки с мембраной, бумажного картриджа или пористой керамической вставки.

Эксплуатация и подбор фильтра тонкой очистки ГАЗель

Периодичность замены фильтрующего картриджа топливного фильтра на Газелях составляет 10-25 тысяч км пробега в соответствии с сервисной книжкой определённой модели. Последние версии дизельных агрегатов Cummins с системой распределённого впрыска топлива «Common Rail» требуют более внимательного подхода к качеству топливной смеси, поэтому на них рекомендуют устанавливать более качественные фильтрующие элементы из пористой керамики. Засор топливной системы по причине износа элемента фильтрации проявляется следующими характерными симптомами:

  • Падение мощности агрегата
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Частые отказы системы запуска (не срабатывает зажигание при работающем стартере)
  • Двигатель работает нестабильно, происходит самопроизвольное глушение
READ  Замена переднего подшипника Ford Mondeo 4

При дальнейшей эксплуатации с подобными признаками происходит засор форсунок (на дизельных агрегатах), выход из строя инжектора (атмосферные ДВС), образование нагара на клапанах (нарушение регулировки клапанной системы), быстрый износ узлов и механизмов цилиндропоршневой группы. В дальнейшем появляются проблемы в топливной системе и полный отказ запуска, который приводит к дорогостоящему ремонту.

Все конструкции топливных фильтров-сепараторов на ГАЗель делятся по типу применения ДВС:

  • Карбюраторного типа (выпуск до 2004 года) – каталожный номер 2108-1117010, подходят также для модернизированных инжекторных агрегатов
  • ГАЗель с бензиновым двигателем ЗМЗ-406 – каталожный номер NF-2110G, NF-2111G (с установкой типа «хомут»)
  • ГАЗель Бизнес, Соболь, Next нового поколения с дизельными двигателями Евро-3 и системой топливопровода на полиамидной основе – каталожный номер NF2112G
  • ГАЗель с турбодизельными агрегатами «Cummins» Евро-3, Евро-4 (Бизнес, Next) – каталожный номер FS-19925.

При засорении топливного фильтра меняют картридж разборного корпуса, в случае поломки какого-либо узла (нагревательного элемента, корпуса, топливных трубок) – замене подлежит весь модуль в сборе.

При подборе учитывают артикул, который соответствует VIN определённой модели – большинство картриджей стандартизированы, поэтому при необходимости на старые модели Газелей можно установить качественные мембраны, которыми оснащают современные дизельные «камминсы».

БрендСтрана.изготовительТипАртикул
FLEETGUARD Германия Cummins ISF2.8 аналог FS19925 1540
SCT Корея Cummins ISF2.8 аналог SC7064 780
Невский фильтр Россия ЗМЗ-405, 406 4062-1109013-20 305
Невский фильтр Россия инжектор ГАЗель Евро-3 211251100 450
FOTON Россия Cummins 2.8 аналог FS19925 970
GOODWILL Германия ГАЗ-3302, Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Cummins ISF2.8 FG-110/1(FS19925) 650

Пошаговая замена топливного фильтра ГАЗель

Топливный фильтр-сепаратор на Газели закреплён на раме. Для его снятия необходимо отключить аккумуляторную батарею и убрать давление в системе (снижается до нуля после 10-15 минут глушения двигателя).

  • Отсоединить нагревательный элемент, снять клеммы проводки и слить остатки топлива через кран-штуцер слива отстоя внизу.
  • Отсоединить топливные трубки подвода магистралей к фильтру.
  • Открутить крышку фильтра-сепаратора.
  • Убрать остатки топлива ветошью и вынуть картридж фильтра.
  • Внутреннюю часть колбы сепаратора промыть и вытереть насухо.
  • Новый фильтр вставить в корпус, слегка нажав картридж до упора.

После закрутить крышку, установив нагревательный элемент с клеммами, и подсоединить топливные трубки. Места соединений и верх крышки рекомендуют обработать герметиком. После монтажа необходимо убрать воздух из топливной системы. Для этого включают зажигание, не запуская двигатель, 5-6 раз – в течение нескольких секунд должен сработать топливный насос и прокачать топливные магистрали, заполнив фильтр. Во время монтажа крышки сепаратора уплотнительное кольцо смазывают маслом, а при его изношенности меняют на новое.

