Автопром

Замена штатной акустики Kia RIO 3

Содержание

Установили на авто Усилитель URAL BV 4.70

Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника. Коаксиальные и компонентные колонки дают возможность услаждаться знаменитым звуком Hertz в еще большем количестве автомобилей. Малогабаритный дизайн позволяет использовать их в самых различных легковых и грузовых автомобилях, а высочайшая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами.

Замена акустики на Kia RIO

Замена штатной акустики на Kia RIO и установка усилителя на все динамики

Замена штатных динамиков на Kia RIO

Штатные динамики играют от встроенного в магнитолу усилителя, который не сумеет выдавить весь потенциал из новейшей акустики на RIO (хотя даже и из штатной). Если взамен штатной устанавливается экономная акустика, то далековато не всегда можно будет увидеть разницу. Если устанавливается высококачественная акустика, то разница всегда будет видна, но весь потенциал все равно не будет задействован. Иногда покупка и установка усилителя мощности под акустику выйдет даже дороже, чем покупка и установка самой акустики, но какой смысл в плохом звуке? Если требуется усилитель только передную двухкомпонентную акустику Kia RIO, то довольно 2-канального усилителя мощности, если передную и тыловую – 4-канального.

Звукоизоляции двери позволяет сделать для мидбасового динамика нужный для правильного звучания герметичный объем (как это может быть). При установке массивных динамиков на RIO, которые будут играть от усилителя мощности, звукоизоляция дверей очень желательна. Обычно, обработки дверей RIO 2-мя слоями вибропласта полностью довольно.

Установка усилителя на Kia RIO

Силовой кабель, провод REM, уложены по левой стороне автомобиля. Межблочный кабель подписан и уложен по правой стороне авто. Акустические провода подписаны и уложены по левой и правой стороне штатной проводки. Общая длина акустического провода составили 13 метров. Масса подключена под болт крепления кресла. По окончанию подключения усилителя, всё запустилось с первого раза. Межблочный кабель отрабатывает свою стоимость на все 100%, при проигрывание треков тишина и благодать (отсутствие наводок, стуков, щелчков только веселит душу) Осталось не спеша и хорошо настроить усилитель. Для опции усилителя, демонтаж кресла не требуется.

Выходит, что при самом ординарном подходе это смотрится так:

  • покупка акустики на RIO (не принципиально какой – компонентной либо коаксиальной)
  • установка акустики на RIO (в фронтальные либо все двери)

В случае же более правильного подхода уже так:

  • покупка передней акустики на фронт
  • покупка коаксиальной акустики на тыл
  • изготовка 4-х колец для крепления акустики
  • покупка 4-канального усилителя мощности на акустику
  • установка передней компонентной акустики
  • звукоизоляция фронтальных (либо всех) дверей в 2 слоя
  • установка тыловой коаксиальной акустики
  • установка усилителя мощности под акустику

При втором варианте звучание будет на порядок более высококачественным. Ну а что требуется автолюбителю – его собственное дело.

Washing machine. Также:

Инструменты специального обслуживания Инструмент (номер и заглавие) Иллюстрация Использовать 09495-3K000 Установщик браслета Установка ремешка для обуви ушного типа 09495-33000 Съемник.

Удаление В случае снятия топливного насоса высочайшего давления, высочайшего давления топливопровод, нагнетательный трубопровод и форсунка, могут быть травмы.

Удаление 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите нижнюю панель подушки безопасности.(Washing machine. Группу BD. «Crash pad»).

Kia RIO: Замена заднего сиденья. Сиденье и сиденье с электроприводом. Кузов (интерьер и экстерьер)

Ослабив крепежный болт, снимаем подушку заднего сидения. (А).

Отсоедините разъем замка заднего сидения (B).

Ослабив крепежный болт, снимите центральную заднюю нижний фиксатор ремня безопасности (A).

Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сидение. вспять (A).

Установка делается в оборотном порядке.

Замена крышки спинки заднего сидения [LH]

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответственного делит твои руки.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.

При помощи отвертки либо съемника снимите направляющую ремня (A).

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сидение. заднюю крышку защелки (A).

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сидения (A).

Отстегните обивку спинки заднего сидения (A) и застегните ее.

Вытяните направляющие (A) подголовника, зажимая конец направляющих и снимите их.

Снимите обивку спинки заднего сидения (A) с каркаса спинки заднего сидения. (В).

