Автогараж

Замена термостата на Chevrolet Cruze

Содержание

Выбор термостата

На Шевроле Cruze установлен корпус термостата, который имеет каталожный номер 96835286. Цена деталей составляет 25.

замена, термостат, chevrolet, cruze

Как показала фото аннотация провести замену корпуса термостата на Шевроле Cruze не так проблематично. Не забываем, что для замены деталей охлаждающей системы нужно слить охлаждающую жидкость.

Виды поломок и их последствия

Самая распространённая неувязка – заклинивание термостата. При продолжительном контакте железного штока с антифризом появляется коррозия, что затрудняет его перемещение. Вследствие чего стержень начинает подклинивать. 2-ая неувязка – повреждение корпуса. Если термостат разорвался, при нагревании воск начинает течь наружу, не оказывая никакого воздействия на клапан. В итоге антифриз циркулирует только по малому кругу остывания.

При подклинивании термостата первыми звоночками обычно бывают нарушения температурного спектра мотора – автомобиль длительно прогревается либо работает на максимально больших температурах. Полное заклинивание в закрытом положении либо вытекание воска чревато подъёмом температуры выше критичной отметки и закипанием охлаждающей воды.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Cruze:

Поменять термостат на Шевроле Cruze необходимо только по результатам диагностики системы остывания. Одни и те же симптомы могут появляться по полностью различным причинам. Если движок Шевроле Cruze перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор либо малый уровень охлаждающей воды либо неисправный вентилятор системы остывания.

Замену термостата Шевроле Cruze необходимо непременно создавать с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Cruze будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Какой термостат выбрать?

Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше – сэкономить или переплатить с гарантией результата – решать вам.

  • серию автомобиля и год выпуска – например Chevrolet Cruze J308 2013;
  • номер, мощность и тип двигателя – например бензиновый двигатель z18xer мощностью 140 л.с.

Устройство и принцип работы

Корпус термостата изготовлен из медно-латунного, алюминиевого сплава или высокотермальной пластмассы. Такой состав пообобран для того, что бы предотвратить коррозию при контакте с жидкостью. Внутри располагается небольшой цилиндр с шариком, основной компонент которого изготовлен из искусственного воска.

При нагревании антифриза выше 82° воск начинает плавиться, расширяться, оказывая давление на стержень, связанный с клапанной тарелкой, которая перекрывает путь жидкости в малый круг и направляет её через радиатор. При снижении температуры воск вновь затвердевает, уменьшается в объёме, клапан под действием специальной пружины перекрывает большой круг охлаждения.

Замена корпуса термостата Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что корпус термостата придёт в негодность. Обычно это связано с износом и коррозией данного элемента, что свидетельствует об использовании плохой охлаждающей жидкости.

Термостат Сhevrolet Сruze

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального температурного режима работы двигателя – ускоряя его прогрев зимой и предотвращая перегрев летом. На всех типах двигателя от 1,4 до 2,0 литров система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Состоит из подкапотного и печного радиаторов, электровентиляторов, рубашки охлаждения мотора, водяного насоса, термостата и патрубков. По системе циркулирует антифриз, который сохраняет свои свойства до.40º.

Усовершенствованный термостат для Chevrolet Cruze

Для моделей двигателей Z18xXER (1,8 литра), а также 1,4 литра изготовитель устанавливал запчасти нового поколения, отличающиеся повышенной эффективностью. Некоторые автолюбители самостоятельно меняли термостат на конструкцию нового поколения. Необходимо учесть, что это чревато возможными проблемами по электронной части машины – новый образец требует наличия сигнала от бортового компьютера.

Обновленный вариант Chevrolet Cruze собран по следующему принципу.

Изначальная конструкция оборудована дополнительной крышкой, которая питается от бортового компьютера автомобиля. Таким образом, конструкция работает одновременно механически (контакт основной камеры с антифризом) и интеллектуально (ответ на сигнал электроники). Повышается эффективность установки при больших нагрузках.

  • Оба клапана работают параллельно, обеспечивая точное дозирование жидкости на средних оборотах силовой установки.
  • При повышении нагрузки компьютер посылает сигнал для электронного клапана, который в свою очередь открывает ход жидкости в большой круг охлаждения.
READ  Ford Focus 3 сколько масла в МКПП

Суммарно получается – узел при повышении нагрузки заранее охлаждает часть антифриза, что повышает эффективность конструкции.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА CHEVROLET CRUZE 1.8/замена термостата на шевроле круз своими руками 1.8

Замена термостата Chevrolet Cruze. Видео, инструкция как поменять термостат на Крузе

NarkomSX был 2 недели назад Всех категорически приветствую! Прошел ровно год как я установил новый термостат.

И вот, ноябрь, стукнули морозы…Симптомы появились те. Двигатель не нагревался до рабочей температуры.