Добрый день!Владею газелью бизнес 2011 год., пробег 165000 км.Проблема такая, если оставлять машину на склоне кабиной в горку, заводится и глохнет, накачаешь топлива, запускается и работает.Ещё чуть дольше стартером крутить стал при запуске, раньше сразу схватывал, и с утра на холодную немного колбасит, по мере прогрева вроде норм. Сепаратор посмотрел вроде норм, фильтр заменил, сеточку в баке почистил, соляра только лукойл.Я так понимаю есть подсос воздуха.Прошу совета, куда копать.

Собираю информацию, хотим поставить на систему перед тнвд насос топливный низкого давления. Или в бак штатный от бензиновой версии или врезать подвесной. В версии в баке вроде стоит регулятор давления, но как электрическая часть воспринимет команды по избытку давления непонятно. Если подвесной то защитой будет только предохранительный клапан в самом насосе, который должен перепускать при избытке давления топлива. Вопрос в том есть ли заменяемость приемной конструкции в баке дизеля и бензиновой версии по креплению. так как на каминс 2.8 насос низкого стоит под тнвд.

Ставь не парься. Ставили… Есть машины с завода в баке модуль с насосом и работали норм

Здравствуйте, задавал вопрос по топливному фильтру ранее, но не нашел ни вопроса, ни ответа))в магазине сказали, что это одобренный ГАЗом фильтр.хотел бы послушать Ваше мнение, фильтр ещё не поставил.

Приветствую.Первый раз такой вижу. И Камминс не даст одобрить газу сторонний фильтр для топливной и масляной системы. Потому как Флитгуард дочка Камминса. Они заинтересованы в продаже оригинальных расходников. Что касается мнения про сам топливный фильтр, то лучше брать оригинал. Форсунки гораздо дороже стоят!)

Да козлы продаваны, на витрине стоял оригинал, а мне это подсунули, сказав, что тоже самое…и я уж упаковку вскрыл.

Здравствуйте, подскажите, как правильно называется пластиковая трубочка от насоса до крышки топливной станции на газелях? Не можем найти в магазинах, блин! Нам на мерсы, FORD и газели они прям позарез нужны))))

От тнвд до топливной рампы? Немного непонятен вопрос про станцию…

Здравствуйте, после замены фильтров машина стала как то не так принимать и увеличился средний расход пустой показывает 15 л когда раньше всегда был не больше 12, и если начать ехать на не полностью прогретом двигатели расход показывает 50-70 средний, фильтра ещё раз менял не помогло машина ГАЗель Next каминс, думаю на подсос воздуха подскажете что нибудь

Приветствую!Да, вероятность подсоса воздуха крайне вероятна. Какие фильтра? Колечко менялось у топливного? при закручивании смазывалось маслом?

Фильтра только оригинал, да колечко всегда меняю и смазываю, ещё когда крышку сепаратора снимаю то там салярки половина фильтра только

здраствуйте!помогите новичку))) перестала заводиться моя ГАЗель, все началось с подсоса воздуха в сипораторе, расплавилась ножка подогрева, пока пришел новый, прошло пару недель, заводил только при помощи буксира, теперь поставил новый в оригинале, а результат нулевой. с ключа вообще не хочет. отвез фарсунки на ремонт, были разрегулированы три, одна под полный ремонт ушла, ставим результат тот же, проверили аварийный клапан, не держит. купил новый ставлю его, снимаю штуцер с трубкой с рампы, кручу стартером, а с нее сразу солярка бежит, я так понимаю, что и этот клапан не держит или я не прав? возможна ли эта причина моих бед с заводкой? подскажите братцы кому не в тягость, уже холода пошли, а трудится надо))) кормилицу вылечить хочу, специалистов у нас нет, даже диагностику сделать негде…

Приветствую!Да, так и есть, пока в рампе не создастся давление, блок управления двигателем не даёт управляющий сигнал на открытие форсунок. Аварийный клапан открыт и давления нет. Нужен другой клапан.

Большое Вам спасибо! Подскажите, а можно его разобрать и отремонтировать, у нас с запчастями вообще проблема, под заказ, ждать около недели)))

К сожалению, вряд ли получится. Местно с б/у нет?

А как он отделяет воду если подача сверху, а выход снизу?