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сидения и снимите крышку спинки заднего сидения (A).

Установка делается в оборотном порядке.

Чтоб предупредить возникновение морщин, удостоверьтесь, что материал умеренно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя особый инструмент [C (09880-4F000)].

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответственного делит твои руки.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сидение. задняя направляющая лямки (A).

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сидения (A).

Отстегните обивку спинки заднего сидения (A) и застегните ее.

Вытяните направляющие (A) подголовника, зажимая конец направляющих и снимите их.

Снимите обивку спинки заднего сидения (A) с каркаса спинки заднего сидения. (В).

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сидения и снимите крышку спинки заднего сидения (A).

Установка делается в оборотном порядке.

Чтоб предупредить возникновение морщин, удостоверьтесь, что материал умеренно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя особый инструмент [C (09880-4F000)].

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответственного делит твои руки.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сидение. защелка в сборе (A).

Установка делается в оборотном порядке.

Замена крышки спинки заднего сидения [RH]

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответственного делит твои руки.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сидение. заднюю крышку защелки (A).

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сидения (A).

Отстегните обивку спинки заднего сидения (A) и застегните ее.

Подробная инструкция по замене штатной акустики на примере КИА РИО X-Line

Вытяните направляющие (A) подголовника, зажимая конец направляющих и снимите их.

Снимите обивку спинки заднего сидения (A) с каркаса спинки заднего сидения. (В).

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сидения и снимите крышку спинки заднего сидения (A).

Установка делается в оборотном порядке.

Чтоб предупредить возникновение морщин, удостоверьтесь, что материал умеренно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя особый инструмент [C (09880-4F000)].

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответственного делит твои руки.

Нажмите на стопорный штифт (B), снимите подголовник (A).

Ослабив крепежный винт, снимите заднее сидение. задняя направляющая лямки (A).

Снимите ручку задней защелки (A) после поворота против часовой стрелки. направление.

Снимите защитный кожух нижнего крепления спинки заднего сидения (A).

Отстегните обивку спинки заднего сидения (A) и застегните ее.

Вытяните направляющие (A) подголовника, зажимая конец направляющих и снимите их.

Снимите обивку спинки заднего сидения (A) с каркаса спинки заднего сидения. (В).

После снятия зажимов (B) на задней части спинки сидения и снимите крышку спинки заднего сидения (A).

Установка делается в оборотном порядке.

Чтоб предупредить возникновение морщин, удостоверьтесь, что материал умеренно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

READ  Замена верхней шаровой опоры ВАЗ 2107

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя особый инструмент [C (09880-4F000)].

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответственного делит твои руки.

Открутив болты крепления, снимаем заднее сидение. защелка в сборе (A).

Установка делается в оборотном порядке.

Поддев отверткой с плоским жалом, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответственного делит твои руки.

Обивка подушки заднего сидения в сборе

После снятия зажимов (B) на задней части подушки сидения и снимите чехол подушки заднего сидения (A).

Установка делается в оборотном порядке.

Чтоб предупредить возникновение морщин, удостоверьтесь, что материал умеренно натянуть на крышку (B) перед закреплением зажимы-кольца (A).

Замените зажимы для свинцовых колец новыми, используя особый инструмент [C (09880-4F000)].

Замена штатной акустики Kia RIO

Составляющие заднего сидения

какие колонки стоят в авто и характеристики аккустики

Акустика автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время долгих поездок. Покупая автомобиль в салоне, некие люди сходу выбирают версии со интегрированной мультимедийной системой.

К огорчению, далековато не всегда производитель комплектует свои детища высококачественными аудио комплектующими, способными удовлетворить вкусивших вкус любителей музыки. Конкретно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Kia RIO 3.

Штатные динамики в Kia RIO 3 владеют рядом существенных недочетов. Смена звуковых устройств своими руками – это суровая задачка, включающая снятие всех частей внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустики звук в тс Kia RIO третьего поколения существенно улучшится.

Сломанный рычаг управления может привести к потере контроля над автомобилем, увеличивая риск трагедии.