Печка соответственно тоже грела как попало… Цена термостат в 4 деревянных рубля конечно не радовала. Намудрили инженеры GM, конечно, с этим нагревателем Из-за его выхода из строя приходится менять вполне рабочий термостат.

Замена термостата Chevrolet Cruze

Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше — сэкономить или переплатить с гарантией результата — решать.

Термостат Сhevrolet Сruze

Не знаю насчёт вариантов замены ентого модуля в термостатах нашего исполнения. У меня ща такая же петрушка и есть идея взять на замену как раз наш, вот и поковыряю.

На Ваше видео набрёл случайно. В результате антифриз циркулирует только по малому кругу охлаждения. При подклинивании термостата первыми звоночками обычно бывают нарушения температурного диапазона двигателя — автомобиль долго прогревается или работает на предельно высоких температурах. Полное заклинивание в закрытом положении или вытекание воска чревато подъёмом температуры выше критической отметки и закипанием охлаждающей жидкости.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1,8

Термостат Chevrolet Cruze

При покупке запчасти необходимо знать: Руководствуясь этими параметрами вам подберут нужную модель. С оригинальными запчастями всё проще — в мануале указан артикул, по которому можно не глядя приобрести термостат.

Принцип действия: Оба клапана работают параллельно, обеспечивая точное дозирование жидкости на средних оборотах силовой установки.

При повышении нагрузки компьютер посылает сигнал для электронного клапана, который в свою очередь открывает ход жидкости в большой круг охлаждения.

Виды поломок и их последствия Стандартных проблем с термостатом автомобиля Chevrolet Cruze две: Далее стоит более подробно разобрать каждый случай отдельно: Трещина корпуса. Поломка часто возникает с пластиковыми модификациями, которые подвержены быстрому износу и перегрузкам. В качестве ремонта выполняется замена корпуса.

Если лопнул непосредственно термостат, дело обстоит куда хуже — воск просачивается наружу, не задействовав привод открытия заслонки.

Это чревато перегревом, закипанием мотора. Лечится полной заменой узла.

Пару слов о системе охлаждения

Система охлаждения в Chevrolet- Cruze – это комбинированный узел, который охлаждает мотор автомобиля с двух направлений. С одной стороны, охлаждение происходит за счет антифриза, с другой – при помощи воздушного потока. Работают «обе» системы охлаждения как единое целое, а одним из важнейших элементов в их конструкции является термостат.

Автомобильный термостат – это типовой регулятор температуры охлаждающей жидкости. Данный узел реализует две важнейшие функции системы охлаждения:

  • Во-первых – ускоряет процесс прогрева мотора за счет блокировки потоков антифриза в радиатор при «холодном» запуске.
  • Во-вторых – позволяет поддерживать двигателю оптимальную температуру при его работе.

В итоге термостат Chevrolet- Cruze делает эксплуатацию модели более комфортной и удобной для автомобилистов, а также существенно уменьшает степень износа внутренних узлов ДВС и снижает выбросы вредных соединений в атмосферу при его прогреве.

Принцип работы и само устройство узла очень простое. Вкратце, он имеет клапан, который либо закрыт, либо открыт. Меру открытия регулирует температура двигателя. Как правило, открывается термостат и пускает антифриз по системе охлаждения при разогреве мотора до 85—95 градусов по Цельсию.

Любая неисправность клапанного механизма может сделать эксплуатацию автомобиля если не полностью, то практически невозможной. Учитывая это, к данному узлу следует относиться с должным уровнем ответственности и своевременно или профилактически менять. В таком случае неисправность термостата уж точно никого не застанет врасплох.

Замена термостата Chevrolet- Cruze

Chevrolet- Cruze – одна из самых популярных иномарок на российском рынке автомобилей. Несмотря на ее долгое нахождение в автосфере, актуальность и востребованность модели до сих пор остается на приличном уровне и даже растет.

Высокая популярность линейки « Cruze» во многом связана с высокой надежностью ее представителей. Проблемных мест у моделей просто нет, и что-то ломается в них нечасто. Поломки системы охлаждения также являются большой редкостью, но если уж с ней случается проблема – то виной всему обычно термостат. Подробней о том, как заменить данный узел ChevroletCruze и насколько это сложно, поговорим сегодня.

READ  Замена масла в дсг 7 Skoda Yeti

Диагностика и выбор термостата

При неисправности термостат никто и никогда не ремонтирует, а просто меняет. Связано это с примитивной причиной – невозможность ремонта узла. Определить неисправность термостата на Chevrolet— Cruze несложно. Если данный узел неисправен, то:

  • На бортовом компьютере появится соответствующий значок.
  • Автомобиль будет давать сбои в плане теплового режима мотора или же вовсе отказываться работать.

