Автопром

Замена стоек стабилизатора Honda Civic 4д

Стойки стабилизатора для Honda Civic

Про нетизноса все отзывы нехорошие. Качество жесть. В стойки стаба заливают прям болт с шестигранником.

Вещь достойного свойства и с установкой особенных заморочек не было.

Редкостный шлак. Говнофирма делает всё от болта до девайсов к движку, но ничего делать так и не научилась. Чтоб вы не приобрели, эта поделка развалится на очах. Убеждался не один раз. детали подвески, тормозной системы, электрика. всё дрянь откровенная. Не ведитесь на малую стоимость, выйдет дороже, чем сходу приобрести нормальную брендовую запчасть.

Я не считая CTR вообщем больше ничего не брал бы)) Менял шаровые, стойки стабилизатора фронтальные, управляющие тяги, наконечники управляющих тяг все CTR, приблизительно через 6-7 тыс загремело(((

Для себя поставил фирму doda с доработками) Стоимость забавная, но на Honda прогуливается уже порядка 12000 км, на Kia уже 5000 проехал, всё отлично.

Стойки стабилизатора 555. По ощущениям стала машина как уверенней управляться.

Пройдя вешнюю диагностику было выяснено что погибли задние стойки стабилизатора, заменили. Избрал фирму ctr. норм.

Насчёт линек, с покупки на задних уже 40 к проехал, а они живы до сего времени на удивление))

Ставил для себя в 17-м Qsten, отходили уже около 70тык, прогуливаются далее.

Напишите собственный отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим. поведайте о собственном опыте эксплуатации запчасти.

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Может быть, Вы добавите очередной?

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

У термостатов SAT только 9 отзывов. Может быть, Вы добавите очередной?

В рейтинге наилучшие блокировки дифференциала принимает участие уже 6 производителей!

В рейтинге наилучшие виниловые пленки только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

В авторейтинге ШРУСов для Тоета Camry участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге авто держателей для Форд Фокус участвует уже 5 производителей!

В рейтинге наилучшие расширительные бачки принимает участие уже 4 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на страничке рейтинга

В рейтинге наилучшие моторы отопителя принимает участие уже 7 производителей!

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Отличные мне очень нравится.

В рейтинге наилучшие пламегасители только 6 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

По озари заполучил Фольксваген Jetta, 2012 г для супруги. Она страшилась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом.

Брал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество хорошее, масло совершенно точно стоит собственных средств. Расслабленно выхаживает с.

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит

Ваш пост 2016 года, сколько в конечном итоге эти рычаги прошли?

В рейтинге наилучшие блокираторы только 3 производителей. Может быть, вы понимаете о каком-то еще?

Хороший денек, спасибо за фидбек. Могли быть признательны, если б вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания.

Двигатель

Honda автомобиль для Русского рынка предлагался только с одним движком объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д хороший динамикой и неплохой экономичностью. Суровых заморочек с силовым агрегатом не появляется.

Обладатели иногда замечают завышенную вибрацию мотора при работе на холостом ходу. Предпосылки – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3. 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора мотора, почаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новенькая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

READ  Иммобилайзер Chery Tiggo т11 где находится

На Honda Цивик 4D турецкой сборки 2008 года производитель советует заменить радиатор из-за вероятной протечки в итоге воздействия дорожных реагентов. Дилеры создают замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км часто начинает подтекать уплотнительное кольцо упрямой крышки распредвала. из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4. 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при всем этом зажгется «Check», и значительно снизится тяга мотора.

Многие принимают тарахтение с правой стороны мотора за неисправность мотора. По сути звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При долговременной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня либо болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Кузов

Продававшиеся в Сивики 8-го поколения собирались в главном на 3-х заводах. Дорестайлинговые автомобили – это японская сборка, пореже южноамериканская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Великобритании. Специфичным видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с кликами «она у тебя сгнивает, так как собрана в неверном месте».

замена, стойка, стабилизатор, honda

Грозная же правда жизни состоит в том, что Цивик гнусно покрашен и изготовлен из не очень неплохого металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабенькое – просто царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К огорчению, практически единицы всерьёз занимаются антикоррозиантом собственных Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока цена машин сравнимо велика, и это имеет денежный смысл. Меж тем, средний возраст растёт, стоимость понижается, потому откровенно гнилостные экземпляры после ДТП и/либо обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Достаточно стремительно корродируют кромка капота и крыша, при этом у последней – не только лишь передняя кромка, а практически вся ее панель впереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Заржавевают все четыре арки и пороги, в особенности в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы узреть коррозию (время от времени даже сквозную) на полочке по бокам, под уплотнителем. В моторном отделе стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – задачи здесь случаются изредка, но если уж увидите рыжеватые подтеки, то бегите от машины.

замена, стойка, стабилизатор, honda

Снаружи машина произвела хорошее воспоминание? Не спешите делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Препядствия с порогами нередко поражают «глубиной»: можно узреть трещинкы в слое антигравия, которые не видны снаружи. Из всех 4 арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Кроме упомянутых порогов и арок очень мучаются лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, также практически все крепления на днище.

Как уже было сказано, очевидных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – отлично сгнивают все версии. В том числе и 5-и дверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. А именно, арки и пороги прикрыты пластиком, что не выручает от коррозии под ними. Чуток меньше заморочек с покрытием днища, чуток лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и в особенности внутренних частей задних арок чуть не посильнее, чем у седанов.