Замена салонного фильтра: Kia RIO 2001-2005

Воздушный фильтр салона вашего Kia RIO 2004 года фильтрует воздух, который выдувается из вашего обогревателя либо кондиционера в салон вашего RIO. Поменять его необходимо не пореже 1-го раза в год либо каждые 20000 миль. Замена воздушного фильтра салона (также известного как пылевой фильтр, фильтр вентиляции и кондиционирования воздуха, пыльцевый фильтр, фильтр кондиционера и фильтр hepa) сделает лучше качество воздуха в вашем RIO, понизит нагрузку на систему отопления и кондиционирования воздуха и может прирастить ваш расход бензина.Эти фильтры достаточно дешевые, потому посетите нашу страничку с запасными частями, чтоб выяснить о прибыльных предложениях на новый (совет: купите несколько. они не имеют срока годности, и вы можете стремительно заменить старенькый на новый).

Не все Kias имеют салонный воздушный фильтр, а для неких моделей включение салонного фильтра находится в зависимости от того, какой у вас уровень отделки салона (базисный). В новых автомобилях почаще устанавливается воздушный фильтр в салоне, чем в старенькых. Если ваш RIO имеет противный запах, когда вы включаете обогреватель либо кондиционер, либо кажется, что вентилятор работает не так отлично, как ранее, замена воздушного фильтра салона. резвое и доступное решение! На видео выше показано, как расположить воздушный фильтр в салоне вашего RIO и как его заменить!

Замена акустической системы на RIO третьего поколения

Штатная аудиосистема тс включает головное устройство и четыре колонки.

Обычно, благодаря несовершенным динамикам, многие обладатели RIO 3 сетуют на:

  • завал больших и низких частот;
  • слабенький эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Потому в какой-то момент автовладельцы решаются провести замену штатной акустики Kia RIO 3.

Сделать это очень тяжело, так как придется значительно разобрать тс и произвести демонтаж изоляции дверей.

Главными инструментами для проведения замены штатных динамиков являются:

  • термофен;
  • канцелярский ножик;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 мм.

Процесс замены комплектной акустики проходит по последующему сценарию:

  • Снятие обшивки дверей.
  • Демонтаж заводской изоляции.
  • Создание подиумов для динамиков из дерева либо пластика.
  • Установка подиумов и прокладка соединительных проводов.
  • Установка и подключение колонок.
  • Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  • Оборотный установка обшивки внутренней части двери.
  • Полная оборотная сборка всех частей двери.

Замена штатной магнитолы «Kia RIO 3» – как самостоятельно снять и подключить новое устройство

Предустановленное аудиоборудование на автомобилях южнокорейского концерна может не удовлетворять обладателя качеством звука. Замена штатной магнитолы в машине «Kia RIO 3» делается как в сервисном центре, так и без помощи других, автовладельцу довольно владеть базисными способностями.

Подключение нового оборудования

Окончив снятие магнитолы «Kia RIO 3», делают распиновку приготовленного оборудования согласно предложенной схеме. После чего помещают аксессуар на место и проводят сборку по той же аннотации в оборотном порядке.

Спецы автопроизводителя предусмотрели очень ординарную функцию, оснастив машину ISO-разъемами.

Снятие штатной автомагнитолы

Каждый автолюбитель, решивший без помощи других тюнинговать машину, желает провести функцию без противных последствий. Чтоб снять аудиоцентр, используют особые инструменты для демонтажа обшивки либо пластмассовые карты. Не бросить царапин на панели помогают мокроватые салфетки из нетканого материала.

  • Опускают управляющее колесо до упора вниз, пока не возникнет щель.
  • Снимают козырек приборки, взявшись рукою за низ и потянув на себя.
  • Пластиковую карту, подходящий инструмент оборачивают салфеткой, подсовывают, чтоб отстегнуть нижние клипсы.
  • Когда элемент отошел, отключают кабель и убирают его.
  • Чтоб снять рамку магнитолы на «Kia RIO 3», начинают с левого края и, направляясь по часовой стрелке, аккуратненько поддевают края, чтоб отстегнуть сдерживающие детали. Верх зафиксирован в жестких пазах, им занимаются в последнюю очередь.
  • Убирают крепежные болты, удерживающие головное устройство, отключают антенну и штекеры.

Чтоб снять штатную магнитолу «Kia RIO 3» и заменить ее более продвинутой версией, много времени не требуется. Для неких мультимедиацентров необходимо обеспечить дополнительное место либо произвести установку рамок-переходников. Наличие таких деталей следует уточнить у торговца во время покупки девайса на смену.