Большинство термостатов Chevrolet- Cruze, как и любой другой модели, выходят из строя по причине чрезмерной коррозии. Реже случаются иные проблемы с деталью, например – некорректная реакция клапанного механизма на перемену температуры.

Замена узла

Процесс замены термостата на Chevrolet— Cruze не имеет особых сложностей, поэтому легко осуществляется многими владельцами модели в пределах собственного гаража. Как правило, процедура проводится в следующем порядке:

Chevrolet Cruze Ошибка 89. Замена термостата, своими руками.

  • Сначала потребуется слить 2-3 литра антифриза из системы охлаждения, дабы снизить его уровень в ней и избежать лишнего растекания жидкости при смене детали. Делается это со стороны радиатора посредством легкого откручивания болта слива охлаждающей жидкости.
  • Затем при помощи ключа на 12 (желательно головки) следует открутить два болта термостата, крепящих его корпус к блоку ДВС.
  • После этого корпус термостата Chevrolet- Cruze необходимо разделить на две половинки обычной отверткой и вынуть старый клапанный механизм наружу.
  • Теперь остается лишь снять старую прокладку с термостата и переодеть ее на новую деталь, установив ее в обратном порядке.
  • На заключительном этапе не забудьте долить нужное количество антифриза в систему и качественно прогреть двигатель.
  • Пожалуй, на этом наиболее важная информация сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, особых сложностей в замене термостата Chevrolet- Cruze нет. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачного ремонта!

    Как поменять термостат на Chevrolet Cruze

    ​ Несмотря на то, что Chevrolet Cruze пришел на смену относительно бюджетной Лачети. этот автомобиль куда более представительней и дороже. Тем не менее, далеко не все находят возможность и с такими автомобилями ездить на сервис для ремонта. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как замена термостата. Давайте рассмотрим пошагово. как можно довольно быстро выполнить процедуру замены на Chevrolet Cruze первого поколения.

    Перед началом работ, убедитесь, что у вас в наличии есть нужный инструмент. А для замены такой запчасти Chevrolet Cruze, как термостат, понадобиться:

    • Торцевая головка «звездочка» на 10 (Torx)
    • Вороток с трещоткой
    • Удлинитель на вороток
    • Газовый ключ
    • Антифриз
    • Термостат Chevrolet Cruze

    Дав остыть двигателю, приступаем к работе: 1. Отсоединяем клемму термостата.

    Газовым ключом, отжимаем хомут на патрубке системы охлаждения, подходящему к термостату, и отсоединяем патрубок.

    Через удлинитель, при помощи воротка с трещоткой выкручиваем «звездочкой» четыре болта крепления и снимаем старый термостат.

    Поправив уплотнитель нового термостата, устанавливаем его на свое место (дополнительная герметизация не нужна), и затягиваем болтами.

    Подключаем патрубок и клемму термостата. 6. Добавляем охлаждающей жидкости в расширительный бачок до метки, и заводим двигатель (крышку бачка не закрываем). 7. Даем прогреться двигателю, и в процессе прогрева, нажимая на патрубок, выгоняем из системы охлаждения лишний воздух ( как он выходит – будет заметно по «бульбам» в расширительном бачке).

    Добавляем снова охлаждающей жидкости до метки, и прогреваем двигатель до открытия термостата. Затем, глушим мотор, и проверяем уровень жидкости. Как видим, процесс замены термостата на Chevrolet Cruze абсолютно не сложен.И если вы располагаете временем и желанием, при выполнении плановой замены этой детали вполне можно сэкономить на работе автослесаря.

    Виды поломок и их последствия

    Самая распространённая проблема – заклинивание термостата. При длительном контакте металлического штока с антифризом возникает коррозия, что затрудняет его перемещение. Вследствие чего стержень начинает подклинивать. Вторая проблема – повреждение корпуса. Если термостат лопнул, при нагревании воск начинает течь наружу, не оказывая никакого воздействия на клапан. В результате антифриз циркулирует только по малому кругу охлаждения.

    При подклинивании термостата первыми звоночками обычно бывают нарушения температурного диапазона двигателя – автомобиль долго прогревается или работает на предельно высоких температурах. Полное заклинивание в закрытом положении или вытекание воска чревато подъёмом температуры выше критической отметки и закипанием охлаждающей жидкости.

    Усовершенствованный термостат для Chevrolet Cruze

    На двигатели 1,4 автомобилей Chevrolet Cruze мощностью 109 и 124 л с, а так же на моторах z18xer, заимствованных на Opel Astra h стоят термостаты нового поколения, имеющие небольшие конструктивные отличия. У всех встроен нагревательный элемент для принудительного открытия малого клапана.