Вход сверху в стакан, в котором не у самого низа стоит сменный фильтрующий элемент… Внутри элемента полая трубка с заборным отверстием сверху. Трубка как раз идёт вниз к выходу, так что всё норм.

Успокоил, спасибо) подошол к 9700 км. Полезу изучать ближайшее время. Но спринтеровский уже купил, поставлю, на всякий…Удачи✌

Привет, хочу поставить данный сипоратор на Патрол, стоит ли это делать? Или выбрать другую модель?!

Не стоит. Весьма не надёжный оказался, особенно последних годов. Могу порекомендовать от хундаек дизельных присмотреть.

Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Next

Для выполнения задания понадобится ключ на 12 и ветошь.

Подкладываем кусок ткани (ветоши) вокруг фильтра тонкой очистки.

Выкручиваем пробку для стравливания воздуха.

READ  Замена тормозных колодок Mazda сх5

Нажимаем несколько раз на кнопку ручного подкачивающего насоса, пока топливо не начнет выходить из отверстия.

Удаление воды из топливного фильтра

замена, топливный, фильтр, ГАЗель

В комбинации приборов установлена сигнальная лампа присутствия воды в топливе.

Если после запуска двигателя эта лампа не гаснет, значит, в топливе присутствует вода.

В этом случае нужно остановить двигатель и слить воду из топливного фильтра.

Устанавливаем под сливной кран емкость для слива топлива.

Открываем сливной кран, повернув гайку-барашка против часовой стрелки на 2 оборота

Чтобы облегчить слив, выкручиваем пробку на крышке корпуса фильтра

Сливаем топливо из фильтра вместе с отстоем.

После этого несколько раз нажимаем на кнопку подкачивающего насоса до полного вытекания топлива из фильтра.

Закрываем кран, повернув его по часовой стрелке.

После этого прокачиваем систему питания, как описано выше.

Вворачиваем стравливающую пробку на место.

Проверка наличия воздуха в топливной системе

При замене подающих топливопроводов, топливных фильтров, топливного насоса высокого давления, топливопроводов высокого давления и форсунок воздух попадает в топливную систему.

Это приводит к проблемам при запуске двигателя, его неровной работе, пропускам зажигания в цилиндрах, снижению мощности и неравномерной подаче топлива.

Несколько пузырьков воздуха, обнаруженных в топливной магистрали во время проверки, считается нормой.

Появление множества мелких пузырьков (пены) говорит о подсосе воздуха в систему, большом сопротивлении на входе, которое вызывает кавитацию, или о том, что система не заполнена топливом должным образом.

Если сопротивление на входе топлива не превышает норму, источник попадания воздуха следует выявить среди перечисленных ниже узлов:

Отсоединяем магистраль подачи топлива подкачивающего насоса.

Устанавливаем переходник под манометр (918462 по каталогу) или его аналог между подающим топливопроводом комплектного оборудования и топливным насосом на впуске насоса.

Запускаем двигатель и, несколько раз переходя с низких оборотов на высокие обороты, удалите воздух, попавший в систему при подсоединении проверочного шланга.

Даем двигателю поработать на холостых оборотах, следя за потоком топлива, вытекающим из прозрачного шланга.

Если воздух продолжает пузыриться в шланге в течение нескольких минут, значит, в топливную систему попадает воздух.

Проверьте топливную систему на отсутствие поврежденных топливопроводов и ослабленных соединений.

Замените поврежденные топливопроводы и подтяните ослабленные соединения

Проверка сопротивления сливного топливопровода

Сопротивление сливного топливопровода измеряется у сливного коллектора, расположенного рядом с местом подключения сливной магистрали.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок или сливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу.

Отсоединяем сливной топливопровод, установленный между топливным насосом и коллектором.

Устанавливаем переходник, 918462 по каталогу, или его аналог, между сливным коллектором и сливным топливопроводом.

Устанавливаем манометр на фитинг переходника.

Включаем стартер, или переводим двигатель на низкие холостые обороты и измеряем давление.

Наблюдаем за показаниями манометра. Максимальное сопротивление сливного трубопровода 50 кПа (7,3 psi).