Комплектация магнитол в «Kia RIO 3»

Акустика от производителя предлагает маленькое количество опций и не поддерживает современные электрические носители, потому автолюбитель думает о том, чтоб снять штатную магнитолу и установить что-то новое. Мультимедийные центры существенно расширяют горизонт способностей, штатная же для работы просит напряжение в 14,4 В и оборудована:

  • разъемами AUX/USB;
  • радиоприемником FM/AM;
  • проигрывателем компакт-дисков;
  • MP3-воспроизведением;
  • Bluetooth-адаптером.

Также акустика включает четыре колонки и антенну.

Распиновка штатной магнитолы Kia RIO 3

В руководстве юзера можно ознакомиться с советами производителя, помогающими выполнить установка акустики. Для коммутации автопроизводитель сделал ISO-разъемы, которые требуется отстегнуть, чтоб установить новое устройство. Замена штатной магнитолы в «Kia RIO 3» предугадывает демонтаж старенькой. Для установки нужно подключить новый аксессуар к системам машины согласно распиновке проводки.

  • 1 и 10 — задняя левая колонка;
  • 2 и 11 — передняя левая;
  • 3 и 12 — передняя правая;
  • 4 и 13 — задняя правая;
  • 8 и 17 — подсветка;
  • 9 — фиксация;
  • 18 — выносная антенна.
  • 4 и 17 — дистанционное управление с управляющего колеса;
  • 6 и 18 — USB D;
  • 7 и 19 — USB/iPod;
  • 8 и 21 — AUX R/L IN;
  • 9 и 20 — AUX;
  • 10 и 22 — микрофоны;
  • 11 — ACC;
  • 12 — положительная клемма АКБ;
  • 16 — частота вращения;
  • 24 — заземление.

Необходимо аккуратненько снять магнитолу и потом провести подключение нового устройства по предложенной схеме. Если авто находится на гарантии дилера, схожее дооснащение стоит поручить спец сервисному центру, так как самостоятельная установка может привести к утрате схожих обязанностей.

Установка мультимедийной системы

Многие автолюбители хотят получить не просто аналогичную акустику, а целый мультимедиацентр. Замена штатной магнитолы «Kia RIO 3 Лайн» на схожее устройство вероятна и просит соблюдения той же самой аннотации. С особым вниманием необходимо отнестись к разъемам, подключая их к подходящим гнездам.

До того как завершать установка, необходимо проверить систему на работоспособность. Окончив с клеммами, перебегают к дополнительному оборудованию:

  • протягивают проводку от камеры заднего вида;
  • располагают антенны GPS/4G;
  • подключают сабвуфер либо мониторы и другое.

Процедура стандартная, так что если был опыт, и вышло снять штатную магнитолу в машине «Kia RIO 2», то и с 3-й генерацией не возникнет сложностей.

Продвинутые девайсы (2.ДИН, ММС), например, «Пионер», обеспечивают водителя спутниковой навигацией, поддерживают сенсорный экран с русским интерфейсом, способны прочитать хоть какой мультимедийный формат. Они ведут взаимодействие с роутерами, оснащаются выносными антеннами и допускают подключение устройств перифирии.

Поменять акустику получится, не потратив очень много времени, а выбор подходящего варианта упрощается за счет того, что на рынке огромное количество подходящих магнитол, представленных в разном спектре цен и имеющих разные свойства. Главное — уделить внимание соответствию меж годом выпуска автомобиля и оборудованием. У 2-го и 3-го поколения «Kia RIO» свои модели мультимедиацентров.

Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Kia RIO

В согласовании с темой нашей статьи, идет речь не о технических плюсах либо их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании. Дело в том, что многие авто штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать совершенно точно такую ситуацию как положительную либо отрицательную, было бы некорректно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники. Но как быть, если созданное для проигрывателя штатное место остается пустым?

READ  Как проверить уровень масла Volkswagen джетта

Первый способ

Если в наличии не оказалось железной удерживающей рамки, то можно установить магнитолу, имея в наличии:

При монтаже автомагнитолы следует придерживаться таковой последовательности:

  • Вынуть декоративную панель.
  • Отключить сигнальные шлейфы.
  • Соединить переходник ISO с разъемами мультимедийного проигрывателя.
  • Набить уплотнитель в отсек автомагнитолы.
  • Установить проигрыватель в соответственное место посадки.