    Это более совершенная модель, позволяющая оптимизировать температурный режим работы двигателя. В состав входят две клапанные тарелки – на одну способен воздействовать восковой шарик, а на вторую – нагревательный элемент. Последний состоит из нагревательного сопротивления, мини-термостата с твёрдым наполнителем и штифта, соединённого с малой клапанной тарелкой. Новая модель способна работать в двух режимах – при тепловом контакте с антифризом и при воздействии на него электрического тока.

    READ  Замена сайлентблоков задней подвески Toyota Avensis

    В первом случае термостат функционирует как обычно – степень его открытия зависит от температуры охлаждающей жидкости, которая определяет вязкость и объёмы воскового шарика, оказывающего давление на большую клапанную тарелку. При воздействии на нагревательный элемент электрического тока, посылаемого под контролем бортового компьютера – его наполнитель начинает плавиться, что способствует открытию клапана и направлению части жидкости по большому кругу.

    Уникальность новой модели в том, что при работе двигателя на средних температурах обеспечивается более точная корректировка направления охлаждающей жидкости. При повышенных оборотах двигателя бортовой компьютер сразу же подаёт сигнал на нагревательный элемент, который обеспечивает охлаждение части антифриза заранее.

    Устройство и принцип работы

    Корпус термостата изготовлен из медно-латунного, алюминиевого сплава или высокотермальной пластмассы. Такой состав пообобран для того, что бы предотвратить коррозию при контакте с жидкостью. Внутри располагается небольшой цилиндр с шариком, основной компонент которого изготовлен из искусственного воска.

    При нагревании антифриза выше 82° воск начинает плавиться, расширяться, оказывая давление на стержень, связанный с клапанной тарелкой, которая перекрывает путь жидкости в малый круг и направляет её через радиатор. При снижении температуры воск вновь затвердевает, уменьшается в объёме, клапан под действием специальной пружины перекрывает большой круг охлаждения.

    Проверка работоспособности

    Проверить термостат на Chevrolet Cruze можно стандартным способом – необходимо дать двигателю остыть, затем произвести запуск. В процессе работы потрогайте верхний (подводящий) патрубок радиатора – он должен быть холодным. Когда температура на приборной панели достигнет порядка 82-87°, патрубок должен резко нагреться, что означает, что охлаждающая жидкость начала циркулировать по большому кругу и термостат работает. Если шланг остался холодным – термостат не работает, и требуются ремонтные работы по его замене.

    Термостат Сhevrolet Сruze

    Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального температурного режима работы двигателя – ускоряя его прогрев зимой и предотвращая перегрев летом. На всех типах двигателя от 1,4 до 2,0 литров система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

    Состоит из подкапотного и печного радиаторов, электровентиляторов, рубашки охлаждения мотора, водяного насоса, термостата и патрубков. По системе циркулирует антифриз, который сохраняет свои свойства до.40º.

    Какой термостат выбрать?

    Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше – сэкономить или переплатить с гарантией результата – решать вам.

    • серию автомобиля и год выпуска – например Chevrolet Cruze J308 2013;
    • номер, мощность и тип двигателя – например бензиновый двигатель z18xer мощностью 140 л.с.

    Назначение термостата

    Термостат предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости по большому или малому кругу в зависимости от её температуры. В процессе работы мотор нагревается, отдавая тепло антифризу, который гоняет по системе водяной насос. Термостат определяет его температуру – если она ниже 82°, то клапан закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор.

    Как только температура повышается выше 82° – клапан начинает открываться и направлять часть антифриза по большому кругу. В радиаторе антифриз охлаждается и направляется к двигателю для его охлаждения. При температуре 96° клапан открывается полностью и обеспечивает циркуляцию всей жидкости через радиатор. Термостат находится на передней поверхности головки блока цилиндров, с правой стороны.

    Замена термостата

    Работу по замене термостата можно выполнить своими руками. Последовательность снятия подписана на фото ниже под соответствующими цифрами.

    Вам потребуется: торцевая головка E10, съёмник хомутов, ёмкость для охлаждающей жидкости (не менее 8 литров).

    • открутите крышку расширительного бачка и ослабьте пробку для стравления воздуха в правом бачке радиатора (1);
    • подставляем ёмкость под правый расширительный бачок радиатора, где находится сливания трубка. Отворачиваем на несколько оборотов пробку и сливаем охлаждающую жидкость (2).

    Снимите фишку с температурного датчика (3).

    Съёмником хомутов разожмите хомут (4) и сдвиньте патрубок в сторону.

    При помощи торцевой головки E10 открутите четыре болта крепления (5) термостата и извлеките его из корпуса.

    Удалите следы от старой прокладки с корпуса двигателя. Новая прокладка идёт в сборе с новым термостатом.

    Сборку производите в последовательности, обратной снятию.

    REDWINGSMX.RU 2021