READ  Как снять руль Nissan Teana j32

замена, стойка, стабилизатор, honda

Бессчетные аэродинамические экраны днища и большой пыльник моторного отдела при очень низкой посадке машины – ещё одна боль в голове. Редчайший автомобиль может повытрепываться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особенной препядствия отсутствие этих частей не представляет, но пеекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не наилучшие. Линзы выгорают, а стекло не только лишь снаружи, да и изнутри. Бампера у Цивик брутальные и прекрасные. Жалко, что висят низковато и разламывают их и крепления нередко. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А так как Honda иногда запамятывает, что она не заходит в огромную немецкую тройку и назначает цены на запчасти другой раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. А именно, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к возникновению излишних очагов коррозии.

замена, стойка, стабилизатор, honda

При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами часто доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно исключительно в теории – конструкция практически неразборная. Есть трудности и со стеклоподъемниками: механизм фронтальных дверей начинает с течением времени перекашивать.

В итоге стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень почти все (включая трапецию) у их своё, выбор значительно беднее, а цены – выше.

Трансмиссия

Honda Цивик 4д с механической трансмиссией передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после долгого толкания в пробках, начинает осязаемо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Некий определенной предпосылки такового явления пока не понятно. Но есть пара решений, избавляющих от противных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же чистка от грязищи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на неких Цивик 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки прогуливается более 150 – 170 тыс. км. Набор сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене востребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Пореже возникает «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда устраняет от показавшихся «затыков». Сальники приводов часто начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Замена стоек стабилизатора Honda Civic

Целый денек правда! Я менял на солярисе нужно весь коробос разобрать сальник изнутри изменяется. На моей RIO на данный момент 87000 сцепа и сальник норм! 2013 г Фортуны.

если вы сами такие умные и все понимаете НА. вы на 100 едите. И борода должна быть бородой, а не эти бомжатские лохмотья, за ней смотреть нужно! не знаю даже как вас именовать, что б не оскорбить

Здрасти,ск ажите куда глядеть? Икстрейл 31.2008г. При езде прямо как-бы подкусывает руль(подруливаешь когда на дороге) вроде,как нет свободного хода совершенно! Может ли,что прошедший владелец перетянул рейку перед продажей? Как проверить? Либо это эур?

надёжность подвески Рено DUSTER на определенном примере. Вот все коды запчастей которые я использовал для замены перед 1 Sasic 2304026 Втулка стабилизатора подвески фронтальной 156руб 2 TRW JTS 550 Стойка стабилизатора 4 шт 3784 3 Sasic 2254015 Сайлентблок рычага подвески 4 шт 862 4 Moog RE-BJ-10478 Опора шаровая, передняя нижняя 2 шт 1682 5 Lemforder 35781 01 Наконечник управляющий тяги, правый 1614 6 Lemforder 35780 01 Наконечник управляющий тяги, левый 1614 7 Рено R Амортизатор фронтальный правый 2 шт 7596 8 Рено 54 3A 069 15R Набор опоры амортизатора 2 шт 2816 1 Malo 18093 Втулка стабилизатора заднего 2 шт 528 2 стойки стабилизатора, но они однообразные с передом, потому указаны выше

READ  Замена наружной ручки двери ВАЗ 2107

а разве лампочка подушек не должна была раздельно от других зажигаться? Чот ты по-моему не то замкнул)

я также делал, только без накачки. Тыщ 15 отъездил. Поставил дубликаты. хватило на 10. Было надо снова масла залить, но это все от отсутствия средств. Accent Тагаз.

Hey Scotty. What make a mount go bad. I brought one from Amazon went bad couple months ago. I’m looking for another one. Should I buy one that went bad or replace only broken one

Вячеслав, вы одно время ставили наконечники от Тоета Caldina. Как успешно было то решение, сколько они прошли в конечном итоге? И как для вас эти алюминивые? Спасибо.

Андрей,подскажи почему по трассе приборы демонстрируют расход от 14 до 17 на 100 км практически 6,8. Nissan TIIDA латио 2009г

Замена стоек стабилизатора Honda Civic 4д

Демонтаж и установка фронтального стабилизатора поперечной стойкости с опорными втулками

ZWF88

Honda vod (:

Чтоб наклоны меньше были, необходимо для начала поставить стабилизаторы от Type-R, набор приблизительно 9000рублей(перед и зад). они толще и не полые снутри.

гдейто такие стабы делают)))), стаб должен быть из железного прутка(упругого)

Неизменный юзер

Тот кто научился прорабатывать детали, готов к целому. Гнев твой — неприятель твой. У кого радостный характер, тот и через железо пройдет. Прямой человек, что прямой тростник, встречается изредка. Металл проверяется на огне, человек — на вине.

Новичок

На civic-club.ru выложили вроде парт номера:

от Si (27,17): перед. 51300-SNX-A01; сайленты. 51306-SNX-A01 зад. 52300-SVB-A01; хомуты. 52308-SVB-A01; сайленты. 52306-SVB-A01; кронштейн правый. 52317-SVB-A01, кронштейн левый. 52318-SVB-A02.

от FD2R (29,21) перед. 51300-SNW-Z01; сайленты. 51306-SNW-Z01. зад. 52300-SNW-Z01; хомуты. 52308-SZ3-000; сайленты. 52306-SNW-Z01; кронштейн правый. 52317-SNW-Z00, кронштейн левый. 52318-SVB-A02.

Кстати еще прикупил 4 болта.чтоб не заморачиваться с поисками если сорву: 93401-100-200-8

Различия и схожесть подвески разных поколений

В фронтальной подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Цивик 5-ого поколения в каком нижний рычаг 2-ух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные либо 2-ух составные взаимозаменяемы. Существует мировоззрение, что 2-ух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Если в комплектации имеется фронтальный стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это находится в зависимости от комплектации автомобиля. Фронтальный стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, потому что в штампованных они S- образные, в 2-ух составных I- образные, а так же 1-го сайлентблока.

Так же верхний рычаг 5 поколения (и поболее старенькые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Цивик 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

REDWINGSMX.RU 2022