Если мало не угадать с количеством и плотностью уплотнителя автомагнитола будет держаться некрепко. Потому принципиально очень отменно набить отверстие уплотнителем, чтоб минимизировать опасности поломки проигрывателя.

Комплектация магнитол в Kia RIO 3

Автомагнитолы, предустановленные в автомобиль Kia RIO 3 делятся на:

  • экономные;
  • средней ценовой категории;
  • дорогие с продвинутой мультимедиа системой.

Начиная со 2-ой категории автомагнитол, функционал данного узла включает:

  • Систему спутниковой навигации.
  • Экран, распознающий два и поболее касаний.
  • Веб средством модема, поддерживающего третье поколение сетей, и симкарты.
  • Стопроцентно переведенное на российский язык главное меню.
  • Возможность проигрывания подавляющего большинства мультимедийных форматов.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Выносную антенну для устойчивого приема радио передач.
  • Полный набор интерфейсов для подключения устройств перифирии.

Начиная с автомагнитол средней ценовой категории, шофер получает прекрасный функционал.

Если клиент приостановил собственный выбор на комплектации с базисной автомагнитолой, то имеет смысл снять ее и установить более продвинутое устройство.

Второй способ

При наличии железной рамки фиксации автомагнитолы следует использовать данный способ. Для установки проигрывателя будет нужно:

  • плоская отвертка;
  • отвертка крестообразного типа;
  • торцевой ключ на 10;
  • железная рамка.

Установка автомагнитолы делается по последующей схеме:

  • Сначала нужно произвести снятие декоративной заглушки.
  • Потом можно приступить к отсоединению кабелей от пластмассовой панели.
  • После следует выполнить отщелкивание крепежа. Сделать это можно приложил пальцами усилия в высшей части крепежа.
  • Последующим шагом служит аккуратное отгибание рамки с помощью плоской отвертки.
  • Позже необходимо очень осторожно снять последнюю крепежную клипсу, чтоб не зацепить рамкой приборную доску.
  • Потом нужно сделать выкручивание 2-ух винтов с помощью крестообразной отвертки и отвинчивание гайки с внедрением ключа на 10.
  • После чего следует установить снять железную рамку и загнуть крепежные усики.
  • На данном шаге необходимо произвести установка магнитолы в железную рамку и установить ее в паз, который прикрывала декоративная накладка.

Установка магнитолы с внедрением железной рамки отличается высочайшей надежностью и долговечностью. По мере надобности замены проигрывателя на более многофункциональную модель можно использовать крепежную рамку повторно.

Замена штатной магнитолы Kia RIO 3

Всех кого поздравляем — тех поздравляем))) погода расчудесная)) кто на природе, кто на работе, кто на даче картошку сажает…))) ну да хорошо, мы не об этом.))

Снял я на деньках свою штатную 2 Din магнитолу, потому что скоро наконец у меня будет процессорное головное устройство…))но 1 Din))))

Никогда не снимал магнитолу, не разбирал панель. но всё бывает в первый раз))Самое главное — снял магнитолу и рамку без единой царапинки — что важно для последующего обладателя, зато свою панель чууточку поцарапал… но думаю позже заделаю и видно не будет)))

ИТАК. Чтоб СНЯТЬ штатную 2 DIN магнитолу — поначалу нужно снять козырёк панели устройств, отсоединить кнопку бортовика, и потом снять саму рамку…

в инете полно видео, где снимают и козырек, и саму рамку, одним из видео я и воспользовался…))вот его ссылка.

я снял его аккуратненько, но … разъем бортовика вырвал совместно с самим козырьком… даже не успел его отсоединить — так что будьте осторожны))пригодились пластмассовые карточки, салфетки (чтобы не поцарапать панель) и всё)

на видео всё итак понятно — все очень просто и доступно) опустили руль в самый низ, отодвинули на себя самую нижнюю часть козырька (там где кольца) и позже при помощи пластмассовых карточек аккуратненько поддевали этот козырек с лева на право, пока не начали отщелкиваться клипсы… поддели пальцами козырек и очень потянули ввысь и на себя. и он тихо отошел))

Отлично узнаваемый русским автовладельцам городской автомобиль Kia RIO от корейского производителя Kia увидел свет более 15 годов назад (в 2000 году). И уже через 5 лет (2005) первую модель ставшего довольно пользующимся популярностью авто сменила Kia RIO второго поколения. Последующая, 3-я, RIO сошла с сборочного потока в 2011 году и в переделанных версиях продается до настоящего времени. Фото.

