Автогараж

Замена шаровой Nissan Almera g15

Содержание

Как выбрать

Существует довольно много производителей шаровых опор, как дешевеньких, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с уникальными. Потому идеальнее всего устанавливать уникальные шаровые, чтоб меньше волноваться об их работе.

Есть различные представления профессионалов по данной теме. Но в большинстве собственном они молвят, что ставить другие шаровые заместо нижних штатных опор нельзя, потому что это непременно приведет к резвому износу, при этом замененный элемент может сломаться в один момент.

А насчет верхних шаровых опор представления не так категоричны. Их можно подменять на неоригинальные. Это не должно приводить к суровым дилеммам, потому что данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят огромных нагрузок.

замена, шаровой, nissan, almera

Снятие детали

  • Для начала необходимо заблокировать колеса с помощью противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник либо проводить всю работу на ровненькой местности.
  • Отыскать гайку ступицы. Вывернуть ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо впереди.
  • Отыскать гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Вывернуть их.
  • Отыскать шплинт. Снять его.
  • Отыскать гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Отыскать и вынуть из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с ABS-датчиком. После высвободить их.
  • Отыскать два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Будет нужно снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее нужно вывернуть.
  • Отыскать цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Нужно применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), необходимо запихнуть монтажную лопату меж кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, прижать вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Нужно вышибить саму шаровую опору.

Ниссан Альмера G15 (АвтоВАЗ). Замена рычага передней подвески.

До того как начать установку этой новейшей детали, ее необходимо кропотливо проверить, чтоб не было позже никаких заморочек.

Замена детали

Рекомендуем ставить высококачественные запчасти, производители которых имеют отличные советы. Перед заменой нужно проверить, довольно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Диагностика

Шаровую Nissan Алмера Classic N16, G15 необходимо подменять, когда при езде по неровной дороге либо покачивании машины возникают необыкновенные звуки в области стоек впереди.

NISSAN ALMERA замена шаровой

Чтоб провести проверку, необходимо сделать несколько легких действий:

  • Разгрузить переднюю часть машины, при всем этом приподнять одну из сторон с помощью домкрата.
  • Аккуратненько подвигать вертикально колесо.
  • Если появился некий стук, то следует сделать снова так же, но при зажатой тормозной педали (это необходимо, чтоб осознать, что сломана конкретно шаровая деталь, а не ступичный подшипник). Если звук не пропал, то, точно, шаровая просит замены.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если пригодится.

  • Поставить стопорное кольцо на место.
  • Воткнуть в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  • Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  • Возвратить на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  • Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  • Шланг тормоза и провод от Абс датчика воткнуть в защелки.
  • Завинтить гайку ступицы.
  • Установить колесо.

Замена шаровой опоры на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгуc,Ниссан Альмера G15

Парные части фактически всегда рекомендуют подменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

READ  Chevrolet Lacetti замена масла в МКПП

Замена шаровой опоры на Nissan Almera Classic, N16 и G15

Шаровая опора в Nissan Almera G15 является принципиальной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.

Замена шаровой на Almera 2013 года должна быть грамотной и аккуратной. Если не уверены, что справитесь, лучше обратитесь в сервис. Хотя можно воспользоваться и помощью друга, который разбирается в этом вопросе.

Оригиналы и аналоги

АртикулЦена (руб.)Арт.Стоимость
Оригинальные
SB4592 от 660 SB4592/24 —/—
SB4592/14 —/— SB4592/53 —/—
SB4592/21 —/— SB4592/34 —/—
Аналоги
Mapco 19524 от 450 — 550 A.B.S. 220177 —/—
Yamato J11005YMT —/— Yamato J11010YMT —/—
Mapco 59252 —/— Denckermann D110032 —/—
Febest 0220-B15 —/— Kamoka 9941583 —/—
Stellox 5201889ASX —/— Mapco 59522 —/—
Formpart 4103021 —/— Talosa 47-02737 —/—
Profit 2301-0151 —/— Patron PS3022 —/—
Nipparts J4861020 —/— Mapco 51329 —/—
Zekkert TG5156 —/— Nipparts J4861024 —/—
Patron PS3116 —/— Profit 23010409 —/—
Kavo Parts SBJ-6508 —/— Stellox 5201889SX (G15) —/—
NK 5042235 —/— Maxgear 72-0421 —/—
Aywiparts AW1320236LR —/— Aywiparts AW1320066LR —/—
Zekkert TG5177 —/— Febest 0220-N14 —/—
Febest 0220-2Y4 —/— A.B.S. 220376 —/—
TRW JBJ181 —/— Monroe L14060 —/—
Formpart 4103014 —/— NK 5042228 (G15) —/—
Ashika 10701190 —/— Optimal G3-549 —/—
Fenox BJ10084 —/— NK 5042230 —/—
Comline CBJ7117 —/— Flennor FL438-D —/—
Lynxauto C1042LR —/— Monroe L14509 —/—

Замена детали

Советуем ставить качественные запчасти, производители которых имеют хорошие рекомендации. Перед заменой надо проверить, достаточно ли смазки в пыльнике.

Замена шаровой опоры делится на две части.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Nissan Almera Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  • Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  • Открутить ступичную гайку.
  • Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  • Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  • Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  • Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика ABS, вытащив их из защелок.
  • Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  • Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  • Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  • Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  • Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  • Установить стопорное кольцо.
  • Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  • Вставить шрус в поворотный кулак.
  • Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  • Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  • Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика ABS.
  • Закрутить ступичную гайку.
  • Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительных неровностей или во время стоянки при покачивании авто, слышен характерный щелчок в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Nissan Almera неизбежна, и пора задуматься как заменить шаровую.
READ  Замена задних колодок заз шанс

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  • Поставить стопорное кольцо на место.
  • Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  • Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  • Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  • Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  • Шланг тормоза и провод от ABS датчика вставить в защелки.
  • Завинтить гайку ступицы.
  • Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

Шаровая опора Nissan Almera Classic (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Nissan Almera

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

  • Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
  • Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
  • Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
  • Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
  • Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
  • На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
  • Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
  • Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
  • Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
  • Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
  • Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
  • Теперь ставим новую шаровую опору.
  • Собираем все в обратном порядке.

Снятие детали

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.
  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с ABS-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.
READ  Замена катушки зажигания на Focus 3

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Nissan Almera Classic, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Nissan Almera Classic может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Nissan Classic, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Nissan Almera неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

  • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
  • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

REDWINGSMX.RU 2021