В случае высокого сопротивления магистрали слива топлива проверяем следующие компоненты:

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

  • Проверяется цепь управления прибора – быстрое перемещение указателя уровня горючего из минимального в максимальное положение свидетельствует об исправности аппарата, медленное – о некорректной работе.
  • Следующий шаг – слив воды из топливного фильтра.
  • Далее проверяется состояние двигателя в рабочем состоянии. Если он неисправен, следует выявить и устранить причины неполадок, если работает корректно — двигатель можно отключить.
  • После отключения мотора датчик уровня воды отсоединяется от топливного фильтра. Клеммы разъема указателя соединяются при помощи специального провода-переходника с «массой» кузова, а затем ключ зажигания поворачивается в положение On и вновь проверяется индикатор воды в фильтре.
  • Если индикатор не загорается – это означает, что в проводе между датчиком и фильтром есть разрыв, который необходимо устранить. Если разрыв отсутствует – необходимо выключить двигатель и извлечь указатель уровня воды из топливного фильтра и проверить работу поплавка. Его некорректное движение свидетельствует о необходимости замены указателя уровня воды.
  • Если поплавок движется корректно, нужно немного его подвинуть при включенном двигателе. Если индикатор включится, когда поплавок будет находиться в верхнем положении, это означает, что датчик исправен. В противном случае (если индикатор постоянно включен или выключен независимо от траектории движения поплавка) – устройство подлежит замене.

Фильтр тонкой очистки на ГАЗель с Cummins 2.8 ISF от Мерседеса Спринтера

В общем ситуация такая что сейчас как и 2 года назад, сменный топливный фильтрующий элемент на ГАЗель по каталогу Fleetguard FS 19925 (по каталогу Cummins 5264870) стоит под тысячу. Ситуация усугубилась тем что появились низкосортные подделки от которых приходит в негодность и требует ремонта ТНВД и форсунки. Стоимость ТНВД

400 х 4 штуки! Столкнулся и я с такими фильтрами в магазине «Детали машин Газ» и мысли о дополнительном или взамен штатного фильтра стали всё актуальней! Направление для поиска решения вычитал на газелевском форуме, где ребята ставили после сепаратора ещё один топливный фильтр тонкой очистки, а старый в сепаратор просто не ставили.

В общем топливный фильтр заказал в Экзисте, аналогов у него много, цены начинаются от 300, но решил взять MAHLE вроде хороший производитель фильтров. Особенность такого фильтра что его не надо менять каждые 10-15 тысяч как штатный элемент сепаратора, а пробег для замены от 30 до 50 тысяч, где и чем заправляться одним словом. Такой фильтр применяется на Мерседесах Спринтерах и ещё на каких то автомобилях!)

MAHLE KL 313

Верхние вход и выход исключают завоздушивание и позволяют максимально использовать ресурс фильтра, нижняя часть выполняет роль отстойника как у сепаратора.

Входная ПВХ бензо-масло стойкая трубка 10 мм, выходная 8 мм.

Трубка хорошая, в меру упругая и эластичная

Трубка топливная внутренний диаметр 8 мм. Хомуты 12 и 14 мм

Пришлось подкорректировать кронштейн с помощью ножовки по металлу, в гараже отключили свет и лобзиком или болгаркой не получилось воспользоваться!

На очереди отключение старой магистрали между сепаратором и ТНВД.

Штатное исполнение: быстросъёмы, полиамидная трубка.

Хомутики на выход топливного фильтра 12 мм в остальные места 14 мм.

Вроде получилось не плохо. Теперь топливная система в безопасности. Но на мой взгляд хорошо бы переделать этот фильтр на лонжерон кабины, по раме на которой расположен штатный сепаратор сильная вибрация от двигателя и фильтр гуляет туда-сюда!(

Фильтр тонкой очистки Mahle KL 313 — 767 р. Кронштей бачка ГУРа газ-3110 — 330 р.(хотя дорого, брал в Планете Железяке) Трубка топливная 8мм длиной 1 метр — 30 р. Хомуты АВА (Швеция)(1х12мм, 3х14мм) — 95 р.

Проблема с поддоном двигателя Cummins на Газели

Я тут всё ездил на ТО, как блюдущий распорядок сервисной книжки своей машины владелец. Конечно делать там толком

Замена топливного фильтра ГАЗель Next


REDWINGSMX.RU 2022