Схема

Данный автомобиль в некий мере можно считать родным для Рф. Так как все три модели, созданные для реализации на нашем внутреннем рынке, собирались:

  • Kia RIO – в Калининграде;
  • Kia RIO 2 – в Ижевске;
  • Kia RIO 3 – в Санкт-Петербурге.

Особенности установки мультимедиа системы

Зависимо от исходных критерий имеется два варианта установки мультимедийной системы:

Установка мультимедийной системы

Производитель автомобиля оснастил свое детище очень комфортной системой разъемов. Таковой подход в значимой степени упростил подключение мультимедийных проигрывателей.

Но если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, самостоятельная установка магнитолы лишает обладателя гарантии. Потому для нового автомобиля следует создавать установка проигрывателя в спец сервисном центре Kia.

3) Установить линейный преобразователь

Совладать с подключением преобразователя может даже школьник, главное не спутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты преобразуются в низкоуровневые, и вы полностью, как это, может быть, наслаждаетесь музыкой. И очередной важный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

Штатная магнитола Kia RIO. Виды и возможности

На данный момент нет никакого смысла говорить о магнитоле Kia RIO 4 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И поэтому обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в RIO третьей модификации.

По своим видам магнитола Kia RIO 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

  • экономичной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
  • среднеценовой 3.5 Дин магнитолой;
  • дорогой мультимедийной системой (ММС).

И если экономные аппараты не могут повытрепываться особенной оснащенностью разными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в собственной комплектации:

Подключение усилителя к штатной магнитоле Kia RIO

Kia RIO подключение усилителя к штатной магнитоле.

  • Дорожную навигацию комплекса бухгалтерских программ GPS;
  • Сенсорный экран высокой степени разрешения;
  • Интернет-подключение через модем 3G;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность проигрывания всех имеющихся на данный момент времени звуковых и зрительных форматов;
  • Пульт дистанционного управления;
  • Антенну;
  • Функцию Блютуз, выходное (входное) соединение AUX, USB и так то далее.

То встречаются штатные авто проигрыватели для Kia RIO полностью соответствуют всем современным требованиям как по функциональному наполнению устройства, так и по его внешнему дизайну. И, представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, хороший период. Большой выбор оборудования, в число которых входит и магнитола Kia RIO Андроид от разных производителей с предоставляемым потребителям выбором по цены аппарата и его функциональным возможностям, предполагает отсутствие каких-либо заморочек у покупателей. Если бы не одно «но»!

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Нужная статья: «Как избрать авто усилитель» тут мы тщательно поведаем на что стоит направить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Видите ли, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровненькие руки, можно все сделать без помощи других. Необязательно растрачивать много средств, и не нужно каких-либо особых познаний, необходимо просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Сейчас для вас известны все методы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, советуем к чтению последующую статью «как правильно подключить усилитель».

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды возлюбленных исполнителей, есть автомагнитола, но она, к огорчению, не дает хотимого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более массивного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-же сопровождается некими трудностями. На него, как и на хоть какой другой усилитель, необходимо подать питание, также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот здесь, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, так как в автомагнитоле вы не находите ни 1-го отверстия, куда можно было бы подключить хотимый усилитель.Возникает закономерный вопрос можно ли вообщем, и если может быть, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

Музыка в KIA RIO за 28 тысяч рублей

Подключение усилителя к штатной магнитоле Kia RIO

Многим не нравится звучание штатной магнитолы и не только лишь на Kio RIO. Многие желают подключить усилитель к штатной магнитоле, но обычно там нет выходов RCA. Я был так же не доволен магнитолой и потому решил попробывать как-то её усовершенствовать. Вобщем после снятия с машины и подключения в мастерской был поражён неказистым (каким-то «плоским» звуком) по сопоставлению с другими автомагнитолами. Хотя в машине звук казался сносным. Прочитав много сообщений на других форумах отважился на переделки. Задачка стояла маленькими средствами сделать лучше звук и вывести выходы предусилителя. В конечном итоге звук стал намного лучше и есть выходы RCA. Сейчас по порядку. Снял рамку и магнитолу:

READ  Сколько масла в заднем мосту ВАЗ 2107

На последней отсутствие деталей для «линейных выходов»

Выходной усилитель мощности — микросхема TB2926AHQ Toshiba. Микросхема средней ценовой категории ставится на JVC 6-й серии. Должна выдавать очень 4х50 (как пишут на фронтальных панелях) ну а реально 25-28 ватт. Поразмыслил — а чтож тогда магнитола так тихо игралась? Поглядел её входные цепи — там куча резисторов и конденсаторов для корректировки — чтоб не палить штатные мягко говоря неочень массивные динамики. На каком-то веб-сайте читал что человек эти цепи корректировки убрал и звук улучшился.

Разобрался почему задние колонки играют ужаснее фронтальных — со звукового микропроцессора сигнал на задние каналы меньше чем на фронтальные. Означает в микропроцессоре зашиты определённые характеристики сигнала которые можно поменять. Только как — через сервисный режим либо при помощи програматора и прошивок. Снизу магнитолы есть два сервисных разъёма. По различным веб-сайтам полазил нигде толком ничего не нашёл.

Вариант с улучшением звука методом замены выходного усилителя мощности (TB2926AHQ) можно поглядеть Тут.

А распиновка разъёма на форуме была. Смотрите тут:

Ну а сейчас расскажу как я вывел выходы с предусилителя. Если кто-то захотит сделать что-то схожее, то несколько ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ: 1) Необходимо не считая желания иметь рабочее место — другими словами приборы, оборудование и инструмент. 2) Необходимы некие познания в радиотехнике и опыт работы с современной радиоаппаратурой либо хотя бы опыт радиолюбителя. 3) Вы должны осознавать что после вмешательства в устройство магнитолы Вы потеряете гарантию на неё, а может быть и на всю электрику в автомобиле (зависимо от зловредности Вашего ОД). Если Вы поняли всё вышеупомянутое, то читайте далее. Сначало необходимо снять рамку, чтоб был доступ к креплению магнитолы. Снять магнитолу необходимо даже если Вы будете отдавать её на переделку мастерам, так как сами они не желают снимать, опасаясь разрушить пластик панели. Рамка держится достаточно плотно. Снимал железными линейками, даже погнул их. Необходимо знать где размещены фиксаторы. На фото стрелками указаны места расположения фиксаторов и последовательность где жать:

Лучше использовать железную линейку чтоб тянуть и железную полоску шириной как фиксатор 10мм приблизительно, чтоб жать на него. Можно и по-другому: Поначалу снять козырёк устройств и начать снимать с левой стороны нажимая на фиксаторы. После увидим 4 шурупа крепление магнитолы

Отсоединяем разъёмы питания, колонок и антены и несём магнитолу домой либо в мастерскую.

Если решаетесь делать сами, то разбираем магнитолу — откручиваем винты сверху и сзади и снимаем верхнюю крышку. Далее откручиваем 4 винта крепления CD привода, поднимаем осторожно его. Лицезреем шлейф, который идёт на плату. Поднимаем фиксатор разъёма шлейфа и он выходит свободно. Пред нами плата:. Далее всё находится в зависимости от того что Вы желаете подсоединить: либо усилитель на колонки, либо буфер. Потому выводим либо 2 либо 4 выхода. Если выходы на колонки, то имеет смысл убрать SMD конденсаторы: С714, С141 Фронтальный правый канал; С713, С140 Фронтальный левый; С712, С139 Задний левый; С711, С 138 Задний правый. Потому что они очень режут частотный спектр. Ну либо уменьшить их номиналы. Если для саба, то ничего убирать не нужно а подключить выходы к С706 и С 708 Зелёные пунктирные стрелки — вероятные подключения. Зелёная сплошная на которую показывает красноватая стрелка — куда подключил для себя.

Естественно безупречный метод подключения — отыскать полную схему (с недостающими на плате деталями),

установить их. Отыскать прошивку звукового микропроцессора (тут уже вопрос к програмистам) и активировать незадействованные порты и получить настоящий выход. Но пока это мечты. Ставить дополнительный операционный усилитель может быть и имеет смысл, но обычной схемы не нашёл. Всюду употребляют малошумящий усилитель с цепями корректировки. Но. Малошумящий — означает всё-таки шумящий (ну и вообщем любая деталь шумит, чем больше деталей — тем шума больше). Цепи корректировки — как их настроить (хотя в нашей магнитоле имеет смысл поднять уровень задних каналов и поправить их АЧХ).

Далее по-хорошему необходимо ставить цифровой микропроцессор типа такового: ссылка. подключать усилители, ставить на фронт «трёшку», буфер и по желанию тыл. Но я думаю что это всё не для этой машины. А нам можно проклеить дополнительную вибро-шумоизоляцию, заменить акустику на Неплохую, поставить Неплохой усилитель, можно даже буфер чтоб выделить самые «низы» и услаждаться путешествиями. Фортуны всем.

Тонкости замены штатных динамиков Kia RIO 3

Акустика автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время долгих поездок. Покупая автомобиль в салоне, некие люди сходу выбирают версии со интегрированной мультимедийной системой.

К огорчению, далековато не всегда производитель комплектует свои детища высококачественными аудио комплектующими, способными удовлетворить вкусивших вкус любителей музыки. Конкретно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Kia RIO 3.

Замена акустической системы на RIO третьего поколения

Штатная аудиосистема тс включает головное устройство и четыре колонки.

Обычно, благодаря несовершенным динамикам, многие обладатели RIO 3 сетуют на:

  • завал больших и низких частот;
  • слабенький эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Потому в какой-то момент автовладельцы решаются провести замену штатной акустики Kia RIO 3.

Сделать это очень тяжело, так как придется значительно разобрать тс и произвести демонтаж изоляции дверей.

Главными инструментами для проведения замены штатных динамиков являются:

  • термофен;
  • канцелярский ножик;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 мм.

Процесс замены комплектной акустики проходит по последующему сценарию:

  • Снятие обшивки дверей.
  • Демонтаж заводской изоляции.
  • Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  • Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  • Установка и подключение колонок.
  • Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  • Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  • Полная обратная сборка всех элементов двери.

Штатные динамики в Kia RIO 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia RIO третьего поколения значительно улучшится.

Установка акустики на Kia RIO 3

Хоть автомобиль у нас и новый, проблемы, связанные со звучанием штатной аудиосистемы в нём, остаются старые. Сегодня я предлагаю рассмотреть бюджетный, но в то же время крайне эффективный способ доработки звучания штатного фронта. Динамики, установленные в дверь, как это обычно и бывает, оставляют желать лучшего, следовательно, вывод один : заменять штатную 16 Washing machine акустику на что-то более мощное и эффективное и добавлять твиттеры в уголки зеркал. Начнем с 16 Washing machine (а если быть точным, то 16,5 Washing machine акустики).

Те, кому уже доводилось снимать передние обшивки и установленные динамики знают, что производитель оставил нам не так много места и речь в первую очередь идёт о посадочной глубине. Дело в том, что если мы опустим стекло, то увидим, что расстояние от плоскости отверстия для динамика до стекла составляет всего 40 мм. На моей памяти, динамиков в стандартном 16,5 Washing machine исполнении с такой посадочной глубиной просто не существует в природе. Правда здесь есть один маленький нюанс : штатные динамики установлены в данное отверстие через проставки, которые тоже имеют свою толщину. Само-собой, раз уж мы решились на переделки, то не будет лишним учесть толщину того материала, из которого мы будем изготавливать новые проставки. Предлагаю стандартное решение – фанера толщиной 21 мм. Таким образом, наши критерии выбора увеличиваются и мы уже начинаем выбирать среди динамиков с посадочной глубиной 60 мм. Таких моделей, к слову, крайне мало, но они есть. Ural Bulava Neo 165 динамик, имеющий не только маленькую глубину и крайне легкий вес, но и обладающий высокой громкостью звучания.

В уголки зеркал, для того, чтобы добавить высоких частот, отлично впишется как по звучанию, так и по своей концепции с маленькой посадочной глубиной и высоким качеством звучания. Данное решение позволит кратно улучшить восприятие звучания системы на верхних частотах и добавит натуральности.

Естественно, нам потребуется усилитель. Он выполнит как свою непосредственную роль – улучшение громкости и качества звучания, так и второстепенную: возможность поканальной фильтрации. Для этих целей подойдет маленький четырехканальный усилитель.

Таким образом, уложившись в сумму в 13 тысяч рублей, мы сможем получить максимально эффективное, компактное, легкое и громкое решение для замены штатной акустики в Kia RIO 3.

REDWINGSMX.RU 2021